Набор для ремонта бескамерных шин какой лучше

Обновлено: 02.07.2024

Одна из проблем, которая может застать водителя врасплох – это прокол колеса в дороге. Такие неприятные моменты может создать обычный небольшой гвоздь или саморез, который способен проткнуть покрышки. Что делать в таком случае? Не стоит сразу искать СТО или покупать новые покрышки. Вы вполне можете самостоятельно выполнить ремонт своего колеса, используя набор для ремонта бескамерных шин.

Специальный комплект инструментов и расходных материалов, который должен быть у вас в багажнике, позволит вам сэкономить время и деньги. Набор для ремонта бескамерных шин просто использовать, так что вам даже не необязательно иметь практический опыт по ремонту вашего автомобиля. Ремкомплект обладает всеми необходимыми элементами, которые нужны для быстрой и качественной починки колес. Небольшой набор легко поместиться в бардачок или багажник, что позволит вам применять его при необходимости даже на дороге. В сети можно встретить различные видео о том, что собой представляет этот набор инструментов и как им пользоваться.

Состав набора

Нередко колеса автомобиля может пробить гвоздь, на который вы наехали на дороге. Что делать? В первую очередь из места прокола необходимо достать колющий предмет. Но сделать это не так-то просто. Если вы выдернете гвоздь, например, обычными кусачками, то на его месте останется дыра, через которую воздух из камеры выйдет, и вы не сможете использовать свое транспортное средство.

набор для ремонта шин

Ремонт бескамерных шин своими руками – несложная задача, если вы используете ремкомплект. Комплект для ремонта резины – это набор инструментов и аксессуаров, среди которых вы сможете найти все самое необходимое:

  • Рашпиль. Специальный инструмент, главная задача которого – создание ровного круглого отверстия на месте прокола колеса. Использование этого приспособления упростит последующий ремонт и латание дыры на покрышке.
  • Шило – острый инструмент, имеющий отверстие в игле. При его помощи вы заклеите дыру в шине автомобиля.
  • Жгут – основной материал, который предназначен для заполнения места прокола.
  • Клей.

Этот несложный комплект инструментов позволит вам быстро выполнить мелкий ремонт вашего колеса после прокола. На всю работу вы потратите примерно 10–15 минут. Ремкомплект, в который входят набор инструментов, жгуты и клей, стоит недорого. Вы сможете самостоятельно отремонтировать шину авто,не прибегая к помощи эвакуатора.

Как использовать набор

ремонт покрышки своими руками

Ремонт бескамерных шин, выполненный самостоятельно, позволит вам сэкономить на услугах. Удалить гвоздь из колеса и заклеить образовавшийся свищ – несложно. Желательно посмотреть видео выполнения работ, что позволит получить представление обо всех этапах ремонта. Каковы же этапы самостоятельного ремонта покрышки?

Одна из первых задач – это полностью вытащить острый предмет из резины колеса. Сделать это можно при помощи обычных кусачек. Ремкомплект не имеет такого инструмента, но у каждого водителя в гараже обязательно можно его найти. Зачем вытаскивать гвоздь? Выполнение этого этапа работ позволит вам упростить последующий ремонт при помощи рашпиля и наложение жгута на место прокола.

как пользоваться набором для ремонта бескамерных шин

Чтобы устранить место прокола, нужно вставить жгут, на который нанесен клей. Для этого необходимо подготовить отверстие в резине. Перед вытаскиванием металлического предмета из шины, подготовьте рашпиль. На металлический штырь инструмента необходимо нанести клей из тюбика. Только после этого можно приступать к удалению гвоздя или самореза.

Один из важных моментов – это последовательность действий. Как только вы выдернули гвоздь, нужно сразу же вставить в образовавшееся отверстие рашпиль, который входит в ремонтный комплект. Это необходимо для того, чтобы колесо спустило.

После установки инструмента, на который был нанесен клей, необходимо разработать отверстие. Просмотрев несколько видео, вы сможете понять, как это лучше всего сделать. Ребристая поверхность металлической основы инструмента сглаживает края отверстия в резине. Как происходит восстановление целостности покрышки? Жгут, на который нанесен клей, надежно фиксируется к резине колеса, что приводит к запечатыванию пробоя. Видео позволят вам наглядно рассмотреть процесс заклеивания жгутом прокола шины.

Для того чтобы заклеить вашу резину, нужно:

  • Продеть специальный жгут, входящий в комплект инструментов, через отверстие в шиле. Это сделать легко, поскольку материал жгута – мягкий.
  • Нанести клей на жгут.
  • После подготовки, вытащите рашпиль и воткните в место прокола жгут. Протяните шило так, чтобы материал заполнил весь объем дыры.
  • Вытяните медленно шило из покрышки, при этом жгут останется на месте.

Выполнив все эти действия, вы закрепите специальный материал на покрышке. Жгут надежно фиксируется при помощи клея к внутренней полости прокола. После этого вам нужно лишь срезать излишки материала ножом. На предоставленном видео вы увидите, как правильно нужно устанавливать жгут и вынимать шило из резины.

Особенности

Каждому водителю желательно иметь в своем арсенале специальный комплект для ремонта резины при проколе. Из-за простоты использования и невысокой цены данные наборы отлично зарекомендовали себя на рынке. Комплект предназначен для работы в различных условиях.

Достоинства использования такого набора – это быстрый и качественный ремонт резины своими руками. Применять такой комплект можно как в гараже, так и в экстренных ситуациях при проколе колеса в пути. Практическое использование такого метода показало, что на выполнение всей работы уходит примерно 10–15 минут. После этого колесо можно накачивать воздухом до нужного давления.

Несмотря на достаточную надежность такого способа ремонта, мы рекомендуем при возможности разбортировать колесо, дабы наложить латку. Осуществить такой ремонт могут на каждой шиномонтажной станции. Этот способ ремонта признан более надежным.

Интересно жгутики разных цветов , эти цвета что то маркируют ?

Вот интересно а боковой прокол будет держатся также ?

Набор этот выкини. и купи нормальные : кордовые жгуты Tech (USA) или Maruni (Japan),соответственно правильный "клей" (вулканизирующую жидкость) и профессиональные иглу и шило.
После таких "ремонтов" приходится на место этих "ремонтов" изнутри ставить кордовые заплаты,чтобы не травили.
В бок никакие жгуты (даже профессиональные) не ставят,ремонт только изнутри универсальной или кордовой заплаткой !
Зона установки таких профессиональных жгутов-только беговая дорожка,в плечо-аккуратно и по размеру повреждения нужно смотреть.
Жгутами Россвик тоже можно работать,но здесь индивидуально. мне лично не нравится.

Да но. по шести до шиномонтажа 100, протитв шести 40. так что както всетакиработают жгутики, до дома то я доехал 134 км))))

Набор этот выкини. и купи нормальные : кордовые жгуты Tech (USA) или Maruni (Japan),соответственно правильный "клей" (вулканизирующую жидкость) и профессиональные иглу и шило.
.

несколько раз пользовался подобными наборами. Никаких проблем. Быстро и удобно.Ничего не травило.Наверное все еще зависит от самого прокола. У меня были от саморезов изобилующих в России.
Смысл покупать профи-если пользуешься 1 раз в 1-3 года?

Лечение шин жгутами не люблю, всегда по возможности ставлю старую добрую заплатку.

Но в дальнюю дорогу такой комплект нужно брать. две недели назад по трассе Лидога-Ванино по очереди пробил два колеса. За место одного запаску поставил, второе постоянно подкачивал. 200 км вокруге нет ни людей, ни заправок, ни шиномонтажа. Вспомнил только по приезду домой, что в гараже лежит такой набор.

Проф игла с упором под ладонь.
Шило,как видно,тоже отличается.
Фирменные кордовые жгуты ТЕСН.
Спасибо не забудь сказать.)

несколько раз пользовался подобными наборами. Никаких проблем. Быстро и удобно.Ничего не травило.Наверное все еще зависит от самого прокола. У меня были от саморезов изобилующих в России.
Смысл покупать профи-если пользуешься 1 раз в 1-3 года?

1.Фирменный правильный жгут имеет кордовый наполнитель,сходный по строению и составом к корду брекера.
2.Снаружи корд жгута покрыт составом,который при взаимодействии с вулканизирующей жидкостью (назову ее "клеем",хотя это не так и работает не так,как обычный клей) и каучуковой смесью состава резины образует неразрывное соединение на уровне молекул и атомов (холодная вулканизация).
Простой же бутилкаучуковый со временем вымывается водой из луж (проще говоря-это просто резиновая затычка).
Следующий ремонт данного "ремонта"-установка на это место полноценной кордовой заплаты,а это совсем другие деньги для клиента.

Проф игла с упором под ладонь.
Шило,как видно,тоже отличается.
Фирменные кордовые жгуты ТЕСН.
Спасибо не забудь сказать.)

даааа-с таким набором Конденсеру или свой бизнес по ремонту проколов открывать,ну или по наследству внукам передать можно эту банку с жидкостью. Ее на сколько латок хватит? Ну и шило такое (явно ручная ковка) сделает дырку в колесе намного более ремонтопригодной. Игла с УПОРОМ-ну ващее блеск. Ну и сколько все это стоит (забыли сказать)

Баночки разные бывают-есть и 50 мл.
Шило -250,игла-250.Такими работать намного удобнее и безопаснее ,чем из китайского набором (уж,поверьте на слово).
Жгуты стоят от 40 руб за полоску-тоже разной длины и толщины бывают (саморезы,а значит и повреждения, ведь,тоже разного диаметра бывают) .Но их можно сразу на два резать и глубину посадки регулировать намоткой, например, изоленты на иглу (на фото видно). Все-равно все лишнее снаружи обрезается.
Кстати, сама игла в ручке сьемная,поэтому-можно подобрать и определенной длины для определенной длины жгута (например,для посадки жгута в многослойное грузовое колесо).
Просто все эти профессиональные вещи НУЖНО покупать в специализированном магазине,торгующим шиномонтажным оборудованием или расходниками для шиномонтажа,а не в ближайшем Ашане. )

Баночки разные бывают-есть и 50 мл.
Шило -250,игла-250.Такими работать намного удобнее и безопаснее ,чем из китайского набором (уж,поверьте на слово).
Жгуты стоят от 40 руб за полоску-тоже разной длины и толщины бывают (саморезы,а значит и повреждения, ведь,тоже разного диаметра бывают) .Но их можно сразу на два резать и глубину посадки регулировать намоткой, например, изоленты на иглу (на фото видно). Все-равно все лишнее снаружи обрезается.
Кстати, сама игла в ручке сьемная,поэтому-можно подобрать и определенной длины для определенной длины жгута (например,для посадки жгута в многослойное грузовое колесо).
Просто все эти профессиональные вещи НУЖНО покупать в специализированном магазине,торгующим шиномонтажным оборудованием или расходниками для шиномонтажа,а не в ближайшем Ашане. )

спасибо-сколько таких жгутов ставил-не знал,что столько нюансов. Цельная наука. Хорошо что-бы в каждом Россейском шиномонтаже была вся эта конфети.

лучшие герметики для шин

Рейтинг герметиков для шин

Основное внимание уделили следующим параметрам герметиков для ремонта шин:

  • Состав – выпускают аэрозоли на базе каучука, сополимеров или целлюлозных волокон;
  • Назначение – производят вулканизаторы для срочного ремонта или профилактики;
  • Температурный режим – не все составы способны сохранять свои характеристики при сильных морозах;
  • Рекомендуемый диаметр колеса – объем ремонтного средства ограничен, для шин большого радиуса может потребоваться два спрея;
  • Размер прокола – автохимия может быть предназначена для устранения проколов от 0,3 до 0,8 см;
  • Тип шин – для бескамерных и камерных автошин рекомендуются разные аэрозоли;
  • Функциональность – использование вспомогательных компонентов в рецептуре наделяет спреи дополнительными функциями: защита от коррозии корда, расслоения резины, перегрева, окислительных процессов;
  • Срок действия – ограничен для всех составов, проехать на отремонтированном колесе можно от 10 км.

Не вся изученная продукция отличается высоким качеством. Несоответствие заявленному объему, неспособность надежно загерметизировать покрышку – герметики с такими дефектами исключались из нашего рейтинга.

Лучшие герметики для бескамерных шин

Motip Black Line

Для применения не требуется снимать колесо, достаточно аккуратно проехать до тех пор, пока золотник не окажется в вертикальном положении вентилем вверх. Баллон укомплектован шлангом, который подсоединяют к клапану шины. Закачивание ремонтного состава – в течение минуты. После заполнения можно сразу отправляться в дорогу, но на протяжении первых 5 км нужно не превышать скорость 30-35 км/час.

Достоинства:

  • Простое применение;
  • Продолжительное действие;
  • Безопасные для резины компоненты;
  • Низкая цена;
  • Удобный для хранения в багажнике формат.

Недостатки:

Легко справляется с большим количеством проколов на одной шине. Баллона достаточно для герметизации 10 небольших отверстий. Аэрозоль может отремонтировать повреждение протектора, полученное при наезде на гвоздь большого диаметра.

Runway

Разработан американской компанией для ремонта мотоциклов, седанов, внедорожников и грузовых автомобилей. Объем 650 мл позволяет восстановить колесо большого кроссовера или использовать для ремонта двух шин легковой машины. Мгновенно герметизирует проколы до 6 мм, хорошо справляется со щелями возле дисков. В основе – латекс, который имеет хорошую адгезию к резине. Заполняя отверстие, быстро полимеризуется, предотвращает потерю воздуха и снижение давления. Отремонтированное колесо можно через 1-2 минуты накачать для продолжения движения, предварительно проехав несколько десятков метров.

Аэрозоль не токсичен, не имеет неприятного запаха, компоненты в его составе не оказывают негативное воздействие на материал корда. Шланг с клапаном для подключения к золотнику идет в комплекте. После применения не требуется дополнительная балансировка.

Runway

Достоинства:

  • Экономичность;
  • Продолжительный срок хранения;
  • Может использоваться для профилактики;
  • Не требуется дополнительный инструмент для работ.

Недостатки:

БХЗ 7

Продукция российской компании предназначается для профессионального применения. Восстанавливает гермослой в бескамерных шинах автомобилей всех классов. Используется для профилактики, после окончания планового или срочного ремонта. Регенерирует внутреннюю часть борта покрышки, которая истирается в процессе эксплуатации. Может применяться при холодной вулканизации.

БХЗ 7

Восстанавливает гермослой до 4 мм, быстро высыхает, можно использовать для устранения трещин до 3 мм. Отличается продолжительным сроком действия, благодаря высокой износоустойчивости формируемого слоя. Не требует сложной подготовки перед нанесением: поверхность очищается и обезжиривается. Дает хорошие результаты в паре с ремонтным пластырем. При загустении легко разбавляется буферным очистителем.

Достоинства:

  • Кисточка для нанесения в комплекте;
  • Хорошая эластичность обеспечивает плотное прилегание борта;
  • Не пропускает воздух внутрь;
  • Большой объем.

Недостатки:

  • Отжимать борт покрышки рекомендуется на шиномонтажном станке.

Rossvik GB.10.K.1

Применяется для ремонта бортов, восстановления гермослоя. Изготавливается российской компанией на базе воздухонепроницаемого каучука. Отличается высокой эластичностью, прочностью, износоустойчивостью. Рекомендуется для ликвидации утечки воздуха при ремонте щелей, размером до 3 мм. Применяется при обслуживании грузовых, легковых машин.

После полимеризации формирует безусадочный слой, который обеспечивает плотное прилегание борта к колесному диску. Наносится кистью, которая идет в комплекте. Сохнет быстро, при необходимости демонтажа для планового ремонта – легко отделяется от автомобильного диска. Для разбавления загустевшей массы можно использовать буферный очиститель.

Rossvik GB.10.K.1

Достоинства:

  • Сохраняет эластичность при низких температурах;
  • Имеет хорошую адгезию к резине;
  • Длительный срок действия;
  • Выдерживает высокие нагрузки.

Недостатки:

Лучшие герметики для камерных шин

Выпускаются ремонтные и аварийные герметики для шин с камерами. Поставляются в виде аэрозолей или жидкостей. Это эффективные средства для борьбы с проколами. Не используются для защиты от потерь воздуха возле борта бескамерной резины. При разработке учитывается, что средство может попасть между покрышкой и камерой.

Hi-Gear Антипрокол

Жидкий герметик для шин, который применяется для профилактики прокола. Заливается в камеру, может использовать при ремонтных работах. Среди компонентов – углеволокно, полимеры, которые применяются при производстве бронежилетов. Находится в постоянном жидком состоянии, но стоит проколоть колесо, как жидкость заполняет отверстие и полимеризуется. Формируется прочный эластичный грибок со шляпкой внутри камеры, который прижимается давлением к покрышке.

Достоинства:

  • Не скапливается внизу колеса при длительной стоянке;
  • Не вызывает коррозии;
  • Объема достаточно для обслуживания внедорожника;
  • При аварийном ремонте быстро схватывается.

Недостатки:

Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray

Спрей для ремонта и создания низкого давления в колесе. Основной компонент – синтетический каучук, который закупоривает проколы. Рекомендуется для легковых автомобилей и кроссоверов. Аэрозоль деликатно воздействует на резину, защищая ее от расслоения. Вулканизатор универсальный, может использоваться для устранения дефектов бескамерных шин в районе протектора.

Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray

Для применения потребуется установить колесо в такое положение, чтобы вентиль располагался горизонтально. Спрей подключается к золотнику с помощью переходника, который идет в комплекте. Средство заполняет весь объем камеры, после чего необходимо начать медленное движение. Давления достаточно, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской, но при необходимости его можно повысить с помощью штатного насоса.

Достоинства:

  • Простое применение;
  • Быстро закупоривает отверстия;
  • Долго поддерживает давление;
  • Эффективен для покрышек большого диаметра.

Недостатки:

  • Не рекомендуется для автомобилей с датчиками давления.

Лучшие герметики для ремонта шин

Не всегда удается найти шиномонтажку в радиусе 10-15 км. В этой ситуации поможет герметик для проколотых шин, с помощью которого можно отремонтировать спущенное колесо. Некоторые составы сохраняют свою эффективность в течение суток, позволяя передвигаться на скорость 40-50 км/час. По отзывам владельцев небольших автомобилей, после использования специализированных спреев, услуги специалистов шиномонтажа не потребовались.

Aim-One

Разработка японской компании привлекает своим быстродействием. В основе – синтетический каучук, высокомолекулярные полимеры. В спущенном колесе необходимо найти предмет, проколовший шину, вынуть его, взболтать баллон и заполнить резину через ниппель. В результате полимеризации формируется вулканизирующая пленка, которая равномерно распространяется по камере, заполняя даже самые мелкие проколы.

Aim-One

Эффективен при ремонте щелей, возникающих между бортом и диском. Обладает высокой прочностью при хорошей эластичности. Не оказывает негативного влияния на резину, не содержит токсичных компонентов. После применения не требуется балансировка.

Достоинства:

  • Устраняет проколы диаметром до 5 мм;
  • Рекомендуется для грузовиков, внедорожников;
  • Продолжительное действие;
  • Быстро схватывается;
  • Низкая цена.

Недостатки:

Akfix R60 OTV60

Средство, разработанное турецкой компанией, предназначено для разового ремонта одного колеса. В составе – искусственные каучук, который при распылении заполняет трещины и пробоины, вступая в реакцию вулканизации. В результате формируется прочная, плотная латка, герметизирующая колесо и сохраняющая свои свойства на протяжении 100-120 км. Для устранения утечки подается через ниппель в камеру. Используется весь объем баллона. После заполнения – достаточно проехать медленно 1-2 км, после чего можно убедиться, что отремонтированное колесо держит рабочее давление.

Akfix R60 OTV60

Не вступает в реакцию с металлическими элементами ниппеля, корда, не оказывает негативного воздействия на резину. Для подсоединения патрубка не требуются дополнительные инструменты.

Достоинства:

  • Ограничитель от случайного срабатывания;
  • Сохраняет эффективность при отрицательных температурах;
  • Высокая скорость полимеризации;
  • Удобный формат для хранения в автомобиле.

Недостатки:

Как выбрать герметик для шин

От автовладельцев не всегда можно услышать только положительные отзывы о герметиках. Это связано с тем, что использовались составы, не предназначенные для определенных видов ремонта, или нарушалась инструкция производителя. Перед покупкой необходимо уточнить вид герметика для шин от проколов, температурный диапазон применения, тип автопокрышек, для которых предназначено средство вулканизации. При применении учитывается диаметр отверстия, оставленного гвоздем или осколком стекла. Только правильно подобранный спрей обеспечит эффективную герметизацию проколов.

Состав

Рецептуру продукции производители хранят в секрете, указывая только основные компоненты. Все бренды используют каучук, который является базовым компонентом резины. Этот полимер разбавляют разбавителями, при необходимости – добавляют пенообразователи. В составе не используются вещества, способные вызвать коррозию металла, так как закачиваются вулканизаторы через ниппель. В жидкие герметики добавляются реагенты, которые не позволяют застыть при низкой температуре или засохнуть при нагреве. Это обеспечивает равномерное распределение во время движения.

Вид герметика

Производители предлагают купить составы профилактические и предназначенные для аварийного ремонта. Предупредить резкое понижение давление в шине позволяет постоянное наличие реагента внутри колеса. Состав распределяется равномерно по всей поверхности под воздействием силы тяжести, при проколе – вулканизирует образовавшееся отверстие. В профилактических герметиках присутствуют вещества, охлаждающие протектор, улучшающие терморегуляцию, препятствующие расслоению.

Аварийные – помогают ликвидировать прокол, поднять давление в колесе. Эти средства поставляются в виде аэрозолей, которыми наполняют баллоны под высоким давлением. Отличительная особенность – высокая скорость полимеризации, прочная вулканизирующая пробка. Отдельная категория герметиков предназначена для бортов бескамерных шин. Они наносятся кисточкой толстым слоем, который компенсирует истирание резины.

Тип автопокрышек

Производители учитывают конструктивные особенности колеса, предлагая средства для ремонта камерной и бескамерной авторезины. В колесах разный температурный режим во время движения, внутренняя поверхность отличается адгезией, проколы различаются структурой. Под каждый тип резины подбирается состав, поэтому при покупке необходимо учитывать комплектацию своего автомобиля. Если в одном из бескамерных колес стоит камера, то предпочтение стоит отдать универсальным герметикам, одинаково эффективным при работе с покрышками разных конструкций.

Диаметр прокола

Рабочая температура

В магазинах представлена продукция из европейских, азиатских стран. Не все аэрозоли сохраняют свои рабочие характеристики при отрицательных температурах. Есть средства, эффективные при 35 градусах мороза. Предлагаются составы, которые рекомендуется хранить при температуре до минус 10. Если не учитывать данный фактор, то можно в критический момент остаться без средства для ремонта.

Какой герметик для шин лучше

  • Motip Black Line – для аварийного ремонта бескамерных шин;
  • БХЗ 7 – для восстановления гермослоя бортов;
  • Hi-Gear Антипрокол – для профилактики;
  • Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray –для устранения проколов в камерной шине;
  • Akfix R60 OTV60 – для тех, кто ездит на большие расстояния.

Наверняка практически каждый водитель слышал про набор для ремонта бескамерных шин. Уже из названия становится понятно, в каких случаях он применяется. Бескамерными называются такие шины, в которых для поддержания необходимого давления используется специальный герметизирующий слой, состоящий из каучуковой смеси, а не камеры, как это делается в обычных шинах.

Ремкомплект для шин – в чем особенность бескамерных покрышек?

Главным преимуществом такой резины является лучшее сохранение давления во время прокола, т.к. даже если вы наедете на гвоздь, и он останется в шине авто, то каучуковый слой будет плотно охватывать этот гвоздь, и утечка воздуха будет очень медленной. Кроме того, их вес значительно меньше, чем у обыкновенных, это позволяет снизить нагрузку на подшипники и подвеску, что способствует продлению жизни всего авто. Однако такие покрышки имеют и некоторые недостатки, прежде всего, это достаточно высокая стоимость, так что не каждому автомобилисту они приходятся по карману.

Набор для ремонта бескамерных шин – что мы там найдем?

Как постепенно становится ясно, ремонту подлежат только те бескамерные шины, которые получили небольшой прокол, но, несмотря на то, что ездить с гвоздем в покрышке теоретически можно будет даже несколько месяцев, к реанимации стоит приступить немедленно. Если определить место прокола непросто, то нужно намочить поверхность резины водой либо другой жидкостью, и образовавшиеся пузырьки выдадут поврежденный участок.

Сегодня найти набор для ремонта покрышек можно абсолютно в любом специализированном магазине. В основном, в него входит следующий инструмент:

  • для подготовки прокола к ремонту (шило);
  • для установки жгута;
  • сами специальные жгуты;
  • в некоторых случаях нож, необходимый для обрезки жгутов, но это довольно редко.

Если в набор нож не входил, то можно использовать обыкновенный канцелярский ножик, самое главное, чтобы он был достаточно острым. Кроме того, в подобные наборы может входить еще и клей, но чаще всего в нем нет никакой надобности.

Наиболее распространенными являются кордовые жгуты, их основа – нейлоновое волокно, хорошо пропитанное липким бутилкаучуком. К главным недостаткам данного материала можно отнести недолговечность, так как уже через полгода он высохнет, и прокол опять начнет пропускать воздух. Также нашли свое применение и резиновые жгуты, они являются более надежными. Но в этом случае их необходимо дополнительно смазывать клеем, который рекомендует завод-производитель жгута.

На фото - набор для ремонта бескамерных шин, forum.ngs.ru
На фото - набор для ремонта покрышек, koleso-razmer.ru
Фото использования ремкомплекта для покрышек, i1.ytimg.com
Фото ремкомплекта для шин, ib1.keep4u.ru

На фото - как использовать набор для ремонта бескамерных шин, awtocom.ru
Фото набора для ремонта плкрышек, koleso-razmer.ru


Набор для ремонта покрышек – как пользоваться?

Если же прокол небольшой, и его можно устранить самостоятельно, тогда нужно спустить давление до 0,5 атмосферы, для этого и понадобится инструмент, предназначенный для подготовки прокола. Вставляем его в отверстие и прокручиваем, таким образом расширяя прокол до таких размеров, чтобы в него можно было вставить жгут. Затем вставляем жгут в специальный инструмент, а сам инструмент входит в отверстие. Аккуратно выньте это приспособление, оставив жгут в покрышке. Если в наборе есть клей, то можно им предварительно намазать жгут. Накачайте шину и проверьте, не пропускает ли она воздух.

Многим водителям доводилось попадать в неприятную ситуацию, когда в самый неподходящий момент повреждается колесо. Это может быть прокол протектора гвоздем или саморезом, а также боковой порез об острые края бордюра.

Герметик – специальная жидкость, которая при контакте с окружающей средой способна вулканизироваться. Такие свойства позволяют устранять небольшие порезы и проколы колеса. В основном средство используют как временную меру, чтобы доехать до шиномонтажа.

9 K2 Tire Doctor


Для того чтобы накачать проколотое колесо, необходимо встряхнуть баллон, соединить клапан покрышки с трубочкой герметика и нажать на кнопку. В считанные секунды шина будет заполнена сжатым газом и герметизирующим веществом, что после равномерного распределения по камере позволит продолжить движение без ограничения скорости (если созданного в баллоне давления недостаточно, следует подкачать колесо).

8 RUNWAY Герметик шин 650мл аэрозоль (RW6125)


Предназначен для быстрого и эффективного ремонта бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. Мгновенно герметизирует прокол колеса до 6мм и подкачивает его. Не требует дополнительного инструмента. Не приводит к разбалансировке колес. Может быть использовано для предотвращения спускания колеса при проколе. Не токсично, не имеет запаха! Безопасно для шины, не коррозионно!

7 Герметик Hi-Gear Tire Doc HG5316


6 Герметик LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343


Для ремонта и подкачки проколов бескамерных шин при эксплуатации автомобиля в удаленных от сервиса местах. Позволяет без замены колеса доехать до шиномонтажной мастерской. Содержимого баллона достаточно для закачки в покрышку до 215 размера. Не использовать при сходе шины с обода и при разрывах покрышки.
Применение:
Установить поврежденное колесо в положение, когда вентиль занимает горизонтальное положение. Стравить из шины остаток воздуха. Накрутить штуцер баллона на вентиль и выпустить содержимое внутрь колеса. Отсоединить шланг и немедленно начать движение, через пару километров проверить давление в шине, при необходимости довести давление до нормы.
Внимание: средство чрезвычайно огнеопасно, не использовать при открытом огне и вблизи разогретых предметов. Не использовать при разрыве шины или сходе её с обода. Не рекомендуется применять в случае наличия системы централизованного контроля давления в шинах. При отрицательных температурах рекомендуется предварительно разогреть баллон при помощи штатного отопителя автомобиля.

5 Герметик ABRO QF-25-R


Герметик для ремонта шин ABRO предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Автоматически балансирует колесо. Давление в шине после обработки наполнителем достигает 2,4 атм. Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако, ремонтирует и небольшие проколы в камерах.

4 Герметик ROSSVIK GB.10.K.1


Герметик бортов Rossvik применяется для устранения утечек между дискоми бортом бескамерных шин легковых и грузовыхавтомобилей

• Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм.
• Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука не имеет усадки и быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков.
• При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем Rossvik.

3 Orange Seal Bottle Tubeless Tire


Один из лучших герметиков для борта, отлично справляется с повреждениями бескамерных шин (устраняет утечку воздуха через пробой размером до 1 см). Создан на основе латекса и представляет собой густой раствор с композитными частицами разного размера.

Владельцы автомобилей, применивших это средство на практике, в своих отзывах выражают полное удовлетворение достигнутым результатом. Так, герметик отлично справляется с многочисленными проколами на больших шинах (коммерческий транспорт и внедорожники). Для восстановления давления в поврежденных баллонах необходимо иметь насос. Герметизация происходит практически моментально – достаточно сделать 2-3 оборота колеса, и покрышка перестанет стравливать давление. Вещество способно выполнять свои функции на протяжении 30 суток – такую устойчивость гарантирует изготовитель.

2 MOTUL P3 Tyre Repair


На протяжении длительного времени ремонтный герметик французского производителя считается самым лучшим, и, несмотря на высокую цену, пользуется популярностью у владельцев авто. При помощи MOTUL P3 Tyre Repair можно полностью восстановить колесо, получившее небольшое повреждение, а с порезом большого диаметра доехать до ремонтной мастерской.

Его уникальный состав на основе высококачественного натурального каучука позволяет мгновенно заполнять имеющиеся дефекты, а остаток длительное время находится в неизмененном состоянии и готов предотвращать утечку воздуха из покрышки при появлении новых проколов. Этот аварийный герметик дает возможность продолжать движение на любой скорости, так как позволяет создать давление в колесе легкового автомобиля на уровне 2,0-2,4 атм., в зависимости от внутреннего объема колеса.

1 AirMan Sealant


Первоклассный антипрокол от японского бренда. AirMan Sealant – один из лучших колёсных герметиков, заслуживший практически безупречную репутацию. По словам автомобилистов, он отлично справляется даже с большими порезами – восстанавливает покрышки за считанные минуты. Правда, для достижения идеального результата, помимо самого герметика, вам ещё обязательно понадобится насос.

Читайте также: