Не крутит стартер harley davidson

Обновлено: 18.05.2024

Всем добрый день. Продал я свой спортстер и хочу купить мот по больше. Есть предложение купить Harley-Davidson Heritage за 350 рублей. Хозяин сказал, что сожгли они стартер ему когда тест драйвели его. Мот только с Америки пришел. Мот находится в Ростове на Дону а гнать его в Питер.
Вопрос:
1. Возможно ли будет в короткие сроки решить проблему по замене стартера?
2. Может его перематать можно?

Не хотелось бы пропустить пол сезона пока стартер с Америки придет.
И такой вопрос, может кто из СПБ по покупки этого мотоцикла мне помочь? Я имею ввиду позвонить хозяину по общаться с ним грамотно, а то даже ни знаю что спрашивать у него)). И вынести свой вердикт стоит ли ехать за ним или по ближе что искать!?

Спасибо, попробую обратится))

Да красный в городе Аксай

Да красный в городе Аксай

Там мотор с декомпрессорами на какой то бородатой раме, пацаны крутили стартер не освободив декомпрессоры, почти уверен, что там кроме стартера еще что-нить прицепом нарисуется. Да и мотик нужно осматривать с пристрастием да еще и должен это делать специалист, я разговаривал с хозяином этого мото, и все как то мутно, повторюсь, нужно очень внимательно его смотреть.

ПС на автору висели фортки с НПА, там он оченно эротичен, что в реале хз. Охота конструктор дерзай. ИМХО более заманчив херик из Анапы 92го году.

Да красный в городе Аксай

Там мотор с декомпрессорами на какой то бородатой раме, пацаны крутили стартер не освободив декомпрессоры, почти уверен, что там кроме стартера еще что-нить прицепом нарисуется. Да и мотик нужно осматривать с пристрастием да еще и должен это делать специалист, я разговаривал с хозяином этого мото, и все как то мутно, повторюсь, нужно очень внимательно его смотреть.

ПС на автору висели фортки с НПА, там он оченно эротичен, что в реале хз. Охота конструктор дерзай. ИМХО более заманчив херик из Анапы 92го году.

Все верно ты говоришь, он мне тоже самое по телефону и сказал. По сколько в этом не понимаю решил у знающих людей спросить, что делать? Попросил его на почту подробных фоток сделать и выслать, что то он не захотел, сказал мол он, как на фото есть таким он и пришел один в один. По сколько недавно в теме мотоциклов и друзей у меня шаристых нет пока, смотреть короче не с кем.

Стартеры / бендиксы










Как известно, в современных мотоциклах Harley Davidson запуск двигателя внутреннего сгорания осуществляется при помощи специального устройства – стартера.

Исправность бендикса – гарантия безотказной работы стартера. После определенного пробега байка начинают проявляться сбои в запуске двигателя, сопровождающиеся характерными звуками. Это значит, что ваш Harley Davidson требует капитального ремонта стартера или же вовсе замены на новый стартер. В отдельных случаях вмешательство в систему запуска двигателя может ограничиться заменой только одного, выработавшего свой ресурс бендикса.

Проблемы в работе стартера чаще всего обусловлены физическим износом зубчиков бендикса, поэтому его отдельный ремонт проводить нецелесообразно. Наиболее правильным решением будет осуществление замены либо самой шестеренки, либо всего привода.

Как показывает практика, оптимальным вариантом в случае обнаружения неисправностей будет полная замена бендикса, а не его ремонт. Это связано с тем, что составляющие детали конструкции обычно изнашиваются одновременно, так что если вы замените одну деталь, то со временем придется заняться заменой и других элементов. Это значит, что с экономической точки зрения будет выгоднее выполнить не ремонт бендикса стартера, а именно замену.

Kak snyat starter harley davidson

Ремонт стартера, замена бендикса (обгонной муфты) Harley-Davidson DYNA Super Glide Twin Cam 96Подробнее

76.100 Harley-Davidson Как снять замок зажиганияПодробнее

Топляк 11 ч. Снимаю стартер. Harley-DavidsonПодробнее

Замена компенсатора и корзины сцепления в Харлей-Дэвидсон 2007 г.Подробнее

Снимаю задние крыло со своего Harley-Davidson Sportster 2003 года.Подробнее

26.100 Harley-Davidson Как снять и поставить фейринг на ЭлектреПодробнее

Цепь и Звезды на Harley Davidson Road Glide SpecialПодробнее

Как снять стартер на скутере honda dio 34Подробнее

Как снять стартер с Уаз Патриот, 3 мин делов)How to remove starter from car, 3 min Affairs)Подробнее

Как снять бензобак с Harley-Davidson Sportster 2003 года.Подробнее

Снятие стартера, и ремонт бендикса рено логан,сандеро,лада ларгусПодробнее

Снятие и разборка стартера Хёндай акцентПодробнее

как снять стартер мерседес w210 4maticПодробнее

Не заводится Peugeot 206 снимаем стартер и меняем щетки на Пежо 206Подробнее

Снятие стартера Форд фокус 2 1.6 замена бендиксаПодробнее

Техническое обслуживание стартера на Хонде Одиссей RA6 RA7 двигатель F23AПодробнее

Как снять стартер с двигателя скутера

Сегодня речь пойдет о том, как снять стартер с двигателя скутера. В зависимости от модели скутера стартер может быть установлен в разном месте двигателя, в этой статье я постараюсь подробно показать весь процесс на основных моделях скутеров. Сия манипуляция с вашим железным другом совершенно не представляет сложности даже для новичков, так что берем инструменты в руки и приступаем…

Откручиваем два болта (помечены стрелками) на крышке главной передачи, разъединяем клеммы провода.



На скутере с двигателем 139QMB для того чтобы снять стартер придется убирать подседельную емкость, отсоединить впускной патрубок карбюратора и отвести его в сторону.

Откручиваем болт на клемме провода



Откручиваем два болта на крепежном фланце



Вставляем отвертку с плоским шлицем в специальную прорезь и потихоньку раскачиваем стартер.



Информацию о ремонте стартера вы найдете в статье: Ремонт стартера скутера

Ну и в заключении рассмотрим процесс снятия на скутере с двигателем 157 QMJ.

Итак, опять же откручиваем два болта на фланце




Откручиваем болт на клемме


Снимаем окончательно, не забываем при этом закрыть тряпкой отверстие в картере.

S96. Не завелся двигатель.

И главный вопрос: Что то(не знаю,что) произошло с сигнализацией(глюк) — Что можно сделать чтобы отключить сигнализацию, как воспользоваться Картой владельца, как код Экстренного выключения охраны? А то опаздали с женой на работу. Спасибо.

Ответы 6

P.S. Также, как минимум один раз я видел, что при Дист.запуске появлялась оранжевая пиктограмма двигателя но отсчет времени не появлялся. Собирался вчера написать и об этом, но сначала решил проверить как на данный момент. Запустил двиг. дистанционно, двигатель завелся. 10 мин. я ждать не стал и остановил двиг. также дистанционно. Всё сработало, а утром никак.


Изменил код отправки запроса в Телематике.

Сервисный режим включается только после полного снятия с охраны, включая Запрет Поездки. Он точно у Вас не используется?

двигатель никак не запускается.

Ни с ключа, ни с автозапуска? При этом включается зажигание? включается стартер? Что используется в системе в качестве метки? Телефон или Метка? В каких режимах включен запрет запуска по CAN?

как воспользоваться Картой владельца, как код Экстренного выключения охраны?


при Дист.запуске появлялась оранжевая пиктограмма двигателя но отсчет времени не появлялся.

В приложении StarLine2? Как ведет себя первая версия приложения?

Здравствуйте Дмитрий. Спасибо за ответ. Сейчас уже есть время и отвечу подробно на Ваши вопросы.

Запрет поездки. Простите Дмитрий, не уверен, что у меня есть ответ на Ваш вопрос. Если я правильно понимаю, то Запрет поездки, это когда после снятия с охраны надо вводить код. Если да, то у меня нет Запрета поездки.

Двигатель не запускается. Да, ни с кнопки пуш-старт, ни Авто-или-Дист запуска. Зажигание включалось, Стартер включался.

В качестве метки используется и Метка и Смартфон.

В каких режимах включен запрет запуска по CAN? Простите, не знаю.

Про отсчет времени. В приложении-2. Но, возможно был когда то глюк. Сейчас отсчет идет.

Днём я вспомнил, что у меня уже был глюк с сигналкой. Правда тогда двигатель заводился без проблем, сразу после включения передачи и трогание с места двигатель сразу глох. Постоял я тогда минут пять, по включал выключал охрану ну и прошло. А сегодня, я пришел к машине после обеда, вернул старый код отправки запроса и через время появился правильный баланс. Тут же снова стал показывать неправильный, потом снова правильный. И попробовал включить Сервесный режим, режим включился. Попробовал завести двигатель, двигатель завелся. Потом Сервесный режим отключил. Вот как бы и всё. Я использую режим Свободные руки, и вот во время глюка машина вставала в охрану и снималась с охраны без проблем. Я описал всё как было. Может сможете дать мне совет на будущее.


Если я правильно понимаю, то Запрет поездки, это когда после снятия с охраны надо вводить код.

Запрет поездки отключается либо штатными кнопками, либо меткой в зависимости от выполненных настроек.

Двигатель не запускается. Да, ни с кнопки пуш-старт, ни Авто-или-Дист запуска. Зажигание включалось, Стартер включался.

У Вас в профиле указан автомобиль

Модель автомобиля: Лада Веста SW

На сколько я знаю, штатных комплектаций с кнопкой вместо замка зажигания не было, следовательно запуск реализован либо через сигнализацию, либо через отдельное оборудование. При этом становится важно, как именно реализован обход иммобилайзера.

В первую очередь рекомендую посетить установщиков и уточнить настройки режимов авторизации, запрета поездки и настройка запрета запуска по шине CAN. Также уточнить метод обхода иммобилайзера.

Пока по описанию мне кажется что система либо не видела штатный ключ, либо не видела метку. К сожалению, точнее дистанционно ответить не смогу.

Здравствуйте Дмитрий. Спасибо за ответ.

Я схожу к установщику и выясню озвученные Вами моменты. Кнопка вместо замка зажигания. Да это Доп.оборудование.

По поводу метки. Вчера в момент глюка, я доставал метку и с её помощью ставил-снимал с охраны, отключал срабатывание сигнализации. Нажатие на кнопку срабатывало без проблем.

По поводу штатного ключа. Помнится установщик мне сказал, что я могу не носить штатный ключ с собой. Но, штатный ключ всегда при мне. Сегодня попробую подойти к машине без него.


Помнится установщик мне сказал, что я могу не носить штатный ключ с собой.

Для запуска автомобиля все равно нужен либо ключ, либо сигнал его транспондера. Возможно, установщик дублировал сигнал по цифровой шине, возможно сделал копию чипа, возможно использовал один из ключей от машины. Точный ответ знает только мастер.Рекомендую посетить его консультацию и уточнить что могло вызвать такие сложности с запуском мотора и как можно их избежать в будущем. Возможно, достаточно в таком случае приложить ключ к замку зажигания или тому месту, где сейчас антенна штатного иммобилайзера.


Шум двигателя создается сжатыми газами, выходящими из цилиндров через выпускные клапаны, а затем через выхлопную систему, где они либо заглушаются, либо усиливаются в зависимости от типа выхлопной системы и установленного глушителя.

В двухцилиндровом двигателе с горизонтальным расположением цилиндров, как на BMW 1250 GS, поршни синхронизированы таким образом, что один срабатывает при одном обороте коленчатого вала, а другой срабатывает при следующем обороте, поэтому один из двух поршней срабатывает при каждом обороте коленчатого вала. Для создания этого типа двигателя коленчатый вал имеет две отдельных шейки для шатунов от поршней. Цилиндры расположены на 180 градусов друг от друга. Это кажется логичным и придает двигателю ощущение уравновешенности.


В Honda CRF 1100 L Africa Twin используется двухцилиндровый рядный двигатель с коленчатым валом на 270 градусов и неравномерным интервалом включения.


KTM 1290 Super Adventure имеет V-образный двухцилиндровый двигатель с обоими поршнями, установленными на одной шатунной шейке (как у Harley), но поршни расположены на расстоянии 75 градусов друг от друга.


НО уникальным считается звук именно Harley-Davidson, как бы вы не меняли громкость и высоту звука с помощью различных систем выхлопа, его всегда можно отличить по узнаваемому ритму, знаменитому звуку "потато-потато-потато" двигателя Harley-Davidson V-Twin.


Конструктивные особенности и принцип работы

Классические двигатели Harley-Davidson — это V-образные двойки с углом между цилиндрами 45 °. Коленчатый вал имеет единственную шейку коленвала, и оба поршня соединены с этой шейкой через свои шатуны.


Таким образом, конструкция двигателя под углом 45 ° создает следующую последовательность: после срабатывания одного поршня двигатель поворачивается на 315 градусов (на 45 градусов меньше 360), прежде чем сработает следующий. Теперь коленчатый вал должен повернуться на 405 градусов, прежде чем первый цилиндр снова заработает. Это два полных оборота (315 + 405 = 720 градусов).


Это означает, что каждый поршень срабатывает только один раз на каждые 720 °, но они расположены неравномерно. На приведенном выше графике показано, когда поршни срабатывают, в зависимости от положения коленчатого вала (в градусах). Но обратите внимание, что звук, который он издает, не соответствует этому графику.

Чтобы упростить конструкцию двигателя и снизить затраты, V-образное зажигание было разработано для работы без распределителя. Это известно как система двойного зажигания, при которой обе свечи зажигания загораются одновременно независимо от того, какой цилиндр находился на такте сжатия. Нота выхлопа — это в основном хриплый рычащий звук с некоторыми хлопками.

Можно ли считать ритм Harley-Davidson случайным?
Когда двигатель работает на более высоких оборотах, ритм точно нельзя назвать случайным. Обычно инженеры пытаются заставить свои двигатели работать в состоянии равновесия, при котором время между срабатыванием каждого поршня или набора поршней одинаково. Это верно и для мотоциклов Harley-Davidson, когда двигатель достигает определенного количества оборотов, но не на холостом ходу.

Если мы откроем аудио файл с работой двигателя H-D в визуальном формате, то получим следующий график:


Посмотрев на этот график возникает ощущение, что двигатель работает абсолютно хаотично, а график построен с использованием абсолютно случайных временных промежутков. На самом деле это не совсем так!
Этот график правильнее назвать "псевдослучайным", так как логика в работе двигателя абсолютно точно есть и она соответствует определенной формуле. Эту формулу можно получить, если взять более обширную выборку и учесть множество факторов, которые находятся в доступе, возможно, только у инженеров Harley-Davidson.

Один автор предположил, что она может выглядеть примерно так:



Для нас же основная идея заключается в следующем:время, необходимое для срабатывания "следующего" (n+1) поршня, будет меньше или больше, в зависимости от того, насколько быстро двигатель движется в момент срабатывания "текущего" (n) поршня.
Через переменную r можно выразить дополнительные факторы, например, энергия горения, трение, компрессия поршня, интервалы горения и подобное.
Выражение (1-Xn) — добавляет ограниченности, так как обороты не могут быть бесконечно огромными или бесконечно малыми.

Неискушенным людям может показаться, что на холостых оборотах двигатель пытается заглохнуть, немного "подтраивает", или вообще сломан, но, на самом деле, двигатель работает ровно так, как в него заложено конструкцией и именно благодаря ей он приобретает своё неповторимое звучание.

Звук двигателей с 1903 по 2020:

Нормальный вроде был. Да если бы был аккумулятор, то не заводилась бы, я думаю, чаще. Сегодня пол дня поездил, все нормально.

Самое интересное, когда это случается, то при повороте ключа в "зажигание" ничего под капотом не щелкает, а пищит. Точно так же, если бы селектор передач стоял бы не в "P".

Если на акку подозрений нет, я-бы начал с проверки нештатной сигналки/иммобилайзера. Что-то там отсохло судя по всему. Возможно просто батарейка в чипе села и опрашивается "через раз".

Если на акку подозрений нет, я-бы начал с проверки нештатной сигналки/иммобилайзера. Что-то там отсохло судя по всему. Возможно просто батарейка в чипе села и опрашивается "через раз".

Если дело было бы в сиге, то, я думаю, она вообще бы стартеру не дала крутнуться. Батареек нет никаких.

Если дело было бы в сиге, то, я думаю, она вообще бы стартеру не дала крутнуться. Батареек нет никаких.

Если-бы сигнализация сдохла - да, вообще-бы не дала.
А вот если она глючит - как раз подпадает под описанные симптомы.

А по поводу батареек - что там пищит, если стартер не крутит. Очень похоже на нештатный иммо. Машину в салоне брали или с рук б/у ?

Автозапуск, пока, работает без сбоев.

Е
А по поводу батареек - что там пищит, если стартер не крутит. Очень похоже на нештатный иммо. Машину в салоне брали или с рук б/у ?

А вы попробуйте машину заглушить когда селектор на "D" и завести - будет такой же писк (тонкий, тихий, форточку откройте, а то не услышите). Машину брал новую, в салоне. Сигнализацию MS-600 Lan3 Stalker ставили в специализированной фирме. Да, в сигу встроен свой иммо, но алгоритм работы у него другой: если с собой нет карточки (к примеру забыл, несколько раз накалывался), машина заводится, через 5 минут истошно начинает орать сигналка, еще через минуту двигатель глохнет, сигналка орет до тех пор, пока карточку не принесешь или код не наберешь.
Езжу на этой машине 3 года. Пробег 41000 км.

Я все - таки сегодня в гараже проверил ваше предположение. Нашел цифровое реле, которое по Lan шине управляется сигналкой. Это реле блокирует реле управления двигателем. Если реле управления двигателем вытащить - при заводке и получается моя ситуация. Буду теперь наблюдать: либо цифровое реле барахлит, либо плохой контакт - там все на скрутках.

Ситуация аналогичная!? Только у меня XL3.0 и сигналка Старлаин. Самое печальное, что картина не стабильная. Был на ТО в ТСМ моторс, так раз 20 подряд заводится без проблем, а уехал - опять тоже. А вы нашли причину?

Ситуация аналогичная!? Только у меня XL3.0 и сигналка Старлаин. Самое печальное, что картина не стабильная. Был на ТО в ТСМ моторс, так раз 20 подряд заводится без проблем, а уехал - опять тоже. А вы нашли причину?

Я взвесил все за и против - машина не такая уж и старая (пробег 40 т. км.), значит навряд ли дело в ней, гарантия на машину и сигналку кончаются. Засучил рукова и полез разбираться собственноручно с сигналкой, т.к. веры установщикам у меня уже не было (у меня также была проблема с автозапуском - замерзал зимой, и за почти три года установщики ничего сделать не смогли). Как и ожидалось установка была произведена на некачественных скрутках. Например: сигнал для автозапуска был взят с фарсунки, провод фарсунки оголен (около 1 см) и сверху просто намотан провод уходящий на сигналку, т.е. один провод по другому свободно перемещался. Все это дело, к тому же, окислилось. Цифровая шина LAN3 (шина сигналки, через которую управляются цифровые реле блокировки) была просто нашинкована на короткие отрезки провода, которые также были на некачественных скрутках. Хорошие скрутки я делать не умею, поэтому я взял паяльник и все пропаял. Заодно поменял обходчик иммобилайзера и его (обходчика антенну). Короче, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. После всех проведенных манипуляций проблема с заводкой исчезла (тьфу, тьфу, тьфу). Ну а автозапуск проверю когда хороший минус на улице будет.

Знаю, что в Мицу (в разных моделях) есть такая болезнь. Холодная машинка заводится с пол-пинка, но когда покатаешься (и летом, и зимой) на горячем движке начинается такое. Компьютерная диагностика ничего не показывает, не помогает полное отключение сигнализации (и в некоторых случаях даже ее демонтаж - замученные люди пробовали).
Если похоже на ваш случай - слушайте сюда. Это диагноз от старых мастеров (я - не мастер), а молодые у ОД, если комп. не кажет ни хрена не знают). Так вот - копайте в сторону втягивающего реле стартера. Только его, если будут предлагать менять все в сборе со стартером, не соглашайтесь - глупо и дорого.
Удачи!

ec44b04aaa03bc41addf28fe489bcb5b_w650.jpg

Разработчики учли пожелания клиентов и внесли некоторые коррективы в свою продукцию. В частности, шрифт на приборной панели увеличили, теперь считывать информацию будет гораздо легче. Также и система удержания на подъемах теперь сохраняет активность в течение 5-ти минут. Байк предстанет в новой бело-синей расцветке, предусмотрена песочная и зеленая окраска.

Мотоцикл оснастят двигателем Evo в версиях Icon 883 и Forty Eight. Колеса со спицами заменят на литые варианты. Версия Fat Boy получит одиннадцатиспицевые диски в качестве эксперимента, к тому же будет обновлен и логотип. Мотоцикл все дальше и дальше отдаляется от своих бунтарских истоков.

a3b3dd6837e700190f472068244c280d_w650.jpg

Модифицированные модели стали поставляться в дилерские центры. Подробности о новых байках производитель представит 26 января.

Читайте также: