Набор для ремонта сколов volkswagen

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт сколов и мелких царапин на лакокрасочном покрытии своими руками.

Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем купить профессиональный набор для подкраски сколов и мелких царапин на кузове автомобиля. Однако, прежде чем покупать набор для подкраски сколов полезно, познакомиться с теоретической частью вопроса о локальном ремонте. Существует много способов ремонта сколов и мелких царапин на кузове авто, но мы рассмотрим два, самых простых и доступных автовладельцу.

Первый способ - это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.
ИТАК: само собой разумеется покупаем набор для покраски сколов) или отдельно краску для сколов, антисиликон и лак, и в коем то веке качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску для сколов в 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 6 часов. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску для сколов и лак или купить весь набор для подкраски сколов. Отдельно материалы также можно купить, причём они расфасованы в ударопрочные прозрачные акриловые флаконы с крышкой-кистью и всегда есть в нашей лаборатории. Краску для сколов изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).

Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.

ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный набор из профессиональных материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле. Обдумываем ситуацию, узнаём стоимость локального ремонта сколов в автосервисе и принимаем волевое решение купить набор для подкраски сколов.

В набор входит:

  • краска для сколов автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
  • лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
  • антисиликон во флаконе с носиком дозатором
  • полироль абразивная во флаконе-пипетке
  • резиновый брусок для наждачной бумаги
  • ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
  • наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
  • микрокисти

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО МАТЕРИАЛЫ И ИХ ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА В НАБОРЕ МЕНЯЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СМЕНЫ ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ИНСТРУКЦИЯ К НАБОРУ НЕ ПРИЛАГАЕТСЯ, А В АКТУАЛЬНОЙ ФОРМЕ НАХОДИТСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ НАШЕГО МАГАЗИНА.


  • Как пользоваться набором (внимательно смотрим рисунки): инструкция рассчитана на температуру окрашиваемой поверхности не ниже 23 градусов тепла. Т.О. ремонт нужно выполнять летом и кузов должен быть тёплым. Если вам необходимо подкрасить сколы в более холодное время года, и у вас нету условий для нагрева участка ремонта до нужной температуры, ремонт выполняем без промежуточной шлифовки "методом мокрый по мокрому": на обезжиренную поверхность наносим 1-2 слоя базы с межслоевой выдержкой 15 мин и потом 1-2 слоя лака с межслоевой выдержкой 15-30 мин. Если показатели межслоевой выдержки "методом мокрый по мокрому"в холодное время года значительно увеличить и наносить лак на подсохшую базовую краску, это приведёт к растворению (разрушению) лаком краски! При пониженной температуре все ЛКМ наносим тонкими слоями чтобы избежать подтёков. Подполировать каплю лака можно будет летом, это будет не так аккуратно как при межслоевой шлифовке, но зато скол за зиму не превратится в источник коррозии.
  1. Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
  2. Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
  3. Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции - устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП. Поверхность высушиваем от воды.
  4. Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
  5. Наносим первый слой краски для сколов, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена с прокрасом внутренней части скола (царапины) и лёгким заходом на плоскость детали (краска, крышка-кисть)
  6. Ждём 5 минут
  7. Наносим второй слой краски для сколов (краска, крышка-кисть)
  8. Ждём 60 минут
  9. Надеваем на резиновый брусок наждачную бумагу и аккуратно с водой сошлифовываем краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
  10. Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
  11. Наносим первый слой лака (лак, крышка-кисть). Лак наносим в виде капли. Т.е. на кисти должно быть достаточное количество лака. Не наносите лака столько, что бы он потёк(особенно с вертикальной повехности)
  12. Ждём 10-15 минут. Внимание! Если ремонт производится без нарушения температурных режимов и лак разрушил краску, значит слой краски был толстым и ему нужно дать больше времени для сушки, прежде, чем нанести лак.
  13. Наносим второй слой лака (смотрим рисунок). Лак наносить в виде капли. Лак должен выходить за границы скола и быть выше плоскости скола. Капля должна быть такого размера, что бы лак не потёк с вертикальной поверхности! Если второго слоя лака оказалось не достаточно, что бы капля была выше поверхности,через 20 мин. наносим третий слой лака.
  14. Ждём 90 минут
  15. Резиновым бруском с наждачной бумагой, применяя воду, выравниваем лак с поверхностью детали (резиновый брусок, абразивная бумага, вода).
  16. Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй) и наслаждаемся результатом.

Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.

ВАЖНО! Если ремонт осуществляется при температуре кузова авто ниже 23 градуса тепла или в условиях повышенной влажности, наносите лак на вертикальные поверхности несколькими тонкими слоями с промежуточной выдержкой на отлип, иначе эта капля лака потечёт! Критерием высыхания капли лака является отсутствие вмятины от лёгкого нажатия на неё ногтём. Если лак полностью не высох не пытайтесь его обрабатывать абразивом или полировать! Абразивную бумагу не забывайте смочить водой! В холодное время года на сушку лака может уйти несколько суток!

KitCorrector - это самый лучший способ подкраскисколов и удаления царапин на авто своими руками. Набор специально создан для быстрого и легкого ремонта лакокрасочного покрытия в любых условиях. Для подкраски сколов и царапин не требуются особые навыки и специализированное помещение. С помощью набора KitCorrector Вы легко удалите сколы и царапины с кузова авто. Сама процедура подкраски займет не более одного часа. Но результат и качество выполненного ремонта будет радовать вас долгие годы.

набор для подкраски сколов

наборы для подкраски сколов

набор для сколов

Отличительная особенность комплекта KitCorrector состоит в том, что в его составе краска особой рецептуры, которая позволяет с легкостью подкрашивать сколы и царапины, не оставляя лишней краски в виде пятен, напоминающих веснушки, как в других ремонтных технологиях. Краска из комплекта заполняет только место повреждения и не оставляет следов ремонта на поверхностях вокруг места ремонта. В комплекте с краской идет специализированный раствор для удаления излишков краски. Он снимает лишнюю краску с неповрежденных участков вокруг места ремонта, при этом не действует на краску, которая находится в полости подкрашенного скола или царапины. Этого невозможно достичь, применяя обыкновенную автомобильную краску.

Вся краска в наборах KitCorrector подобрана в соответствии с заводской формулой цвета вашего авто, что гарантирует 100% попадание в цвет.

Подскажите технологию правильного ремонта больших сколов

Доброго дня, соклубники! Подскажите у кого был успешный опыт ремонта вот такого безобразия :


Пару раз закрашивал оригинальным набором для ремонта сколов - хватает на пару месяцев и после очередной мойки все отлетает, а зона голого металла становится только больше (( Отлетает как скорлупа.

Надо ли зачищать шкуркой желтые круги на металле? По виду не совсем ржавчина, больше похоже на какие-то окислы.
Что надо сделать чтобы прекратить рост этой язвы? Понятно что в идеале покрасить деталь, но в локальном случае как правильно? Хочу зачистить края "раны" шкуркой чтобы избавиться от эффекта яичной скорлупы, нанести грунт и уже поверх грунта использовать оригинальный набор для подкраски.

Зачистить метал, зашпатлевать, дать подсохнуть, потом зачистить шкуркой 1500 или 2000 и потом покрыть краской.

Привет всем. Сможете порекомендовать эту шпаклевку с алюминиевой пудрой? Бренд/наименование подсказать..

Спасибо! А грунт не подойдет? Только шпатлевка? (Я что то накосячил и картинка не загрузилась, сейчас фото вроде появилось)

Зачистить метал, зашпатлевать, дать подсохнуть, потом зачистить шкуркой 1500 или 2000 и потом покрыть краской.

Это не правильно бро

Алексей77, Ты хочешь потом под тампонить сверху ремонта?Без покраски?

Образивы с градацией 1500 и 2000 используются для полировки лкп

Берёшь бумажный скочь авто малярный, обклеиваешь чуть с запасом вокруг повреждения, так что бы когда ты чистил это место не лезть далеко рисками от наждачки. Это безобразие возьмёт где-то 280-240 шкурка, меньше не бери может быть большая риска край р220. После того как счистил края и сведёшь на нет края, и уберёшь ржу, надо это обезжирить, есть специальный неф рас (галоша). После этого наносим туда шпаклёвку,( Новол алюминий), дашь высохнуть, подмазываешь если надо ещё, и перечищаем шкуркой р 240. Когда все чётка вышло сбиваешь риску р240 на р320, после этого наносим грунт, он продаётся в баллончики, можно взять тот же (боди тот же навол). Грунт высыхает чистить его надо шкуркой р 800 мин р 600 смотришь видна ли риска, если видна то чуть опять под грунтуешь и перечистишь. И после этого краска ,опять же у тебя там база под лаком. Лучше обратится к авто маляру.


В прошлом посте написал что приобрел набор для подкраски, народ попросил расписать поподробнее, так что погнали собирать пазл.

Выбираем вид краски

Наборы для подкраски бывают в виде аэрозоли(LLS) и в виде баночки с кисточкой(LST), некоторые ее еще называет карандашом, но я считаю не совсем правильное название.



Выбираем тип краски
Если набор с кисточками:
0P2 — цвет перламутр
0M2 — цвет металлик
Если аэрозоль:
0P6 — цвет перламутр
0M6 — цвет металлик
В металлике обычно видны блестки, а перламутр "как внутренняя часть раковины у ракушки"

Как правило у VAG одному цвету соответствует один тип краски, так что если не вышло найти по одному типу, меняем артикул и пробуем снова.

Самое время найти цвет автомобиля

Проще всего найти цвет, открыв сервисную книжку и найти там наклейку



Так же наклейку можно найти в нише багажника(как правило слева по ходу движения)


Найдя цвет отрезаем от него первую букву.
В моем случаем из LA1X получаем A1X

При эксплуатации автомобиля неизбежно повреждается лакокрасочное покрытие - возникают различной длины и глубины царапины, образуются сколы. Если своевременно не проводить ремонт таких повреждений, то со временем в этих местах возникают точки коррозии, что значительно укоротит срок эксплуатации кузова, не говоря уже о просто неопрятном виде даже тщательно вымытого, но местами ржавого автомобиля.

Чтобы из-за каждого мелкого скола не перекрашивать детали целиком, для местного восстановления лакокрасочного покрытия, Шкода предлагает специальные ремонтные комплекты: так называемые "карандаши" и аэрозоли. "Краска-карандаш", хоть и называется карандашом, на самом деле является просто тюбиком с лаком, подобным женским лакам для ногтей (см. изображение).

Краска-карандаш

Краска-карандаш

представляет собой комплект из двух тюбиков, один из которых содержит непосредственно краску (9 мл), а другой - прозрачный лак (9 мл). Каждый тюбик снабжен индивидуальной кисточкой.

Аэрозоли

Аэрозоли

В комплект аэрозоли (спрея) входят два 150-ти миллилитровых баллончика, в одном из которых находится краска, а другом, соответственно, лак..

Идентифицикация красок

Все используемые на заводах Skoda краски идентифицируются тремя способами: по названию, по коду и по артикулу.
С названиями всё более-менее понятно - обычно это название основного цвета в сочетании красивым, но точным описанием оттенка (например, Amethyst Purple metallic). При необходимости, как видно из ранее приведенного примера, добавляется слово "металлик".
Код одной и той же краски может быть представлен в трех видах.
Стандартный код смешивания красок. Он состоит только из цифр. У иномарок, к которым, собственно, относится и Skoda, чаще всего этих цифр 4 (четыре)
Код краски по стандарту Volkswagen состоит из сочетания двух латинских букв с заключенной между ними одной цифрой, формируя таким образом трёхзначный номер.
Код краски по стандарту SkodaAuto состоит из двух пар "буква-цифра" (например, 0Q0Q или J4J4), где первая пара - цвет крыши, вторая пара - цвет кузова. Обе пары зашифрованы в ВИН-коде автомобиля. Смысл такой кодировки не совсем ясен, потому что достаточно часто автомобиль бывает окрашен в два разных цвета. В результате, если Ваш автомобиль двуцветен, то для подкрашивания кузова Вам придется купить два ремкомплекта лакокрасочного покрытия - один - для крыши, а другой - для всего остального.
Для наглядности вышеизложенного приведем пример кодировки для уже упомянутого розового цвета с названием Amethyst Purple metallic. Он будет зашифрован таким образом: 9888/F4U/3X3X
Артикул краски включает 9 знаков (3 буквы и 6 цифр). Сочетание букв HFB означает, что в комплект входит краска и лак (для "металлика"), сочетание HFA - комплект из одной краски (для обыкновенных красок), первые три цифры 380 - краска-карандаш, 381 - баллончики с аэрозолями.
Позднее была введена другая система нумерации. Артикул стал похож на стандартный номер деталей VAG - 3T0050X00A XXX, где первый X - равен 2, если это спрей, равен 3, если это "краска-карандаш", а на месте с тремя иксами - код краски по стандарту Volkswagen.
Со временем, все ремкомплекты для восстановления лакокрасочного покрытия стали комплектоваться лаком. Эти изменения отражаются в новых артикулах для одной и той же краски. На данный момент заводом продаются комплекты со старой идентификацией, новой и даже под номерами Volkswagen. Ярким примером таких изменений может послужить популярная ныне белая краска Candy White, которая продается заводом под тремя разными артикулами

Упаковка

Изменение упаковки комплектов для подкраски

Кратко изложим историю упаковки "карандашей" полностью уместившейся на одной фотографии. Слева - самый первый вариант, справа - последний на данный момент. Мы видим наглядный пример того, как происходит эволюция экономии. Или, другими словами, деградация упаковки от максимального объёма в наиболее красочной коробке до двух тюбиков с инструкцией внутри простого целлофанового пакетика. Последние изменения произошли в 2021 году.

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками

Кратко расскажем, как можно самостоятельно отремонтировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия на Вашем автомобиле.
Перед тем как наносить краску, необходимо провести несложную подготовку. Деталь, на которую предстоит наносить краску, должна быть чистой и сухой. Место скола (царапины) необходимо обезжирить и тщательно просушить. Делается это при помощи обезжиривателя и двух салфеток. Одной обезжириваем поверхность, другой - насухо вытираем обработанный участок. Если скол (царапина) дошли до металла, то желательно, перед тем как непосредственно красить, закрыть это место грунтовкой. После нанесения, грунт должен подсохнуть (при температуре 20°С - около 20-25 минут). Только после этого уже можно начинать красить. Но прежде, не забудьте тщательно встряхнуть тюбик с краской (трясите около 1 минуты). Теперь Вы можете аккуратно наносить краску кисточкой. Если скол очень маленький по площади, но глубокий, для нанесения краски можно использовать другую (входящая в ремкомплект широковата и жестковата), более тонкую и мягкую кисточку (шрифтовую или линейную). Можно попробовать подкрасить и тем, что "под рукой": зубочисткой или булавкой (иголкой). Что ещё? Увеличительное стекло тоже очень может помочь для точности проводимых ремонтных работ. Однако, использование его уже требует либо особой сноровки, либо какой-либо оснастки (приспособления) для его удержания. После нанесения, дайте краске высохнуть (минут 10-15 при 20°С). После этого подкрашенное место необходимо обязательно покрыть слоем лака, т. к. без него краска не будет обладать достаточной устойчивостью к внешним воздействиям (даже к обыкновенной бесконтактной мойке). Поэтому покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным - в этот промежуток времени машину придется не мыть. В самом конце ремонта можно попробовать заполировать подкрашенный участок поверхности.

Определение кода краски.

Код краски, которой окрашен Ваш автомобиль, имеется в Сервисной книжке к Вашему автомобилю (проверяйте соответствие VIN - кода в книжке и техпаспорте - бывали случаи несовпадения) или на табличке с данными автомобиля, которая расположена на полу в задней части бaгaжникa cлeвa рядом с запасным колесом (могут быть вариации расположения в зависимости от модели).



Однако, второй способ определения становится не актуальным, т.к. приблизительно с 2017 года табличка с информацией больше не клеится внутри автомобиля. Так же код краски можно найти при помощи оригинальной программы поиска запчастей ETKA и мы можем с этим помочь, если Вы отправите нам запрос по VIN - коду. Все коды красок для автомобилей Skoda мы собрали на отдельной странице нашего сайта

Читайте также: