Не горят габариты на лифан солано

Обновлено: 04.07.2024

Недавно появилась необходимость разобраться, где находится предохранитель передних габаритов Lifan Солано в автомобиле. Поискал и нашел, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен предохранитель передних габаритов Lifan Солано.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель передних габаритов Lifan Solano

Спасибо. Очень наглядно. А как воздух в систему не попадает при снятом шланге и пустом бачке? Мне кажется все равно зачерпнет пузырьков и хрен их потом от туда выгонишь.

запили видео как ты сапуны стеклоомывателя регулируешь, больно смотреть на гореводителей которые улицу поливают

Здравствуйте! На моём подогрева идут по три провода на спинку подогрева и три на жопу, как проверить и почему не работает? Питание есть!

Ставь такой бачок омывателя с нормальным мотором а родной шляпный в нем напор слабый omyvatelya vaz 21213 gaz 2705 3302 n o v sbore 1 motor polimer-023649

Мой гена, денсо G 2 с моей короллы е120 2006 г, пробег 290т, приехал загорелась лампа акб, подозреваю щётки но и подшипники сменю заодно, автору респект.

Как правильно проверь уровень после замены? И вообще в процессе езды? На рабочий и двигателе с включённой коробкой! Вопрос глупый Но я иногда зависаю как ОС виста от советов!

лучше не на герметик а штуцер на радиаторе ТРЯПОЧНОЙ изолентой в два слоя обмотать и смочив патрубок одеваешь на штуцер при нагреве он как бы приклеится.

есть допуски от завода изготовителя, если не знаете допусков, то онлайн подбор по вашему авто по нескольким именитым брендам вам точно поможет.

обзор полезный, но музыка здесь мешает. значет чтобы габаритные лампочки поменять надо сначало бампер снять?

У меня приус 30.Очень доволен этой машиной. Ну просто трудяжка.На все случаи жизни.Не для пацанов,но для людей взрослых. Разве что чуть чуть не хватает комфорта. В смысле шумоизолятции. Задумываюсь,поменя ть на такой вот лексус.Скажите, стоит ли оно того? Разница ощутимая?

Может кто сталкивался подскажите у меня стою на месте холостые норм а когда еду холостые зависают то на 2000 то на 3000 у меня механика аккорд 94гв спосибо заранее! Мне приятель сказал и без лампы в задний ход на Lifan Солано полно чего полетело )

сверху по всей длине, сантиметр от переднего края приклеить тонкую пвх трубку, получается водоотвод, вода которая попадает в щель стекает вниз, больше не затекает.

Вариант конечно, но только на продажу. Как такую фару снимать? Можно по родной прокладке вырезать новую. Потеть она все равно будет, отверстия где установлены лампы не герметичны, источник влаги в фонарях - конденсат, зимой теплый воздух попадая во внутрь фонаря конденсируется на холодном стекле. Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе в задний ход на лифан показал бы,

А зачем так все разбирать то? :) А не легче снять колесо и подкрыльник? Там подход хороший. Зачем всю машину то разбирать? :)

ГАВНО И ОТСТОЙ эти лампы,только на бабло развод.Встречка вам скажет спасибо кирпичом по фарам!Они элементарно засвечивают и слепят и никакой СТГ и в помине не кажут

У коллеги с работы и без лампы в задний ход на Солано полно чего поломалось Ж)) У меня была проблема с электрорейкой,пробов ал многое,говорили меняй блок управления,кто говорил рейку,кто датчик(Долго писать не буду) В итоге проследил провода от блока,идут на предохранитель,а от него на плюс аккумулятора-хрено вый контакт. Поменял клеммы на аккум. И всё,проблемма решена.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по лампе в задний ход на лифан… Ставь лайк под видосом если ты не лох и прокачал тормоза. )

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ ТОЧЬНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. У МЕНЯ ХОНДА АККОРД 94-ГОД. Я ПОЧИСТИЛ ВСЕ ШЛАНГИ И ОБРАТНО ПОСТАВИЛ КРЕПЛЯЛ ХОРОШЕНЬКО И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАЛИ. КОГДА Я СНЯЛ ШЛАНГУ Я ЗАМЕТИЛ ЧТО ШЛАНГ ПЛОХА КРЕПЛЁН

О лампе в задний ход и так можно говорить бесконечно )) Не горит ближним свет на правой фаре, лампочку поменял, предохранители в норме. Галоген, Accord 7. В чем может быть проблема?

с одной стороны, это хорошо, что АКБ лежит в богажнике, потому что были случаи, когда машина попадает в дтп (сильное), и кислота которая находится в аккамуляторе, попадала прямо в лицо человека и естественно человек становился слепым и получал ожоги лица.

Доброй ночи. У меня 402 карбюраторный двигатель. Очень неприятная проблема уже месяца два. В общем машину заведу работает отлично, проедусь немного двигатель начинает троить. Заглушу автомобиль, через секунд 10 завожу, отлично работает. Что на газу что на бензине. Поменял свечи, Вы, трамблер, бабину, проверил вакумник все в порядке.

Здравствуйте! Как быть? Если при включении заднего хода тухнет вся приборная панель а задний ход не говорит. Ваз 2110

Не всем девушкам трудно.Просто не надо выставлять себя ещё большей ду. ой.Нужно вникать в конструкцию своего автомобиля.знать не только где находится бачёк для омывания лоюового стекла.И правила дорожного движения переодически повторять.

Всё никак не поучается у меня защёлкнуть ту пружину фиксатор,можете что то подсказать? Заранее спасибо за ответ

Думал так, но электро гуру' крутанул у виска головы мне. Разъединил фишки под седлами и сказал что это лучший вариант. На 40ка хотя-бы ребра, чем шейные позвонки.

У меня было подобное в плане габариты с поворотниками перепутывались. Причина была как раз в задней левой фаре там же в контакте этот.

Паша подскажи есть смысл менять резинку на двигателе от помпы или ты не оставил? Хочу тоже поменять думаю или старую оставить, и ещё подошло время менять грм как ты говоришь надо вместе менять а лобовой сальник коленвала старый оставить или новый поставить ответь пожалуйста


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.

Solano-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле.

Solano-blok-kapot-3

Назначение предохранителей и реле лифан солано.

Розетка для дополнительного оборудования

Предохранитель прикуривателя лифан солано.

Моею для хранения пинцета

Гидроэлектронный модуль АБС

Высокая скорость элогтровентиляторов системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Низкая скорость электровентиляюро системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Регулятор скорости вентиляторов

Лампа ближнего света

Лампа дальнего света

Передние противотуманные Фары

Реле

Передние противотуманные Фары

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Высокая скорость вентиляторов

Низкая скорость вентиляторов

Регулятор скорости электровентиляторов

Индикатор превышения скорости

Дальний свет фар

ближний свет фар

Блок предохранителей в салоне Lifan Solano.

Solano-blok-salon-3

Электронный блок управления электрооборудованием салона

Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления элеюрообордорванием салона

Блок гидроэлектронного блока ABS

Электронный блок управления электрооборудованием

Задние противотуманные фонари

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Лампы света заднего ища

Фонари освещения проема дверей/лампа плафона, освещений багажного отделения

Дневные ходовые огни

Наружное зеркало заднего вида

Реле блока управления системой ABS

Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS

Лампа общего освещения салона

Обогрев Заднего (пекла

Место для хранения пинцета

Роле комбинации приборов

Генератор/катушка зажигания/датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля

Реле в салоне автомобиля.

Для доступа к реле откройте ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его краев.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan Solano , давление в шинах Lifan Solano , неисправности Lifan Solano , подготовка к зиме Lifan Solano , тормоза Lifan Solano , масляный фильтр Lifan Solano , топливный фильтр Lifan Solano , фильр салона Lifan Solano , регулировка фар Lifan Solano , номер кузова Lifan 620 , давление в шинах Lifan 620 , неисправности Lifan 620 , подготовка к зиме Lifan 620 , тормоза Lifan 620 , масляный фильтр Lifan 620 , топливный фильтр Lifan 620 , фильр салона Lifan 620 , регулировка фар Lifan 620

1. Общая информация

На автомобиле используется электрическая система напряжением 12 В с отрицательной полярностью массы. Питание на освещение и все электрическое оборудование подается от аккумуляторной батареи, которая заряжается от генератора.

Типичная электрическая цепь состоит из электрического компонента, выключателей, реле, мотора, предохранителей, плавкий вставок, прерывателей и других относящихся к цепи компонентов, а также электрических проводов, которые соединяют компонент с аккумуляторной батареей и шасси. Чтобы определить точное место неисправности в электрической цепи, в данной главе приведены электрические схемы.

Перед тем, как попытаться диагностировать неисправность в электрической системе, прежде всего, необходимо изучить соответствующую электрическую схему, чтобы иметь представление о компонентах данной цепи. Список возможных источников неисправности можно сократить, проверив исправность компонентов, относящихся к данной электрической системе. Если несколько компонентов повреждены одновременно, скорее всего проблема в перегоревшем предохранителе или соединении на массу.

Электрические неисправности обычно происходят вследствие достаточно простых причин, например, ослабленное или коррозировавшее соединение, неисправный вывод на массу, перегоревший предохранитель, расплавившаяся плавкая перемычка или неисправное реле. Визуально проверить состояние всех предохранителей, проводов и соединений в неисправной цепи перед проверкой соответствующих компонентов. Использовать электрические схемы, чтобы определить, какие выводы необходимо проверить для точного определения неисправности.

Для обнаружения неисправности в электрической цепи понадобятся такие инструменты как вольтметр или тестер, омметр (для измерения сопротивления), батарейка и комплект проверочных щупов, соединительные провода, желательно с прерывателем или встроенным предохранителем, которые можно использовать, чтобы обойти подозрительные провода или компоненты. Перед тем, как попытаться установить точное место неисправности, использовать электрическую схему, чтобы определить точные места подсоединения проводов.

Предупреждение!
Ни при каких обстоятельствах не использовать измерительные приборы, такие как омметр, вольтметр или проверочная лампочка для проверки системы подушек безопасности или цепи пиропатрона ремней безопасности. Проверку данных компонентов лучше доверить специалистам, поскольку существует риск непреднамеренной активации систем при несоответствующем выполнении процедуры.

Чтобы определить источник постоянной электрической неисправности (обычно вследствие ненадежного или поврежденного соединения или обмотки проводов), можно выполнить проверку посредством шатания провода, чтобы увидеть останется ли неисправность при его перемещении. Можно сузить список возможных причин неисправности к отдельному отрезку провода. Данный метод проверки может использоваться вместе с любыми проверками, описанными в следующих подразделах.

Кроме проблем, связанных с ненадежными соединениями, в электрической цепи могут происходить два типа неисправностей: разомкнутый контур и короткое замыкание.

Неисправности, связанные с обрывом цепи не дают току проходить по проводам. Таким образом соответствующий электрический компонент не будет работать, однако при этом соответствующий предохранитель не перегорит.

Короткое замыкание приведет к тому, что ток будет проходить по другой цепи, обычно на массу. Короткое замыкание чаще всего вызвано повреждением обмотки проводов, при этом привод питания будет соприкасаться с другим проводом или с массивной деталью. При коротком замыкании предохранитель скорее всего перегорит.

Чтобы проверить цепь на наличие разомкнутого контура, подсоединить щуп вольтметра либо к отрицательному выводу аккумуляторной батареи, либо к массивной детали.

Подсоединить другой щуп к выводу проверяемой цепи, желательно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.

Затем необходимо подать питание на цепь. Необходимо иметь в виду, что некоторые компоненты будут работать только при перемещении ключа в замке зажигания в определенное положение.

Если в цепи есть напряжение (при использовании проверочной лампочки или вольтметра), значит отрезок цепи между соответствующим выводом и батареей исправен.

Продолжать проверять оставшиеся отрезки цепи тем же способом.

Как только будет обнаружен отрезок цепи, на который не подается питание, значит неисправность находится именно на данном отрезке. В большинстве случаев все проблемы сводятся к поврежденным, корродировавшим или ослабленным соединениям.

Чтобы проверить систему на наличие короткого замыкания прежде всего снять нагрузку с цепи (нагрузка – это все компоненты, которые потребляют электричество, например лампы, моторы, нагревательные элементы).

Извлечь соответствующий предохранитель и подсоединить тестер или вольтметр к выводам предохранителя.

Подавая питание на цепь, необходимо иметь в виду, что некоторые цепи будут работать только при перемещении ключа в замке зажигания в определенное положение.

Если в цепи есть напряжение (при проверке при помощи лампочки или вольтметра), значит в цепи есть короткое замыкание.

Если в цепи нет напряжения, однако предохранитель все равно перегорает при подаче нагрузки, значит один из компонентов цепи неисправен.

Необходимо иметь в виду, что на многих автомобилях, ленты массы, который используются между некоторыми компонентами, такими как двигатель/коробка передач и кузов автомобиля, обычно в тех местах, где нет контакта металлических компонентов вследствие использование упругих резиновых элементов.

Чтобы проверить соединение на массу отдельного компонента, отсоединить аккумуляторную батарею и подсоединить щуп омметра к массивной детали. Подсоединить другой вывод к проводу или соединению на массу, которое собираетесь проверить. Сопротивление должно быть нулевым. В противном случае, необходимо проверить соединение следующим образом.

Если контакт в цепи массы неисправен, рассоединить соединение и очистить до металла кузов и вывод провода соответствующего компонента или контактную поверхности вывода массы. Обязательно удалить все следы загрязнений и коррозии, затем использовать нож, чтобы удалить краску, чтобы металлические поверхности выводов соприкасались. При сборке затянуть должным образом элементы крепления соединений.

После подсоединения покрыть выводы техническим вазелином или силиконовой смазкой, чтобы избежать повторного появления коррозии.

Проверка перед проведением технического обслуживания

1. Проверить соответствующие плавкие предохранители и реле.

2. Проверить аккумуляторную батарею на предмет наличия повреждений и уровня зарядки, проверить чистоту поверхности и надежность соединений проводов.

3. Проверить натяжение приводного ремня.

Правила обращения с разъемами электропроводки

1. Проверить чистоту и надежность соединения разъемов.

2. Убедиться, что во всех местах установлены фиксирующиеся разъемы, которые ослабляются при нажатии на защелку (тип A).

3. Некоторые разъемы оборудованы зажимами фиксации, предназначенными для установки разъемов на кузове автомобиля или других узлах, такие зажимы крепятся на подрезанных фиксаторах.

4. Некоторые разъемы оборудованы двойной блокировкой, при разборке такого разъема необходимо сначала разблокировать его, а затем вытащить штепсель из гнезда (А).

5. При разъединении разъема не тянуть за провод – удерживая головку разъема, разблокировать его, а затем вытащить штепсель из гнезда (А).

6. Если пластмассовая или резиновая манжета имеет защитное приспособление, обязательно устанавливать его на место после разборки.

7. Перед подключением разъема убедиться, что контакты (B) не деформированы и находятся в заданном положении.

8. Проверить заполнение гнезд некоторых многоконтактных разъемов консистентной смазкой (за исключением влагозащищенных разъемов).

Подготовка к проведению технического обслуживания системы электрооборудования

1. Проверить прочность установки фиксатора (A) и резинового уплотнения (B).

2. Соединить разъем по прямой линии, проверить прочность фиксации.

3. Закрепить провода в заданном положении хомутом.

4. Аккуратно снять зажим кабеля, не повредить фиксатор зажима (A).

5. Подставить пассатижи (A) под зажим и вставить их в отверстие под некоторым углом, удерживая расширительную пластину и не допуская выпадения зажима.

6. После установки проводного зажима убедиться в том, что он не создает помех функционированию движущихся частей.

7. Прокладывать электропроводку на расстоянии от выхлопной трубы и других нагревающихся частей, острых кромок, мест установки винтов и болтов.

8. При установке резиновой манжеты следить за тем, чтобы она была плотно, без деформации, вставлена в отверстие и зафиксирована в нем (B).

9. Не устанавливать провода и разъемы с растрескавшейся изоляцией. Такие кабели и разъемы необходимо заменить новыми деталями, или обмотать растрескавшееся место изоляционной лентой перед установкой.

10. После установки частей убедиться, что провода электропроводки не оказались зажатыми под или между частями.

11. При выполнении проверки электрооборудования выполнять все инструкции настоящего руководства.

12. Вставлять щуп диагностического прибора в разъем со стороны подводки проводов (за исключением влагозащищенных разъемов).

  1. Цифровой ампервольтомметр.
  2. Блок управления.
  3. Тестовый щуп с коническим концом.*

13. Использовать щупы с коническим концом.

Примечание:
Повреждение изоляции провода приводит к ухудшению электрической проводимости или прерывистому нарушению соединения.

  1. Резиновое уплотнение.
  2. Электропроводка.
  3. Тестовый щуп.
  4. Разъем.

14. При проверке разъема электронного блока управления вставлять щуп диагностического прибора со стороны подвода проводов до контакта с металлической клеммой.

15. Некоторые разъемы с задней стороны заполнены консистентной смазкой, при обслуживании таких разъемов необходимо добавлять смазку или заменять ее в случае загрязнения.

Поиск и устранение неисправностей системы электрооборудования

Проверка неисправностей

Включить электропитание всех компонентов в отказавшей цепи, проверить признаки отказа соответственно описанию клиента. Не снимать и не тестировать компоненты до точного определения места возникновения неисправности.

Теоретический анализ

Локализация отказа посредством диагностического тестирования цепи

Устранение неисправностей

После того, как неисправность точно определена и подтверждена тестированием, выполнить соответствующий ремонт. В процессе выполнения ремонтных операций применять специально предназначенный ремонтный инструмент и соблюдать правила техники безопасности.

Подтверждение нормального функционирования цепи

Включить отремонтированные устройства во всех предусмотренных режимах функционирования для подтверждения устранения неисправности. Если отказ цепи произошел вследствие перегорания плавкого предохранителя, необходимо проверить все цепи, защищенные данным предохранителем. В ходе проверки убедиться в отсутствии вновь возникших неисправностей и в устранении установленных неисправностей.

Поиск и устранение неисправностей по кодам диагностики

1. Доставить автомобиль в ремонтные мастерские.

  1. Зарегистрировать автомобиль для ремонта.
  2. Помыть автомобиль.
  3. Зарегистрировать текущее состояние автомобиля.

2. Записать и проанализировать признаки неисправности, указанные владельцем автомобиля.

  • Опросить владельца, в чем проявляется отказ, и каким образом он возникает.

3. Подтверждение признаков неисправности и проверка по кодам диагностики.

  • Выключить двигатель и измерить электрическое напряжение на выходе аккумулятора.
  • Проверить электропроводку, разъемы и плавкие предохранители.
  • Запустить двигатель в нормальном режиме, подтвердить признаки неисправностей и условия, при которых они возникают, затем проверить коды диагностики неисправностей.

4. Сверить полученные значения по таблице кодов диагностики или таблице признаков неисправностей.

Читайте также: