Не работает 4 скорость печки дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Если в вашем достаточно регионе холодные зимы, рекомендую не поскупиться на масла замену в КПП. Изначально заводом-изготовителем всесезонное залито трансмиссионное масло 80w90. Но в морозы густеет масло настолько, что пока не разогреется передач коробка переключить передачу требует особых Залив. усилий трансмиссионное масло 75w90, вы почувствуете разницу большую.

Для равномерного износа осей дверей шарниров,

через пару лет рекомендую помошью на 5 мм с смещать молотка и небольшого ломика. Последний тряпку в обмотать, чтобы не поцарапать краску. Стуки в больше шарнирах не появятся.

Как поменять лампочку в нексии на ПТФ.

Поменять лампу в противотуманке проще эстакаде на всего, но не всегда она под рукой. предлагает Поэтому более удобный способ. Снимаем пластиковую спереди накладку на противотуманке, под ней самореза 2 будут (головка на 7), и вытаскиваем целиком противотумаку. удобно Теперь менять лампу.

Где находится включения датчик фонарей заднего хода на нексии.

фонарей Датчик заднего хода находится на передней коробки части передач. Если встать перед посмотреть, двигателем на трамблер и опустить свой взгляд увидите, то вниз провод, идущий к коробке передач. просто Проверяется - при включенном зажигании включить передачу заднюю и замкнуть контакты на разьеме провода, лягушке к "подходящего". Если фонари загорелись - датчик Внимание. неисправен, разъем с защелкой - снимайте аккуратно поломать не чтобы при отключении от лягушки.

Восстановление обогрева нити заднего стекла.

Восстановить порванные можно нити с помощью токопроводящего клея "Контактол".

проблемы Решение с падающей крышкой багажника на нексии.

багажник Открывая, замечено, что крышка упирается в отбойники резиновые-ограничители. Вынимаем их, переворачиваем и вставляем предварительно, обратно слегка раздвинув пассатижами штырьки, на они которые одеваются. Теперь крышка багажника шире открывается и не будет падать на спину. Как можно, вариант установить газовый упор на крышку будет, багажника еще удобнее!

  • Как правильно грязи от очищать стекла, фары, фонари и госномер.

зимой, Осенью и весной, когда наступает пора фары, на дождей, фонари и номера налетает масса Стирать. грязи грязь сухой тряпкой - занятие тому и к малоприятное же бесполезное - липкая жижа лишь стеклу по размазывается, образуя непрозрачную плёнку. К тому же, чистки после "насухо" на госномерах облазит краска, затираются стекла - покрываются мелкими царапинками и мутнеют (лобовое особенно). Поэтому обычно люди смачивают водой тряпку или незамерзайкой, а потом трут ею Смачивать. стекло тряпку из 5-литрового баллона довольно поэтому, неудобно было придумано следующее приспособление.
В довольно магазинах часто можно встретить питьевую соском с "воду", который выполняет роль дозатора. наверно Дальше все ясно - "плюем" водой незамерзайкой или на фары, зеркала и окна через "потом", сосок уже спокойно все вытираем тому. К тряпочкой же, "сосок" таких бутылочек надежный и Как.

  • герметичный очистить и смазать петли и замки Многие.

дверей используют для смазки дверей WD-40, но на деле самом она для смазки дверей не можно. Ею годится (даже нужно) промыть все дверей петли. Для этого снимает верхнии петлях в пробки дверей, и вдуваем в оси WD-40 чтобы вся вышла грязь. Ближе к окончанию промывки нижнюю и снимаем пробку. Вместо WD-40 вполне подходит продается (керосин в любом хозмаге). Поздравляем - промывка Теперь! окончена нужно смазать петли дверей - нижние закрываем пробки и проливаем уже моторным можно (маслом немного добавить графитовой смазки литола или). Не забываем при смазывании разрабатывать петли механизм - постоянно открываем и закрываем двери. можно, Также подбить оси, сместив их постукиванием на 4-5 мм, обеспечит что равномерный их износ. Смазать защелки моторным замков маслом, предварительно их промыв также, оси и как петель. Уплотнительные резинки по кругу проема дверного обработать силиконовой смазкой, они эластичнее будут и не будут примерзать зимой. Уделите времени час только своему автомобилю, и двери закрываться станут тихо, как у холодильника, и исчезнет всяких много кузовных постукиваний при езде.

лючок Примерз бензобака на нексии?

Начнем с того, лючок что пластиковый (не все знают), а значит он хрупкий довольно в мороз. Не стоит его гнуть, пинать, мять в надежде что он наконец-то сдастся и Советуем. откроется поступить в таком случае следующим Замок. образом лючка бензобака находится в положении "9 если" (часов рассматривать лючок как циферблат Берем). часов пластиковую карту, просовываем ее в щель, и просто начинаем мять язычок замка лючка. загвоздка Вся в том, что в морозы (особенно автомойки после) на замок лючка попадает вода, потом которая превращается в лед. И наша задача - этот отколоть лед. Также не забываем периодически тросик подергивать замка лючка, расположенный в багажнике. минуты 2-3 Через указанных выше действий лючок будет бензобака открыт.

Как правильно определить топлива? расход

Достоверно можно определить расход следующим топлива образом. Заезжаем на заправку, заказываем полный оператору бак, и заправляем до первого щелчка пистолета заправочного. Обнуляет суточный одометр. Катаемся, топливо тратим, и когда стрелка указателя уровня подкрадываться начнет к нулевой отметке, едем опять на ту же заправляемся, и заправку именно на той же колонке (опять до щелчка первого), что и в прошлый раз - это погрешность исключит наклона, т.к. небольшое изменение наклона грозит автомобиля погрешностью в 0, 5-1, 5 л. Теперь считаем расход 100 (РТ), в л/топлива км:

РТ = (Литраж * 100)/ Километраж;

Литраж - залитого количество топлива на заправке во второй раз;

количество - Километраж накатанных километров, от первой заправки до показания (второй одометра).

Как завести нексию замка без зажигания?

Если в пути у вас контактная выгорела группа замка зажигания, а до места нужно ремонта доехать, то можно завести нексию образом следующим:

Не работает 4-ая скорость вентилятора нексии? на печки

Иногда на нексии случается такое, перестает что работать 4-ая скорость вентилятора печки, при хотя этом остальные три скорости чем. В работают же загвоздка?

Причина отказа работы скорости четвертой печки до невозможности проста - за максимальную вентилятора скорость печки отвечает отдельный предохранитель, заменив, следовательно его можно восстановить работу печки вентилятора. Если же предохранитель целый, то причина быть может в реле, которое отвечает за 4-ю скорость печки вентилятора.

Экстренная замена ремня ГРМ (механизма газораспределительного) на нексии

Своевременно не замененный ремень загнуть может клапана, это известно всем клапанных 16-ти владельцам нексий. И если это произойдет, уже будет большая проблема, чем просто Если.
замена срезало некоторые зубья ремня как, ГРМ правило, это несколько зубцов в месте том, где находились шестерни распредвала коленчатого или вала, а клапана не встретились с поршнями, сделать можно следующее: снять ремень, разрезать вдоль его ножом на две равные части.
установить Вновь обе половинки на двигатель, чтобы этом при провернутые места со срезанными зубьями напротив оказались друг-друга. Тогда вам доехать удастся до места назначенияили ремонта

Лед на стекле заднем нексии? Скрипит во время езды? И открытию мешает багажника?

При включении обогрева стекла заднего на нексии снег тает, и в виде скапливается льда внизу заднего стекла, в щели задним между стеклом и крышкой багажника. Во время часто езды слышны поскрипывания, довольно раздражает.

ситуации из Выход - либо не пользоваться обогревом заднего либо, стекла своевременно после поездки (пока еще лед не прочно схватился) удалять лед и заднего с снег стекла щеткой для сметания Также. снега рекомендуем установить уплотнитель на крышку лед, и багажника больше не будет скапливаться.

Цвет выхлопной из дыма трубы

Некоторые неисправности двигателя довольно можно точно определить по цвету дыма, выхлопной из выходящего трубы.

Синий дым свидетельствует о масла попадании в камеры сгорания, причем постоянное признак - дымление сильного износа деталей цилиндропоршневой Появление. группы дыма при перегазовках, после прокручивания длительного стартером, после долгой работы на ходу холостом или сразу после торможения указывает двигателем, как правило, на износ маслосъемных клапанов колпачков.

Черный дым — признак слишком смеси богатой из-за неисправности системы управления двигателем форсунок или.

Сизый или густой белый примесью с дым влаги (особенно после перегрева означает) двигателя, что охлаждающая жидкость попала в сгорания камеру через поврежденную прокладку головки цилиндров блока. При сильном повреждении этой жидкость прокладки иногда проникает и в масляный картер, масла уровень резко повышается, а само масло мутную в превращается белесую эмульсию.

Белый дым (при) пар непрогретом двигателе во влажную или погоду холодную - нормальное явление.

Что делать перегреве при двигателя нексии

Довольно часто увидеть можно стоящий посреди городской пробки открытым с автомобиль капотом, испускающий клубы пара. Лучше. Перегрев, конечно, этого не допускать, почаще указатель на поглядывая температуры. Но никто не застрахован от того, может что неожиданно отказать термостат, электровентилятор просто или потечь охлаждающая жидкость. Если вы момент упустили перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не страшен так перегрев, как его возможные Никогда. последствия сразу же не глушите двигатель - он получит удар тепловой и, возможно, остыв, вообще откажется Остановившись. заводиться, дайте ему поработать на холостых тогда, оборотах в системе сохранится циркуляция жидкости. максимальную на Включите мощность отопитель и откройте капот. есть Если возможность, поливайте радиатор холодной Только. водой добившись снижения температуры, остановите никогда. Но двигатель сразу не открывайте пробку расширительного перегретом: на бачка двигателе гейзер из-под открытой обеспечен пробки. Не спешите, дайте всему остыть, сохраните вы так здоровье машины и ваше собственное Как.

здоровье лучше всего подключить антирадар (детектор-радар) на нексии

Изначально все антирадары гнездо в подключаются прикуривателя. Это не очень удобно, т.к. болтаются постоянно провода вдоль центральной консоли. Но вопрос данный решается очень просто - запитать можно антирадар от часов нексии! Провод питания обрезается антирадара до необходимой длины (оставьте еще запаса 20 см дополнительно, его можно спрятать под отверткой), торпедо поддеваете часы (они на защелке) и антирадар запитываете к питанию часов.

Какая тормозная заливается жидкость в нексию

В нексию заливается тормозная марки жидкость DOT-4, фирма-производитель принципиального имеет не значения.

Какая жидкость заливается в бачок нексии на ГУР

DEXRON-2 или DEXRON-3.

Постоянно под из-подтекает клапанной крышки нексии?

Всему прокладка виной клапанной крышки, но можно раз и решить навсегда этот вопросы. Предложены два решения варианта:

1. Покупаем пористую (типа микрофибры) толщиной резину 3 мм, вырезаем по контуру клапанной крышки. прокладку Сажаем на красный термостойкий формирователь прокладок, и клапанную затягиваем крышку от середины к краям так, прокладку чтобы немного выдавило, но не до упора.

2. Берем прокладку оригинальную и отрезаем заподлицо перемычки спереди, колец и от сзади для свечных колодцев. Укладываем место на прокладку. Промазываем герметиком (формирователем прокладок) места посадочные для колец и вверх ногами (нибудь чем плоским) укладываем эти кольца на места свои. Избытки герметика пальцем формируем колец вокруг внутри и снаружи. Оставляем на пару После. часов крышку притягиваем шуруповертом, поэтапно момент выставляя затяжки (я остановился на шестерке). Пробег пропускает 50 т. км, не более.

Подробно вопрос лечения течи рассмотрен прокладки в материале "Замена прокладки клапанной Ерзают".

крышки коврики по полу? Закрепите!

Выход Достаточно! есть наклеить или закрепить степлером на сторону обратную коврика жесткую половину замка "Роль". липучка мягкой половины "липучки" будет ковролин выполнять на полу.

Хотите сделать включение задержкой? с дворников

  1. Вынимаем реле стеклоочистителя, снимаем с крышку него
  2. Выпаиваем диод (черненький такой, с который), полоской идет на контакт 53с, впаиваем него вместо резистор 47 кОм 0.125 Вт
  3. Выпаиваем мкФ на 47 конденсатор (он там тоже один), впаиваем него вместо конденсатор на 100 мкФ 16 В

Если окажется задержка для вас слишком малой, установить можно резистор на 80-90 кОм. Или установить резистора вместо поненциометр (переменный резистор), как на количества регулировке взмахов дворников - тогда сможете регулировать сами задержку включения дворников. Ну, а если и хотите не вовсе копаться с паяльником, то можно не разбирая заизолировать реле ножку 53с, после чего его обратно поставить: теперь потянете рычажок на работает - себя омыватель, двигаете рычожок - работают Ремонт.

дворники защелки лючка бензобака

По неосторожности сломана была защелка лючка бензобака, и он перестал Проблема. закрываться решается просто: в лючке проделывается которое, в отверстие вставляется винт 5х30.

Дэу нексия не работает переключатель направления обдува

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Вакуумный переключатель отопителя

Расположение предохранителя отопителя

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

Схема и устройство отопителя Daewoo Nexia

Устройство печки Дэу Нексия нужно рассматривать в общей климатической системе транспортного средства, куда также входит кондиционер и вентиляция. Отопитель используется для создания комфортной температуры в салоне транспортного средства, независимо от погодных условий. При этом температура внутри машины напрямую зависит от того, насколько прогрет двигатель. Далее подробно о принципах и особенностях рассматриваемой системы.

Принципы функционирования печки

Вентиляция салона начинается с воздухозаборника, который находится под лобовым стеклом, внутри защитного короба. Такая конструкция обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, независимо от работы отопителя. Водитель может включить печку, что усилит эффект проветривания или согревания салона автомобиля. Чтобы подробнее узнать, как работает второй вариант, рассмотрим схему климат системы Нексии.

Устройство печки Дэу Нексия

Схема печки Daewoo Nexia, которая производит отопление салона, состоит из следующих элементов:

  1. Радиатор отопителя. Главный элемент системы обогрева салона автомобиля. Устройство изменяет температуру захватываемого с улицы воздуха, чем обеспечивает прогрев машины и обдув лобового стекла. Процесс происходит благодаря взаимодействию разогретого антифриза и стенок обогревателя. Поэтому важно, чтобы охлаждающая жидкость достигла отметки в 85-90 градусов.
  2. Вентилятор. На большой скорости водители предпочитают отключать этот элемент, так как воздух попадает в систему самостоятельно. Если же автомобиль стоит на месте, то приходится использовать нагнетатель, который состоит из моторчика и крыльчатки.
  3. Заслонка терморегулятора. Элемент, который помогает водителю контролировать количество воздуха, направляемого напрямую через радиатор отопителя. Если уменьшить зазор, то в салоне станет прохладнее и наоборот. Управление осуществляется с общего модуля.
  4. Исполнительный элемент. Наиболее важная деталь в модуле отопителя, которая позволяет владельцу ТС направлять воздушные потоки в разных направлениях. Принцип работы заключается в переключении заслонок, которые открывают или закрывают магистрали.
  5. Патрубки, тяги. С помощью них обеспечивается подача разогретой охлаждающей жидкости, необходимой для создания теплого воздуха в климатической системе Дэу Нексия.

Если с элементами системы отопления на Дэу Нексия, все понятно, то остается разобраться в особенностях управления этим элементом автомобиля.

Особенности управления печкой Daewoo Nexia

Отопительная система на рассматриваемом автомобиле функционирует отдельно, без привязки к кондиционеру. Печка согревает и вентилирует салон, предотвращая запотевания лобового и боковых окон.

Иногда водители включают кондиционер при включенной печке. Это позволяет быстро освежить воздух в салоне автомобиле и продолжить греть стекла от запотевания. Особенностью управления климат системой на Daewoo Nexia является тот факт, что охлаждение и обогрев находятся в одном модуле. Поэтому водителю достаточно воспользоваться регуляторами, которые находятся на панели приборов, чтобы контролировать температуру внутри машины.

Управление печкой Дэу Нексия осуществляется с помощью следующих элементов, которые можно найти на панели приборов:

При этом на режимы печки Дэу Нексия не влияет положение регулятора температуры поступающего воздуха. Четыре скорости работы вентилятора изменяются с помощью разности в подачи напряжения на моторчик. При этом заслонка меняет свое положение с помощью привода, а терморегулятор связывается тросиком с исполнительным элементом.

Рециркуляция

Система отопления Daewoo Nexia подразумевает наличие функции рециркуляции воздуха. Это режим, который подразумевает использование воздуха из салона, а не с улицы. Это актуально в тех случаях, когда автомобиль проезжает зону сильной задымленности или загазованности. Важно при этом закрыть все окна, иначе смысла в переключении не будет.

При этом водитель и пассажиры могут почувствовать головную боль, если такой режим включен дольше 15 минут. Это обусловлено тем, что кислород в автомобиль не поступает, а концентрация углекислого газа превышает норму. Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль. Как только машина преодолела опасную зону, режим отключают.

Рециркуляция

Система отопления Daewoo Nexia подразумевает наличие функции рециркуляции воздуха. Это режим, который подразумевает использование воздуха из салона, а не с улицы. Это актуально в тех случаях, когда автомобиль проезжает зону сильной задымленности или загазованности. Важно при этом закрыть все окна, иначе смысла в переключении не будет.

При этом водитель и пассажиры могут почувствовать головную боль, если такой режим включен дольше 15 минут. Это обусловлено тем, что кислород в автомобиль не поступает, а концентрация углекислого газа превышает норму. Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль. Как только машина преодолела опасную зону, режим отключают.

Опытные водители знают о том факте, что при низкой температуре на улице, использование рециркуляции приведет к быстрому запотеванию и последующему замерзанию стекол. Такой процесс может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если автомобиль движется быстро. Поэтому в сильные морозы лучше отказаться от использования режима, даже если это необходимо из-за задымления.

Видео: Блок климата Daewoo Nexia — что там ломается!

Отдельно стоит отметить, что на автомобилях, которые выше классом Дэу Нексии, рециркуляция используется автоматически во время мойки лобового стекла. Омывающая жидкость не всегда имеет приятный запах, а ее испарение происходит в непосредственной близости от воздухозаборника. Поэтому реализована система, которая включает забор воздуха из салона.

В заключении стоит сказать, что устройство печки не представляет собой чего-то сложного. Блок управления климатом понятен для водителей, даже если за рулем транспортного средства новичок.

Не работает печка Дэу Нексия: причины, ремонт, видео

материалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Нексия имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость с системы, чтобы она не потекла в салон.
  2. Со стороны моторного отсека отсоединяем отводящий и подводящий патрубок.
  3. Снимаем бардачок.
  4. Упираемся в радиатор печки, который остается только вынуть с посадочного места.

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме.

Выбор радиатора

Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Дэу Нексия — 03059812. Также стоит указать размеры:

Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Регулировка заслонок печки

Иногда заслонка не может полностью перекрыть подачу холодного воздуха. Происходит смешение потоков холодного и горячего воздуха, и температура в салоне снижается. Регулировка заслонок осуществляется достаточно просто. Для этого необходимо:

Все приехали. Еду домой после работы. И на тебе не включается 1,2,3 скорость отопителя вентилятора. Думал реле скончалась. Поехал домой 4 скорость вентилятора работает, но только в том случае, если я дерну реле. Но не задача приехал домой. Поменял реле и увидел что стрелка ОЖ поползла вверх => вентилятор охлаждения радиатора тоже не работает. Предохранители и реле под крышкой живые, посмотрел предохранитель общий контакта 30 и все реле. Реле которое отвечает за отопитель печки, заклинивает, но когда я его поменял я дернул провода, и пропало питание на приборную панель, прикуриватель, дворники стеклоочистителей, но габариты работают, провода немного оплавленны в районе реле печки отопителя. Блок управления как не странно на 4 скорости теперь работает без ключа, а кнопка рециркуляции воздуха солона работает без ключа в положении Off и 4. Снял фишку с КГ, прозвонил провода, везде 12 вольт есть, нету только на реле стартера. Грешу на то что коса в проводе возможно сплавилась. Прозвонил КГ отключенную, она исправна.

Продолжение: Поменял реле зажигания почти такое же как на картинке, и поменял оба реле на вентиляторы печки отопителя. А так же 2 реле маленькие 4 контакта, не знаю за что они отвечают, но точно не за фары. Печка стала работать как положено. Но магнитола работает постоянно, когда пытаешься завести машину реле стартера щелкает, но стартер не крутит, так же нет питания на приборную панель, зуммер молчит. Когда подключаю аккумулятор, стрелки на приборной панели делают обороты. Предохранители целые. Где то видимо нет контакта. А так же перестал работать индикатор открытых дверей.

Тепло в салоне зимой — залог здоровья и хорошего самочувствия водителя, пассажиров.


Ввиду сложности конструкции системы отопления, мастера СТО рекомендуют обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующим устранением поломок.

Уж если решились на самостоятельный ремонт — тогда следуйте инструкции.

Почему плохо греет печка Дэу Нексия: выявление причин неисправностей в системе отопления

  1. Естественный фактор — длительная эксплуатация оборудования без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов, жидкости.
  2. Попадание в магистраль системы стороннего предмета, что способствовало перекрытию канала подачи антифриза.
  3. Механическое повреждение резинового патрубка, другого элементы системы отопления.
  4. Порыв в цепи электрического питания, мотор не вращается при активации рычага управления.
  5. Выход из строя предохранителя, отвечающего за подачу тока на регулятор печки.
  6. Замыкание на контактах реле.
  7. Засорение радиатора (печного, системы охлаждения) из-за использования низкокачественного антифриза, тосола с различными химическими примесями. Спустя некоторое время образуется накипь, абразивные наслоения, затвердения.
  8. Воздушная пробка вследствие разгерметизации системы, трещины в патрубке. Извне попадает воздух, разжижая тосол. Повышается рабочая температура к критической отметке, силовой агрегат закипает.
  9. Дефект крепления вакуумного переключателя. Конструкция механизма состоит из тонких пластиковых реек, которые часто ломаются. Воздухозаборная заслонка не открывается, циркуляция нарушена поэтому печка на Дэу Нексия греет слабо.
  10. Износ роликового подшипника: центральный вал удерживается и вращается на двух подшипниках. Со временем обойма разрушается, ролики рассыпаются. При активации отопителя слышен металлический скрип, скрежет.

Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Вакуумный переключатель отопителя

Расположение предохранителя отопителя

Это интересно: Об обмане в автосалонах

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Как установить причину неисправности


Схема расположение предохранителей

Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
  2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

Как устранить неисправности печки Daewoo Nexia

Если замечаний к электрической проводке нет, тогда запускаем мотор, ожидаем нагрева до температуры 45 – 60°. От радиатора системы охлаждения поочередно проверяем каждый резиновый патрубок. Сопоставляем температуру. Если мотор прогрелся, а шланг холодный, теплый — засорение канала.

Устранить неисправность не сложно, но предварительно нужно:

Nexia


Читайте также: