Не работает кондиционер мицубиси каризма

Обновлено: 07.07.2024

18. Система кондициони-рования воздуха системаТехнические характеристики и данные Общие сведения Меры безопасности Поиск и устранение неисправностей Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера Проверка уровня хладагента через смотровое окно Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера Проверка ресивера/осушителя Работа с трубками, шлангами и их соединениями Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением Панель и электронный блок управления кондиц.

18.1 Технические характеристики и данные

18.1. Технические характеристики и данные.

18.2 Общие сведения

18.2. Общие сведения ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Касается обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS). Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в рез.

18.3 Меры безопасности

18.3. Меры безопасностиХладагент R-134a является фтористым углеводородом CFH, в котором атомы хлора замещены атомами водорода, поэтому не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным веществом как в жидкой, так и газообразной фазе. При нормальной температуре и давлении он находится в газообразном состоянии. Данный газ тяжелее воздуха, не воспламеняется и невзрывоопасен. При обращении с хладагентом R-134a необходимо соблюдать следующие меры пред.

18.4 Поиск и устранение неисправностей

18.4. Поиск и устранение неисправностейОсновные неисправности системы кондиционирования, вероятные причины и методы устранения приведены в табл. 18.1. Таблица 18.1 Основные неисправности системы кондиционирования, их вероятные причины и методы устранения .

18.5 Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера

18.5. Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционераСначала необходимо выяснить причины возникновения шума. Таковыми являются: погодные условия, скорость автомобиля, включенная какая-либо передача или нейтральная передача, температура двигателя или другие специфические условия. Возникающие при работе кондиционера шумы часто могут ввести в заблуждение. Например, шум, подобный звуку от неисправного переднего подшипника или стуку шатуна, может быть вызван ослаблением крепления болтов, гаек, кронштейнов .

18.6 Проверка уровня хладагента через смотровое окно

18.7 Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера

18.8 Проверка ресивера / осушителя

18.8. Проверка ресивера / осушителя1. Включите кондиционер и проверьте температуры трубок на входе и выходе из ресивера/осушителя. 2. Если ощущается разница температур, то ресивер/осушитель засорен. Замените ресивер/осушитель. .

18.9 Работа с трубками, шлангами и их соединениями

18.9. Работа с трубками, шлангами и их соединениями Рис. 18.2. Трубопроводы системы кондиционирования: 1 – фланцевый болт (25 Н•м) или болт с шайбой (30 Н•м); 2 – кронштейн ресивера; 3 – фланцевый болт (10 Н•м) или болт с шайбой (6 Н•м); 4 – ресивер в сборе; 5 – датчик двойного давления; 6 – кольцевая уплотнительная прокладка; 7 – трубка высокого давления А; 8 – фланцевый болт (25 Н•м) или болт с шайбой (15 Н•м); 9 – трубка высокого давления В; 10 – шланг низкого давления; 11 – фланцевая гайка (10 Н•.

Бренд Mitsubishi достаточно распространён в России и странах СНГ. При этом спросом пользуются не только новые модели, но и сравнительно старые автомобили, выпуск некоторых уже был прекращён. К их числу относится модель Mitsubishi Carisma. Японцы выпускали эту машину с 1995 года, а завершилось производства в 2004 году. Отличительной особенностью Carisma является тот факт, что это был первый в мире серийный автомобиль, на котором стоял двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. В Россию машина официально пришла в начале 1999 года. Carisma выступает как результат совместной разработки специалистов Mitsubishi и Volvo. При этом все автомобили собирались в Нидерландах. За почти 10 лет существования модели с конвейера сошло около 350 тысяч экземпляров. Несмотря на своё происхождение и связь со шведскими специалистами из Volvo, определённые неисправности в работе автомобиля встречаются. И некоторые из них связаны с отопительной системой. Следует разобрать основные неисправности, а также способы их решения. Ещё нужно добавить, что автомобиль комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями. Это имеет значение при рассмотрении процесса демонтажа и замены некоторых компонентов.

Причины

Некоторым владельцам автомобиля Mitsubishi Carisma приходилось сталкиваться с ситуациями, когда начинал плохо греться салон из-за снижения эффективности работы печного оборудования. Потенциальных причин неисправностей достаточно много, начиная от банального дефицита жидкости охлаждения в системе, заканчивая выходом из строя радиатора печки. Если не учитывать некоторые мелкие неисправности и причины плохой работы печки на Carisma, в основном это связано с:

  • радиатором;
  • вентилятором печки;
  • дополнительным резистором;
  • термостатом; .

Прежде чем говорить о каких-то глобальных работах по замене и снятию компонентов системы отопления, начнём с нескольких простых шагов. Для начала откройте капот и посмотрите, на каком уровне находится жидкость охлаждения в расширительном бачке. Если уровень низкий, двигатель работать сможет, но вот печка начнёт функционировать намного хуже, вплоть до полного отсутствия тепла в салоне. Также посмотрите на температурный указатель, который располагается в салоне на приборной панели. Если стрелка находится в самом начале шкалы, вероятнее всего вышел из строя термостат. Его придётся снять и заменить на новый. Неисправный термостат не позволяет жидкости охлаждения прогреться до необходимой температуры и не пускает по малому кругу.

Температура в салоне Mitsubishi Carisma

Следующим шагом будет проверка трубопроводов охлаждающей жидкости на печном радиаторе. При прогретом моторе обе трубки должны быть также горячими. Не так редко проблема с отоплением связана с загрязнением охлаждающей поверхности на печном радиаторе. Чаще всего подобное случается у тех, кто выезжает на пересечённую местность, часто передвигается по грунтовым дорогам с огромным количеством пыли. Можно попробовать продуть всё с помощью сжатого воздуха. Намного хуже, когда радиатор загрязняется изнутри. Далеко не всегда и не всем владельцам Carisma удаётся прочистить радиатор, используя автохимию или разные домашние средства в виде Крота или лимонной кислоты.

Вспомните, не использовали ли вы ранее порошковые герметики, чтобы устранить протечки в системе охлаждения на вашем Mitsubishi Carisma. Если да, наверняка герметик дал о себе знать, закупорил каналы и забил сам печной радиатор. Подобные герметики вообще использовать настоятельно не рекомендуется. При сильных загрязнениях и утечках единственным способом восстановить работоспособность системы отопления становится замена радиатора. Но не спешите проводить сложные демонтажные работы. Также на Mitsubishi Carisma может плохо греть печка по причине того, что заели заслонки, не работают переключатели. В результате не подаётся наружный воздух к радиатору, либо не открываются воздуховоды и дефлекторы, позволяющие подогретому воздуху оказываться внутри салона.

Если вы заметили в рамках диагностики, что радиатор нагревается и работает хорошо, но при этом потоки воздуха всё равно слабые, проверьте состояние вентилятора печки. С помощью тестера можно прозвонить электровентилятор и убедиться в его работоспособности, либо же подтвердить факт неисправности. В случае с неисправным вентилятором сначала проверьте предохранитель. На Carisma нужный вам предохранитель расположен в салонном предохранительном блоке и располагается там под 4 номером. Здесь используется предохранитель с номиналом 15 Ампер. Покупайте такой же и меняйте его при необходимости. Дополнительно стоит проверить питающее напряжение на ножках плавкого предохранителя.

Вентилятор печки Carisma

Неисправность вентилятора печки на Carisma иногда оказывается связана с реле включения электромоторчика. Тут есть такая проблема как окисление контактов. Значительно реже выходит из строя само реле. Для проверки следует сначала зачистить контакты и установить иное реле из блока на место подогреваемого. Если с новым реле система заработала, тогда просто купите новый элемент и установите его на законное место. Если все проведённые манипуляции не дали результата, проверьте сам электромоторчик на предмет поступления на его клеммы питания. Также проверяется состояние обмоток и щёток. Бывают ситуации, когда вентилятор не работает на нескольких скоростях, но при максимальном режиме включается. Здесь всё дело в дополнительном резисторе. Дело всё в том, что на Mitsubishi Carisma при максимальной частоте вращения электродвигатель вентилятора печки работает через прямую подачу напряжения. В остальных режимах включение осуществляется через дополнительные резисторы. Если они сгорят, то и работать печка не будет.

Наиболее дорогостоящими и неприятными для автовладельца Mitsubishi Carisma считается необходимость снимать и менять электровентилятор, а также печной радиатор. Это сложные манипуляции, которые всё равно многие предпочитают проводить самостоятельно. Во многом такую позицию можно объяснить высокой стоимостью услуг в автосервисе, к которым добавляют стоимость самих новых запчастей.

Салонный фильтр

Бывают ситуации, когда радиатор работает исправно, с вентилятором отопителя также всё хорошо. Но в салоне всё равно недостаточно тепло. Параллельно быстро запотевают окна, наблюдается неприятный запах. В такой ситуации наверняка вина лежит на салонном фильтре. Единственным правильным решением будет его снятие и замена. Но, учитывая некоторые конструктивные особенности фильтра очистки воздуха, можно его снять, разобрать и частично заменить компоненты. В зависимости от конкретной ситуации, некоторые владельцы Mitsubishi Carisma меняют фильтр в сборе.

  • Для снятия следует отключить минусовую клемму от вашего аккумулятора. Только учтите, что после отключения питания в фильтре сохраняется высокое напряжение в течение 5-7 секунд. Потому обязательно выждите это время, после чего можете снимать фильтр;
  • Для начала снимается нижняя крышка в ногах переднего пассажира;
  • Далее демонтируется бардачок или вещевой ящик. Снимается довольно просто;
  • Также следует снять угловую крышку и рамку бардачка;
  • Снимается боковая панель, которая располагается со стороны переднего пассажира;
  • Открутив крепёжные винты, снимается силовой транзитор на Carisma;
  • Теперь можно открутить винты, которые удерживают корпус фильтра в сборе, и снять его.

Замена салонного фильтра

Устройство состоит из сетчатого фильтрующего элемента, ионизатора и самого корпуса. Фильтрующий элемент можно попробовать промыть и просушить. Хотя на практике лучше приобрести новую запчасть, установив её в обратном порядке. Фактически, если не трогать ионизатор и прочие элементы, заменить сам фильтр предельно просто. Снимается бардачок, за ним находится фильтр. Далее вытаскивается заглушка, после чего выводится сначала верхняя, а затем и нижняя часть фильтра. Владельцы Mitsubishi Carisma на своём опыте знают, что в фильтре и около него часто собирается большое количество мусора. Его следует удалить подручными средствами, максимально качественно зачистить посадочное место перед установкой нового элемента фильтрации. Если этого не сделать, новый фильтр практически сразу забьётся, а потому смысла в проведённых работах не будет никакого. Вскоре придётся заново менять салонный фильтр.

Термостат

В случае с термостатом, из-за которого может плохо греть печка в салоне Mitsubishi Carisma, обязательно учитывайте тип установленного на вашем авто двигателя. Для бензиновых и дизельных версий существуют соответствующие инструкции. Начнём с бензинового мотора. Чтобы снять, проверить и установить термостат, необходимо:

  • Слить из системы охлаждения весь антифриз;
  • Ослабить крепёжные хомуты на нижнем шланге радиатора;
  • Перед отсоединением самого шланга на нижнем патрубке радиаторе не забудьте нанести установочную метку, чтобы точно так же поставить его на место при обратной сборке;
  • Теперь смело снимайте шлаг;
  • Открутите болты и демонтируйте впускной патрубок на термостате;
  • Снимите сам термостат;
  • Возьмите ёмкость с водой, поместите в неё термостат. Он не должен касаться стенок и дна. Постепенно нагревайте воду и следите за температурой. В норме термостат должен открываться (подниматься клапан) при 82 градусах Цельсия;
  • Сделайте замеры хода клапана при температуре полного открытия. Он должен составлять минимум 8 миллиметров;
  • Если клапан неисправен, его требуется заменить на аналогичный.

Сборка, как вы прекрасно понимаете, осуществляется в обратной последовательности. Обязательно следите за тем, чтобы воздушный клапан при установке оказался направлен вверх. Сопоставьте все метки, нанесённые при демонтаже, после чего правильно наденьте шланг на патрубок и затяните хомутом. Теперь можно залить жидкость охлаждения обратно в систему, убедиться в отсутствии воздушной пробки и проверить работоспособность отопления в Mitsubishi Carisma.

Термостат

Теперь переходим к замене термостата применительно к дизельным версиям автомобиля Mitsubishi Carisma. Здесь процесс несколько сложнее, поскольку требует проведения большего числа демонтажных работ. Для успешного выполнения поставленной задачи нужно:

  • слить антифриз из системы охлаждения;
  • снять воздушный фильтр;
  • ослабить хомут и снять верхний шланг с радиатора;
  • нанести метки по установке хомута и шланга радиатора;
  • отсоединить радиаторный шланг;
  • открутите болты крепления входного патрубка охладительной системы и снять его;
  • снять проставку, прокладку;
  • ослабить хомут шланга системы охлаждения;
  • снять хомут и сам нижний шланг радиатора;
  • снять шланг с печки;
  • открутить болты крепления термостата;
  • удалить прокладку;
  • открутить болт, чтобы стравить воздух из системы охлаждения;
  • достать зажим и снять температурный датчик ОЖ вместе с прокладкой.

Процедура проверки ничем не отличается от проверки работоспособности термостата в случае с бензиновым двигателем, устанавливаемым на Mitsubishi Carisma. Обратная сборка осуществляется в соответствии с процедурой снятия. Не забудьте учитывать нанесённые метки. Только после полного завершения сборочных работ можно устанавливать фильтр и заливать в систему жидкость охлаждения. Отличный повод заодно сменить антифриз в своей Carisma от Mitsubishi.

Вентилятор и резистор

Если вся проблема связана с вентилятором или же резистором, их придётся снять, попробовать отремонтировать или полностью заменить. Запомните одну важную вещь. Если на вашем автомобиле Mitsubishi Carisma есть система SRS, то при процедуре снятия и установки напольной консоли, избегайте ударов этой консоли об блок управления или же о другие элементы. Вся процедура подразумевает выполнение нескольких последовательных процедур. А именно:

  • отключите минусовой провод от вашей аккумуляторной батареи;
  • демонтируйте нижнюю крышку;
  • открутите крепёжные винты, чтобы снять резистор;
  • открутите крепления, отключите электроразъём и демонтируйте электронный блок компрессором (для машин, где есть кондиционер);
  • снимите приборную панель;
  • демонтируйте зажимы, протолкнув штифт в центре зажима внутрь на 22 мм., а затем вытащим его наружу;
  • далее снимается соединительный воздуховод или же испаритель в зависимости от того, отсутствует у вас кондиционер или нет;
  • открутите винты, отключите электроразъём вентилятора и снимите сам электромоторчик печки.

После снятия вы можете проверить состояние резистора и электрического вентиляторы системы отопления. Если есть возможность и навыки, попробуйте отремонтировать электровентилятор путём его разборки и замены компонентов. Если же не хотите возиться, либо сомневаетесь в ремонтопригодности, просто купите новый моторчик с резистором, установив их на место старых деталей системы отопления Mitsubishi Carisma. Затем соберите узел в обратной последовательности.

Резистор печки

Блок отопителя и радиатора

  • отключить минусовую клемму от аккумулятора;
  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • снять приборную панель;
  • демонтировать испаритель;
  • снять центральный воздуховод;
  • открутите болты крепления, и снять центральный усилитель;
  • открутить крепёжные элементы и отключить электроразъёмы, после чего снять электронный блок управления АКПП;
  • открутить винты крепления и снять нижний воздуховод распределительного типа;
  • ослабить крепёжные хомуты и отсоединить шланги от отопителя;
  • открутить все гайки и снять отопитель;
  • открутить болты, чтобы затем снять пластину отопителя Carisma;
  • демонтировать крепления для снятия радиатора печки.

Этапов кажется не так много, но на каждый из них уходит довольно много времени. Именно сложность демонтажных работ заставляет многих владельцев Mitsubishi Carisma пожертвовать своим бюджетом, но доверить работу специалистам. Если вы решились на подобные работы самостоятельно, предварительно убедитесь, что проблема с плохой работой печки связана именно с радиатором. Выполняя сборку, выполните установку в обратной последовательности. Не забудьте залить свежую жидкость охлаждения, поставить на место приборную панель, а затем монтировать испаритель.

В плане самостоятельного обслуживания и проведения ремонтно-восстановительных работ, автомобиль Mitsubishi Carisma позиционируется как далеко не самый плохой вариант. Многие узлы, включая компоненты системы отопления, находятся в адекватной доступности. Для проведения ряда мероприятий нет необходимости разбирать половину салона или пробираться через сложные разветвления в подкапотном пространстве. Если у вас возникли сложности, либо вы не уверены в собственных силах, рекомендуется обратиться в хорошие, проверенные и сертифицированные автосервисы. Идеальным вариантом считается официальный сервис, который специализируется именно на автомобилях японской марки Mitsubishi. Работающие там мастера хорошо знакомы с устройством Carisma и со всеми её подводными камнями.

Панель управления кондиционером с автоматическим управлением

Рис. 1.50. Панель управления кондиционером с автоматическим управлением: 1 – ручка регулировки температуры воздуха; 2 – выключатель кондиционера (нажать); 3 – ручка режимов работы вентилятора; 4 – ручка выбора режима вентиляции

Кондиционер работает только при работающем двигателе. Панель управления кондиционером с автоматическим управлением показана на рис. 1.50 .

При работе кондиционера частота вращения холостого хода немного увеличивается, поскольку компрессор кондиционера автоматически включается и выключается. Если вы остановили автомобиль, то, чтобы предотвратить его медленное перемещение, нажмите полностью педаль тормоза; эта мера предосторожности особенно важна для автомобилей с автоматической коробкой передач.

В обычных условиях рекомендуется использовать систему кондиционирования в автоматическом режиме. Чтобы перевести ее в этот режим, выполните следующие действия.

2. Поверните ручку регулировки температуры воздуха в положение, соответствующее желаемой температуре.

Температуру можно установить в пределах от 15 до 29 °С. Чтобы увеличить температуру, следует повернуть ручку вправо.

Выбор направления потоков воздуха из дефлекторов, за исключением и режима забора воздуха (забор наружного воздуха или рециркуляция), скорости вентилятора и включение/выключение кондиционера проводятся в этом режиме автоматически.

Символы, высвечиваемые на многофункциональном дисплее

Рис. 1.51. Символы, высвечиваемые на многофункциональном дисплее: А – температура наружного воздуха/установленная температура; В – скорость вентилятора; С – направление воздушных потоков

Если на автомобиле установлен многофункциональный центральный дисплей, на нем высвечиваются показания, указанные на рис. 1.51 .

1. Показания А (см. рис. 1.51) обычно относятся к температуре воздуха за бортом автомобиля. Показания установленной температуры высвечиваются на несколько секунд при изменении положения ручки регулировки температуры воздуха.

2. Если температура наружного воздуха опустится ниже 3° С, прозвучит предупреждающий сигнал. Числовые значения температуры воздуха за бортом автомобиля будут мигать в течение примерно 5 с. В это время ручка регулировки температуры не действует. Установите требуемую температуру по окончании предупреждающего сигнала.

Установите ручку выбора режимов вентиляции в какое-либо положение по своему желанию. При повороте этой ручки происходит смена сопел системы вентиляции.

Если на автомобиле установлен многофункциональный центральный дисплей, то на нем будет высвечиваться режим вентиляции С (см. рис. 1.51 ).

Дефлекторы/сопла системы вентиляции, из которых подается воздух в зависимости от выбора режимов вентиляции, и индикация символа на дисплее приведены в табл. 1.2.

Таблица 1.2 Дефлекторы/сопла системы вентиляции, из которых подается воздух в зависимости от выбора режимов вентиляции, и индикация символа на дисплее



В область головы.


В область ног/головы.


В область ног.


В область ног/к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол.


К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол.

Воздух всегда подается из центральных и боковых дефлекторов независимо от положения ручки выбора режима вентиляции.

Каждый раз при нажатии на переключатель режима забора воздуха сменяются режимы вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

Режим забора наружного воздуха обычно служит для быстрой очистки ветрового стекла и боковых стекол от влаги или льда и поддержания их чистыми.

Режим рециркуляции следует выбирать, когда требуется интенсивное охлаждение воздуха салона, а также если наружный воздух сильно запылен или загрязнен.

В этом случае следует периодически включать режим забора наружного воздуха, чтобы избежать запотевания стекол.

Поворачивая ручку 3 (см. рис. 1.50 ) переключателя режимов работы вентилятора по часовой стрелке или в обратном направлении, можно установить желаемую скорость подачи воздуха. Скорость подачи воздуха плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Если на автомобиле установлен многофункциональный центральный дисплей, на нем высвечивается индикатор работы вентилятора В (см. рис. 1.51 ).

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с ветрового стекла или стекол дверей установите ручку выбора режима вентиляции в положение или ( рис. 1.52 ).

Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек для устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей

Рис. 1.52. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек для устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей


В данном положении обогревается пространство для ног и удаляется запотевание с ветрового стекла и стекол дверей (рекомендуется при движении в дождь или снегопад).


2. Установите ручку выбора режима вентиляции в положение


1. Установите ручку выбора режима вентиляции в положение ( рис. 1.53 ).

Расположение ручек в режиме быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол


4. Если ручка выбора режима вентиляции находится в положении , то кондиционер работает в автоматическом режиме. Автоматически будет выбран и режим забора наружного воздуха.

5. Для эффективного удаления запотевания стекол направьте воздушный поток от боковых дефлекторов в сторону стекол дверей.

Не устанавливайте ручку регулировки температуры воздуха в положение, близкое к положению максимального охлаждения. При обдуве стекол дверей охлажденным воздухом на них будут конденсироваться водяные пары (запотевание).


Установите ручку выбора режима вентиляции в положение

Переключателем А ( рис. 1.54 ) установите режим забора наружного воздуха и нажмите на выключатель В кондиционера.

Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме охлаждения

Рис. 1.54. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме охлаждения

1. Отрегулируйте температуру, повернув ручку регулировки температуры воздуха по часовой стрелке или в обратном направлении.

3. Если наружный воздух запылен, слишком загрязнен или требуется быстрое охлаждение воздуха салона, установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение рециркуляции, а ручку регулировки температуры поверните до упора влево.

Устанавливайте автомобиль на стоянку в тень. Если оставить автомобиль на солнце, он сильно нагреется и для охлаждения салона потребуется больше времени. Если парковки на солнце не избежать, то на первые несколько минут работы кондиционера откройте окна, чтобы выпустить горячий воздух из салона.

При работе кондиционера боковые стекла должны быть подняты. Поступление наружного воздуха через открытые окна снижает эффективность работы кондиционера.

Слишком сильное охлаждение воздуха вредно для здоровья. Температура воздуха в салоне должна быть только на 5–6 °С ниже температуры наружного воздуха.

При работе системы следите за тем, чтобы воздухозаборные отверстия, расположенные перед ветровым стеклом, было свободны от посторонних предметов, например листьев. Забившиеся в воздуховод листья препятствуют нормальному прохождению воздуха и закрывают отверстия для слива воды.

Если эффективность работы кондиционера снизилась по сравнению со стандартной, то причиной этого может быть утечка хладагента. Проверьте кондиционер у официального дилера Mitsubishi.

Кондиционер, установленный в автомобиле, должен быть заправлен хладагентом HFC-134a и маслом для кондиционеров SUN-PAG56.

Применение другого хладагента или другой смазки приведет к серьезным повреждениям, что повлечет за собой необходимость замены всей системы кондиционирования.

Кондиционер необходимо включать по меньшей мере на 5 мин каждую неделю, даже в холодную погоду. Это предотвращает ухудшение смазки внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в исправном техническом состоянии. При невыполнении указанных требований система может выделять необычный запах. Это не указывает на то, что она неисправна.

Mitsubishi Carisma - Мицубиси Каризма

Mitsubishi Carisma - Мицубиси Каризма

Mitsubishi Carisma - Мицубиси Каризма запись закреплена

Всем привет.
Подскажете может чего по делу ?
Дело в том что в авто не греет печка.
Дует просто холодным(даже не тёплым)
Термостат новый,уровень жидкости в расширительном в норме. Пробовал развоздушивать откручивал развоздушку на патрубке. Машина прогрета хорошо ,когда на месте долго стоял ковырялся под капотом на заведённую срабатывал винтилятор.

Подскажите какие принять меры для того что бы появился горячий воздух в салоне ?
Двигатель 1.9dizel

Читайте также: