Замена передних стоек киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Автосервис ОМ-Авто выполнит любой вид обслуживания или технических работ по автомобилям Kia Spectra. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и опытом для грамотного постгарантийного ремонта корейских автомобилей. У нас вы получаете полный спектр услуг по лояльным ценам и внимательное обслуживание. Будем рады видеть владельцев автомобилей Киа Спектра в качестве наших постоянных клиентов для плодотворного сотрудничества.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Стоимость технического обслуживания Kia Spectra

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 800
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 3500
Замена свечей зажигания 800

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1700
Замена амортизатора переднего (стоек) 1700
Замена вала рулевой колонки 1500
Замена втулки стабилизатора заднего 450
Замена втулки стабилизатора переднего 450
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
Замена опорного подшипника 1700
Замена пружины задней 1700
Замена пружины передней 1700
Замена рейки рулевой 4500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1100
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2000
Замена сайленблоков рычага переднего 2000
Замена стабилизатора заднего 1500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1100
Замена шланга ГУР 2000
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой 10500

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 1250
Замена суппорта переднего 1250
Замена тормозного цилиндра главного 2500
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1350
Замена тормозного шланга 650
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 2000
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 2400
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 5500
Замена вилки сцепления 5500
Замена выжимного подшипника 5500
Замена масла в АКПП 2500
Замена опоры (подушки) КПП 1200
Замена подшипника задней ступицы 2000
Замена подшипника передней ступицы 2000
Замена привода лев\прав 2100
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала 5500
Замена сальника привода 2500
Замена сцепления 5500
Замена цилиндра главного сцепления 2500
Замена цилиндра рабочего сцепления 2500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 1500
Замена датчика распредвала 1500
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 4500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера 1000
Замена стартера 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 600
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 1200
Промывка инжектора 3500

Система охлаждения и отопления

Наименование услуги Цена, рублей
Замена водяной помпы (насоса) 2500
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 550
Замена радиатора охлаждения 2500
Замена термостата 1200
Опрессовка системы охлаждения 800

Топливная система

Наименование услуги S6D, 1.6, Бензин, 101 л.с.
Ремонт двигателя капитальный 18000
Замена двигателя 12500
Диагностика двигателя компьютерная 1000
Замена блока цилиндров в сборе 22500
Замена блока цилиндров пустого 22500
Замена вкладышей коренных 20500
Замена вкладышей шатунных 20500
Замена ГБЦ 12500
Ремонт ГБЦ от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 8500
Замена глушителя (резонатора) 2500
Замена глушителя задней части 2500
Замена гофры глушителя 2500
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 250
Замена коленвала 20500
Замена коллектора впускного 1500
Замена масла в двигателе 700
Замена масляного насоса 6500
Замена направляющей клапана 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1200
Замена поддона двигателя 2500
Замена поршневых колец 22500
Замена поршней 22500
Замена прокладки впускного коллектора 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 2500
Замена прокладки ГБЦ 11500
Замена прокладки картера поддона 2500
Замена прокладки клапанной крышки 1500
Замена распредвала 7500
Замена ГРМ 4500
Замена сальника коленвала заднего 5500
Замена сальника коленвала переднего 5000
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 7500
Замена свечей зажигания 800
Замена шкива коленвала 1500
Опрессовка ГБЦ 3500
Снятие/установка защиты картера 300

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Видео

Замена амортизаторов kia spectra — автосервис (ремонт) киа, хендай авто-миг

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2005, 135 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Описание проблемы:

  • раскачивание на дороге, сильные крены в поворотах

Диагностика выявила следующее:

  • неустойчивое поведение передней части машины на дороге было вызвано течью передних амортизаторов
  • снятие колес
  • снятие пружин
  • замена передних амортизаторов (стоек)

Характерные причины преждевременного износа демпферов

  • Коррозия штока, металлического цилиндра;
  • Задиры, нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника на штоке, опорного подшипника;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Замена переднего амортизатора Киа Спектра

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.


Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?

Ставил Kyb, третий год ходят нормально

Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Kia Spectra

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.

Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.

  • Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра

Поменять задние и передние стойки в Киа Спектре может каждый автовладелец без опыта за 20-30 минут, поэтому нет необходимости обращаться в автосервис и платить деньги за предоставленную простейшую услугу.

Какие инструменты и материалы используются

Какие инструменты и материалы используются

Сначала необходимо подготовить все инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе замены амортизатора:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток; .

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но их важно иметь при себе, чтобы сразу же устранить проблему в случаи ее появления.

Как снять, разобрать и поставить задние стойки

Замену задних стоек амортизатора Кия Спектра проводят в следующей последовательности:

  1. Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат;
  2. Сжимаем руками два витка пружины;
  3. В верхней части крепления откручиваем гайку;
  4. Отверчиваем нижнее крепление;
  5. Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  6. Разбираем модуль;
  7. Снимаем пружину;
  8. Заменяем заднюю стойку новой;
  9. Собираем конструкцию в обратном порядке;
  10. То же самое проделываем на противоположной стороне.

Как заменить амортизаторы спереди

Принцип замены переднего амортизатора ничем не отличается от ремонта заднего. Проводить работы необходимо в той же последовательности.

Обратите внимание! Проводить замену амортизаторов следует комплексно, с четырех сторон, даже если неисправна только 1 деталь.

Замена задних стоек стабилизатора Kia Spectra

Замена стоек стабилизатора Kia Spectra

Для того чтоб поменять тяги стабилизатора на Диапазоне необходимо выполнить ряд действий, в принципе не сложных и не требующих специального оборудования и даже подъемника либо смотровой ямы. Из инструментов потребуются набор ключей либо головок. Ключи лучше использовать накидные, при использовании рожковых есть возможность сорвать грани на гайках тяг, что доставит проблемы в виде необходимости использовать болгарку. Если стойки издавна не изменялись и гайки могли закиснуть на собственных местах, лучше запастись проникающей жидкостью WD-40 либо схожей. Также, если не удается отвернуть гайки, можно испытать постучать по ним молотком при всем этом стараясь не разрушить грани. Подобные ситуации при замене стоек стабилизатора на Kia Spectra встречаются достаточно изредка, обычно, при использовании не плохих ключей либо головки и воротка гайки отвинчиваются просто. Если гайка стала прокручиваться вкупе с болтом, его необходимо придержать при помощи ключа с другой стороны, где есть особые грани.

Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra 2008

Для начала работы ставим автомобиль на максимально ровную поверхность и накрепко закрепляем колеса при помощи упоров для того чтоб он не откатился. Если изменяются фронтальные стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Диапазону на домкрате. Снимаем колесо Kia Spectra. Далее порядок работ примерно таков:

  • открепляем нижнюю гайку крепления тяги к стабилизатору
  • вынимаем тягу из него, для этого его может потребоваться отогнуть с помощью монтировки
  • открепляем верхнюю тягу и снимаем стойку
  • ставим детали в обратном порядке

Для того чтобы в следующий раз гайки не закисли, рекомендуется смазать их солидолом или медной или графитовой смазкой. Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах. После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.

Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra

Если установленные амортизаторы были повреждены, их следует срочно заменить. На российском рынке представлены десятки стоек для автомобиля Kia Spectra, поэтому очень важно выбрать качественный и надежный вариант.

Рассмотрим, какой тип амортизатора лучше для Kia S

Рассмотрим, какой тип амортизатора лучше для Kia Spectra, а также какие производители пользуются спросом у автовладельцев.

Масляные, газовые или газомасляные

В настоящее время существует только 2 типа амортизаторов — нефтяные и газовые. В конструкции обоих используется масло, так как оно необходимо для смазки компонентов. Если мы полностью избавимся от жидкости, то срок службы дросселей и штоков сократится во много раз, так как газ не сможет сохранить свои смазывающие свойства.

В таблице ниже приведены различия и особенности двух типов распорок:

Амортизаторы хорошо подходят для езды по городу и на низких скоростях.

2. простая конструкция.

3. более 50% амортизаторов на рынке заполнены маслом.

4. на них удобнее всего ездить.

5) Долговечность — служит 60 000 км.

2. перегрев приводит к потере свойств и характеристик масла и затрудняет его обслуживание.

3. если масло попало внутрь, устройство необходимо немедленно заменить.

Газ в устройстве не дает маслу закипеть, забирая избыточную температуру на себя.

Однако в автомобиле, работающем на газе, водитель в большей степени ощущает каждую, даже небольшую, кочку.

2) Подвеска всегда хорошо держит дорогу.

3) Она удерживает автомобиль на поворотах.

2. сложная конструкция.

3. Езда не комфортна во всех режимах.

4. Повреждение 1 из 2 камер приводит к выходу из строя всего компонента.

Многие говорят о другом типе амортизатора — газомасляном. Однако это всего лишь подтип газовых стоек, где в одной камере находится масло и поршень с поршнем, а в другой — воздух среднего давления.

 Обратите внимание! Дизельные модели более комфор

Выбирая между 3 типами амортизаторов, учитывайте собственные потребности. Для комфортной городской езды подойдут бюджетные масляные модели. Если владелец автомобиля участвует в гонках или долгое время ездит на высоких скоростях, необходимо купить газовые стойки.

Популярные производители и стоимость их продукции

Если с типами амортизаторов все более-менее понятно, то с их производителями могут возникнуть проблемы, так как в создании стоек для Kia Spectra принимают участие десятки производителей по всему миру. Поэтому при выборе устройства важно обращать внимание на самые востребованные и популярные компании:

  1. Kayaba — японская компания, которая специализируется на производстве надежных амортизаторов, предназначенных для суровых условий эксплуатации. Их устройства отличаются простотой использования. Стоимость масляных моделей начинается от 1500 рублей, а газо-масляные модели можно приобрести за 3000 рублей.
  2. Fenox — компания разрабатывает struts и лицензирует их самостоятельно. Это гарантирует, что на рынок попадает только оригинальная продукция. Все автозапчасти компании устойчивы к поломкам даже при больших нагрузках, что позволяет сохранить управляемость в случае повреждения узла. Работники фабрики проверяют всю продукцию с помощью ультразвукового оборудования, что гарантирует ее качество. Средняя цена на модели масла на российском рынке составляет 3000 рублей.
  3. Sachs — ведущий мировой производитель амортизаторов. О качестве продукции говорит тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные стойки надежны, просты в использовании и комплектуются запасными гайками. Средняя стоимость газовых стоек составляет 6000 рублей.
  4. Finwhale — немецкая компания, поставляющая высококачественные детали. Покупатели отмечают приятное соотношение цены и качества. Амортизаторы производителя изготовлены из высококачественного, твердого металла, поэтому они не создают лишнего шума при движении. Средняя цена на масляные распорки составляет 1800 рублей, а на газомасляные и газовые — около 4000 рублей.

Какие существуют типы амортизаторов

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа элемента подвески зависит срок эксплуатации технического средства.

Самые мягкие и плавные в работе. Внутри поршневого цилиндра трансмиссионное масло. Ход штока односторонний, после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Демпфер жестче масляного на 15 – 17 %. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. В верхней части цилиндра масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Внутри поршневого цилиндра закачан газ под высоким давлением. Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс. км.

Читайте также: