На что поменять порше

Обновлено: 05.07.2024

Руководство по моделям и покупке Porsche

Porsche — это немецкий производитель роскошных и спортивных автомобилей, базирующийся в Штутгарте и основанный в 1931 году. Компания наиболее известна своими мощными спортивными автомобилями с точным управлением, в первую очередь культовым 911. Несмотря на то, что Porsche способны на гоночной трассе, они отличаются своей привлекательностью на улице, комфортом и развлекательностью для повседневной езды.

В этом веке компания Porsche расширила свой модельный ряд, включив в него четырехдверные автомобили — как внедорожники (Macan и Cayenne), так и фастбек Panamera и электрический седан Taycan). Расширение этих моделей значительно увеличило продажи, сделав компанию более стабильной и прибыльной.

Терминология Porsche

Модели Porsche

718 Cayman

718 Cayman — спортивный автомобиль Porsche начального уровня. Это двухдверное двухместное купе со средним расположением двигателя. Благодаря изысканному балансу и управляемости он признан одним из лучших автомобилей для водителя на рынке. Это золотой стандарт, с которым сравнивают другие автопроизводители. Четвертое поколение, начиная с 2016 года, перешло от плоских шестицилиндровых двигателей к более мощным оппозитным четверкам. Почти каждая модель 718 может быть оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Базовый Cayman использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Поднявшись к Cayman S (71 900 долларов), вы получите 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. Cayman T (68 900 долларов) — это урезанная версия базовой модели, ориентированная на водителя. Производительные модели Cayman GTS 4.0 (86 800 долларов США) и Cayman GT4 (100 200 долларов США) используются безнаддувные шестицилиндровые двигатели. Последний имеет крыло и еще 20 лошадиных сил, итого 414 л.с.

Тип кузова: Купе

Версии:

  • 718 Cayman S
  • 718 Cayman T
  • 718 Cayman GTS 4.0
  • 718 Cayman GT4

Двигатели:

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
  • 4,0-литровая шестерка-боксер

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 59 900 долларов США.

718 Boxster

718 Boxster, это родстер, предшественник Cayman с жесткой крышей. Он дебютировал как более доступный автомобиль Porsche в 1997 модельном году и помог спасти компанию. Это механический родственник 718 Cayman, идентичный, но с мягким верхом и повышенной ценой на 2100 долларов. 718 Spyder использует тот же двигатель, что и 718 Cayman GT4, но поставляется без крыла и стоит на 2,900 доллара дешевле.

Тип кузова: Кабриолет

Версии:

  • 718 Boxster
  • 718 Boxster S
  • 718 Boxster T
  • 718 Boxster GTS 4.0
  • 718 Spyder

Двигатели:

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
  • 4,0-литровая шестерка-боксер

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 59 000 долларов США.

Кузов:

Версии:

  • Carrera S / Carrera 4 /Carrera 4S
  • Carrera Cabriolet S / Carrera Cabriolet 4 / Carrera Cabriolet 4S
  • Targa 4 / Targa 4S / Targa 4S Heritage Design Edition
  • Turbo / Turbo S
  • Turbo Cabriolet / Turbo S Cabriolet

Двигатели:

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 99 200 долларов США.

Taycan

Taycan является первой электрической моделью Порше. Он дебютировал в 2020 модельном году. В настоящее время Porsche предлагает три версии Taycan: Taycan 4S (103 800 долларов США) с 522 л.с., Taycan Turbo (105 900 долларов США) с 670 л.с. и Taycan Turbo S (185 000 долларов США) с 750 л.с.

Taycan разочаровал некоторых в тестах по методики EPA на дальность: 192 миль для Turbo S и 203 мили для 4S. Хотя испытания в реальных условиях показывают, что Porsche намного ближе к Tesla Model S, чем можно предположить по данным EPA.

Тип кузова: Седан

Версии:

  • Taycan 4S
  • Taycan Turbo
  • Taycan Turbo S

Двигатель: два синхронных электродвигателя переменного тока

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 103 800 долларов США.

Panamera

Panamera — четырехдверный автомобиль Porsche с передним расположением двигателя. Считайте его чем-то средним между спорткаром и фастбеком. Panamera выпускается в вариантах кузова фастбек, Executive с удлиненной колесной базой и универсал Sport Turismo. Все Panamera оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK.

Porsche существенно обновил модельный ряд к 2021 модельному году. На момент написания этой статьи Porsche не опубликовал новую цену. Базовая Panamera оснащена двигателем V6 мощностью 325 л.с. и либо задним, либо полным приводом. Покупатели могут перейти на 552-сильный V6 Panamera 4S E-Hybrid , 473-сильный V8 Panamera GTS, 620-сильный V8 Panamera Turbo S и 689-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid.

Тип кузова:

Версии:

  • Panamera
  • Panamera 4
  • Panamera 4 E-Hybrid
  • Panamera 4S
  • Panamera 4S E-Hybrid
  • Panamera GTS
  • Panamera Turbo S
  • Panamera Turbo S E-Hybrid

Двигатели:

  • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом
  • 2,9-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом
  • 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 87 200 долларов США (2020 г.)

Macan

Macan — компактный кроссовер Porsche начального уровня. Он дебютировал в 2014 модельном году и остается самым продаваемым Porsche. В 2019 году Porsche продала только в США больше Macan, чем 911, 718, Panamera и Taycan вместе взятые.

Базовый Macan использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с., Macan S имеет 348 л.с. и 3,0-литровый V6. Высокопроизводительные версии Macan GTS (72 100 долларов США) и Macan Turbo (84 600 долларов США) используют мощность 375 и 434 л.с. от 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Все Macan используют семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK.

Тип кузова: Внедорожник

Версии:

  • Macan
  • Macan S
  • Macan GTS
  • Macan Turbo

Двигатели:

  • 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
  • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом

Базовая рекомендованная цена: 52 100 долларов США.

Cayenne

Cayenne — роскошный внедорожник среднего размера от Porsche. Третье поколение дебютировало в США в 2019 модельном году. Каждая отделка доступна в варианте Cayenne Coupe с лихой линией крыши. В Cayenne вместо PDK, Porsche использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic.

Базовый Cayenne имеет 335 л.с. на 3,0-литровом V6. Версия Cayenne E-Hybrid (81 800 долларов) выдает 455 л.с. Cayenne S ($ 85100) использует при движении 434 л.с. от V6 с двойным турбонаддувом. Cayenne GTS ($ 107300) оснащается V8, мощностью 453 л.с. Cayenne Turbo (127 800 долларов) имеет двигатель V8 мощностью 541 л.с. Turbo S E-Hybrid высшего уровня (163200 долларов) получает 670 лошадиных сил.

Тип кузова:

Версии:

  • Cayenne
  • Cayenne E-Hybrid
  • Cayenne S
  • Cayenne GTS
  • Cayenne Turbo
  • Cayenne Turbo S E-Гибрид

Двигатели:

  • 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
  • 3,0-литровый гибридный двигатель V6 с турбонаддувом
  • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом
  • 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
  • 4,0-литровый гибридный двигатель V8 с двойным турбонаддувом

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 67 500 долларов США.

Славян Кузьмич

VAG-COM(VCDS) для Porsche Cayenne.

Погуглив/почитав форумы, понял, что вагком с перемычкой прекрасно читает практически все, если не все, а многое еще и кодирует/адаптирует. Сервисный тоже сбрасывает, если что). Везде пишут максимум про версию 12, поэтому не стал рисковать, и нашел на авито за 1400 vag-com 12.12 (новый).

Сразу же раскрутил его, и впаял перемычку между 3 и 7 контактами, чтобы читал кайен.

Установил проги от продавца (русская vcds 11 и английская 12). Все встало без проблем, и начало прекрасно читать блоки.

Cayenne

Техническое обслуживание автомобилей Porsche Cayenne

Уход и своевременное техническое обслуживание Вашего Porsche обеспечивают надежную эксплуатацию, так же сохраняет потребительскую стоимость автомобиля.

Соблюдение межсервисных интервалов, которые включают в себя список регламентных работ, обеспечат бесперебойную работу всех систем и агрегатов Вашего Porsche.

Также важно устанавливать качественные запасные части надежных производителей.

Техническое обслуживание автомобилей Cayenne S / GTS / Diesel / S Diesel / S Hybrid можно разделить на 3 типа:

  • Услуги по замене масла — каждые 15 000 км или 1 год, в зависимости какое из условий наступит раньше.
  • Малое промежуточное техобслуживание — каждые 30 000, 90 000, 150 000 км или 2, 6, 10 лет, в зависимости какое из условий наступит раньше.
  • Большое техобслуживание — каждые 60 000, 120 000, 180 000 км или 4, 8, 12 лет, в зависимости какое из условий наступит раньше.

При прохождении технического обслуживания технический специалист осматривает все основные системы на наличие износа и повреждений при межсервисных пробегах.

Уже при приеме Вашего Porsche мастер консультант сначала запишет все комментарии относительно неисправностей проявившихся в процессе эксплуатации и пожеланий при выполнении работ.

Когда автомобиль поступает на пост к техническому специалисту, в первую очередь выполняется:

  • осмотр осветительных приборов,
  • стеклоочистителей,
  • звуковых сигналов,
  • потом устанавливается на подъемник и осматриваются системы находящиеся в нижней части кузова.

Особое внимание уделяется тормозной системе. Износ тормозных колодок и тормозных дисков очень важная деталь в процессе предварительного осмотра перед ТО. Своевременная замена тормозных колодок и тормозных дисков экономит Ваше время, допустим остаток колодок 3-4 мм, это уже минимальный остаток, рекомендуется менять.

Так же технический специалист осматривает ходовую часть автомобиля на наличие износа и если какой то элемент уже имеет люфт или повреждение — мастер консультант предложит выполнить необходимые работы по замене. Аналогичные действия по осмотру выполняются со всеми агрегатами и системами вашего Porsche.

Двигатель Porsche – это сердце вашего любимого автомобиля. Каждое посещение технического центра, стоит уделять внимание и осматривать на течи технических жидкостей и износ приводных ремней.

При техобслуживании обязательно осматриваем с особым пристрастием независимо от возраста все элементы двигателя, которые возможно оценить по износу визуально.

Автоматическую коробку передач надо обслуживать своевременно и ни в коем случае не экономить на расходных материалах. Обязательно устанавливать оригинальный масляный фильтр и прокладку, экономия на этом, может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Работы по замене масла в автоматической коробке следует выполнять каждые 60 000 км.

Завершающим пунктом осмотра является подключение диагностического оборудования PIWIS Porsche и считывание кодов неисправностей по всем основным блокам автомобиля. Данная диагностика может показать работоспособность свечей зажигания и показания механизма газораспределения |ГРМ| на отклонения от заводских параметров.

Если по свечам будут пропуски зажигания — то рекомендуется менять свечи зажигания и осмотр катушек , которые тоже имеет свойства ломаться.

При отклонениях от заводских нормативов по фазам газораспределения — так же понадобятся регулировочные работы.

В итоге мы получаем полный список дополнительных работ, которые рекомендуется выполнить для надежной и долгой эксплуатации Вашего автомобиля.
Все рекомендации будут Вам озвучены мастером консультантом.

Porsche Macan | dvizhenie24_ru_010_porsche-macan | Движение24

И пусть вас не пугает отсутствие механической коробки передач: PDK dual-clutch автомат гладкий настолько, насколько это возможно, с автоматическим и ручным режимами, соответствующие любому настроению водителя.

Porsche Macan | dvizhenie24_ru_009_porsche-macan | Движение24

Современная ситуация уже далека от 2002 года, когда многие люди испугались за Porsche после демонстрации Cayenne. Однако вскоре этот автомобиль стал самым продаваемым на довольно большом мировом пространстве, и включение внедорожников в его линейку обеспечило финансовое будущее компании Porsche.

Когда Macan был создан 12 лет назад, он по-сути был вырезан из той же ткани, что и его более крупный брат, предлагая потрясающую управляемость, высококачественный интерьер и солидное свободное пространство для пассажиров.

Как младший брат Macan стоит дешевле, нежели Cayenne, но разница между ними очень относительна. Оба автомобиля находятся в премиальном сегменте.

Porsche Macan Mk1

Porsche Macan | dvizhenie24_ru_006_porsche-macan | Движение24

История

Macan стал героем выставочных залов автосалонов летом 2014 года в трех различных моделях. 335-сильный Macan S и 254-сильный Macan S Diesel имели турбированный 3,0-литровый V6 и стоили 4 330 000 ₽, 3,6-литровый V6 Macan Turbo стоимостью 5 930 000 ₽ возглавлял этот модельный ряд.

Рестайлинговый Macan поступил в продажу в октябре 2018 года в новых цветах, с измененной подвеской, улучшенной информационно-развлекательной системой и большим количеством систем помощи водителю – но без дизеля.

Porsche Macan | dvizhenie24_ru_004_porsche-macan | Движение24

Какой из них лучше купить?

Все автомобили Macan поставляются с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, получившим название PDK, а Porsche не делает разделение по уровням отделки, поэтому задача сужается до выбора своего двигателя и поиска автомобиля с нужными вам опциями.

Porsche Macan | dvizhenie24_ru_002_porsche-macan | Движение24

Даже 2,0-литровый бензин с турбонаддувом работает быстро, а бензин V6 очень быстр: Macan Turbo разгоняется с места до 100 км\ч всего за 4,6 секунды. Дизели Macan S обеспечивают наилучший баланс производительности и экономичности, и они, вероятно, станут более востребованными, поскольку Macan теперь является внедорожником только на бензине.

Все модели получают климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, датчики парковки, DAB – радио и кожаную отделку, но не всегда спутниковую-навигацию, которая считается важной для подержанных авто. Также стоит найти автомобиль с дополнительной пневматической подвеской, потому что это улучшает ходовые качества, не жертвуя способностью к прохождению поворотов.

Альтернативы Porsche Macan

Macan сталкивается с некоторыми довольно талантливыми соперниками, включая BMW X3 и X3 M Competition. У них нет той характерной уравновешенности Porsche, и их кабины не кажутся особенными, но X3 имеет превосходную трансмиссию, высочайшее качество сборки и много свободного места.

То же самое относится к Audi Q5/SQ5 и Mercedes GLC, а также вы можете рассмотреть Range Rover Evoque: он выглядит очень современно и предлагает роскошный интерьер, но, как и немцы, он поставляется обычно в дизельном исполнении, если вы не покупаете почти новый автомобиль.

Вы также можете посмотреть на бензиново-электрический гибридный Lexus NX: он стильный и имеет отличную репутацию, но менее привлекателен для вождения.

На что обращать внимание

Литые диски

Осветительные устройства

Хотя GTS и Turbo имеют яркие биксеноновые фары, Macan, S и S Diesel оснащены более старыми галогенными блоками.

Сажевый фильтр

Дизельные модели с низким пробегом могут страдать от неисправностей с их сажевыми фильтрами: многие покупатели, живущие в городах, пожалели, что выбрали дизельный Macan.

Спутниковая навигация

Навигационная система в моделях до подтяжки лица не очень хорошо справляется с почтовыми кодами, но более поздняя настройка намного лучше.

Porsche Macan | dvizhenie24_ru_003_porsche-macan | Движение24

Интерьер

Вы можете сразу увидеть куда ушли ваши деньги — как только вы сядете в Macan. Премиальные материалы есть везде, даже если кабина выглядит довольно оживленной, потому что там разместилась мощная комплектация. Пространство тоже приличное, есть место для пяти взрослых, хотя в задней части не так уж много места — особенно если установлена панорамная крыша. Пространство в багажнике — 500 литров, или 1500 со сложенными задними креслами.

Porsche Macan | dvizhenie24_ru_001_porsche-macan | Движение24

Эксплуатационные расходы

Цены на подержанный Macan могут сильно варьироваться в зависимости от опций, которые были добавлены к авто, но, как правило Macan машина востребованная и стоит немного дороже, чем конкуренты.

Второстепенная услуга — это замена масла и фильтра/салонного фильтра и проверка систем: основные услуги охватывают свечи зажигания на бензиновых Маканах, а также воздушный фильтр каждые 96 000 км.

Отзывы автомобилей

Макан был подвергнут четырем отзывам. Первый в мае 2014 года: неисправные тормозные сервоприводы на автомобилях, построенных до предыдущего месяца. Второй в ноябре 2015 года: затронул модели Macan S и Turbo, сделанные до октября 2015 года, которые могли страдать от утечек топлива. В марте 2017 года только у двух автомобилей были обнаружены неисправные подушки безопасности, а в 2020 году было объявлено, что проблемы могут возникнуть с топливным насосом: это затронуло более 10000 экземпляров Macan, построенных в период с 2015 по 2018 год..

Читайте также: