Не работает концевик водительской двери дэу нексия

Обновлено: 31.05.2024

На той неделе у коллеги по работе появился интерес понять, где находится концевик двери Дэу Нексия в машине. Тут же отыскал, в этом видео можно увидеть где расположен концевик двери Дэу Нексия.

Комментарии к теме где находятся концевик двери Daewoo Nexia

Мне кажется есть еще варианты, у токаря в коробке дифференциала увеличить место и зафтулить, хоть бронзу хоть что

здравствуйте! помогите пожалуйста! нексия 2008 г 16 кл, на ходу заглох, было мало бензина, думал кончился сходил купил, не заводится, прислушался- бензонасос не качает, поменял реле, предохранитель, всё равно нет + на фишке бензонасоса, подключал к АКБ напрямую, гоняет бенз в баке. в двиг не идёт

Дядя Вова, у вас стоят фонари не родные а после 2003 года, хрустальные, родные другие у них тёмная верхняя часть.

Я понимаю что в России условия такие, но из уважения к механикам и к своему автомобилю можно и подкапотку помыть перед ремонтом или раз в полгода.

задние седухи приклеил?, поднял бы показал как там,.уплотнитель держится хорошо а если отрывается то без следов)только что пробовал). ну ты дал

No и No2 замерял ТУПЫЕ ПРИДУМАЛИ НЕЙТРОЛИЗАТОР А РУССКИЙ ВАНЬКА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ОБМАНУЛ ЛАМПОЧКУ ЧЕК? РАК - знакамое слово ДЕБИЛ

привет уменя нексия2004 год она заводитса если трамблер крутит доканса наверх ну плоха работает мотор и бензин жрёт много я менял трамблёр и борт кампиютер свичной проволку обшем мучаюс уже год немагу довести до ума даже матор капремонт делал резултат нол если кто знает вчом причина прошу звонит

есть модификации мотора Донс и Сонс.так вот на Сонс двигателе клапана при обрыве ремня клапана не гнет.

. бл, красные поворотники, красный задний ход. Мальчик, ты походу с головой не дружишь? Папа увидит, п зды даст)?

Стучал то рычаг с права, а вы поменяли слева, там совсем просто. А как поменять справа, там линии трубок мешают.

ты забыл сказать, что наборные кольца надо проверять на изгиб и ставить вогнутостью к пружинному кольцу. и, да - тебе уже писали: вкладыши мажут с другой стороны. желательно смазкой с содержанием молибдена.

Ооо, какраз, на том ланосе с зтд, руль вперед назад гуляет, буду менять ему колонку на регулируемую, сколько денег колонку брал?

В ютубе многое видео про димексида когда заменяют масла заливает туда димексид и сливают старый заливают новые масла как такой метод хочу узнать вашу мнению

vlad19 писал(а): Герконы конечно хорошо, но есть одно НО. Машина все металлическая, т.е. будет экранировать. Перед установкой магнита нужно будет учесть этот момент.


нет желания смотреть, ты просто возьми магнит и поднеси к двери. Он конечно же примагнитится. Вобщем железо есть.

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Dimbombas писал(а): Раз в месяц? Прикольно. Не забываешь? Эдак можно раз в месяц колёса подкачивать, лампочки менять, ещё что-нибудь.
Это и есть проблема - часто и регулярно что-то делать.


Вот я одного не могу понять, вы владельцы нексии или порше. Че так сложно раз в месяц зимой брызнуть спреем из силикона.

Изображение

"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"

Dimbombas писал(а): Раз в месяц? Прикольно. Не забываешь? Эдак можно раз в месяц колёса подкачивать, лампочки менять, ещё что-нибудь.
Это и есть проблема - часто и регулярно что-то делать.


Вот я одного не могу понять, вы владельцы нексии или порше. Че так сложно раз в месяц зимой брызнуть спреем из силикона.

Ну должны же мы раз и навсегда решить эту проблему,вся страна на нас смотрит. Проще всего брызнуть,стукнуть,пнуть в конце концов,но это ничего не изменит. Головой надо думать(хотя думать надо было до покупки ).

Изображение

Dimbombas писал(а): Раз в месяц? Прикольно. Не забываешь? Эдак можно раз в месяц колёса подкачивать, лампочки менять, ещё что-нибудь.
Это и есть проблема - часто и регулярно что-то делать.


Вот я одного не могу понять, вы владельцы нексии или порше. Че так сложно раз в месяц зимой брызнуть спреем из силикона.


а чем хуже то.
А если по делу вдешка не панацея, а всего лишь временная мера. Надо не устранять последствия, а бороться с причиной.

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Dimbombas писал(а): Раз в месяц? Прикольно. Не забываешь? Эдак можно раз в месяц колёса подкачивать, лампочки менять, ещё что-нибудь.
Это и есть проблема - часто и регулярно что-то делать.


Вот я одного не могу понять, вы владельцы нексии или порше. Че так сложно раз в месяц зимой брызнуть спреем из силикона.


а чем хуже то.
А если по делу вдешка не панацея, а всего лишь временная мера. Надо не устранять последствия, а бороться с причиной.

Изображение

Вот и примерно о том же, взял геммор так уж соизволь руки прикладывать к этому конструктору

думаю владельцев "чистых порогов" сейчас эта проблема не актуальна, грязь и влага на них не попадает.

Изображение

"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"

Вот и примерно о том же, взял геммор так уж соизволь руки прикладывать к этому конструктору

думаю владельцев "чистых порогов" сейчас эта проблема не актуальна, грязь и влага на них не попадает.

Изображение

temon110 писал(а): думаю владельцев "чистых порогов" сейчас эта проблема не актуальна, грязь и влага на них не попадает.

Изображение

Изображение

temon110 писал(а): думаю владельцев "чистых порогов" сейчас эта проблема не актуальна, грязь и влага на них не попадает.

Изображение

Проблема заключается в том, что вода попадает на резинку и при закрытой двери это все замерзает. Значит надо как то бороться с этим, может на тойоте резинки особые?
Пока писал Саша меня опередил

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

vlad19 писал(а): Проблема заключается в том, что вода попадает на резинку и при закрытой двери это все замерзает. Значит надо как то бороться с этим, может на тойоте резинки особые?
Пока писал Саша меня опередил

Не Влад,думаю не в этом проблема.Думаю если снять резинку после мойки,то там все сырое. Конденсат,негерметичность. Когда у меня застывает и надо отковырять я резинку сдергиваю,а там никаких движений,все внутри примерзло.

Изображение

А может концевик не менять, а поставить только другую резинку? Дырку от самореза залепить заглушкой, а резинку просто приклеить.

Изображение

Изображение

Виталий писал(а): А может концевик не менять, а поставить только другую резинку? Дырку от самореза залепить заглушкой, а резинку просто приклеить.

Изображение

vlad19 писал(а): Проблема заключается в том, что вода попадает на резинку и при закрытой двери это все замерзает. Значит надо как то бороться с этим, может на тойоте резинки особые?
Пока писал Саша меня опередил

Не Влад,думаю не в этом проблема.Думаю если снять резинку после мойки,то там все сырое. Конденсат,негерметичность. Когда у меня застывает и надо отковырять я резинку сдергиваю,а там никаких движений,все внутри примерзло.

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Изображение

Вот, собственно так выглядит геркон

Изображение

Изображение

vlad19 писал(а): Но когда открываешь дверь резинка снаружи покрыта льдом и приплюснота, т.е. она тоже замерзает.


По-твоему, резинка удерживает пружину кнопки?
Нужен пыльник без дырки. Герметичный. Мне кажется это всё решит.

Покупаешь заглушку для самореза, приклеиваешь ее в эту дырку с винтиком, по куда вода попадает, на клей водостойкий.

Изображение

Изображение

Виталий писал(а): Покупаешь заглушку для самореза, приклеиваешь ее в эту дырку с винтиком, по куда вода попадает, на клей водостойкий.

Тогда прокладку резиновую сантехническую. А чтобы не отклеилась - клей получше выбирай.

Kuzov_lev писал(а): Странная Виталик у тебя сигналка.Это получается,вскрываешь дверь антенной,проворачиваешь замок хорошим инструментом и все?

Не совсем так. Перед тем, как ключом зажигание включить я ведь с охраны машину снимаю , а то что концевики замерзли это уже роли не играет.

Изображение

Изображение

vlad19 писал(а): Но когда открываешь дверь резинка снаружи покрыта льдом и приплюснота, т.е. она тоже замерзает.


Без дырки не найти. Если не будет дырки, то ты саморез крутить не сможешь, логично?
Значит придется сначала прикрутить концевик, а потом натянуть пыльник. Кароче герметично не получается. Вывод дырку в пыльнике надо герметизировать по факту установки концевика.

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Изображение

Это если крепление на саморезе, что само по себе не новаторское решение.
Сомневаюсь, что все кнопки именно так крепятся. В общем - надо искать. Либо кнопку, либо способ.

Изображение

Вот конструкция кнопки на Ниссане:

Вся кнопка в резине. И саморез прикручивается через резину. Никаких дырок к самой кнопке. Высота кнопки такая же как и у нас. По-людски сделано (нашу модель не хаю - это камень конструкторам). Кнопка, кстати, расположена посредине высоты стойки, а не внизу.

А была у кого такая мысля чтоб контакты на замок двери как нибудь? Закрыл дверь законтачило открыл разкантачело.

Изображение

Dimbombas писал(а): Это если крепление на саморезе, что само по себе не новаторское решение.
Сомневаюсь, что все кнопки именно так крепятся. В общем - надо искать. Либо кнопку, либо способ.

Изображение

Вот конструкция кнопки на Ниссане:

Вся кнопка в резине. И саморез прикручивается через резину. Никаких дырок к самой кнопке. Высота кнопки такая же как и у нас. По-людски сделано (нашу модель не хаю - это камень конструкторам). Кнопка, кстати, расположена посредине высоты стойки, а не внизу.

Высота такая же,а остальные параметры?Какой ниссан? На вскидку как думаешь можно вкорячить?

И еще,Виталик,че то не могу в Экзисте найти родные концевики на нексию. Сколько хоть стоят оригинальные?

Подскажите у меня на панели приборов не работают лампочки на топливо и на открывание дверей,что нужно мне сделать?Как проверить?

to dimarik: Доброго времени суток. Прежде всего, проверить работоспособность этих самых лампочек, разобрав приборку. Проверить контакты и проводку, заменить лампочки. Если проблема останется, смотрите датчик уровня топлива и концевики дверей.

to Rain: Поддерживаю.

to dimarik: Остальные все лампочки на приборной панели работают?

Да всё работает,спасибо.

to dimarik: А раньше эти лампочки работали или Вы машину так купили?

Нужно снять разъем с модуля топливного насоса и проверить сигнал на лампочку.

всем доброго времени суток! подскажите,менял сигналку,снимал панель приборов!перед заменой горели лампы открытой двери и ручного тормоза!думал поменяю заодно остальные т.е. бензиновый,индикатор инжектора,аккумулятора,но бесполезно.Нашел разрыв на плате,спаял,но все равно не горят! как быть,подскажите что делать,как выбираться с этой кабалы)))))))

to skar_555: А других вариантов нет как продолжать в том же духе.Бензинку легко проверить замкнув контролькой вывод датчика, зарядочный аналогично, а вот с чеком посложнее. Правда с обозначениями переводчики слегка напутали, но разобраться можно.

Е34 Сигнализатор неисправности подушки безопасности

Е35 Сигнализатор неисправности АБС

Е36 Сигнализатор минимального запаса топлива

Е37 Сигнализатор падения давления масла

Е38 Сигнализатор неисправности систем двигателя

Е39 Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Е40 Индикатор дальнего света фар

Е41 Сигнализатор падения уровня жидкости омывателя

Е42 Индикатор указателя поворота

Е43 Сигнализатор незакрытой двери

Е44 Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Е46 Лампа подсветки приборной доски

Н8 Приборная доска

Н9 Указатель уровня топлива

Ж1 Указатель температуры охлаждающей жидкости

R5 Датчик уровня топлива в баке

R6 Датчик температуры охлаждающей жидкости

R7 Выключатель сигнализатора падения уровня жидкости стеклоомывателя

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Сергей Игнатенко

Бесшумные болты
Когда то давно ещё когда была у меня восьмёрка, меня страшно напрягал лязгающий звук закрывающихся дверей. Потом умные дядьки придумали так называемые бесшумные замки. Идея ведь простая. На ответный стержень натянули капроновую втулку, но при этом естественно уменьшили диаметр втулки и это логично дабы не увеличить диаметр самого стержня который получится в итоге. На Нексии к счастью двери не так лязгают, но всё таки хотелось бы более мягкого закрывания дверей. Что мне пришло в голову с самого начало, что можно использовать обыкновенную изоленту, эффект не заставил себя ждать, дверь стала закрываться на много мягче, но через неделю от изоленты остались одни лохмотья, что в общем то и следовало ожидать. Я решил, что изолента дерьмо и нужно хорошую. Я пашёл к электронщикам и проконсультировался, они сказали, что самая лучшая это 3М виниловая и дали мне кусочек, я его тут же намотал, - хватило на месяц если можно так сказать, так как от неё тоже остались лохмотья . Это уже лучше, но всё равно плохо. Всё это время меня не покидала мысль о том, что ведь можно выточить такой болт и выточить капроновую втулку, мы же его крутим когда регулируем дверь, ну существовало сильное опасение того, что гайка закладная внутри стойки ни на чём не держится и как только я выверну этот болт он тут же упадёт в недры порога. Я поспрашивал у народа может кто выворачивал, но никто этого не делал. На такой отважный шаг тогда я не решился, уж больно не хотелось ехать на машине с привязанной дверью. Но тогда же меня посетила другая идея! Можно использовать вместо изоленты термоусадку, для не сведущих я попытаюсь объяснить что это такое. Это трубка из непонятного мне состава, которая при нагревании сужается. Осталось дело за малым, купить эту термоусадку. В выходные я метнулся на царицинский радиорынок, благо он рядом и купил! Теперь осталось дело за малым, одеть трубочку и нагреть зажигалочкой, но вот косяк, я купил слишком большого диаметра. Она то конечно усадилась но мало. Я опять к электронщика, нашёл у них более меньшего размера, - опять косяк не пролазит через шляпку. Ну что же думаю, была не была, буду отворачивать болт, взял шестигранник на 8мм и стал потихонечку крутить, предварительно зафиксировав положение когда эта закладная гайка жёстко стоит в гнезде. И чудо. Болт вывернулся гайка не упала! Для подстраховки воткнул в неё шестигранник. Натянул темоусадку и дело сделано! Завернул, отрегулировал замок. Теперь всё ок Вывод. 1. Можно смело отворачивать болт, но осторожно, потому как я так и не знаю, падает он или нет ( на второй двери тоже прошло всё пучком ) 2. Буду точить болт меньшим диаметром и втулку тоже капроновую.

Вот штырь, на который нужно одеть пластиковую втулку для устранения металлического щелчка при закрывании двери. Вот сама термоусадка, купленная в магазине Чип и Дип.

Сергей Игнатенко

Переделка замков в бесшумные
http://cs9897.userapi.com/u33609127/-12/s_d6afc53c.jpg
http://cs9897.userapi.com/u33609127/-12/s_f33de30a.jpg
когда плавно закрываешь дверь до первого щелчка - за это отвечает собачка №1. когда дверь закрывается до конца - то собачка №2 так же отвечает за тишину. №3 - это ось фиксатора этих собачек, которую трогать НЕЛЬЗЯ.
соответственно, спиливаем ОБЕ собачки №1 и №2 так, чтобы ось собачки №3 фиксировала их за грань (на фото - оголена та часть, к которой спиливаем сильнее), но фиксировала не со щелчком, а с едва слышным звуком. поэтому повторюсь: надо работать напильником. и на фотке отмечена собачка, которая отвечает за 1-й щелчок. 2-я собачка находится внутри на фото. соответственно, когда будешь подпиливать 2-ю - надо наоборот открыть замок (1-я собачка будет на месте 2-й). проще говоря: этим "подпилом" мы попросту делаем меньше ход фиксирующей собачки №3 и плавнее в момент закрытия, т.е. захода за стопор №3 собачек №1 и №2 НО. скажу сразу: хотя бы 1,5-2мм собачки №1 и №2 при закрытии должны остаться в упоре собачки №3, а то в погоне за уменьшением щелчка мы рискуем остаться вообще без фиксации двери.

Сергей Игнатенко

Сергей Игнатенко

всю эту информацию, и так же другую полезную, можно скачать в формате Word документов в этой группе в разделе "документы"

Читайте также: