На газу глохнет при переходе на нейтралку

Обновлено: 07.07.2024

Газель 2006г. Глохнет при сбросе на нейтралку ⇐ Газель

Доброго времени суток! Ситуация такая: газель 2006 г.в., инж., 405 дв., стоит газ. С утра заводится и норм работает. При движении по трассе, при сбросе на нейтралку - глохнет (не всегда,но довольно часто), иногда и в городе не держит холостые. Бк пишет неиспр датчик фаз, цепь зажигания к.з., или низкий сигнал дмрв (хотя при движении этих ошибок бк не выводит). Недавно после заправки не смог завестись (ни на газу ни на бензе) пришлось с толкача - завелась с полпинка. Подскажите в чём проблема?

Ситуация аналогичная соболь 2006 г.в., инж., 405 дв.
сначала грешил на датчики. но поменял двигатель на новый , а проблема осталась.
чистил БН, менял фильтра- пофиг
оказалось плохой контакт фишки реле бензонасоса (подломился проводок фишки)
как вариант- начинает умирать реле
попробуй- может поможет

все правильно пишет он.. сбрасываешь на нейтраль и глохнет подсос -воздуха однозначно.. и дмрв тоже не мешало бы проверить..

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами. Например, часто владельцы авто жалуются, что гбо глохнет при переключении на газ. Причем даже в том случае, если все работы делали на СТО, и было использовано четвёртое поколение ГБО. Преимущественно машина глохнет на газу на холостых оборотах – двигатель некоторое время работает, а затем тотчас же глохнет. Возникновение этой ситуации обусловлено разными факторами – наиболее значимые из них перечислены ниже.

Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины


  • Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
  • Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
  • Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам. Они могут попросту не открыться.
  • Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты - посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
  • Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
  • Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
  • Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
  • Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
  • Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована. Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
  • Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.


грязный фильтр


забитая форсунка

При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?


Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.

А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.

Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.

Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!

У меня на VW Passat B2 (карбюратор 1.8л) стоит Landi Renzo. При движении автомобиля при переключении на нейтраль (свободно качусь)обороты падают и двигатель глохнет. Если торможу двигателем и перехожу с 4-й передачи на 3-ю и т.д. и останавливаюсь, то обороты нормальные. Подскажите, плиз, как решить проблему ?

Как правило, никакой "наддув" тут ни при чем, хотя, возможно, что-то в этом и есть, раз так делают. Но когда ко мне приезжают машины с такими проблемеми, то возвращаю на место завернутые узлами (для устранения наддува) воздуховоды и делаю беднее смесь на ХХ. Как правило, помогает.

Компьютер Vialle, например, специально после резкого сброса "газа" на "клевком" прикрывает на 1.5-2с электродозатор, а после возвращает на место.

2. Причина ©2 - задвердевшие мембраны, с трудом принимающие соответствующее ХХ положение. Особенно чувствительны в этом смысле редукторы, конструктивно не имеющие системы ХХ.

С уважением, Михаил Георгиевич.

:
: 2. Причина ©2 - задвердевшие мембраны, с трудом принимающие соответствующее ХХ положение. Особенно чувствительны в этом смысле редукторы, конструктивно не имеющие системы ХХ.
Маловероятно,в этом случае проблема подхвата ХХ существовала бы и на стоящем авто,а не только на ходу.
С уважением,Сергей.
P.S.Да ,к стати сегодня как раз вылечил поддув,своим консервативным методом:о)

Я специально катался на таких машинах, прежде, чем чинить, и пришел к выводу, что эффект зависит не от скорости, а от расхода газа перед резким сбросом нагрузки (выключением передачи). Если в этот момент (по ЛЗ) смесь богатая - глохнет. Если нормальная - может слегка "проваливаться". Если бедная - нормально выходит на ХХ. Если немного "протянуть" на ПХХ на высокой передаче (обеднить смесь), а после включить "нейтраль", то мотор, как правило, держится. Независимо от скорости и направления ветра. Воздуховоды временно переставлял несколько раз - из любопытства, потом перестал. Не повезло. Чужая статистика - вещь серьезная и очень нужная. Нужно еще попробовать.

На ХХ (не в движении) невозможно получить расход газа, сравнимый с расходом в движении, в течение более чем 1-2с (время разгона мотора). После, хочешь-не хочешь, а педаль отпускается. И получается "ХХ на повышенных оборотах" с мизерным расходом. Поэтому эффект и наблюдается только в движении - после разгона или равномерного движения под нагрузкой. Однако на редукторах с утратившими эластичность мембранами это-таки есть и на ХХ (не в движении). Проверка: плавно, но быстро нажать педаль до пола (полное открытие дросселя, максимальный расход), после достижения 4000-5000об/мин (1-2с) педаль резко отпустить.

Да, еще. Если система - с компьютером, да еще с самообучением, то количество вариантов возрастает (ЛЗ, заедающий дозатор, перекошенные таблички. ).

По поводу сверления коробок фильтра - спасибо за информацию. Понятно теперь, что за дыру в коробке фильтра пришлось недавно заклеивать после замены шагового моторчика на редукторе. А ведь штатно в этот объем фильтра шел шланг пневматической обратной связи (его после нашли) от второй ступени редуктора для компенсации загрязнения фильтра. Возможно, и для компенсации "наддува" тоже. Система - AG DGC (Голландия).

Ну да ладно. Видимо, в данном конкретном случае, нужно просто проверить предложенные варианты. Будет просто здОрово, если дело в воздухозаборнике или вообще в конденсате.

С уважением, Михаил Георгиевич.

PS. Как раз сегодня пристроил на штатное место воздуховод в "Пежо-405" (Vialle-F). Теперь в него снова дует вентилятор системы охлаждения. Правда, нашлась и другая работа: проверить ЛЗ, снять мех. дозатор, повынимать прОволочки из жиклера ХХ, заменить мембрану первой ступени редуктора, выгнуть, как положено, рычаг второй ступени, установить новый электродозатор. А потом еще - сбросить обезумевший компьютер и с полчаса поездить: как-то медленно обучается. AG и NECAM"ы-Koltec"и все-таки побыстрее соображают.

Теперь на ХХ не глохнет, да и динамика восстановилась. Знал бы, куда вместо всего этого шаманства засунуть шланг воздухозаборника - ей-богу засунул бы. Век живи - век учись:о)

:
: 2. Причина ©2 - задвердевшие мембраны, с трудом принимающие соответствующее ХХ положение. Особенно чувствительны в этом смысле редукторы, конструктивно не имеющие системы ХХ.
Маловероятно,в этом случае проблема подхвата ХХ существовала бы и на стоящем авто,а не только на ходу.
С уважением,Сергей.
P.S.Да ,к стати сегодня как раз вылечил поддув,своим консервативным методом:о)

Возможная причина на языке профи это называется поддувом ,встречный поток,который на скорости задувает в воздуховод,уменьшает вакуум и количество газа ,засасываемого в двигатель, сокращается изменяя смесь настолько,что ХХ пропадает.
Достаточно убрать резиновый патрубок,который надет на эйрбокс со стороны движения,и может быть ещё перекрыть картонкой отверстие со стороны поддува .

Авто начинает глохнуть при работе мотора на холостых оборотах, либо при переключении с бензина на газ. Причин для возникновения неполадок может быть несколько. Своевременное обнаружение неисправности позволит предотвратить более серьезные проблемы и за короткое время возвратить автомобилю способность к работе.

7ee2d15f725678263069b8804f766e25_w650.jpg

Основные причины возникновения неисправности и особенности проведения ремонтных работ. Для правильного определения, по какой причине глохнет мотор у автомобиля на газовом топливе, можно провести предварительную проверку на наличие причин поломок, встречающихся чаще всего. Наибольшее распространение получили неполадки, возникающие из-за:

  • Недостаточно прогретого редуктора;
  • Увеличенного давления во внутренней части редуктора;
  • Появления кондесата в газовой смеси;
  • Наличия повреждений или выхода из строя газовой мембраны;
  • Отсутствия регулировки холостых оборотов;
  • Загрязненных фильтров и форсунок;
  • Нарушенной герметичности системы подачи топлива.

Прежде всего, следует установить точную причину, по которой возникла неисправность, так как от этого будет зависеть необходимость проведения ремонта либо замены. Чтобы восстановить работоспособность, потребуется внимательно рассмотреть все причины и выяснить, как их устранить.

Слабо прогретый редуктор. Причиной того, что останавливается двигатель внутреннего сгорания, может стать недостаточный прогрев редуктора. Возникновение такой поломки происходит из-за неверно установленного газобаллонного оборудования. Ошибкой в процессе монтажа становится обогрев редуктора дроссельной заслонки вместо печки. Второй причиной может стать слишком маленькая толщина патрубков для охлаждения. Для устранения проблемы редуктор подключается параллельно печке обогрева.

Повышение давления в редукторе. При завышении давления в трубах ГБО, работа на холостых оборотах может заканчиваться остановкой двигателя. Для исправления неполадки нужно провести регулировку показателей до требуемого уровня. Для этого не требуется каких-либо особых знаний и навыков, поэтому процедуру легко выполнить своими руками. По завершении следует обязательно проверить работоспособность системы. Если проблема осталась – причина в другом.

Собравшийся конденсат. Особую актуальность ситуация приобретает в зимнее время года. Снижение температуры приводит к замерзанию воды и отсутствию у редуктора возможности полноценного испарения газа. Накопление конденсата снижает мощность мотора, оказывает влияние на скорость работы и уменьшает ширину каналов. Чтобы устранить неполадку, мотор прогревается до рабочей температуры с последующим откручиванием удерживающего болта и пробки внизу редуктора для слива конденсата.

Последним этапом станет замена газового фильтра.

Поломка мембраны. Здесь необходимо заменить неисправную деталь. Для этого потребуется набор крестовых отверток, а также ремкомплект. Починка производится своими руками.

Проведение регулировки холостых оборотов. На газовой системе для этого используется специальный винт, расположенный на редукторе. Такие работы не характеризуются высокой сложностью, поэтому их легко выполнить самому.

Загрязненные фильтры или форсунки. При невозможности прочистки детали, ее необходимо заменить. Наличие сильного загрязнения форсунок становится причиной нестабильности в работе мотора. Несвоевременное устранение может привести к выходу из строя двигателя.

Негерметичность ГБО. В такой ситуации в систему начинает подсасывать воздух. Если нажать на регулятор, то смесь поступает в достаточном количестве, а вот при отпускании педали машина глохнет, так как газа уже не хватает.

Для проверки системы на герметичность лучше всего обратиться на специализированную СТО.

Иногда машина глохнет по причине наличия сразу нескольких неполадок. Для выявления полной картины нужно провести качественную диагностику.

home

авто на автомате. на газу на светофоре глохнет гбо ловато 4 поколение. на бенз переключаюсь все ок. тока слегка троит. на холостых на газу громче работает. проблема в свечах? вв проводах? газ оборудовании?



поменял вв провода


Я на дроссельную заслонку брызгал спец.ср-вом

Раз в 2-3 недели и ок.

подцепитесь компом и смотрите,что происходит в момент

"заглохания",может давления недостаточно и тд


У Ловато форсы "стремные", не быстрые (тупые).

На ХХ с включенной передачей АКПП на тормозе, это частое явление.


отпресуй. это от недостатка давления

Регулировку наверное накавыряли

У меня такая же проблема на мех коробке,на жульке. На бензине

работает нормально,а на газу на перекрёстках глохнет. ГБО Ловато второго поколения. Раньше такого не было:(.


Ремкомплект редуктора испарителя меняй а фильтр воздушный чистый?

Да склоняюсь к ремонту редуктора.На бензине нормально работает.

Фильтр воздушный прошёл с замены тысячи 2 км всего.

Проблема Ловато в устаревших настройках

и не регулируемых рампах. Не знаю почему но Ловато перестало обновлять свое программное обеспечение, причем уже давно. Я бы рекомендовал ГБО DIGITRONIC


Тему двигаешь братыло ДИДЖ рулит)

У брата на калдине такая же проблема. Только заглохнуть может даже на ходу, .

когда отпускаешь педаль газа. У него тоже 2-го поколения ГБО.

Полистав интернет, пришёл к выводу, что вероятными причинами этому могут быть:
1. Заср. ся фильтр, находящийся под электромагнитным переключателем.
2. В испарителе образовалось много конденсата или износились мембраны (там их две).
По двум вышеуказанным пунктам на Ютубе есть видео по замене фильтра и чистке испарителя с заменой мембран.

3. Нужно менять датчик абсолютного давления;
4. Нужно менять кислородный датчик;
5. Нужно менять датчик положения коленвала.
Вышеуказанные датчики имеют свой ресурс и постепенно выходят из строя. У моего брата на калдине их ресурс давно пройден.

Ещё ремонтом не занимались, но начнем с меньшего, а именно с ГБО (заменим фильтр под электромагнитным клапаном и почистим испаритель). Если не поможет, то начнем менять датчики (сначала датчик абсолютного давления и кислородный датчик, а если не поможет, то и датчик коленвала).
Если и это не поможет, то ХЗ :)

фильтр обычно ни при чем. у нас слава богу с качеством пропана все хорошо.

на втором поколении обычно сбиваются настройки редуктора из-за старения мембраны. из-за нештатной работы мембраны смесеобразование меняется в любую из сторон, что одинаково плохо сказывается на работе всей системы.
если бы виновата была электрика или забитый воздухан, то неизбежны хлопки и подергивания тяги.
на втором поколении есть временный выход - подкрутить винт обходной подачи. он маленький такой, латунный. это переобогащает смесь и в некоторых случаях получается побороть "заглохи". но это не есть гут, просто временная мера для "доехать до дому". постоянно так ездить не рекомендую.

Читайте также: