Не работает автозапуск старлайн е90

Обновлено: 05.07.2024

Кто знает, почему внезапно перестал работать Автозапуск на Starline A91 ?

На автозапуск не ставится и соответственно с автозапуска не заводится.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

батарейка
Миза (уже.. но может)
сброс настроек/кривыеруки
шерханговно (принцип)
пошаговая стратегия ))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Кнопка ручника не функционирует. Концевик капота сломался и постоянно замкнут. Обходчик чип не видит. Слетели настройки.
Выбирай что тебе подходит..)
ПС модель авто неплохо бы знать ещё..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если не проходит подготовка к автозапуску с механической коробкой, то алгоритм такой:
Садимся в авто, заводим двигатель ключом, поднимаем ручник, тыркаем коротко на брелоке 3 кнопку.
На дисплее должно быть следующее - дверь, капот, багажник закрыты, дым валит, символ ручника не светится.
После этого вынимаем ключ - двигатель должен работать (тут возможен вариант с нажатием кнопок на брелоке - смотря как запрограммировано), брелок сыграет незамысловатую мелодию в мажоре.
Открываем дверь, вылезаем. Закрываем дверь. Ставим систему в охрану. Замки дверей должны закрыться, двигатель должен заглохнуть. Подготовка прошла успешно.
Если двигатель продолжает работать - снимаем с охраны, открываем дверь и опять тыркаем кнопку 3 - на дисплее должна быть открыта дверь и дым. Если дверь не открыта - смотри концевик двери.
Если подготовка проходит, но дистанционного запуска нет - тоже легко диагностируется.

Т.к. тема является архивной.

чего тут спрашивать? иди чини в сервис.Тут не подскажут,тут типа все умные-но далеко не все.так,пустозвоны.

Добрый день. Судя по форуму я не первый и не последний с данной проблемой:)
Машина Kia Sportage 3 AT 2WD. Сигналка E90 CAN. Год выпуска 2013, пробег 3000км.
Ситуация банальна - при температуре -10 и ниже, наблюдаются разнообразные глюки с автозапуском.
Сначала согласно инструкции по установке решил проверить правильность определения сигнализацией идентификации работающего двигателя - тут возникли вопросы -

Состояние 1: зажигание включено, двигатель не работает Нажмите коротко кнопку 3 брелка. На дисплее (на лобовом стекле автомобиля) должна появиться иконка ключа. Иконки дыма быть не должно.
Состояние 2: двигатель работает Нажмите коротко кнопку 3 брелка. На дисплее должна появиться иконка ключа (на лобовом стекле авто) и индикация работающего двигателя (иконка дыма)

Состояние один показывает правильно, но если потом сразу завести машину и еще раз нажать "3", то иконка дыма не появляется. Но с другой стороны - если просто завести машину (не проверяя пред этим состояние 1), а уже потом нажать "3" - иконка дыма имеет место быть.
вопрос - должна ли она так себя вести или это не правильно ?

Теперь про проблемы с автозапуском:
Оговорюсь сразу - каким образом подключен контроль работающего двигателя пока не знаю - еще не нашел сервисной кнопки и соотв. не могу посмотреть настройки.

Вариантов "не запуска может быть несколько" но при этом - с ключа заводится в любом случае.

вариант 1 - машина крутит стартером один раз долю секунды, на брелке загорается индикация дыма, но двигатель не работает
вариант 2 - пытается завестись 2 раза и на второй "типа завозится"
вариант 3 - проходят все 4ре цикла с увеличением длительности работы стартера, на брелке пишет ОСТ.

Заметил еще такой момент - на градуснике в авто -16, сигнализация показывает -12.

То что нужно ехать к установщикам - это понятно и я скорее всего так и сделаю, но проблема в том, что эти глюки перманентны и пока я туда доеду машина прогреется и будет заводится 10ть из 10ти..
Кто-то на форуме советовал оставлять на ночь в СЦ, но это то же не гарантия того, что на следующее утро глюк проявится. Вот например сегодня утром было -12 и она завелась с первого раза..
Может по таким симптомам есть лекарство без поездки в СЦ?

Первое же, что могу порекомендовать - зарядить аккумулятор. 11,87В это мало, у меня показывает всегда не меньше 12,60В (вчера было -20). И судя по тому как заводил с ключа аккум разряжен. Могу судить так как точно такая же машина и сигналка. По-поводу глюков не скажу, может криво поставили, ставил сигналку в салоне?

Аккумулятор скорее всего подсел т.к. уже до того, как снять видео, я её замучал попытками автозапуска, а плохо завелась с ключа - это скорее всего первое + пока пробывал она залила свечи. Ставил в авторизованном сц старлайн. В воскресенье поеду туда на диагностику. Кстати на заметку, может кому-нибудь поможет - выше я писал про диагностику правильности определения работающего дивигателя, так вот как это работает у меня - не правильно. Звонил на горячую линию - там инженер сказал что не зависимо от момента тестирования, показывать должно верно, и соотв. у меня - это и есть возможная проблема.

Даже не заморачивайте себе голову это головняк старлайна. Я уже задолбался с ними биться. Проблема в том что старлайн по кан шине считывает статус заведенного двигателя. Проблема в том что этого статуса когда стартер вращается более 1 секунды нет в кан шине. Поэтому машина не запускается.А так же этотстатус появляется немного раньше чем реально запускается ДВС поэтому не редки случаи когда на брелоке показала что завелась а по факту нет и отсается включенно зажигание. Решается следующим способом. Отключаете контроль работы двигателя по кан и подключаете по аналогу, либо генератор либо на форсунки если бензиновый. рекомендую второй вариант ибо по генератору тоже есть проблемы в морозы. И большой привет старлайну передаете.

Ну судя по тому, что проблему я описал, а какого-либо комментария от представителя старлайна так и не поступило - видимо так и есть..

Вчера нашел сервисную кнопку, зашел в режим программирования параметров автозапуска дабы перед поездкой в сц понять как именно у меня подключен контроль работающего двигателя. Обнаружилось что контроль стоит по генератору (+).

Отключаете контроль работы двигателя по кан и подключаете по аналогу, либо генератор либо на форсунки если бензиновый. рекомендую второй вариант ибо по генератору тоже есть проблемы в морозы


Правильно ли я понимаю, что если сигнализация берет данные с CAN, то она читает всё с диагностического разъема (в том числе и текущая настройка контроля двигателя по генератору), а если по аналогу, то сигнализация будет считывать всё тоже самое, но для этого потребуется пилить провода?
Еще читал в инструкции по установке, что брать сигнал с форсунок не всегда комильфо т.к. он может быть слабым и старлайн его не распознает правильно.

У меня на Спорте вроде с форсунок (видел там проводок) и в морозы, в любое время автозапуск на УРА работает, всегда с первого раза.

kexc писал(а): Вчера нашел сервисную кнопку, зашел в режим программирования параметров автозапуска дабы перед поездкой в сц понять как именно у меня подключен контроль работающего двигателя. Обнаружилось что контроль стоит по генератору (+).

kexc писал(а): Правильно ли я понимаю, что если сигнализация берет данные с CAN, то она читает всё с диагностического разъема (в том числе и текущая настройка контроля двигателя по генератору), а если по аналогу, то сигнализация будет считывать всё тоже самое, но для этого потребуется пилить провода?

Grear Alex писал(а): У меня на Спорте вроде с форсунок (видел там проводок) и в морозы, в любое время автозапуск на УРА работает, всегда с первого раза.

[/quote] У Вас нет КАН поэтому по аналогу и подключено![/quote]
Интересно, машины одинаковые , а у меня нет КАН. У установщиков спрашивал сказа есть КАН. Где правда?

Если брать аналогом, то по КАН необходимо отключить. Проблема не сложная, подключить серо-черный провод на форсунку и запрограммировать по тахо.

- имеется ввиду после подключения серо-черного провода к форсунке перепрограммировать с "генератор + " на "тахо"? Или нужно еще что-то дополнительно отключать?

kexc писал(а): - имеется ввиду после подключения серо-черного провода к форсунке перепрограммировать с "генератор + " на "тахо"?

У меня подобная проблема, по варианту-3. Стартер крутит, лампа штатной охраны мигает но ничего не происходит. По книге это значит, что штатная система охраны не видит чип в обходчике.
Причём как заметил, это происходит в морозы. Не знаю что делать, думаю уже через суд дилеру сигналу возвращать.
Да, кстати, авто Renault Sandero Step way, РКПП, бензин.

Добрый вечер! Попробуйте оставить ключ в замке зажигания. Завелась? Обратитесь к ОД с проблемой обходчика штатного иммо. Не любят они их ставить, а придется заменить обрывки провода штатным обходчиком. Сигнализация тут не при чем, виноваты установщики.

Пробовал с ключом, все нормально запускается. Уже грешил на обходчик, но почему в мороз? С чем это связано?
Разбирал как то кожух подрулевой, на глаз дилетанта, вроде все нормально. Нормальный обходчик стоит. Вовсяком случае не так как на фото.
С сигналкой ничего не случится, если я ключ оставлять в замке буду?


Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

Брелок сигнализации Starline

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.

Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.

Дополнительно он выполняет такие функции:

С его помощью можно выполнить базовые действия:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.


Для начала с Рождеством Христовым! Всем мира и добра!

А теперь прошу Вашего совета. Проблема следующая.
Сигналка StarLine E90. Выставил температуру автозапуска "-18’С". Машина успешно заводится раза 3 за ночь и все. Следующие циклы запуска не срабатывают (температуру как брелок так и приложение показывает к примеру минус 21). При попытке принудительно запустить с брелока, приложения, звонка, смс — ошибка автозапуска.
На брелок приходит "ОС-7", как будто там не правильно что-то завершил, при постановке на охрану. Но 3 раза то было нормально.
На остальные способы просто ошибка автозапуска.

При этом с ключа заводится бодро. Ставлю на охрану, запускаю опять с автозапуска — все работает. Но опять 3-4 цикла и все.

Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, поделитесь вашими комментариями.
Спасибо

Когда на сигнализации Старлайн горит ошибка ОС 7, автовладельцу не стоит паниковать — это поправимо. Для её устранения просто нужно понимать, что она обозначает. Все современные модели противоугонных комплексов Starline, включая А93, оснащены возможностью автоматического запуска двигателя с брелка. Для работы этой функции необходимо правильно настроить систему и постоянно следить за корректностью исполнения сигнализацией задач. Если же ошибки настроек со временем накапливаются, то брелок выдаёт надпись ОС 7 — это и есть сведения о поломке системы автоматического завода мотора.

Появление ОС 7 на брелке Старлайн при запуске

Система пишет на экране брелка этот текст (ОС 7) и одновременно останавливается выполнение автоматического запуска мотора.


Комплексы Старлайн редко начинают выдавать данную ошибку в первый год или два после покупки. Обычно проблемы появляются через какое-то довольно продолжительное время после начала активного пользования.

Есть несколько основных причин, по которым система показывает надпись ОС 7. Среди них стоит выделить:

  • проблемы с работой концевых переключателей дверей;
  • опущенное состояние рычага стояночного тормоза;
  • некорректная работа обходчиков иммобилайзеров;
  • отсутствие тахометрического сигнала от датчика вращения коленчатого вала транспортного средства к основному блоку противоугонной системы;
  • отсутствие ответного сигнала мотора после его автоматического пуска;
  • проблемы с переходом на программную нейтраль у автомобилей, оснащённых ручной коробкой передач;
  • проблемы с работой электроконтактов или иные поломки проводки;
  • пониженное напряжение на выходе из батареи;
  • зимнее замерзание смазочного масла;
  • возрастание напряжения статического тока в холодное время года.

Вызвать неполадки могут как каждая из перечисленных причин в отдельности, так и комбинация нескольких.

Решение проблемы при автозапуске

Сильнее всего появление ошибки ОС 7 влияет на выполнение автосигнализацией Старлайн автоматического запуска силового агрегата. В большинстве случаев и для абсолютного большинства моделей сигналок, включая А92, А93, А95 и Е90, проблема выглядит так: система выполняет подготовку к запуску и прокручивая стартером двигатель, выполняет его, но из-за некорректного самоопределения мотора автоматически отключает зажигание сразу же.

В случае, если удаление ошибки через отключение аккумулятора оказалось безуспешным, прибегают к перепрошивке блока связи с CAN-модулем или же его полной замене. В редких случаях проблема кроется в сбое программы, обеспечивающей работу основного блока сигнализации. Если дело именно в этом, то единственный способ решения проблемы — обращение в авторизованный сервисный центр.

Второй способ контроля старта — по сигналу светодиодной лампы. В таком случае неполадка кроется в неисправности регулирующего реле, установленного на аккумуляторе. Единственный способ устранения неполадки — скорейшая замена сломанных элементов, иначе аккумулятор очень быстро окажется разряжен.

Автовладельцы, чьи системы оснащены контролем старта мотора по тахометру, зачастую сталкиваются с тем, что амплитуда и продолжительность импульсов тахосигнала не достаточны для регистрации оборотов или же те просто не доходят до сигнализации. Такая проблема возникает в том случае, если аналоговый вход тахосигнала подключают к форсунке силового агрегата. Чтобы сигналка вновь регистрировала сигнал, необходимо поднять частоту оборотов, для чего переключают тахометрический вход на управляющий провод катушек системы зажигания. В крайнем случае, меняют метод контроля. Производитель считает контроль по тахометру не достаточно надёжным, поэтому изначально рекомендует не пользоваться им.


Способ контроля через подключение провода к положительному или отрицательному контакту генератора считается достаточно надёжным, но тоже может давать сбои, если предварительно не уточнить, не начинает ли данная конкретная модель генератора подавать сигнал ещё, когда происходит прокрутка. Для выяснения этого подойдут тестовые запуски.

Что делать, если машина не заводится с ключа

Некоторые автомобилисты, на чьих машинах установлены системы Старлайн А92, А93, А94 и Е90 сталкиваются с ситуацией, когда запуск двигателя с ключа не работает — функционирует лишь холодный запуск с брелка или автозапуск. Такая ситуация возникает по двум причинам:

  1. Из-за поломки замка зажигания.
  2. Блокировки ручного запуска, которая настраивается 10 функцией.

Для каждой модели сигналки существует свой способ входа в настройки функций, но во всех случаях для этого используется сервисная кнопка Валет. В случае со Старлайн А93, её нажимают сначала пять раз и сразу же включают зажигание. Потом нажимают десять раз для программирования опций. А потом с помощью брелка выбирают первый или второй вариант (в зависимости от тогою какой уже стоит) — соответственно, первой или второй клавишей.

Как устранить ошибку ОС 7 на брелке Старлайн при прочих причинах

Прежде чем приступать к устранению проблемы, необходимо удостовериться в том, правильно ли она выявлена. Для этого предварительно отключают режим турботаймера, если он был активирован.

Далее машину ставят на программную нейтраль. При этом основное внимание концентрируют на светодиодах. Если с автомобилем всё в порядке, то те должны:

  • при вытаскивании ключа из замка зажигания и подъёме рычага ручного тормоза, при работающем моторе — гореть непрерывно;
  • при открытии двери — начать мигать;
  • после закрытия двери — перестать мигать.

В случае, если светодиод не начал мигать, когда открылась дверь или отказывается гаснуть, когда ту заперли, то с большой вероятностью концевые переключатели требуют небольшого ремонта или замены.

Другой тип сбоев, приводящих к возникновению ОС 7, связан с обходчиками иммобилайзера. Роль последнего сводится к невозможности включения мотора без родного ключа. Чтобы смог осуществиться автозапуск, устанавливают обходчики. Благодаря им иммобилайзер получает сигнал от чипа и не блокирует замок зажигания. Но, если сигнала нет, то запуск мотора становится невозможным.

Чтобы убрать проблему и произвести самостоятельный ремонт обходчиков, проделывают следующее:

  • находят прибор, который обычно ставят в районе центральной консоли салона авто или непосредственно под приборной панелью;
  • открывают корпус обходчика и вынимают ключ с чипом, заменив их на новые, если в этом есть необходимость (работоспособность элементов предварительно проверяют).
  • сначала имитируют подготовку к автозапуску, открыв и закрыв двери, не покидая салон транспортного средства;
  • как только сигнал к началу автоматического завода силового агрегата подан, чип из обходчика подносят к замку зажигания;
  • в случае успешности автозапуска, проблему стоит искать не в чипе, а в самом обходчике;
  • в случае, если автозавод не состоялся — то меняют вышедший из строя чип на новый.

Если неисправным оказывается именно обходчик, то первым делом тестируют питание с помощью специальных приборов. Провода — два. На одном из них сигнал тока должен быть постоянным, а на втором — появляться только в момент попытки автозапуска двигателя. В случае, если проблем с питанием нет, то поломка случилась внутри устройства. Устранять её лучше с помощью специалистов.

Как не допустить ошибку ОС 7

Лучший способ не допускать появления надписи — правильно ставить автомобиль на охранный режим. Для чего:

  • ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
  • достать из замка зажигания ключ;
  • покинуть салон и захлопнуть двери;
  • закрыть дверные замки с помощью пульта управления.
  • не открывать двери во время постановки автомобиля на программную нейтраль или охранный режим;
  • не заглушать мотор за противоугонную систему — она должна сама это сделать;
  • регулярно чистить и смазывать концевики дверей;
  • как можно лучше защищать устройство от сильных морозов зимой;
  • не допускать кустарной, некачественной установки сигнализации, без гарантии;
  • не допускать выхода из строя аккумулятора.


В случае соблюдения этих простейших правил, автовладельцу не придётся столкнуться с ошибкой ОС на противоугонном комплексе Старлайн любой модели до последнего.

Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.


На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.

Базовые настройки брелка E90

Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:

  • F-1: установка даты и времени
  • F-2: настройка будильника
  • F-3: настройка таймера обратного отсчета
  • F-4: настройка громкости сигнала тревоги и выбор мелодии

Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.

При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.

При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.

У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.

У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).

Видео: Установка даты и времени на StarLine E90/91

Для выхода из режима настроек нужно длительно удерживать кнопку 1.

Программирование курсорным способом

Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.

Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).

Настройка периодического автозапуска

Видео: Запуск по температуре Е90/91

Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.

При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.

Регулировка датчиков удара и наклона

В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.

Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.

Видео: Регулировка датчика удара Е91/90

Датчик наклона настраивается аналогично, но для входа в режим настроек нужно использовать кнопку 4. Этот датчик не имеет двух уровней чувствительности.

Временное отключение датчиков

Когда автомобиль стоит на охране, Вы можете в любое время отключить датчики сигнализации (например, во время сильной грозы или фейерверков).

Для отключения датчика удара быстро нажмите дважды кнопку 2. При этим отключится только предупреждающий уровень датчика удара. Чтобы отключить и тревожное срабатывание, еще раз дважды нажмите кнопку 2. Включение датчика удара произойдет автоматически при следующей постановке на охрану, либо его можно включить самостоятельно таким же двойным нажатием на 2.

Для отключения или включения датчика наклона нужно дважды нажимать на кнопку 2.

Просмотр сохраненных тревог

Чтобы выйти из этого режима, одновременно нажмите 1 и 4.

Проверка состояния автомобиля

Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.

Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Программирование пин-кода

Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.

Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.

Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:

Цифра кода Кнопки
1 1
2 2
3 3
4 1 длительно, затем кратко
5 2 длительно, затем кратко
6 3 длительно, затем кратко

Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

Читайте также: