Как проверить уровень масла в акпп киа соул

Обновлено: 04.07.2024

А вдруг недолив жидкости? Кто то уже писал о подобном. Как в таком случае заставить дилера проверить уровень жидкости в АКП?

Член клуба
Член клуба

Естественно доливал,как правило на работу акпп это не сказывалось но не надо забывать что этим же маслом в коробке смазавается сам диферинциал а низкий уроевень ему не как не на пользу так как у него нет собственного насоса!

Член клуба

Естественно доливал,как правило на работу акпп это не сказывалось но не надо забывать что этим же маслом в коробке смазавается сам диферинциал а низкий уроевень ему не как не на пользу так как у него нет собственного насоса!

rogrik

Член клуба

Короче был на ТО, скинули адаптацию. Ну чего сказать тычки остались, стало их конечно меньше ну и коробка стала чуть меньше думать, но сам факт, что тычки, как были так и есть. Видимо надо забить и смириться, так работают наши коробки, что конечно не очень приятно и на комфорт влияют отрицательно.

Член клуба

Короче был на ТО, скинули адаптацию. Ну чего сказать тычки остались, стало их конечно меньше ну и коробка стала чуть меньше думать, но сам факт, что тычки, как были так и есть. Видимо надо забить и смириться, так работают наши коробки, что конечно не очень приятно и на комфорт влияют отрицательно.

rogrik

Член клуба
Член клуба

Сборка и у меня корейская, но разве это о чём-то говорит? Технические жидкости наверняка заливают в России.
Датчика, я почти уверен, нет, раз нет даже щупа. Проверка только через пробку.

rogrik

Член клуба

Сборка и у меня корейская, но разве это о чём-то говорит? Технические жидкости наверняка заливают в России.
Датчика, я почти уверен, нет, раз нет даже щупа. Проверка только через пробку.

Ну так-то может быть. Ну это дело дилера.. Я им проблему обрисовал, они решили сделать адаптацию, наебнется коробка, будут менять по гарантии.

Член клуба

Ха, у меня тоже корейская сборка и продали с пустой системой кондиционирования, ездил сам заправлял, а то просто дул тёплый воздух. Так что сборка мне кажется не очень влияет на то сколько чего лили и долили ли.

rogrik

Член клуба

Ха, у меня тоже корейская сборка и продали с пустой системой кондиционирования, ездил сам заправлял, а то просто дул тёплый воздух. Так что сборка мне кажется не очень влияет на то сколько чего лили и долили ли.

Член клуба

Делал хороший знакомый с очень хорошим оборудованием. и очень хорошо сделал, по гарантии так не делают. ну и надо было быстро.

Дмитрио

Член клуба

Короче был на ТО, скинули адаптацию. Ну чего сказать тычки остались, стало их конечно меньше ну и коробка стала чуть меньше думать, но сам факт, что тычки, как были так и есть. Видимо надо забить и смириться, так работают наши коробки, что конечно не очень приятно и на комфорт влияют отрицательно.

Nikola

Соуловод

Тоже ездил на Т.О, проверили уровень масла, адаптацию не делали, естественно все осталось неизменно. покатались мы с представителями сервиса! В итоге их вердикт : коробка работает в штатном режиме. Попросил их проинформировать меня, когда появиться обновленная прошивка АКПП, думаю дело в ней, будем ждать!

Член клуба

Несколько дней назад заехал в сервис, который занимается АКПП на проверку уровня масла. Заверили, что с уровнем всё ОК. Так что, видимо, периодические небольшие "затыки" - результат алгоритмов работы самой нашей АКПП.

fedozzi

SoulMaster

Соул Ред

Член клуба

Пробег к 12000 км. Переключения стали гораздо плавнее, НО заеп конечно бывает иногда. Видимо это из-за того что мы супругой эксплуатируем вдвоём авто и манера вождения разная.

rogrik

Член клуба

Дмитрио

Член клуба

у меня в спорте ни в котором толчков нет.переключения плавные,на больших оборотах.ускорение равноускоренное и быстрое.

Член клуба

Интересно, а существует ли способ самостоятельно сбросить адаптацию коробки? На сиде была некая комбинация из поворота ключа зажигания, нажатия педали газа и т.д. После сброса машина ехала плавнее и отзывчивей. Периодически приходилось это проделывать так как ездим вдвоем с женой и стиль вождения у нас отличается. Коробка не знает к кому адаптироваться и из-за этого подтупливает.
А тут и поворачивать-то нечего. Ключа нет, одна кнопка
К дилеру по этому поводу не наездишься, да и не будет он это бесплатно делать.

Автоматическая коробка передач (АКПП) постепенно вытесняет механическую трансмиссию. Высокая популярность автоматов обусловлена надежной, отработанной в течение многих десятилетий конструкцией, удобством пользования. Управлять автомобилем, оснащенным АКПП, значительно проще и удобнее, водитель не отвлекается на переключение передач.

Почему необходимо проверять уровень масла в АКПП

Автоматическая коробка передач требует регулярного обслуживания, которое заключается в периодической проверке уровня, замене масла и фильтра. Качество трансмиссионной жидкости играет огромную роль в обеспечении надежной работы агрегата. Масло по мере эксплуатации под действием многочисленных циклов нагрева и охлаждения теряет свои свойства. В него попадают металлические частицы, являющиеся продуктом фрикционного износа. Межсервисный интервал составляет 60–70 тыс. км, в зависимости от производителя. При интенсивной эксплуатации этот срок сокращается. Несоблюдение сроков замены, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля, чревато выходом АКПП из строя.

Не менее важно поддерживать необходимый уровень специальной трансмиссионной жидкости ATF. Большинство поломок связано с недостатком масла либо его избытком. Ремонт, как правило, требует значительных вложений денежных средств, затрат времени, высокой квалификации исполнителя. Такая ситуация часто возникает из-за небрежности или неверного определения уровня масла. По этой причине каждый водитель должен уметь правильно определить количество залитой в АКПП трансмиссионной жидкости.


В каких случаях проверяют уровень масла

Технические специалисты рекомендуют проводить эту процедуру регулярно. Большинство автовладельцев пренебрегают проверкой, эксплуатируют автомобиль от замены до замены. Но лучше потратить время и проверять уровень хотя бы один раз в месяц, чтобы избежать поломок. Чаще проверять уровень не помешает в следующих условиях:

  • высокая температура окружающего воздуха;
  • интенсивная эксплуатация;
  • длительное движение в условиях плотного трафика, с частыми заторами;
  • агрессивный стиль езды;
  • буксировка тяжелых прицепов;
  • некорректная работа коробки, которая может быть вызвана либо недоливом, либо переливом масла (рывки при переключениях, потеря мощности, посторонние звуки).

Без точного определения уровня невозможно правильно заменить трансмиссионную жидкость.

Как проверить уровень масла в АКПП

Современные коробки-автоматы выпускают двух типов: с контрольным щупом и без него. В первом случае, как правило, производитель указывает на необходимость регулярной замены масла и предусматривает возможность проверки его уровня самим водителем. Отсутствие щупа свидетельствует о том, что производители считают, что в замене масла нет необходимости в течение всего срока эксплуатации, или же предпочитают доверить проверку уровня специалистам автосервиса.


Проверка уровня в АКПП с контрольным щупом

В первую очередь необходимо найти щуп. В автомобиле их два, один для проверки уровня масла в АКПП, второй — в двигателе. Точное местоположение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если она утеряна, можно самостоятельно осмотреть подкапотное пространство. Для этого:

  • открыть капот;
  • встать лицом против хода машины;
  • найти с правой стороны ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. Это и есть пресловутый щуп.

В некоторых моделях оба щупа располагаются рядом. Отличить их можно по цвету. Тот, что предназначен для контроля масла в двигателе, как правило, имеет желтый окрас. Та же деталь для АКПП имеет отличающийся, контрастный цвет.


Проверка уровня на непрогретой автоматической коробке передач

Последовательность действий такова:

  • Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  • Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, поочередно переводя селектор автомата во все существующие положения. Это обеспечит достаточную текучесть жидкости ATF.
  • Перевести селектор в режим P (parking).
  • Извлечь щуп. Двигатель при этом продолжает работать.
  • Протереть его чистой ветошью.
  • Вставить обратно в гнездо.
  • Извлечь щуп еще раз.
  • Проверить уровень жидкости.

Ориентиром будет являться отметка COLD. Если уровень ниже этой риски, масло необходимо долить до требуемого уровня, после чего повторить процедуру. Уровень выше отметки свидетельствует об избыточном количестве. Излишки рекомендуется сливать.

Проверка уровня горячего масла в АКПП

Это более точное измерение, которое проводится аналогичным образом. Отличие в том, что автомобиль предварительно должен проехать расстояние, достаточное для прогрева жидкости до рабочей температуры. В зависимости от погоды хватает 15–20 км. Затем процедура полностью повторяет ту, что применяется на холодной коробке. Уровень должен находиться между отметками, ближе к HOT. Тогда количество жидкости соответствует норме.

АКПП без щупа

В таких агрегатах предусмотрены заливное и сливное отверстия, а также трубка, соединяющаяся с поддоном. Масла в такой коробке не может быть много, излишки уходят в поддон через эту трубку. Уровень поверяют так:

  • прогревают масло поездкой на достаточное расстояние (15–20 км);
  • устанавливают автомобиль на ровную эстакаду или смотровую яму;
  • устанавливают селектор в режим parking на работающем двигателе после предварительного переключения в разные режимы;
  • откручивают сливную пробку, подставив емкость, двигатель продолжает работать.

Когда жидкость при этом не вытекает вообще, уровень недостаточен. Если эмульсии хватает, она будет кратковременно течь небольшой ровной струей.


Независимо от выбранного способа, рекомендуется проверить уровень повторно, через несколько дней. Это даст более точную картину. Следует обращать внимание на состояние трансмиссионной жидкости. Помутнение, а также наличие шлаков, металлических примесей свидетельствует о необходимости замены жидкости ATF. Научившись самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, можно сэкономить существенные средства. Отпадает необходимость частого посещения автосервисов.

Необходимость проверки уровня смазки в АКПП

Конструкция гидротрансформатора

ГТ получает и передает крутящий момент от двигателя в механизм переключения передач. Рабочим телом сцепления служит ATF: насосное колесо ГТ принимает обороты мотора, под действием центробежной силы лопасти отбрасывают ATF на второе, турбинное, колесо. Турбина начинает вращаться и передает крутящий момент по входному валу в трансмиссию.

Схема работы гидротрансформатора

Помимо гидравлического воздействия ATF:

Трансмиссионная жидкость состоит из минеральной или синтетической основы и химических присадок. К каждому типу АКПП производитель подбирает ATF, которое подходит по допустимой нагрузке, типу вязкости и рабочим свойствам. Проверять масло в АКПП нужно при появлении толчков, рывков, нехарактерных шумов. А при агрессивном стиле вождения, после летней жары, толкании в пробках, частых буксировках прицепов — каждый сезон.

Нехватка или перелив жидкости изменяют ее сбалансированный состав и влияют на функциональность. При проверке уровня масла в коробке автомат оценивают степень загрязнения, присутствие вспенивания и запаха гари.

Последствия изменения уровня масла

Модели АКПП отличаются сильными и слабыми сторонами, поэтому изменение уровня ATF по-разному влияет на узел. Наглядные примеры из опыта ремонтных сервисов:

АКПП ZF5HP19

  • Надежность TF-60SN/09G сильно зависит от уровня масла: при недостатке смазки фрикционы быстро сгорают, в поток попадает клеевой состав, который забивает сетку фильтра, каналы гидроблока, соленоиды, соты радиатора.

TF-60SN/09G

  • В TF-80SC/AF40 ГТ загрязняет жидкость пылью от фрикционной накладки. При недостатке ATF эта взвесь забивает гидроблок, приводит к протечкам и падению давления в цепи передач.

TF-80SC/AF40

B инструкции к автомобилю написано как определить уровень масла в АКПП, но какие последствия влечет за собой ненормальный показатель придется изучать самостоятельно.

Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации

Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат проверяют:

Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе:

Уровень масла АКПП отслеживают, открутив пробку: если масло закапает — показатель правильный.

Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат

  • недостаточное количество жидкости;
  • протечки в узле.

Незатянутые соединения, повреждены шланги, загрязнены и изношены сальники, деформированы детали и т.д. можно обнаружить при осмотре днища. При утечке и нехватке жидкости маслонасос начинает подсасывать воздух.

Уровни для проверки масла в акпп

Образуется смесь, отличная по своим характеристикам от ATF, что приводит к:

  • падению КПД гидротрансформатора, что заставит его увеличить нагрузку;
  • снижению давления на фрикционы, в следствие чего передачи будут дергаться при переключении, а диски стираться из-за пробуксовки;
  • быстрому загрязнению жидкости, в результате эта грязь забьет фильтры насоса, каналы гидроблока, соленоиды, шланги;
  • ухудшению качества смазки и перегреву системы.

Чтобы избежать преждевременного износа АКПП, нужно долить масло до нормы. Нельзя смешивать разные жидкости, чтобы избежать непредсказуемых химических реакций.

Доливать можно только ту ATF, которая уже находится в системе или рекомендуется производителем.

Повышенный уровень масла в АКПП насколько это опасно

Причиной завышенного показателя ATF может быть перелив после замены или измерение холодной жидкости. Производители пишут в мануалах как проверить уровень масла АКПП, указывают температуру, и это требование нельзя игнорировать, иначе замер будет неправильный.

Перелив приводит к вспениванию масла и росту давления — излишки выплеснутся наружу, и давление в системе упадет. Кроме того, вспенивание изменяет плотность и рабочие свойства жидкости. В результате масло быстрее загрязнится, сальники начнут течь, появятся люфты в шестернях передачи. Узел будет толкаться, выдавать ошибки и быстро выйдет из строя.

Как проверить уровень масла в коробке автомате

Коробка модифицированная щупом

Щуп АКПП находится под капотом около двигателя, заметить можно по ручке красного, желтого или салатового цвета. Встречаются модели с серой головкой, заблокированные защелкой. Чтобы ее открыть, нужно надавить на металлический язычок или потянуть на себя плоской отверткой.

Проверять масло в коробке автомат можно тремя способами:

Третий вариант самый достоверный. Чтобы разогреть ATF до рабочей температуры, летом машину прогоняют на 15 км при 1500 оборотах . Зимой нужно начинать движение со скорости 40 км/ч после предварительного прогрева АКПП.

Далее алгоритм такой:

Коробка без щупа

Причины отсутствия щупа разные. Например, у моделей BMW уровень масла отображается на панели приборов. Коробка 722.6 Mercedes оснащена системой регулирования жидкости, но водитель может проверить уровень сам, купив фирменную линейку и сорвав пломбу на колпачке щуповой трубы.

Зная, как правильно проверять уровень масла в АКПП, типа 01М, 01Р, ZF 5HP19, DP0, DP8, JR710 и т.д., можно контролировать состояние автомобиля и увеличить его ресурс.

Масло в поддоне АКПП

Понадобится инструмент для снятия контрольной пробки: трещотка с торцевой головкой, шестигранник, звездочка или гаечный ключ. Также для слива жидкости нужна мерная колба и воронка со шлангом для залива. В некоторые коробки, например DP0/AL4, DP8, предварительно заливают 0,5 л ATF.

Контрольная пробка АКПП

Пробка АКПП находится на днище, поэтому автомобиль загоняют на подъемник или на яму. Далее алгоритм такой:

Проверять уровень масло в АКПП без щупа после полной замены в 60 — 80 000 км нужно через 20 — 30 000 км.

Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости

Состояние трансмиссионного масла

Черное и непрозрачное масло нужно срочно менять. Горелый запах вместе загрязнением указывает на перегрев коробки — потребуется диагностика с полной переборкой.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Не рекомендуется проверять масло во время дождя или снега, чтобы не допустить попадание осадков в щуповую трубу.

У автомобилей с теплообменником АКПП, встроенным в основной радиатор, нужно особенно тщательно следить за чистотой и уровнем масла, чтобы не допустить перегрева.

Не стоит доверять дилерам, утверждающим, что масло в коробке автомат менять и проверять не нужно. Производители трансмиссии говорят об отслеживании уровня ATF каждые 10 000 км. Поэтому, водитель, который хочет спать и ездить спокойно более 200 000 км, не забывает обслуживать самый сложный агрегат в своем автомобиле.

Замена масла АКПП Kia Soul — бортжурнал KIA Soul 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот и пришло время плановой замены масла в автоматической коробке передач. Решил поделиться тем как я это делал! Долго подбирал качественное и недорогое масло. Выбор мой пал на NGN UNIVERSAL ATF по допускам оно нам подходит. Решил менять сам, так как лучше чем ты сам никто тебе не сделает!


Собственно что нам нужно 8 литров масла, масляный фильтр, герметик и новая прокладка сливной пробки.



Герметик оказался синего цвета.


Разметил канистры, что бы знать сколько слилось масла. Да и емкости подходящие для слива.


Собственно сам поддон АКПП. Что делаем: Откручиваем защиту двигателя. Сникаем левую пластиковою защиту двигателя (пыльник). Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.


Сразу слилось почти 2,5 литра.


Потом откручиваем поддон оставляем его на четырех болтах по углам, далее вот таким шприцом через образовавшуюся щель между коробкой и поддоном высасываем еще грамм 400 масла.


После слива масла со всех мест откуда только можно получаем всего лишь три литра.


Весь мусор который был на магнитах кстати немного!


АКПП Со старым фильтром


Затем очищаем поддон от старого герметика моем его, так же очищаем от герметика АКПП. далее ВСЕ ОБЕЗЖИРИВАЕМ.


Устанавливаем на место новый фильтр. Крепим на него очищенные магниты.


Установил новый фильтр и чистые магниты.


Наносим герметик и устанавливаем поддон на место!


Ну что же к сравнению масло слитое и масло новое.

Далее наливаем масло до метки COLD на щупе. Я налил 3,2 литра.


Далее снимаем шланг с обратки удлиняем его и опускаем в подвешенную пластиковою баклашку. на баклашке есть метка равнаа одному литру. На обратку, выходящую с коробки ставим заглушку.


Как все выглядит!

И проделываем следующие заводим машину ставим Положение АКПП в N и сливаем литр масла в баклашку. Снова заливаем литр масла в АКПП через щуп. И проделываем предыдущую операцию снова. Я так прогнал. 5 литров. После пятого литра было видно как по силиконовому шлангу пошло чистое масло.

Далее собираем все как было. Выставляем уровень масла по верхнюю риску метки HOT ( на горячую).

И наслаждаемся.Что хочу добавить. Время которое я потратил на это где то 5 часов. Первая замена была частичная на 60 т. км. Вторая полная вместе с фильтром через 50 т. км. Если машину не продам следующую замену буду производить то же через 50 т. км.


Пока менял масло место свое нашел и логотип DRIVE2.

На этом все. Всем удачи!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 110000 км

Замена масла в АКПП Киа Соул

Несложной задачей является замена масла в АКПП Киа Соул. Здесь не потребуется от автовладельца профессиональных навыков, позволяя выполнять действия даже начинающим водителям. Подручные средства помогут произвести все манипуляции в домашних условиях без привлечения специалиста и оплаты услуг.

Периодичность замены

Автовладельцы зададутся вопросом о том, через какой промежуток времени должна производиться замена масла в АКПП Киа Соул. Многое зависит от стиля езды и многочисленных дорожных факторов. Если речь идет про европейский регион, официальный регламент установлен на 80 000 километрах пробега. Российские владельца Киа Соул должны производить действия куда чаще, примерно каждые 35 тысяч километров. Если придерживаться этих установок, риск поломки автоматической коробки переключения передач из-за плохого масла сведен к нулевой отметке.

Количество и качество


Когда производиться замена масла в АКПП Киа Соул следует подготовить 5-7 литров жидкости для коробки. Есть один нюанс, касающийся полной замены системы с промывкой. Тогда это количество доходит до 10 литров. Но нельзя жалеть средств, так как от жидкости будет зависеть качество работы. В качестве примера можно привести Mobil 1 Синтетик ATF. При наличии достаточных финансов можно рассмотреть вариант оригинального масла KIA.

Процесс работы


Вооружившись всеми основными инструментами, куда входит динамометрический ключ, емкость для слива старой жидкости, шприц для заправки, можно приступать к работе. Для этого стоит руководствоваться инструкцией, состоящей из последовательных действий:

  1. Осуществить прогрев двигателя до рабочей температуры.
  2. Поставить автомобиль на ровное место, для чего может использоваться эстакада.
  3. Произвести съем защиты моторного отсека.
  4. Открутить пробку сливного отверстия. Старое масло помещается в заранее подготовленную емкость. Не лишним будет посмотреть, какое его количество слилось, чтобы аналогичное по объему залить обратно.
  5. Когда все слито, закручивается пробка обратно.
  6. Демонтируется поддон коробки переключения передач. Откручиваются болты. Никаких резких движений производить нельзя, так как возможен остаток жидкости. Надо использовать специальные средства, чтобы не обжечься.
  7. Когда сняли поддон, можно достать масляный фильтр и заменить его на новый, предварительно залив определенное количество масла.
  8. Ставится поддон на место, прикручивается, поднимается наверх.
  9. В подкапотном пространстве расположено отверстие, через которое производиться залив нового масла до тех пор, пока не дойдет до краев. Останется лишь закрыть пробку.

Как видно из поэтапной инструкции, ничего сложного нет. Работа может быть проделана самостоятельно, не потравив средства на сервисные центры.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

KIA SOUL. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)× Kia Soul (для просмотра жмите +) Kia Soul

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Kia (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Соул в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Соул, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Soul (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Киа Соул цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Соул и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Kia (в виде примеров работ с описанием)

Как правильно проверить уровень масла в акпп киа соул * Клуб Киа Спортейдж

полная замена масла в акпп киа рио 2014

эксплуатация автомата — киа форум — KIA Клуб

Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня. — киа форум — KIA Клуб


Сливать в тару удобную для подсчета сколько сольётся. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.


Проверка масла в автомате — форум Kia Rio


эксплуатация автомата — киа форум — KIA Клуб


Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня. — киа форум — KIA Клуб


Если уровень масла в АКПП Скажи пожалуйста как правильно проверить масло БМВ, Киа. Уровень масла в АКПП На каробки киа рио сид соул одна но вот как то в.


Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. Keep the vehicle on the level ground with the parking brake applied and check the fluid level according to the following procedure. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. ВНИМАНИЕ — Низкий уровень жидкости приводит к ошибочному выбору передачи.


Замена масла ДВС + АКПП с приколом — бортжурнал KIA Soul Дружище |

Как правильно проверять уровень масла в АКПП? — kia ceed клуб, форум


Уровень масла в АКПП (CRDI) — Двигатель / Трансмиссия — KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul

Уровень масла в АКПП які ставляться на соул — однакова, в проверить уровень в АКПП. Уровень масла в АКПП владею Киа Соул с Вообще как масло не меняй, в.


Замена масла ДВС + АКПП с приколом — бортжурнал KIA Soul Дружище |

как уровень масла проверить. что масла в АКПП что к чему и как правильно проверить. 21, 2011 · как правильно проверять масло в как правильно проверять масло в акпп? Киа Соул ).


Проверка масла в автомате — форум Kia Rio

Как правильно проверить Уровень масла в АКПП нужно 4 передачу Киа. как правильно прверять уровень масла в коробке уровень масла в АКПП?.


Информация \ KIA Soul Club Russia


28, 2015 · замена масла в АКПП на 90 тыщах при И как у вас написано в книжке про Киа Соул. Как проверить уровень масла в проверить уровень масла в АКПП, Киа Соренто в чем.

Читайте также: