На кочках пропадает звук магнитолы

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте.
Сразу оговорюсь - магнитола штатная.
На выходных было в МСК достаточно тепло и поматался я не мало. В обед у меня начало глючить магнитолу: то звук пробадет, то такой скрип в правой колонке, что аж уши в трубочку сворачивались. Переодически помогало постукивание по майфуну с правой стороны. Слушать было практически невозможно на бездорожье. Значит где-то провод получается что где-то коротит.
Иногда даже по пол часа не замечал нареканий, а иногда хотелось вырвать магнитолу вместе с колонками. Нервы мне эта магнитола успела потрепать порядочно. Вот и интересуюсь - может было у кого подобное на штатных магнитолах? и как жить дальше?
Честно сказать: машину покупал специально НОВУЮ чтобы не копаться в ней самому а ехать в автосервис какой-то не очень то и хочется, ну если только к ОД - пусть делают по гарантии, ведь за 12 т. км это бред! ОД пока еще не звонил, и вообще это гарантийный случай или скажут, что мол вы сами виноваты - слушаете музыку и добили по ней кувалдой.

Мамонт

Местный

Может там раздолбался антишокер, или как там его, который CD приводу не дает трястись сильно на кочках?

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Здравствуйте.
Сразу оговорюсь - магнитола штатная.
На выходных было в МСК достаточно тепло и поматался я не мало. В обед у меня начало глючить магнитолу: то звук пробадет, то такой скрип в правой колонке, что аж уши в трубочку сворачивались. Переодически помогало постукивание по майфуну с правой стороны. Слушать было практически невозможно на бездорожье. Значит где-то провод получается что где-то коротит.
Иногда даже по пол часа не замечал нареканий, а иногда хотелось вырвать магнитолу вместе с колонками. Нервы мне эта магнитола успела потрепать порядочно. Вот и интересуюсь - может было у кого подобное на штатных магнитолах? и как жить дальше?
Честно сказать: машину покупал специально НОВУЮ чтобы не копаться в ней самому а ехать в автосервис какой-то не очень то и хочется, ну если только к ОД - пусть делают по гарантии, ведь за 12 т. км это бред! ОД пока еще не звонил, и вообще это гарантийный случай или скажут, что мол вы сами виноваты - слушаете музыку и добили по ней кувалдой.

Злобный

Участник тусовки

Может там раздолбался антишокер, или как там его, который CD приводу не дает трястись сильно на кочках?

Антишок это чип памяти в который заносится некое количество секунд трека перед его воспроизведением. Так что он не мог раздолбится. Скорее всего что то с усилителем магнитолы или провода перетерлись и коротят на корпус.

Леонид1950

Завсегдатай

Не знаю, у меня на радио, магнитолу ставили у ОД, пропадал по колонкам, и появлялся на дисках работала нормально, Был у ОД менял пищалку на сигнализацию, сказал про звук, говорит что так и надо, хотя на других машинах такое замечал редко, для меня не критично, так и уехал, будут ещё своими грязными пальцами лапать мою торпеду.

НиколайСН

Завсегдатай

неее. Вы малость чуть пошли в сторону.
Разницы нету, что играет: радио, диск или вообще ЮСБи.
Проо звук странный из колонок - такое обчно бывает, когда что-то замыкает или контакты хреновые колонки с магнитолой. Ну не ужели в МСК такие шикарные дороги, что уже что-то успело отойти, разъединиться от кочек, ям и т.п.

Да у меня провода новые, не ломаные, в местах подключения не соприкасаются.

Блин, магнитола отключается не всегда. Сейчас хотел проверить, врубил звук, а она играет. сделал максимум - всё равно играет. выключил-включил -не отключается, толи испугалась, толи издевается

Цитата:
провод питания (+) тонкий сильно, то есть аппарат уходит в защиту при малом напряжении бортовой сети

-это сейчас попробую проверить, т.к. на передние колонки провода не менял, но стоит ещё у меня родной прёмник паралельно при прослушивании через него проблем нет опять же.

Tritopulus , может греется. Пока холодная все в поряде, нагреется на солнце или от работы - дохнет? Понаблюдай.

скорее внутренний усилок стоит с предом (автоматом) который отключает при перегрузке. а она бывает в тепле и при высокой громкости. ИМХО

Tritopulus , Ещё может быть при недостаточной мощности динамиков срабатывать защита. (правда могу ошибаться, мне об этом говорили несколко лет назад).

Tritopulus , Что мафон грееться (тоже вероятно), но он бы полностью вырубался, а как я понял магнитола не вырубаеться только звук пропадает, большая вероятность проблемы это аккумулятор подсевший и генератор неуспеваят зарядить его.

Всем большое СПАСИБО , проверил.
На задних динамиках с новыми проводами работает без проблем. То есть родные тойотовские провода заменить видимо надо. Пока переставил основную мощность на задние, пока не отключалось.

Tritopulus , в общем проверь не замыкает ли один из передних динамиков на корпус (массу). Если омметр есть конечно . Скорей всего в этом проблемма.

Рейтинг: 10
Репутация: 0

у панасов такое встречается часто Не зависимо 3 или 8 класса Передние колон могут быть и исправ Просто откл перед уменьшаешь нагрузку поэтому БП держит нагрузку
Нельзя подкл параллельно две головы на одни колонки не пожалей 500 р заедь в мастерню и теч чеса решишь проблему

продажа и установка; сигнализации, музыка, люки, противоугонные устр., тонировка, TV, DVD, шумоизоляцияю

Tritopulus , у меня похожая проблема была после покупки магнитолы. Оказалось всё в том, что проводок с магнитолы на массу плохо прикручен был.Взял прикрутил хорошенько и перестало выбивать.

kamikaze , Не тоько в массе а вообще крепления всех проводов надо пересмотреть, скорее всего от питалова контакт плохой

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

у меня было такое нехватает мощности и провада надо потолше от плюса к магнитоле я так исправил свою проблему сечас нормуль

У меня проблема есть в усилке.

Выключается звук поочередно. то одна колонка, то другая, кто говорит что усилок перегревается, а кто говорит что на пионере 390MP слабые линейники.

Кто что может сказать? может у кого была такая трабла.

Короче, всё перечитал, каждый советует своё и каждый частично прав, только вот дергаться по очереди над каждым смысла нет..
Как решить проблему:
1)Если магнитола работает а звук пропадает с питанием ниче думаю не происходит.

2) Контакт с массой проводов (акустических), либо контакт проводов между собой, первый признак искажения перед выключением--> Перемотай контакты, проверь провода может протерлись где.. (особенно часто в дверях задрюкиваются)
3) А мафон с дисками точно ниче не парит? А то однажды всю проводку перелапошили а оказалось, что шлейф из приводной части вылетел..


baLOVEn , Усь мистери? если да то выкидывай на помойку. если нет смотри проводку и срабатывает ли защита--> не поможет неси усь в ремонт.

PS Народ если че-то не играет, то либо проводка, либо агрегат 3его не дано. Делать надо надежно и сразу, и заматывайте провода изолентой с натягом ИМХО

PPS Если вообще плохо всё помогу за символическую плату. или пЫво!

Ganster_658 , Провода на мафон вещь необязательная она много не жрёт 10А для средней магнитолы с хорошим усилком максимум. Да и провода одного калибра должны быть.

На автомагнитоле звук пропал

Примечание: ремонт усилителя возможен только в случае, если он перегорел не полностью (и то, это могут делать только специалисты). Иначе нужна его полная замена.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_4

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_2

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_1

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Почему нет звука на магнитоле

Если магнитола работает, а звука нет, то причины заключаются в нулевом уровне громкости или проблемах с микросхемой усилителя. В первом случае мог возникнуть сбой общих или звуковых настроек автомагнитолы.

Если в динамиках или идущих к ним проводах произошло короткое замыкание, то звучание незатронутых каналов становится слабее и искаженнее.

Когда автомобильная аудиосистема при такой ситуации включается на повышенную громкость, микросхема усилителя быстро перегорает и звучание пропадает. Причина, по которой плавает звук в машине при работе автомагнитолы, не всегда связана с настройками или электрикой. Перебои при прослушивании музыки нередко связаны с дефектными носителями: флешками, компакт-дисками и кассетами.

Магнитола работает но нет звука в колонках

printer.jpg

Пела, пела магнитола, а сегодня ни с того ни с сего перестала петь. Нет звука, магнитола играет, диск читает, радио ловит, но пропал звук. Всей сиситеме 1 месяц. Подскажите что может быть, куда пропал звук. Из видимых симптомов кроме отсутствия звука есть то, что при включении питания раздается несильный хрюк в одном динамике и тишина.

100% коротит. Была такая же ерунда и тоже на первом месяце — замыкало в водительской двери. Ставил музыку, кстати, в салоне.

Особо ничем — защита усилителя срабатывает.

Почему вся система отрубается а не один динамик. HELP ME PLEASE.

Выключается магнитола при запуске двигателя автомобиля. Исправляем.

Приветствую читателей своего блога!

В этой статье я расскажу, почему может выключаться магнитола при запуске двигателя автомобиля.

Все мы уже привыкли ездить на автомобилях, наслаждаясь при этом любимой музыкой.

И всё бы хорошо, да только нередки случаи, когда при запуске двигателя автомагнитола перезапускается или просто выключается.

Самопроизвольное отключение

Чтение форумов показало, что это популярная проблема. Например, у многих отключается магнитола в машине при прослушивании музыки на громкости близкой к максимальной.

Здесь автолюбители с опытом подсказывают, что это проблемы с подключением и аккумулятором. Если аккумулятор не заряжен на все 100, тогда нужно просто подключить магнитолу напрямую от аккумулятора через предохранитель. И тогда все будет очень хорошо.

Так, иногда при езде по нашим дорогам устройство также может отключаться. Это однозначно контакты. Также автомобилисты пишут, что магнитола в машине отключается через каждые полчаса на не заведенном двигателе. А ответ здесь простой. Это не проблема, а преимущество. И это нормальная работа абсолютно всех устройств для экономии аккумулятора.

магнитола не играет в машине

Это далеко не все, что может быть. Однако здесь рассмотрены основные проблемы, на которые люди жалуются на автофорумах. Возможно, эта статья станет для кого-то помощью и поможет решить проблемы с музыкой.

Замена усилителя магнитолы

Пропал звук на автомагнитоле

Кстати, замена усилителя может понадобиться не только тогда, когда он сломан. В некоторых случаях его меняют, поскольку водителей не устраивает звук, издаваемый магнитолой.
Просто стандартный усилитель позволяет слушать музыку только с небольшим звуком, а при его увеличении звук будет искаженным.
Для замены усилителя могут понадобиться:

  • Паяльник;
  • Новый усилитель;
  • Пинцет.

Процесс происходит в несколько этапов:

  • Отсоединить магнитолу;
  • Снять верхнюю и нижнюю крышки, а также лицевую панель;
  • Взять мощный паяльник и разогреть припой. Ни в коем случае нельзя задевать им другие детали, так как из-за этого они могут немного сплавиться. Повторять необходимо несколько раз. В целом процедура занимает около 15 минут;
  • Пассатижами выпрямить фиксаторы и снять плату;

Примечание: если припой был убран не везде, то это место следует разогреть паяльником и поднять плату, избегая перекосов.

  • Выпаивать микросхему. Обязательно нужно защищать все рядом находящиеся защелки при помощи фольги;
  • Подготовить посадочное место для новой микросхемы. С этой целью необходимо убрать все остатки припоя с отверстий платы;
  • Если ножки новой платы загнуты не так, как надо, то их можно выпрямить с помощью пинцета, а после – отрегулировать загибы линейкой;

Примечание: легче сначала выпрямить длинные ножки, а затем – короткие.

  • Установить микросхему в посадочное место и припаять ее ножки;
  • Тщательно проверить, все ли было сделано правильно;
  • Собрать магнитолу и установить ее.

Если играет только одна сторона

Автомагнитола работает а звука нет

Автомагнитола работает а звука нет

В некоторых случаях звук на магнитоле пропадает не полностью — играет только одна из сторон. Многие считают, что проблема в неисправности одного из динамиков, но это не всегда именно так.
Возможно, проблема в шлейфе(см.Шлейф для автомагнитолы и его особенности), у которого необходимо почистить контакты.
Для этого можно использовать:

  • Этиловый спирт. Продается в любой аптеке и стоит копейки. Для очистки необходимо смочить ватную палочку и протереть ею контакты шлейфа;
  • Изопропиловый спирт. Стоит несколько дороже по сравнению с этиловым. Продается в больших бутылках, поэтому многие не решаются его покупать, так как в дальнейшем его вряд ли можно будет еще где-то использовать;
  • Жидкостью для снятия лака или ацетоном. Он растворит все нежелательные элементы и частички, а также быстро и легко удалит остатки пыли;
  • Обычная школьная резинка для карандашей. Ею достаточно протереть шлейф, чтобы его контакты были очищены;

Примечание: делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить шлейф.

Однако все это подойдет только в том случае, если на магнитоле установлен медный шлейф. Графитовый шлейф, скорее всего, придется менять.

Очистка происходит по такому алгоритму:

  • Взять крестовую отвертку;
  • Открыть бардачок и открутить саморез, с помощью которого крепится правая накладка;

Процесс демонтажа магнитолы

Процесс демонтажа магнитолы

  • Снять ее, аккуратно потянув на себя. Она должна выйти легко, поэтому если вдруг не удается ее вытащить, значит ее еще что-то держит. Проверить, не крепится ли она еще одним саморезом;
  • Выкрутить саморез, который держит накладку торпеды;
  • Снять накладку. Она держится на клипсах;
  • Потянуть к себе лицевую панель магнитолы, которая также держится только на клипсах;
  • Отсоединить разъем, расположенный за панелью аварийной помощи;

Примечание: раскручивать 3 болта, которые держат панель аварийной панели не нужно. Она должна сняться вместе с панелью магнитолы. Если болты все же раскрутить, то потом будет затруднительно вернуть шлейф в исходное положение.

  • Теперь откроется свободный доступ к автомагнитоле. Ее надо снять, раскрутив 4 крепящих болта;
  • Разобрать магнитолу. Почистить разъем и шлейф, используя один из вышеперечисленных способов;
  • Собрать в обратной последовательности;
  • Установить магнитолу в предназначенное место.

Не работает звук на автомагнитоле

Не работает звук на автомагнитоле

Устранить причины того, что нет звука в автомагнитоле, можно и своими руками. Однако нужно быть очень внимательными в процессе такой работы.
Ведь в процессе пайки можно повредить какую-либо деталь. А, не проверив все, как следует, может повредить микросхему, что крайне нежелательно.
Цена на ремонт в автосервисе является высокой. Прежде чем приступать к замене, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему. Инструкция также не будет лишней.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

(11 голосов, среднее: 3.5 из 5)

Настройка звука

Если не работает звук при применении Prology 2 дин можно провести настройку. Инструкция по выполнению подобной работы выглядит следующим образом:

Не работает звук на Prology

Подобная настройка звука позволяет решить большинство проблем.

Pioneer

У магнитолы Pioneer настройка звука проводится несколько иначе. Инструкция выглядит следующим образом:

Приведенная выше информация описывает то, как настроить магнитолу для повышения качества звучания.

При запуске двигателя пропал звук на магнитоле

printer.jpg

Посмотрите контакт от магнитофона на колонки или на самих колонках

в итоге две магнитолы работают

Потом бац, а магнитафон выключился, потом включился и так пару раз

напругу оказалось 15,0в

я в сервис они говорят магнитола перегорела

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

KW4Vt76.jpg

уж не твояли тема мне припоминается?

нет ни усилка ни саба ничего такого не стоит,4 колонки и все

если один из колоночных проводов коротит на кузов, то пропадает звук во всех колонках — защита аднака ат дураков.

Информация по иконкам и возможностям

Не включается

Чтобы отремонтировать магнитолу, надо выяснить причину неисправности.


Осматривать прибор требуется в следующем порядке:

  • проверьте питающее напряжение, оно должно быть в пределах 12-14 В;
  • убедитесь в том, что дроссель и предохранитель L951 работают исправно;
  • удостоверьтесь в том, что диоды, выполняющие защитную функцию, соответствуют группам D951 и D952;
  • измерьте напряжение стабилизатора Q952, которое должно быть 5 В;
  • осмотрите датчики Q601 и Q602: если они не работают, магнитола не может воспроизводить музыкальные композиции;
  • убедитесь, что на выходе 68 MKIC601 питающее напряжение составляет 5 В;
  • проверьте, есть ли ключ на транзисторе Q609;
  • посмотрите, хорошо ли работают 2 кварцеровых генератора МК и КК.

Если вы не нашли неполадки, проверьте импульс, заключенный в цифровой шине, которая расположена в пространстве между съемной панелью и генератором МК. В случает отсутствия питания надо заменить микроконтроллер IC601 или IC901.

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.


( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Если нет звука в колонках, то проблема не всегда заключается в неисправности магнитолы. Основными проблемами можно назвать следующее:

  • Выход из строя динамиков. Основное предназначение устройства заключается в выводе звука. Провести ремонт самостоятельно получается не всегда, часто приходится проводить полную замену устройства. Ремонт рекомендуется доверять специалистам.
  • Неполадки в работе усилителя. Часто автомагнитола подключается к динамикам через усилитель. Его назначение заключается в повышении качества исходящего сигнала. Если усилитель работает неправильно, то на динамики не будет выводиться звук.
  • Ослабили контакты. Если магнитола включается, но плавает звук машине, есть вероятность ухудшения качества соединения. Даже ослабление одного контакта может стать причиной неисправности всей системы.
  • Замкнула цепь питания. Для питания магнитолы требуется источник питания, причиной отсутствия контакта становится механическое воздействие или появление коррозии по причине повышенной влажности.
  • Несоответствие мощности используемой акустической системы и установленной магнитолы. Прежде чем самостоятельно проводить улучшение акустики в машине, следует рассмотреть возможности магнитолы. Если неправильно подобрать оборудование, то оно может перегреться и выйти из строя. Ремонт усилителя проводится редко, чаще всего меняется на более подходящее устройство.


Пропадает звук в атомагнитоле и по причине неисправности самого устройства. Не рекомендуется приобретать подделки, т. к. китайская модель обладает низким качеством сборки

Исключаем головное устройство и усилитель.

Если магнитола нормально запускается и функционирует, но из динамиков совсем нет подачи звука, можно прийти к выводу, что проблема именно в них. Тем не менее, тот факт, что магнитола включается, вовсе не означает, что она работает должным образом. И прежде чем начинать проводить глобальные ремонтные работы, сделайте следующие действия:

  1. Убедитесь, что на головном устройстве не активирован противоугонный режим, который требует код активации автомагнитолы.
  2. Проверьте громкость и настройки звука.
  3. Проверьте различные разъемы подключения (радио, CD-плеера, AUX входы и так далее).
  4. Проверьте все бортовые предохранители.
  5. Проверьте, имеются ли где-либо любые неподключенные провода.

Если Вы не нашли видимых проблем с головным устройством, теперь нужно определить, не случилось ли чего с внешним усилителем.

В автомобильных аудиосистемах, использующих внешние усилители (как в заводских оригинальных версиях, так и в тех которые можно купить в магазинах), усилитель является самой распространенной причиной проблемы такого типа, так как звук должен пройти на динамики именно через усилитель. В процессе проверки усилителя, Вам следует сделать следующее:

  1. Убедитесь, что усилитель включен.
  2. Определите, не активирован ли на устройстве защитный режим.
  3. Проверьте наличие неподключенных или свободных входных и выходных акустических проводов.
  4. Проверьте встроенные и бортовые предохранители.

Хоть и существует множество неполадок, которые Вы можете диагностировать и устранить самостоятельно, Вы можете столкнуться с ситуацией, когда кажется, что с усилителем все в порядке, хотя, на самом деле, это не так. В таком случае, нужно попробовать пренебречь усилителем и проверить, нормально ли работает головное устройство и динамики. В таком случае, Вы можете воспользоваться внутренним усилителем в магнитоле, или приобрести новый усилитель на вторичном рынке.

Проверяем проводку динамиков.

Когда Вы проверили настройки на головном устройстве, возможно, Вы обнаружили, что они были спроектированы на динамик или динамики которые не работали, поэтому, Вы можете получить звук, задавая настройки на работающий динамик. В этом случае, проблему нужно искать в проводке подключения автомобильной стереосистемы или неисправных динамиков.

Так как проводка подключения динамиков довольно часто прокладывается за панелями и молдингом, под сидениями и под карпетом, может быть достаточно сложно ее осмотреть. В зависимости от ситуации, может быть проще проверить провод от одного края до другого, когда с одной стороны подключен усилитель или магнитола, а с другой – каждый динамик. И если провод не целостный, значит, в каком-то месте он перебит. С другой стороны, если провод оборвался, возможно, имело место короткое замыкание.

Если динамики установлены в автомобильных дверях, самое распространенное место возникновения проблемы – там, где проводка динамиков проходит между дверью и дверной рамой. Хотя жгуты проводов обычно защищены твердой резиновой оболочкой, в течение долгого времени, ввиду постоянного открывания и закрывания дверей, они все же изнашиваются и протираются. Так что, при обследовании проводки, проверьте, не оборван ли провод, так как это может влиять на работу всей системы.

Проверяем автомобильные динамики.

Еще один способ проверить колонки Вашего автомобиля и исключить вероятность проблем с проводкой, подключить новые провода, сделав, тем самым, временную проводку. И в этом же случае, чтобы получить доступ к динамикам, придется удалить дверные панели, отделку и другие декоративные элементы, но это же временные провода, так что пока не нужно срывать старые и фиксировать новые. Если динамики нормально функционируют с новыми проводами, значит реальное решение проблемы – полная замена проводки.

Вы также можете протестировать автомобильные динамики, отсоединив электропроводку от головного устройства и усилителя, и подключив негативные (-) и позитивные (+) провода к каждому динамику, соответственно, к позитивной и негативной клемме аккумулятора на 1.5 Вольт. Если целостность приводов не нарушена и динамик не полностью испорчен, Вы должны услышать тихое щелканье при касании проводов к аккумуляторным клеммам. Тем не менее, тот факт, что Вы слышите щелканье из динамика при подключении к аккумулятору на 1.5 Вольт, это не всегда означает, что динамик находится в нормальном рабочем состоянии.

И если в конечном итоге, Вам так и не удалось выявить и решить проблему с неработающими динамиками, просто купите новый комплект и замените существующие блоки, ведь покупая высококлассные динамики, Вы можете осуществить качественную замену устаревших заводских моделей. А может, это будет даже отличным поводом для обновления всей стереосистемы в целом.

Нет звука в колонках

Часто встречается ситуация, когда играет только одна сторона. Среди автолюбителей распространен вопрос о том, что делать в подобном случае. Чаще всего проблема заключается в неисправности шлейфа, который достаточно почистить соответствующим образом. Для чистки могут применяться следующие вещества:

  • Этиловый спирт. Его можно встретить в аптеке, и стоимость относительно невелика.
  • Изопропиловый спирт. Это вещество намного дороже, продается в больших бутылках, в дальнейшем не сможет применяться для достижения других целей.
  • Жидкость для снятия лака. Она способна растворить мельчайшие частички, а также удалить пыль с поверхности.


Школьная резинка используется для чистки крупных шлейфов. Инструкция по проведению чистки выглядит следующим образом:

  1. Крестовой отверткой снимается правая накладка в непосредственной близости от бардачка.
  2. Выкручиваются саморезы, которые крепят накладку торпеды.
  3. Вытягивается лицевая часть магнитолы. Она часто держится на клипсах.
  4. Все разъемы, расположенные в задней части, разъединяются.
  5. Проводится разборка магнитолы, после чего шлейфы очищаются при помощи подходящего вещества.

После выполнения приведенной выше работы можно приступить к сборке в обратной последовательности.

Настройка звука

Если не работает звук при применении Prology 2 дин можно провести настройку. Инструкция по выполнению подобной работы выглядит следующим образом:


Подобная настройка звука позволяет решить большинство проблем.

Pioneer

У магнитолы Pioneer настройка звука проводится несколько иначе. Инструкция выглядит следующим образом:

Приведенная выше информация описывает то, как настроить магнитолу для повышения качества звучания.

Ответы

gangbboy (36) 5 (3098) 2 14 36 9 лет

От мафона до колонки проверь провод и на мафоне переткни задние местами .. должен понять в чем проблема. играла ли она раньше вообще ?!

Анонимус 7 (40499) 2 8 17 9 лет

Ну так до заднего динамика несколько метров провода идёт. Очевидно, что там и есть обрыв.

gutta 3 (740) 8 16 9 лет

Что за машина? Тоже было такое. Пришел с ПЦ подрубил Ваг-ком. Там написано было что обрыв цепи. Пришлось прозванивать провод. Оказалось провод повредился.

Андрис 7 (47482) 8 44 155 9 лет

Если проводка штатная, то гораздо проще кинуть хороший новый провод.

Почему нет звука на магнитоле

Если магнитола работает, а звука нет, то причины заключаются в нулевом уровне громкости или проблемах с микросхемой усилителя. В первом случае мог возникнуть сбой общих или звуковых настроек автомагнитолы.

Если в динамиках или идущих к ним проводах произошло короткое замыкание, то звучание незатронутых каналов становится слабее и искаженнее.

Когда автомобильная аудиосистема при такой ситуации включается на повышенную громкость, микросхема усилителя быстро перегорает и звучание пропадает. Причина, по которой плавает звук в машине при работе автомагнитолы, не всегда связана с настройками или электрикой. Перебои при прослушивании музыки нередко связаны с дефектными носителями: флешками, компакт-дисками и кассетами.

FakeHeader

Comments 25

Протестировать провода мультиметром, от колонки до разъема на магнитоле, если провода в порядке и при перестановке колонок такая же неисправность, значит выходной канал магнитолы неисправен.

Неее))), он не резиновый, кусок провода 1,5-2 м., в качестве удлинителя))).

Все. Понял)просто никогда не делал)

Возможен пробой плюсового провода, либо на массу авто, либо на минусовой провод колонки.

А как распознать?

Провод от разъема до разъема должен быть зуммер, на массу зуммера быть не должно.И проверить, чтобы провода не замыкали друг на друга.Один контакт мультиметра на один провод, другой контакт на другой провод, зуммера не должно быть.Но при этом, повторяю, колодки должны быть отстегнуты как от магнитолы, так и от колонки.

Неее))), он не резиновый, кусок провода 1,5-2 м., в качестве удлинителя))).

Должен сигнал быть или мцльтиметр показываать значение?

Мультиметр поставить на сигнал(испытать, соединив между собой, должен идти зуммер), отстегивай разъемы от магнитолы и колонки, прозваниваешь один провод от разъема до разъема и на массу, тоже самое с другим проводом.

Что делать


Как настроить магнитолу


Замена усилителя

Если исправны динамики, но нет звука в колонках, то проблема заключается в выходе микросхемы усилителя из строя. В этом случае необходимо обладать навыками работы с паяльником и познаниями в радиоэлектронике. Поскольку все детали внутри автомагнитолы установлены плотно, следует проявлять осторожность, чтобы исключить опасность случайного повреждения.


Вначале плата вынимается из металлического корпуса и обезжиривается с обратной стороны. Затем выпаивается неисправная микросхема. После этого подготавливается посадочное место под новую микросхему усилителя путем тщательной очистки от старого припоя. При необходимости выводы у детали подгибаются пинцетом и линейкой. Припаивание осуществляется с особой осторожностью. Соседние детали можно защитить фольгой. После установки платы в шасси к магнитоле подключаются колонки, подводится питание и проверяется работоспособность.

Зачистка шлейфа

Эта процедура может выполняться на магнитолах, в которых узлы соединены между собой шлейфами. Необходимо приготовить спирт или ацетон, ватный тампон и ластик. Затем разбирается магнитола, ослабляется защелка, закрепляющая соединительный шлейф. Чтобы не ошибиться при установке, следует пометить расположение шлейфа относительно гнезда.

Внимательным осмотром определяется наличие загрязнений и повреждений. Вначале следует пройтись по контактам шлейфа ластиком. Затем выполняется тонкая очистка с помощью ватной палочки, смоченной в спирте или ацетоне. Следует в обоих случаях проявлять осторожность, чтобы не повредить тонкие контакты. Обратное подсоединение шлейфа осуществляется по ранее сделанной пометке.

Если работает только одна сторона колонок

Причиной этой неполадки становится неправильное подсоединение самих динамиков или нарушение стереобаланса. Еще одной причиной отсутствия звука в колонках одной из сторон является плохой контакт в шлейфе автомагнитолы, который нередко возникает из-за окисления или постоянного сотрясения устройства.


Таким образом, определить, почему не работает звук на магнитоле, можно самостоятельно. Выполнение необходимых настроек и устранение неисправностей также не вызовет существенных трудностей.

Исключаем головное устройство и усилитель.

Если магнитола нормально запускается и функционирует, но из динамиков совсем нет подачи звука, можно прийти к выводу, что проблема именно в них. Тем не менее, тот факт, что магнитола включается, вовсе не означает, что она работает должным образом. И прежде чем начинать проводить глобальные ремонтные работы, сделайте следующие действия:

  1. Убедитесь, что на головном устройстве не активирован противоугонный режим, который требует код активации автомагнитолы.
  2. Проверьте громкость и настройки звука.
  3. Проверьте различные разъемы подключения (радио, CD-плеера, AUX входы и так далее).
  4. Проверьте все бортовые предохранители.
  5. Проверьте, имеются ли где-либо любые неподключенные провода.

Если Вы не нашли видимых проблем с головным устройством, теперь нужно определить, не случилось ли чего с внешним усилителем.

В автомобильных аудиосистемах, использующих внешние усилители (как в заводских оригинальных версиях, так и в тех которые можно купить в магазинах), усилитель является самой распространенной причиной проблемы такого типа, так как звук должен пройти на динамики именно через усилитель. В процессе проверки усилителя, Вам следует сделать следующее:

  1. Убедитесь, что усилитель включен.
  2. Определите, не активирован ли на устройстве защитный режим.
  3. Проверьте наличие неподключенных или свободных входных и выходных акустических проводов.
  4. Проверьте встроенные и бортовые предохранители.

Хоть и существует множество неполадок, которые Вы можете диагностировать и устранить самостоятельно, Вы можете столкнуться с ситуацией, когда кажется, что с усилителем все в порядке, хотя, на самом деле, это не так. В таком случае, нужно попробовать пренебречь усилителем и проверить, нормально ли работает головное устройство и динамики. В таком случае, Вы можете воспользоваться внутренним усилителем в магнитоле, или приобрести новый усилитель на вторичном рынке.

Проверяем проводку динамиков.

Когда Вы проверили настройки на головном устройстве, возможно, Вы обнаружили, что они были спроектированы на динамик или динамики которые не работали, поэтому, Вы можете получить звук, задавая настройки на работающий динамик. В этом случае, проблему нужно искать в проводке подключения автомобильной стереосистемы или неисправных динамиков.

Так как проводка подключения динамиков довольно часто прокладывается за панелями и молдингом, под сидениями и под карпетом, может быть достаточно сложно ее осмотреть. В зависимости от ситуации, может быть проще проверить провод от одного края до другого, когда с одной стороны подключен усилитель или магнитола, а с другой – каждый динамик. И если провод не целостный, значит, в каком-то месте он перебит. С другой стороны, если провод оборвался, возможно, имело место короткое замыкание.

Если динамики установлены в автомобильных дверях, самое распространенное место возникновения проблемы – там, где проводка динамиков проходит между дверью и дверной рамой. Хотя жгуты проводов обычно защищены твердой резиновой оболочкой, в течение долгого времени, ввиду постоянного открывания и закрывания дверей, они все же изнашиваются и протираются. Так что, при обследовании проводки, проверьте, не оборван ли провод, так как это может влиять на работу всей системы.

Проверяем автомобильные динамики.

Еще один способ проверить колонки Вашего автомобиля и исключить вероятность проблем с проводкой, подключить новые провода, сделав, тем самым, временную проводку. И в этом же случае, чтобы получить доступ к динамикам, придется удалить дверные панели, отделку и другие декоративные элементы, но это же временные провода, так что пока не нужно срывать старые и фиксировать новые. Если динамики нормально функционируют с новыми проводами, значит реальное решение проблемы – полная замена проводки.

Вы также можете протестировать автомобильные динамики, отсоединив электропроводку от головного устройства и усилителя, и подключив негативные (-) и позитивные (+) провода к каждому динамику, соответственно, к позитивной и негативной клемме аккумулятора на 1.5 Вольт. Если целостность приводов не нарушена и динамик не полностью испорчен, Вы должны услышать тихое щелканье при касании проводов к аккумуляторным клеммам. Тем не менее, тот факт, что Вы слышите щелканье из динамика при подключении к аккумулятору на 1.5 Вольт, это не всегда означает, что динамик находится в нормальном рабочем состоянии.

И если в конечном итоге, Вам так и не удалось выявить и решить проблему с неработающими динамиками, просто купите новый комплект и замените существующие блоки, ведь покупая высококлассные динамики, Вы можете осуществить качественную замену устаревших заводских моделей. А может, это будет даже отличным поводом для обновления всей стереосистемы в целом.

Читайте также: