На газу не работает 4 цилиндр

Обновлено: 02.07.2024

Троит. Не работает 4-й цилиндр. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

два дня назад ездил даже на своем дроволете ,сегодня заводить троит ( черный дым в выхлопе ), я по цепочке провода свечи ,крышка трамблера ..ничего из этого. 4 цилиндр мертв. Скидываешь провод нет изменений. Я местами меняю форсунки и что, результат такой же ..у кого такое было подскажите вешаюсь уже с ним

kcabel: два дня назад ездил даже на своем дровалете ,сегодня заводить троит ( черный дым в выхлопе ), я по цепочке провода свечи ,крышка трамбла ..ничего из этого 4 цалиндер метв скидываешь провод не колышит его это . я местами меняю форсунки и что результат такой же ..у кого такое было подскажте вешаюсь уже с ним

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

такой ДАДчег
в торце ресивера есть пластмассовая бобышка черного цвета, в нее входит вакуумный шланг, который идет по мотору в косу, а далее к ДАДчегу, который прикручен к компу, который в стойке пассажирской. Если шланг отскочил - ДАДчег говорит компу лить бенза на все деньги.

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

kcabel, Если есть искра, то варианты следующие:
1. Заклинило гидрокомпенсатор и клапан находится в открытом или полуоткрытом состоянии.
2. Вышла из строя или забилась форсунка.
3. Возможно, как уже говорилось выше, вышел из строя датчик абсолютного вакуума(или еще его называют датчик абсолютного давления ДАД), который находится рядом с компьютером в пассажирской стойке. К нему идет резиновый шланг от впускного коллектора. Если этот шланг забит, слетел или пережат, то будет ощущение, что двигатель троит или двигатель заглохнет совсем. В общем, двигатель будет колбасить на ура.
4. Будет не лишним обнулить мозги. Для этого нужно сбросить клемму с аккумулятора секунд на 20 или вытащить на те же 20 секунд предохранитель.

Других вариантов быть не может.

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

kcabel, ну что разобрался или нет??Тоже такая песня.Недавно купил сей аппарат.Решил с дизеля на зажигалку пересесть и посчупать как оно??Вообщем машинка то хорошая,да вот по приезде домой(200 км)осчутил колбас двигателя и троение Сегодня начал проверять-не работает 4 цилиндр.выдергиваю мундштук- не чувствуется разницы,а вот остальные три реагируют.Поставил свечу с тестиной 09-так же,но когда вытаскиваешь то слышаться щелчки,значит ток идет выкрутил свечу-забрызгана.посмотрел на двиг. и понял что нифига не понимаю что в нем где Вот дизель понял,а этот еще нужно осваивать.О двиге: в ПТС написано 3Y,на одной табличке со стороны водителя написано 3 Y-EU,со стороны пассажира написано 3 Y-E.Чему верить -не знаю,поэтому выкладываю фото. Завтра хочу ехать в район ставить машину на учет,заодно может и свечи прикупить.

Троит. Не работает 4-й цилиндр. - 26042013787.jpg
Троит. Не работает 4-й цилиндр. - 26042013788.jpg

ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в. Микроб-это болезнь.Заразная..

как вариант - смотрите состояние фишки на форсунке. От старости и температуры может сломаться язычок-фиксатор самой клеммы. Внешне фишка стоит на месте как надо, но клемма с проводом может вылететь внутрь фишки. как то так

Это случилось именно в дороге и после заправки. топлива потратил в ноль,думал и до заправки не хватит. как вариант-мусор какой с бака хапнула и форсу подзабило?? Да,на оборотах около 3000 вроде как включается 4 цилиндр-заметно резвее становится.На второй передаче это заметно.Переключаешься на 3 и опять троит. Стуков,скрежета нет,все работает тихо.компрессия думаю нормальная.Ну во первых масло ни из заливной ни с сапуна не капельки,и пробовал крутнуть без 4 свечи-плюет сильно Vlad_1315,

ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в. Микроб-это болезнь.Заразная..

В твоем случае скорее всего зависла игла на форсунке и она льет. Чисти, меняй. 1 и 2 форсунки с фишками и куском топливной рампы видно, а 3 и 4 нет, они под верхней плитой рессивера (эта такая хрень алюминиевая, куда воздух подается )))))))))) Удачи!

Vlad_1315, вот 1 и 2 форсунки разглядел..надо еще их научится отличать от дизельных .А вот чтобы снять 3-4 эту балду снимать надо??

ToyotaEstima Lusida AКПП 4WD 1992г.в,Nissan Vanette АКПП 4WD 2001г.в.,Toyota Master Ace МКПП 4WD 1991г.в.,Ford Freda АКПП 4 WD 1999г.в. Микроб-это болезнь.Заразная..

Тушила: Vlad_1315, вот 1 и 2 форсунки разглядел..надо еще их научится отличать от дизельных .А вот чтобы снять 3-4 эту балду снимать надо??
Vlad_1315 писал(а):
эта такая хрень алюминиевая, куда воздух подается

ну да! Это поначалу страшно, потом будешь за 20 минут скидывать
Сам не пробовал, советовать не буду, но говорят можно какой-то экспресс-промывкой типа Winns промыть топливную. Я лично за съем форсунок и их нормальную диагностику, промывку и т.д.

Почему двигатель троит на газу, при это на бензине работает ровно?

Проблема, когда мотор троит, знакома многим автомобилистам и, чаще всего, каждый из вас в курсе где необходимо "копать", чтобы понять причину этой поломки. Однако в случае с ГБО не все так просто, и порою для того, чтобы понять почему мотор троит на газу, приходится очень долго мучиться в поисках вероятной причины. Основной проблемой является то, что устройство газового оборудования известно далеко не каждому, кроме этого процесс поисков усложняет страх перед самим газом, который, как вы знаете, является легковоспламеняющимся веществом. В этой статье я попытаюсь разобраться в проблеме, когда двигатель троит на газу, а на бензине работает нормально.

Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

Проще всего и правильнее всего искать причину, по которой троит двигатель на газу — подключить диагностический сканер. С его помощью можно точно узнать причину неисправности по записанной в ЭБУ ошибке. Однако если сканера нет или вы не имеете возможности посетить "газовщиков", можно попытаться найти причину поломки методом "тыка".

Газовый фильтр может стать причиной по которой мотор будет троить

1. Проверьте газовые фильтры. Если вы давно производили замену газовых фильтров не лишним будет проверить их состояние и при необходимости заменить.

Свечи зажигания — одна из причин по которым мотор троит

2. Если замена газовых фильтров ни к чему не привела, продолжаем поиски. Проверьте состояние свечей зажигания, нередко двигатель троит и глохнет на газу именно по причине проблем со свечами.

ВВ-провода фото

3. ВВ-провода. Высоковольтные провода могут стать причиной троения, однако в таком случае, скорее всего, мотор будет неровно работать и на бензине.

Проверьте исправность газового редуктора

4. Газовый редуктор. Если газовый редуктор настроен неправильно или сильно загрязнен, вполне возможно появление подобного рода неприятностей (плавают холостые обороты, рывки во время работы на газу, двигатель троит). Выполните чистку газового редуктора, замените фильтры и, если в этом есть необходимость замените изношенные резиновые прокладки, для этого потребуется рем. комплект для соответствующего редуктора. В некоторых случаях может потребоваться полная замена газового редуктора.

Проверка газовых форсунок позволит понять почему троит движок

Вот собственно ТОП-5 причин, по которым двигатель троит на газовом топливе, на самом деле их значительно больше и перечислять их можно бесконечно. Если у вас не получилось найти причину самостоятельно, рекомендую обратиться к опытным газовщикам, без их участия ваши поиски могу продолжаться бесконечно. У меня все, желаю удачи, и чтобы ваше авто с ГБО не ломалось и служило вам исправно.

Спасибо за внимание, если вам известны другие причины, по которым троит мотор на газу, поделитесь ими с другими посетителями ГБОшник.

газель 406 мотор (микас 11, после кап ремонта, компрессия 14.5 - 15) на газу работает, на бензине не работает 1и4 цилиндр, бронепровода исправны, катушки исправны, форсунки снимали проверяли, датчик распредвала новый, дмрв новый, давление насоса 4 тоже все ок! дианостика ни ошибок ни обрывов датчиков и форсунок не показывает. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Газовое оборудование блокирует бензиновые форсунки, где-то проводку повредили, или газовые мозги сдохли

Газовое оборудование блокирует бензиновые форсунки, где-то проводку повредили, или газовые мозги сдохли

эмулятор выдернут, форсунки на прямую, сейчас вроде работает, но нет мощности, и на ходу газ даешь порезче задыхается

да тоже думал на форсунки, ставил с волги форсунки работает почти ровно когда прогреется а мощности нет, едет как будто бенза не хватает, а педаль порезче давишь так задыхается. 4оч давление насоса не может быть много? хотя не переливает

мог бы и на газу но ехать в гаи оформляться, говорят снимай. да и метан лежит (впрыск) хотел ставить, а он зависит от работы впрыска бензина

мог бы и на газу но ехать в гаи оформляться, говорят снимай. да и метан лежит (впрыск) хотел ставить, а он зависит от работы впрыска бензина

мужики всем привет, подскажите пожалуйста, газель мотор 406, на газу работает без проблем, на бензе не заводится, обороты плавают, заметил что когда перегибаешь обратку шланг, нормально работает, отпускаешь начинает пыхтеть, троить, стрелять и глохнет, на газ переводишь все ок, уже всю голову сломал))) форсунки новые, обратный клапан на рампе новый, в баке насос промыт почистен и заменен сам двигатель на новый + фильтр, спс..

мужики всем привет, подскажите пожалуйста, газель мотор 406, на газу работает без проблем, на бензе не заводится, обороты плавают, заметил что когда перегибаешь обратку шланг, нормально работает, отпускаешь начинает пыхтеть, троить, стрелять и глохнет, на газ переводишь все ок, уже всю голову сломал))) форсунки новые, обратный клапан на рампе новый, в баке насос промыт почистен и заменен сам двигатель на новый + фильтр, спс..

у меня такая же фигня была на волге 406 инжектор перестали работать 1 и 4 цилиндр, от катушки не было искры на высоковольтные провода. проверил все, все в норме, диагностика не ошибки. РЕШИЛ эту проблему. короче снял микас, разобрал до платы, а там вода, капли большие в некоторых местах, вытер, продул, поставил на место и все заработало, может и у вас такая ситуация.


Найти причину неустойчивой работы авто с газовым оборудованием часто получается лишь при комплексном подходе. Проблемой, из-за которой троит двигатель на газу, может являться неисправность самого мотора.

Если перебои происходят после перехода на газовое топливо, а на бензине машина сразу или через какое-то время восстанавливается, поиск источника необходимо начинать именно с системы ГБО по наименьшему пути сопротивления.

Визуальный осмотр

Как правило, троение двигателя на газе появляется по причине сбоя в работе одного или нескольких цилиндров ДВС.

В первую очередь следует убедиться в отсутствии трещин, истераний и критичных перегибов в магистралях подачи газа. Особенное внимание стоит обратить на шланги, идущие от рампы форсунок до впускного коллектора. Возможно, какая-то из магистралей попросту передавлена или от старости в ней появилась утечка, и газ не доходит до впуска.


Также нужно проверить все провода и клеммы газового оборудования на наличие окислов, обрывов. Скрутки (если таковые имеются) желательно пропаять.

Электронный блок управления ГБО должен находиться в защищенном от грязи и влаги месте.

Хотя корпуса современных блоков защищены от попадания влаги, однако при постоянном пребывании во влажной среде может произойти короткое замыкание из-за отсыревания внутренностей ЭБУ либо отгорает масса.

После этого штатные форсунки могут не отключаться при переходе авто на газ и подливать бензин в цилиндры. Лечится такая неисправность ремонтом/заменой газового контроллера. Если повезет, можно обойтись чисткой и просушкой блока.

Фильтрация газового топлива

Троить машина на газу может по причине несвоевременной замены газовых фильтрующих элементов или их низкого качества. Сопровождается это обычно потерей приёмистости при резком нажатии на газ.

  • условий эксплуатации
  • качества газа
  • материала расходной трубки (медь окисляется)


Вдобавок иногда забивается фильтр-сеточка заборной трубки мультиклапана. Для её очистки потребуется демонтаж блока баллонной арматуры. При установке ГБО часто сетку просто не ставят.

Газовые форсунки

Неустойчивая работа мотора на газе зачастую проявляется по вине одного или нескольких газовых инжекторов. Причины:

  1. износ
  2. засорение
  3. брак
  4. выход из строя электромагнитной катушки

Достоверно проверить неисправность форсунок возможно при наличии диагностического кабеля и программы к нему, путем поочередного отключения инжекторов на заведенном моторе.

В крайнем случае, выявить дефектную деталь можно методом отключения разъемов на холостых оборотах мотора. При выключении исправной форсунки двигатель начинает неустойчиво работать. Если отсоединить нерабочий инжектор, изменений в ДВС не будет.

Штоковые форсунки ГБО 4 поколения могут залипать/подклинивать из-за загрязнений, проседания пружин, износа гильзы/поршенька или седла (ввиду неверной установки). К тому же срок службы вальтекоподобных инжекторов обычно не превышает 50-70 км пробега авто.

Троить мотор может по причине износа уплотнителя и демпферного кольца, сопровождается поломка характерным цокотом. Стук при износе резинок хорошо слышен на малых оборотах двигателя. Отремонтировать вышедший из стоя инжектор можно путем замены ремкомплекта (полного или частичного).


Важно не забывать, что после ремонта форсунок необходима их регулировка.

Иногда перечисленные методы не дают положительного результата. Причиной всему могут быть перепутанные провода на газовых форсунках. Часто происходит это по невнимательности или незнанию, при монтаже ГБО, после ремонта инжекторов или двигателя автомобиля. Желательно подписывать жгуты, прежде чем демонтировать рейку.

Газовый ЭБУ снимает сигналы с бензиновых форсунок. При неправильном подключении проводки, газ будет подаваться к одному цилиндру, а искра будет в другом.

  • первый цилиндр – жёлтый/жёлтый с полоской
  • второй – зеленый/зеленый с полосой
  • третий – красный/красный с полоской
  • четвертый – синий/синий с полосой


Ещё одна причина, по которой может троить ДВС на газу – пропуски искры в системе зажигания. Проверять следует свечи, высоковольтные провода и катушки. Подробнее об этом мы рассказывали в статье про хлопки.

Непонятный отказ работы 4 цилиндра.

Привет ребята!
Такова проблема, пропуски 4 цилиндра, менял катушки, свечи!
Компрессия на первом 11,5 втором-11,5 третьем-11 четвертом-11,5
свеча после троения черная становиться.
Форсунки менял местами-не помогло.
Заливаю масло в цилиндр 50гр, вкручиваю свечу, работает ровно и без пропусков, около 30мин, далее опять начинает троить.
Я не понимаю, что за проблема в этом горшке? Помогите.
P.S.-двигатель я покупал у человека, он у него в гараже пролежал 1,5 года. По его словам, до снятия он работал как часы.
Я снимал на нем поддон и клапанную крышку, действительно, двигатель очень чистый внутри маслоотложений нет нигде.
Буду очень признателен за дельные советы.

Ваг говорит, пропуски 4 горшка, пропуски растут очень быстро, после 2000 троение не чувствуется и машина еде очень резво.

компресию правильно мерил? попробуй при замере компресии крутить стартером определеное время, например ровно 3с - сравни показания с другим горшком.
ЗЫ возможно проводка на этом горшке гдето пробита

я не знаю есть ли на твоем AWM коммутатор, н моем прошлом AEB проблемы с не работой одного из горшка был именно он!

У меня свечи начали чернеть когда была пробита прокладка ГБЦ,НО. у меня вообще не ехала

Попробуй выкрутить 3 и 4 свечи,от 1 и 2 просто отсоедини катушки,залей 50г масла в 3 цилиндр, а на 4 померий компрессию,если увидишь что в 4 появилось масло.ИМХО прокладку под замену.

я не знаю есть ли на твоем AWM коммутатор, н моем прошлом AEB проблемы с не работой одного из горшка был именно он!

А что если бы прокладка между 3 и 4 горшком была пробита, то наверное и с 3 были бы какие-то проблемы? Так?
А у меня по 3 проблем нет.
Антифриз не уходит, дыма вообще нет.
Проводка не знаю (пробита или нет), но только как я ливану масло 50гр, после этого и оживает все.

Компрессия точно 11.5?Как мерили?

Мерил так, я был один, выкрутив свечи включив машину на автозапуск она прокручивала по 3сек 4раза.
сначала маленькая, но после 4 раза 11,5

Позови кого нибудь,все свечи выкрути.Педаль в пол,один крутит другой смотрит,крутить до того пока стрелка не замрет на верхней точке.Попробуй сделать замер в 4 цилиндре без масла,потом масло добавь 50г какие будут изменения - отпиши

Попробуй поменять местами катушки зажигания,потом посмотри ВАГОМ,если не поможет смотри проводку(контакты,вход в катушку)

Мерил так, я был один, выкрутив свечи включив машину на автозапуск она прокручивала по 3сек 4раза.
сначала маленькая, но после 4 раза 11,5

Ключевая фраза - сначала маленькая. Перелом кольца. маслосьемного. дыма нет из-за катализатора. ровная работа в следствии уплотнения цилиндра маслом, потом троение в следствии засера свечи сажей. чисто мое мнение.

вот и я говорю, как мерил? нужно крутить стартером определенное время, например 2с если ЦПГ внорме компресометр покажит свои 11атм, если нет - то не успеет набрать.

ЗЫ а так и с дыркой в клапане можно накачать 11атм, если маслать стартером пол часа

Добрый вечер! Я конечно не спец, но что если все гораздо проще и дело не горше, а банально в катушке или проводе(если такой имеется). У меня была подобная засада но не на пассате и дело было в высоковольтном проводе!

Позови кого нибудь,все свечи выкрути.Педаль в пол,один крутит другой смотрит,крутить до того пока стрелка не замрет на верхней точке.Попробуй сделать замер в 4 цилиндре без масла,потом масло добавь 50г какие будут изменения - отпиши

Попробуй поменять местами катушки зажигания,потом посмотри ВАГОМ,если не поможет смотри проводку(контакты,вход в катушку)

Сегодня это все сделаю как написал и отпишусь!

Позови кого нибудь,все свечи выкрути.Педаль в пол,один крутит другой смотрит,крутить до того пока стрелка не замрет на верхней точке.Попробуй сделать замер в 4 цилиндре без масла,потом масло добавь 50г какие будут изменения - отпиши

Попробуй поменять местами катушки зажигания,потом посмотри ВАГОМ,если не поможет смотри проводку(контакты,вход в катушку)

Сегодня это все сделаю как написал и отпишусь!

Все сделал, крутил стартер с педалью газа второй человек, крутили по пять секунд, за это время происходило 4-5 накачиваний компрессометра.
1й-12,2й-11,3й-11,4й-12 и что теперь мне делать? Машину утром завел тройт и какой-то металлический звон появился, как будто нет масла под какой-то ударной железякой. Вообщем цоканье.
Далее я поехал все пропало, при прогреве машина троила не постоянно а переодически, больше при сбрасывании газа, на драйве, стоя на светофоре не троила вообще, далее при разгоне до 1800об троение было, после этого периода, все пропадало чек переставал мигать и шло хорошее ускорение. Выкрутив свечки, четвертая была чуть темнее чем все остальные. Проездив минут 40 приехал домой- на холостом троить вообще перестала и в движении тоже, расход на хх стал 07-08. Не знаю на что думать, руки опускаются. Добавлю, что свеча не в масле а сухая.

Читайте также: