Настройка suzuki gsx r 750

Обновлено: 05.07.2024

Кто ещё этого не делал - всем советую!👍 Мот рулится абсолютно по другому, все неровности и колею подвеска отрабатывает на ура!

Привет. Как всегда, доходчиво и понятно! 👍👍👍✊

Moto-Argument подскажи пожалуйста на литровом k3-k4 такие же параметры ,мой вес 77кг) ,заранее спасибо 🙏

Как всегда благодарю за комментарий)

Виталёс молодец! Видосы всё лучше и лучше ))

Виталь, если у тебя отвертка шлицевая это мину сован, то получается крестовая это плюсовая?)

Приветствую тебя! Ну наверное)))

Спасибо тебе огромное 🤟

Приветствую тебя! Всегда пожалуйста ! Удачи на дорогах)

У меня такая же кава, как у тебя на переднем плане ZX6R 636 2006, к ней какие параметры ?

@Moto-Argument спасибо, нашёл. Настроил, оказалось моим параметрам не подходит)) Нужно под свой рост, вес и манеру вождения

У меня на канале есть видео по Кавасаки 636 2006 года

Регулеровку подвески можно сделать у тебя на каве?

Напиши мне свой мобильный сдесь,или в Инстаграм,я тебе наберу.

@Moto-Argument можно в личку 89151781661 женя

@Moto-Argument я в курсе у тебя номер бокса гаражного какой? И цена на регулеровку какая?

Привет! Да можно. Моя мастерская в Балашихе,приезжай,все сделаем)

На литровом к-3 повторил данную процедуру и вуаля,совсем другой мот стал,спасибо за видос)

Незачто! Обращайтесь! Удачи на дорогах🤜✌️

Moto-Argument спасибо огромное,сделал как вы написали поеду тестить)

Приветствую тебя 🤜 на литровом Suzuki GSX-R 2003-2004 год подвеска настраивается следующим образом! Перед
Преднатяг пружин на обеих сторонах 4 полоска сверху.
Отбой на обеих сторонах вилки сверху,полностью закручиваешь и откручиваешь на 6 щелчков оба пера одинаково.
Сжатие находится внизу вилки,полностью закручиваешь и откручиваешь на 11 щелчков.
Задняя подвеска
Сжатие находится вверху амортизатора,полностью закручиваешь и откручиваешь на 8 щелчков
Отбой находится внизу амортизатора,полностью закручиваешь и откручиваешь на 8 щелчков. Как то так.
Дальше под твой вес все подстраивается индивидуально,этого я дистанционно объяснить не смогу! Удачи на дорогах🤜✌️

Suzuki GSX-S750 2020

Suzuki GSX-S750 2020

Тест Suzuki GSX-S750

Испытать его было нашей давней мечтой. Формально этот обзор устарел на год - потому что нам досталась модель 2020 года, но на 2021 она не получила совершенно никаких изменений, так что просто мысленно замените последний нолик на единицу. Наш экземпляр - в цвете Metallic Triton Blue, официальный гоночный цвет Suzuki, великолепно сияющий на ярком солнце, но ещё модель доступна в Matt Black.

750-кубовые модели неспроста имеют массу почитателей, как классические олдскульные, так и ультра-современные: они легче литровых и при правильно расставленных приоритетах столь же приёмистые и шустрые, либо столь же быстрые. А иногда и одновременно, при умелой работе левой ногой. Я один из поклонников этой кубатуры, но мне знакомы и другие GSX-S и GSX-R: у меня был GSX-S1000, был GSR750. Я посещал запуск GSX-S1000 в 2015 году, катался на нескольких GSX-R750 и 1000 разных годов, а старых 750-к перещупал наверное с десяток (и даже мечтал одно время собрать коллекцию).

Словом, на дороге и на треке я предпочитаю именно 750-е двигатели, а не 1000, и я готов объяснить, почему. Мне нравится, когда мотоцикл (или его двигатель) требует от меня правильного подхода. На низах он неплохо тянет (пусть и не как 1000), неплохо подхватывает, и передачи на нём подобраны оптимально, остаётся их только вовремя щёлкать. Он шустрый, приятно рычит впуском и злобно ревёт выхлопом. Я сейчас говорю сразу о нескольких 750-х моделях - что на старом GSR750, что на GSX-R750 K5-й серии, что на современном GSX-S750 (в обновлённой Euro 4-версии он чуть мощнее, экономичнее и оснащён новым выхлопом) стоит один и тот же двигатель.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

На холостых Suzuki GSX-S750 звучит просто отлично, подзадоривая и подзуживая. Он шикарно выстреливает из поворотов, удобен в городе, прекрасно справляется в любом потоке и легко уезжает от него. В реальных условиях больше просто не требуется, то есть для повседневного дорожного нейкеда 750-ки более чем достаточно.

У него весьма неплохая тяга на средних оборотах, приятный плавный газ, отличная приёмистость, в городе он весёлый и послушный одновременно. Но когда отпускаешь вожжи и выжимаешь все его 115 лошадок — вот уж тогда он действительно увлекает! Рядная четвёрка раскручивается очень высоко, выдаёт пиковую мощность на 10500об/мин и крутится ещё дальше, позволяя меньше переключаться, если нет нужды выжать из него всё.

Коробка Suzuki GSX-S750 чёткая и внятная, передачи у неё сближенные, и единственное, чего не хватает, так это квикшифтера. Его, и, пожалуй, тюнинговый выхлоп — вот и всё, что я бы докупил себе, доведись мне обладать этим мотоциклом.

Вой впуска звучит олдскульно, и неспроста - двигатель этот Suzuki использует с 1985 года. Он с тех пор прошёл несколько ревизий, но в его текущем виде он существует аж с 2005 года.

Suzuki GSX-S750 ощущается намного легче своих 213кг, он шустрый, перекладывается намного легче, чем GSX-S1000 или Katana, и управляется просто прекрасно. Его геометрия даёт высочайший уровень контроля и чёткую обратную связь. Тормозишь ли ты в повороте на GSX-S750 или влетаешь, не оттормаживаясь (что легко с проскальзывающим сцеплением) - шасси обеспечивает полный контроль и уверенность, не вызывая ощущения дикого, необузданного и неуправляемого зверя, который так и норовит угробить седока. На S750 можно действительно ехать на все деньги, при наличии навыка, конечно.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

750-й оснащён более спортивными подвесками, чем 1000-й. Они собранные и даже жёсткие, и, что немудрено, весьма простые. А вот что удивительно, так это то, что при моих почти 100кг в экипе, они работают так, будто созданы и настроены именно под меня. На хорошей дороге с резкими поворотами, мощным трейл-брейкингом и выходом из поворотов на мощном газу они отрабатывают так же чётко, как и на скверного качества асфальте в небольших деревеньках. Страшно подумать, сколько народу убирается во двор дома, стоящего ровно в углу 90-градусного поворота довольно оживлённой трассы - нужны железные нервы, чтобы жить там. Но к моей вящей радости, этот поворот S750 прошёл как влитой.

В общем, Suzuki GSX-S750 - отличный универсальный мотоцикл: хорошие асфальтовые подвески, ровный ход двигателя, не сушит руки ни вибрацией, ни отдачей. Несмотря на скромные размеры, довольно удобная посадка (хоть и широковат в баке), руль невысокий, довольно узкий, с удобным изгибом и не требует особых усилий. В целом эргономика, так скажем, олдскульная: простенькая ЖК-приборка, и тем не менее на ней есть всё необходимое.

Трекшн-контроль и прочее управляется стандартно для Suzuki с левого пульта, простенько и со вкусом, как я люблю. Рычаги настраиваются, пульты и прочее расположено совершенно стандартно, электроника работает предсказуемо и понятно. В основном я ехал с выставленным на двойку трекшн-контролем, а ABS на тормозах Nissin вполне справилась с тестом на аварийное торможение. Это простой и относительно недорогой мотоцикл, в котором есть всё необходимое, чтобы прочувствовать суть езды без особых излишеств.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

При этом сами тормоза от Nissin выше всяких похвал: четырёхпоршневые радиальные суппорта на 310-х полуплавающих дисках спереди. У них отличный начальный захват и чуткая модуляция с великолепным запасом тормозного усилия. Заднего тормоза как раз достаточно для поворотов и устойчивости. Я при всём желании не могу придраться к тормозам на этом мотоцикле - даже положение рычага и его форма оптимальны и естественны.

При обычной дорожной езде вибраций практически нет, если, конечно, не раскручивать форсированный 750-кубовый мотор до отсечки. В обычных режимах он работает мягко и плавно, позволяя ехать час за часом без усталости. Сиденье удобное, довольно мягкое, но при этом хорошо поддерживает для спортивной езды со свешиванием.

Подножки расположены оптимально: с моими 187см и длинными ногами мне чуть тесновато, но я не готов пожертвовать ни сантиметром клиренса ради того, чтобы сидеть более свободно, а собранная посадка приятно улучшает управляемость в поворотах. Приборная панель Suzuki GSX-S750 расположена несколько неудачно (или просто мелковата), приходится вглядываться, зеркала не вибрируют, но маловаты, боковая подставка никаких сложностей не доставляла. С пассажиркой я не ездил, но само пассажирское сиденье весьма простенькое - вместо ручек второму номеру предлагается держаться за лямку или (всё как мы любим) за водителя.

Тест Suzuki GSX-S750 2020

Руль выворачивается довольно далеко, что удобно в городе. Из других плюсов для городского использования - иммобилайзер и блокировка руля, а также небольшой бардачок под сиденьем, где можно возить цепь или замок на диск. Ещё из приятных мелочей - автоматическая регулировка оборотов, поддающая газу при отпускании сцепления, и функция Easy Start, позволяющая запустить двигатель, просто ткнув кнопку стартера и не удерживая её. Для загородных поездок тут 16-литровый бак, дающий неплохой запас хода (расход составляет 5 литров на сотню), условный обтекатель на фаре и небольшой аэродинамичный боковой пластик приятного качества. Детали хорошо подогнаны, всё очень приятно смотрится - чёрная рама, маятник, колёса, руль, траверсы, двигатель, глушитель (полностью чёрный выхлоп штатно ставится на мотоцикл в схеме Matt Black, а в синей окраске он имеет серебристую отделку) и так далее, и лаконичный синий обвес. Крепёж традиционно качественный, и в целом мотоцикл производит очень приятное впечатление хорошей японской вещи.

Suzuki GSX-S750 вещь действительно хорошая - в качестве повседневного мотоцикла, на котором по выходным не стыдно высунуться ни на загородную трассу, ни на трек. Он хорошо продуман и качественно изготовлен, на него есть куча запчастей и афтермаркета, и его можно оснастить как душе угодно. Или оставить в стоке!

Что мы имеем в стоке?

Тот же двигатель, что и на GSX-R750 K5-го поколения, почти тот же, что и на предыдущем GSR750, но с небольшими доработками, позволившими снять на восемь процентов больше мощности и поднять пик крутящего момента до 81Нм. Максимальная мощность составляет 114лс благодаря новой системе вентиляции картера, снизившей насосные потери мощности, а 10-струйные форсунки обеспечивают соответствие эконормам Euro 4 и экономичный расход топлива. Новый выхлоп 4-в-2-в-1 с выравнивающими патрубками обеспечил прирост мощности на низких и средних оборотах. В выхлопе установлен каталитический конвертер, но никакого клапана для регулирования подпора здесь нет. Звук выхлопа относительно тихий, а аирбокс оснащён тремя оптимизированными заборниками, издающими приятный звук, особенно радующий во время езды. С первой по пятую передачи снижены для ускорения, а шестая такая же, как на прошлом GSR. На базе электронного газа с Dual Throttle Valve реализован трёхуровневый отключаемый трекшн-контроль, уже упомянутое управление газом при отпускании сцепления, автоматическая регулировка холостого хода. Из прочих особенностей - система лёгкого запуска с одного нажатия кнопки стартера и ABS, о которых я уже говорил.

Тест Suzuki GSX-S750 2020

Простая ЖК-приборка от GSX-S1000 управляется с левого пульта, позволяя переключать уровни трекшн-контроля с первого (наименьшее вмешательство) до третьего (мокрая/скользкая дорога). Также на приборной панели отображается индикатор передач, шкала уровня топлива, трип-метры, запас хода и калькулятор расхода топлива.

Спереди стоит 41-я перевёрнутая вилка KYB, хорошо сбалансированная с мощными передними тормозами. Задняя рычажная подвеска с моноамортизатором обеспечивает чёткую спортивную управляемость. Обе подвески Suzuki GSX-S750 регулируются только по преднатягу. 10-лучевые литые алюминиевые колёса окрашены в чёрный с белой окантовкой. Из мелочей - чёрные рычаги с регулировкой тормозного, диодный задний свет, прозрачные поворотники, тормозные диски с волнистым краем, лёгкие подножки, а также плуг в штатной комплектации. В отличие от GSX-S1000, обвес чуть больше прикрывает двигатель.


Suzuki GSX-R750 является модель мотоцикла 750 см 3 , принадлежащих к категории спорта ( GSX-R ) , построенный производителем японский Suzuki .

Резюме

Исторический

Все машины, от 250 до 1100, используют одинаковую архитектуру двигателя, а именно 4-цилиндровый рядный 4-тактный двигатель с двойным верхним распределительным валом и 16 клапанами. До 1992 года 750-й был оснащен двигателем с воздушно-масляным охлаждением под названием SACS , авиационной технологией, запатентованной Rolls Royce в 1924 году для двигателей Merlin . Он перешел на жидкостное охлаждение в 1992 году. Оснащенный алюминиевой рамой MR-Albox, только в 1996 году и в модели 750 SRAD GSX-R был наконец оснащен рамой по периметру.

Рождение GSX-R 750 SACS

1985 (F)

Представлено в Сентябрь 1984 г. на Кельнском Motorcycle Show , то GSX-R 750 появился на рынке в 1985 году по цене 42500 F , через год после его маленькой сестры 400 см 3 . Японские производители тогда предлагали только двухтактные копии своих гоночных машин, такие как Yamaha RD500LC , Honda NSR 400 и Suzuki RG500 .

Разработка

Основой для его дизайна послужит Suzuki GS 1000 R чемпиона мира по гонкам на выносливость SERT ( Suzuki Endurance Racing Team ) в 1983 году. После выбора рамы, полностью сделанной из алюминия, и ориентации на архитектурную линейку 4-цилиндровых двигателей , команда Yasunobu Fuji столкнулась с проблемой охлаждения. Действительно, жидкостное охлаждение было бы слишком тяжелым при недостаточном воздушном охлаждении. Наконец, это воздушно-масляное охлаждение, вдохновленное авиацией и, в частности, Mustang P51, которое было сохранено. Эта система будет использоваться на моделях Suzuki до 2006 года ( Bandit 650 и 1200 ).

Оснащение также изящным: костыль, селектор передач и педаль тормоза из алюминия, перфорированный корпус коробки передач ( сухое сцепление ) и подножки спортивного типа.

Общественная приемная

Выступления

1986 (G)

Нижний обтекатель видоизменен и приближается к переднему колесу. Для повышения устойчивости поворотный рычаг удлиняется. Передние диски увеличиваются до 300 мм , наконец, на выхлопе Vortex появляется новая менее перфорированная решетка.

Ограниченный выпуск
  • Сухое сцепление со специальным перфорированным корпусом
  • Картер выходной шестерни коробки передач из магниевого сплава
  • Защита цепи, анкерный кронштейн выхлопной системы и алюминиевая защита для ног
  • Одиночное седло
  • Тройник верхний алюминиевый врезанный в массу
  • Устройство защиты от погружения вилочного захвата с электрическим управлением (NEAS)
  • Плавающий передний диск диаметром 310 мм
  • Демпфер рулевого управления
  • Задний амортизатор с отдельным цилиндром
  • Цепочка золотого цвета


Было выпущено всего 1000 экземпляров, что делает его предметом коллекционирования.

1987 (H)

1987 год стал первым титулом чемпиона мира по гонкам на выносливость для GSX-R 750.

1988 (J)

Модель 1988 года (тип GR77B) значительно улучшает характеристики первой версии. Работа была сосредоточена, в частности, на управляемости, но капитальному ремонту подвергся весь байк: пересмотрены детали цикла, двигатель и обтекатели. Сухой вес также увеличился на 195 кг , что на 19 кг больше, чем у предыдущего поколения. Появляется двойной глушитель выхлопной системы черного цвета.

Улучшение части цикла

Новая рама является конкурентом, она имеет размеры и обеспечивает на 70% большую жесткость. Она сопровождается новым маятником, усиленным и удлиненным на 12 мм, что позволяет добиться большей устойчивости. Появляются алюминиевые диски с 3 полыми спицами, которые меняют свой вид на более традиционный размер 17 дюймов . В стандартной комплектации они оснащены радиальными шинами Michelin . Вилка Showa увеличивается в диаметре и регулируется по сжатию и отскоку.

Улучшение двигателя

Обтекатели

Обтекатель полностью переработан, даже если он сохранил две знаковые круглые фары. Более аэродинамичный , его проницаемость в воздухе улучшена почти на 6% с коэффициентом лобового сопротивления и опорой лучше, чем у предыдущей модели.

Доступные цвета: синий / белый, красный / белый

1989 (K)

GSX-R 750 претерпел незначительные изменения, выхлопная система из нержавеющей стали 4-в-2 сменила черный цвет на хром, а рычаг тормоза стал регулируемым. Цвета немного изменены, но остались прежними: синий / белый и красный / белый. У англичан будет черно-серая версия.

Специальная серия "Минолта"

Французский импортер выпускает специальную версию Minolta тиражом 200 экземпляров. На боковые стороны обтекателя нанесены наклейки, а на тройном дереве появится номерной знак.

Версия Race Replica (GR79C)


GSX-R 750 R можно отличить по его одноместному седлу и более тонкому и агрессивному обтекателю. Ее окончательный вес - 187 кг , что на 8 кг меньше, чем у сестры. Мощность увеличена до 120 л.с. . Он исчез из каталога в 1990 году.

1990 (L)

1991 (М)

Жидкостное охлаждение

1992 (N)

Хронометр производительность этой версии сравнима с предыдущим урожая, выигрыш в крутящего момента и мощности компенсирующего для увеличенного веса машины.

Механический

Двигатель набирает мощность и достигает 118 лошадиных сил на 7,44 мкг. Он приобретает водяной радиатор, но сохраняет масляный радиатор. Согласно стойкой легенде, у этой первой версии возникнут проблемы с надежностью, о которых бренд позаботится.

Новая рама с двойной опорой увеличивает жесткость на 24% и имеет регулируемую перевернутую вилку, как и моноамортизатор с отдельным цилиндром. Сухой вес этого урожая достиг 208 кг .

Эволюции

В 1993 году были внесены лишь незначительные изменения в косметику и двигатель. В следующем году GSX-R 750 WR (1994) был полностью переработан: он потерял 6 лошадиных сил и 9 килограммов, был оснащен 6-поршневыми тормозными суппортами и большой задней шиной 180/55 ZR17.

Издание SPR

Супербайк SPR ограниченного выпуска продавался в 1994 и 1995 годах. Это модель 1994 года, оснащенная, в частности, коробкой передач с более короткими передаточными числами и магниевыми картерами . Мощность увеличена до 118 л.с. .

Suzuki GSX-R750

Достоинства : бескомпромиссный спорт.

Недостатки : не ждите комфорта.

Suzuki GSX-R750, 2012

Достоинства : отличные технические данные. Внешний вид суперспорта в каждой черте. Да все в плюс.

Недостатки : тормозные колодки лучше поменять на что-нибудь более цепкое, так как штатные все же не такие "мертвые".

Suzuki GSX-R750, 2012

Читайте также: