Volvo s60 замена акустики

Обновлено: 05.07.2024

есть у нас вольво готовая. если есть желание, то могу контакты человека дать. он даст послушать. ни чего сверхестественного в этом авто нет. все делается.
"Культура Звука"

Начинать надо, по-любому, с шумки. Акустику менять по результату. Темпо 6 - бюджетно, но с ограничениями.
Какая сейчас комплектация по акустике?

В заводской комплектации установлена система 'High Performance Multimedia' 4*40Вт, 8 динамиков. Заводской усилитель находящийся под сиденьем водителя бюджетно заменить не представляется возможным по причине связи с головой оптикой, которая в свою очередь связана с CAN шиной машины.

самый бюджетный вариант из минимальных

хотя, что то мне подсказывает , что для вас это не бюджетный вариант, если речь пошла про морель темпо

Спасибо за наводку на триомовский интерфейс. Хотелось бы четкого понимания, какое качество можно получить за 30, 50 или 70 тыс.

вопрос на вопрос где самые вкусное пиво в Москве?
в Йоркшире?
в Пражской пивной на Маяковке? в других местах?

или в Москве в принципе невозможно найти вкусное пиво. такое , как в Праге?

Теоретически усь заменить можно, но это небюджетно. Повторю рекомендацию, а дальше - слушать. размышлять.

Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня

By admin on 26 Декабрь 2014

Новый седан от Вольво. Практически сразу из автосалона дилера - к нам. У Клиента уже было четкое понимание, что не нужно покупать у дилера опцию под названием "Премиум саунд", а нужно ставить звук дополнительно. И за эти же деньги получить намного больше.

Поискал в Интернете и нашел нас. А мы, действительно , сделали уже достаточно много инсталлов на Вольво. Было несколько ХС90, ХС70, ХС60. а вот S сегмента, как-то пока не было.

Приехал к нам на осмотр. Посмотрели на машину, поговорили. Услышали задачи, поставленные клиентом и прикинули смету.

давайте начнем с задач:

  • шумоизоляция 4-х дверей
  • установка фронтальной акустики на штатные места с усилением
  • установка тыловой акустики на штатные места с усилением
  • установка звукового процессора
  • изготовление и установка сабвуфера
  • установка 5-ти канального усилителя

теперь посмотрим на список оборудования:

  • 5-ти канальный усилитель Alpine PDR V75
  • процессор Audison Bit ten
  • панель управления к нему - DRC
  • фронтальная акустика - CDT Audio CL62
  • тыловая акустика CDT Audio HD6EX
  • сабвуфер CDT Audio HD1200CF
  • расходные материалы: Stinger , Tchernov Audio

теперь, я расскажу более подробно о процессе инсталляции. Моменты самого процесса часто скрывают от клиентов (не понимаю почему). Это, часто, служит причиной недоверия к установщикам. У нас же - все открыто. Во-первых , по каждой машине ведется онлайн-отчет по установке ( вот , к примеру, отчет по данной машине). Во-вторых, по завершению процесса, клиент получает флешку со всеми фотографиями процесса (и с теми, которых нет на сайте. Клиенту отдаем ВЕСЬ снятый контент). В-третьих - про интересные машины я пишу отчеты. Вот , например, вы такой отчет и читаете сейчас.

Давайте посмотрим на машину.



красивая машина с красивым салоном


дизайн головного ус-ва настолько крут, что городить здесь что-то иное - просто кощунство. Разумеется, любой клиент , в здравом уме, захочет это все оставить на месте и не вмешиваться во всю эту красоту. Именно поэтому мы используем звуковой процессор. Без него никак


в заднем диване есть лыжный люк, который нужен в машине (не лыжникам) для того, чтобы через него в салон играл сабвуфер


Начинаем разбирать автомобиль

в багажнике пустовато в плане виброизоляции. Но мы его не трогаем . Мы подготавливаем только двери. В багажнике же мы ищем место для размещения усилителя


двери - стандартны для Вольво - это пластиковые карты, которые выполняют роль несущего листа


акустика даже в простой комплектации у Вольво не такой уж и шлак, как , например, у мерседеса.


снимаем пластиковую карту двери и видим . да ничего не видим.


задняя дверь - тоже самое


сама карта, на которой смонтировано все (стеклоподъемник, акустика и т.д.)


начинаем с виброизоляции




разбирая салон натыкаемся на процессор\усилитель. Общается он по оптике с головным ус-вом. Так что имейте в виду, можно построить в этой машине очень серьезную систему Hi-Fi уровня на бахзе оптического интерфейса. Триома вот делает такие. Но это не наш случай. Мы снимаем сигнал с штатного усилителя и по высокому уровню подаем его на процессор.


акустические кабели - топовая проводка от Stinger.


"проходим" насквозь штатные разъемы в дверях


процессор располагаем под водительским сидением


усилитель в этой системе мы используем от Алпайн. Это - новая модель - 5-ти канальник серии PDR. Она дешевле чем PDX, но по размерам мало чем уступает. Очень компактный , мощный цифровой усилитель. Ставим его в багажнике в нестандартное место


силовая проводка - калибра 4Ga напрямую от аккумулятора до усилителя


вход проводки в салон герметизируется при помощи стекольного герметика


на него же устанавливаем переходные кольца для новой акустики



на герметик и болты



наши - на старом месте


приступаем к изготовлению сабвуфера. Строим корпус под 12-шку. корпус будет не самым маленьким, литров на 35, но хороший бас требует объема




на фронтальной части есть скос. Это сделано для того, чтобы максимально вписать его в геометрию багажника. Корпус собирается из фанеры 21 мм



на боковой части - разъем, для отключения в случае демонтажа из багажника



для того, чтобы он играл в салон, просветляем лыжный лючок


выглядит вот так



крепится он в верхней точке двумя гайкакми. Стоит враспор , намертво.



по просьбе клиент затонировали машину 15% пленкой. У нас есть приезжающий тонировщик


ну а теперь настроим ее. Выводим все настройки на штатной голове "в ноль"


сначала настраиваем систему при помощи измерительного комплекса - Audison Bit tune. Это реально удобно.


но потом, пресеты, которые выдал Бит Тюн, доводим до ума уже вручную. Для этого используем оборудование от SPL LAB. Два компа нужны для того, чтобы в реальном времени корректировать АЧХ , изменяя настройки эквалайзера процессора, а на втором компе в этот момент смотреть изменения АЧХ в реальном времени

вот так настроил систему Audison Bit tune. Один из пресетов


а вот , что получилось после моей корректировки.


машина уехала на разминку. после НГ будем финально донастраивать.

Работы заняли 5 рабочих дней

машина вернулась с разминки и давайте посмотрим, что же мы с ней будем делать

ачх системы на пресете А. после разогрева


АЧХ системы на пресете Б после разогрева


поднастроим оба пресета и получим вот такой вариант на пресете А (универсальное звучание под любой жанр)

Сергей Арсентьев

Performance
Аудиосистема Performance содержит интегрированные в консоль радиоприемник и однодисковый CD-проигрыватель. Она создает превосходный звук, стильно выглядит и легка в использовании. Радиоприемник с функцией RDS предоставляет доступ к актуальной дорожной информации и имеет дизайн, позволяющий вам сосредоточить внимание на дороге. Четыре устанавливаемых в стандарте динамика специально разработаны в соответствии с акустическими свойствами вашего Volvo.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель, усилитель Performance 4x25 Вт, 4 динамика Performance, вход AUX, управление на рулевом колесе.
Опции: дополнительный пульт дистанционного управления, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя).

Аудиосистема High Performance - это аудиосистема высокого класса с исключительно естественным и достоверным воспроизведением звука. Система содержит восемь динамиков High Performance, включая коаксиальные динамики в задних дверях. Дополнительный усилитель мощностью 4x40 Вт обеспечивает воспроизведение всего звукового спектра при любой громкости. Улучшенный тюнер с системой передачи информации (RDS) обеспечивает множество преимуществ, в том числе прием актуальной дорожной информации и высококачественный мультидиапазонный прием. Эта аудиосистема High Performance также содержит интегрированный CD-проигрыватель с поддержкой МР3 и дополнительный вход для подключения вашего MP3-плеера.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, усилитель High Performance мощностью 4x40 Вт, 8 динамиков High Performance и вход AUX, управление на рулевом колесе.
Опции: сабвуфер мощностью 140 Вт, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя) и задние гнезда для наушников.
Аксессуары: дополнительный пульт ДУ, интерфейс для музыкальных устройств и iPod

Аудиосистема Premium Sound - наша лучшая аудиосистема. Возможно, лучшая в своем классе. Благодаря технологиям, разработанным совместно с Alpine, Bang & Olufsen, Dolby Labs и Dynaudio, каждый пассажир наслаждается всем звуковым диапазоном и сбалансированным звуковым образом в любой части салона. Это исключительное звучание обеспечивается уникальным сочетанием трех специально разработанных компонентов. Во-первых, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound использует центральный динамик и передовой звуковой процессор, настроенный специально для салона данного Volvo. Во-вторых, двенадцать динамиков класса high-end, разработанных датским производителем эталонных динамиков Dynaudio, согласованы с цифровым усилителем класса D, созданным совместно с компаниями Alpine и Bang & Olufsen. Все это впервые в мире обеспечивает воспроизведение полного спектра звуковых частот практически при любой громкости и широкий естественный стереоэффект для каждого пассажира.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, цифровой усилитель класса D мощностью 5x130 Вт, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound, 12 динамиков Dynaudio, вход AUX, кнопки управления на рулевом колесе.
Опции: CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя)

Всем доброго дня!
Обещанный отчёт.
Загнал к нам известный клубень свою ласточку с пожеланием поставить хороший звук без каких либо изменений в интерьере!
А также доустановить регистратор на заднее Стекло и Омыватель передней камеры.
Передний рег, Омыватель камеры задней, а так же шумка арок уже были сделаны одним известным дилером, об этом отдельно напишу.



По звуку решено было остановиться на FOCAL перфоманс по кругу(фронт+тыл).
Соответственно, делаем 4-слойную шумовиброизоляцию Дверей материалом COMFORT.
И ставим на деревянные подиумы все компоненты.
Все под родными обивками.
То есть внешне никаких изменений в салоне!!


































Прошу обратить внимание, как наш извращенец Денчик обмазывает специальной мазюкой клеммочки))).
Соответствено, все дренажные отверстия оставляем.
Для правильного стока конденсата.










Естественно, зашумили борт, в котором стоит сабвуфер.
И заодно весь багажник закатали слоями вибро и шумоизоляции.






Усилитель скрыто поставили на подиум там же, в левой арке!




Маленький MD LAB с дистанционным регулятором баса чётко расположился в этой нише!
И борт встал на место.
Соответствено, никаких изменений в багажнике!!
Дистанционку (устанавливается по желанию), воткнули в кармашек подлокотника.
Вот такая штука. Даёт возможность добавить/убавить уровень саба относительно остальной акустики.










Стрелками выделил полости.
Непрокатанные как положено!
Где конденсируется влага.
И получается потом у клиента вот такой пи. @дец!








Сейчас делаем ещё одно подобное Авто.
Где таким образом дилер обклеил арки.
Также все переделываем!!






Вообщем, со звуком разобрались.
Заиграло все отменно.
Поставили Омыватель и заднюю Камеру регистратора.
Фото про регистратор и писалку забыл сделать)).
Выложу позднее, когда Авто приедет к нам в гости на переделку арок после криворуких дилерских спецов.
Будем их шумить по нашей фирменной технологии.
Напыление аэрозольной шумкой+маты!

Среднюю комплектацию можно без проблем улучшить до отменного уровня.
Появится качественный воздушный звук, детальность.
И конечно же, глубокий мощный бас!!

С уважением Видеосистемы


ПС. Прилагаем ссылку на отзыв клиента о проделанной нами работе

Москва, Василия Петушкова 3-1
тел 8495-6603880 студия
тел 8903-7595325 моб

Читайте также: