Не работает центральный замок чери фора

Обновлено: 05.07.2024

доброго всем времени суток,вот такая проблемка-купил б/у Чери Тигго с мотором ацтек 1,6,так вот кнопки на открывание/закрывание на первом и втором ключах не работают и открывать и закрывать дверь приходится механическим путем,не много напрягает и люблю когда все работает-может кто что подскажет что с ними нужно сделать чтоб они заработали.
P.S. батарейку менял не помогло

я извиняюсь мотор не1,6л-а 1,8л ошибся

обратись к специалистам (электрикам)

хотелось бы самому разобраться что к чему

может батарейки сели?

неа,я её поменял,надо мне кажется прописать ключ

Максим у тебя слетела прошивка скорее всего. Если ты когда нажимаешь на кнопки (на брелке) и диод(на нем же) загорается, но замки не реагируют, то я на 100% прав. У самого месяц надад тоже слетела после замены батарейки. Есть 3 способа програмирования брелков чери тиго. Все они есть в интернете..Пробовал все 3, помог только 1. попробуй его, я просто остальные не запоминал) Суть его в чем, садишься в машину, закрываешь двери центральным замком, нажимаешь на кнопку закрытия двери на брелке , вставляешь ключ в замок зажигания и медленно поворачиваешь ключ не отпуская кнопки) Ты должен услышать щелчек, тока я не помню что за щелчек. вроде он донесся откудато с правой стороны) попробуй

1. заменил батарейку

2. вставил ключ в зажигание

3. повернул ключ, когда все лампы загорятся на панели (чек, масло, акомм)

Центральный замок является комплексным устройством, отвечающим за надежную блокировку дверей автомобиля и обеспечение стабильной работы сигнализации. Его наличие позволяет осуществлять дистанционное открытие и закрытие замка на двери Чери Амулет с помощью брелока.

Центральный замок

При этом наличие или отсутствие данного блока не влияет на общую исправность автомобиля, а затрагивает исключительно уровень комфорта – зачастую возникает необходимость в удаленном открытии дверного замка.

Блокировка двери с использованием ЦЗ возможна по двум схемам:

  • Централизовано – при нажатии кнопки происходит закрывание сразу обеих передних дверей.
  • Децентрализовано – управления дверьми осуществляется по отдельности.

Более современным вариантом считается именно второй. В таком случае каждая дверь Чери Амулет оснащается отдельным управляющим элементом, что создает дополнительные сложности в плане их взлома.

В то же время монтаж таких систем более сложный, а стоимость выше, соответственно, большинство водителей выбирают централизованные системы с одним блоком управления.

Наличие в автомобиле центрального замка упрощает взаимодействие водителя и транспортного средства. Способствует этому дополнительный функционал, подключаемый к ЦЗ:

  • Совместимость с разными типами сигнализаций.
  • Возможность подключения открывания багажника с отдельным от дверей управлением.
  • Наличие кнопки на брелоке и в салоне автомобиля с сохранением возможности механического открывания замка двери с помощью ключа. При этом при закрывании ключом водительской двери происходит закрывание всех дверей Чери Амулет.

Блок управления ЦЗ

Однако у системы есть одно уязвимое место – при сильных морозах возможно замерзание. В таких случаях лучше отдать предпочтение специальным химическим разморозкам, не прибегая к ранее популярным народным средствам.

Кроме блока управления в конструкции центрального замка можно выделить:

  • Концевые дверные выключатели, они же – концевики. Отвечают за передачу данных о положении дверей на управляющий блок.
  • Микропереключатели, которые фиксируют положение конструктивных элементов непосредственно дверного замка. Часть из них отвечает за фиксацию кулачкового механизма передней двери – один подает сигнал закрытия, второй – открытия. Еще два микропереключателя отвечают за фиксацию положения механизмов центрального замка Чери Амулет. Последний переключатель устанавливает положение рычажного механизма в приводе замка. Таким образом удается отслеживать расположение двери относительно кузова – как только происходит открытие двери, проходит замыкание контактов переключателя. Соответственно, центральный замок не может сработать. Все сигналы подаются непосредственно в блок управления.
  • Последней важной составляющей является актуатор, который и отвечает за непосредственную блокировку двери. По своей сути – это электродвигатель с постоянным током, который соединен с обычным редуктором. Последний отвечает за преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательные движения замочного цилиндра.

Выход из строя хотя бы одного из элементов системы может привести к тому, что центральный замок не будет срабатывать или будет работать некорректно. Соответственно, возникает необходимость в проведении ремонтных работ.

Восстанавливаем работу центрального замка Чери Амулет

В процессе эксплуатации автомобиля перестала срабатывать сигнализация и возникли общие сложности с использованием центрального замка. Для решения возникнувшей проблемы выполняем такие действия:

Проверяем проводку

  • Получаем доступ к блоку управления центральным замком Чери Амулет, для чего необходимо немного приподнять обшивку салона в передней части.

Рассматриваем блок управления

  • Оказалось, что блок управления был развернут в другую сторону и на него каким-то образом попала вода.
  • При возникновении короткого замыкания из-за попадания влаги сработал предохранитель на 15 А, который установлен немного в стороне от блока управления.

Место установки предохранителя

  • Замена предохранителя на новый решила проблему лишь отчасти – начали дистанционно закрываться все двери, кроме водительской.
  • Разбираем дверь – снимаем дверную карту, защитную пленку и прочие детали, мешающие доступу к приводу центрального замка.

Разбираем дверь

  • Перед снятием старого привода лучше сделать надпилы на планке, которая отвечает за срабатывание замка. Это позволит в дальнейшем правильно установить новый или восстановленный привод.

Делаем метки

Откручиваем крепление привода

  • Достаем провода, идущие к приводу. Их должно быть 5 штук. Отсоединяем провода.

Отсоединяем провода

  • Снимаем привод ЦЗ с передней водительской двери.
  • Черный провод – масса. Синий и зеленый провода отвечают за срабатывание моторчика.

Определяем назначение проводов

  • С помощью обычного блока питания на 12 В проверяем, срабатывает ли моторчик.

Проверяем работу моторчика

  • Поскольку он не реагирует, было принято решение установить новый привод без замены центрального замка.

Готовим новый привод

  • Перед окончательным монтажом привода на свое место лучше подключить проводку и проверить его работоспособность, включая реакцию на команды с брелока.

Проверяем работу нового привода

  • Проводим настройку привода центрального замка Чери Амулет.

После этого проблем в работе ЦЗ больше не возникало. Все срабатывает корректно даже при использовании брелока. Таким образом удалось довольно быстро восстановить работу центрального замка – проблема была в предохранителе и приводе.

Привет, Дмитрий!
Приезжала Chery Fora 2008, механика, 2л. Клиент просил поставить простую сигналочку (без автозапуска и блокировки).
На сайте карты подключений не нашел. Сделал фоты, может пригодится.

— Марат

Все подключения на переднем блоке ISU, кроме концевика багажника.

+12 – толстый красный на переднем блоке ISU
масса – толстый черный на переднем блоке ISU

Установка сигнализации на Chery Fora

Сигнал зажигания не силовой - синий в зеленом разъеме (искать, проверять)

Установка сигнализации на Chery Fora

Концевик капота штатный – фиолетовый/черный в синем разъеме PE2

Установка сигнализации на Chery Fora

Концевик багажника – тянем свой от датчика багажника (белый провод)

Установка сигнализации на Chery Fora

Минусовое управление центральным замком – розовый/синий (запирание), синий (отпирание), в синем разъеме PE2

Дальше не копал, т.к. необходимости не было.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добавить комментарий

Дверной замок и противоугонная система

Устройство автомобиля. Рекомендации по эксплуатации. Неисправности в пути. Техническое обслуживание. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая часть. Рулевое управление. Тормозная система. Электрооборудование. Кузов. Приложения. Схемы электрооборудования.

Ключ и пульт дистанционного управления


Ключ зажигания, объединенный с пультом дистанционного управления, может открывать все замки в Вашей машине. В случае утраты ключа, Вы можете заказать новый у официального дилера Chery. Храните вторую копию ключа в надежном месте.

Чтобы извлечь ключ из пульта дистанционного управления, нажмите на кнопку. После использования можете убрать ключ обратно.


Центральная система замков


Все двери этого автомобиля могут открываться ключом, пультом дистанционного управления или переключателем на внутренней обшивки двери водителя. Все двери могут быть заперты или отперты с помощью ключей при открывании двери водителя снаружи. Чтобы запереть все двери, нажмите кнопку на внутренней обшивке двери водителя. Чтобы отпереть все двери, нажмите кнопку на внутренней обшивке двери водителя. При отпирании дверей переключатель блокировки на всех дверях сдвигается назад, а при запирании дверей переключатель блокировки на всех дверях сдвигается вперед. Дверь также можно запереть нажатием на переключатель блокировки двери.


Для исключения возможности вторжения в салон автомобиля все замки должны быть закрыты.


Дверной замок

Передние двери могут отпираться и запираться снаружи с помощью ключа. Изнутри дверь может отпираться с помощью дверной ручки. При выходе из машины Вы можете сдвинуть переключатель блокировки вперед и закрыть дверь, чтобы запереть задние двери. В целях безопасности лучше закрывайте двери с помощью пульта дистанционного управления.



Когда скорость автомобиля достигает 35 - 45 км/ч, все двери запираются автоматически. Функция автоматического запирания дверей включается один раз при каждом запуске двигателя. В случае, если центральный замок открыт во время езды или при парковке, даже если скорость движения опять достигнет 35 - 45 км/ч, функция автоматического запирания дверей не реализуется. Запирание дверей отключается автоматически после остановки и выключения зажигания.

Замок безопасности на задней двери (для детей)


На рисунке изображен замок безопасности в открытом положении. Чтобы закрыть его, передвиньте рычаг замка вверх. Такие замки стоят только на задних дверях.

Чтобы исключить возможность открывания задней двери изнутри, в случае нахождения детей в салоне автомобиля, сдвиньте переключатель замка вперед. В то же время задняя дверь может быть открыта снаружи автомобиля. Чтобы отключить замок безопасности на задней двери, сдвиньте переключатель замка вниз.


В жаркие дни после остановки двигателя температура внутри машины поднимается очень быстро. В случае, если люди или животные будут оставаться в жаркой среде даже на короткое время, они могут почувствовать себя плохо или даже умереть от инсульта. Это особенно опасно для детей. В связи с этим, прежде чем запирать салон автомобиля, убедитесь, что внутри не осталось детей или животных.

Открывание крышки багажника

Чтобы открыть крышку багажника, при включенном зажигании, нажмите на кнопку открывания багажника в левой нижней части приборной панели.

Крышка багажника также может быть открыта нажатием на кнопку на пульте дистанционного управления.

Крышка багажника также может быть открыта ключом. Вставьте ключ в замочную скважину в крышке багажника и поверните по часовой стрелке. При открывании багажника подсветка багажника включается автоматически.

Рычажок открывания лючка топливного бака


Чтобы открыть лючок топливного бака, потяните рычажок слева от сиденья водителя.


Как показано на рисунке, отвинченная крышка бака может быть надета на дверцу лючка топливного бака.


1. Чтобы приоткрыть капот, потяните за ручку открывания капота, расположенную слева под приборной панелью.

2. Встаньте перед машиной, засуньте руку под передний край капота и нащупайте там рычаг открывания капота. Нажмите на рычаг вверх и поднимите капот. Потяните за ручку и откройте замок капота.

3. Полностью откройте капот и надежно подоприте его подпоркой.

4. Чтобы закрыть капот, сначала опустите его на высоту 20 - 30 см от замка, после чего дайте ему упасть в фиксатор. Процедура закрывания капота завершена.


5. После закрывания капота попытайтесь приподнять крышку, чтобы убедиться, что она плотно защелкнулась.


Во время езды крышка капота должна быть плотно зафиксирована. Если во время езды вы обнаружите, что крышка капота не зафиксирована, немедленно остановите машину и закройте ее.

Система дистанционного открывания дверей с функцией защиты от угона

Эта система обладает функцией защиты от нежелательного проникновения в салон автомобиля, открывания багажника и капота.

Если кнопка или на пульте дистанционного управления случайно нажата, двери или багажник откроются. (Для этого не обязательно направлять пульт в сторону автомобиля - это может произойти, когда он находится в кармане.)

Пульт дистанционного управления работает на расстоянии 6 м от автомобиля. В случае, если расстояние между пультом и автомобилем больше, пульт может работать некорректно.


В случае, если на частоте вашего ПДУ возникают помехи, вы не сможете открыть замки с его помощью. Тем не менее Вы сможете открыть их обычным ключом. Частоту вашего ПДУ может использовать другой радиопередатчик короткого радиуса действия, например, любительская радиостанция, медицинское оборудование, беспроводные наушники, другой ПДУ, сигнализация и т. д.

Запирание и отпирание дверей

Открывание багажника с помощью ПДУ


Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления и удерживайте ее более двух секунд. Крышка багажника откроется. Когда система защиты от угона включена, при открытии багажника с помощью ПДУ указатели поворотов мигнут один раз.

Крышка багажника не может быть закрыта с помощью ПДУ и должна закрываться вручную.

Приветствую всех.Имеется Чери Фора А520 ,ЭБУ МЕ797 не заводится.Сканматик2 выдал ошибку Р1612-ошибка запроса пароля.Ошибка текущая и не сбрасывается.Так же стоит запрет запуска и ошибка иммо.Можно ли как то отключить иммо или что можно предпринять?Проделаны всякие разные манипуляции с ключами и отключением аккумулятора,проверена проводка под капотом и от ЭБУ к ИММО,пробовал делать сброс Скандоком и Васей результать тот же.Со сканера управляется бензонасос и прокрутку коленвала ЭБУ видет.

Dronn-L

накачку проверили?(как мигает светодиод?)второй ключ проверяли?каким оборудованием по иммо располагаете?насчет удаления будет проблематично.
у вас трансподер PCF7935 (ID40)
в иммо моторолла MC68HC08AB32 (0L59X) или MC68HC08AB16A (0L72A)
SS для считывания дампа дам.нужны данные по накачке.просто может быть обрыв или контакт и т.д.
мое мнение что тема больше по иммо.тут помощь может потребоваться квалифицированная

электромеханик

Оборудование по иммо скандок с пропиской ключей для чери,пробовали прописать заново ключи результат ноль,ошибка по иммо В3045 .отдал бы спецам,так не знаю кто поможет поблизости,нахожусь в стКрыловской,рядом стКущевская,стПавловская,стЛенинградская,г.Тихорецк.
Ошибка В3045 (неисправность цепи DWA линии)-а где искать эту линию подскажите.

Dronn-L

проверьте накачку.надо реально знать происходит ли опрос ключа или нет?с машиной идут два ключа.проверен ли второй?а то у вас утром одни ошибки,а вечером другие.

электромеханик

Ошибка по ЭБУ так и весит Р1612 а вторая по иммо В3045, обе нестираются ,я пока не профи и не доганяю что такое накачка,если обьясните,то буду благодарен.Использовались оба ключа,по звукам зумера и приборным значкам все хорошо как бы,насос отрабатывает но один раз,а искры нет.

Dronn-L

если у вас есть катушка от иммо устанавливаемая на замок зажигания то прекрасно.подойдет катушка с замка калины.взять это кольцо и на два его контакта припаять светодиод.приложить эту катушку к замку зажигания вставить ключ и повернуть его.внимательно посмотреть как мигает или светится светодиод.если он не мигнет или не засветится то это означает нет накачки,то есть обрыв провода между катушкой и иммо.никакой ключ не будет считываться при включении замка зажигания.тогда и будут ошибки Р1612 шибка запроса пароля.
бывает обрыв провода от иммо до катушки,а бывает и неисправность катушки.всяко было

Читайте также: