Не качает первый контур вольво

Обновлено: 02.07.2024

Не качает 2-1 контур, помогите пожалуста ⇐ Actros

Добрий день! Колеги подскажите ACTROSS 2540 1999 года. перестал качать 2- контур, пропали тормоза задние, осталить только передок и на прицепе, кран-модулятор начал постоянно шипеть, травит воздух, возможно по етому и не накачивает? Что делать. никто не сталкивалса?

Сейчас воздух в одном контуре качает 5 атмосфер во втором 1, с ручника не снимается обще. хоть на оборотах хоть так, воздух не набирает. Когда заглушиш двигатель то через кран модулятор воздух сходит за 30секунд. ресивер 1 и 2 большие полные, третий тот что немного короче пустой. Может кто подскажет где скачать или взять схему пневмосистемы, или розпишет что за что отвечает, буду очень благодарен. Машина стоит далеко на сервис отогнать никак, я в розчаянии, незнаю что делать

Если нету возможности доехать до сервиса, то ищи сам методом тыка. Раз шипит постоянно с модулятора, я так понимаю заднего, попробуй с него открутить пневмотрубки и заглушить их на которых всегда находится давление. смотри на модуляторе около каждой трубке есть цифры тебе надо заглушить те которые начинаются на цифру 1 (11 или 12 там либо то либо это) на них постоянное давление с рессиверов подается. И посмотри еще если есть на цифру 4 это управление модулятором при отказе электрики, на нём не должно быть давления. Если будет качать то меняй модулятор. Отпишись как проверишь в личку только.

у меня тоже проблема Добрий день! Колеги подскажите ACTROSS1844 LL 2003г.Сегодня возникла такая же причина не качает ни 1 ни 2 контура снял четырехклапанник почистил но воз и ныне там да еще упал передок и ни как ни реагирует кто подскажет нормальных воздушников

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы



    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор



    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль



    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter



    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ



    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения



    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива



    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов



    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    12.8.3 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

    Внимание: Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные участки; она может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия. Если же тормозная жидкость пролилась на окрашенные участки, немедленно вытрите ее и смойте водой.

    1. Снимите колеса.

    2. Слейте тормозную жидкость. См. выше.

    3. При помощи накидного гаечного ключа ослабьте накидную гайку и отсоедините тормозную трубку от шланга.

    • Не наносите царапины на накидные гайки и тормозные трубки.

    • Не сгибайте, не скручивайте тормозные шланги и трубки и не тяните за них.

    • Во избежание попадания пыли и других посторонних частиц в тормозную жидкость закупоривайте открытые концы тормозных трубок и шлангов при их отсоединении.

    4. Открутите соединительный болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта в сборе.

    5. Снимите стопорную пластинку и снимите тормозной шланг с автомобиля.

    Внимание: Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные участки; она может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия. Если же тормозная жидкость пролилась на окрашенные участки, немедленно вытрите ее и смойте водой.

    1. Поставьте соединительный болт и медные шайбы на тормозной шланг.

    Внимание: Не используйте медные шайбы повторно.

    2. Подсоедините тормозной шланг, совместив его с выступами (А) на суппорте в сборе, и затяните соединительный болт (1) с требуемым моментом.

    3. Подсоедините тормозную трубку к тормозному шлангу, затяните накидную гайку от руки насколько это возможно, и закрепите тормозной шланг на кронштейне стопорной пластинкой.

    Внимание: Не допускайте резких изгибов и скручивания тормозных шлангов и трубок.

    4. При помощи накидного динамометрического гаечного ключа затяните накидную гайку с требуемым моментом.

    Внимание: Не наносите царапины на накидные гайки и тормозные трубки.

    5. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух. См. выше.

    Внимание: Не используйте слитую тормозную жидкость повторно.

    6. Установите колеса.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    1. Проверьте, не течет ли жидкость из тормозных трубок и шлангов и на стыках, не задевают ли они за другие компоненты, не ослабла ли затяжка соединений, а также убедитесь, что шланги и трубки не повреждены, не перекручены и не деформированы.

    2. Проверьте, нет ли утечек жидкости из компонентов, нажимая на педаль тормоза приблизительно в течение 5 секунд с усилием 785 Н (80 кг) на холостом ходу.

    При обнаружении утечки тормозной жидкости подтяните компоненты на стыках или замените неисправный (поврежденный, изношенный или деформированный) компонент.

    Клапан на ресивере не причом,а второй по фото,который с трубками входит и выходит как раз и есть регулятор давления.Енто про тот про который ты думаешь и крутишь.Я его пытался сделать,там вроде и нихрена нет,у меня что то с резинкой было,всю зиму мучился.В оконцовке поставил вабку.Хотя может быть если все заменить,то был бы толк,но вабка в наличии и переделок на пять сек.

    ну значит по какой то причине компрессор в холостую продолжает работать, попробуйте открутить трубку( может быть шланг) с головки компрессора, который отключает этот клапан, она маленького диаметра высокого давления, идет от регулятора давления да и вообще выкрутить заглушку с толкателем к которым эта магистраль подключается, увидите клапан заодно, там просто пластинка, на нее когда нажимаешь он на холостой ход переходит, там может этот толкатель зависает и не возвращается

    мы всё посмотрели,у нас клапан обратно не возвращаеться после сброса воздуха,получаеться ,что воздух с трубки не сбрасываеться,трубку открутили у выхода из влагоотделителя,всё компрессор не отключаеться качает нормально и сбрасывает,трубку закручиваем после первого сброса перестоёт качать,вопрос как с этой трубки сбрасываеться воздух во влагоотделитель

    мы всё посмотрели,у нас клапан обратно не возвращаеться после сброса воздуха,получаеться ,что воздух с трубки не сбрасываеться,трубку открутили у выхода из влагоотделителя,всё компрессор не отключаеться качает нормально и сбрасывает,трубку закручиваем после первого сброса перестоёт качать,вопрос как с этой трубки сбрасываеться воздух во влагоотделитель

    Он сбрасываеться той маленькой приблудой,там любая коцка на резинках влияет,я тебе говорю.всю зиму мучился,достала она меня.Если ее новую взять,она наверное будет по цене дороже вабки,а там уже все в сборе,.Стоит он от 3 и выше,сменный элементь от 500.


    Давление в первом контуре 2-3 bar,во втором нормально,подскажите пожалуста из за чего это может быть?А то тормозов на задних мостах нет.

    tvc.vladimir:
    Давление в первом контуре 2-3 bar,во втором нормально,подскажите пожалуста из за чего это может быть?А то тормозов на задних мостах нет.

    4-х контурный кран голову чпокает


    поменял 4-х контурный кран всё постарому не работает

    на кран тормозной главный идёт подача 2е трубки открути по очереди и посмотри где маленькое давление. У тебя на манометре на торпеде будет падение. Увидишь.

    потом проследи куда идёт эта трубка. Должна на ремивер. Проследи чтобы не поломанная и не зажатая была.


    Владимир, добрый день!
    У меня сейчас такая же проблема. Подскажите плиз как решили её.


    У меня проблема была сдатчиком.Сбросил АБС Тормомаза нормальные.Да и машину я год назад продал.Потому на форум не выхожу.


    Может кто поможет На первом контуре стрелка всегда на нуле, но тормоза и всё остальное работает исправно. Когда начинаешь качать воздух то она начинает подыматься до трёх очков и резко падает. Я так думаю неисправен датчик давления воздуха первого контура но вот вопрос где он находиться?


    tvc.vladimir , Владимир можете поподробнее, что за датчик? Где находится? Спасибо заранее.


    Просто датчик на панели приборов не правильно у меня показывал.Если всё нормально работает забей


    Просто датчик на панели приборов не правильно у меня показывал.Если всё нормально работает забей


    В том то и дело не нормально. Воздуха чувствуется что мало, до 8 очков 1 контур всего накачивает. Быстро заканчивается и зуммер срабатывает частенько.


    В том то и дело не нормально. Воздуха чувствуется что мало, до 8 очков 1 контур всего накачивает. Быстро заканчивается и зуммер срабатывает частенько.


    8 очков это очень мало. Зумер срабатывает при 6 6.5 Попробуй поднять давление на распределителе.


    Член клуба

    А вот и у меня прибор стал показывать, что не полностью накачивается 2-ой контур.
    Если верить показаниям, то качает до 6, иногда до 7 , а дальше никак.
    Сброс с разгрузки есть. 1-й контур качает 10.
    Регулировка вся идет механически от 4-х контурного или есть и электронная регулировка (через мозги) ?
    Кто в теме, подскажите .

    Как попроще проверить ?

    Не важно какая у тебя машина, важно чтобы в любой машине ты оставался человеком.

    Член клуба

    Самое надежное манометром в соответствующие ресиверы.А сперва,я бы начал,посмотрев фишку на разъеме датчика,почистив ее и прозвонив штырьки контуров на сопротивление(датчик же так работает),тем самым проверить в датчике ли дело или в проводке(дальше).


    Член клуба

    Сегодня разбирался в проблеме с недокачкой второго контура

    Проблема была в 4-х контурном.
    Решилась заменой.
    Никакой электронной регулировки у нас по контурам нет, все только механически (преодоление сопротивления пружинок в клапанах кранов)
    Сейчас все накачивает и показывает норму.
    Сброс тоже работает.

    В проводке все нормально.
    Фишка чистая и рабочая.

    Не важно какая у тебя машина, важно чтобы в любой машине ты оставался человеком.

    Проблема была в 4-х контурном.

    Была полная замена 4-х или ремонт,у мня тоже самое, на 2-м казал не понятно чего 2.3.4.5.6.7 а сейчас не кажет 2-й ,фишка ,проводка в норме,даже датчик переворачивал пришлось усики на нём подпилить,результат 0),
    ещё компрессор масло кидать стал думаю может в 4-х кон. грязи много стало.

    Если дело только в грязи,Рём.комплект и перебрать,почистить,смазат ь. и будет работать!А если лень и есть "лишние" деньги,то купить новый,тоже помогает


    Член клуба

    Проблема была в 4-х контурном.

    Была полная замена 4-х или ремонт,у мня тоже самое, на 2-м казал не понятно чего 2.3.4.5.6.7 а сейчас не кажет 2-й ,фишка ,проводка в норме,даже датчик переворачивал пришлось усики на нём подпилить,результат 0),
    ещё компрессор масло кидать стал думаю может в 4-х кон. грязи много стало.

    Недавно тоже заплясал второй контур,а позднее показания и вовсе пропали,в датчике,зелени не было,мех.давление -в норме,40см.от фишки был слабый контакт в скрутке(2х месячной давности ремонт) пропаял и алилуя

    Читайте также: