Не горит чек при включении зажигания лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Шевроле лачетти горит чек двигатель работает нормально

Chevrolet Lacetti. Причина ошибки P0105 (OBD-II)

P0105 ошибка OBD-II: неисправность датчика атмосферного давления в коллекторе (MAP)

Определение кода ошибки P0105
Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105
Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Датчик MAP является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и обеспечивает информацию для блока управления двигателем (ECU) для обеспечения плавной работы двигателя и хорошего расхода топлива.

Проблема датчика давления MAP может иметь несколько причин:

-выходное напряжения показаний датчика выходит за диапазон входных параметров блока управления;

-наиболее распространенной проблемой является то, что вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен;

-проводка датчика может быть плохой, хрупкой или иметь плохой контакт. Она также может быть расположена близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.

-датчик может застрять в одном положении.

-проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.

Диагностика ошибки DTC P0105
Сначала ошибка P0105 должна быть удалена из памяти и перепроверить, возвращается ли она. Если ошибка появляется вновь, нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с частоты вращения двигателя.

Насколько серьезным является ошибка
Ошибка DTC P0105 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного внимания. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к чрезмерному расходу топлива, неустойчивой работе двигателя.
Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.

Что нужно ремонтировать
Вакуумные линии и электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP.
Часто на ошибку DTC p0105 жалуются владельцы автомобилей Мерседес, Mitsubishi, Opel.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Chevrolet lacetti 1.4 check engine


Chevrolet Lacetti Perla Negra › Бортжурнал › Check Engine под новый год. Altor был 1 месяц назад. Во время предновогодних покатушек по магазинам загорелся Check Поскольку OBD адаптер всегда под рукой, с лёгкостью выяснил ошибку — P, богатая смесь. Первая же возможная причина попавшаяся в интернете — разрыв трубки, идущей к ДАД, показалась вполне правдоподобной.








Чек инжин на Шевроле Лачетти горит и моргает, причина? — Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Лампочка Чек инжин всегда горит, но когда проявляется неисправность, то начинает моргать. Масло не жрёт, из трубы не дымит. Диагностика кода ошибки Р многочисленные пропуски зажигания Что делал. У родителей такая же машина. С неё снял и поменял местами Провода высоковольтные, катушки зажигания, датчик расхода воздуха и лямда, новые свечи.


К официалам ехать нехочу, начитался как там разводят с этой поломкой и сделать ни чего не могут. Может кто знает истинную причину такой поломки на этих авто. Вроде мотор такой же как на Опель Астра. Он может заедать механически. Спасибо за интересную мысль. Вот теперь советуют поменять или почистить клапана Шумой. Ищу время для этой процедуры. Сняли впускной колектор и через открывшиеся отверстия залили шуму. Потом компрессором выдули всю грязь. Таким вот образом, приятель говорит, что после этой процедуры машина превратилась в истребитель.

Виноваты действительно клапана впускные закоптились. Ремонт делал сам в гараже, получилось неожиданно быстро и легко. В начале решился на съём впускного коллектора. Снял дроссельную заслонку очень просто 4 гайки , но потом попробовал добраться до болтов крепления коллектора и поняв, что разбирать надо чуть ли не пол мотора, решил пойти другим путём. Кстати когда снял заслонку, то внутри в коллекторе обнаружил толстенный слой гари и масла на стенках машину брал с нуля пробег Так вот, обнаружил на коллекторе в нижней части, какой то датчик.


Выкрутил его и до клапанов осталось см ходу. Надел на ШУМУ шланчик от капельницы и через это отверстие достал до всех клапанов. Короче выпустил весь балон целиком и быстро закрутил датчик, т. Дальше подождал 20 минут, выкрутил свечи и покрутил стартером, ещё подождал 10 минут. Далее посветил фонариком в цилиндр через свечное отверстие и увидел там слой чёрной ЖИЖИ вытекшей в цилиндры.

Понял, что так авто не заведу и надо удалять жижу. Под рукой был только пылесос. Умудрился подсоединить к нему, всё тот же шланчик от капельницы и О чудо, пылесос справился и высосал всю жижу из цилиндров. Дальше завожу мотор и слышу ужасный стук клапанов. В испуге глушу мотор, сижу 2 минуты и принимаю решение продолжить пуск. Завожу, опять ужасный стук клапанов, даю газу и поднимаю обороты до Стук пропадает, держу такие высокие обороты около 1 минуты.

Отпускаю педаль газа и всё отлично, мотор шепчет. Выезжаю на дорогу, о чудо, неисправность ушла. Вот проехал км и пишу этот отчёт, неисправность не проявляется, хотя перед ремонтом в гараж еле заехал, троила ужасно. Собираюсь повторить эту процедуру для профилактики, только хочу взять мощный компрессор и продуть хорошенько после ШУМЫ.


Такой способ чистки клапанов не очень жестокий для машины? Очень уж просто и недорого эта процедура получилась. Да машина ожила, стала резвее, сейчас засёк расход топлива, вот бак докатаю узнаю понизился ли расход топлива. Последний раз редактировалось Alexsander 10 дек , Короче через км пробега неисправность опять проявилась, только теперь немного по другому, стала плохо работать на холостых, а ехала вроде нормально но с провалами иногда. На выходные всётаки снял впускной коллектор, как оказалось глаза боятся, а руки делают.

Короче совсем не сложная это процедура, при наличии хорошего набора инструмента. Машинка завелась сразу и работает идеально до сихпор, проехал км пока. Ещё заглушил систему ЕГР, думаю это из-за неё такая гарь в коллекторе образовалась. Заглушил очень просто, вырезал из жестянки прокладку под трубку системы ЕГР и заглушил.

Aveo check engine

Не заводится, горит чек, скачет спидометр – Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Это так называемая защита от дурака. Собственно и всё. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует Это элементарная вещь, которую не все знают.


Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор.

Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.


Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине.


После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса.

И даже один-два раза завестись.

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново. Плохо крутит стартер Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.


Но это не единственная проблема из тех, что могут. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля.

Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля.


Сам насос слушай – на пару секунд вжикнет. Можно перед этим давление на рампе стравить. У тебя с индивидуальными катушками?

Шевроле Круз не заводится стартер не крутит чек горит

Тогда так просто искру не проверишь. При повороте ключа в старт реле щёлкает, лампочки на приборке резко не тухнут? Добрый день! Такое было уже шевроле круз горит чек машина не заводится походил вокруг машины и через 30 мин завелась как и ни чего не. Ключ поварачиваешь в стар и все тухнет, отпускаешь загорается. Иногда есть какой-то щелчок. Печка дует, музыка шевроле круз горит чек машина не заводится, Фары ярко горят. В сервисе заглушил мотор и попробовал снова завестись, ситуация повторилась, те же ошибки, машина не заводится.

Полный размер Под ключили внешний акум — завелась нормально Съездили в Екзист купили акум из каталога Bosch, 4 звезды, он не подошел. Замерили размеры оригинального акума, съездили еще раз в Екзист, консультант подтвердил что по каталогу Bosch мы выбрали правильный акум и он должен был подойти.

Горит лампа аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

to nikolai061282: Здравствуйте.

Какой пробег автомобиля?

Сейчас датчик давления сухой или опять в масле?

Уровень масла нормальный?

Холостые обороты не низкие? Двигатель не трясет? Не троит?

Пробег 70000 км.Сейчас датчик сухой вчера сделал диагностику на сто сказали что бракованный датчик давления и сильно загрязненные фарсунки,купил новый датчик,уровень масло в норме,обороты в норме,двигатель работает как часы,не дымит,давление проверили механическим способом все в норме.Сейчас машина на сто,вечером будет результат.Всем спасибо.

Можт масло поменять на другую марку,на лачетти движки какие то капризные.

Машину с СТО забрал,все сделали.Причина была в датчике давления масла,датчик был бракованный,поменяли датчик и за одно промыли форсунки.Сейчас движка просто шепчет.Всем спасибо. и Удачи на дорогах.

to Vitaly-Barabsh: Здравствуйте! У меня тоже мигала лампа давления масла,пробег 297000км 2007г.в. решился сделать капиталку,все новое: масл.насос,расточка коленвала,сеточка чистая,головку блока 70000км назад поменял на новую,завели-мигает лампа и все,поставил дополнительно цифровой датчик давления масла(встроил его.где часы на панели) он показывает еденичку на холостых оборотах на прогретом двигателе,а лапа мигает хотя аварийная лампа срабатывает когда давление меньше 0,5,включаешь обогрев стекла,весь свет,печку на всю начинает ярче мигать! Может просто гдето замыкает?!

Может и замыкает но лучше всего проверить давление масло механическим способом и тогда будет все ясно.

Привет ребят у меня было тоже самое вылечил так.Отключаем датчик давления масла смотрим на провода цвет их после идем на панель и находим фишку под панелью провод этого цвета отключаем я обрезал и заизолировал после чего берем провод и подключаем к датчику короче кидаем провод на прямую получается провод идет от датчика на панель сразу к лампе давления масла!И все будет работать!!Проверить легко берем провод с лампочкой и подсоединяем к аккумулятору и к датчику при включении зажигания лампа горит а заводим тухнет значит глюк в проводке она проходит в общем пучке проводов рядом с генератором может магнитеть и выдает не правильно на панель короче говоря глюк!!На лачетти одна из болячек!Надеюсь пригодиться Вам в помощь!!Серега г Воронеж

подскажите шевроле пробег 200000 км на оборотах загорается давление масла.ЖРЕТ БЕНЗИН подскажите что делать ?

to slava2572: Залей масло:Mobil 5/50 синтетику,разница просто улет. Мой шевралет проехал 300 тыс.км. в жару лампа мигала на холостых,сделал кап.ремонт:расточил каленвал,поршневую,головку увеличил впуск и выхлоп(каналы).ездил на Mobil 3000 5/40 такое и залил после сборки-лампа мигает.Растроился ваще-зря делал.Проехал 2000км надо менять масло,посоветовали 5/50,сейчас давление 1,8 на холостых в жару.

Шевроле лачетти горит чек двигатель работает нормально

Chevrolet Lacetti. Причина ошибки P0105 (OBD-II)

P0105 ошибка OBD-II: неисправность датчика атмосферного давления в коллекторе (MAP)

Определение кода ошибки P0105
Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105
Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Датчик MAP является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и обеспечивает информацию для блока управления двигателем (ECU) для обеспечения плавной работы двигателя и хорошего расхода топлива.

Проблема датчика давления MAP может иметь несколько причин:

-выходное напряжения показаний датчика выходит за диапазон входных параметров блока управления;

-наиболее распространенной проблемой является то, что вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен;

-проводка датчика может быть плохой, хрупкой или иметь плохой контакт. Она также может быть расположена близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.

-датчик может застрять в одном положении.

-проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.

Диагностика ошибки DTC P0105
Сначала ошибка P0105 должна быть удалена из памяти и перепроверить, возвращается ли она. Если ошибка появляется вновь, нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с частоты вращения двигателя.

Насколько серьезным является ошибка
Ошибка DTC P0105 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного внимания. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к чрезмерному расходу топлива, неустойчивой работе двигателя.
Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.

Что нужно ремонтировать
Вакуумные линии и электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP.
Часто на ошибку DTC p0105 жалуются владельцы автомобилей Мерседес, Mitsubishi, Opel.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Chevrolet lacetti 1.4 check engine


Chevrolet Lacetti Perla Negra › Бортжурнал › Check Engine под новый год. Altor был 1 месяц назад. Во время предновогодних покатушек по магазинам загорелся Check Поскольку OBD адаптер всегда под рукой, с лёгкостью выяснил ошибку — P, богатая смесь. Первая же возможная причина попавшаяся в интернете — разрыв трубки, идущей к ДАД, показалась вполне правдоподобной.








Чек инжин на Шевроле Лачетти горит и моргает, причина? — Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Лампочка Чек инжин всегда горит, но когда проявляется неисправность, то начинает моргать. Масло не жрёт, из трубы не дымит. Диагностика кода ошибки Р многочисленные пропуски зажигания Что делал. У родителей такая же машина. С неё снял и поменял местами Провода высоковольтные, катушки зажигания, датчик расхода воздуха и лямда, новые свечи.


К официалам ехать нехочу, начитался как там разводят с этой поломкой и сделать ни чего не могут. Может кто знает истинную причину такой поломки на этих авто. Вроде мотор такой же как на Опель Астра. Он может заедать механически. Спасибо за интересную мысль. Вот теперь советуют поменять или почистить клапана Шумой. Ищу время для этой процедуры. Сняли впускной колектор и через открывшиеся отверстия залили шуму. Потом компрессором выдули всю грязь. Таким вот образом, приятель говорит, что после этой процедуры машина превратилась в истребитель.

Виноваты действительно клапана впускные закоптились. Ремонт делал сам в гараже, получилось неожиданно быстро и легко. В начале решился на съём впускного коллектора. Снял дроссельную заслонку очень просто 4 гайки , но потом попробовал добраться до болтов крепления коллектора и поняв, что разбирать надо чуть ли не пол мотора, решил пойти другим путём. Кстати когда снял заслонку, то внутри в коллекторе обнаружил толстенный слой гари и масла на стенках машину брал с нуля пробег Так вот, обнаружил на коллекторе в нижней части, какой то датчик.


Выкрутил его и до клапанов осталось см ходу. Надел на ШУМУ шланчик от капельницы и через это отверстие достал до всех клапанов. Короче выпустил весь балон целиком и быстро закрутил датчик, т. Дальше подождал 20 минут, выкрутил свечи и покрутил стартером, ещё подождал 10 минут. Далее посветил фонариком в цилиндр через свечное отверстие и увидел там слой чёрной ЖИЖИ вытекшей в цилиндры.

Понял, что так авто не заведу и надо удалять жижу. Под рукой был только пылесос. Умудрился подсоединить к нему, всё тот же шланчик от капельницы и О чудо, пылесос справился и высосал всю жижу из цилиндров. Дальше завожу мотор и слышу ужасный стук клапанов. В испуге глушу мотор, сижу 2 минуты и принимаю решение продолжить пуск. Завожу, опять ужасный стук клапанов, даю газу и поднимаю обороты до Стук пропадает, держу такие высокие обороты около 1 минуты.

Отпускаю педаль газа и всё отлично, мотор шепчет. Выезжаю на дорогу, о чудо, неисправность ушла. Вот проехал км и пишу этот отчёт, неисправность не проявляется, хотя перед ремонтом в гараж еле заехал, троила ужасно. Собираюсь повторить эту процедуру для профилактики, только хочу взять мощный компрессор и продуть хорошенько после ШУМЫ.


Такой способ чистки клапанов не очень жестокий для машины? Очень уж просто и недорого эта процедура получилась. Да машина ожила, стала резвее, сейчас засёк расход топлива, вот бак докатаю узнаю понизился ли расход топлива. Последний раз редактировалось Alexsander 10 дек , Короче через км пробега неисправность опять проявилась, только теперь немного по другому, стала плохо работать на холостых, а ехала вроде нормально но с провалами иногда. На выходные всётаки снял впускной коллектор, как оказалось глаза боятся, а руки делают.

Короче совсем не сложная это процедура, при наличии хорошего набора инструмента. Машинка завелась сразу и работает идеально до сихпор, проехал км пока. Ещё заглушил систему ЕГР, думаю это из-за неё такая гарь в коллекторе образовалась. Заглушил очень просто, вырезал из жестянки прокладку под трубку системы ЕГР и заглушил.

Aveo check engine

Не заводится, горит чек, скачет спидометр – Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Это так называемая защита от дурака. Собственно и всё. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует Это элементарная вещь, которую не все знают.


Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор.

Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.


Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине.


После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса.

И даже один-два раза завестись.

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново. Плохо крутит стартер Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.


Но это не единственная проблема из тех, что могут. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля.

Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля.


Сам насос слушай – на пару секунд вжикнет. Можно перед этим давление на рампе стравить. У тебя с индивидуальными катушками?

Шевроле Круз не заводится стартер не крутит чек горит

Тогда так просто искру не проверишь. При повороте ключа в старт реле щёлкает, лампочки на приборке резко не тухнут? Добрый день! Такое было уже шевроле круз горит чек машина не заводится походил вокруг машины и через 30 мин завелась как и ни чего не. Ключ поварачиваешь в стар и все тухнет, отпускаешь загорается. Иногда есть какой-то щелчок. Печка дует, музыка шевроле круз горит чек машина не заводится, Фары ярко горят. В сервисе заглушил мотор и попробовал снова завестись, ситуация повторилась, те же ошибки, машина не заводится.

Полный размер Под ключили внешний акум — завелась нормально Съездили в Екзист купили акум из каталога Bosch, 4 звезды, он не подошел. Замерили размеры оригинального акума, съездили еще раз в Екзист, консультант подтвердил что по каталогу Bosch мы выбрали правильный акум и он должен был подойти.

Горит лампа аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

to nikolai061282: Здравствуйте.

Какой пробег автомобиля?

Сейчас датчик давления сухой или опять в масле?

Уровень масла нормальный?

Холостые обороты не низкие? Двигатель не трясет? Не троит?

Пробег 70000 км.Сейчас датчик сухой вчера сделал диагностику на сто сказали что бракованный датчик давления и сильно загрязненные фарсунки,купил новый датчик,уровень масло в норме,обороты в норме,двигатель работает как часы,не дымит,давление проверили механическим способом все в норме.Сейчас машина на сто,вечером будет результат.Всем спасибо.

Можт масло поменять на другую марку,на лачетти движки какие то капризные.

Машину с СТО забрал,все сделали.Причина была в датчике давления масла,датчик был бракованный,поменяли датчик и за одно промыли форсунки.Сейчас движка просто шепчет.Всем спасибо. и Удачи на дорогах.

to Vitaly-Barabsh: Здравствуйте! У меня тоже мигала лампа давления масла,пробег 297000км 2007г.в. решился сделать капиталку,все новое: масл.насос,расточка коленвала,сеточка чистая,головку блока 70000км назад поменял на новую,завели-мигает лампа и все,поставил дополнительно цифровой датчик давления масла(встроил его.где часы на панели) он показывает еденичку на холостых оборотах на прогретом двигателе,а лапа мигает хотя аварийная лампа срабатывает когда давление меньше 0,5,включаешь обогрев стекла,весь свет,печку на всю начинает ярче мигать! Может просто гдето замыкает?!

Может и замыкает но лучше всего проверить давление масло механическим способом и тогда будет все ясно.

Привет ребят у меня было тоже самое вылечил так.Отключаем датчик давления масла смотрим на провода цвет их после идем на панель и находим фишку под панелью провод этого цвета отключаем я обрезал и заизолировал после чего берем провод и подключаем к датчику короче кидаем провод на прямую получается провод идет от датчика на панель сразу к лампе давления масла!И все будет работать!!Проверить легко берем провод с лампочкой и подсоединяем к аккумулятору и к датчику при включении зажигания лампа горит а заводим тухнет значит глюк в проводке она проходит в общем пучке проводов рядом с генератором может магнитеть и выдает не правильно на панель короче говоря глюк!!На лачетти одна из болячек!Надеюсь пригодиться Вам в помощь!!Серега г Воронеж

подскажите шевроле пробег 200000 км на оборотах загорается давление масла.ЖРЕТ БЕНЗИН подскажите что делать ?

to slava2572: Залей масло:Mobil 5/50 синтетику,разница просто улет. Мой шевралет проехал 300 тыс.км. в жару лампа мигала на холостых,сделал кап.ремонт:расточил каленвал,поршневую,головку увеличил впуск и выхлоп(каналы).ездил на Mobil 3000 5/40 такое и залил после сборки-лампа мигает.Растроился ваще-зря делал.Проехал 2000км надо менять масло,посоветовали 5/50,сейчас давление 1,8 на холостых в жару.



Что означает?

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.


Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Статья в тему: Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.



Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Если этого не происходит, это может указывать на наличие проблем:



С аккумуляторной батареей.

Важно понять, что если не горит лампочка Check Engine при пуске двигателя, это уже указывает на наличие проблем. Скорее всего, она не загорится и при обнаружении блоком управления ошибок в работе мотора. А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок.



Что означает?

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.


Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Статья в тему: Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.



Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Если этого не происходит, это может указывать на наличие проблем:



С аккумуляторной батареей.

Важно понять, что если не горит лампочка Check Engine при пуске двигателя, это уже указывает на наличие проблем. Скорее всего, она не загорится и при обнаружении блоком управления ошибок в работе мотора. А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок.

Читайте также: