На тахометре горит спираль

Обновлено: 07.07.2024

В чем причина - после очередной заправки стал загораться значек спирали на приборной доске, т.е. включаю зажигание жду когда нагреется спираль и потухнет значек завожу и сразу загорается снова значек сирали, затем минут через 10-15 затухает - что это может означать?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Эта лампочка означает неисправность свечи или неисправность реле накала свечей.

А в моем случае - это серьезно или можно пока поездить?

Если заводится нормально езди ничего страшного, но по возможности найди причину, и утрани.

Аааа блин вчера 15 минут заводить пробовал, сегодня весь день нормально заводится - свечи сказали пора менять или реле - правда ли это и если да то в какую копеечку мне это удовольствие обойдется - примерно?

Если ты знаешь где располагается реле свечей, (если нет он находится над блокфарой с водительской стороны), то посмотри, снизу к этому реле подходит красный провод, проверь его, посмотри на сколько надежен контакт, ато у меня была ситуация провод подходил туда, а сам контакт просто сгнил, и на табло горела спираль накала. Там элементарно, покупаешь новый обжимной контакт, зачищаешь провод, вставляешь контакт, и обжимаешь его, если нет спец.инструмента, можешь обжать плоскогубцами. И сразу из этой релюхи вытаскиваешь штеккер, и через этот штеккер, с помощью тестера, сможешь проверить свои свечи накаливания, проверять их просто на "коротыш" один конец на двигатель, другой в штеккер, и так все четыре свечи. Удачи.

Не знаю сколько релюха стоит но говорят дорого, но что бы вышло реле из строя, это очень, очень редкий случай, скорее всего это свечи, а свечи я покупал перед новым годом фирмы BERU по 400 р. за штуку.

у меня было: когда ключ повернул свечи засветились и погасли, а сразу после запуска включались (накал на приборной пвнели) на 1 минуту и выключался и так при каждом пуске
причина: 1 свеча сдохла и 1 плохой контакт к самой свече

замена всех свечей ~ по 8 евро за штуку.

А может эта причина - 1 свеча сдохла-влиять на заводку авто, т.е. она у меня то заводится, то нет-всмысле спервого раза, кстате утром заводится всегда спервого раза.

Если лампочка горит, а потом через 15 минут гаснет, то это одна свеча неисправна(Она греет, но хреново), Можно их выкрутить и напрямую проверить от аккумулятора, хорошая свеча краснеет сразу., Плохо когда лампочка горит постоянно, то это либо сгорела реле, либо обрыв питающего провода на реле!

Я так понимаю, что речь идёт о дизельном двигателе. Одна из причин может быть в плохом качестве топлива, особенно если длительное время не менялся топливный фильтр. Особенно "мерзкое" топливо может "убить" и новый фильтр. При горящей "спирали" машина начинает "тупить", особенно при резком наборе скорости и движении в "горку", а в особо тяжёлых случаях может заглохнуть двигатель! Если проблема в топливе, то в некоторых случаях достаточно долить в бак топливо хорошего качества, если не поможет, то нужно полностью поменять топливо и топливный фильтр (последнее касается зимнего периода эксплуатации).

Интересно каким прибором свечи проверяют более точнее,через лампочку можно определить только совсем мёртвую свечу,а та которая плохо греет-лампочка не показывает,или горит чуть тусклее,практически не заметно.

Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но.
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался?
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000

Член клуба

Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но.
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался?
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000

На диагностику надо ехать, смотреть ошибки. Можешь сам посмотреть через ELM327 и установку софта. Тема тут есть.

Член клуба

Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но.
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался?
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000

У меня тоже 2.0 АТ 2014-го и тоже пререодически срабатывает пила (но за минуту до этого спидометр на ходу падает в ноль ). Я с таким глюком езжу уже почти 2 года. Диагностика ничего не находит ибо срабатывание не частое и непредсказуемо, приехав на осмотр конечно же всё работает как положено. Я просто забил и езжу. Неприятно конечно что иногда на скорости отваливается спидометр и горит пила но через пару минут все восстанавливается само. Про коробку такого как у Вас не замечал - работает так же как и без пилы. Кстати выключение и включение двигателся от пилы не избавляет, там как буд-то бы какой то таймаут должен пройти только тогда пила выключается.

Мигает спиралька при движении? Замерзла соляра!

Здравствуйте, дорогие соклубники!
Вчера произошла такая ситуация: Еду по трассе. -27С. Скорость 130км/ч. Вдруг начинает моргать спираль свечей накала, при этом педаль акселератора не реагирует на нажатие. Остановился на обочине. Машина не заглохла. Заглушил, завел (поработала минут 7 на ХХ) и поехал дальше, только уже плелся 80км/ч.

Есть подозрения, что топливо запарафинилось в магистрали, но за день до этого было -32С, здил на этом же топливе и все ОК, правда не 130км/ч, но 100ка была.


У меня лично была такая ситуация.Никакого отношения к парафину и замерзанию топлива все это не имеет.Это вода(конденсат) в топливном фильтре.Откручивай фильтр,сливай воду,и все эти приколы исчезнут бесследно.Когда запарафинивается фильтр,вылезает чек энжин,а эта хрень происходит при разгоне,или движении на скорости.Я про это отписывался еще на старом форуме.Лично я тогда сменил фильтр,со старого полстакана воды вылилось при замене.После ездил при -32,ничего такого не было.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Но у меня замигала спираль на следующий день после замены масла с фильтром был мороз, а времени грется небыло, завёл и через минуту поехал

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

Но у меня замигала спираль на следующий день после замены масла с фильтром был мороз, а времени грется небыло, завёл и через минуту поехал

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Нет, Север, ты не прав, спиралька на ходу загорается именно из-за запарафирования топлива в топливном фильтре, если появляется в нем вода (конденсат), об этом сигнализирует другая лампочка, типа кастрюльки с уровнем , когда у меня такое случилось в баке была еще летняя солярка, а вдруг до минус 15-ти подморозило. Загорелась спиралька, авто на холостой ход, я капот открыл а пипка ручной помпы фильтра втянулась, значит фильтр пустой, долго так стоял, минут 20-ть, потом тихой сапой в гараж, солярку греть и с антигелем мешать.

Изображение

_________________
_______________________________________
С уважением, Владимир.

Нет, Север, ты не прав, спиралька на ходу загорается именно из-за запарафирования топлива в топливном фильтре, если появляется в нем вода (конденсат), об этом сигнализирует другая лампочка, типа кастрюльки с уровнем , когда у меня такое случилось в баке была еще летняя солярка, а вдруг до минус 15-ти подморозило. Загорелась спиралька, авто на холостой ход, я капот открыл а пипка ручной помпы фильтра втянулась, значит фильтр пустой, долго так стоял, минут 20-ть, потом тихой сапой в гараж, солярку греть и с антигелем мешать.

Нет, Север, ты не прав, спиралька на ходу загорается именно из-за запарафирования топлива в топливном фильтре, если появляется в нем вода (конденсат), об этом сигнализирует другая лампочка, типа кастрюльки с уровнем , когда у меня такое случилось в баке была еще летняя солярка, а вдруг до минус 15-ти подморозило. Загорелась спиралька, авто на холостой ход, я капот открыл а пипка ручной помпы фильтра втянулась, значит фильтр пустой, долго так стоял, минут 20-ть, потом тихой сапой в гараж, солярку греть и с антигелем мешать.


Дело было так:зимой 2008/2009,вечером заправился,поставил машину на ночь.С утра прогрел,выехал на ярославку и поехал в сторону хотьково,на улице -12.Разгоняюсь до 100,моргает спираль,пропадает газ.Останавливаюсь на обочине,глушу,завожу,все норма.Еду,разгон,то же.Звоню ОД,общаюсь с пидомастером,этот хрен кроме "приезжайте на диагностику" ничего не рожает;девуля в трубке радостно вещает,что можно приехать через 2 дня после обеда;дружно выходят нах,мне же надо работать.Первая мысль была - замерзла вчерашняя херовая соляра - надо антигель и греть.Договорился в сервисе на постановку машины в теплый бокс на весь день,пушку под машину теплом,антигель в баке,магистрали и фильтр греты феном.Вечер - забираю,еду домой - моргает сцуко.Мануал про кастюльку с конденсатом я читал,именно поэтому мысль о нем и не пришла мне в голову.Но у меня еще 2 дня до ОД,поэтому думаю - сменю-ка я фильтр;если не поможет - тогда спокойно попрусь к "профи"-ОД.Пока ехал до запчастей - вставал раза 3,доехал,купил,сменил фильтр - и акуел от количества воды в старом;и отправился на новом фильтре и старой соляре восвояси без всяких морганий и проблем.Вопрос:если это парафиненый фильтр,то как это так - соляра с антигелем,не заменена,машина грета день пушкой в теплом боксе,а фильтр феном,старый фильтр с водой моргает,а новый без воды едет на том же топливе?Той же зимой заправился хреновой солярой на выезде из хотьково,на ярославке загорелся чек,заехал на лукойл,залил 30л экто до -38 что ли,чек погасил в пушкино в сервисе;номер ошибки указал на топливную систему;после удаления ошибки чек не появлялся.Полагаю - это как рази был парафин в фильтре.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Все таки я склоняюсь, что корневая причина это парафин, просто увеличение содержания воды способствует выпадению парафина, сказывается разность теплопроводности воды и топлива. Грубо говоря вода, попавшая в фильтр, охлаждает топливо быстрее и происходит выпадение растворенных парафинов которые и забивают фильтр. С данной проблемой постоянно сталкиваемся при обводнении нефтяных скважин.

Но до сути докопались, а это главное. мигающая спиралька, тут нечего очковать и мчать к ОД, направление в котором двигатся надо указанно. Форум в 1000-й раз доказал свою мегаполезность.

_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

Спасибо за совет с картонкой, теперь ничего не мигает и грееться побыстрее. Север, тоже склоняюсь к версии с парафином, т.к. фильтр даже не трогал, а проблема исчезла.

Изображение

Это солярка в топливном фильтре и точка, перестаньие гадать. Решение одно замена фильтра и его утепление/установка подогрева/хорошая зимняя солярка.

Это солярка в топливном фильтре и точка, перестаньие гадать. Решение одно замена фильтра и его утепление/установка подогрева/хорошая зимняя солярка.

Все таки я склоняюсь, что корневая причина это парафин, просто увеличение содержания воды способствует выпадению парафина, сказывается разность теплопроводности воды и топлива. Грубо говоря вода, попавшая в фильтр, охлаждает топливо быстрее и происходит выпадение растворенных парафинов которые и забивают фильтр. С данной проблемой постоянно сталкиваемся при обводнении нефтяных скважин.


Вполне вероятно,что это комплексная проблема.В любом варианте смена фильтра- безотказный вариант решения проблемы.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Люди добрые, попал сегодня на " мигающую спиральку ". Утром опаздывал и прогрев составил 1-2 минуты, проехал 2 км -" спиралька ", остановился , поработал, заглушил, завел, поехал. Проехал 3 км - картина повторилась. Двигатель прогрел до нормы, поехал - опять загорелась, заглушил, при повторном запуске спираль предпускового прогрева не загорелась ( может быть из-за что рабочая температура двигателя более 60 градусов по мануалу). Дотянул до ВР залил размораживатель, долил 10 л ультимата, поехал, через 15 км опять спиралька загорелась и так всю дорогу до работы. Фильтр сменю. Смущает - что не загорелась спиралька предпускового прогрева, может кто-нибудь из саратников по несчастью обратил внимание на свою приборную панель при повторном пуске. (до этого случая пред. пуск. спираль загоралась почти всегда, были исключения в летний период)

_________________
Нет ни чего более надежного, чем то, что перемотано синей изолентой

Значок загорелся оранжевым цветом. Раньше никогда не включался. Не можем понять что он означает. Выглядит он как прямоугольник, внутри которого волнистая линия. Заранее благодарны!


  • Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа
  • На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер – 3 ответа
  • Датчик неисправности двигателя красного цвета моргает периодически на Рено Дастер – 2 ответа
  • Как выставить межсервисный интервал на Рено Дастер? – 2 ответа
  • На приборной панели загорается знак "пила" – 1 ответ

Это многофункциональная лампа неисправности электронных систем. Нужно провести диагностику оригинальным сканером Clip, проверить ошибки и провести по ним ряд проверок, которые предложит сканер.



Какой у вас мотор?


Сигнализирует о проблеме в электронной системе или наличии воды в топливе.



Всем привет!
Давненько я тут не постил, да и неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось во время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

И так теперь сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка "пила" зараза такая!
На работоспособности машины не отразилось никак. Все работает ровно, без перебоев и каких либо ухудшений.

Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как всегда, доехал до работы, норм. Обратно по дороге домой она и загарелась. Ладно. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Потом поехал по делам, лампочки небыло. Сегодня с утра на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём.

Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда выпал снег и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.


Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.


Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить – и лучше сделать это как можно быстрее.

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины – все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.


Что делать владельцу


Читайте также: