На газу не набирает обороты больше 3000 оборотов

Обновлено: 05.07.2024

Не набирает обороты более 3000 под нагрузкой

Доброго времени суток.
Основная проблема заключается в том что двигатель не набирает обороты более 3000. Долго бился лбом, поменял лямбду, фильтра, проверка давления, расходомера, ну и как говорится по списку. С электриком добрались до осциллографа. Тут начались интересные вещи. Определили что сбой начинается по форсункам, при одном обороте некоторые форсунки открываются дважды. Посмотрели на коленвал,яф а там идет падение напряжения ниже нуля. Искра бьет без сбоев, угол опережения зажигания в норме. Проблема началась сначала с 6000 оборотов, потом 5000 и ниже-ниже. Что это датчик или зубчатый венец? Прилагаю осциллограмму

Такое ощущение, что нарушен экран сигнального провода ДПКВ. Шумов много.
Эти шумы на высокой частоте вращения и дадут ложные срабатывания.
А что электрик говорит? Я думаю, что если он хорошо дружит с осциллографом, то ему вполне должно хватить ума определить причину.

Да кстати электрик сказал что не очень дружит осциллограммами так что может и весь датчик кривой. Вот мы с ним пытаемся понять. Кривая двигается от + 5 вольт до - 5 вольт. А сколько должно быть ни где не нашли.

Такое ощущение, что нарушен экран сигнального провода ДПКВ. Шумов много.
Эти шумы на высокой частоте вращения и дадут ложные срабатывания.
А что электрик говорит? Я думаю, что если он хорошо дружит с осциллографом, то ему вполне должно хватить ума определить причину.

Так а что, если поменять датчик? Он, вроде, недорого стоит.

Так а что, если поменять датчик? Он, вроде, недорого стоит.

В зависимости от частоты вращения растет амплитуда сигнала. Принцип как у звукоснимателя электрогитары - чем сильнее дернешь струну, тем громче звук.

Один раз менял уже, года полтора назад. Тогда в районе 3-х килорублей стоял. Но тогда при полном прогреве двигателя он полностью переставал работать и машина глохла и заводилась только когда остынет. Ну я думаю и в данной ситуации придется менять, на свой страх и риск.
Кстати когда менял в прошлый раз электрики сказали, что датчик один в один как на газели, только ухо под винт с другой стороны, а различия всего в 10 Ом.
Достал уже этот AGZ. Скоро уже возьмусь за болгарку и в чермет.

Читаю уже все похожее, это вот 2е место, куда беду свою закидываю. Такая проблема: не набирает под нагрузкой более 5000 оборотов, не переключается и вообще просто едет на 5000. Если принудительно тыкнуть повышенную, то разгоняется вяло, будто двигатель задушен. До 5000 оборотов все как обычно! И переключения, и ускорение. Все случилось после того, как двс снимался для капиталки. Может венец этот погнул, с которого дпкв читает параметры. Ошибок по ваг-кому нет. Осциллографа тоже. Или с турбиной чего стало. Помогите, пожалуйста, может кто знает, может, сталкивались(((

Забыл, если что VW Passat 2001 b5+ awm ezs. Все уже перерыл

Не набирает выше 2000 об/мин и 100 км/ч. Чек не горит!

Всем добрый вечер и хороших выходных!
А у меня вчера вечером, по дороге за город, приключилась вот такая история.
Заехал на свою постоянную заправку, залился почти до полного, бодро выехал на трассу, влился в общий поток (100-110 км/ч) и продолжил движение. В какой-то момент, минут через 10-15 после АЗС, потребовалось немного увеличить скорость.
Начал плавно давить на педаль, а машина не откликается на команду, не разгоняется. Встал обратно в ряд -подумал что показалось, качу дальше.
Опять надо ускоряться и тут понимаю, что мне не показалось -машина не разгоняется. Тут уж начал экспериментировать.
1. Давлю плавно на газ машина больше 100 не разгоняется. Обороты 2000. Если упорно продолжать давить на педаль, то возникает ощущение что начинаются проблемы с подачей топлива, как-будто кто за жопу начинает подергивать;
2. Попробовал резко нажать на педаль газа -обороты скаканули до 3000, но скорость не увеличилась. То же самое, когда включил на рычаге АКПП кнопку ОД;
3. При отпускании педали газа машина в обычном режиме теряет скорость и так же без проблем начинает разгоняться, но только до 2000 и 100 км/ч. Все это на равнинном участке трассы;
4. При движении в подъем (обычно машина его даже не замечала) при постоянном газе происходит падение оборотов до 1800 и скорость со 100 снизилась до 80. При это КПП не перешла на более низкую передачу, а так и вытягивала на высшей передаче. Попытки увеличить подачу газа приводили, как уже писал, к небольшим дерганьям машины;
5. При движении под горку скорость могла доходить до 110 км/ч. Обороты при этом почти не возрастали и оставались в зоне 2000 об/мин.;
6. Было поздно, поэтому дыма никакого наблюдать возможности не было. Звук и работа двигателя не вызывали никаких нареканий. Чек не горел. Останавливать на трассе и глушить машину не рискнул. Подъехав к дому поставил машину на Р и пошел открывать ворота -двигатель на холостых оборотах работал равномерно, как обычно. Нештатных звуков отмечено не было;
7. Открыв ворота, сел в машину, после нажатия на педаль газа машина бодренько стартанула. Понятно, что разогнаться около дома особенно не где, поэтому благополучно доехав припарковал машину и. пошел бухать от расстройства, так как если что-нить серьезное -денег на ремонт нет, а Люся в работе необходима.
8. Сейчас 22:45 пошел попробовать завести -завелась без проблем (-13С), чеков нет.
9. Решил немного потэстить по дорожке вдоль домов. Но для начала, чуть прогрев наступил на педаль газа -обороты с небольшим задерживанием, но растут до 3000 и чуть выше -насиловать не стал. Предпринял 7 попыток разогнать машину за 2000 об/мин. Из них на второй попытке машина отказалась набирать больше 2000 оборотов, в остальных случаях продолжала разгоняться даже до 3000об/мин пока не срабатывало мое "очко". При этом трансмиссия работала не выше 2 передачи -отрезок дороги слишком мал, в том числе другие факторы:снег, столбы, самогон. Как она себя поведет на 4 передачи -вопрос? Но это только в понедельник!
Спасибо ВСЕМ, кто прочел этот опус до конца. Симптоматика может кому в дальнейшем и пригодится. В понедельник дополню информацию и поведении машины на трассе!
Всем Здоровья, Добра и Мира!

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900

Надо бы померить давление топлива, проверить показания датчика расхода воздуха. если норм то смотрел бы на выхлопную систему

По поводу коробки не скажу не было автомата. склоняюсь к версии Vara40 топливный фильтр слить водичку снизу или замена ИМХО

_________________
Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43

Володь, стопудов фильтр.
Была у меня такая ситуёвина на опель вектра с турбированным Исудзу 1.9. Прямо один в один как ты пишешь.
Думаю перед твоим посещением заправки, топливо только что слили с бензовоза и вся грязь поднялась со дна во взвесь, чем ты и заправился.Фильтр частично забился и естественным путем потерял свою пропускную способность. От сюда ограничение потока топлива к рампе, снижение давления при увеличении нагрузки на двигатель и, как следствие выравнивание (снижение) нагрузки из-за топливного голодания.
Фильтр под замену, он свою задачу выполнил.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

_________________
Прежде ,чем выключить полный привод,включи МОЗГ. 89773817587.
Паджеро 4 ,3,2 дизель, в рапторе,прошивка от Ёжика Пыха.

Лех, масло сегодня посмотрел -щуп горелым не пахнет, да вообще-то и коробка ведет себя вроде нормально.

Идем дальше.
Конечно за городом условий для копания в моторном отсеке нет да и погода не особо располагала.
Теперь о том как вела себя машина по дороге в город.
Выехал на слегка прогретом моторе -минут 20 работала точно. Выехав на трассу постарался отогнать от себя мысли о неисправности машины и начал разгон, как ни в чем не бывало! И знаете. она поехала, как всегда. Вот чудеса, подумалось. Интенсивный разгон, третья, четвертая. обороты 2600-800, скорость 120. Ну, думаю про себя и чтобы это могло значить, куда подевалась проблема. Но не прошло и 10 минут движения по трассе, как все стало на свои места: тяга после 2000-2200 пропадает, скорость 100-110.
Однако обратил внимание на одну особенность взаимодействия двигателя и трансмиссии. Когда настала пора движения в довольно пологий подъем, скорость машины стала падать. Обороты при этом остаются в зоне 2000, передача четвертая. КПП получая команду о потери тяги переходит на 3-ю передачу, обороты возрастают до 2600-2800, но скорость при этом не растет, если не сказать, что продолжает немного снижаться. Выбравшись на равнинный участок машина с трудом начинает набирать свои 2000об и 100 км/ч.
По итогам сегодняшнего дня возник вопрос:
Почему первые 5-6 км или 10-15 минут машина ведет себя как "молодой скакун" и что с ней происходит по истечении этого времени? Забивается фильтр, не справляется? Будь ведь, это например патрубок интеркуллера, или иной подсос воздуха или неисправный датчик воздуха, то это все не должно работать ни на "холодную", ни на "горячую". Что происходит через 10-15 минут?
Спасибо, еще раз, всем за участие.
Завтра попробую найти время заняться машиной.

Всем привет!
Лех, масло сегодня посмотрел -щуп горелым не пахнет, да вообще-то и коробка ведет себя вроде нормально.

да ни при чем здесь коробка.

Идем дальше.
Конечно за городом условий для копания в моторном отсеке нет да и погода не особо располагала.
Теперь о том как вела себя машина по дороге в город.
Выехал на слегка прогретом моторе -минут 20 работала точно. Выехав на трассу постарался отогнать от себя мысли о неисправности машины и начал разгон, как ни в чем не бывало! И знаете. она поехала, как всегда. Вот чудеса, подумалось. Интенсивный разгон, третья, четвертая. обороты 2600-800, скорость 120. Ну, думаю про себя и чтобы это могло значить, куда подевалась проблема. Но не прошло и 10 минут движения по трассе, как все стало на свои места: тяга после 2000-2200 пропадает, скорость 100-110.
Однако обратил внимание на одну особенность взаимодействия двигателя и трансмиссии. Когда настала пора движения в довольно пологий подъем, скорость машины стала падать. Обороты при этом остаются в зоне 2000, передача четвертая. КПП получая команду о потери тяги переходит на 3-ю передачу, обороты возрастают до 2600-2800, но скорость при этом не растет, если не сказать, что продолжает немного снижаться. Выбравшись на равнинный участок машина с трудом начинает набирать свои 2000об и 100 км/ч.
По итогам сегодняшнего дня возник вопрос:
Почему первые 5-6 км или 10-15 минут машина ведет себя как "молодой скакун" и что с ней происходит по истечении этого времени? Забивается фильтр, не справляется? Будь ведь, это например патрубок интеркуллера, или иной подсос воздуха или неисправный датчик воздуха, то это все не должно работать ни на "холодную", ни на "горячую". Что происходит через 10-15 минут?
Спасибо, еще раз, всем за участие.
Завтра попробую найти время заняться машиной.

Еще раз. Забился топливный фильтр. Пропускная способность упала. Топливо качается в рампу в ограниченном количестве, поэтому и расходует его двигатель во всех режимах коробки ровно столько, сколько может поступить.
При езде на 4-й передаче, при том количестве топлива, которое пропускает топливный фильтр, при езде по ровной дороге автомобиль может разогнаться до 100-110 км\час. При этом потребление топлива, для поддержания заданного режима будет, ну допустим N. Но N+, для дальнейшего разгона уже нет. Поэтому и разгона нет.
При движении на подъем, сопротивление качению увеличивается, стало быть увеличивается и потребность мотора в топливе, в мозгах происходит оценка давления во впускном коллекторе и формируется команда на увеличение оборотов. Но увеличивать обороты не чем (фильтр не дает), и двигатель постепенно снижает обороты до того значения, при котором потребление топлива N становится нормой. В этот момент скорость авто снижается до 80 км\час. Но если электроника посчитает нужным и переключит коробку на 3-ю передачу, то и обороты двигателя тут же подрастут, но только до того значения, при котором на соответствующей передаче будет расходоваться количество топлива N. (или меньше)
Если пустить авто не на подъём, а на спуск, то на 4-й передаче авто ускориться, допустим, до 130 км в час. Но количество расходуемого топлива в большую сторону не изменится.

Почему первые несколько минут авто двигалось вроде как нормально? - потому, что холодные частицы мусора в фильтре еще не увеличились в размере под воздействием температуры. Хотя это предположение только предположение, не более того.

Для начала я бы все таки открутил нижнюю сливную пробочку и посмотрел, что там вообще в фильтре есть. Может и водичка блокирует соты фильтра и не дает нормально течь топливу.

В любом случае это фильтр. И если бы не он, форсунки бы попросились бы на чистку или ремонт.

Для себя лично вынес хороший урок: держи в авто запасной топливный фильтр, особенно в дальней дороге.

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

oboroty 1

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда - поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания - но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

oboroty 2

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя - проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием - это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем - лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля - выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Это "нормальная"работа вариатора. У меня в горку больше 3000 тоже не едит. нужно раза 3 нажать педаль газа в пол, тогда поедет.

У меня автомат, и дело происходит на любом участке поверхности. Раньше такого не было. Сейчас пропал кикдаун и движок не крутит более 3-х тысяч.

У меня автомат, и дело происходит на любом участке поверхности. Раньше такого не было. Сейчас пропал кикдаун и движок не крутит более 3-х тысяч.

У меня автомат, и дело происходит на любом участке поверхности. Раньше такого не было. Сейчас пропал кикдаун и движок не крутит более 3-х тысяч.

На холостых двигатель крутит в отсечку или нет?
Попробуйте переобучить АКПП на ручном режиме с выжимкой почти до отсечки на 1, 2 передачах, с дальнейшим переключением в автоматический режим прям на ходу.

Всем привет! Кто-нибудь решил проблему? У меня на служебном АУТЕ такая же проблема, победить ни как не можем, диагносты думают, не знают что делать. Перед возникновением проблемы машина побывала в ДТП, сработали подушки, не может в компе прописаться "краш", вот и комп дает команду что машина аварийная, 3000 обр. и стоп не гони! Или . 2006 г.в. 2,4л. европа МКПП

Всем привет! Решил ли кто нибудь данную проблему? У меня очень схожая ситуация: Авто айртрек турбо. двигатель крутит до 3000 оборотов и стрелка тахометра встает, соответственно разгон тоже еле еле. Педаль можно давить глубже а обороты не растут. Если все таки до кик дауна дожать, то подскакивает до 3,5-4 тысяч. Да и вообще ощущение что медленно обороты набирает даже до этих трех тысяч.
На холостых хоть до отсечки крутит.

Сержо Тачини, это спорный момент.На своем примере:после часа-полутора езды тоже пропадает кик-даун,движка крутится до 3500 об. и дальше все,передачи соответственно не переключает вверх,стоит отпустить чуть-чуть педаль сразу идет переключение и машина еде как ни в чем не бывало.Заезжал на диагностику,смотрели сканером-ошибок нет.Мастера предложили почистить инжектор,ДЗ и поменять свечи.Насос у меня умер прошлой осенью,сейчас стоит от Х-Трейла,пробегал примерно тыс 25,стараюсь на пустом баке теперь вообще не ездить.Я думаю обновить жижу в автомате+снять самостоятельно почистить форсунки,поменять свечи,почистить БДЗ.Ну заодно можно каталик выбить,все равно у меня стоят мех обманки.

Умирает топливный насос,медленно и постепенно
при механике это скорее всего плюс форсунки на промывку
а при автомате может быть и эл клапана в гидропанели и сама гидропанель

Может кому поможет опыт - промываю форсунки, приехала на промывку Nissan Sunny, не разгоняется больше 90 км/ч. Промывка ничего не дала, оказался забит катализатор. Проверяли как - открутили его не до конца - машина едет лучше. Тогда клиент его просто отверткой проткнул, пока новый не заказал.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Доброго времени суток!
Ехал только что в дождь, первую крутанул тыс до 8000, переключился на вторую, а машина задергалась как будто ограничитель оборотов срабатывает. Остановился, тронулся, на 3000об/мин опять как ограничитель срабатывает. На первой, второй, третей передачи, четвертой. На других не пробовал. Так и доехал до дому не крутя больше 3 тыс. Машину заглушил, завел, таже история (на нейтральной так же больше 3тыс не крутит). На улице уже темно, дождь, под капот еще не смотрел, да и вряд ли там что увижу. Вот сижу дома в расстройстве, че за х. . Так плохо на душе. Подскажите, в чем может быть дело и мои дальнейшие действия.
Прошу прощения если эта тема где-то поднималась, поискал - не увидел.

Организатор Клуба

Доброго времени суток!
Ехал только что в дождь, первую крутанул тыс до 8000, переключился на вторую, а машина задергалась как будто ограничитель оборотов срабатывает. Остановился, тронулся, на 3000об/мин опять как ограничитель срабатывает. На первой, второй, третей передачи, четвертой. На других не пробовал. Так и доехал до дому не крутя больше 3 тыс. Машину заглушил, завел, таже история (на нейтральной так же больше 3тыс не крутит). На улице уже темно, дождь, под капот еще не смотрел, да и вряд ли там что увижу. Вот сижу дома в расстройстве, че за х. . Так плохо на душе. Подскажите, в чем может быть дело и мои дальнейшие действия.
Прошу прощения если эта тема где-то поднималась, поискал - не увидел.

Странно не встречалась такая поломка, интересная будет тема, думаю надо начать с проверки уровня масла и комп подключить.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Читайте также: