Не горит подсветка магнитолы лачетти

Обновлено: 07.07.2024

Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?

Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

в такую то погоду панельку на время стоянки ночной нужно забирать с собой,сейчас влажно сильно, явно плате кирдык!

магнитола сони икс-плод какой-то )
панелька съемная.
я обычно ее в бардачок кладу.
Русик, а куда в ремонт и что там по стоимости?

У меня тоже токая проблема, но дисплей еле-еле, почти не заметно горит, бывает, мигает. Ради интереса разобрал, думал, может там че отпала, вроде все на месте, надо тоже в ремонт нести.

fullrulez писал(а): Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

zloy13 писал(а): Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?


Попробуй почистить прижимные контакты или же разбери панельку и проверь крайние контакты где дисплей к плате припаян

У меня на магнитоле тьма настроек и я как-то раз случайно на пульте нажал что то, тоже музыка орет, а картинки нет, просто скинул клемму, настройки сбросило и все норм стало. Попробуй, у них есть функция выключения экрана, типа когда ночью едешь, чтобы не мешала.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Всем привет! ребята подскажите может кто знает в чем проблема, магнитола mystery mcd-573mp, не работает дисплей вернее как не работает если смотреть на дисплей прямо то не чего не показывает если смотреть чуть сбоку или сверху то видно что дисплей работает и реагирует на все действия, думал подсветка накрылась разобрал проверил все ОК контакты панельки чистил спиртом, не помогло. Ни кто не сталкивался с таким??

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Я же написал что

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Заменил я короче светик толку нет все тоже самое.
Вот сделал фото:

Изображение

Светодиод довольно ярко светит.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

может контакт панельки плохой, окислился и под нагрузкой просаживается напурга.
Для начала, протри школьным ластиком контакты панельки.
Можно ножиком срезать ластик под острым углом, примерно 30* и острым концом попытаться протереть контакты со стороны магнитолы. Но там лучше особо энтузиазм не применять.

Никаких наждачек, паст, острых предметов типа лезвий не используй.
Ластик лучше по типу советского. Белая упругая резина, а не цветастое импортное рыхлое говно, от которого куча стружки летит.

Chevrolet Lacetti не подсвечивается приборная панель и климат.

Chevrolet Lacetti не подсвечивается приборная панель

Шевроле лачети периодически нет подсветки приборной панели и климат контроля. По шарился по просторам интернета результата не дал. Проверил все предохранители и реле все оказалось исправно. Так ка это возникало иногда то я понял что где-то пропадает контакт или ка часто бывает сгнивает проводок.

Lacetti не подсвечивается приборная панель

Снял порог, снял пластик с кик-панели увидел большой переходной разъем. Начал его шевелить, подсветка начала моргать. Отсоединил разъесть приглядевшись, увидел слегка подловленный контакт.

Chevrolet Lacetti

Вот этот контакт и отвечает за подсветку приборной панели и климат контроля. Почистил маленько, подогнул, смазал ВД-40 и все заработало.


При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всем, что с ним связано, крайне желательно снимать минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. К примеру, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическая связь между ними не прослеживается. Но это только с первого взгляда.

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.


Расположение блока предохранителей.

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.


Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Находим причину и восстанавливаем свет


Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

    Проверяем, работает ли подсветка бардачка . Если не работает — разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

Для начала смотрим подсветку бардачка.


Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.


Под капотом тоже есть блок предохранителей.


Тыльная сторона панели приборов.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Подсветка Лачетти

Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!

Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…


Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти

…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.


Как снять блок корректора фар Лачетти

Отключаем колодки проводов


Как снять блок корректора фар Лачетти

Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.


Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт

Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!

Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке.

Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.

Примечание: Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.

Отщёлкиваем защёлки с двух сторон и снимаем лицевую часть


Блок корректора фар Лачетти


Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Необходимо разбирать дальше. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе.


Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки

Без паяльника не обойтись, лампа припаяна.


Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль


Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас…

После пайки подсветка регулятора заработала нормально.

В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель…


Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

…и извлечь его вместе с лампой

Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы. Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела точно.


Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую. Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.


Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом


Лампа подсветки Лачетти

Держатель без лампы.


Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку. Должно всё быть отлично.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти

Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля. Как это сделать описано в этой статье

Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки.


Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти (лампы извлечены)

Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!

Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят


Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые. Бывает извлекаются с трудом.

Вот новые лампы


Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Вот держатель без лампы


Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.

Примечание: Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.

Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.

Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти

Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти. Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики.

Вот кнопка включения аварийной сигнализации.


Снятие консоли Лачетти

Дальше есть два пути. Либо заменить лампу не снимая кнопку, что не очень удобно, либо снять кнопку, что совсем не сложно.

Чтобы снять кнопку необходимо прижать фиксаторы к корпусу кнопки и вынуть её наружу консоли (показано на снятой кнопке). Это показано желтыми стрелками.


Замена лампы подсветки кнопки включения аварийной сигнализации Шевроле Лачетти

Красной стрелкой показано расположение держателя лампы. Его необходимо провернуть и извлечь, заменить лампу и вставить обратно. Сложного ничего нет.

Замена лампы освещения бардачка Лачетти

Подсветка Лачетти ещё состоит из лампы бардачка, про которую часто забывают. Для замены лампы освещения перчаточного ящика необходимо его демонтировать. Эта несложная процедура подробно описана в этой статье

Лампа имеет вот такой вид


Замена лампы освещения бардачка Шевроле Лачетти

Вот где она находится. Меняется просто.


Замена лампы освещения перчаточного ящика Лачетти

Меняем лампу и монтируем перчаточный ящик на место.

Вот и всё. Желаю, чтобы подсветка Лачетти никогда не ломалась, а лампы Вашего Лачетти светили долго и перегорали как можно реже!

Ремонт подсветки бардачка Шевролет Лачетти

Chevrolet Lacetti – Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары

Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti

Светодиодная подсветка бардачка lacetti, установка.

ASX. Замена лампочки в бардачке.

Chevrolet lacetti горит предохранитель подсветки багажника. Решение.

Светодиодная подсветка бардачка (Установка на Lanos) NIGHTON BL-3 LED

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Предохранитель левых задних габаритных огней также является частью цепи звукового сигнала напоминания о включенных фарах. Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах подается, когда зажигание выключено, включены фары или стояночные огни и открыта водительская дверь.

Отремонтировать левые задние габаритные огни перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить электрический разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 разъема модуля звуковой сигнализации.
  1. Снять контактный выключатель водительской двери.
  2. Снять электрический разъем с контактного выключателя водительской двери.
  3. С помощью омметра измерить сопротивление между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

Устранить разрыв цепи между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

  1. Подключить электрический разъем к модулю звуковой сигнализации.
  2. Подсоединить проволочную перемычку между массой и разъемом контактного выключателя водительской двери.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включить огни.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Выбрать ближний свет.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 6 и 5 выключателя фар.
  1. Отсоединить разъём выключателя комбинации фар.
  2. Перевести выключатель в положение дальнего света.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи выключателя фар между выводами 7 и 4.
  1. Включить фары ближнего света.
  2. Проверить напряжение на выводе 5 разъема фар.
  3. Включить фары дальнего света.
  4. Проверить напряжение на выводе 4 разъема фар.
  1. Заменить неисправные фары.
  2. Проверить систему зарядки и убедиться в том, что напряжение зарядки не слишком велико. При необходимости отремонтировать.
  1. При снятом реле фар перевести выключатель фар в положение ближнего света.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между разъемом для вывода реле 85 и массой.
  1. Отсоединить разъём выключателя освещения.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 3 выключателя освещения.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. Подключить омметр между выводами 5 и 6 разъема выключателя фар. Заметить показания омметра.
  4. Включить дальний свет фар.
  5. Подключить омметр между выводами 4 и 6 выключателя фар. Заметить показания омметра.

Отремонтировать систему фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Отсоединить электрические разъемы на электродвигателях регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 5 фар.

При отсоединенных электродвигателях регулирования положения фар проверить сопротивление между массой и выводом 6 фар.

  1. Отсоединить переключатель регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на 3 проводе разъема переключателя регулирования положения фар.

Устранить обрыв ТЕМ ЗЕЛ провода между переключателем регулирования положения фар и электродвигателями регулирования положения фар.

Система предупредительного света фар (drl) не будет работать при задействованном стояночном тормозе. Эта система рассчитана на работу только при включенном двигателе и отпущенном стояночном тормозе. Если цепь стояночного тормоза замкнута на массу или выключатель остается замкнутым при запущенном двигателе, система drl работать не будет.

Отремонтировать систему обычных фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

При отсоединенном модуле drl с помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 5 разъема модуля drl.

  1. Отпустить стояночный тормоз.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
  3. Заметить состояние индикаторной лампы стояночного тормоза.
  1. Убедиться в том, что фары выключены.
  2. При отсоединенном модуле drl включить зажигание.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 модуля drl.
  1. Включить фары.
  2. Проверить напряжение на предохранителях ef23 (левая осветительная фара) и ef28 (правая осветительная фара).

Примечание: Во время проверки патрона лампы вольтметром или контрольной лампой не прикасаться к боковой части патрона (массе) при проверке положительного контакта внизу патрона. Если на патроне лампы присутствует и напряжение, и масса, одновременное прикосновение тестером к обеим приведет к перегоранию предохранителя.

  1. Отсоединить разъем электропроводки от тормозного выключателя.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 4.

Отремонтировать стоп-сигналы перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить разъем chmsl.
  2. С помощью омметра измерить сопротивление между массой и ЧЕР проводом в разъеме chmsl.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на положительном выводе патрона лампы заднего хода указанному значению?

  1. Повторно установить фонари заднего хода.
  2. Отсоединить электрический разъем на выключателе заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач (a/t) отсоединить защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад).
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Установить коробку передач в положение r.
  5. С помощью вольтметра проверить вывод 1 выключателя заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач проверить вывод 7 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад).

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 1 (или выводе 7, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Устранить разрыв цепи между фонарями заднего хода и выключателем заднего хода (или защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

  1. Установить коробку передач в положение r.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 и выводом 2 выключателя заднего хода (выводами 7 и 8 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Соответствует ли электропроводность между выводами 1 и 2 (выводами 7 и 8, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Заменить выключатель заднего хода (защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Восстановить цепь массы между выключателем заднего хода (защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) и массой g304.

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Извлечь все неработающие лампы из патронов.
  3. Проверить положительный вывод патронов всех ламп с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на положительном выводе патрона аварийной лампы указателя поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49а разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на выводе 49a реле указателей поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49 разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 49 реле указателей поворота указанному значению?

  1. Отсоединить реле указателей поворота от разъема.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между массой и выводом 31 разъема реле указателей поворота.
  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. Проверить напряжение на выводе 8.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить напряжение на выводе 10.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации в выключенное положение.
  3. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 10.
  4. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  5. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 8.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 7 выключателя аварийной сигнализации и выводом 49 реле указателей поворота.

  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. С помощью вольтметра проверить напряжение на выводе 8 выключателя аварийной сигнализации.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации и отсоединить его для проверки.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. Проверить с помощью омметра между выводами 7 и 8.
  1. При снятом и отсоединенном для проверки выключателе аварийной сигнализации перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. С помощью омметра проверить между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 8 разъема выключателя аварийной сигнализации и предохранителем f14.

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

  1. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  2. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  1. Снять лампу освещения салона при открытии двери и осмотреть ее нить.
  2. Если нить не оборвана, проверить лампу с помощью аккумуляторной батареи автомобиля и проволочной перемычки.
  1. Отсоединить электрический разъем лампы освещения салона при открытии двери.
  2. Проверить напряжение на выводе 1 разъема.

Устранить разрыв цепи между предохранителем ef19 и выводом 1 лампы освещения салона при открытии двери.

  1. При отсоединенной лампе освещения салона при открытии двери включить ее.
  2. С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 2 разъема лампы освещения салона при открытии двери (со стороны жгута проводов).

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника не работают

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

Читайте также: