Отличие газ 3110 от газ 31029

Обновлено: 08.07.2024

Интересно чем отличаются Газ24,2410,3102,31029,3110,31105 кроме внешних фейслифтингов ?
В чем удачные и не очень особенности этих модификаций?

Интересно чем отличаются Газ24,2410,3102,31029,3110,31105 кроме внешних фейслифтингов ?
В чем удачные и не очень особенности этих модификаций?

. качеством изготовления и метала. двигателями,много на самом деле отличий! (внешность не в счет)

Мосты, моторы, подвеска, коробки, салоны, тормоза. А вот кузов и руль набок неизменен:D

З.Ы. Хочется иногда Волгу купить. Либо 3102, либо 2410, но как представлю в каких музейных условиях её хранить надо, что бы не сгнила, то желание отпадает:D

З.З.Ы Тут james торговал 3102 фсошными. По ходу быстро их раскупили.

Мосты, моторы, подвеска, коробки, салоны, тормоза. А вот кузов и руль набок неизменен:D

З.Ы. Хочется иногда Волгу купить. Либо 3102, либо 2410, но как представлю в каких музейных условиях её хранить надо, что бы не сгнила, то желание отпадает:D

З.З.Ы Тут james торговал 3102 фсошными. По ходу быстро их раскупили.

. 24 и 02 долго гниют,у друга 02 v8 84 или 87 года,точно не помню,покупал его отец, в 96г,не ржавая,продали в 2005 в н.новгород,чуть корозия появлятся стала,столько лет и не сгнила! у меня в 98 была 3110,в 2002 уже сгнила и была разобрана в утиль(

. 24 и 02 долго гниют,у друга 02 v8 84 или 87 года,точно не помню,покупал его отец, в 96г,не ржавая,продали в 2005 в н.новгород,чуть корозия появлятся стала,столько лет и не сгнила! у меня в 98 была 3110,в 2002 уже сгнила и была разобрана в утиль(

А я вот еще ни одной неотреставрированной негнилой двадцать четверки не видел.

А я вот еще ни одной неотреставрированной негнилой двадцать четверки не видел.

я штук пяток встречал уже:D. неделей назад, ездил смотреть ниву другу,84 года рождения-первый раз увидел такое авто,намека на корозию нет:confused::confused::confused:,пробег 170т.км,по чернозему в деревне!всё радное (со слов дедушки),долбанули её в левый угол,делать не стали,за 20 забрали!

Мосты, моторы, подвеска, коробки, салоны, тормоза. А вот кузов и руль набок неизменен:D


Все-таки руль набок имеет место быть на всех модификациях ? Неужели пару карданчиков в конструкцию внедрить так сложно ?

Все-таки руль набок имеет место быть на всех модификациях ? Неужели пару карданчиков в конструкцию внедрить так сложно ?

А зачем? Дефендыры до сих пор живут и не кособочатся )))
3 варианта подвески. 3 варианта тормозов. 3 варианта бензобаков. 6 салонов. 7 двигателей не считая мелкосерийных.
Единственная машина на сегодня, которую можно купить за 25 тыр и она пойдет по трассе 130 не в последний путь.

В Дефендере, там так задумано, для того что-бы в праворульной модификации водителю было удобнее.
А в Волге зачем ?

3 варианта подвески. 3 варианта тормозов. 3 варианта бензобаков. 6 салонов. 7 двигателей не считая мелкосерийных.
Можно подробнее ?

А смысл волги сегодня?
130 км/ч?
Так моя зубило 96:го года 160 гоняет если надо, и дорогу держыт отлично, и бензина мало жрет.
Волга для милионеров.

А смысл волги сегодня?
130 км/ч?
Так моя зубило 96:го года 160 гоняет если надо, и дорогу держыт отлично, и бензина мало жрет.
Волга для милионеров.

Смысл Волги лично для меня - это дух "той" эпохи. У меня Волга 24-10 была первым автомобилем, она была куплена за год до моего рождения (89) и с тех пор постоянно меня сопровождала, я учился на ней ездить (первый раз за руль сел лет в 6-7), она "построила" два дома - все стройматериалы перевозились на ней. Позже она целиком перешла в мои руки. Если бы её не разворовали посередь бела дня, то я бы на ней ездил и дальше - в неё была вложена душа и куча средств, это был идеальный автомобиль для перемещения. Времени её восстанавливать у меня не было - восстановил только двигатель, лежит сейчас в гараже готовый к запуску. За два года стояния под дождём кузов сгнил. Не сильно, но руки приложить нужно. А поскольку времени у меня чуть менее, чем нисколько, то я подумываю о покупке другой 24-10, тем более, что за $2000 машины продаются в идеальном состоянии и гаражного хранения. Сделать её "для души", негодные запчасти перекинуть с моей, и ездить. А может, и не так всё будет. Может, и восстановлю я-таки старушку. Сварка есть, металл тоже - нужно только время. Люди и из худшего состояния тачки вытаскивали, а уж заварить пару прогнивших лонжеронов - это мы как-нибудь справимся.

Волга - это _машина_. Стоят вот сейчас рядом новая Нексия и древняя Волга. Так они не поддаются никакому сравнению - Волга шире, длиннее, просторнее, тяжелее, у неё огромный багажник, в неё можно погрузить полтонны шмурдяка и она не просядет, на ней можно ехать по любым колдобинам и не париться за подвеску. Да, Жигули проще, на них дешевле запчасти, они ремонтопригоднее, быстрее и легче, но. они - игрушка по сравнению с этим огромным, неповоротливым, тяжеловесным автомобилем, хранящим дух ушедшего времени.

По модификациям расскажу, что знаю или слышал. Пусть волговоды меня поправят. За уточнениями в Википедию :)


24-01 - первая "баржа", какой мы её знаем. Двигло - ЗМЗ 24Д, ГВУТ в тормозах, ручки с кнопками, "хром"-решётка радиатора, шкворневая подвеска, барабаны спереди, 4стКПП, диски 14, разрезной задний мост.
24-10 - обновлённая баржа, другой салон, двигатель ЗМЗ 402 (76 либо 100 лошадей, в зависимости от "головы"), обновлённые тормоза с ВУТ, другой дизайн дверей (ручки), облицовки радиатора (пластик) и заднего воздухозаборника, ещё вроде какие-то мелочи, не упомню сейчас. Возможно, менялась ГП в мосту, но в этом не уверен, в это не вдавался.
31029 - это в общем-то 24-10 в другом кузове. Всё то же самое, только кузов спереди и сзади другой. А, ну и приборка немного другая, вместо консуообразного стекла спидометра и приборов можно встретить плоское. Говорят, что по кач-ву самое г-но среди всех Волг, т. к. собирались в 90-е. Но и самая массовая модель. Сам не ездил, за качество не скажу. Да, иногда можно встретить коробку-пятиступку на них. Не знаю, серийно ли это (вроде да), либо это переделки энтузиастов, ибо 5КПП ставится на место 4КПП как родная.
3102 - моя любимая Волга, похожа на 31029, только более квадратная и угловатая, с "вдавленными" квадратными фарами. Сзади вроде тоже какие-то отличия есть (по крайней мере, я сзади точно скажу, 3102 это или 31029). Салон схож с 31029 и 2410, но были и "люкс" комплектации с электропакетом и кондеем. Спереди появились дисковые тормоза с 4-хпоршневыми суппортами "от Москвича". Колёса по-прежнему 14-е, поэтому переднюю балку с целью заиметь диски спереди часто ставят именно с 3102. Мотор - может быть 402 или только-только начавший появляться тогда 406. КПП 5ст. Перед по-прежнему шкворневой. Мост - не знаю, мог быть уже неразрезной.
3110 - любимица хач-таксистов и арбуз-дынь-слющай с рынков, 31029 с обновлённым кузовом и салоном. Производилась в двух вариантах: с 402 и 406 инжекторным мотором. Мост неразрезной, резина 15, КПП 5 ступка, новый салон. Более поздние варианты все пошли с 406. Сейчас таких Волг вижу больше всего, хотя и с 402 варианты попадаются. Передок - шаровый с дисковыми тормозами (другими, не такими как на 3102). Кажется, появился ГУР, хотя ничего точного про него сказать не могу.


Про 31105 не скажу ничего путного, т. к. мало что знаю.

Ну ясен пень, что была ещё куча нестандартных модификаций - "догонялки", "членовозы", ну и так далее. На них могли быть и движки V8, и другие пары в мостах, и салоны, и всё вообще могло быть другое. Про эти машины лично мне известно очень мало, но на "поставить в Волгу V8" я периодически фапаю. Когда у неё открывается капот, это маленькое несуразное чудо под названием ЗМЗ-402 смотрится в этом огромном пространстве просто смешно (подкапотку проектировали изначально именно под V8 ).

Вот дилемма: если брать другую Волгу, то, может, взять 3110 с инжектором? Но она и стоит дороже, до $3000 - чермет.

Подвеска передняя:
газ 24, 2402с барабанными тормозами и узкими 14"колесами, 2410(другие поворотные кулаки, под широкие колесные диски)
газ3102 с дисковыми тормозами,
31029/3110 с колесами 5*108 и дисковыми тормозами
3110 на шаровых.
задние мосты- разрезной или неразрезной.
кпп либо 4-ст, либо 5.
3102 имеет лучшее расположение бака (за спинкой заднего сиденья, как в мерсах)
движков куча разных, в.ч. форкамерный 4022.
Из салонов мне нравятся 24й и ранний 3102.

"Волги" были не просто автомобилями. На этих машинах ездили далеко не рядовые жители страны. Вот и сегодня автомобили от ГАЗа не стали доступным ширпотребом. Давайте узнаем, чем примечательны эти машины и познакомимся с моделью ГАЗ 31029 "Волга".

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая "Волга" приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.

газ 31029

Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы.

газ 31029 тюнинг

В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее.

Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

газ 31029 фото

Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой.

Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья.

Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии.

Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла "дожить" и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

автомобиль газ 31029

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Салон

"Волги" всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван.

Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность.

Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.

схема газ 31029

Недостатком многие считают то, что угол наклона козырька приборной панели выбран неудачно. Так, в солнечный день щиток отражается на лобовом стекле и слепит водителя. Размера бардачка хватает разве что для хранения ключей от квартиры. Также неудачно разместили дворники.

Вентиляция и обогрев

Эти системы вызывают претензии среди автолюбителей. Слишком уж часто выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Кроме того, плохо продумана система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем и вовсе обрывается. Автолюбители твердят в один голос, что печка работает не так хорошо, как могла бы.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406.

Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, "Волги" отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.

зажигание газ 31029

402-й двигатель пожирает не только горючее, но и масло. И последнее уходит не в виде угара, а из-за многочисленных утечек в соединениях смазочной системы. Особенно часто масло убегает через краник маслорадиатора. Автолюбители частенько убирают его.

Трансмиссия

Стандартно для этой модели в 1992 году устанавливали четырехступенчатую механическую коробку. Она работала в паре с 402 мотором. С 1996 года машины выпускались с пятиступенчатой коробкой, с которой работает 406-й двигатель.

Карбюраторы

Среди карбюраторов наиболее распространены К-126. Они наиболее просты и в настройках, и в обслуживании. Более поздняя модель немного снижает аппетиты двигателя, однако требует более частых регулировок. "Солексы", которые автолюбители устанавливают на "Волги", не любят загрязнений. Часто можно ощутить запах бензина в салоне. Это говорит о неправильной установке топливоприемника или же может означать, что растрескались шланги.

Электрическая часть и зажигание

ГАЗ 31029 имеет зажигание бесконтактного типа. Со слов многих автолюбителей, оно практически безотказное. Коммутатор еще старого типа работает совершенно без нареканий. Трамблер функционирует штатно, даже если вал значительно люфтит. Свечи можно не менять до 50 000 км пробега.

Сцепление

Этот узел выполнен в виде однодискового сухого сцепления. Его долговечность можно сравнить с ресурсом двигателя. А вот о долговечности гидравлического привода не скажешь. Автолюбители жалуются, что главный цилиндр часто течет. Приобретение готового узла сродни лотерее.

Подвеска

Среди автолюбителей "Волги" называют баржами. Это все из-за плавности хода и медленных реакций. Подвески, которые здесь использованы, практически вечные. Передняя полностью независимая, рычажного типа. Задняя выполнена на продольных рессорах. Все это работает вместе с гидравлическими телескопического типа амортизаторами.

газ 31029 волга

Жизнестойкость основных узлов

КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок.

Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры "Волги" - 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака - 55 и 75 л.

Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 "лошадями". Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.

Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.

Отзывы владельцев

Обладатели этой машины выделяют одну особенность автомобиля ГАЗ 31029: ремонт потребуется довольно частый, хоть и мелкий. Машина досаждает регулярными незначительными поломками и большим расходом топлива. Динамика двигателя не позволяет слишком гонять на ней, а если все-таки получится, то это выгорит в большую сумму, которую придется затратить на топливо.

Преимуществом владельцы называют размеры багажника и салона. Гидроусилитель не предусмотрен, а машина тяжелая, поэтому колеса проворочаются с трудом. Также в наличии тугие педали, рычаг переключения находится вдалеке, и к нему нужно тянуться.

Силовой агрегат откровенно слабый. Двигателя хватает лишь для комфортной езды на автомобиле. Больше – нет. Агрегат простой, легко ремонтируется. Расход топлива, по отзывам владельцев, - это отдельная неприятность, он просто неимоверно большой, 10-15 литров на 100 км.

Кузов требует от автолюбителя отдельного внимания. Сегодня рынок переполнен "гнилыми" машинами. И если коррозия с внешней стороны практически не страшна, то внутренняя просто опасна. Но распознать очень легко такой автомобиль ГАЗ 31029. Фото или визуальный осмотр помогут вам в этом. Такие машины не ухожены, ржавые. Краска кузова некачественная. Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно за ним ухаживать.

Что касается подвески, то здесь она шкворневая, а значит, требует дополнительного и регулярного обслуживания. Нужно минимум раз в месяц шприцем закачивать масло в соединения.

Относительно ходовой части владельцы отмечают, что проходимость чуть слабее. Бак ничем не прикрывается и не защищен, поэтому в ямы и грязи лучше не лезть.

ГАЗ 31029: тюнинг

Сегодня можно изменить автомобиль практически до неузнаваемости. И основной плюс в том, что все это можно сделать самостоятельно. На автосайтах и форумах есть множество инструкций, объясняющих, как сделать тот или иной элемент. Существуют даже целые сообщества автолюбителей, посвященные тюнингу "Волги". Вообще, тюнинг - это достаточно интересное занятие, хоть и дорогое.

газ 31029 ремонт

Сейчас есть модели "Волги", в которых спрятана мощность спортивной машины. Вот такой тюнинг! Это лишний раз доказывает, что, имея умелые руки и фантазию, можно сделать все, что угодно.

В заключение

Таким образом, "Волга" - это хорошая рабочая машина. Возможно, ее нужно чаще обслуживать, чем другие модели. Однако она отлично подойдет для небольших городов. В статье мы рассказали, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, привели отзывы владельцев. Всего доброго!




Автомобиль ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, затем марка подверглась глубокому рестайлингу и производилась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

Пример тюнинга автомобиля Волга ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?

  • крышка багажника;
  • задние фонари;
  • задний бампер.

В ходовой части и силовых агрегатах произошли более значительные изменения:

Больше всего изменений произошло во внутрисалонном пространстве автомобиля:

  • полностью изменилась панель приборов;
  • между сиденьями появился мягкий удобный подлокотник с баром;
  • более удобными и комфортными стали все сиденья в салоне;
  • поменялся сам руль с рулевой колонкой.

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой ремонт волги газ 3110 по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются.


    Обработка шумопоглощающим материалом пола (днища) автомобиля. Для этой цели хорошо подходит вибропласт на битумной основе, он хорошо поглощает звуки и вибрацию, идущие с дороги;

обработка днища газ 3110

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

ГАЗ 3110 Волга технические характеристики

  • применения на передней оси дисков;
  • установки задних тормозных барабанов другого образца.

Сейчас читают
Как самому покрасить автомобиль баллончиком обновка кузова

Падает температура двигателя при движении

  • габариты авто (длина/ высота /ширина) – 4,87/ 1,42/ 1,8 м;
  • тип кузова – 4-дв. седан;
  • количество пассажирских мест – 5 человек, включая шофера;
  • развиваемая скорость (максимально) – 147 км/ч;
  • объем багажного отсека – 500 л;
  • полная масса, с учетом пассажиров и багажного груза – 1,8 т;
  • снаряженная масса (вес автомашины с заправленными емкостями, без груза) – 1,4 т;
  • колесная база – 2,8 м;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • тип трансмиссии – 4-ст. или 5-ст. МКПП;
  • колея задних/ передних колес – 1,42/ 1,51 м;
  • радиус колесных дисков – R15;
  • стандартный размер шин – 205/ 65.

  • плохое качество солярки губило двигатель;
  • мотор сложен в ремонте;
  • запчасти на ГАЗ-560 дорогие.

Надежный автомобиль ГАЗ 3110

Заправочные емкости на автомобиле ГАЗ 3110:

  • масло в двигателе – 5,5 л (для моторов ЗМЗ-402 и 4021), 5,8 л (для ДВС ЗМЗ-4062). Данные указаны для сухого движка, при замене масла требуется приблизительно на 0,5 л меньше;
  • топливного бак – 55 л (в некоторых комплектациях 75 л);
  • охлаждающая жидкость в радиаторе – 9,8 л;
  • масло в коробке передач – 0,85 л (4-ст. КПП), 1,2 л (5-ст. КПП);
  • масло в заднем мосту – 1,6 л;
  • наличие смазки в рулевом редукторе – 0,4 л (без ГУР), 1,6 л (с гидроусилителем руля).



ГАЗ 3110 Волга двигатель 406 инжектор

Надежный автомобиль ГАЗ 3110

Есть еще один недостаток моторов семейства 4062 (и он уже более серьезный) – даже при незначительном перегреве на двигателе пробивает прокладку ГБЦ, деформируется поверхность самой головки. В случае сильного прогара прокладки плоскость ГБ уже не поддается фрезеровке (головку сильно коробит), и тогда деталь подлежит замене, а ГБЦ ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей на ГАЗ, стоит недешево.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

  • объем – 2280 см?;
  • мощность – 131 л. с.;
  • топливная система – инжекторного типа;
  • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
  • диаметр гильз – 92 мм;
  • компрессия – 9,1;
  • ход поршня – 86 мм.

Надежный автомобиль ГАЗ 3110

Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110

  • подверженность коррозии – особенно быстро ржавеют низы дверей, задние арки, пороги;
  • частые поломки главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, датчиков инжектора;
  • гул главной пары заднего моста;
  • течь радиатора охлаждения;
  • стук гидрокомпенсаторов.

Других болячек в машине ГАЗ-3110 также немало – качество российских запчастей не слишком хорошее. Но многие автовладельцы прощают машине все ее недостатки, так как у нее есть очень важные преимущества:

  • цены на запчасти вполне приемлемые, детали можно купить почти в любом автомагазине;
  • автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а с 402-м двигателем может разобраться почти любой водитель;
  • вместительный багажник позволяет перевести достаточно много груза, а в салоне с комфортом размещается четверо пассажиров.

Надежный автомобиль ГАЗ 3110

Тюнинг салона

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Отзывы автовладельцев

  • вместимость салона;
  • хорошую проходимость;
  • низкую цену на автомобиль;
  • надежную подвеску.
  • слабая шумоизоляция;
  • повышенный расход топлива.

Наружный тюнинг






Итак, если заинтересовала вас данная модель отечественного производителя, тогда давайте познакомимся с ней поближе.

3110 волга технические характеристики

Кратко о главном

Модификации

Помимо базовой модели ГАЗ-3110 было выпущено достаточно большое количество модификаций, на дорогах страны можно встретить автомобили-такси версии универсала ГАЗ-310221. Данную модель визуально отличают от ГАЗ-3110 установленным сзади пластмассовым бампером. Так же можно выделить модель ГАЗ-310223 — легкий автомобиль скорой помощи. С дизельным двигателем выпускалось не много автомобилей, в год около 200 штук. Эти двигатели устанавливались на ГАЗ-3110-600 и ГАЗ-3110-601.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что за этим автомобилем требуется тщательный уход, но зато он не подводит в дороге.

Характеристика

ГАЗ 3110 Волга: технические характеристики, обзор, отзывы

Внешний вид классической Волги 3110 черного цвета

Пример модификации Волги ГАЗ 31029

  • Другой капот;
  • Более округлая крыша;
  • Другая форма задних крыльев и крышки багажника;
  • Измененный задний бампер.

На машину ГАЗ 3110 теперь стал устанавливаться неразъемный задний мост собственной конструкции, а вот карданный вал остался полностью взаимозаменяемый с валом 31029.

Задний мост от газ 3110

По ходу выпуска модели 3110 машина постоянно модернизировалась, и в конструкцию вносили изменения.

Габаритные размеры волги 3110

  • Тип – четырехдверный седан;
  • Количество мест – 5, включая водителя;
  • Расположение двигателя – продольное;
  • Длина – 4, 87 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,42 м;
  • Дорожный просвет – 0, 156 м;
  • Расстояние между колесными осями – 2,8 м;
  • Колея передних колес – 1,5 м;
  • Колея задних колес – 1,45 м;
  • Снаряженная масса – 1,4 тонны;
  • Тип привода колес – задний (4х2);
  • Объем багажного отделения – 500 литров.
  • Карбюраторный ЗМЗ 402 (или дефорсированный ЗМЗ 4021);
  • ЗМЗ 406 инжектор;
  • Дизель ГАЗ 560 (турбированная версия ГАЗ 5601).

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Преимущества и недостатки двигателей

ЗМЗ 402 по сути являлся модернизированным двигателем ЗМЗ 24, конструктивно он был одинаков со своим предшественником. К концу 90-х годов мотор уже морально устарел и имел свои недостатки:

Но у ЗМЗ 402 были и свои преимущества:

  • простота в ремонте;
  • невысокая стоимость запчастей;
  • доступность деталей, их можно было купить чуть ли не в любом автомагазине.

Пришедший на смену 402-ому ЗМЗ 406 многих пугал своей сложностью, но у него были и свои преимущества. Мотор обладал достаточно большой мощностью, имел хорошую динамику.

К тому же, 406-ой практически не расходовал масло, более экономно потреблял бензин.

Значительный недостаток ЗМЗ 406 – перегрев из-за несовершенной системы охлаждения. Часто по этой причине из строя выходила головка блока цилиндров, а стоимость у этой детали довольно высокая. Детали ЗМЗ 406 не отличались завидным качеством, периодически попадался брак, ресурс некоторых запчастей был ограничен.

Готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

Не очень удачной получилась задумка с дизелем ГАЗ 560. Сам по себе мотор очень хороший:

  • высокий КПД;
  • быстрый разгон, особенно с интеркулером;
  • низкий расход топлива.

Но из-за недостатков в 2008 году Горьковский автозавод отказался от дизельного мотора по австрийской лицензии и снял его с производства. Мотор не приобрел большой популярности, на это был ряд причин:

  • сложность в ремонте;
  • высокая стоимость и дефицит запчастей;
  • повышенные требования к качеству топлива.

Вернуться к оглавлению
На модели 3110 устанавливались 4-х и 5-ти ступенчатые механические КПП, причем обе такие же коробки присутствовали и на ГАЗ 31029.

Коробка передач от автомобиля Волга ГАЗ 3110

В начале 2000-х годов 4 ст. МКПП перестали ставить на машины, и коробку можно было купить только в запчастях. С переходом на модель 31105 в 2005 году на 5 ст. МКПП стали применять усовершенствованные синхронизаторы, латунные втулки переключения и пятую передачу с повышенным передаточным числом. Все нововведения позволяли более плавно переключать скорости, двигаться с большей максимальной скоростью.

Схема устройства пятиступенчатой коробки передач от газ 3110

Особенности 5 ст. КПП 3110

Как и любой другой модели, у коробок передач 3110 есть свои характерные поломки, есть и свои преимущества. Почти на всех 5 ст. КПП несколько туже включаются первая и вторая скорости. К этому неудобству можно со временем привыкнуть, но на один момент следует обратить внимание.

Если зимой в КПП будет залито минеральное летнее масло, то передачи могут включаться очень туго, особенно не непрогретом двигателе. Порой это приводит к поломке рычага коробки передач. Чтобы неприятности не случилось, зимой в МКПП следует заливать зимнее синтетическое масло хорошего качества.

Сцепление на двигателях ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 разное, и взаимозаменяемости у него нет, хотя ведомый диск сцепления от 402 и подходит на 406. На первых выпусках ЗМЗ 406 устанавливался диск от мотора ЗМЗ 402, но он меньше по диаметру накладок. Ресурс его не превышал более 30 тыс. км пробега, поэтому автозавод разработал специально для ЗМЗ 406 новый усиленный диск, способный переносить значительные нагрузки.

В отличие от лапковой корзины сцепления ЗМЗ 402, на ДВС ЗМЗ 406 устанавливается лепестковая корзина сцепления. Такая конструкция позволяет производить плавный выжим, при этом сам ведущий диск сцепления (корзина) не нуждается в регулировках.

В отличие от ГАЗ 31029, новая модель 3110 получила модернизированный задний мост. Об отличиях здесь стоит рассказать немного подробнее.

Задний мост ГАЗ 3110 с пружинами

Так выглядит двигатель Крайслер для Волги 3110

Внешний вид кузова Волги 3110

  • фары приобрели каплевидную формы;
  • изменилась решетка радиатора и форма капота;
  • установлены другие передние крылья;
  • модернизированы бампера;
  • сменились зеркала, они стали более объемными.

Модификация автомобиля такси на базе Волги 3110

Но жалоб на ГАЗ 3110 более чем достаточно:

Хорошая статья. Сам езжу на ГАЗ 3110 1997 г.в. и доволен.

Привет Сергей. У меня с 2005 года третья б.у. Волга.24, 029 и 10. Сейчас запищал подшипник выжимной. Купил его и диск сразу. Пытаюсь без ямы все это сделать. После обеда сегодня смог только отвернуть с коробки все лишнее и нижние гайки коробки. И начал снимать глушак. Одну гайку внутреннюю не успел до конца отвернуть темно, да и фонарь вырубился. Завтра с 9 часов начну дальше разбирать. Вопрос, кардан целиком снимать, чтобы вытащить коробку аль как. от заднего моста откручивать что ли. Можно ли коробку веревками сверху на палку прихватить чтобы не упала.

Да, машина хорошая, только гниёт, зараза, как ни ухаживай! Моей 31105 уже 10 лет, и наверное, это самая удачная машина из всех, что сошли с конвейера! За 10 лет гниль появилась только в этом году, на дверях и немного. Теперь хочу сменить мотор с ЗМЗ-4062 на 4064.

Моей тоже 10 лет, и тоже только в этом году зацвели двери! В статье не рассказали о 3111!?

Привет всем волжатникам. Братцы, не псих ли я, желаючи из Питера в Болгарию ломануться на 3110 2003 года? Готов выслушать В С Ё. В любом случае буду признателен. Всем удачи.

Салон этого автомобиля вмещает пятерых человек. Стоит заметить, что на заднем сидении достаточно вольготно чувствуют себя трое взрослых людей. За счет крупных габаритов в салоне довольно просторно. Сидения автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей изготовлены из пластика среднего качества.

Машина оснащена довольно большим щитком, и поэтому водителю все отчетливо видно. Также с правой стороны панели имеется бардачок. В салоне функционирует система подогрева. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.

Экстерьер

Головная оптика выполнена в прямоугольной форме. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет хромированную отделку. Она разделена на две части, посередине красуется логотип завода. Задние фары выполнены с использованием плавных линий. В их форме просматривается каплевидное очертание. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.

Технические характеристики

12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности груза, который перевозится, и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

12.2. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в границах видимости дороги.

12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.

12.4. В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается с скоростью не более 60 км/ч.

12.5. В жилых и пешеходных зонах скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

12.6. Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком5.47

, разрешается движение со скоростью: а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам — не больше 80 км/час.; б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, — не более 70 км/ч; в) грузовым автомобилям, которые перевозят людей в кузове, — не более 60 км/ч; г) автобусам (за исключением микроавтобусов) — не более 90 км/ч; гг) другим транспортным средствам: на автомагистралях — не более 130 км/ч, на дорогах для автомобилей — не более 110 км/ч, на других дорогах — не более 90 км/ч.

12.7. Во время буксировки скорость не должна превышать 50 км/ч.

12.8. На участках дорог в населенных пунктах, где дорожные условия гарантируют безопасность движения при более высокой скорости, по решению владельцев дорог или органов, которым передано право на их содержание, согласованным с Госавтоинспекцией, разрешенная скорость движения может быть увеличена с установлением дорожных знаков 3.29

, 3.31

12.9. Водителю запрещается: а) превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой данного транспортного средства; б) превышать максимальную скорость, указанную в пунктах 12.4-12.7, на участке дороги, где установлены дорожные знаки 3.29

, 3.31

Читайте также: