Не отпускает электроручник на сценик 2

Обновлено: 02.07.2024

Привет друзья сегодня как и обещал сниму ролик про ручной тормоз сцене к 2 в общем а именно на его авто постановки .

это видео поможет тем кто сталкивался с проблемой електро ручника ,легкий и быстрый способ решение проблемы.

Как отключить автоматическое включение электрического стояночного тормоза Renault Scenic3 с помощью программы .

Всем привет! Практически у всех владельцев автомобили с⚡ электрическим⚡ стояночным тормозом возникают .

Renault fault Df046 Renault fault Df047 Renault fault Df043 Scenic 2 parking brake fault. Megane 2 parking brake fault. Сценик 2 .

Разблокировался у нас ручники или нет будут ошибки по ручнику или не будет так видим что у нас ручник моргает снят ну .

Чего боится электроручник на Renault Scenic II

Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!



Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова - под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления "ручником").





Еще одно слабое место системы - закисающие тросы. Причина - попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.



Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если "ручник" вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой - на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.



Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, - это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на "ручник" или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах "реноводов" хватает.

Автомобильный мир полон стереотипов: Land Rover обязан жить в сервисе, Opel непременно нарушит лесную тишину звуком ржавления, а французские машины и вовсе за машины можно не считать… Именно о "французах" сегодня и поговорим. На СТО обратился владелец Renault Scenic с жалобой на неисправность электронного "ручника", о котором мы когда-то писали в общих чертах. Что пошло не так в отдельно взятом случае? Передаем слово диагносту Дмитрию .

- Стояночный тормоз в Renault электромеханический. Один из его главных блоков расположен под днищем возле бака. В этом блоке располагается привод, который "таскает" тросики "ручника", а также не самая простая электронная часть, которая отвечает за управление стояночным тормозом и его связь по CAN-шине с блоком управления. Трудно сказать, насколько на самом деле необходимо так усложнять простой по своей сути стояночный тормоз, но имеем то, что имеем.

Как выяснилось из разговора с владельцем, автомобиль длительное время простаивал. Это было видно и по его состоянию, потому диагностика началась именно с блока под днищем: были вполне обоснованные подозрения, что внутрь могли попасть вода и грязь и вывести из строя привод либо плату управления.

После вскрытия блока выяснилось, что привод исправный. Несмотря на неблагоприятную среду, в которой находился блок, его "начинка" была абсолютно чистая: не было ни намека на грязь, воду или конденсат. Чтобы удостовериться в исправности электропривода наверняка, я запитал его от внешнего источника, минуя электронику. Работа привода не вызывала нареканий.

Блок был загерметизирован и собран обратно. Следующим этапом стало изучение результатов диагностики сканером. Всего по блоку стояночного тормоза в памяти было сразу десять ошибок. К примеру, настораживала ошибка "Контрольная лампа. Замыкание на массу" - это может свидетельствовать о недобросовестной подготовке машины к продаже, когда пытаются скрыть следы какой-либо неисправности.

После сброса ошибок в памяти блока и включения-выключения зажигания вновь вернулись уже две ошибки. Одна из них как раз та самая "Контрольная лампа. Замыкание на массу". Контрольная лампа находится на кнопке стояночного тормоза, который к тому же имеет своего рода защиту от случайного нажатия. После разбора этой кнопки выяснилось, что она просто отключена. Ее подключение проблему все равно не решило - "ручник" не работал.

Выяснилась еще одна интересная деталь, которой не было в списке ошибок, но которая в то же время и больше всего настораживала: один из контактов блока не видел включения зажигания.

При таком количестве проблем и отсутствии "жизни" в блоке вполне логично предположить, что у него есть проблемы с питанием. Однако это было не так: питание на блок приходило. Может быть, просто предохранитель?

Обычно блоки устроены так, что силовая часть для электропривода запитывается отдельно от самого блока управления. То есть и предохранителей должно быть два. К сожалению, в случае с Renault на схемы в таких случаях особой надежды нет. Во-первых, их еще нужно постараться найти, во-вторых, далеко не факт, что в схеме будут отражены изменения в комплектации, которые могут происходить с автомобилем за годы выпуска.

К слову, сам подход Renault к представлению схем сложно назвать удобным. Все элементы на картинках обозначены просто цифрами, расшифровку значения которых надо смотреть на отдельной странице. Предположу, что делается это для упрощения перевода схем на различные языки.

Так или иначе, но предохранитель для блока питания был найден под сиденьем и проверен - он оказался целым. "Плюс" приходил к нему и "уходил" дальше.

Однако на разъеме, который находится возле блока предохранителей, обнаружились небольшие зеленые образования. Подобное явление характерно для медных проводов с положительным потенциалом и может сообщать о воздействии влаги. Причем иногда эти зеленые образования могут проявиться даже под изолентой или "родной" изоляцией проводки. Выходит, что, скорее всего, в нашем случае в разъем попала вода. Каким образом - это уже другой вопрос. Некоторые "пины" со временем просто растворились, поэтому сигнал о включении зажигания не приходил на блок управления стояночным тормозом.

Найти новый разъем на замену старому задача не из быстрорешаемых, поэтому в качестве самого простого решения проблемы было выбрано прямое соединение проводов. Таким образом, из электропроводки был "выброшен" сам разъем, а все провода тщательно спаяны и заизолированы при помощи термоусадочной трубки на клеевой основе. Такая термоусадка дополнительно герметизирует места спайки. В тех же местах, где один провод превращается в два, помимо термоусадки необходимо использовать еще и герметик. По итогу получился практически новый жгут проводов.

На этом неисправности "ручника" по части электрики были устранены - повторное считывание ошибок блока управления эти самые ошибки не выявило, а блок начал видеть включение зажигания. Начал работать и сам "ручник", но проявились неисправности уже в механической части системы.

После "затягивания" стояночного тормоза, которое сопровождалось хрустом и щелчками, самостоятельно "растормаживаться" он не желал. Для этого пришлось задействовать "рычажок" в нише запасного колеса, информация о срабатывании которого, к слову, также поступает в блок управления.

Для приведения "ручника" в рабочее состояние понадобилось поработать с тросиками и суппортом, но это уже совсем другая история.

Нифига и франзуцы ваговскую хрень подхватили да еще и так давно. А как на французах обычно надо педаль тормоза притопить чтобы с ручника снять? А при заглушенном двигателе но включенном зажигании снимается/ставится?

Нифига и франзуцы ваговскую хрень подхватили да еще и так давно. А как на французах обычно надо педаль тормоза притопить чтобы с ручника снять? А при заглушенном двигателе но включенном зажигании снимается/ставится?

да при заведённом можно снять нажатием на педаль или кнопкой.

машина заводится с кнопки поэтому включенного зажигания нету

Если у тебя нет мануала, то скачай и прочитай. Обычно есть где-нибудь место, например в багажнике или около коробки, куда специальный ключ вставляешь и разблокируешь.

Так понял что у рено колодки затягиваются тросами от электромотора, на вагах электромоторы расположены прямо на суппортах. Если верить инету то: "Также "под полом отсека правого водительского подлокотника" есть ручка с тросиком. С их помощью можно разблокировать колеса. Тянуть приходится изо всех сил."

И вроде можно втечение какого-то времени после глушения двигателя снять кнопкой.

Так понял что у рено колодки затягиваются тросами от электромотора, на вагах электромоторы расположены прямо на суппортах. Если верить инету то: "Также "под полом отсека правого водительского подлокотника" есть ручка с тросиком. С их помощью можно разблокировать колеса. Тянуть приходится изо всех сил."

И вроде можно втечение какого-то времени после глушения двигателя снять кнопкой.

значит что бы поменять колодки надо дёрнуть тросик?

это чтоб колодки не зажало? Сними разъёмы с моторчиков. Не знаю,как на рено реализовано,но на вольво просто отключал моторчики

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

кошмар, куда мир катитсо. чего только не придумают, всякой дребедени.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Ну на вагах вроде тоже меняют задние колодки даже не имея шнурка, только погеморнее

DimKin, купи себе тоже машинку посвежее не на гарантии - не бери новую, порадуешь нас отчетами как ковырялся в современной автоэлектронике

Всем привет!
В этой записи я хочу показать, как у себя отключил функцию автопостановки ручника при глушении машины. Нужно ли это, или нет — решать вам. В любом случае, все можно вернуть в исходное состояние.
Как обычно, нам понадобится elm327 и pyren.
Поехали!)))
Включаем зажигание, запускаем pyren.

Вот и всё. Теперь наша конфигурация изменилась на холодный климат, тем самым отключив автопостановку ручника.
Немного посидев в машине, я подумал, а нах… мне это нужно)))) И вернул все обратно))) Больно уж я привык к автоматическому ручнику)))

Ну как-то так. Дерзайте, если кому нужно!)))

Renault Scenic 2004, двигатель дизельный 1.9 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже



Renault Scenic, 2001



Renault Scenic, 2002



Renault Scenic, 2002



Renault Scenic, 2002

Комментарии 46

Спасибо!На лагуне 3 отключил автопостановку. Из-за проблем с ручником при открытии двери, приборка орет. Отремонтирую, верну назад.

Сделал точно по инструкции, но результат не изменился. Что может быть?

Машина заглушена была? Зажигание включено?

Фиг его знает. Может блок как у 3-го сценика))) Там таким способом не отключишь

Я сделал также, но вначале выбирал не 11-й пункт, а 7-й- в конце там одинаково как и у Вас выбор из 2-х конфигураций, выбрал для холодного климата, но результат не изменился, пишет, что конфиг. для норм. климата, ручник как и раньше ставится на авто

После выбора, все прописали как нужно?

а что нужно прописывать? Выбрал пункт с "холодным климатом", подтвердил, там больше ничего не требовалось

попробуйте точно как я описывал

а что нужно прописывать? Выбрал пункт с "холодным климатом", подтвердил, там больше ничего не требовалось

Была таже ситуация. Решил так:
1.Глушим двигатель.
2. Ключ оставляете в слоте и не трогаете.
3. Нажимаем на педаль ТОРМОЗ
и не отпускаем.
4. Вытягиваем на себя нижнюю часть кнопки эл.ручника и нажимаете на вторую верхн.часть .
5. Отпускаете обе части эл.ручника и потом тормоз.

Регулярно сталкиваюсь с вопросом: -"А как отключить ручник?"
Не все механики в курсе этого вопроса, оказывается. Я тоже долгое время ломал голову, т.к. машина сама встает на тормоз, когда ты ее глушишь и это не всегда удобно, особенно если она уже на подъемнике. У авто до 2006-го года ручка разблокировки была в багажнике, а у машин моложе ее отправили под днище, справа от ниши запаски, перед самим блоком электронного стояночного тормоза…

Renault Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Renault Scenic, 2002



Renault Scenic, 2001



Renault Scenic, 2002



Renault Scenic, 2002

Комментарии 17

Первый пункт, полный бред, по поводу разборки блока ручника после аварийной разблокировки для восстановления нормальной работы. У меня на лагуне при минусовой температуре начал чудить ручник, выезжаю из тёплого гаража всё нормально ручник работает, поставил авто на стоянку, за бортом минус 15, через час собираюсь ехать а не тут то было с ручника не снимается, пришлось аварийно разблокировать, ну думаю потеплеет сниму блок разберу что бы всё вернуть в нормальное состояние, прошло несколько дней погода изменилась, температура около нуля, смотрю а ручник то заработал без разборки блока. Отсюда вывод: после аварийной разблокировки не нужно разбирать блок для восстановления зацепления троса с механизмом натяжения. Осталось только разобраться что случилось что при минусовой температуре ручник не хочет работать.

Первый пункт-фигня!все затягивается автоматически.поройте ютюб, там все видно

А как снять с ручника, если сеня вообще не реагирует на ключ-карту и соответственно на кнопку старт? Ну т.е. вообще все глухо. Гранд Сценик 2008 года надо как-то затащить на эвакуатор и ума не приложу как это сделать…

Я с помощью Х-431idiag отключил авто постановку Говорят и CanClip это делает и все.

когда зимой примерз пару раз, на ручник не ставлю: все просто глушишь с педалью тормоза и тут же снимаешь с ручника…
а эта ручка ну точно не для того о чем вы описали…

Зачем писать бред, что бы снять с ручника на заглушенной машине, надо вставить карту в карт ридер включить зажигание путем нажатия кнопки старт стоп около 10 сек и после этого произвести снятие по обычной программе. только после этого машина сама не встанет на ручник даже если ее закрыть

Я пробовал все описанные варианты, тухлый номер, только на заведенной моя машина снимается с тормоза…

Правильно напугали. Просле этого — к официалам, делать как минимум адаптацию стояночного тормоза.
Чтобы отключть ручник надо в течение 2-х сек после того как заглушил снять его стандартно — ручка+кнопка.

у меня не прокатывают эти варианты, хоть убей…

Правильно напугали. Просле этого — к официалам, делать как минимум адаптацию стояночного тормоза.
Чтобы отключть ручник надо в течение 2-х сек после того как заглушил снять его стандартно — ручка+кнопка.

Кстати, а под адаптацией, вы что понимаете?

чтобы механизм подвел колодки, и прижамал их потом с определенным усилием. Ну в общем откалибровать. Мож криво объяснил.

Если можно, поясните, какой механизм и как он подводит колодки?

на балке задней стоит блок электроручника. Там стоит моторчик, который сводит-разводит колодки плюс электроника которая этим процессом управляет. Так вот и надо откалибровать, чтобы моторчик подвел колодки так, как надо))

Как выяснилось (у arbuz) — хрень это всё и разводилово. Адаптация необходима только после ремонта блока электроручника. Оффы делают её даже при замене колодок (-900р из бюджета). Неделю назад во дворе сам поменял задние колодки. Адаптация — несколько раз снять/поставить ручник.

Мож и так, спорить не буду. Но когда сдергивал ручник-ездил к оффициалам, чтобы "треугольник" с надписью "Р" убрали с экрана и восстановили работоспособность ручника. Мне они делали бесплатно, поскольку они мне пытались обновить программу по отзывной компании на работу ручника. Чё то затупилось-не пошло. В итоге поменяли блок))

Как выяснилось (у arbuz) — хрень это всё и разводилово. Адаптация необходима только после ремонта блока электроручника. Оффы делают её даже при замене колодок (-900р из бюджета). Неделю назад во дворе сам поменял задние колодки. Адаптация — несколько раз снять/поставить ручник.

Вот и я так же думаю, насколько я информирован — это именно так…

на балке задней стоит блок электроручника. Там стоит моторчик, который сводит-разводит колодки плюс электроника которая этим процессом управляет. Так вот и надо откалибровать, чтобы моторчик подвел колодки так, как надо))

Колодки подводятся нажатием на педаль тормоза, а при затягивании тросика ручника(можно посмотреть при нажатии на рычажок куда тросик цепляется) поршень выдвигается и при отпускании возвращается отратно. Поэтому колибровка электронного блока никак не влияет на свод-развод колодок.

Прописывать потом придется
Читаю тут одну статейку
Клипом их отключают чтоб ошибки не выдавал и не пугал пакупашек
Наверное так и было сделано когда заел бегунок центрального троса.
Раз он не але щас и ошибки не выдает

Т.к. тема является архивной.

бери новый тогда. прописать недолго, зато работа безпроблемная на ближайшие годы.
а ковыряться в старом - это:
- кропотливая диагностика (без схем!)
- плюс многочасовое разбирание профильных форумов в поисках решения
- плюс непосредственно замена дефектных компонентов (если удастся найти)
на такое здесь способен разве что Mazayac, но что-то мне подсказывает что не возьмется он за такое счастье, потому как выйдет дорого и без гарантии что получится.

Т.к. тема является архивной.

Скорее всего там либо не контакт, где-то, либо окисел.
Для начало можно и самому посмотреть и почистить.
Многочасовое разбирание профильных форумов ведет к пониманию работы системы и вероятному результативному ремонту и как следствие: повышения своих собственных знаний и умений, а так же к повышению самооценки.
В противоположность можно предложить тупое сидение у зомбоящика и как следствие: деградацию и бонусом ожирение!

Т.к. тема является архивной.

для тех кто из танка по жизни не вылазит: модуль управления электронный. с таким же успехом можно посылать чистить контакты ЭБУ как только любая ошибка вылезет!
p.s.: беглый взгляд по форуму убедил, что надо начинать с диагностики - причин неисправностей полно. так что сперва к толковому электрику с клипом.

Т.к. тема является архивной.

Если Вы не в курсе, то в 95% случаях достаточно почистить или восстановить контакт. И только в 5% нужен ремонт или замена.

Очень показательный случай:
У меня на Ауди перестал работать датчик положения дроссельной заслонки дающий данные на мозги АКПП.
Я целый день просидел на профильных форумах, перечитал ОЧЕНЬ много не нужного трепа, абсолютно бестолкового сброда, который флудил в технических темах. Все поголовно рассказывали, что датчик не разборный, монолитный, замены нет, только оригинал.
Но один(!) из тысячи его смог разобрать, почистить и датчик заработал!
Он подробно, одним постом описал последовательность действий и больше в теме не отвечал.
Мне этого было достаточно, для того чтобы понять, где у датчика клеевой шов, чтоб по нему разобрать, прочистить, а в последствии закрыть.
Внутри оказался обычный потенциометр: нитивые щетки перемещались по дорожке и в процессе эксплуатации, а это 260 тыс км, на дорожке образовалась токопроводящая пыль, которая выводила показания датчика за пределы допустимого значения и мозги АКПП его не видели.
Были сэкономлены деньги, а самое главное, получено удовлетворение от осознания того, Я МОГУ!


8 лет


4 апр еля 2010

Сломался эл. ручник на Максике 2005г. МКПП 2.0 Приехал к официалам на Левашовский,21.Посмотрели-покрутили, через час заявляют "весь блок под замену" 32к с полной скидкой.Тросик, видите ли, никак не поменять.Ну обрезали мне и второй, по моей же просьбе, а то механизм переклинило и зажимало одно колесо даже при снятом ручнике.Борт. компьютер,еццеццно, пишет о "полном отказе эл. ручн.тормоза".Платить такое бабло ни физически, ни морально, я,конечно, не готов,ибо маразм!Залезать самому тоже некогда! Шозафигня, люди!?Может коллективную жалобу подать на форд, у кого такая же проблема!Что-то не айс без ручника ездить..

Добрый день!
Вчера, 10 апреля, поехал проходить ГТО на Генерала Дорохова. Заехал. Развернули.
Проблема:
- ручной тормоз держит не в полную силу.

Стояночный тормоз у меня электронный. Звонил к официалам, они сказали, что странно это, т.к. тормоз электронный, там датчики и он должен схватывать хорошо, что регулировки его, как у ручного, в виде подтяжки тросиков нет. Предложили заехать к ним и продиагностировать у них тормоза на стенде за 1900 руб. с выпиской бумаги.

Почитав инструкцию от автомобиля, обнаружил интересную вещь: при скорости более 4 км/ч. стояночный электронный тормоз работает не в полную силу. Как теперь это доказать при проведении осмотра? Ведь загоняют на барабаны и просят начать потихоньку затягивать тормоз, а он электронный и думает, что машина едет. Стояночный тормоз для того, чтобы использовать во время стоянки, а не движения.
Кто сталкивался с такой проблемой? Что делать? Хочу на следующей неделе поехать заново и ткнуть им на инструкцию. Колодки не так давно менялись и притёрлись.

Vladimir_F поехать на гто и объяснить тупым мастерам что стояночный тормоз на то и стояночный! ткни их носом в руководство

Vladimir_F
не на стенд. Проверяющие работаю по тех регламенту, типа ручной тормоз должен работать так и так показывать то то и то, .. тоже самое у них должен быть и по электрическому ручнику с учетом особенности работы датчиков, если у них нет такого регламента нет, то пусть проверяют только те показатели которые могут проверить т.е. хар-ки на остановленной машине.
Любая другая трактовка, расценивается как корупция можете написать жалобу начальству в ГБДД, копия в прокуратуру ..они "любят" друга друга ..вам ответят.


11 апр еля 2010

Для информации: раз , два


11 апр еля 2010

Vladimir_F
Инструкцию похоже не доконца дочитали. Там написано, что чем дольше держать кнопку (подняв вверх - не отпускать) тем с большим усилием затягиваются задние колодки. Попробуйте на пустой дороге, разогнавшись не очень сильно - держать кнопку вверх. Конечно до полной блокировки не дойдет (пока скорость не снизится до 4 км/ч), но замедление довольно сильное.


13 апр еля 2010

При регистрации проходил ТО, как я не ругался, все равно заставили "рвануть ручник" (электрический) на барабане. Правда раскрутили его помедленнее. Так машинка с барабанов спрыгнула.
Правда машину не мыл, за что были намеки типа "не уважаешь да".

Начал потихоньку умирать электроручник. Иногда пишет "Полный отказ" но машина не заторможена. Сегодня дал клина в заторможенном состоянии, рас тормозить в ручную не удалось. Побоялся порвать трос аварийного растормаживания. Кто нибудь пробовал в ручную рас тормозить авто? Отзовитесь на сколько сильно надо тянуть ручку?


18 апр еля 2010

Я пробывал.Устлие приложил нормальное, что то громко щёлкнуло и снялось со стояночного тормоза.Тоже боялся оторвать что-нибудь.Загорелась лампочка "неисправность тормозной системы" типа в сервис дуй димочкин.Включил , выключил зажигание всё пропало.Больше эксперементировать не хочу, боязно.

Подскажите плиз новичку,как подтянуть ручник,а то какое-то время трогался и про него забывал,теперь тока но6-7 щелчке боле менее держит.


20 апр еля 2010

И у меня проблема с тормозным правым задним диском, Три недели провел в больнице, машиша стояла на ел. ручнике на улице
Снял с ручника прихватило супорт думал проблема из за большого износа колодок осталось 8,5 мм, диск 9 мм. Поменял колодки обнаружил дырочку в пылнике (рем комплект реально найти. или покупать супорт в сборе очень дорого), поменял колодки но слегка затирает и диск с правой стороны греется позвонил на сервис обяснили что нужно делать калибровку (можно как нибуть обмануть эту АДСКУЮ системку).
Диски стоит менять или поживут еще.

posted image

Князь.
Эм. У меня колодки вообще по 3мм все и все отлично. Диск греется при движении, т.е. колодка трется о диск?

Здравствуйте. У меня такая проблемма. Электронный ручник не полностью разжимает задние колеса, при езде ужасный скрип( как-будто не смазанный велосипед), диск нагревается так что хоть яичницу жарить. произошло это после замены колодок. Что посоветуете? за тросик под подлокотником дёргал, не помогло..

может быть это - проблема в ручнике, а может быть - в направляющих суппорта или тормозном поршне
отправляйся на ревизию: смазать нправляющие и проверить полную утапливаемость поршня

После заметы заднего тормозного супорта электро ручник не снимается и не затягивается автоматически, можно ли включить эту функцию без сервисного СТО.

что посоветуете одноклубники.


22 авг уста 2010

Друзья! Часто, во время движения, в основном при переезде всяких неровностей, на спидометре загораются два индикатора: АБС и ESP, а на дисплее БК надпись: Ограниченная работа стояночного тормоза (электронный). После того, как перезапустишься, и немного проедешь, ошибка слетает.

Что бы это значило? )


25 авг уста 2010

MUTHUK1488
Советую в сервис, который не знает как поменять тормозные колодки, не обращаться. Ни по какому поводу.

Ребят, тут упоменали про автоснятие ручника при трогании, так вот вопрос. Кто нибудь себе делал такое? Или по другому, кто может сделать такое? Готов предоставить машину для эксперимента! У нас в семье 2 машины, вторая Рено Сценик 2 , так вот там тоже ручник электрический, и работает система противоотката, тоесть ручник при трогании снимать не надо! Как только появляется напруга на ведущие колеса, он сам снимается, без малейшего отката назад.

Скорпионъ
Подскажите пожалуйста возможно ли сделать автоснеятие ручника при трогании? На сценике 2 это было при покупке, очень удобно. Если возможно, то как?

Здравствуйте! Появилась проблема с электроручником, начала выскакивать надпись что "полный отказ эл. тормаза" или "частичный отказ эл.тормаза" и горит слева желтая лампа, хотя сам ручник работает отменно. Так вот решил разобраться в чем причина. Стал на яму, нашел блок управления ручником (под запаской) и возникло несколько вопросов. Ну то что из блока выходят два троса (левый и правый) в сторону колес это понятно, а вот справа еще есть толи тросик, толи трубка, которая тянется по днищу правой стороны и впадает примерно по центру машины вверх. Это что? Я решил, что этот тросик прикреплен к салонной кнопке (тоесть потянул кнопку-колодки прилипли, нажал-отпустило), хотя думаю, что кнопка скорее всего - электрическая. И еще, слева блока приходит толстый жгут проводов (где-то проводов штук 6-8), так вот пытался снять эту колодку с проводами с блока, неполучилось. И думаю, зачем на моторчик столько проводов, ведь по идее и двух должно хватить, чтобы дать моторчику сработать. Может как раз по этой куче проводов и приходят сигналы на БК (что "полный отказ эл. тормаза" или "частичный отказ эл.тормаза"). Итого имеем вопрос:
1. Как снять колодку с проводами с блока
2. Что за тросик-трубка справа блока
3. Нафига столько проводов к ней
Кто разбирался с этой штуковиной, будьте добры отпишитесь,а то уже достало.


3 сент ября 2010

Обнули сначала ошибку (Сними клему с аккумулятора мин на 15-30) если поблема не ищезнет тогда начинай поиски.

352
Третий тросик нужен чтобы снять с ручника в случае действительно полного оказа ручника. Окончание этого тросика с ручкой на конце находится в центральном подлокотнике (большой отсек) + надо вынуть фальш-донышко. А вообще если открыть крышку подлокотника то там все нарисовано и в инструкции про это есть.

Читайте также: