Не открывается водительская дверь шкода октавия а5 с брелка

Обновлено: 05.07.2024

Белый Skoda Kodiaq 150л.с. 4х4, 6МТ, 7 мест, active+ доп.опции. Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с).

Глюк центрального замка или ручки?

Недавно в третий раз было, но с повторного нажатия на кнопку дверь открылась. Надо попробовать словить этот момент, снятием на видео.

Глюк центрального замка или ручки?

На мойке уже 2 недели не был. Да действительно, после щелчка открытия через пару секунд идет повторный щелчок, но при этом все двери кроме водительской остаются открытыми.

Белый Skoda Kodiaq 150л.с. 4х4, 6МТ, 7 мест, active+ доп.опции. Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с).

Глюк центрального замка или ручки?

На мойке уже 2 недели не был. Да действительно, после щелчка открытия через пару секунд идет повторный щелчок, но при этом все двери кроме водительской остаются открытыми.

Да, похоже не причём дождь, сейчас погода сухая, а проблема усилилась, чуть ли не каждый раз при открытии. В двери, кстати, слышно, что замок не срабатывает при нажатии на ключ. Недели через 3 на ТО-2 поеду пусть смотрят. Блин, пока пИсал вспомнил, всё-таки попал в дождь субботу, машина стояла, а сегодня глюк опять

Глюк центрального замка или ручки?

Глюк центрального замка или ручки?

Глюк центрального замка или ручки?

У меня штатный ключ, даже не кейси улюч. На завтра записался на диагностику, поскольку осталось 5 дней гарантии. Отпишусь по результатам.

Белый Skoda Kodiaq 150л.с. 4х4, 6МТ, 7 мест, active+ доп.опции. Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с).

Глюк центрального замка или ручки?

Ну я с вами. Такаяже хрень. Всё один в один. То бывает что так и не открывается, сколько не клацай. То с первого раза открывается. Доп сигналки нет. Ключ обычный.
Началось ещё в начале лета. Потом вроде прошло. Сейчас всё чаще приходится водительскую дверь через пассажирскую открывать.
fox23 , ждём результатов.

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

Глюк центрального замка или ручки?

У меня штатный ключ, даже не кейси улюч. На завтра записался на диагностику, поскольку осталось 5 дней гарантии. Отпишусь по результатам.

Ну что? Получилось что у ОД?

Я кстати видюху снял как это у меня бывает

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

Глюк центрального замка или ручки?

Короче, был на диагностике. Ковырялись 2 часа со сканером, снимали дверную карту и возились с замком. Фотографировали, снимали видео всего этого процесса. Потом сказали, что якобы сделали, пару раз закрыв и открыв водительскую дверь. Сказали, что проблема пока решена, но если появится снова, то приезжай опять к ним на замену электромеханического замка. Только из сервиса я доехал до гаража, проблема вернулась. Позвонил опять в сервис сообщил о проблеме. Короче они согласовали с заводом замену замка двери по гарантии. В следующее воскресение записали на замену. Парни, ковыряться по ходу нет смысла. Если еще есть гарантия, не тяните и записывайтесь на диагностику.

Белый Skoda Kodiaq 150л.с. 4х4, 6МТ, 7 мест, active+ доп.опции. Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с).

Глюк центрального замка или ручки?

Короче, был на диагностике. Ковырялись 2 часа со сканером, снимали дверную карту и возились с замком. Фотографировали, снимали видео всего этого процесса. Потом сказали, что якобы сделали, пару раз закрыв и открыв водительскую дверь. Сказали, что проблема пока решена, но если появится снова, то приезжай опять к ним на замену электромеханического замка. Только из сервиса я доехал до гаража, проблема вернулась. Позвонил опять в сервис сообщил о проблеме. Короче они согласовали с заводом замену замка двери по гарантии. В следующее воскресение записали на замену. Парни, ковыряться по ходу нет смысла. Если еще есть гарантия, не тяните и записывайтесь на диагностику.

Глюк центрального замка или ручки?

Я с Вами. Вчера у жены весь день замок мозг компостировал. Приходилось водительскую дверь изнутри залезать открывать. До этого несколько раз было, но очень редко и я внимания не придавал - закрыл-открыл-все заработало, а вчера прям ни в какую. Сегодня утром та же ситуация. Записался к гарантийному мастеру на среду. В обед жена звонит - говорит все прошло, работает нормально.

Style 2,0 TSI 4x4 DSG 2018 Brilliant Silver Зимний пакет II (WE4) Traffic Jam assist (WE5) Style IV (WR8)
Area View (PWG) Climatronic (3 зоны) (PHB) (RA3)

Глюк центрального замка или ручки?

Я с Вами. Вчера у жены весь день замок мозг компостировал. Приходилось водительскую дверь изнутри залезать открывать. До этого несколько раз было, но очень редко и я внимания не придавал - закрыл-открыл-все заработало, а вчера прям ни в какую. Сегодня утром та же ситуация. Записался к гарантийному мастеру на среду. В обед жена звонит - говорит все прошло, работает нормально.

Для разговора с гарантийщиком для большей уверенности снимите видео с вин кодом авто. А то как всегда приедете к од а оно всё работает)))

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

Глюк центрального замка или ручки?

Второй день замок перестал открываться с ключа совсем. Открываю ключом как в старые добрые времена.
Записался на 9е на диагностику. Предупредили что если вдруг случай не гарантийный то диагностика будет стоить 2700 рублей. Если признают не гарантией уйду нафик от Русь Бутово.

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

Глюк центрального замка или ручки?

Ну вот что за бл. во?!
С утра всё открывается и закрывается. Три дня открывал личинкой. Приехал в сервис - всё работает.
Буду ждать когда перестанет работать

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

Глюк центрального замка или ручки?

Глюк центрального замка или ручки?

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

Глюк центрального замка или ручки?

Понятно, как вариант к другому дилеру. Вообще так всегда бывает, приедешь к официалам и машина сразу не скрепит, не стучит аж бесит
Открывать-закрывать-ждать много раз пробовали?

Глюк центрального замка или ручки?

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

Глюк центрального замка или ручки?

Style 2,0 TSI 4x4 DSG 2018 Brilliant Silver Зимний пакет II (WE4) Traffic Jam assist (WE5) Style IV (WR8)
Area View (PWG) Climatronic (3 зоны) (PHB) (RA3)

Не открывалась с наружи..


Поломка произошла, когда пассажир дернул дверь одновременно, в момент когда я открывал ее ключем.


Исправлено по гарантии.

Не открывалась с наружи..
Поломка произошла, когда пассажир дернул дверь одновременно, в момент когда я открывал ее ключем.
Исправлено по гарантии.

камрад, походу, Классике уже пора делиться с тобой заработками на гарантийных ремонтах :beer: в наряде-то небось опять 21т.р. было? :weirdo: :lol:

камрад, походу, Классике уже пора делиться с тобой заработками на гарантийных ремонтах :beer: в наряде-то небось опять 21т.р. было? :weirdo: :lol:

На этот раз они мне даже не показали наряд - я даже никаких актов не подписывал - сказали - все по гарантии )))

У меня такая бодяга была на водительской. Не знаю, что я там сделал, но пытался разобрать дверь, снять обшивку и корпус стеклоподъёмника. Вынул личинку, потом понял, что больше сам разобрать дальше ничего не смогу без спец ключа, начал собирать и когда собрал, понял, что как-то само собой починил!
Ах, да, там ещё заглушка белая была под резиновым колпачком, я её вовнутрь утопил отвёрткой, вроде даже сломал там чего-то. гыыыыыы.

как-то само собой починил!ыыы.


Поиском посмотрел - не один раз само собой у камрадов восстанавливалось :confused::confused::confused:

Поиском посмотрел - не один раз само собой у камрадов восстанавливалось :confused::confused::confused:
такая ерунда периодически зимой возникает только ответа так и нет этот вопрос на форуме вроде. В чем же там дело почему снаружи не открывается? Кто-то ведешкой лечит, кто-то по гарантии у меня лечиться несколькими захлопываниями двери с опущенным стеклом, кто-нибудь знает в чем причина этой массовой проблемы?

у меня лечиться несколькими захлопываниями двери с опущенным стеклом

Можно поподробнее? Как сильно "хлопать"? Ставить на охрану после каждого "захлопывания"? И т.д.

Поиском посмотрел - не один раз само собой у камрадов восстанавливалось :confused::confused::confused:
Это не надолго. Мне по гарантии в Кунцево делали. Mihey'ю респегт :wave: Меняют пластмассину, в которую сходятся тросы от ручек. Процедура гиморная: разборка всей двери, включая наружнюю ручку.

Можно поподробнее? Как сильно "хлопать"? Ставить на охрану после каждого "захлопывания"? И т.д.
опускаю стекло, захлопываю открываю ручкой из салона, снова захлопываю, открываю если не помогает снова поднимаю стекло открываю из салона, после нескольких хлопаний восстанавливается, хлопаю не сильно, а то так и дверь можно поломать. Подобная ерунда изредка вылазит и у меня после таких процедур все восстанавливается и долго не дает о себе знать, 4 раза возникала подобная неисправность. Возникала зимой и осенью когда грязно скорее всего ничего не ломается а куда-то попадает грязь или вода

Мне по гарантии в Кунцево делали

Вот теперь интересует, во что это выльется "не по-гарантийному":shock:

Вот теперь интересует, во что это выльется "не по-гарантийному":shock:
Ну 1го нормочаса, по-моему хватит на замену, + пластмасска (на вид никак не больше 50$).

Благодарю всех откликнувшихся!:nod::nod::nod:

Сегодня опустил стекло в пассажирской двери, и встав снаружи, начал аккуратно открывать её ручкой с внутренней стороны. Одновременно "шевельнул" наружную ручку и почувствовал, как что-то в механизме "вошло" в зацепление. Закрыл дверь и открыл уже ручкой снаружи двери.

Работоспособность полностью восстановилась!:thumbup::thumbup::thumbup:

с утра на улице -18.выхожу пытаюсь открыть водительскую дверь не открывается! открыл с пасажирского места.так весь день.вышло солнышко погрело,дверь открылась,к вечеру вышел дернул дверь открылась с усилием,сел,но дверь не закрылась! пощелкал с пульта,потом только закрыл.дальше опять хотел открыть дверь, но дверь не открылась снаружи.и ручка какая то легкая,болтается. что это тросик ? сколько обойдется ремонт? Или пройдет по теплу?

с утра на улице -18.выхожу пытаюсь открыть водительскую дверь не открывается! открыл с пасажирского места.так весь день.вышло солнышко погрело,дверь открылась,к вечеру вышел дернул дверь открылась с усилием,сел,но дверь не закрылась! пощелкал с пульта,потом только закрыл.дальше опять хотел открыть дверь, но дверь не открылась снаружи.и ручка какая то легкая,болтается. что это тросик ? сколько обойдется ремонт? Или пройдет по теплу?

Такая же ерунда, проходит после того как машина постоит в тепле. Бывает только в сильные морозы.

Это не надолго. Мне по гарантии в Кунцево делали. Mihey'ю респегт :wave: Меняют пластмассину, в которую сходятся тросы от ручек. Процедура гиморная: разборка всей двери, включая наружнюю ручку.

Да все верно, но не всегда надолго хватает, там рубашка тросика из паза выпадает. У себя её дополнительно скобой железной закрепил. Месяц полёт нормальный, эксплуатирую жестко , периодически за ручку дергают с одновременным открытием центрального замка.

У меня недавно ваще такая ерунда с этим была. В общем тоже ручка снаружи перестала открываться, водительская дверь, приезжаю домой, ставлю на ручник, выхожу , чтоб открыть ворота и машинально хлопаю дверь. ВОООООТ. Вот стоит она около ворот, пожирая бензин, а попасть внутрь не могу, ведь двери все закрыты!! Беру второй ключ, а он электроникой отключён, потому что первый в замке зажигания и машина заведена!! Лечинка для открытия двери механическим способом(пластиковым ключом) только с водительской стороны, но ручка-то не открывает дверь!! Короче звонки на фирменные станции привели к тому, что совет БИТЬ СТЕКЛО . eek::eek::eek: Звоню на разборку , узнаю какое есть в наличии, чтоб знать какое бить дешевле. (:( :weirdo: :weirdo: :weirdo: НОооо, соседи у меня занимаются рихтовкой и покраской машин. Пошел за последним советом и он оказался спасительным для меня:thumbup::super::super:

:bow::bow::bow::bow::bow::bow::bow::bow::bow::bow:
ПРОБЛЕМА ЭТА РЕШАЕТСЯ ТАК. Это болезнь была еще у ШКОДА ОКТАВИИ. Не работающую ручку следует втапливать внутрь или стуками или наседая всем весом, а еще лучше оттягиваешь на себя, как бы открывая дверь, одной рукой, а потом бросаешь и другой рукой в догонку резко придавливаешь открытой ладонью внутрь!! вот и все. дерзайте

У меня недавно ваще такая ерунда с этим была. В общем тоже ручка снаружи перестала открываться, водительская дверь, приезжаю домой, ставлю на ручник, выхожу , чтоб открыть ворота и машинально хлопаю дверь. ВОООООТ. Вот стоит она около ворот, пожирая бензин, а попасть внутрь не могу, ведь двери все закрыты!! Беру второй ключ, а он электроникой отключён, потому что первый в замке зажигания и машина заведена!! Лечинка для открытия двери механическим способом(пластиковым ключом) только с водительской стороны, но ручка-то не открывает дверь!! Короче звонки на фирменные станции привели к тому, что совет БИТЬ СТЕКЛО . eek::eek::eek: Звоню на разборку , узнаю какое есть в наличии, чтоб знать какое бить дешевле. (:( :weirdo: :weirdo: :weirdo: НОооо, соседи у меня занимаются рихтовкой и покраской машин. Пошел за последним советом и он оказался спасительным для меня:thumbup::super::super:

:bow::bow::bow::bow::bow::bow::bow::bow::bow::bow:
ПРОБЛЕМА ЭТА РЕШАЕТСЯ ТАК. Это болезнь была еще у ШКОДА ОКТАВИИ. Не работающую ручку следует втапливать внутрь или стуками или наседая всем весом, а еще лучше оттягиваешь на себя, как бы открывая дверь, одной рукой, а потом бросаешь и другой рукой в догонку резко придавливаешь открытой ладонью внутрь!! вот и все. дерзайте
discoteca,

сапсибо за совет, сегодня открыл водительскую дверь за пару попыток

Ай , не за что. Только рад помочь!! А вообще после этого случая забрызгал ВД-шкой. Потому что ручки эти уже зае. ли, раз 10 за эту зиму было такое.

Там тросик из паза выпадает, а после удара встает на место. После второго раза разобрал дверь и закрепил его:wave:

Благодарю всех откликнувшихся!:nod::nod::nod:

Сегодня опустил стекло в пассажирской двери, и встав снаружи, начал аккуратно открывать её ручкой с внутренней стороны. Одновременно "шевельнул" наружную ручку и почувствовал, как что-то в механизме "вошло" в зацепление. Закрыл дверь и открыл уже ручкой снаружи двери.

Работоспособность полностью восстановилась!:thumbup::thumbup::thumbup:

блин, ну почему я сразу не пошарился на форуме, а разобрал дверь, хорошо хоть до высверливания заклепок дело не дошло, отделался 2мя сломаными клипсами. подергал ручки как вы сказали и все восстановилось. И кстати фигня произошла в мороз, когда выехал из теплого гаража.

Случалось уже на дважды. Случалось только при открывании двери в мороз. При открывании замерзшей двери происходит, обычно, хлопание ручкой и в результате чего, шарик гвоздика конце троса вылетает из своего крепления. После второго разбирания всей двери - просверлил отверстие в месте окончании крепления шарика и, вставив тоненький гвоздик в отверстие, закрепил тросик. Уверен, что больше этого не повторится.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

не запирается водительская дверь

Привет всем! Обнаружил, что не запирается водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки.
Все остальные запираются.
При этом, допустим при нажатии на кнопку мигают габариты. но нет щелчка.
Это что, доводчик приказал долго жить вдруг?
Или может быть другая причина? Предохранитель какой-нибудь.. Сам пока ничего не нашел (пол дня рою в инете)
Если кто знает - подскажите плиз)

Привет всем! Обнаружил, что не запирается водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки.
Все остальные запираются.
При этом, допустим при нажатии на кнопку мигают габариты. но нет щелчка.
Это что, доводчик приказал долго жить вдруг?
Или может быть другая причина? Предохранитель какой-нибудь.. Сам пока ничего не нашел (пол дня рою в инете)
Если кто знает - подскажите плиз)

Изнутри закрывается механическим способом.
Не закрывается только с кнопки на ручке и с брелка.
Дополнительных сигнализаций не установлено, все родное.

т.е. кнопка рядом со стеклоподъемником не работает? я бы подозревал цз, непосредственно сам блок. или предохранитель какой. какой точно не подскажу правда

alexbaleff, кнопкой внутри двери закрывается? (Той, которая производит блокировку всех дверей)
Поворотом ключа снаружи закрывается?

Привет всем! Обнаружил, что не запирается водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки.
Все остальные запираются.
При этом, допустим при нажатии на кнопку мигают габариты. но нет щелчка.
Это что, доводчик приказал долго жить вдруг?
Или может быть другая причина? Предохранитель какой-нибудь.. Сам пока ничего не нашел (пол дня рою в инете)
Если кто знает - подскажите плиз)

что роешь, не понятно.
Снимаешь карту (обшивку) водительской двери.
напротив личинки есть белый пластмассовый разъём соленоида замка и в нём красный (закрывание) и зелёный (открывание) провода.
Подключаешь лампочку-контрольку или светодиод на 12В плюсиком к проводам а минусиком к массе. временно надеваешь назад разъем от блока стеклоподъемников и нажимаешь кнопочку ЛОК-УНЛОК. Если лампочка моргает в момент нажатия на соответствующем проводе, то ВСМ исправен и надо менять соленоид (электрозамок) на этой двери. Если плюс от блока ВСМ (блок управления кузовной электроникой) не приходит, то .
Даже не сомневаюсб, что механически ключём замок будет закрываться и открываться и будет управлять ЦЗ.
Удачи!

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Читайте также: