Скинуть ошибку подушки безопасности инфинити фх

Обновлено: 04.07.2024

Братан у меня тоже проблема от коробке 1и2 пропадает когда на грился ' диагностика показывает селектор (датчик коробка) поминали разнится нет. Я Ещё не давно поставил двигатель 4.4 градус 90 больше показывает может быть термостат ты как думаешь братан? Жду ответ из Казакстан Астана

Люди, подскажите пожалуйста что у меня произошло. После пробега105000 поменял масло, фильтр, проехал 3000 и загорелась лампочка падения давления масла. Никаких подтёков на яме я не обнаружил. Вопрос,где масло?

обычный перемены генератор где надится эдс проще сказать переменое напрежение регулируется а постояное нет обычная электротехника

Вы молодец, спасибо. Сегодня адаптировал ДЗ на гранте, порядок такой-же только чек не мигает, а горит с самого начала и до конца процедуры. Получилось со второй попытки, до этого шел хруст с ДЗ и обороты немного прыгали.

Инфинити FX 45 сработало с поворотником! Звонил медвежатникам 4 т р! Справился без них спасибо автору!

Ниссан Альмера н 16 2005 г в раз 50 обучал уже расстроился меньше 2000 оборотов не падало думал не получится и воп ля прочитал описание к видео не ждал 3 секунды и с первого раза обучил спасибо за видос машина сразу ожила а в дросселе кстати было очень много сажи и грязи)

ПишИте коментарии? Вот Вам коментарий! Нет нет да и да время от времени изредка иногда между прочим как бы не взначай бывает а то и нет а то еще и подумаешь то ли надо то ли нет да и нажму на ссылку посматреть на Ваш контент. Про машины Вы снимаете прекрасные кадрЫ, только впечатления в них нету вот бедЫ. Вот скажите мне друзья в чем весь смысЕл бытия, если все машины нынче в образе однообразного ГОВНА.

Спасибо вам огромное за идею! мой папа инженер со стажем сказал что идея шикарная! пожелал Вам сто лет жизни! авто volkswagen vento. 1992.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

2 Ответ от SKG 2017-11-07 11:17:09

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

Кнопки на руле все работают?

3 Ответ от Aquarius 2017-11-07 12:41:40

не пробовал пока.. отпишусь

4 Ответ от SKG 2017-11-07 14:18:05 (2017-11-07 16:19:07 отредактировано SKG)

Если не работают, то это подрулевой шлейф под замену! Частая проблема для авто в мск. В мороз на не прогретом салоне руль крутят во дворах на полную.

5 Ответ от Aquarius 2017-11-08 09:29:42

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

Кнопки на руле все работают?

да, все работает на руле

6 Ответ от SKG 2017-11-08 10:03:30

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

Кнопки на руле все работают?

да, все работает на руле

Тогда только диагностика! какая из подушек глючит. А появляется сразу при заводке? И ни какие работы с приборкой/рулем или вообще по салону не проводись? Я имею ввиду демонтаж/монтаж.

7 Ответ от SKG 2017-11-08 10:09:33

Попробуйте сами:
Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

На кашкае, пате проходило на ура!

8 Ответ от Aquarius 2017-11-08 13:44:13

Попробуйте сами:
Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

На кашкае, пате проходило на ура!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Infiniti FX35 , подушка безопасности Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , ремень безопасности Infiniti FX45 , подушка безопасности Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45

Модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

ВНИМАНИЕ: - Перед началом обслуживания элементов системы SRS выключите зажигание, отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 3-х минут. - Все операции выполняйте с боковой или тыльной стороны модуля подушки безопасности переднего пассажира.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Расстыкуйте разъём модуля подушки безопасности переднего пассажира (1).

модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Infiniti FX 35 с 2002 года, модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Infiniti FX 45 с 2002 года, модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Инфинити ФИкс 35 с 2002 года, модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Инфинити ФИкс 45 с 2002 года

2. Снимите перчаточный ящик в сборе и нижнюю часть панели управления.

3. Если автомобиль оборудован навигационной системой, снимите модуль управления дисплеем этой системы.

4. Снимите модуль слежения за давлением воздуха в шинах, если на автомобиле есть система предупреждения о падении воздуха в шинах.

5. Снимите болты и гайки крепления модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира и затем – сам модуль.

модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Infiniti FX 35 с 2002 года, модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Infiniti FX 45 с 2002 года, модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Инфинити ФИкс 35 с 2002 года, модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Инфинити ФИкс 45 с 2002 года

модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Infiniti FX 35 с 2002 года, модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Infiniti FX 45 с 2002 года, модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Инфинити ФИкс 35 с 2002 года, модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Инфинити ФИкс 45 с 2002 года

ВНИМАНИЕ: - Всегда укладывайте модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира частью с предупреждающей наклейкой, обращенной вверх. - Не вставляйте в модуль посторонние предметы (отвертку и т. п.). - Не допускается разборка модуля подушки безопасности. - При установке используйте новые болты. - Замените модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, если его уронили или он подвергся удару. - Не подвергайте модуль подушки безопасности водителя действию температуры, превышающей 90°C. - Не допускайте контакта модуля подушки с маслами, смазками или водой. - После срабатывания модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира панель управления в сборе необходимо заменить.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ВНИМАНИЕ: После окончания работы необходимо выполнить процедуру самодиагностики, чтобы убедиться в отсутствии кодов неисправностей.

Современные автомобили оснащены системой пассивной безопасности и оснащены SRS (Supplemental Restraint System), в которую входят подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока управления: в случае аварии импульс от инерционных датчиков удара поступает в микропроцессор, от которого команда срабатывания подушки безопасности отправляется на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

важно понимать, что при каждом включении зажигания ЭБУ выполняет самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в регистр памяти. При обнаружении серьезной неисправности в какой-либо системе загорается определенный символ, предупреждающий водителя о проблеме, либо блок питания не запускается. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть вызван следующими причинами:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механический отказ одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском сиденье.
  • Короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или оксиды клемм в блоке.
  • Низкое напряжение в бортовой сети: низкий аккумулятор или неисправный генератор.
  • Влажность на электронных устройствах и датчиках.
  • Неисправность или отказ блока управления.
  • Закончился гарантийный срок эксплуатации элементов SRS (пиропатрон, газогенератор, подушки).
  • Аварийная раздача подушек.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Варианты устранения неполадок - подробные действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигнальным сигналам.

Современные иномарки все чаще снабжаются Supplemental Restraint Sуstem (SRS или пассивная система безопасности). В ней предусмотрены подушки безопасности. Устройство в таких машинах как ниссан, шкода, фольксваген работает посредством электронного блока управления: если возникает аварийная ситуация, возникает импульс от ударного инерционного датчика отправляется в микропроцессор, который подает команду о работе подушек безопасности на исполняющие механизмы (пиропатрон, газогенератор).

Сброс ошибки airbag. Удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs. . После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности

Причины появления ошибки подушки безопасности

Когда включается зажигание, ЭБУ начинает проводить диагностику в автоматическом режиме, чтобы обнаружить возможные неполадки в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки фиксируются в специальном журнале. Если система обнаружила серьезную ошибку, то начинает загораться определенный индикатор. Таким образом водитель получает своевременный сигнал, либо агрегат отказывается работать и заводиться. Ошибка airbag может возникнуть по следующим причинам:

  • нарушения происходят в цепи работы SRS;
  • технические неполадки в одном из датчиков;
  • отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
  • ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
  • произошло короткое замыкание;
  • сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
  • недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
  • большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
  • отказ в работе блока-контроллера;
  • гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
  • срабатывание подушек в аварийном режиме.

Универсальный порядок действий

Если водитель не попадал в аварийную ситуацию и не было найдено технических ошибок в датчиках и контактах, то в результате проблема может быть спрятана в ЭБУ. Заняться решением возникшей проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:

  • начать нужно с включения зажигания;
  • зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
  • повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
  • если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
  • снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.

Данную процедуру рекомендуется повторять на протяжении нескольких дней. Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.

Использование Мультитроникса

Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.

Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.

Перейти в главное меню и кликнуть на подключение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно перейти в журнал и отыскать раздел SRS, чтобы сбросить возникающие ошибки в подушке безопасности. Выбрать OFF вместо ON. Найти полный перечень можно найти в технической документации, прилагающейся к автомобилю. В зависимости от модели ТС информация может меняться. Как только сброс будет осуществлен, устройство можно отключать и делать запуск двигателя заново.

Альтернативные методы

Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.

  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
  • мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
  • 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
  • 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
  • 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
  • 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
  • 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
  • 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
  • если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.

После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.

Мероприятия по ремонту SRS системы

  • повторная прошивка блока управления SRS;
  • сделать замену подушки и пиропатрона;
  • сделать замену преднатяжителей;
  • ремонтные работы крышек airbag.

Каждая ступень ремонта является ответственным мероприятием, где требуются профессиональные знания и практические навыки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься процедурой самостоятельно, чтобы не ухудшить ситуацию и в будущем не потратить больше денег на восстановление элементов.

Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы. Если не сделать повторную настройку, то система перестанет работать.

Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.

Важно принять во внимание, что полная замена электронного блока обходится в немалую сумму, поэтому многие автовладельцы в качестве альтернативы занимаются восстановлением старых подушек безопасности. Но избежать замены пиропатрона вряд ли возможно, поскольку уже выстрелившие элементы уже невозможно отремонтировать. Также нужно приобрести новую подушку. Основные элементы необходимо заменить, чтобы избежать в будущем других неисправностей.

Самым экономичным вариантом является полное удаление электронного блока и освободившееся пространство полностью заполняют монтажной пеной, восстанавливая крышку Airbag. В таком случае нарушается уровень безопасности, поэтому каждый водитель должен решить для себя, что важнее: своя безопасность и пассажиров, либо финансовая экономия.

Читайте также: