Не работает центральный замок hummer h3

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. Установка сделана по Вашему "Руководство по установке охранно-телематического комплекса
StarLine A93 ПО ЦБ vL8 на автомобиль GREAT WALL H5 2010-15 м.г., бензин, РКПП(отличия у них только в дизайне) Автозапуск подключил с учетом поправок- желтый С к зеленому ЗЗ, зеленый С к желтому ЗЗ, синий С к синиму ЗЗ, черный С к черному ЗЗ, красный С к белому ЗЗ . Все работает, только при снятии с охраны ЦЗ не открывается. При снятой охраны при нажатии 2 кнопки (снятие с охраны) ЦЗ блокирует замок. Сигнал от сигнализации на открытие(синий провод, 2 кнопка) и закрытие (зеленый провод, 1 кнопка) идет.

Ответы 5

Скорее всего - не туда (или всё-таки не те) провода управления Цз подключили. Прежде чем что-то куда-то подклчать - надо перепроверять цепи с приборами в руках и понимать - что при этом будет видно на приборе.

на автомобиль GREAT WALL H5 2010-15 м.г., бензин, РКПП(отличия у них только в дизайне)

Очень может быть, что отличия не только в дизайне, но и в проводке тоже. Причем не только цвета проводов, но и другие электронные блоки и\или их рапсположение.

Все работает, только при снятии с охраны ЦЗ не открывается. При снятой охраны при нажатии 2 кнопки (снятие с охраны) ЦЗ блокирует замок. Сигнал от сигнализации на открытие(синий провод, 2 кнопка) и закрытие (зеленый провод, 1 кнопка) идет.

Очень высока вероятност, что присоединения сделаны неверно.

Когда всё сделано верно - всё и работает так, как задумано производителем сигнализации. Я не имею возможности ни проверить прроисходящее на тех проводах автомобиля, к которым Вы примотались. Я не вижу - по какой схеме вы сделали подключение. Есть у меня подозрение, что вы всё соединили - как НА ПЛАКАТЕ. Вот только ЗАКАВЫКА - так можно (и нужно) соединять только если к синему и зеленому проводу из разъема Х1 сигнализации будет подключенна вот такая ШТУКА


Если же Вы потащили эти провода в ПРОВОДКУ МАШИНЫ, то соединения должны быть СОВСЕМ ДРУГИМИ. И они зависят от того - к чему вы "приматываетесь" - к "слаботочке с микрика"? к "слаботочке с клавиши"? лезете в СИЛУ центрального замка?

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Hummer H3 | Хаммер АШ-3

Viktor Кто поможет? Хотел на H3 установить Magicar 909, Включилась блокировка запуска двиготеля, перестал работать центральный замок и водительское окно.

Кто поможет? Хотел на H3 установить Magicar 909, Включилась блокировка запуска двиготеля, перестал работать центральный замок и водительское окно.

Алексей Господа,прошу подскажите как сложить зеркала на Н3?Жалко будет если снесут,машина часто стоит на улице с интенсивным движением.Заранее благодарен.Всем лёгкой…

Алекс Здравствуйте! У меня загорелась надпись "Заменить масло", поменял, 2 дня езжу, а надпись так и горит. Подскажите пожалуйста как убрать.

Пан 1: если при открытых дверях, при запущенном двигателе на щитке приборов светится надпись DOORS, то нужно покрутить, из верхнего положения, вниз колесико…

ТОЛИК ПРИВЕТ ВСЕМ!У МЕНЯ ХАММИ 3 3.5 2006Г ВЫПУСКА ВСЕ ХОРОШО НО ДОСТАЛА ОШИБКА ПО ДАТЧИКУ ОДСОРБЕРА ТОПЛИВНОГО БАКА!ПОЯВИТСЯ ИСЧЕЗНЕТ!ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ!ЗАДНЯЯ БРЫЗГАЛКА…

Валерий Четыре года ездил на Тoureg 3.2, с салоном по максимуму- персикова кожа и т.д. Была иллюзия комфорта, но не более, уверенности никогда не было особенно если…

2 Дмитрий 16.06.10 самопроизвольно сработали боковые подушки безопасности. Машину сразу отогнал к дилеру. Пока молчат. Есть ли шанс доказать, что это был заводской брак?…

Дмитрий Ф Хочу поделится первыми впечатлениями от Hummer H3. К Н3 примерялся почти два года, все не решался купить, но вот стало понятно что новые Хомяки уже реально…

1 Ребят, ну как стоит брать Н3 , если учесть что я 50% в городе 50% на бездорожье, вообще люблю рыбалку, как он по ходовым качествам, что у него с расходом…

Ездок Хаммер больше внедорожник, чем Туарег. Сделан нарочито топорно, но достаточно комфортен. Кроме того, он рамный и рочный. Масса у него небоьшая, оэтому поблем…

1 dimon здравствуйте ! помогите мне пожалуйста. недавно купил Hummer h3 2006 г.в обьём 3.5 . расход бензина по городу 20-25 л на сотню. думаю что это много !…

Алексей посоветую заехать к дилерам . 2-ая ошибка по мачлу и его замене . но могу ошибаться . очень странные ошибки. редкие . …

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Hummer H3

Автомобиль Hummer H3

В 2007 году появилась еще одна версия НЗ, которая носит имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное участие специалисты из GM Performance Center. Данная модификация оснащается 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 295 л. с.
Кроме того, у Hummer НЗ Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более мощного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.
Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожные качества Hummer НЗ не повлияло. Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда - 39 градусов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hummer НЗ/НЗ Alpha, выпускаемых с 2005 года.

Hummer НЗ
3.5 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3460 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
3.7 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3653 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
Hummer НЗ Alpha
5.3 V8
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 24.8 л/16.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Бренд Hummer состоит из военной модели H1, выпущенной в 1992 году, за которой следует H2, а затем 2006 год выпуска H3. Предлагая лучшую топливную экономичность, более удобный для города размер и некоторые столь необходимые аксессуары, H3 является кульминацией 15-летней эволюции бренда на гражданском рынке. Тем не менее, из-за падения продаж и борьбы с материнской компанией, бренд Hummer был снят с производства в мае 2010 года.

Шаг 1

Забраться в машину и закрыть дверь. Вставьте ключ в замок зажигания, но не включайте автомобиль.

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Выньте ключ из замка зажигания. Выйдите из автомобиля и попробуйте запереть и отпереть двери с помощью дистанционного ключа.


ЦЗ является не самым эффективным вариантом защиты машины, но тем не менее используется на многих авто. Если не работает центральный замок, а сигнализации на автомобиле нет, это отразится на безопасности транспортного средства.

Устройство центрального замка

Система блокировки дверных замков в отличие от автосигнализации имеет более простую конструкцию:

  • управляющий модуль;
  • входные контроллеры, которые называются микропереключателями;
  • исполнительные механизмы.

Под контролем управляющего блока могут находиться не только дверные замки, но и:

  • багажного отсека;
  • капота;
  • стекол;
  • люка.

Сам ЦЗ никогда не связан с работой силового агрегата в отличие от противоугонных комплексов. При вскрытии центрального замка работа двигателя не будет заблокирована. Если для управления замком используется брелок, то в целях обеспечения его питания в устройстве всегда должны быть работающие батарейки.

Канал Tora 18 рассказал об устройстве редукторного узла блокирующей системы ЦЗ.

Виды центральных замков

Между собой системы ЦЗ разделяются на два вида:

Вакуумные

Такие ЦЗ еще называются пневматическими. В основе устройства лежит вакуумный приводной механизм. Также конструкция включает в себя компрессорный узел и плату управления, установленную в центральном блоке.

Электрические

В основе электрических типов устройств применяются электроприводы. Одно электрическое приводное устройство включает в себя соленоиды либо специальный механизм, оборудованный электродвигателем.

Варианты неисправностей центрального замка

Если устройство отказывается реагировать на команды, отправляющиеся с брелка, надо искать проблему в работе механизма.

Замок работает нестабильно

Устройство может функционировать нестабильно, речь идет о следующих ситуациях:

  1. При нажатии кнопки на брелке управляющий модуль некорректно себя ведет. Блок может реагировать на команды автовладельца либо не выполнять их. Один раз устройство работает нормально, а затем начинает давать сбои. Команды, отправляющиеся с пульта, то выполняются, то не выполняются.
  2. При попытке открытия дверных замков устройство сначала открывает их, а затем автоматически блокирует. То же самое может происходить при закрытии дверей.
  3. При нажатии на кнопку открытия двери устройство выполняет ее закрытие и наоборот.
  4. При нажатии кнопки закрытия либо открытия блокируются или разблокируются часть дверей. Несколько дверей или одна может правильно реагировать на сигналы, отправляющиеся с блока, а другая часть либо одна дверь — нет.

Замок частично не работает

К таким проблемам относится ситуация, когда устройство не закрывает, но открывает двери. Дверные замки были закрыты механически, путем нажатия на кнопки в салоне авто, но после этого они нормально разблокируются. Такая проблема свидетельствует о неполадках, проявляющихся в электронной составляющей устройства.

Замок не срабатывает с брелка

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда устройство не реагирует на команды с пульта. Здесь вариантов причин может быть несколько. Либо это поломка самого коммуникатора, что может быть связано с разрядом источника питания, или неполадки в работе управляющего прибора.

Замок не срабатывает с ключа

Если пульт управления не функционирует, то можно воспользоваться ключом для открытия либо закрытия дверей. Но бывает такое, что установка ключа в дверной замок не дает результатов. Вероятнее всего, это механическая проблема самого замочного изделия. Можно попробовать открыть другую дверь, если на ней установлен замок.

Канал Adios показал процесс диагностики центральной блокирующей системы дверей.

Основные причины неисправностей и их устранение

Причины, почему не работает центральный замок:

  • проблемы в функционировании либо поломка основного реле;
  • неисправности в электрической цепи;
  • разряд аккумуляторной батареи;
  • выход из строя предохранительного элемента;
  • выход из строя коммуникатора или его некорректная работа;
  • наличие проблем, связанных с питанием активаторов.

Выход из строя реле системы

Если проблема заключается в срабатывании реле, это устройство надо проверять. В зависимости от автомобиля место монтажа элемента разное. Реле может располагаться в основном блоке с предохранительными компонентами либо отдельно на участке электроцепи, идущей от управляющего блока. Необходимо выяснить место монтажа устройства и найти его, а затем демонтировать.

После снятия выполняется проверка реле, для этого можно использовать мультиметр. Устройство разбирается, и оценивается состояние платы, установленной внутри него. Если видны подгоревшие контакты, реле подлежит замене. Можно попробовать замкнуть электроцепь напрямую после снятия элемента, если это помогло решить проблему, то устройство меняется на новое.

Канал Dilmurat Net рассказал о диагностике реле блокировки системы.

Проблемы с проводкой

Неисправности в работе электроцепи обычно происходят в месте между дверью и автомобильным кузовом. Здесь имеется резиновая гофра, внутри которой уложены электроцепи. Одна из них, которая относится к системе блокировки дверей, может быть перебитой и поврежденной.

Если состояние цепи открытое, то благодаря изгибу электролинии контакт ЦЗ будет работать, а при закрытии цепи линия размыкается.

Диагностика проблемы выполняется так:

  1. Дверь надо открыть и в таком состоянии щелкнуть по кнопке закрытия. Для этого нужно установить отвертку либо другой тип стержня в защелку замочного изделия, расположенную на торце. Если проводка целая, то эффект от выполненного действия будет таким, как при закрытии дверного замка на скобу, размещенную в стойке.
  2. Затем автовладелец нажимает на концевой переключатель, расположенный в проеме двери. Это делается для того, чтобы управляющий модуль определил закрытие устройства.
  3. Производится постановка машины на охрану, но это делается только на автомобилях, оборудованных сигнализацией. Дверные замки транспортного средства должна быть закрыты. Если противоугонный комплекс распознал закрытие, то владелец машины будет предупрежден об этом посредством звукового импульса.
  4. На управляющем устройстве нажимается клавиша активации либо отключения защитного режима. Если в результате клика двери были открыты, то надо потянуть за ручку, установленную на двери, чтобы открыть защелку, а затем захлопнуть ее. Если в результате выполненных действий двери не открылись, то причину надо искать в повреждении кабеля.

Проблемы с аккумулятором

Разряженная батарея зачастую приводит к неполадкам, проявляющимся в функционировании ЦЗ. Проблемы могут возникнуть после замены АКБ, но такое более характерно для противоугонных комплексов. Если неисправности появились после разряда аккумулятора, то для решения проблемы его надо зарядить, других вариантов нет.

Перегорание предохранителя

Неисправности в работе системы блокировки можно начать с поиска вышедшего из строя предохранительного элемента. Надо найти устройство, через которое система соединена с силовой электроцепью.

Причин, по которым перегорают предохранительные элементы, может быть две:

  1. Короткое замыкание в системе электропроводки. Проблему надо искать в самой цепи.
  2. Перегрузка электроцепи. Перегрузки электролинии обычно связаны с увеличенным потреблением тока электрического моторчика одного из актуаторных устройств. Перегрузка происходит в результате застывшего смазочного вещества либо некорректной регулировки тяги. Это приводит к увеличению усилия, которое должен вырабатывать двигатель для открытия либо закрытия замочных изделий. Для поиска проблемы надо по очереди отсоединить от фишек с проводами каждое актуаторное устройство.

Поломка брелка

Если система блокировки не реагирует на клики по клавишам пульта, надо попробовать закрыть дверные замки посредством ключа. Если блокировка произойдет, то нужно ремонтировать брелок. Причина может быть связана с разрядом источника питания внутри девайса, тогда батарейка подлежит замене. Возможна поломка электронной платы, установленной внутри коммуникатора. Если ее залило водой, нужно выполнить просушку устройства. Когда повреждены контактные элементы, их придется перепаивать.

Процедура ремонта ключа системы блокировки показана пользователем Vladimir Saransk.

Неисправность управляющего устройства

Неполадки центрального замка могут произойти в функционировании основного управляющего модуля, установленного в двери водителя, либо в работе ЭБУ автомобиля.

Чтобы выполнить проверку, потребуется тестер. Владельцу автомобиля необходимо произвести диагностику наличия напряжения на кабелях управляющей электролинии. После этого проверяется силовая электроцепь на предмет наличия либо отсутствия напряжения.

Процедура подачи тока выполняется несколькими методами:

  • ключ в выключательном устройстве на двери водителя прокручивается;
  • если не использовать ключ, то надо кликать по клавише переносного коммуникатора.

Если электросхемы системы блокировки дверных замков нет, то точно выявить нужные контактные линии для проверки будет проблематично.

Неполадки в работе актуатора

Причины, по которым выходит из строя актуаторное устройство:

  • закисление контактных элементов;
  • механическое повреждение контактов;
  • поломка электрического моторчика системы;
  • износ шестереночных элементов редукторного узла;
  • перекос шестерен;
  • проблемы в фиксации тяг, предназначенных для открытия либо закрытия механизмов.

Для поиска проблемы надо демонтировать дверную обивку и произвести снятие актуаторных элементов. Их следует очистить от грязи и других сторонних предметов. Проблемы в работе могут обуславливаться воздействием конденсата, который собирается внутри двери.

Канал Beauty Ksu live подробно рассказал о процедуре проведения ремонта системы блокировки в автомобиле.

Читайте также: