На оке постоянно работ.вентилятор-по нему чуть чуть стукнешь он замолкает

Обновлено: 05.07.2024

Прошу прошения если уже было. Проблема в следующем обороты печки очень сильно изменяются в зависимости от оборотов двигателя. Т.е стоиш на холостых печка еле крутится чуть газанул, печка как вертолет гудит. В чем может быть дело?
Машина Виста 40

Прошу прошения если уже было. Проблема в следующем обороты печки очень сильно изменяются в зависимости от оборотов двигателя. Т.е стоиш на холостых печка еле крутится чуть газанул, печка как вертолет гудит. В чем может быть дело?
Машина Виста 40

а лампочки тоже ярче горят когда газу даеш?? может быть вольтаж плохой выдает? у меня такая же штука, но печка дует почти нормально, только чуть хуже чем на оборотах.

а лампочки тоже ярче горят когда газу даеш?? может быть вольтаж плохой выдает? у меня такая же штука, но печка дует почти нормально, только чуть хуже чем на оборотах.

У меня было тоже самое с печкой, свет еще и мерцал при этом на холостых прилично. Проверял регулятор напряжения и диодный мост генератора - целы.
Заряжал аккум, становилось лучше, но временно. Типа как будто недозаряд.
Купил новый аккумулятор (подводил он меня зимой, в холода ниже -25 градусов уже загибался, спасал автопрогрев) - помогло на 80 процентов. Теперь и обороты совсем немного меняются, и свет мерцает слегка только в светодиодном плафоне.
И еще саб с усилком намного меньше просаживает напругу, а то раньше в такт басу и лампочки подыгрывали =) Аккум был на 62 А.

нас заставили всегда ездить со светом, а это 10 ампер
стоиш ты в пробке, у тебя горит свет, работает вентилятор печки, играет музыка, на тормоз давиш горят заднии фанари,
так вот ответте мне, какой генератор способен выработать столько ампер при. (ну я даже не знаю, например когда стоиш на дэшке например 600 оборотах :) )

Так что это всё правильно у нас у всех разряжаются аккумуляторы.

Была подобная ситауция, от музыки свет не мерцал, но при нажатии на тормоз – да. Снял клеммы, зачистил, все пропало ))


А какого лешего применяются растягивающиеся ремни вместо жёстких скоб?

воняло до самого висконсина

щеками зацепился. это его и спасло.

Нихера тетя инфернально смеётся.

А тетка ржала над жирным, да?

Бл, пацан чуть не вылетает из кресла, держится лишь своим двойным подбородком за ремни а мамашка ему еще и руку от кресла отдирает и жрет как ведьма в фильме ужасов))) Такое впечатление, что она его завалить таким образом хотела)))

Иллюстрация к комментарию

я видел ето видео полностью жалко пацана он кричал мама я тебя люблю я не хочу умирать. (с)

Этому жирному пиздюку уже наверно лет 40, вы на какой помойке этот баян нашли, я его видел ещё в прошлом веке.

Иллюстрация к комментарию

Предпросмотр

Она просто хотела от него избавиться

Ахуеть мамашка - сперва откормила сыночка в макдональдсе, воспитывая послушного хомячка, а теперь ржот. Небось ещо думает - вот чмо, весь в папу.

Воспоминание из детства. С матерью и отцом пошли на аттракцион - простенькая вариация американских горок, без резких спусков и подъемов, просто вагонетки мчатся по несложной траектории, почти на плоскости, но под наклоном. Отец некрупной комплекции садится посерёдке, мать - крупной, с одного края, я - с другого. Вся эта халабуда приходит в движение, маме с папой весело, а я вскоре понимаю, что мой бок центробежной силой вдавливает в металлический поручень, и довольно болезненно. А совокупный вес матери и отца ещё и прибавляет ощущений.
В общем, хоть я и не орал, но родители в эти три минуты как-то тоже не могли въехать, что мне нефига не радостно)

Мда.Ебать добрый народ - пикабутяне. Не перестаю удивляться.

Очень интеллегентный парень. Тетка дура. И это бабаянище

Пикабу прям кладовка баянов)

Вы можете видеть птенца чайки в естественной среде обитания.

По-моему, это не "парень".

Сало: остановите я на выход

Мое знакомство с интернетом, началось с этого видео. Но все равно смешно

Не только коты - это жидкость, но и некоторые люди )

Меня так пуляли. Реально доставляет. Когда в верхней точке, резинка тянет вниз вкупе с силой притяжения.

Больше всего мне нравится, как тетка натужно ржёт и делает вид, будто не замечает, что пацан там вывалиться пытается.

Мать задолбалась кормить это сало, вот и повезла его, чтоб он суициднулся ремнями

Никуда бы он не делся - чушь

это ж из люберецкой качалки прикол?

А кучке жира натерли уши ремни )

Вот зачем люди с таким весом лезут на аттракционы? То баба весом в 1,5 центнера на резинку, то мужик размером с быка на парасейлинге.

Жирный поезд пассажирный. Никуда не улетел бы кабанчик, но страху натерпелся

Эта дура сиськами зацепилась, потому и не орала дурниной "Help me! We all gone a die!" А у жирного сиськи недоразвиты. Придется прокачивать скилл.

Честная ли победа?

Лиа Томас, новая звезда женского плавания из США установила сразу несколько новых национальных рекордов на региональных женских соревнованиях по плаванию в США, проходящих сейчас в штате Огайо.

Девушку ранее звали Уилл Томас, но недавно Уилл решил, что он женщина. И вот 22-летний 190-сантиметровый трансгендер наконец соревнуется с женщинами. В Огайо он победил с отрывом в 38 секунд.

Честно, даже как-то жаль женщин которые участвовали в данных соревнованиях.


В США пловчиха-трансгендер установила рекорды и попала под критику

В США очередной скандал связанный с трансгендерами. В этот раз под шквал критики попала американская пловчиха Лия Томас, которая стала автором новых рекордов.

Как сообщает Daily Mail, своих соперниц она побеждала с сумасшедшим преимуществом. В одном из заплывов на соревнованиях в штате Огайо 22-летняя Томас опередила ближайшую преследовательницу на 38 секунд, в другом – на 14. При этом другие пловчихи отставали от нее на круг.

Ситуация вызвала шквал критики. По их мнению, участие спортсменки которая еще год назад была мужчиной, ставит соперниц в неравное положение.

При этом в Национальной студенческой спортивной ассоциации уже заявили - результаты полностью соответствуют критериям и пловчиха будет автоматически заявлена для участия в чемпионате США в марте 2022 года.

США объявили бойкот Олимпиаде в Пекине в 2022 году

Власти США решили объявить дипломатический бойкот Олимпиаде в Пекине в 2022 году. Официальные лица страны не будут присутствовать на Играх, сообщила на брифинге пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.


Вебкам-модель выстрелила себе в гениталии

Вебкам-модель из Джорджии Лорен Хантер Даман покалечила себя случайным выстрелом в гениталии. Об этом пишет Вold.

В полиции округа Апсон, сообщили, что 27-летняя случайно попала себе во влагалище из девятимилиметрового пистолета. Это произошла в спальне, где модель была совершенно одна.

Девушка выжила. Однако она попала в больницу, после недели лечения ее уже выписали домой.

Шериф округа Апсон Дэн Килгор в комментарии The Smoking Gun, назвал случай "безрассудным поведением".

Если ваш понедельник — лютый отстой, вспомните о том, что многим еще хуже. Например, 27-летняя вебкам-модель Лорен Хантер Даман прострелила себе вагину из пистолета. Вышло все максимально трагикомично. Девушка снимает секс-видео для своих подписчиков. Судя по всему, на ее последнем стриме один из них попросил ее засунуть в промежность пистолет. Лорен сходила до соседа, заняла у него пушку калибра 9 мм и выполнила просьбу фаната. Оружие оказалось заряжено и выстрелило.

Прошу посоветовать, помочь, высказать мнения.

Еду я значит сегодня, подъезжаю к развороту, снижаю скорость, неспешно так качусь и немного тормозом сдерживаю. Скорость - километров 30. Тут - резкий сильный стук. Один. Просто - ТУК! Где-то под капотом. Примерно посередине, чуть ближе к левой стороне, как мне показалось, но не факт. Машина немного дёрнулась, и на миг показалось, что она сейчас сама остановится, и дальше никуда не поедет. Остановился. Отпускаю тормоз - не едет. Обороты 700. Немного газу - поехали. Но как-то натужно.

Стою жду разворота, потихоньку подкатываюсь к впередистоящей машине - обороты около 1000, всё как обычно. Развернулся, поехал домой - сначала медленно и аккуратно, без резких движений, так сказать, по крайней правой - вроде ничего. Газу - вроде и так всё в порядке. Много газу - едет, не дёргает, не стучит, всё ок.

Ехать было недалеко - километра 3. Доехал без происшествий. Пока ехал, казалось немного, что мощность пропала куда-то, что не так тянет, как раньше - но может просто показалось, потому что ждал чего-то такого.
Приехал - всю обсмотрел, обнаружил только в одном месте оторвавшуюся защиту с правой стороны. То есть, правая защита, оторвалась в месте крепления ближе к центру.
Сейчас подключал ПТФ, заводился пару раз, ну другое место переставил - всё как обычно.

Есть предположения, что это могло быть?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

Хорошо, если так. Но вроде ничего не было на дороге. Удар был такой, что что-то серьёзное должно было валяться. Сзади машины ехали - вроде ничего не объезжали. Посмотреть, не отвалилось ли чего, тоже не смог, но по ощущениям ничего не отвалилось.

Есть пару мыслей!

одним прекрасным днем ехал я и один мой знакомый из точки А в точку Б. И проезжая один из населенных пунктов услышал громкий толи БУМ толи ТУК! По приезду в точку Б мне мой знакомый сказал что что то бахнуло проезжая тот населенный пункт! Оказалось что детвора что то кидала в проезжающие машины!

вторая мысль! На тормозных супортах со временем ржавеют направляющие! Это такие штыти на которых сверху резинка! Такая как меха у гармошки! Хотя это просто пальцем в небо но все равно есть смысл проверить! У меня один супорт заржавел и заедал! Из за этой порваной резинки!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

Стук был точно под капотом, поэтому хулиганьё отпадает.
По поводу направляющих суппортов - проверю.
На след неделе сайлентблоки задней балки должны прийти и я в сервис поеду.

Ни у кого больше нет предположений?

У меня тоже при повороте был жесткий стук где то по кузову. Сразу остановился посмотрел кузов никаких повреждений. С подвеской все нормально. Сказали такой звук бывает при разломе линки.

линки - стойки стабилизатора поперечной устойчивости?
Если дело в них, недельку отъезжу (до работы и обратно - 10 км), или лучше пешочком?
И дорого ли их менять? (ну так, на вскидку)

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Сегодня появился странный звук в районе переднего левого колеса.
Похоже на звук, когда по батареям воду прогоняют. Только металлический. Или даже хруст.
Думаю, это на 99% связано с тем ударом, что был.
Хорошо, что как раз на сегодня я записан в сервис. Осталось только до него добраться. Вечером, надеюсь, буду знать диагноз.

В-общем, вчера пригнал машинку на СТО, сегодня забрал.
Оказалось, отскочила одна колодка тормозная. Колею протёрла на диске миллиметра 4 глубиной.
Соответственно: замена дисков (2 х 4000), колодок (1400), ремкомплект суппортов (1240). Работа - 3650. Итого - 15к из-за этой колодки.
Плюс, у меня был плановый, так сказать, ремонт - в сумме 27к отдал сегодня. КАПЕЦ. По всем сусекам соскрёб.
Мало того, уже когда ехал машину забирать позвонили, сказали, что стукнули мою ласточку. Небольшая царапина, говорят, на заднем бампере. Виновник сидит ждёт. Приехал - нифига себе небольшая! Всё левое закругление заднего бампера протёрто, плюс царапины на крыле и фаре. Лексус так с эстакады съезжал. Позвали маляров - оценили в 15к. Заполнили уведомление о ДТП без ГАИ. Теперь ещё по страховым мотаться Ну что же, всё бывает в первый раз.

Но, надо сказать, настроение у меня сейчас скорее хорошее, чем плохое - машинке после излечения, замены задних сайлентов и ещё по мелочи стало ощутимо лучше! С механиком поговорил - всё остальное по подвеске говорит посмотрел, всё в норме, ни к чему претензий нет. Ну и замечательно! Ну и так, просто пообщались. Хороший персонал в этом JapAuto - и делают вроде всё хорошо, и отношение к клиенту замечательное. Ещё карточку на скидку 5% дали.

Теперь надо на выходных съездить куда-нить развеяться ))

Развеется конечно нужно!

я знаешь чего хочу попросить! Сделал хотя бы примерное фото того что было! (мне так кажется ты не сделал фото до темнота и во время него!) Интересно увидеть!

а по первому звуку тук! Там наверное громкий тук был! Как молотком по стойке?

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

Не, фото не сделал.
Специально брал с собой фотоаппарат, думал, когда пригоню, сразу посмотрят да скажут диагноз, я сфоткаю. Но у них другие машинки висели, мою они на след день начали делать, я на работе был - не мог поприсутствовать, по телефону мне только сообщали результаты диагностики и уточняли, что делать. А когда поехал забирать - фотик забыл.

По поводу стука - не знаю, я пока стойку молотком не бил Он был не то, чтобы прям очень громкий и очень сильный, но вполне ощутимый. По громкости - как если бы шарик под капотом лопнул. Наверное, немного тише.

У меня было как-то два щелчка справа на прямой дороге при скорости около 90 км/час. При первом я подумал, что камешек ил пролетевшей мимо машины по стеклу лупанул. Но потом звук повторился, когда рядом не было машин. Остановились, посмотрели, покрутил домкратом, чтобы посмотреть, ничего не обнаружил. Позже обратил внимание, что пластиковая обшивка справа от лобового стекла болтается. Думаю, что крепежи от вибрации вылетели.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Сегодня случилась такая байда - нажимаю на тормоз, громкий стук, педаль проваливается и тормоза исчезают. Чудом остановился с помощью ручника, аж на встречную выехал через двойную сплошную, чтоб никому в зад не въехать. Выхожу, заглянул под машину, ничего не видно критичного. Начинаю ехать и тут спереди справа очень громкий металлический скрежет. Докатил кое-как до СТО, оказалось вылетела правая передняя колодка. Заменил колодки. На СТО сказали нужно еще менять тормозной диск, так как его проточило, и менять правый суппорт его вроде как от нагрева повело.
Может кто подскажет стоит торопиться с заменой или пока так можно ездить.

Пропадающий стук в двигателе

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Почему двигатель начинает стучать

Стук в двигателе появляется и пропадает причины

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;

Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучи постоянно.

  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук ГК не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

  • Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

Стук в головке блока цилиндров

Стук в головке блока цилиндров

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ.

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

Стук в блоке цилиндров двигателя

Стук в блоке цилиндров двигателя

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

Если же застучали шатунные вкладыши, дальнейшая езда приведет к отрыву крышки шатуна, затем будет пробит блок цилиндров. В этом случае может потребоваться менять весь двигатель на контрактный.

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

Отметим, что если проблема в коренных шейках вала, до места ремонта можно доехать своим ходом, чего не скажешь о стучащих шатунных подшипниках. Однако и в этом случае никаких серьезных нагрузок на ДВС давать нельзя, а сам двигатель нужно ремонтировать сразу.

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

Стуки в навесном оборудовании двигателя

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о различных доступных способах диагностики и определения стуков и шумов в ДВС.

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам может стучать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о том, что может стучать в дизеле, а также как определить источник и устранить проблему.

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Напоследок отметим, что ремонт двигателя, как частичный, так и капитальный, является дорогостоящей и сложной процедурой. По этой причине следует использовать только высококачественные запчасти и доверять такую работу исключительно проверенным и квалифицированным специалистам.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Двигатель вибрирует и стучит

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.


Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Стук, свист и скрежет при запуске двигателя

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Стучит двигатель

Что следует понимать под определением "стуканул двигатель". Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Читайте также: