На каком масле тише работает двигатель киа

Обновлено: 18.05.2024

синтетика зимой меньше замерзает. а минералка новерно смазывает двишку не хуже если не лучше синтетики. А что за авто?

На хорошем ;) а чтобы он работал тихо все должно быть исправно и отрегулированно.
И синтетики как таковой вообще не существует. Это только красивые слова, изначальный материал для всех масел нефть. А на каком масле ездить ( вязкость и пр) выбирать только тебе, опираясь на пробег мотора и изношенность агрегатов

марка масла на шум не влияет, все зависит от состояния деталей в двигателе

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если двигатель застучал. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики поломки по характеру стука и возможных причинах неисправности.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Двигатель громко работает после замены масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.

Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.

Рекомендуем также прочитать статью о том, нужно ли промывать мотор перед заменой масла и когда. Из этой статьи вы узнаете обо всех плюсах и минусах промывки двигателя перед тем, как заменить смазку.

Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и КШМ.

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Моторное масло и масляный фильтр

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

Теперь несколько слов о масляном фильтре. Данный элемент также может влиять на работу системы смазки, что приводит к повышению уровня шума от двигателя. Дело в том, что масляные фильтры могут иметь разное сопротивление. Если использовать фильтр с высоким сопротивлением параллельно с заливкой масла с большой вязкостью, тогда пропускная способность фильтрующего элемента снизится.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Напоследок добавим, что перед заменой необходимо постараться слить как можно больше отработанного масла из двигателя. Такой подход позволяет минимизировать количество старого масла, которое неизбежно остается на деталях и в поддоне.

Двигатель вибрирует и стучит

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Стучат клапана на холодную

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Стучит двигатель

Что следует понимать под определением "стуканул двигатель". Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Провернуло вкладыш коленвала

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.


Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Стучат поршневые пальцы при разгоне

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.


Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе. А также при резком нажатии на газ. Звук может быть отчетливым и звонким. Или глухим. И меняться в соответствии с оборотами.

Диагностировать возможные причины, открыв капот, достаточно сложно. Однако именно этим и страдают многие мастера автосервисов. Частая картина, которую можно наблюдать. Открыли капот, нажали на газ и вот вам диагноз – это юбка поршня стучит. Дальше можно самостоятельно закрыть капот. И уезжать из этого автосервиса. В этой статье вы узнаете о возможных и самых распространенных причинах постороннего шума. А также в каких случаях поможет присадка RVS Master от стука и шума.

Причины стука в двигателе

Источником постороннего шума может служить навесное оборудование. Это натяжной ролик ремня. Или натяжитель цепи ГРМ, или насос водяного охлаждения. К редким случаям, которые при диагностировании нельзя исключать, относится маховик гидротрансформатора АКПП. Появившаяся трещина на корпусе будет издавать жуткий стук в двигателе. Сравнимый со стуком изношенной ЦПГ. Также к редким случаям относится - стук, издаваемый стартером. Когда бендикс не отходит от маховика. Следующая в списке - износ цилиндропоршневой группы. И подшипников коленвала. Или осевой люфт распредвала. У каждой марки автомобиля найдутся свои особенности. Так, например.

На автомобилях Форд Фокус частая причина шума – вихревые заслонки. Ошибочное мнение владельцев – это двигатель стучит. Несмотря на то, что вихревые заслонки изготовлены из пластика, звук очень похож на металлический.

Форд вихревые заслонки причина стука


Фото: Эдуард Ионов

Водяной насос на Сузуки Гранд Витара при изношенном подшипнике будет издавать характерный металлический стук

Водяной насос на Сузуки Гранд Витара. При изношенном подшипнике будет издавать характерный металлический стук. На фото ниже хорошо видны следы на корпусе помпы от крыльчатки.

Фото: Эдуард Ионов

Ролик-натяжитель ремня ГРМ на Субару, когда даст течь масла, будет стучать как неисправный мотор

Ролик-натяжитель ремня ГРМ на Субару. Когда даст течь масла, будет стучать как неисправный мотор. Вот-вот шатун руку дружбы покажет.

Фото: Эдуард Ионов

Растянутая цепь привода ГРМ и износ зубьев шестерен также способствуют появлению характерного металлического звона

Растянутая цепь привода ГРМ. И износ зубьев шестерен. Также способствуют появлению характерного металлического звона. На фото хорошо видна форма зубьев, которая стала трапециевидной.

Фото: Эдуард Ионов

стук коленвала

И теперь настоящий стук двигателя. По причине износа шатунных подшипников. Или, как их еще называют, вкладыши коленвала. Этот стук глухой и утробный. Перепутать сложно. Антифрикционный слой подшипника разрушился. И практически замазал отверстие для подачи масла в коленвале.

Фото: Эдуард Ионов

двигателя по причине износа шатунных подшипников (вкладышей коленвала)


Фото: Эдуард Ионов

Истинная причина стука в этом случае – масляное голодание. В свою очередь масляное голодание может быть следствием неисправности насоса. Или загрязненной сетки маслоприемника. А также экстренная потеря масла. В результате пробоя поддона или попадания воздуха в насос.

Характерный стук двигателя Субару при масляном голодании:

Стук двигателя на холодную при запуске

Практически все вышеупомянутые причины могут проявляться при холодном запуске. И по мере прогрева становиться тише. Или вовсе пропадать. Самый неприятный и тревожный – это стук при износе подшипников коленвала. Износ вкладышей, как правило, сопровождается повышенным расходом масла. Недостаточная подача масла приводит к уменьшению масляного клина. Последнее вызывает сухое трение. И соприкосновение пар трения. В результате чего, повышается локальная температура. Что приводит к износу антифрикционного покрытия. Во время запуска на холодную зазор становится большим. И можно услышать стук. По мере прогрева и расширения металла зазор уменьшается. А звук становится тише. Или совсем пропадает. Но раз он однажды появился, то сам по себе уже не пропадет. И будет прогрессировать. Похожая история и с поршнем. Стук поршня, а именно его верхней части. Возможен в местах перекладки его в верхней или нижней мертвой точке. По мере нагрева поршня, стук будет пропадать. Наибольшие нагрузки на поршень приходятся именно на верхнюю его часть. Особенно это выражено в случае, когда кольца теряют свою подвижность. И залегают в канавках поршня. В такой ситуации отвод температуры к стенкам цилиндров не происходит. А сам поршень оказывается в тепловом мешке.

Износ маслосъемных колец


Фото: Эдуард Ионов

Кроме того, наибольшее давление на стенки цилиндров происходит в местах перекладки поршня в верхней и нижней мертвой точке. Поэтому износ цилиндров в данном месте наибольший. На фото эта зона выделена двумя стрелками.

наибольшее давление на стенки цилиндров происходит в местах перекладки поршня в верхней и нижней мертвой точке


Фото: Эдуард Ионов

Присадка от стука RVS Master

Ремонтный состав способен нарастить металлокерамический защитный слой до 0,5 мм. Что сопоставимо с размером масляного клина в подшипниках коленвала. Образование металлокерамики происходит только на поверхностях черных металлов и стали. Если в вашем двигателе есть чугунные гильзы. Или чугунные вставки. То восстановить их и убрать стук можно. Материал изготовления коленвала и распредвала позволяет восстанавливать и их. Вкладыши изготавливаются из нескольких слоев. Первый из них – это сталь. Далее возможны разные комбинации антифрикционных составов. Присадка от стука RVS Master по мере износа антифрикционного слоя вкладыша начинает взаимодействовать со слоем из стали. Где и происходит наращивание металлокерамики. В результате чего зазор становится меньше. А давление масла восстанавливается. И стук пропадает. Главное – не доводить износ до критических значений. Когда точка восстановления пройдена.

Своевременное использование Rvs позволит продлить ресурс мотора. Уменьшить расход масла и топлива. А также сэкономить существенные средства на капитальный ремонт. По мере износа металлокерамического слоя его можно возобновлять. Вот история и реальный отзыв о применении восстановительного состава на дизельном автомобиле.

Отзыв от Сергея Борзова

В линейке автомобилей Киа, что ни авто то бестселлер. Но критики про автомобили из Кореи очень много на просторах Интернета. В статье будет рассказано о моторах Киа на примере Soul.

Российским образцам Киа Soul положены стандартные моторы, объем которых составляет 1.6-л. (123 л.с.) и 2-л. (150 л.с.). Первый из которых функционирует вкупе с 6-МКПП или стандартной АКПП. Второй же идет только на автоматической коробке. Также есть турбированный мотор 1.6-л. (200 л.с.), к которому прилагается коробка-робот.

Далее будут приведены домыслы в которые верит много автомобилистов.


Моторы изготавливаются в Китае. Они некачественные

Сборка Киа Soul идет на калининградском автозаводе, и моторы для этого автомобиля поставляются отдельно. Все поступает в качестве машинокомплекта из Кореи. Как бы там ни было, все элементы, где бы их не делали, изготавливаются на автозаводах Хюндай Motor Co. Другими словами за качество сборки в ответе непосредственно изготовитель из Кореи и не стоит переживать по этому поводу.


Цепь ГРМ ненадежная

Цепной привод ГРМ у таких моторов многорядный. Если рассматривать двигатель 1.6-л. он без проблем отслужит до 200 тыс. км. без существенных проблем если своевременно заливается качественное моторное масло и манера езды не агрессивная. У двигателей 2-л. моторесурс чуть меньший по причине усиленной нагрузки, которая приходится на цепной механизм. Звездочки приводного механизма могут изнашиваться быстрее самой цепи. Если сказать одним словом, то срок работы цепи ГРМ хороший.


Двигатель без гидрокомпенсаторов — но почему же?

У мотора 1.6-л. в действительности не предусматриваются гидрокомпенсаторы. Согласно инструкции, клапана необходимо регулировать при пробеге в 90 тыс. км. Но хозяева того же Rio, с таким же мотором, в один голос утверждают, что проделывали эту процедуру, когда авто проезжало куда больше. У двигателя объемом 2 л. гидрокомпенсаторы предусматриваются.


Катализатор может вывести из строя поршни — так считают многие водители. Естественно, надо понимать, что керамический блок всякого катализатора с течением времени разрушится, по различным причинам. Главная: применялось горючее низкого качества. У моторов из Кореи катализатор в действительности расположен на близком расстоянии к двигателю. Теоретически частички керамики способны проникать в цилиндры и расцарапать поверхность. Что же на самом деле?

С 2-л. двигателями линейки Nu такие случаи не происходили. С 1.6-л. моторами подобное было. Однако сервисные мастера считают, что в таких случаях зафиксированы грубейшие эксплуатационные нарушения: масло менялось не вовремя, сильная нагрузка на мотор, который еще не прогрелся и низкокачественное горючее. Однако даже если все плохо, то двигатель ремонтопригодный.

Читайте также: