Настройка соляриса на стенде

Обновлено: 07.07.2024

Hyundai Solaris 1,6 АТ › Бортжурнал › Новое Hi-Fi звучание штатной магнитолы Солярис

Многими автолюбителями этот путь уже проложен и спасибо им большое за информацию и фото. Про Hyundai Solaris данной информации не нашел, но принцип понял. Руки из того места растут, вот и решился на переделку.

Все работы делятся на три этапа: подготовка; доработка штатной магнитолы; настройка.

1.1. Вибро-шумоизоляция дверей: использовал STP silver на внешнюю часть дверей изнутри и внутреннюю часть сплошняком, закрыв технологические отверстия. Внутри дверных карт наклеил, не помню названия, какой то поролон 8мм пропитанный битумом и с клеевым слоем, а на края дверных карт, по контуру наклеил лентой антискрип (ткань форсистая 1мм с клеевым слоем). Фото не делал, в интернете полно.

Тыл. Методом проб и ошибок подобрал в задние двери колонки от киа сид на 16см (остались от бывшего авто), которые по сравнению со штатными явно звучали объемнее, басовитее, ниже. Скажу сразу в передние двери даже и не думайте их ставить, так как они там будут хрипеть! Секрет в том, что процессором магнитолы обрезаны громкость и высокие частоты тыловых динамиков.

Hyundai Solaris Дип Электрик Блю › Бортжурнал › Перепайка штатной магнитолы и улучшение звука.

В-общем, наткнулся на авито на объяву о улучшении звука штатных магнитол в Уфе. Ура, подумал я, наконец до нашей деревни дошел прогресс (хотя делов-то там…)

Затарил в Электронике конденсатор на 10000 мкФ, пленочный кондер и усилитель низких частот TDA 7560.

Затем поехал в Синий Бокс по объявлению с авито. Показал, что купил — меня спросили кто-нибудь делал такое уже на солярисе 2017? Я сказал, что делали на 1-м поколении, и я уверен, что во 2-м поколении наверняка такая же схема у штатной головы. Ударили по рукам и пошли вытаскивать магнитолу. Здесь подвох канеш, ее оказалос непросто вытащить и без вандализма не обошлось (как же легко царапается пластик панели приборов!).

Сняв мафон, пошли разбирать ее. Фото процесса перепайки мало.

Hyundai Solaris АААвтомобиль. 1 › Бортжурнал › Улучшаем штатную акустику штатной акустикой ) Твитеры+шумоизоляция.

Что-то как то поднадоело слушать эту кашу…

Было решено установить заводские твитеры заказнные естественно с Али ЗДЕСЬ ссылка не реферальная.

Чтобы их установить нужно снимать дверные карты… Ну а если мы снимаем дверные карты, значит нужно сразу зашумить двери))

Выбрал материалы… Вибра самая простая noise control 2 мм-7 листов, уже работал с ней оставила только положительные впечатления. Честно не понял зачем переплачивать, за тот же STP Gold или AERO (ну этот хоть более легкий, но для меня это неважно.

А вот шумоизоляция я взял от STP accent premium 10 мм-2 листа Она отлично подходит для дверей, тк ее клейкая основа-это герметик+ она не впитывает влагу.

Клеим в 3 слоя: Вибра+шумо+вибра. Именно так нам советует делать Стандартпласт. Ну+ на картку двери они рекомендуют нанести Бипласт 10 или 15 мм , делать я это конечно же не стал.

Hyundai Solaris Gentleman › Бортжурнал › Вопросы к штатной магнитоле

У штатной магнитолы (у меня без блютуза) есть режим регулировки громкости в зависимости от скорости движения, но я его не замечаю! До этого в пежо 407 очень было заметно — начинаешь ускоряться громкость прибавляется, притормаживаешь — громкость убавляется. Но здесь вообще ничего не происходит — специально отслеживал — громкость от скорости не изменяется!

Второй вопрос относится к настройке звука: есть функция усиления баса, но какое положение не устанавливаю в звуке ничего не происходит!

Подскажите, это у всех так или у меня глюк магнитолы?

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2013

Комментарии 26

Звук прибавляется когда разгоняешься выше 80

А ещё делать шумку дверей как минимум, подиумы под колонки, усилок и СПб с протяжкой проводов аудио и питалова))) вот тогда будет толк

Уже становится слишком затратно…покупал новую машину, чтобы не вкладывать, а тут получается все нужно переделывать.

Ну купи Aston Martin, там звук обалденный уже в стоке)))

Было бы не плохо…но придется довольствоваться тем, что есть.))

Да ну, наоборот прикольно потихоньку, не спеша доводить тачку под себя! Кто то на музыку упор делает, кто то на ходовку, кто то стайлингом мается, на пузо роняет! Кому что. А вот AstonMartin уже так не поковыряешь, и жалко, и дорого, да и не к чему!)))

Согласен, когда деньги не надо в другое место вкладывать…а у меня сейчас ремонт в новой квартире, а я все диодные фонари смотрю и думаю, что с музыкой делать.)) безысходность…

Сам езжу пока со штатной. Говорят если двери прошумить то уже толк будет ощутимый на стоковых колонках и голове. Та4 что я начну летом с этого. А музыку слушаю подключая смарт через AUX вход к магнитоле. Качество получше и эквалайзер 15 полосный в смартфоне;))

там ТРИ этапа увеличения громкости…при 60, при 90 и при 120кмч…самое заметное последнее, первые два почти не заметно

изменения есть, но они почти не заметны, дело в самой магнитоле, она по мощности не может выдать хороший звук, да и сама она скажем так — гавнецо, только внешни симпотна, а так для более менее хорошего звука надо менять колонки и ставить другую голову.

Магнитолка, видемо, вообще отстой: звук сильно зависит от качества записи трека, лучше всего 320 битов в секунду, никакой дополнительной обработки звука нет. Мне не понятна частота низких частот и сам алгоритм обработки-когда низкие прибавлены на максимум больше появляются не низкие частоты, а средние, примерно в килогерцовой области-басы как молотком по ведру, поэтому моему уху хоть как-то приятнее, когда примерно на середине уровень низких частот, да и средние с высоким частотами убогие. Хотя в моей бэхе е46 звук штатной системы был не лучше! Но в пежо 407 совершено все было по-другому, очень мягкий бас, на низком уровне звука басы усиливались системой тонкокомпенсации (Load), отменные высокие частоты, любой трек приятно было слушать. И работала система автоматической регулировки громкости! Мне кажется у отца в газеле пионер за 2 тыс. руб. с 10 см калонками за 1 тыс. руб. звучит на голову выше!

Такая же фигня. Не работает у меня. На короле 9 года заметна работа сей функции, у меня нет.

смотри в настройках магнитолы

Что именно смотреть, все включено, но ничего не работает…

Ну не знаю! у меня даже на штатных колонках при добавлении басов разница ощущается, правда на большой громкости начинает обшивка трещать)

Вопрос не про добавление басов, а про функцию усиления басов…

Но вообще ничего не происходит, даже не пойму в каком режиме должны быть басы: low, midle, high?

в режиме High их можно различить, но с трудом ))) просто забей на это ))) Я пробовал Пионер подключать — звук совсем другой, но только на месте, в движении разницы никакой ((((

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Музыка Hyundai Solaris 2. Часть вторая: установка аудиосистемы

Всем привет) в предыдущей теме я рассказывал о вибро и шумоизоляции дверей Huyndai Solaris 2. Теперь пришло время описать процесс установки аудиосистемы.

Поставил аудиосистему Morel Tempo 6

Динамики менял только в передних дверях. Задние пока менять не планирую, звук вполне устраивает)

Для начала протянул провод из дверей в салон. Кабель использовал Audio Nova Pro-line 2×2.5. На самом деле это оказалось самой сложной частью работы — в Солярисе используется не сквозная гофра из двери, а большая колодка с проводами электрооборудования. Заранее снял минусовую клемму с аккумулятора.

Отсоединить ее оказалось тоже непросто — от грязи на ней крепеж сильно закис.

А вот теперь можно сказать самая стыдная часть моей работы. Не люблю колхоз, но в данном случае вариантов иных не нашлось. Почитал форумы, изучил темы по протяжке кабеля в предыдущий Солярис — ситуация была та же самая, колодка вместо гофры. Вариантов было два — устанавливать дополнительную гофру и впаивать или вклеивать ее в старую, либо сверлить разъем в месте, где нет пинов с проводами. Первый способ успехом не увенчался — не смог подлезть к отверстиям на кузове, где можно прицепить гофру. И пришлось сверлить разъем, за что, честно говоря, стыдно и до сих пор. К счастью, или к сожалению машина была уже не на гарантии, так что рисковал только исправностью электрооборудования. Но инцидентов не произошло.

С пассажирской стороны ситуация чуть проще, там очень мало пинов.

Разъем в салоне держится на двух нажимных элементах, вытащил и просверлил таким же образом.

В дверь идет уже пучок проводов сквозь гофру. Туда протянуть не составило труда. Вытянул из отверстия в двери, где установлен моторчик стеклоподъемника — для того и не зашивал его в прошлый раз оцинковкой)

Затем поставил проставки под динамик. Купил двойные, с ушками, которые пришлось спилить, а то не станет обшивка) Предварительно покрыл тремя слоями лака, чтоб не кушало влагу. Структура дерева по типу ДВП.

Заранее приложил динамик и отметил 4 точки, куда потом закручу саморезы, и сверлом 2-3 мм просверлил небольшие несквозные отверстия, чтоб не треснуло.

Наметил поровну четыре точки, затем просверлил сквозные отверстия под винт пятерку. В принципе отверстий и трех хватило бы. Кроме того чуть просверлил сверлом побольше буквально миллиметр-полтора, чтоб утопить головки винтов. Винты использовал 5х40, потайные. В двери пришлось тоже сверлить отверстия, диаметр 5.5, чтоб проще было попасть винтами.

С обратной стороны поставил шайбу и гровер, закрутил гайки. Все предварительно покрыл мовилем.

Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Solaris – популярные автомобили на отечественном рынке, они славятся своим комфортом и удобным интерфейсом. Каждый владелец должен уметь разбираться в базовых настройках, уметь выставлять правильную дату и время. Иногда часы могут плохо работать из-за поломки. Избежать таких проблем просто – достаточно купить авто в Костроме у официального дилера. Такие машины обязательно проходят диагностику, поэтому клиент получает высокое качество по доступной стоимости.

Hyundai Solaris

Выставляем время и дату на Hyundai Solaris

Все манипуляции нужно выполнять после замены аккумулятора и повернув ключ в замке зажигания – так пойдет питание на дисплей. Предварительно лучше сверить свое время с реальным в интернете, это позволит добиться высокой точности. Для выставления параметров на Хендэ Солярис все действия выполняются на панели автомобиля.

Алгоритм настройки следующий:

  • включаем приборную панель при помощи специальной кнопки слева;
  • нажимаем кнопку с соответствующей иконкой;
  • далее правым колесиком выбираем время и нажимаем на него;
  • устанавливаем часы и опять нажимаем на колесико;
  • теперь также выставляем минуты и жмем еще раз;
  • попав в основное меню, выбираем дату;
  • по такой же схеме устанавливаем числа и выходим.

Теперь время на Хендэ Солярис будут отображаться всегда, даже когда авто не работает. При следующей замене аккумулятора или при снятии клеммы все настройки опять собьются и выставлять их придется заново.

Hyundai Solaris

Не отображается время Хендэ Солярис

Если не можете найти его, велика вероятность того, что часы вышли из строя – для этого потребуется диагностика опытного мастера. Обращаться лучше к квалифицированным специалистам, лучше в автосервис при салоне, в которых продают автомобили марки Hyundai Solaris. Это гарантирует, что осмотр будет проведен профессионалом, который быстро выявит и устранит неисправность.

Обычно при таких поломках есть еще и другие, например – не работает дисплей, отображаются некорректные символы, отсутствует подсветка и т.д. Здесь также поможет помощь опытного и квалифицированного мастера, к которому лучше записаться заранее.

Hyundai Solaris 1,6 АТ › Бортжурнал › Новое Hi-Fi звучание штатной магнитолы Солярис

Многими автолюбителями этот путь уже проложен и спасибо им большое за информацию и фото. Про Hyundai Solaris данной информации не нашел, но принцип понял. Руки из того места растут, вот и решился на переделку.

Все работы делятся на три этапа: подготовка; доработка штатной магнитолы; настройка.

1.1. Вибро-шумоизоляция дверей: использовал STP silver на внешнюю часть дверей изнутри и внутреннюю часть сплошняком, закрыв технологические отверстия. Внутри дверных карт наклеил, не помню названия, какой то поролон 8мм пропитанный битумом и с клеевым слоем, а на края дверных карт, по контуру наклеил лентой антискрип (ткань форсистая 1мм с клеевым слоем). Фото не делал, в интернете полно.

Тыл. Методом проб и ошибок подобрал в задние двери колонки от киа сид на 16см (остались от бывшего авто), которые по сравнению со штатными явно звучали объемнее, басовитее, ниже. Скажу сразу в передние двери даже и не думайте их ставить, так как они там будут хрипеть! Секрет в том, что процессором магнитолы обрезаны громкость и высокие частоты тыловых динамиков.

Hyundai Solaris Дип Электрик Блю › Бортжурнал › Перепайка штатной магнитолы и улучшение звука.

В-общем, наткнулся на авито на объяву о улучшении звука штатных магнитол в Уфе. Ура, подумал я, наконец до нашей деревни дошел прогресс (хотя делов-то там…)

Затарил в Электронике конденсатор на 10000 мкФ, пленочный кондер и усилитель низких частот TDA 7560.

Затем поехал в Синий Бокс по объявлению с авито. Показал, что купил — меня спросили кто-нибудь делал такое уже на солярисе 2017? Я сказал, что делали на 1-м поколении, и я уверен, что во 2-м поколении наверняка такая же схема у штатной головы. Ударили по рукам и пошли вытаскивать магнитолу. Здесь подвох канеш, ее оказалос непросто вытащить и без вандализма не обошлось (как же легко царапается пластик панели приборов!).

Сняв мафон, пошли разбирать ее. Фото процесса перепайки мало.

Hyundai Solaris АААвтомобиль. 1 › Бортжурнал › Улучшаем штатную акустику штатной акустикой ) Твитеры+шумоизоляция.

Что-то как то поднадоело слушать эту кашу…

Было решено установить заводские твитеры заказнные естественно с Али ЗДЕСЬ ссылка не реферальная.

Чтобы их установить нужно снимать дверные карты… Ну а если мы снимаем дверные карты, значит нужно сразу зашумить двери))

Выбрал материалы… Вибра самая простая noise control 2 мм-7 листов, уже работал с ней оставила только положительные впечатления. Честно не понял зачем переплачивать, за тот же STP Gold или AERO (ну этот хоть более легкий, но для меня это неважно.

А вот шумоизоляция я взял от STP accent premium 10 мм-2 листа Она отлично подходит для дверей, тк ее клейкая основа-это герметик+ она не впитывает влагу.

Клеим в 3 слоя: Вибра+шумо+вибра. Именно так нам советует делать Стандартпласт. Ну+ на картку двери они рекомендуют нанести Бипласт 10 или 15 мм , делать я это конечно же не стал.

Hyundai Solaris Gentleman › Бортжурнал › Вопросы к штатной магнитоле

У штатной магнитолы (у меня без блютуза) есть режим регулировки громкости в зависимости от скорости движения, но я его не замечаю! До этого в пежо 407 очень было заметно — начинаешь ускоряться громкость прибавляется, притормаживаешь — громкость убавляется. Но здесь вообще ничего не происходит — специально отслеживал — громкость от скорости не изменяется!

Второй вопрос относится к настройке звука: есть функция усиления баса, но какое положение не устанавливаю в звуке ничего не происходит!

Подскажите, это у всех так или у меня глюк магнитолы?

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2013

Комментарии 26

Звук прибавляется когда разгоняешься выше 80

А ещё делать шумку дверей как минимум, подиумы под колонки, усилок и СПб с протяжкой проводов аудио и питалова))) вот тогда будет толк

Уже становится слишком затратно…покупал новую машину, чтобы не вкладывать, а тут получается все нужно переделывать.

Ну купи Aston Martin, там звук обалденный уже в стоке)))

Было бы не плохо…но придется довольствоваться тем, что есть.))

Да ну, наоборот прикольно потихоньку, не спеша доводить тачку под себя! Кто то на музыку упор делает, кто то на ходовку, кто то стайлингом мается, на пузо роняет! Кому что. А вот AstonMartin уже так не поковыряешь, и жалко, и дорого, да и не к чему!)))

Согласен, когда деньги не надо в другое место вкладывать…а у меня сейчас ремонт в новой квартире, а я все диодные фонари смотрю и думаю, что с музыкой делать.)) безысходность…

Сам езжу пока со штатной. Говорят если двери прошумить то уже толк будет ощутимый на стоковых колонках и голове. Та4 что я начну летом с этого. А музыку слушаю подключая смарт через AUX вход к магнитоле. Качество получше и эквалайзер 15 полосный в смартфоне;))

там ТРИ этапа увеличения громкости…при 60, при 90 и при 120кмч…самое заметное последнее, первые два почти не заметно

изменения есть, но они почти не заметны, дело в самой магнитоле, она по мощности не может выдать хороший звук, да и сама она скажем так — гавнецо, только внешни симпотна, а так для более менее хорошего звука надо менять колонки и ставить другую голову.

Магнитолка, видемо, вообще отстой: звук сильно зависит от качества записи трека, лучше всего 320 битов в секунду, никакой дополнительной обработки звука нет. Мне не понятна частота низких частот и сам алгоритм обработки-когда низкие прибавлены на максимум больше появляются не низкие частоты, а средние, примерно в килогерцовой области-басы как молотком по ведру, поэтому моему уху хоть как-то приятнее, когда примерно на середине уровень низких частот, да и средние с высоким частотами убогие. Хотя в моей бэхе е46 звук штатной системы был не лучше! Но в пежо 407 совершено все было по-другому, очень мягкий бас, на низком уровне звука басы усиливались системой тонкокомпенсации (Load), отменные высокие частоты, любой трек приятно было слушать. И работала система автоматической регулировки громкости! Мне кажется у отца в газеле пионер за 2 тыс. руб. с 10 см калонками за 1 тыс. руб. звучит на голову выше!

Такая же фигня. Не работает у меня. На короле 9 года заметна работа сей функции, у меня нет.

смотри в настройках магнитолы

Что именно смотреть, все включено, но ничего не работает…

Ну не знаю! у меня даже на штатных колонках при добавлении басов разница ощущается, правда на большой громкости начинает обшивка трещать)

Вопрос не про добавление басов, а про функцию усиления басов…

Но вообще ничего не происходит, даже не пойму в каком режиме должны быть басы: low, midle, high?

в режиме High их можно различить, но с трудом ))) просто забей на это ))) Я пробовал Пионер подключать — звук совсем другой, но только на месте, в движении разницы никакой ((((

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Музыка Hyundai Solaris 2. Часть вторая: установка аудиосистемы

Всем привет) в предыдущей теме я рассказывал о вибро и шумоизоляции дверей Huyndai Solaris 2. Теперь пришло время описать процесс установки аудиосистемы.

Поставил аудиосистему Morel Tempo 6

Динамики менял только в передних дверях. Задние пока менять не планирую, звук вполне устраивает)

Для начала протянул провод из дверей в салон. Кабель использовал Audio Nova Pro-line 2×2.5. На самом деле это оказалось самой сложной частью работы — в Солярисе используется не сквозная гофра из двери, а большая колодка с проводами электрооборудования. Заранее снял минусовую клемму с аккумулятора.

Отсоединить ее оказалось тоже непросто — от грязи на ней крепеж сильно закис.

А вот теперь можно сказать самая стыдная часть моей работы. Не люблю колхоз, но в данном случае вариантов иных не нашлось. Почитал форумы, изучил темы по протяжке кабеля в предыдущий Солярис — ситуация была та же самая, колодка вместо гофры. Вариантов было два — устанавливать дополнительную гофру и впаивать или вклеивать ее в старую, либо сверлить разъем в месте, где нет пинов с проводами. Первый способ успехом не увенчался — не смог подлезть к отверстиям на кузове, где можно прицепить гофру. И пришлось сверлить разъем, за что, честно говоря, стыдно и до сих пор. К счастью, или к сожалению машина была уже не на гарантии, так что рисковал только исправностью электрооборудования. Но инцидентов не произошло.

С пассажирской стороны ситуация чуть проще, там очень мало пинов.

Разъем в салоне держится на двух нажимных элементах, вытащил и просверлил таким же образом.

В дверь идет уже пучок проводов сквозь гофру. Туда протянуть не составило труда. Вытянул из отверстия в двери, где установлен моторчик стеклоподъемника — для того и не зашивал его в прошлый раз оцинковкой)

Затем поставил проставки под динамик. Купил двойные, с ушками, которые пришлось спилить, а то не станет обшивка) Предварительно покрыл тремя слоями лака, чтоб не кушало влагу. Структура дерева по типу ДВП.

Заранее приложил динамик и отметил 4 точки, куда потом закручу саморезы, и сверлом 2-3 мм просверлил небольшие несквозные отверстия, чтоб не треснуло.

Наметил поровну четыре точки, затем просверлил сквозные отверстия под винт пятерку. В принципе отверстий и трех хватило бы. Кроме того чуть просверлил сверлом побольше буквально миллиметр-полтора, чтоб утопить головки винтов. Винты использовал 5х40, потайные. В двери пришлось тоже сверлить отверстия, диаметр 5.5, чтоб проще было попасть винтами.

С обратной стороны поставил шайбу и гровер, закрутил гайки. Все предварительно покрыл мовилем.

Читайте также: