Снять стартер бмв 320

Обновлено: 25.06.2024

блин только домой пришел ! Наконец то все снял и добрался до стартера так этот сраный стартер еще целый час снимал 2 болта открутил он остался висеть на направляющей ,закис насмерть в этой направляющей в итоге всетаки снял стартер и перебрал его. Теперь эпопея в другом нужны прокладки под впускной колектор в магазе за них объявили 1600 руб.прокладка заслонки пока не знаю сколько стоит ,был порван от времени шланг сапуна резиновый под калектором и пластмасовый над калектором

привет! столкнулся с тем же траблом, не могу снять стартер. стартер реально только на двух болтах крепится?

сорри что не много не в тему, но может кому то стартер понадобиться для переборки - пишите в личку (есть рабочий стартер с изношенным бендиксом)
а по теме апп!)

По поводу снятия установки стартера в итоге пришли к тому, что стартер снимается с низу, под капотом снимать что либо не нужно, тем более впускной коллектор. Стартер крепится на двух болтах и направляющей шпильки между ними. Процедура снятия сводится к следующим действиям:
1.Снимаем минусовую клемму.
2.Снимаем защиту и брызговик.
3.Откручиваем плюсовой провод идущий на стартер от изолированной шпильки.
4.Отсоединяем разъем датчика под стартером.
5.Откручиваем два болта крепления стартера длинным удлинителем со стороны коробки (я на всякий случай снимал дренажную трубку, было опасение, что удлинитель сорвавшись может вдарить по ней).
6.Вынимаем стартер из корпуса коробки. Вот тут основная засада! если стартер с рождения не снимали с аппарата, то шпилька прикипает насмерть и вынуть стартер можно только обладая достаточным упорством.. между корпусом стартера и коробкой видно шпильку, примерно миллиметр зазора, вот туда и льем ВД'шку и обрезиненным молотком аккуратно постукивая по корпусу стартера в месте отлива под втягивающею пытаемся снять стартер. у меня на всю эту процедуру ушел целый день. побрызгал ВД, подождал полчасика - постучал, ага, пол миллиметра сдвинулось.. еще побрызгал, опять подождал.. и так до победного конца.
7.После того как победили шпильку, стартер разворачиваем таким образом, что бы можно было открутить гайки с втягивающей и отсоединить провода. Рекомендую пометить провода, что бы при установке не перепутать.
8.Вынимаем стартер.
Вот собственно и все. Устанавливается стартер в обратном порядке. При установке стартера на место шпилька сопротивлялась, пришлось подтягивать стартер болтами крепления, попеременно подворачивая то верхний, то нижний болт.

Чтобы проверить стартер при полном напряжении батареи, следует соединить клеммы “30” (большая клемма) и “50” (маленькая клемма рядом с большой) кабелем с поперечным сечением минимум 4.0 мм 2 . Если теперь стартер работает безупречно, следует проверить провода к стартеру. Если стартер не проворачивает, его следует снять и проверить.

Точная проверка осуществляется на проверочном стенде или электротехнической мастерской.

Снятие и установка стартера

Стартер располагается сбоку у стыка блока цилиндров с РКПП и снимается вниз.

Соблюдайте приведенные ниже меры безопасности. Разъединение топливных шлангов описывается в Разделе Снятие и установка инжекторов.

6 Отсоедините провода:

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


DOCENT57



Light


на двух болтах по сути держится - но подлезть сложновато - один сверху около втягивающего второй снизу стартера (оба смотрят в торону коробки ) имхо и без ямы можно снять минут за 15-20
ps не забудь проводки открутить там маленьких гайки две на 8 и 6 помойму


ШРМ


на двух болтах по сути держится - но подлезть сложновато - один сверху около втягивающего второй снизу стартера (оба смотрят в торону коробки ) имхо и без ямы можно снять минут за 15-20
ps не забудь проводки открутить там маленьких гайки две на 8 и 6 помойму


юзер


А можно фото, сколько было бмв, что то до меня ни один такой кронштейн не дожил.


Light



*RED*



ШРМ



Petrus



Читайте это у камина, ноги вверх, расслабляясь в своем любимом кресле. Потягивая хороший чай вечером. Прежде чем вы планируете заменить свою закваску. Это моя рекомендация.

Время завершения, очевидно, зависит от маршрута, который вы решите взять. Но планируйте потратить 3 часа.

Написание статьи

Первые шаги…

—Полностью отсоедините аккумулятор. Сначала отсоедините отрицательное соединение на батарее, а затем отсоедините положительное.

— Как только вы их найдете, обрызгайте стартерные болты проникающим маслом.

Поиск и обследование стартера…

Стартер-это электрический стартер Bosch без редуктора. Электромагнитный выключатель
может быть удален и заменен отдельно.

Отсоединение электропроводки…

Всего к стартеру подключено 3 изолированных электрических соединения. Все они должны быть отключены. Все они находятся на соленоиде стартера.

1. Стартовый сигнал-к этому соединению ведет черно-желтый провод. Он заканчивается скользящим разъемом. Просто сними его.

2. ( + ) Аккумулятор — тяжелый черный провод ведет от положительной клеммы аккумулятора к этому соединению. Он заканчивается кольцевой клеммой. Гайка удерживает его на столбе соленоида. Его можно снять с помощью 13-миллиметрового гаечного ключа или глубокого гнезда.

3. ( + ) Генератор переменного тока — красный провод ведет от выходного провода генератора к этому соединению. Он заканчивается кольцевой клеммой к тому же резьбовому столбу, что и кабель аккумулятора. Оба снимаются путем снятия одной и той же гайки.

  • Примечание-
    Если вы хотите скачать руководство по устранению неполадок с электрикой для вашей модели и года выпуска BMW. Перейдите сюда.

Снятие печально известного верхнего болта…

Снятие верхнего болта оформляется гораздо хуже, чем это есть на самом деле.

    Примечание-
    Вы можете удалить любой болт, который вы хотите сначала.
    Верхний болт труднее снять, поэтому лучше всего начинать с него.

Почему верхний болт так печально известен…
Это происходит потому, что корпус стартера Bosch S R41X будет мешать
стандартная розетка. Пытающаяся сопрягаться с монтажным болтом. Известным как
Смотрите картинку ниже.

Этот болт предназначен для снятия с помощью ключа-полумесяца


(иногда Но есть и другие способы.

Здесь мы рассмотрим 6 методов.

Видя верхний крепежный болт
Чтобы увидеть болт. Поместите голову над резиновым впускным ботинком. Который соединяется с ним
расходомер воздуха и дроссель. Посмотрите через щель во впускном коллекторе
между впускным отверстием 5 и 6. Вы должны это видеть.

Вот 6 способов, которыми мы будем покрывать удаление верхнего крепежного болта. Используйте то, что вам кажется наиболее удобным.

Ниже приведены страницы из руководства по ремонту BMW и руководства по техническому обслуживанию Bentley с соответствующей информацией.


  • Руководство по Заводскому ремонту BMW
  • Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley
  • Использование гаечного ключа в наборе инструментов багажника

Это очень популярный способ снять верхний болт. Это очень просто. Охлаждающая жидкость не должна сливаться. Шланг охлаждающей жидкости снимать не нужно. Ничто не должно быть удалено или даже ослаблено.


Гаечный ключ в наборе инструментов багажника используется потому, что его концы не согнуты. Я не знаю, как называется этот изгиб. Смотрите картинку ниже.

Гаечный ключ в наборе инструментов багажника не согнут. Угол равен 0. Отсутствие этого изгиба выровняет ключ между брандмауэром и впускным коллектором. Как только он будет установлен на болт.

Этот метод не совершенен. Впускной коллектор будет слегка заслонять часть вращения гаечного ключа при затягивании или ослаблении болта. Это не будет проблемой. Просто знай это.

Опять же, ничего не нужно снимать или откручивать, чтобы освободить место для гаечного ключа.


Я бы описал, как делается этот метод, но все, что я напишу, будет бледнеть по сравнению с тем. Что уже написал на эту тему Итак. Вот что он написал. Его полное описание можно найти здесь.

    • До верхнего крепежного болта трудно дотянуться. Я сначала определил местонахождение
      он, потянувшись вниз и назад от отверстия перед собой
      резервуар с охлаждающей жидкостью. Я положил руку на стартер,
      и смог нащупать болт на ощупь. Вы должны скользить
      ваша левая рука снова между стартером и охлаждающей жидкостью
      шланг. Который проходит поверх него. А затем ощупывает вокруг. Пока вы не
      найдите головку болта. Как только вы найдете его. Вы можете использовать
      торцевой ключ коробки 17/19 мм из комплекта инструментов багажника и подать его
      он опускается прямо сверху правой рукой. Вот это
      где вам снова понадобится дополнительный набор рук. У меня был отец.
      протяните руку с пассажирской стороны и немного напрягитесь
      на гаечном ключе. Пока он держал его на месте. Я достал наш телефон.
      надежный обманщик бар ( 20-дюймовый кусок 1 1/4 дюйма оцинкованный
      труба) и молоток. Я положил конец бара мошенника
      против 19 мм конца гаечного ключа под углом 90 градусов
      (ключ вертикальный. А труба горизонтальная). Так что я мог бы получить
      хороший удар в правильном направлении на конце трубы
      с молотом. Как только мы сломали верхний болт освободите его
      был всего лишь вопрос о том. Чтобы медленно отодвинуть болт. Используя
      гаечный ключ. Вы можете повернуть его только примерно на 1/8 оборота каждый
      время. Пока вы не сможете вытащить его вручную.

    Обычный 17-миллиметровый комбинированный ключ с 15-градусным изгибом также будет сидеть на верхнем болте. Но конец гаечного ключа, который не находится на болте, ударит по брандмауэру. И это будет очень раздражать. Я бы не рекомендовал использовать обычный гаечный ключ.

    Это цитируется из Майкла (Skeen), как видно, уже в техническом FAQ, здесь.

    Если вы снимете впускной коллектор. Верхний болт выйдет очень легко с помощью почти любого гаечного ключа.

    Изображение


    Подсоедините удлинитель к шарнирному соединению к гнезду и опустите его через него
    Получите его как
    как можно ближе к засову.

    Изображение


    Правой рукой потянитесь за стартер и найдите болт (это будет похоже на то. Что он
    а гнездо. Которое вы только что опустили туда. Наденьте на болт. Твист
    если понадобится, весь этот наряд можно сделать левой рукой.

    Это самая хитрая часть… помните бит о верхнем болте, мешающем
    обычная розетка? Вы не сможете полностью включить розетку. Используйте свой
    судите и убедитесь, что он достаточно хорош , чтобы не закруглить болт. Если вы боитесь
    вы обойдете засов, остановитесь. Используйте другой метод, чтобы снять верхний болт.

    Изображение


    Учебники скажут вам, чтобы тянуть на гаечный ключ. Когда ослабляет болт… но учебники
    может укусить. Нажмите, чтобы ослабить болт. Используйте левую руку как точку опоры на голове
    трещотка и толчок. Могут последовать плохие слова. Как только вы сломали болт, вращайтесь
    все остальное-в стороне. Ух ты!

    Снятие Нижнего болта…

    • Примечание-
      Ничто не удерживает стартер на месте; его вес лежит на одном болте
      это все еще внутри. Держите стартер одной рукой, чтобы снять напряжение на болте.

    Эврика! Ты сделал это, теперь будь доволен собой.

    Замена стартера…

    • Примечание-
      перед установкой нового стартера проверьте старый, чтобы убедиться. Что он неисправен.
      Если старый стартер хорошосебя чувствует … это указывает на то. Что это было и/или не является проблемой.

    Установка-это обратный процесс удаления.

    Возможно, Вам понадобится помощь друга, чтобы удержать стартер при запуске крепежных болтов. Впрочем, это можно сделать и в одиночку.

    Лучше всего сначала вставить нижний болт, так как у вас больше доступа. Проденьте оба болта через несколько оборотов. Прежде чем затянуть их в соответствии со спецификацией.

    Изображение

    Говоря о спецификации, вот спецификации крутящего момента. Любезно предоставленные издателями Bentley.

    Вот 4 заметных варианта для вашего сменного стартера:

      Найдите известный-хорошо использованный.

    Перестроить / перестроили тот, который вы удалили.

    • Вот взгляд уважаемого члена клуба на перестройку.

    а писал: перестройка-это всегда дерьмовая стрельба.

    Купите восстановленный

    • Компания Bosch прекратила выпуск этой модели стартера. Но они все равно их ремонтируют
      и продавать восстановленные блоки. Пожалуйста, покупайте только восстановленный стартер
      автор-Босх. Любой другой, и вам лучше использовать козла для запуска вашего автомобиля.

    Обновление до стартера B35.

    • Прочтите следующий раздел об этом обновлении.

    * Восстановленный стартер Bosch — ваш лучший вариант. Похоже, некоторые из них, как известно, не функционируют должным образом прямо из коробки. Всегда проверяйте стартер перед его установкой. Я еще не слышал плохих новостей о рабочем восстановленном стартере Bosch.

    Обновление стартера B35…

    Стартер, используемый в двигателях M30B35, является прямым болтовым обновлением для m30b34 и S38B35. Никакая модификация не требуется, чтобы приспособить его к любому двигателю.

    В сообществе E28 он известен как Но использование номера детали Bosch является более конкретным. Так как более чем один двигатель BMW имеет обозначение

    почему стартер B35 лучше?

    Ахав писал: это вполне стоит дополнительных усилий. Чтобы источник и установить стартер B35 всякий раз. Когда у вас есть свой B34. Есть несколько причин, по которым он превосходен, меньший размер. Приводящий к легкости установки/удаления. Является здесь уместным.

    Как уже упоминал Ахав. Огромным преимуществом установки стартера B35 является меньший диаметр его корпуса. Он позволяет установить / снять верхний крепежный болт с помощью гнезда диаметром 17 мм. Удлинителя и храповика.

    Кроме того, стартер B35 легче. Он весит ~10 фунтов, тогда как стартер B34 весит ~16 фунтов. И, как утверждается, стартер B35 имеет больший крутящий момент. Я не могу этого доказать, но все говорят, что это так. Особенно ваш мальчик

    Jays535is писал: я бы пошел со стартером B35, если бы вы могли , больше крутящегомомента, легче…

    Jays535is писал: …легче установить и удалить, и предположительно имеют больший крутящиймомент .

    Jays535is писал: …Блок B35. Он меньше, легче и предположительно имеет больший крутящиймомент .

    Jays535is писал: …Новый стартер B35, больше крутящего момента и легче …

    Вы можете попробовать получитьздесь, найдя его на свалке, сняв с автомобиля запчасти и т. д.

      Стартер B35 был найден первоначально установленным на этих BMW:

    E32 735i
    E32 735i L

    E34 535i
    E34 M5 3. 6

    Вы также можете купить стартер B35, который был восстановлен компанией Bosch, в магазине. Где он продается. Скорее всего, это будет основной заряд. Пока я пишу это, BMW все еще продает восстановленный стартер.
    Для двигателя M20:

    S R43X-это стартер O E
    , S R443X-эквивалентный

    Ахав писал: Если вам нужно переустановить стартер B34, вы можете использовать Это болт нужного размера и имеет шестигранную головку 15 мм. Что позволяет использовать меньшее гнездо в ограниченном пространстве.

    При повторном подсоединении проводов к стартеру подсоедините скользящий разъем
    (черный и желтый провод) к клемме 50.

    На стартере есть два мужских контакта, разъем подойдет для обоих,
    вы хотите подключиться к клемме 50.

    Если вы соберете все вместе, поверните зажигание в положение
    возможно. Вы поставили разъем не на ту клемму (спасибо за подсказку, Джереми).

    Изображение

    Ничего

    ——————————————————————————
    ——————————————————————————
    ——————————————————————————
    Спасибо средней школе Хоффман Эстейтс и Дэвиду Лигману за то. Что позволили мне воспользоваться их услугами.

    Удобная для печати версия этой записи В. Формат pdf
    [работая над этим, опубликую здесь. Когда закончу]

    Читайте также: