Не крутит стартер пассат б4

Обновлено: 04.07.2024

Текущее время: 11.01.22, 23:19

Не крутит стартер

Если у вас перестал крутить стартер первым делом проверьте, затянуты ли клеммы на аккумуляторе ! Я же, думая что проблема в самом стартере, полез под машину, снял защиту картера, в общем потратил на это часа 2 времени. а всё дело оказалось в незатянутых клеммах. Так что учитесь на ошибках других ).
p.s. на всякий случай узнал в магазине сколько стоит плюсовая клемма (оригинал) + 70 см. провода к ней в комплекте - 3050 р. .
Думаю , что поезжу на китайских за 50 р., т.к. среднего не дано (может быть только если искать б/у)

история такова: сначала стартер стал медленно крутить, потом в один прекрасный момент услышал щелчок и все.
подергал провода на акб, вроде завелся.
через какоето время опять щелчок и все.

снимаю клемы, чищу, проверяю замок, чищу клемы на стартере.

Но! радость была не долгой. опять щелчок и все. рабочий день. раза три заводил столкача.

Итого: снятие стартера, разборка, щетки стерлись по самые провода.

Поменял на карго, только такие были в магазине.
крепил к стартеру на болтики.(С Пайкой проблемы)

Работает. и не надо покупать весь щеточный узел в сборе.
как сказали в одном магазине; меняется только в сборе.

от отечественных более менее подходят от классики, но мне кажется будут болтатся.

вопрос цены 460р набор щеток и 7 часов работы.

Меня ребята спрашивают почему у моего буса стартер красного цвета , ну работает же , оказалось не на долго развалилось втягивающее прошлый хозяин что то с ним делал и приклеел развалившуюся пластмассу и покрасил в красный цвет , теперь сижу в деревне и жду стартер с питера

У меня тоже перестал крутить стартер.Думал берёт на себя!Стал снимать,открутил толстый провод который идёт от АКБ,и думаю дай затяну!И стало всё работать.Наверное окислились провода.

с утра вращает замечательно. а вот после прогрева и часика 2 езды на горячую крутит плоховато, схватывает двиг через секунду-1,5 . с отключенными свечами. так же грешу на щетки,ТК за клемами и проводами еще с армии приучен следить(нет ничего хуже в УАЗе, чем заводить его кикстартером)))


Изображение

Соболь374 писал(а): У меня тоже перестал крутить стартер.Думал берёт на себя!Стал снимать,открутил толстый провод который идёт от АКБ,и думаю дай затяну!И стало всё работать.Наверное окислились провода.

У меня история похожая, но не совсем. Включаешь зажигание, приборка горит, всё хорошо. Заводишь - щелчек и всё, тишина. Причем приборка гаснет вся напрочь. Проходит минут 10-20, она опять загорается, но при заводе снова та же история. Короче говоря, помогает только галстук. Проедешься, заглушишь, заведешь, всё ок. Через пару дней такая же беда. Может кто встречал подобные симптомы??

Для обнаружения неисправности сначала необходимо проверить наличие напряжения на клемме тягового реле. Отсутствие напряжения при включении стартера свидетельствует о повреждении электрической цепи, а при наличии напряжения, о неисправности тягового реле или стартера.

Если при включении стартера напряжение подается на тяговое реле, но оно не срабатывает (нет характерно щелчка), то значит неисправно тяговое реле (обрыв обмотки или замыкание ее на массу).

Наличие характерного щелчка срабатывания тягового реле свидетельствует о подгорании контактов реле или о выходе из строя самого стартера.

Проверить работу электродвигателя стартера можно кратковременной подачей напряжения, дополнительным проводом большого сечения на контакт тягового реле со стороны электродвигателя. Если электродвигатель начинает работать, значит причину неисправности следует искать в тяговом реле.

Причинами могут быть: разряженный аккумулятор, слишком густое масло в системе смазки двигателя, графитовые щетки недостаточно прижаты к коллектору электродвигателя стартера, плохое состояние рабочей поверхности коллектора и изношены подшипники стартера.

Причинами могут быть: залипание контактов тягового реле или неисправность замка зажигания, при которой он не размыкает цепь стартера.

В этом случае необходимо немедленно выключить зажигание и отключить аккумуляторную батарею, после чего устранить неисправность.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Незаводиться авто при включении зажигания лампочка масла и акамулятора загораются и сразу тухнут и ничего не происходит. стартер не крутит аккумулятор заряжен в день все было хорошо завел поездил приехал в дом заглушил а ужина заводить и вот такая проблема. Что это может быть ?? подскажите

Плохая масса.
Когда подъехал под дом все было гуд, а затем через пару часов ехать и все . отвертелся болт (масса на двигателе) наверное от мостовой розтрясло.
Или передивись все контакты под капотом.

была подобная ситуация .
возвращал ключ зажигания-загорались лампочки и сразу тухлое. посыпались банки в аккумуляторе, замыкал сам в себе. попробуй поставить другой аккум (100% рабочий с другой машины) если заведешь без проблем, то меняй аккум, а если нет, то действительно ищи плохой массу под капотом или хрен контакты.

масса на коробке добра смотрел
недавно менял стартер может проблема быть в этом?

аккум добры лампочку в салоне включаю кручу ключ лампочка не гаснет

может какая релюшки?
включаю зажигание даже не кручу стартером а лампочка масла и акума тухнут а лампочка температуры дальше мигает?

Ищи неконтакт или замыкание стартера в первую очередь а потом . дальше

я не могу понять почему лампочка Туйна если я просто зажигание включаю?

напряжения для лампочки вистарчатиме! а для стартера совсем нет!
опрокинь акумы и будешь знать точно)

Во-первых: у тебя лампочки гаснут когда включаешь зажигание или стартер?
У меня была подобная ситуация, когда снимали и ставили стартер. Так сорвали резьбу на одном болте и стартер стал на перекосяк и клинив. Тоже гасли все приборы. Но в моем случае они гасли когда я стартер включал, а не зажигание.

Если же все гаснет когда ты включаешь зажигание тогда смотри в сторону контактов на аккумуляторе. И можешь перепроверить или у тебя время стартер не стоит наперекосяк

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

при повороте ключа на старт, стартер не срабатывает

при повороте ключа на старт, стартер не срабатывает

посоветуйте в чём может быть причина, стартер перестал работать без каких-либо предпосылок, а может дело и не в стартере, но при повороте ключа на старт никаких эмоций, тишина, стартер молчит

Андрей, видимо, пришло время купить китайский мультиметр рублей эдак за 100-150, и будет тебе счастье. Если серьёзно, я бы начал с контактов замка зажигания.

Привет Николаевич! у меня тоже такой настрой на счёт замка. А ещё я думал предохранитель не может быть причиной?

да нет акб не причём, если бы акб был разряжен. то всё равно что-то происходило, а так полная тишина не щелчков ничего и контрольные лампы и приборы не тускнеют т.е. акб в нагрузку не идёт

да всё работает, напряжения тоже достойное мерил мультимером за 700р, правда на этом мои способности в пользовании этим прибором ограничиваются. Клеммы тоже в идеальном состоянии

В самом замке зажигания контакты подгорели или на АКБ плохой контакт. Такая хрень была на пассате Б3. Замок снять (поменять) геморой (чего-то там отсверливать нужно было). Сначала в личину vd 40 брызгал, чтобы ключ легче поворачивался. Помогало( видать в зависимости от положения ключа, прилегание контактов более плотное) Потом машину отцу отдал. Он кнопку зажигания поставил и забыл про проблему. Кстати, когда год назад свой Т5 брал, тоже ключ с заеданиями поворачивался, смазал vd и все прошло.

Читайте также: