Не работает центральный замок санта фе 2

Обновлено: 06.07.2024

После установки сигнализации A93 2can lin не управляется штатная сигнализация. Программой StarLine Мастер 2.10.0 обновил прошивку до версии can и lin 4,8,0 и выбрал номер настроек для авто 2624 santa fe 2013-2018 кнопка старт стоп. Подключение по силе и can и lin согласно установочной карты. Определяет двери капот багажник по шине, работает обход иммобилайзера и работает дистанционный запуск. В общем не работает только управление штатной сигнализацией полностью. в настройках ставил галку "управлять штатной сигнализацией" и "комфорт". Кто знает, что еще можно сделать.

Ответы 9

Определяет двери капот багажник по шине, работает обход иммобилайзера и работает дистанционный запуск. В общем не работает только управление штатной сигнализацией полностью. в настройках ставил галку "управлять штатной сигнализацией" и "комфорт".

Что стоИт в строках просто "отпирание ЦЗ" и "запирание ЦЗ"? (ВКЛ или ВЫКЛ?)

Центральным замком сама сигнализация управляет. Если машина на охране Starline то штатная открывает, но сигнализация не снимается с охраны.


Идей нет. Раньше был архив более ранних прошивок и можно было попробовать загрузить другую. Сейчас такой возможности нет Ранние версии прошивок недоступны пользователям. ТОлько 4.8 на текущий момент.


ну есть немного


Спасибо, aav145. В этом месте я не пробовал заходить. А вот ИНДИВИДУАЛЬНЫХ под конкретный автомобиль - что-то не стало.

BlinOff, значит пробуем скачивать 4.6.0,затем 4.5.0 и т.д и пробуем с ними.

Ну вот - оказывается не тот автомобиль программировали.

Рады за Вас, что всё получилось.

А у меня то santa fe простой не Grand

Автопроизводители нередко (чтобы не останавливать конвейер) используют электронные блоки от родственных моделей. По факту - внешне - садимся в одну машину и для нас - всё работает и всё хорошо именно так, как должно быть вэтой машине, а реально - в электронных мозгах этого экземпляра курсируют коды и шифры от другой машины - родственника. Бывают такие засады в работе установщика. Нечасто, но случаются.

Hyundai Santa Fe 2 го поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году. За этот период Санта Фе 2 прошла рестайлинг и фэйслифтинг. В нашей статье вы найдёте описание расположения всех электронных блоков управления и датчиков, а так же расшифровку предохранителей и реле Хендай Санта Фе 2 го поколения со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

хендай санта фе 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте описание предохранителей и реле со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не то поколение Hyundai Santa Fe?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема расположение блоков управления

Общее расположение электронных блоков управления

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блоков

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

  1. Электронный блок управления ABS – около усилителя тормозов
  2. Блок управления кондиционером/ отопителем — в панели управления кондиционером/ отопителем
  3. Датчик солнечного света (система кондиционирования)
  4. Датчик удара (SRS) , лев.
  5. Датчик удара (SRS) , прав.
  6. Боковой датчик удара, со стороны водителя – Центральная стойка
  7. Боковой датчик удара, задний левый
  8. Боковой датчик удара, со стороны пассажира — Центральная стойка
  9. Боковой датчик удара, задний правый
  10. Звуковой сигнал противоугонной системы — Левая стойка подвески
  11. Усилитель выходного сигнала аудиосистемы – под сиденьем
  12. Аккумуляторная батарея
  13. Диагностический разъем (DLC) 1(16-контактный)
  14. Диагностический разъем (DLC) 2(20-контактный) – около усилителя тормозов
  15. Электронный блок управления двигателем
  16. Электронный блок управления опорами двигателя
  17. Блок контроля уровня моторного масла – за центральной частью приборной панели
  18. Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
  19. Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
  20. Блок предохранителей/ реле, приборная панель
  21. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью
  22. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (перед.) — за вещевым ящиком
  23. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (с задним кондиционером) — правая часть багажного отделения
  24. Звуковой сигнал, лев.
  25. Звуковой сигнал, прав.
  26. Электронный блок управления иммобилайзером — на рулевой колонке
  27. Кольцевая антенна иммобилайзера — около замка зажигания
  28. 28 Многофункциональный блок управления — в блоке предохранителей /реле под приборной панелью — функции: Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя, противоугонная система, центральный замок, лампы системы освещения в дневное время, Обогреватели зеркал заднего вида на дверях, с системой полной блокировки, электропривод стеклоподъемников, противотуманные фары, аварийная сигнализация, омыватели фар, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, передние габариты, задние габариты, очиститель /омыватель лобового стекла
  29. Датчик температуры окружающего воздуха
  30. Блок управления системой парковки — левая часть багажного отделения
  31. Блок управления очистителем / омывателем заднего стекла — Задняя стойка
  32. Блок управления подогревом сиденья водителя — под сиденьем
  33. Блок управления подогревом сиденья пассажира — под сиденьем
  34. Блок управления электроприводом люка – в электродвигателе привода люка
  35. Электронный блок управления SRS
  36. Блок управления раздаточной коробкой — рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
  37. Электронный блок управления КПП (АКПП) — бензин — в электронном блоке управления двигателем
  38. Электронный блок управления КПП (АКПП) — Дизель — за вещевым ящиком
  39. Блок управления блокировкой селектора и/или ключа зажигания
  40. Реле системы управления трансмиссией 1
  41. Датчик дождя (очиститель лобового стекла) ∕датчик солнечного света
  42. Датчик бокового перемещения – под ковриком

Блок предохранителей в салоне

Находится под панелью приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение блока предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне санта фе 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

110А START — Противоугонная система
230А P/WDW LH — Электро стекло подъемник левой задней двери
330А P/WDW RH -Электро стекло подъемник правой задней двери
420А S/ROOF — Электропривод люка
530А P/SEAT — Блок управления электроприводом сидений
630А SAFATY PWR — Модуль электро стекло подъемников
710А MIRR HTD — Блок управления зеркалами
815А A/BAG 2 — Блок управления системой пассивной безопасности, Подушки безопастности
915А A/BAG 1 — Блок управления системой пассивной безопасности, Подушки безопастности
1010А ROOM LP — Комбинация приборов, лампы плафонов освещения передних дверных проемов, лампы освещения салона
1110А A/CON — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
1225А S/WARMER — Выключатели обогрева сиденья водителя и переднего пассажира
1330А P/AMP — Аудио усилитель
1415А P/OUTLER CTR — Розетка для подключения дополнительного оборудования в облицовке тоннеля пола
1525А P/OUTLET — Розетка для подключения дополнительного оборудования в багажном отделении
1615А C/LIGHTER — Прикуриватель
1720А DR/LOCK — Система центральной блокировки замков дверей
1810А A/BAG IND — Комбинация приборов
1910А ATM LOCK — Рычаг переключателя наружного освещения, датчик положения рулевого вала, выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)
2010А T/SIG — Выключатель аварийной сигнализации
21Резерв
2215А ADG PEDAL — Выключатель стоп-сигнала
2315А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации, рычаг переклю­чателя наружного освещения, блок управления электро­оборудованием кузова, блок управления зеркалами
2415А RR WIPER — Стеклоочиститель двери задка
25Резерв
2610А A/CON SW — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
2710А CLASTER — Комбинация приборов, головное устройство аудиосистемы, модуль контроля давления в шинах (в зависимости от комплектации)
2810А BCM 1 — Блок управления электрооборудованием кузова
2915А FUEL LID — Привод замка крышки горловины топливного бака
3010А B/ALARM HORN — Звуковая сигнализация противоугонной системы
3115А RR A/CON — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
3210А RR FOG/BWS — Лампы противотуманных фонарей
3310А IMS — Датчик дождя
3410А AUDIO 2 — Головное устройство аудиосистемы, цифровые часы, блок управления зеркалами
3530А BLOWER — Воздухо нагнетатель
3615А STOP LP — Выключатель стоп-сигнала
3720А DRL — Дневные ходовые огни
3810А BCM 3 — Блок управления электрооборудованием кузова
3915А CLOCK — Цифровые часы
4015А AUDIO 1 — Головное устройство аудиосистемы, цифровые часы
4110А ATM — Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, комбинация приборов
42Резерв
4310А BCM 2 — Блок управления электроприводом сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А. А за дополнительные розетки — номера 14 и 15.

Комплект ключей автомобиля Hyundai SantaFe

Поскольку двери можно заблокировать без использования ключа носите с собой запасной ключ, которым вы можете воспользоваться если случайно запрете ключ внутри собственного автомобиля.

Номерная пластинка

Чтобы посторонние лица не смогли узнать номер ключа, он выштампован не на самом ключе, а на снимаемой номерной пластинке ( рис. 1.6).

Электронный иммобилайзер – противоугонная система блокировки запуска двигателя (дополнительное оборудование)

Все замки автомобиля можно заблокировать и разблокировать одним ключом. Так как двери блокируются без использования ключа, будьте осторожны, чтобы по ошибке не запереть ключ внутри собственного автомобиля.

При запуске двигателя не используйте ключ с кодом другого иммобилайзера. Двигатель может не запуститься или вскоре после запуска заглохнуть.

Конторольная лампа индикации неисправности иммобилайзера

Если контрольная лампа индикации ( рис. 1.7) неисправности иммобилайзера мигает в течение пяти секунд при включенном зажигании, значит иммобилайзер неисправен. Вы не сможете запустить двигатель, не включив аварийный режим работы при помощи ключа зажигания.

Ниже описаны операции, которые необходимо выполнить, чтобы запустить двигатель в аварийном режиме работы (цифры 0, 1, 2, 3 приведены в качестве примера для пароля).

Вы можете узнать пароль для аварийного режима работы при получении нового автомобиля. Если у вас нет пароля, обратитесь к вашему официальному дилеру Хендай.

4. Если все четыре цифры пароля введены успешно, запустите двигатель в течение 30 с. По истечении этого времени запустить двигатель будет невозможно.

5. Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 с, повторите операции для аварийного режима работы.

После перехода в аварийный режим работы по возможности скорее обратитесь к официальному дилеру Хендай.

Подсветка замка зажигания

Движение с незапертыми дверями опасно. Перед началом движения (особенно если в автомобиле находятся дети) убедитесь, что все двери надежно заперты и не могут быть случайно открыты изнутри автомобиля.

При правильном применении ремней безопасности и запертых дверях пассажиры на могут быть выброшены из салона автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии).

Пока все пассажиры не выйдут из автомобиля, не блокируйте двери с помощью ключа или пульта управления. В этом случае разблокировать дверь с помощью переключателя дверного замка изнутри автомобиля невозможно (дополнительное оборудование).

Не оставляйте детей, беспомощных взрослых, а также домашних животных в закрытом автомобиле, так как это может привести к тепловому удару вплоть до смертельного случая.

Запирание и отпирание двери с помощью ключа

Чтобы запереть дверь, поверните ключ в сторону передней части автомобиля, а чтобы отпереть – в сторону задней части ( рис. 1.9).

Внутреняя кнопка блокировки замка двери

Для предотвращения кражи всегда вынимайте ключ из замка зажигания, поднимайте все стекла и запирайте все двери, когда оставляете автомобиль без присмотра.

Блокировка замка двери

Кнопка блокировки замка задней двери

Для того чтобы задние двери невозможно было открыть изнутри автомобиля, переместите рычаг блокировки замка двери в положениe и закройте дверь. чтобы вернуться к обычной работе замка двери, переместите рычаг блокировки в положение .

Кнопка центральной блокировки замков дверей

Выключатель центрального замка расположен на подлокотнике двери водителя и переднего пассажира и управляется нажатием на него. Если во время нажатия на вылючатель открыта какая-либо из дверей, то она заблокируется после закрывания ( рис. 1.13).

При нажатии на переднюю часть выключателя центрального замка на подлокотнике двери водителя или переднего пассажира, все двери блокируются.

Если потянуть за внутреннюю ручку дверного замка, двери водителя и переднего пассажира будут разблокированы, даже если двери были заблокированы нажатием на переднюю часть выключателя центрального замка.

Блокировка и разблокировка с помощью пульта

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовност, и как указано ниже.

После выполнения перечисленных выше действий указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности.

Однако, если какая-либо из дверей или капот остаются открытыми, указатели поворота не мигнут. После того как все двери и капот будут закрыты, указатели поворота мигнут один раз. Противоугонная система может быть активизирована при закрывании передних или задней двери ключом. При этом указатели поворота не мигают.

Если какая-либо из дверей или капот открыты, система не будет приведена в состояние готовности. В этом случае выведите систему из состояния готовности, как указано ниже.

Не приводите систему в состояние готовности до тех пор, пока все пассажиры не покинут салон автомобиля.

Если в течение 30 с после активации противоугонной системы, какая-либо из дверей или капот открыты, система автоматически выключится для предотвращения ненужного срабатывания звуковой сигнализации.

Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев.

В этих случаях сработает звуковая сигнализация (сирена) и указатели поворотов мигают в течение 27 с. Чтобы выключить систему, разблокируйте боковые двери или заднюю дверь при помощи передатчика.

Кнопки блокировки и разблокировки пульта дистанционного управления

Отключить систему можно только при помощи передатчика. Если передатчик не работает, когда противоугонная система находится в состоянии готовности, необходимо предпринять следующие меры:

Когда элемент питания передатчика начнет разряжаться, для открывания или закрывания дверей может потребоваться несколько нажатий на кнопки и не будет светиться индикатор. В этом случае замените элемент питания как можно скорее.

Замена элемента питания

Для того чтобы заменить элемент питания, разъедините корпус передатчика при помощи монеты, как показано на рисунке ( рис. 1.16).

– передатчик находится вблизи радиостанций, аэропорта или других объектов, генерирующих высокочастотное излучение, которое может помешать его нормальной работе.

Если передатчик не работает, откройте и закройте дверь при помощи ключа. Для устранения неисправности передатчика обратитесь к официальному дилеру Хендай.

Не допускайте попадание воды на корпус передатчика. В случае выхода из строя передатчика вследствие попадания воды или каких-либо жидкостей гарантийные обязательства по ремонту или замене передатчика не действуют.

Во время движения автомобиля задняя дверь должна быть всегда полностью закрыта. Если она будет открыта или приоткрыта, в салон автомобиля могут попасть ядовитые отработавшие газы, что может привести к отравлению или гибели пассажиров.

Для того чтобы закрыть заднюю дверь, опустите ее и прижмите до полного закрытия. чтобы убедиться, что задняя дверь полностью закрыта, попытайтесь открыть ее, не используя наружную рукоятку.

Проушины для крепления сетки багажного отделения

Используйте сетку багажного отделения, прикрепив ее к четырем проушинам, как показано на рисунке 1.17.

Избегайте повреждений проушин. Излишне не натягивайте сетку багажного отделения. Не используйте сетку, имеющую видимые признаки износа или повреждения.

Защитная полка багажного отделения

Чтобы использовать защитную полку багажного отделения, вытяните ее из кассеты и закрепите защелку в замке, как показано на рисунке 1.18.

Не размещайте багаж на защитной сетке багажного отделения. В случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) или резкого торможения багаж может сместиться и причинить травмы пассажирам и водителю.

Никогда не разрешайте пассажирам находиться в багажном отделении при движении автомобиля. Багажное отделение служит только для перевозки багажа.

Поддон багажного отделения

Для его использования необходимо поднять поддон багажного отделения за специальную ручку ( рис. 1.19).

Перемещение поперечины

Автомобиль может быть оборудован также багажником крыши. Потянув рычаг фиксатора вверх, переместите поперечину в желаемое положение и опустите рычаг для надежной фиксации поперечины ( рис. 1.20).

Поперечины должны быть размещены таким образом, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на продольные крепежные стойки багажника в зависимости от массы и габаритов перевозимого багажа.

Если автомобиль оборудован люком, не располагайте багаж в зоне открывания люка, чтобы не повредить механизм привода и сам люк.

При перевозке крупногабаритных грузов на багажнике убедитесь, что габариты груза не превышают габариты крыши автомобиля.

Рычаг открывания крышки наливной горловины топливного бака

Крышку наливной горловины топливного бака можно открыть изнутри автомобиля, потянув вверх рычаг привода открывания крышки, расположенный на двери водителя ( рис. 1.21).

Если не удается открыть крышку наливной горловины топливного бака вследствие ее обледенения, слегка постучите по крышке или нажмите на нее, чтобы сломать лед и открыть крышку. Если необходимо, воспользуйтесь разрешенным к применению антиобледенительным спреем (не используйте антифриз системы охлаждения) или поместите автомобиль в отапливаемое помещение и подождите, пока лед растает.

Пробка наливной горловины топливного бака

Открывая пробку наливной горловины топливного бака, поворачивайте ее медленно. Топливо для двигателей внутреннего сгорания представляет собой огнеопасное / взрывоопасное вещество. Поэтому при заливке топлива во избежание получения тяжелых травм, ожогов, а так же для предотвращения воспламенения топлива, возникновения пожара, взрыва всегда соблюдайте следующие рекомендации:

– перед тем как коснуться топливного пистолета или крышки топливозаливной горловины, убедитесь в отсутствии потенциально опасного статического электричества. Для этого дотроньтесь рукой до какой-либо металлической детали в передней части автомобиля, подальше от горловины, топливного пистолета заправочной колонки.

Во время заправки топлива не возвращайтесь в салон автомобиля. Не касайтесь, не трите любые синтетические материалы (полистер, нейлон и т.п.), способные вызвать разряд статического электричества, который может воспламенить пары топлива с последующим взрывом.

При заливке топлива в канистру убедитесь, что она находится на земле. Разряд статического электричества с канистры может воспламенить пары топлива и вызвать пожар.

Во время заправки всегда глушите двигатель. Искры, создаваемые электрооборудованием двигателя, могут воспламенить пары топлива и вызвать пожар. Обязательно убедитесь, что двигатель выключен перед заправкой топливом. По завершению заправки проверьте, что крышка топливозаливной горловины и лючок плотно закрыты, и только после этого запускайте двигатель.

Ничего не зажигайте вблизи автозаправочной станции. Не используйте спички или зажигалку и не курите в автомобиле во время заправки. Строго запрещается курение на автозаправочной станции. Топливо легко воспламеняется.

В случае возникновения возгорания во время заправки топливом немедленно покиньте автомобиль, отойдите от него как можно дальше и сообщите о возгорании сотрудникам автозаправочной станции или вызовете службу по чрезвычайным ситуациям.

Ручная разблокировка крышки наливной горловины топливного бака

При невозможности открыть крышку дистанционно с помощью кнопки воспользуйтесь ручкой ручной разблокировки, расположенной в багажном отделении. чтобы открыть крышку, откройте пластиковую панель, потяните за ручку, как показано на рисунке 1.23.

Рукоятка привода замка капота

Предохранительный рычаг

Закрывание капота

Перед началом движения обязательно убедитесь, что капот надежно закрыт. Не полностью закрытый капот может неожиданно открыться при движении автомобиля, что приведет к полной потере видимости и, в свою очередь, может повлечь дорожно-транспортное происшествие (аварию).

Не начинайте движение автомобиля, когда капот открыт, поскольку при этом нарушается обзор, а капот может упасть и повредиться.

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, для получения возможности добавления материалов.




Добрый день. Автомобиль Хендай Санта Фе 2011г, дизель. После морозов появилась проблема с центральным замком. Машина перестала закрываться с брелка и с внутренней кнопки водительской двери тоже. Причем релюшка щелкает. К утру аккумулятор оказывался разряженным. Сегодня был в АВТОМИРЕ НА ДМИТРОВКЕ. Приговорили к замене 2 блока полностью - блок реле и предохранителей и блок управления вспомогательный. Причем все остальное доп. оборудование работает. Может кто подскажет специалиста по электрике, который вскроет эти блоки и в случае необходимости восстановит дорожки монтажной платы. № блоков - 91950 2В213 и 95400 2B620.

Читайте также: