Не показывает уровень топлива ока

Обновлено: 02.07.2024

Датчик уровня топлива, осмотр внутренностей, почему врет, несколько советов по настройке. группа ВКонтакте: .

Ремонт топливного датчика на примере Кия Спектра. Датчик не показывал уровень топлива, после снятия бензонасоса и .

В этом видео Вы можете увидеть как легко и просто можно отремонтировать вышедший из строя датчик топлива.

Показан ремонт датчика бака в ВАЗ 21099. И особенности настройки датчика, этот принцип полностью подходит и на ВАЗ .

Огромное Спасибо За Поддержку Канала : Сбербанк 4276 0700 1192 0818 Яндекс деньги 4100 1616 7540 888.

Поделитесь мнением или своим опытом в комментариях! Стрелка уровня топлива не работает но бензин в баке .

Показываю очень подробно на практике как подключить датчик-указатель топлива на жигулях,Ваз, и в теории объясняю .

Разбираем контакты колодок классической панели и панели Оки и выясним, что происходит при повороте ключа в замке .

Уровень топлива в баке показывает указатель на щитке приборов.В баке стоит датчик топливный.Как же они работаю в .

. в ролике показан полный процесс поиска неисправностей в случае отсутствия запуска автомобиля Ока. Всем приятного .

Ездить с неисправным датчиком уровня топлива очень не комфортно и может доставить определённые трудности.

Датчик топлива в одном положении. самостоятельный ремонт в гараже . понадобится мультиметр . можно и без него но .

Ребят всем привет сегодня будем ремонтировать датчик уровня топлива на автомобиле nissan x-trail кузове 331 проблема .

Поплавок ВАЗ 2101-2107. Дергается стрелка индикатора. Не светис индикатор минимального уровня топлива в баке.

Парня здорова сегодня очередной ремонт сегодня будем менять датчик топлива который я ремонтировал в прошлом .

Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного .

Всем привет ребят героем сегодняшнего нашего видео будет данный датчик уровня топлива по каким-то причинам он стал .

В этом видео ищу причину неправильных показаний уровня топлива на щитке приборов ваз 2115 и сходных по конструкции .

Датчик уровня топлива Volkswagen transporter t4 замена платы датчика уровня топлива на VW t4. Не работает датчик .

Видео о том, как найти и устранить неисправность обрыв или короткое замыкание на автомобиле Ока. Типовая проблема .

Вот уже с момента покупки автомобиля у меня датчик уровня топлива все время лежит на нуле, как будто бак всегда пуст.

Замена (ремонт) датчика уровня топлива в автомобиле volkswagen passat b3. замена платы от датчика уровня топлива .

mark 110, марк 110, ремонт датчика уровня топлива, датчик уровня топлива, восстановления дорожки датчика топлива, .

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Sidorenko_Evgeny, 10.2.2005, 15:36

*

Цитата(m1ke @ 21.3.2007, 22:16)

вопрос от q12w

Всем привет.
Есть небольшая проблемка с контролем за уровнем топлива в баке.
Может кто сталкивался,посоветуйте,что делать.
Авто 21053i.
Топливный датчик в баке стоит 100% исправный(новый).
Пока датчик находится вне бака всё показывает ок.
Ставим датчик на место (в бак),заводим машину и через некоторое время стрелка уровня топлива на панели приборов медленно начинает ползти до полного бака,там и остаётся,хотя лампочка резерва показывает правильно(как положено начинает мигать и загорается)
Стоит разорвать контакт датчика топлива,что выходит из бака,и соединить опять,-начинает показывать уровень топлива правильно,и опять по кругу.
через некоторое время опять стрелка поползла к полному баку.
Может кто сталкивался с такой проблемой или знает в чём дело - плиз подскажите ?

сдается мне что датчик косячный. Получается, что у датчика, когда он в баке понижается сопротивление(при этом стрелка ползет), если принять ползунок неподвижным. Из-за чего не знаю, но скажу сразу бензин- диэлектрик(не проводит ток). Посмотрите как он себя ведет на полном баке и на 5л. в баке.
У меня было нечто подобное, нарушилась изоляция проводов и при мокром ковре давало контакт на массу и стрелка показывала3/4 бака. Правда без датчика тоже показывало.
Можно проверить датчик так: взять китайский тестер(лучше цифровой), поставить его на измерение сопротивления. Подключить к датчику, посмотреть значение. Потом опустить в бак и снова посмотреть значение, если сопротивление будет уменьшаться - датчик на помойку, если не будет - ищите проблему в проводах.

*

Цитата(emil2105 @ 7.5.2007, 7:00)

вопрос от q12w

Всем привет.
Есть небольшая проблемка с контролем за уровнем топлива в баке.
Может кто сталкивался,посоветуйте,что делать.
Авто 21053i.
Топливный датчик в баке стоит 100% исправный(новый).
Пока датчик находится вне бака всё показывает ок.
Ставим датчик на место (в бак),заводим машину и через некоторое время стрелка уровня топлива на панели приборов медленно начинает ползти до полного бака,там и остаётся,хотя лампочка резерва показывает правильно(как положено начинает мигать и загорается)
Стоит разорвать контакт датчика топлива,что выходит из бака,и соединить опять,-начинает показывать уровень топлива правильно,и опять по кругу.
через некоторое время опять стрелка поползла к полному баку.
Может кто сталкивался с такой проблемой или знает в чём дело - плиз подскажите ?

и всё таки я её,победил.
надоело мне искать причину и я тупо заменил датчик на панели приборов.
и всё
как буд то этой проблемы не было.
и всё равно всем спасибо за помощь.

Кстати, заметил,что у меня он не совсем корректно работает - чем меньше остается бензина, тем быстрее стрелка идет к 0. При этом в положении около середины шкалы может находиться достаточно долго, чтобы потом относительно быстро уйти в 0.
Как я прочитал "За рулем", причиной может быть плохая масса на сам датчик. Возможно, придется снять топливоприемник и посмотреть, то там и как.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

Vityok, самая слабая часть на классике - это датчик в бензобаке. Постоянно спираль корозия сьедает.. по 2-3 можно за сезон поменять..

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

Vityok, ога, она самая) еще иногда "перегорает" контакт почти у самой спирали, там где заклепка стоит.

Привет! У меня проблема,описанная ранее,стрелка указателя топлива бывает скачет в сторону нуля,или шкалит за ноль. А если чего и показывает-то это пол бака

Был совет поменять датчик,а он собсно где находится,в самом баке? У меня четверка,объясните плз?

всем привет. у меня седня вылезла такая трабла - пошел прогревать машинку с утра, отказали одновременно обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, задний дворник, подсветка бардачка, насосы подачи омывайки, к тому же автоматическая блокировка замков при включении зажигания тоже не работала (выяснялось это все последовательно). поначалу грешил на предохранители, потом на контакты, НО! после прогрева машины и проеханных нескольких десятков метров само все оживало. или после нескольких попыток завести и заглушить машину. заметил что при включении зажигания на доли секунды это дело поначалу включается и потом отрубается. в чем тут прикол мож кто сталкивался с таким? сам думаю щас что какая нить релюшка мозга компосирует. пробовал в монтажном блоке менять на заведомо рабочее реле обогрева заднего стекла и еще парочку, не помогло.
Авто: 21144, 2007г.

*

Цитата(zzzzzz @ 6.1.2009, 23:55)


всем привет. у меня седня вылезла такая трабла - пошел прогревать машинку с утра, отказали одновременно обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, задний дворник, подсветка бардачка, насосы подачи омывайки, к тому же автоматическая блокировка замков при включении зажигания тоже не работала (выяснялось это все последовательно). поначалу грешил на предохранители, потом на контакты, НО! после прогрева машины и проеханных нескольких десятков метров само все оживало. или после нескольких попыток завести и заглушить машину. заметил что при включении зажигания на доли секунды это дело поначалу включается и потом отрубается. в чем тут прикол мож кто сталкивался с таким? сам думаю щас что какая нить релюшка мозга компосирует. пробовал в монтажном блоке менять на заведомо рабочее реле обогрева заднего стекла и еще парочку, не помогло.
Авто: 21144, 2007г.

На твоей машине реле, которое это все включает, не в блоке предохранителей находится, а если посмотришь снизу из салона на блок, то к нему идут провода, а еще(ближе к корректору фар) там стоят 2 реле! Найди с толстым синим с черной полосой проводом и замени его! Они прикручены гайкой шестеркой!
Но по моему не в ту тему пишешь.

*

Цитата(elektrik @ 7.1.2009, 0:25)


На твоей машине реле, которое это все включает, не в блоке предохранителей находится, а если посмотришь снизу из салона на блок, то к нему идут провода, а еще(ближе к корректору фар) там стоят 2 реле! Найди с толстым синим с черной полосой проводом и замени его! Они прикручены гайкой шестеркой!
Но по моему не в ту тему пишешь.

Не буду создавать новых тем,эт вроде па теме.
В общем проблемка такая: Есть некий ВАЗ-2109 98г.п. на котором есть заветная стрелка бензина,которая лежит мертвым грузом вообще при любых обстоятельствах,при включении зажигания даже не дергается..Что может быть?глюки электрики или же сам показометр приказал должо жить?

то может быть всё. Надо бы вольтметром потыкать в датчик уровня топлива (кмк, это он), на предмет его нормальной работы, проверить питание показометра, прозвонить проводку (наименее вероятный варинат, если в ней не покопались). После этого можно точно сказать, что не так.

я вот думаю просто со своей машины снять приборку и жене воткнуть проверить,электрический это сбой или механический.

*

Цитата(Diavolo(FEC) @ 16.3.2009, 13:23)


я вот думаю просто со своей машины снять приборку и жене воткнуть проверить,электрический это сбой или механический.


Зачем так усложнять, для начяла просто сдёрни провода с датчика (на баке которые) и приткни их на массу, если дело в датчике, стрелка должна зашкалить и лампочка "низкий уровень топлива" засветится.
Просто датчики чаще чем всё остольное "вылетают".

Народ, у меня такая проблема:
1) стрелка постоянно прыгает при езде (2108 карб низкая панель), 2) на определенном уровне топлива даже на остановившейся машине скачет по всей шкале!
Первое это как я понял - врожденное, лечиться установкой кондера, но вот сколько фарад надо кондер, я не знаю!
А что может быть второе?

Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за . ?" :)

такая значит проблема: имеем щиток приборов 2115. до недавнего времени все отлично было, но. недавно стрелка уровня топлива перестала опускаться ниже ПОЛ бака. Выше - легко, но ниже нихрена. Диагностика самой приборки показывает что она ходит от 0 до ПОЛНОГО, но при включении зажигания сразу ползет на 0,5, даже если в баке 2-3 литра.
З.Ы. менял сам датчик в баке - не помогло.

И еще вопрос, как сделать так, чтобы при включении зажигания на приборке часы были сразу, а не температура за бортом ?

ГоГи, если замена датчика в баке не помогла, и сприборкой все нормально, то получается дело в проводке, провод ты не чем перебить не мог?

А у меня вопрос такой ( тему новую создавать не буду )

Машина Карб,2109, Приборка высокая !

когда купил машину то стрелка уровня топлива уже была не исправна : т.е. даже при полном залитом баке она поднималась лишь на 10-15% недоходя даже до половины .

но я подумал естественно на ДАТЧИК вначале, т.к. он наподобие реостата устроен и поплавка, думал что там ОБРЫВ в проводе бегунка ! но при замене датчика НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО .

в чём проблема может быть?

п.с. Приборку разбирал ( меняя наклейку ) никаких нарушений не выявлено было.

Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.

Когда не работает датчик топлива, то водитель не сможет рассчитать на сколько ему хватит того топлива что находится в баке. Плюс стрелка, которая показывает пустой бак, несомненно нервирует. В зависимости от типа датчика уровня топлива (ДУТ) чаще всего причинами могут быть истирание резистивных элементов, повреждение поплавка на рабочем рычаге либо проблемы с проводкой. Однако есть и другие, о которых также стоит знать. Зачастую проверку и элементарный ремонт датчика можно провести в гаражных условиях. А вот для диагностики электронных ДУТ придется обращаться за помощью в автосервис.

Где находится датчик уровня топлива

Чтобы понять почему датчик топлива показывает неправильно либо не работает вовсе, необходимо узнать где он стоит. Правда тут особого секрета нет, ведь естественно он находится непосредственно в топливном баке. Единственная разница, которая может быть это вариант его исполнения. В зависимости от конструкции он может быть встроен в топливный модуль, который представляет собой единое устройство, состоящее из датчика топлива, обратного клапана, топливного насоса и фильтра (у инжекторных двигателей), либо устанавливаться отдельно посередине/сбоку бензобака отдельно или же вкручивается отдельным устройством в бак если это дизельный автомобиль.

Типы датчиков уровня топлива

В автомобилях может использоваться один из трех основных типов датчиков уровня топлива. А именно:

  • Рычажный. Относится к типу поплавковых датчиков. Это самый старый и простой тип данного устройства. Состоит из потенциометра (реостата — переменного резистора), рычага, и подвешенного на него поплавка. Преимущество поплавкового датчика — простота и надежность конструкции, а также низкая цена. Недостаток — большая погрешность прибора. Кроме этого, во время езды машины по неровной дороге зачастую стрелка прибора на панели колеблется, отражая тем самым движение топлива в баке.
  • Трубчатый. Также является поплавковым. Конструкция состоит из полой трубки, поплавка, направляющей стойки, сигнального провода (или проводов) а также контактной группы. Обеспечивает достаточно высокую точность показания уровня топлива, поскольку поплавок находится в ограниченном пространстве (внутри полой трубки). Достаточно распространенная модель датчика уровня топлива.
  • Электронный. Это самый новый тип датчика, устанавливаемый на современные автомобили, имеет собственный блок управления. Его другое название — бесконтактный, что обусловлено принципом действия. Так, рабочий рычаг непосредственно находится на поверхности топлива, а считывающее устройство соединено с ним посредством магнитного поля. Погрешность у таких приборов минимальна и не превышает 1%, а зачастую гораздо меньше.

Обратите внимание, что даже современные датчики зависимы от качества контактов на разъемах (в частности, условий эксплуатации и обслуживания). Поэтому выйти из строя может любой из перечисленных типов ДУТ.

Принцип работы датчика уровня топлива

В зависимости от принципа работы датчиков будут немного отличаться и неисправности которые могут с ними возникать. Рассмотрим схему работы датчика уровня топлива каждого из видов.

Поплавковый рычажный ДУТ

Принцип работы датчика уровня поплавкового типа основан на использовании реостата. К его центральной части прикреплен рычажок, на конце которого располагается поплавок. В зависимости от уровня топлива в баке поплавок будет перемещаться передвигая соответственно, и рычажок реостата по контактной дорожке. Во время такого движения будет изменяться сопротивление, что фиксируется электросистемой автомобиля. Соответственно, стрелка на приборной панели будет перемещаться в соответствии с указанным сопротивлением на реостате. К слову, при определенном положении поплавка, а значит, и значении сопротивления на реостате будет загораться контрольная лампа на приборной панели, указывающая на то, что в баке осталось мало топлива и необходима дозаправка.

Для наглядности рассмотрим работу датчика уровня топлива на примере автомобилей ВАЗ-2108/ВАЗ-2109, ВАЗ-21099. У них в конструкции могут использоваться два датчика — для высокой и низкой приборной панели. Конструкционно они похожи, однако имеют различное рабочее сопротивление. В частности, для датчика высокой панели значение сопротивления от 238 до 262 Ом означает, что топливный бак пуст. При сопротивлении 59…71 Ом стрелка топливного прибора находится приблизительно посередине (соответственно, и бак значит наполовину наполнен). Если же сопротивление находится в пределах 17…23 Ома, то это означает, что бак машины залит полностью.

Что касается датчика для низкой панели, то тут ситуация аналогичная. Так, при сопротивлении 285…335 Ом стрелка указывает на пустой бак. При 100…135 Ом стрелка будет соответствовать половине, а при значении 7…25 Ом — в конце шкалы, указывать, на полностью заправленный бак.

Обратите внимание, что указанные значения сопротивлений актуальных лишь для перечисленных моделей ВАЗ. Для других же машин соответствующие значения необходимо искать дополнительно в прилагаемой к ним технической документации (мануалу). Однако даже эти показатели можно использовать как ориентир!

Трубчатый ДУТ

Конструкция датчика основывается на корпусе с направляющей стойкой (собственно, трубка), на другом конце которого расположен провод с контактной группой (фишкой). Также в конструкции есть поплавок с контактными кольцами, расположенный внутри полой трубки. Фланец корпуса крепится с помощью крепежных болтов на верхней стенке топливного бака. К слову, это является недостатком подобного типа датчиков и накладывает ограничение на его использование. В частности, датчики трубчатого типа можно устанавливать лишь на баки, высота которых достаточно велика.

Алгоритм работы трубчатого датчика уровня топлива следующий:

  • На трубке, которая касается дна, в нижней ее части, есть отверстие (или два), через которое топливо поступает во внутрь.
  • Расположенный внутри трубки поплавок имеет контактные кольца и при движении по трубке с изменением уровня топлива в баке изменяется и сопротивление. Измерение сопротивления происходит по одному или двум контактных проводах расположенных вдоль направляющей трубки.
  • Движение поплавка на поверхности топлива естественным образом меняет значение электрического сопротивления на контактном проводе при подаче на него питания.
  • В момент, когда поплавок находится в верхнем положении (бак полностью заполнен) задействуется небольшой отрезок контактного провода, соответственно, значение сопротивления минимально. В момент же, когда бак пустой — поплавок находится в нижней крайней точке, соответственно, длина сигнального провода максимальна, что соответствует и максимальному электрическому сопротивлению.

Сопротивление датчика уровня топлива будет отличаться у различных машин, поэтому при измерении нужно пользоваться технической документацией.

Электронный ДУТ

  • Основная часть датчика находится в герметичном корпусе. С топливом соприкасается лишь магнитный датчик (MAPPS) и его рычаг.
  • Движение поплавка с магнитом происходит по сектору, определенному металлическими пластинами разной длины. Сигнал, соответствующий определенному уровню топлива в баке формируется зависимо от положения магнита на отдельной пластине.

Указатель уровня топлива в данном случае формируется по дискретному методу поскольку амплитуда сигнала обратной связи будет меняться от отрезка к отрезку который проходит магнит. В зависимости от модели конкретного датчика значение амплитуды сигнала и прочая техническая информация, отличается. Погрешность работы такой системы не превышает 0,5%…1% но и стоимость значительно выше обычной контактной системы, поэтому устанавливаются данные ДУТ лишь на машины бизнес и премиум класса.

Неисправности датчика уровня топлива

Внешне неисправности датчика уровня топлива проявляются одной из следующих ситуаций:

  • стрелка на приборе постоянно находится в движении, дергается, прыгает в крайние положения;
  • при полном топливном баке стрелка показывает его частичную заправку либо же вообще что он пуст;
  • при включенном зажигании стрелка на приборе находится на нулевой отметке при условии, что топливо в баке гарантированно есть;

Если у вас появились подобные проблемы значит не работает датчик уровня топлива, а вот если движение стрелки не упало в ноль, а лампа сигнала минимального остатка не загорелась либо напротив горит и при наполненном баке, то это свидетельствует о неисправностях самой приборной панели.

На автомобилях управляемых ЭБУ о наличии проблем с ДУТ можно узнать по зафиксированным в ОЗУ блока кодов ошибок для этого достаточно подключить диагностический сканер для считывании памяти и проверки параметров датчиков различных систем.

Ошибки датчика уровня топлива

Номера основных ошибок что соответствуют неисправностям датчика уровня топлива:

Причины неисправности

Причинами, почему не работает датчик уровня топлива либо он неправильно показывает, становятся такие неисправности:

Чаще всего проблемы возникают с поплавками либо с резистивными элементами, которые со временем истираются и перестают передавать корректные данные. Но заметьте, что когда уровень топлива не показывается, то не всегда виноват именно датчик. Часто не работает стрелка, и тут виноват уже прибор на панели, который, по сути, является потенциоментром. Поэтому если датчик топливо неправильно показывает, то нужно его снять и проверить мультиметром и произвести визуальную дефектовку.

Как проверить датчик уровня топлива


Первое, что нужно сделать при проверке любого датчика уровня топлива — проверить приходит ли к нему питание через предохранитель. В случае, если конструкция автомобиля не предполагает открытый доступ к датчику, в таком случае нужно воспользоваться электросхемой автомобиля и подключиться к соответствующим выводам на колодках. Для этого нужно будет использовать кусочки проводов. Если же доступ есть (обычно через багажник или под задним сидением), то необходимо отключить фишку от датчика и далее воспользоваться электронным мультиметром для проверки либо контролькой.

Чтобы понять к каким контактам нужно подключатся используйте схему электропроводки, если же дело с обычным резистивным датчиком уровня инжекторного авто, то в качестве ориентира можно смотреть на сечение проводов подходящих к колодке — на бензонасос провода всегда толще, чем на датчик. В общих чертах алгоритм проверки будет следующим:

  • Одним щупом тестера прикоснуться к плюсовому выводу на фишке, а другим — к минусовому либо корпусу автомобиля (желательно выбирать место, где лакокрасочного покрытия или нет совсем или оно минимально).
  • Если питание приходит — мультиметр покажет +12 Вольт (в стандартных легковых автомобилях).

Если питания нет — для начала нужно проверить целостность предохранителя, а потом целостность проводов плюса и минуса. Когда же питание есть, но датчик топлива показывает некорректные данные, необходимо продолжать проверку и убедиться, в чем дело — в датчике или проводке.

Проверка датчика уровня топлива по универсальному методу


После проверки, приходит ли питание от предохранителя на датчик топлива, необходимо проверить как работу самого датчика, так и сигналы, отходящие от него на потенциометр на приборной панели, то есть, прибор уровня топлива.

Проверку поплавкового или трубчатого датчика уровня топлива имеет смысл начать с универсального метода. Он выполняется в двух вариантах — когда стрелка постоянно находится в начале шкалы и когда стрелка находится постоянно в конце шкалы. Начнем с первого. Для этого необходимо:

  • Обеспечить доступ к контактной группе датчика на топливном баке.
  • Включить зажигание.
  • Разорвать цепь сигнального провода (используя дополнительные провода).
  • Наблюдать за поведением указателя уровня на панели приборов.

Если стрелка постоянно находится в конце шкалы, то проверка датчика выполняется по следующему алгоритму:

Для более точной диагностики датчик уровня топлива лучше проверять его в снятом состоянии.

Как проверить рычажный датчик уровня топлива мультиметром

Конкретный пример как проверить рычажный датчик уровня топлива поплавкового типа в снятом состоянии рассмотрим на основе автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Алгоритм проверки будет следующим:

  • Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления.
  • Подключаем к выводам датчика щупы и двигаем резистивным рычагом по дорожке. Сопротивления при различных режимах должно постепенно изменяться.
  • Так, если поправок висит внизу под собственным весом (соответствует пустому баку), то сопротивление на датчике должно быть в пределах 238…262 или 285…335 Ом в зависимости от того, какой используется датчик. Если поднять поплавок вниз, то сопротивление должно снизится до 17…23 либо 7…25 Ом. На практике указанные значения могут НЕЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться. Если показания отличаются значительно, не меняются или же меняются скачкообразно в процессе движения поплавка — скорее всего, датчик неисправен.

Обратите внимание, что если датчик уровня топлива исправен, а указатель на приборной панели все равно работает некорректно либо не работает вовсе — значит, неисправен сам указатель. Зачастую ремонт связан с заменой (или добавлением) подстроечного резистора. Это требуется для того, чтобы скорректировать вышедшее из строя сопротивление на самом приборе.

Ремонт датчика уровня топлива

В первую очередь необходимо понимать, что ремонт датчика уровня топлива невозможен без его демонтажа с посадочного места.

Когда возникли неисправности в электрической цепи датчика, обычно проблемы возникают на контактах. Соответственно, их нужно почистить и подтянуть. Также желательно смазать их специальной смазкой. Повреждены провода — желательно заменить на новые (можно целым жгутом). Однако если повреждение изоляции незначительное, то можно воспользоваться для ремонта изолентой или термоусадкой для проводов.

Если в трубчатом датчике загрязнилась направляющая трубка — значит, ее нужно почистить и смыть налет с помощью спрея с очистителем. Заодно можно почистить и сигнальные провода, расположенные вдоль трубки.

Недостатком электронного датчика уровня топлива является его неремонтопригодность. По крайней мере, в гаражных условиях. Поэтому, если данный узел вышел из строя — обратитесь за помощью в автосервис либо к официальному представителю автопроизводителя вашего автомобиля.

У них это болезнь. Замкни на баке мамы, если покажет полный то тогда причина на панели.

Если бак у оки 14 литров, тогда все правильно))))))
Снимай датчик и смотри почему зависает.

Запомнить, на сколько врёт датчик и делать поправку.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: