Самый большой теплоход на волге

Обновлено: 05.07.2024

Речные лайнеры, принимающие на борт до 300 гостей

Уютные теплоходы, принимающие на борт до 130 гостей


Посещение городов Золотого кольца.

На борту теплохода имеется 13 одноместных кают.

Дюпин Денис





Раз в 3 дня мюзиклы из собственного репертуара.

Посещение Карелии и городов золотого кольца.

Посещение Карелии и городов золотого кольца.

Быков Алексей






Посещение Карелии и городов золотого кольца.

Спектакли из собственного репертуара раз в 3 дня.

Посещение Карелии и городов золотого кольца.

Савельев Владимир





Каюта категории Люкс, а также Полулюксы с балконами.

Няня предложит интересные игры для любого возраста и присмотрит за детьми.

Посещение островов Ладожского и Онежского озёр.

Липин Петр






Самые просторные каюты.

Спокойная атмосфера на борту.

Отправление из Москвы и Нижнего Новгорода.

Меньшиков Дмитрий






Самые просторные каюты.

Спокойная атмосфера на борту.

По малым и большим городам Волги и Камы.

Алексеев Дмитрий






Рейсы до Соловецких островов из Москвы или Санкт-Петербурга.

С посещением театров и старинных усадеб.

Здоров Артем





  • Каюты разных категорий со всеми удобствами, от стандартных одно- и двухместных кают до двухкомнатных люксов площадью до 35 квадратных метров.
  • Ресторан, где гостям предлагаются завтраки, обеды и ужины, в том числе блюда из свежей байкальской рыбы. В хорошую погоду для желающих столики могут быть сервированы на открытой палубе.
  • Салон с баром, в котором проводятся встречи и лекции там можно просто пообщаться и отдохнуть.
  • Сауна с бассейном, рассчитанные на 5 человек, в бесплатном пользовании.
  • Просторные открытые палубы для любования красотами Байкала.



Вот уже почти 18 лет я увлекаюсь речными теплоходами. Позади десятки круизов, по многим судоходным рекам постсоветского пространства: Волга, Кама, Дон, Нева, Днепр, Енисей, Лена. За эти годы я успел полюбить речные круизы, проникнуться историей теплоходов и подружиться с прекрасными людьми для которых судьба речных теплоходов далеко небезразлична. За это время на моих глазах в историю ушли или уходят многие прекрасные теплоходы, о которых я и хочу рассказать. Почему уходят? Причин много, одни меняют название, и бороздят речные просторы уже под новым именем. Другим не повезло с финансированием, или неэффективной компанией обеспечивающей комплекс услуг от технического обслуживания до реализации путевок. В результате суда простаивают в затонах навигацию за навигацией. Третьим не повезло еще больше, пожар или иные причины приводят к тому, что теплоход режут на метал. Я расскажу только о некоторых теплоходах, которые попадались в мой объектив где-то с 2005 года, когда у меня появился первый цифровой фотоаппарат.


01. 5 апреля 2005 года, Москва, Северный Речной вокзал (СВР). В ту зиму, на СВР зимовало много теплоходов. И некоторые из них стояли в необычной расстановке, а именно перпендикулярно причалам.


02. Одна из судоходных компаний производила модернизацию внутренних помещений своих теплоходов. Это довольно уникально, поскольку подобные мероприятия проходят обычно в затонах, а не на глазах зевак.


03. Один из них - теплоход "Эрнест Тельман" (кто помнит такой?) 588 проекта, построенный в Германии 1955 году. Сегодня он работает под другим именем - "Цезарь". А в зиму 2004-2005 года проходил реконструкцию внутренних помещений прямо на СВР.


04. Что здесь еще интересного? Казанский теплоход "Арабелла" (588 проект), работающий в зиму, в качестве гостиницы и ресторана. В ту зиму, гостиницей работали 3 или 4 теплохода: Точно помню нижегородский "Константин Федин" (301) и традиционно "Сергей Абрамов".


05. Навигацию 2005 гда, открыл наряду с другими теплоход "Леся Украинка" (301 проект) рейсом в Углич. Построенный в 1977 году, работал на Днепре до середины 90-х. А с 2001 года - на Волге. Кстати, это последний год работы теплохода под именем "Леся Украинка".


06. Сегодня судно называется "Петр Чайковский". Забавная смена да? А что еще забавнее, так это первое название - "XXV съезд КПСС". Такая вот метаморфоза. )


07. Подобно теплоходу "Леся Украинка", "Алексей Ватченко" после постройки в 1985 году поступил на Днепр где и работал до 2001 года, после чего судно перегнали на Волгу. Это мой первый круизный теплоход, после скромных судов транспортной линии Москва-Астрахань, Москва-Ростов на Дону. Хорошо помню культурный шок, от уровня комфорта теплохода "Алексей Ватченко". ) С 2006 года, меняет название на сегодняшнее - "Иван Бунин".


08. Не бороздит более просторы КИМа (канал имени Москвы) "Белинский", да и теплохода такого больше нет. Стоит где-то под новым названием - "Шлиссельбург". А меж тем история судна интересна. Построенный в 1957 году в Германии, судно проекта 646 поступило в Советское Дунайское пароходство, причем из Германии его перегоняли своим ходом не по внутренним водным путям (Дунай), а вокруг Европы: Через Северное море, Бискайский залив, Атлантический океан (!), Средиземное и Черное моря. Работал в основном на линии Измаил - Одесса, Измаил - Килия - Вилково - Одесса - Очаков - Николаев. И на туристических линиях по Дунаю, до югославского (тогда) Белграда. С 1982 года работал в Киеве на транспортной линии Киев - Скадовск - Межводное (Крым). Помню видел этот теплоход стоящим почти в заброшенном состоянии в акватории Киева в 1996 году. В 2003 его перегнали в Москву, и здесь почти 10 лет теплоход исправно катал туристов в Углич, Ярославль и другие волжские города.


10. "Н. Гастелло" попался мне у Казанского речного вокзала все в том же 2005 году. В 2007 теплоход, к слову построенный в 1954 году, реконструировали добавив ему четвертую палубу, и переименовали в "Алексей Толстой". Так и работает до сего дня. А "Гастелло" канул в лету.


11. Дизель-электроход "Карелия" в Самаре. Это предпоследний год работы судна. С 2006 года теплоход выведен из эксплуатации и дальнейшая судьба его как транспортного судна скорее всего бесперспективна.


12. Еще дно уникальное название - теплоход проекта 26-37 "Профессор Лукачев" в Саратове. Построенный в 1961 году в Чехословакии, поступил в Волжское пароходство под именем "Клемент Готвальд". Хорошо помню его на транспортной линии Москва-Астрахань-Москва. Пережив еще несколько переименований (Екатерина Великая 2006-2009гг), теплоход благополучно продолжает работать под именем " Родная Русь".


13. Там же в Саратове, мне встретился теплоход "К.А. Тимирязев", который не эксплуатируется после навигации 2013 года,


14.и "Павел Миронов" 305-го проекта, построенный 1962 году в Будапеште, тоже выведенный из эксплуатации в 2012 году. Какова их дальнейшая судьба? Выйдут ли они еще когда-нибудь в рейс? Будим надеятся что выйдут!


15. И не повторят судьбу теплохода "Юрий Завадский" 305 проекта, 1963 года постройки. В 1992 году судно было выведено из эксплуатации и никогда больше не вернулось на речные просторы. В 2005 году я нашел его в затоне Памяти Парижской Коммуны под Нижним Новгородом в таком вот состоянии. А через 4 года в 2009 его окончательно разрезали.


16. Кстати, там же в затоне в 2005 году стояли на реконструкции известные сегодня теплоходы "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа", называвшийся тогда "Яков Свердлов". Мне посчастливилось ходить на обоих судах, когда они работали на транспортной линии Москва-Астрахань.


17. Это было здорово!


18. Аутентичный "Николай Щорс"в Москве в Северном речном порту, 2006 год. С момента постройки в городе Комарно Чехословакия, с 1962 года по 1997 год, теплоход исправно работал на транспортной линии Москва-Астрахань-Москва. А после 2002 работал в нише эконом круизов из Москвы. В 2010 году его переименовали, и сегодня теплоход известен под именем "Михаил Танич".


19. В 2005 году обрел свою, кажется "вечную стоянку" на Клязьминском водохранилище под Москвой, теплоход 305 проекта "Герой А.Сутырин". На этом месте, с виду в совершенно заброшенном состоянии он стоит и до сих пор. Полагаю вернуться в строй ему уже не суждено.


20. "Александр Шемагин" в Твери в 2006 году (последняя навигация теплохода),

21.в наши дни. Перестроенный до неузнаваемости, с 2007 года под именем "Ласточка II", используется как банкетоход в Москве.

фото из просторов интернета


22. Уже упоминавшийся "Алексей Ватченко" (Иван Бунин) в Твери, в 2006 году.


23. "Николай Бауман" в Угличе. Теплоход 302 проекта с момента своей постройки в 1989 году в Германии, и до 2011 года работал в Московском речном пароходстве. Правда в 2009-м году сменил название, став "Княжной Анастасией". А в августе 2011 года был отправлен на нефтепромыслы Каспийского моря в Казахстан, где работал в качестве общежития для рабочих. В 2013 году вернулся, но к сожалению, не к круизам. Временно выведен из эксплуатации, находится в затоне ППК под Нижним Новгородом. Надеюсь, в ожидании реконструкции. )


24. Еще один экземпляр бывших днепровских теплоходов - "Максим Рыльский", город Мышкин, 2006 год. В 1988 1979 году, только что построенный теплоход в Германии, получил гордое имя "В.И.Ленин" (это Вам не какой-нибудь XXV съезд КПСС. ). В начале 90-х 1998, следуя тренду, сменил ставшее не популярным имя на "Максим Рыльский" в честь украинского поэта. Так и работал до 2001 года на Днепре. А с 2001 года в России. В 2010 году получил свое новое название, под которым и работает сегодня "Михаил Булгаков".


25. Замечательный теплоход "Александр Пирогов" в 2006 году,


26. и через год в 2007 году в Братеево, в Москве. Правда теперь он называется "Федор Ушаков", и насколько я понимаю - это самый большой банкетоход в Москве. Он настолько огромный, что всю навигацию 2014 года простоял в тихом затоне Столичной Судоходной компании, что у бывшего завода ЗИЛ в Москве. )


27. "Н.Г. Славянов" в Москве на СВР в 2006 году. Уже история. К счастью не сам теплоход, а название. С 2011 года и по сей день работает под именем "Сергей Образцов"


28. Редкий кадр. Все тот же Северный речной вокзал в Москве, все тот же 2006 год. И ушедшие в историю теплоходы. Сергей Абрамов знаменитый по фильму "День выборов", в 2011 году, прямо на СВР, горел почти сутки в прямом эфире. В сентябре 2013 года судно было окончательно разделано в Череповце. А соседний теплоход "Казань", построенный в 1999 году на верфях итальянской Мессины, поступил в РФ в 2003 году. Знаменито оно в том числе и проходившем на его борту заседанием президиума Госсовета РФ под предводительством президента в 2003 году. После 2003 года судно совершало люксовые круизы, в том числе и в европейские города, кажется в Вену.


29. В 2007 году, я тоже побывал на этом судне в коротком круизе из Петербурга на Валаам. Это прекрасное судно и очень жаль, что сегодня оно осталось лишь в воспоминаниях. С 2009 года ходит под флагом Казахстана и именем "Курмангазы", и используется в качестве плавобщежития для работников нефтепромыслов Каспийского моря. Вернется ли когда-нибудь в наши воды в качестве круизного судна?


30. Где-то на верхней Волге теплоход "Арабелла", бывший до 2002 года "Лев Доватор". Теплоход знаменит участием в спасении пассажиров затонувшей "Булгарии" в 2011 году. В 2012 "Арабелла" выводится из эксплуатации, и начинается длительный процесс перестройки судна, глубокой реконструкции. Какова судьба его - неизвестно.


31. Еще один прекрасный теплоход 588 проекта - "Петр Первый". Бывший некогда "Иваном Сусаниным". С 1960 по 1992 годы судно работало в Московском речном пароходстве. С 1996 году - по 2004 находилось в Голландии, откуда вернулось в том же состоянии в котором ушло. Глубокая реконструкция - и перед нами в 2006 году - настоящая конфетка. Фото сделано как раз в 2006 году у пристани Горицы. К сожалению, после навигации 2013 года, судно перегнали в Череповец, для использования в качестве гостиницы. И таково его предназначение на ближайшие 10 лет.


32. Теплоход проекта 92-016, "Сергей Кучкин" на Валааме в 2006 году. Прежнее название "Георгий Димитров". К сожалению в навигации 2012, 2014 годов - не работал. Не будет работать и в предстоящую 2015 года.


33. Подобно тому, как из реквизитов старых теплоходов уходят эпохальные предметы, вроде трудов В.И.Ленина, или бюста самого, - теплоходы меняют свои названия, меняют свои внутренности, становясь все более комфортными, и соответствующими требованиям современности. И это конечно же хорошо. Лучше так, чем никак. Но иногда хочется посмотреть назад, и вспомнить как оно было, да?

Если Вам нравится, скажите мне, и я продолжу (еще на пост хватит).

Найдено 3543 круиза. Чтобы ускорить выбор круиза - вы можете воспользоваться формой поиска вверху страницы, в которой можно уточнить интересующий вас город отправления, города остановки, или интересующий водный путь. Использовать форму

Волга

Волга Река/Водный путь

Волга - одна из самых больших на земле, и крупнейшая в Европе река. Ее длина составляет более 3 500 километров. Она берет свое начало на Валдайской возвышенности и впадает в Каспийское море, образуя обширную дельту. В среднем и нижнем течениях, особенно вблизи Приволжской возвышенности, ее правый берег обрывист и крут, а левый низок. На берегу Волги расположились такие города милионники как: Нижний Новгород Казань Самара Волгоград В период с 1930 по 1980 годы, на реке было возведено 8 гидроэлектростанций, составляющих Волжско-Камский каскад. Название В первые века нашей эры река носила название "Ра" ("Ра", "Рав" - оба названия пришли из Ирана.). В средние века, такие реки как "Волга", "Кама" и "Белакя река" - были известны под общим названием "Итиль". Поздне название реки "Юл" - основано от татарского "Елга" (река, ручей). Современное название реки - "Волга" произошло от славянского "волога" - что означает "влага". В Чехии и Польше есть реки c названиями того же происхождения "Влха" и "Вильга". География Река начинается на высоте 228 метров Валдайской возвышенности и впадает в крупнейший на земле замкнутый водоем - Каспийское море. Устье реки находится ниже уровня моря на 28 метров. Является самой крупной рекой, не впадающей в мировой океан. Речная система Волги состоит из 151 000 водотоков, суммарная длина которых составляет 574 000 км. Длина: 3 530 км Площадь бассейна.

Популярные направления круизов по Волге:

Все круизы в Волгоград

Первое упоминание о военном поселении на Царицыном острове встречается в летописях, датированных 1579 годом. К 1985 году существует уже группа поволжских военных крепостей: Царицын, Самара и Саратов. Датой основания Царицына считается 1589 год, когда правитель Ногайской орды (последователи Золотой орды, после ее распада) Урус-бий объявил себя наместником Русского царства. Далее последовал период смутного времени, сопровождаемый частыми военными столкновениями с ногайцами, но уже после 1630 года никто из соседей не покушался на принадлежность Царицына Российской империи. В 1775 году, город перестает быть пограничной территорией, и граница смещается к Азово-Моздокинской укрепленной линии. Формируется Царицынский уезд, и в городе воцаряется мирный сельский уклад жизни. Активно заселяются переселенцами прилегающие к городу территории, появляются новые села. В 1820 году появляется план застройки города.

Все круизы в Калязин

Мы возвращаемся к широко разлившейся Волге, главной достопримечательности Калязина — колокольне, стоящей посередине воды. Калязинцы гордились ею и тогда, когда она стояла еще на твердой земле, на торговой площади города, у не существующего теперь старинного Никольского собора. Колокольня построена в 1800 году, ее высота 71 метр. Когда-то с нее звучали колокола. Любила Русь колокольный звон. Он сопутствовал народной жизни: оповещал о приближении врага, созывал ратников на битву, был криком о помощи, приветствовал победоносные полки, вносил в праздники веселье и торжественность. Она видна издалека, за много километров от Калязина. Прямо из широкой глади воды возникает впереди светлый, неправдоподобно огромный обелиск. Увидев его, в первый раз трудно сразу понять, что это такое. Но по мере приближения становится виден город на холмах, разделенных водою; сбегающая прямо в реку, беспощадно оборванная у воды мощеная улица и на ее угадываемом продолжении, прямо на воде — высокая, стройная колокольня. Колокольня среди воды — это красиво и грустно. Одинокая, вырванная из ансамбля, она стоит здесь памятником затонувшему, как древний Китеж, городу, показывая, как далеко от теперешнего берега шли еще вниз дома, улицы, площади — самая старая часть Калязина.

Все круизы в Болгар

Название Болгар связано с основателями города - тюрскими племенами булгарами, которые жили на Поволжье. Город возник вокруг небольшого военного укрепления, возникшего в тех местах из-за хорошей обзорности с высокого берега, на месте, где Кама впадает в Волгу. Город быстро стал одним из самых больших центров торговли на всем Поволжье. Ислам является основной религией населения Болгара практически с момента основания города. Город стал домом для представителей самых разнообразных профессий: портных, кузнецов, ювелиров.

Все круизы в Мышкин

4,83

Планируете отпуск и выбираете лучший вариант? Посмотрите в сторону путешествия по Волге на теплоходе, забронировав путевку на речной круизный лайнер. Это замечательный отдых в непринужденной обстановке, где можно посетить множество мест, получив истинное наслаждение от созерцания красивых панорамных пейзажей. Свежий речной воздух положительно воздействует на психоэмоциональное состояние человека, давет возможность полностью расслабиться.


Особенности путешествия по Волге

Волга — широкая и величественная река, воспетая во многих песнях, которая соединяет множество городов нашей страны, являясь важнейшей водной артерией. В ходе турне человек может всего на несколько дней побывать в старинных русских городах, осмотреть их главные достопримечательности, полюбоваться красивыми постройками, которые видны со стороны реки. Круиз по Волге — универсальный вид отдыха, который подходит для всех категорий граждан, вне зависимости от их финансового достатка и социального положения.

Путешествовать можно как самому, так и всей семьей или с друзьями, будучи уверенным в отличном времяпрепровождении. Сегодня теплоходы и круизные лайнеры, которые предлагают турне по Волге, отправляются в Москву не с Речного вокзала, находящегося на реконструкции, а с Северного речного порта.

Нужно также учитывать, что путешествие начинается с Москвы-реки, которая соединяется с Волгой только в районе Дубны. По пути придется пройти целых 5 шлюзов, позволяющих круизному лайнеру опуститься до нужной отметки и выйти на уровень реки Волги. Перепад высоты довольно значительный и составляет 40 метров. Наблюдать за тем, как теплоход плавно опускается в бетонный короб, после чего отрываются ворота и он выходит в другой шлюз — восхитительное зрелище, которое надолго остается в памяти туристов.


Что учитывать при бронировании?

Речные суда бывают разные, начиная от 2-х и заканчивая 4-х палубными, причем наряду с новыми, до сих пор ходят и старые теплоходы 60-х — 70-х годов постройки. Конечно, стоимость билетов на речное турне напрямую зависит от уровня оснащенности теплохода и года его постройки, поэтому здесь все зависит исключительно от желания путешественника и его финансовых возможностей.

Лучше всего бронировать каюты, расположенные в середине теплохода, поскольку в тех, которые находятся рядом с рестораном или столовой, довольно шумно. Самыми дешевыми являются каюты, находящиеся в районе ватерлинии корабля, однако в них зачастую высокая влажность, а вместо больших окошек сделаны круглые иллюминаторы. Помещения здесь маленькие, поэтому лучше всего их не заказывать, отдавая предпочтение каютам на верхних палубах. Здесь намного просторнее, чище, а вид из окон всегда является панорамным, что чрезвычайно удобно.

Питание обычно трехразовое, однако его вполне хватает, чтобы быть сытым. При желании, можно посещать ресторан и бар, покупая прохладительные и алкогольные напитки. В хорошо оснащенных круизных лайнерах по вечерам устраиваются всевозможные шоу-программы и дискотеки, а в некоторых судах есть даже небольшие кинозалы. Помимо этого на теплоходе также оборудованы места для отдыха и загорания под летним солнцем, имеется библиотека с читальным залом и небольшие бассейны, поэтому скучать на речном судне обычно не приходится.


Стоимость турне зависит от уровня оснащенности теплохода и класса каюты (обычная, полулюкс и люкс), однако помимо этого на цену также влияет сезонность (летом цена на 30% выше, чем в мае или сентябре) и питание. Чтобы сэкономить, можно забронировать круизный тур без питания в столовой, покупая еду в городах (на стоянках) и в буфете. В среднем туристическое турне на 7 дней обойдется одному человеку в 30 тыс. рублей.

В какое время года можно совершать турне?

Приятнее всего совершать речной круиз в теплое время года, однако обычно люди бронируют путевки с мая по сентябрь, поскольку именно этот период является наиболее благоприятным для путешествий. Учитывая возросшую популярность речных круизов, рекомендуется обращаться к туроператорам за приобретением путевок заранее, чтобы успеть выбрать наиболее подходящий вариант. Помимо этого важно также принимать во внимание то, что ожидает человек от путешествия. Ведь если главная цель — это насладиться теплом и позагорать, то заказывать путевку нужно на июль или август, когда температура воздуха прогревается до максимальной отметки.

Весна — благоприятная пора для тех, кто желает полюбоваться всеми красками просыпающейся природы, когда зелень на деревьях еще яркая и сочная, не выгоревшая под лучами жаркого летнего солнца. Осень тоже имеет свои преимущества, поскольку в это время года листва начинает желтеть, а поэтому путешественники также могут запечатлеть на снимках замечательные и очень колоритные пейзажи. Каждый сезон имеет свои преимущества.


Продолжительность круизов

Сегодня туроператоры предлагают различные туристические путевки, которые отличаются не только направлением, но и продолжительностью. Обычно круизы занимают по времени от 3 до 21 дня, поэтому для каждого человека найдется тот вариант, который подойдет ему наилучшим образом. Нужно учитывать, что чем больше по времени длится путешествие, тем большее число городов турист может посетить. Соответственно, тем более насыщенным и интересным будет путешествие. В то же время если отпуск у человека короткий и состоит всего из 5-6 дней, то круиз по Волге также будет наиболее подходящим вариантом.

Маршруты круизов по Волге

Наиболее популярные круизные маршруты по матушке-Волге связаны с посещением таких городов, как Волгоград, Ярославль, Углич, Нижний Новгород, Пермь и Самара. В то же время самым длинным маршрутом является турне Москва-Астрахань и назад, который длится целых 3 недели.

Совет: наиболее интересный и привлекательный маршрут — вниз по реке. Рекомендуем купить путевку именно на него

На нем первым городом для посещения является Углич , для причаливания к которому пароход проходит через специальный шлюз. Еще за несколько километров до места назначения пассажиры могут видеть далекие маковки церквей, которых в городе великое множество. Это старинный русский город, который хотя и небольшой по своим размерам, но интересный и красивый, поэтому за несколько часов стоянки (обычно 2-3 часа) следует обязательно пройтись по его улицам. Здесь можно посетить Церковь царевича Дмитрия на Крови (где был убит последний наследник Рюриковичей — Дмитрий), Храм Преображения Господня и Похвалы и Богоявленский монастырь.


Следующим городом, а точнее, небольшим поселком является Мышкин . По легенде, город появился по велению местного князя, которого разбудила спящая мышь, когда он спал на голой траве. Проснувшись, он увидел неподалеку гадюку, которая собиралась его укусить, поэтому в благодарность к грызуну город и получил название Мышкин.

Городок небольшой (проживает около 6 тыс. человек), однако туристов речного причала встречают аниматоры в костюмах мышки и кота, которые активно развлекают туристов.

Из главных достопримечательностей поселка выделяют два больших церковных сооружения — Кафедральный собор Успения Божией Матери и Никольский собор. Между прочим, с Никольского открывается красивый вид на близлежащие окрестности, поэтому можно рекомендовать его посетить.

Пройдя огромное Рыбинское водохранилище и вернувшись на Волгу, следующим городом на пути круиза становится Тутаев .


На следующий день теплоход посещает Ярославль — интересный и большой город, который сыграл немаловажную роль в развитии и становлении матушки Руси.

В городе также можно посетить Часовню Казанской Божией матери, которая является хорошо узнаваемой, так как именно она изображена на 1000 рублевой банкноте. С обратной стороны монастыря установлена статуя медведя, который иногда пугает рычащими звуками. В районе речного вокзала города есть несколько кафе и закусочных, где можно поесть, отведав национальные блюда. Напоследок стоит посетить также Успенский новодельный собор, сооруженный на берегу реки Волги. Он хорошо виден еще на причале к Ярославлю. Из других достопримечательностей города стоит выделить городской музей, часовню Александра Невского, Сретенскую церковь, Гостиный двор и Знаменскую башню.


Следующими крупными городами является Кострома и Плес, однако далеко не все круизные лайнеры останавливаются здесь, поэтому рассмотрим следующий город, в котором делают остановку все пароходы — это Нижний Новгород. В круизах по Волге, рассчитанных на 10 дней, Нижний Новгород является последним городом. Обычно стоянка здесь довольно большая — около 5-6 часов, поэтому у туристов достаточно времени на то, чтобы осмотреть местные достопримечательности.

Обязательно следует побывать в большом историческом комплексе — Нижегородском кремле, в котором 13 больших башен, а толщина стен у основания достигает 4,5 метров.

Очень красивым является Александро-Невский Новоярмарочный собор, воздвигнутый в середине XIX века и выполненный в интересном архитектурном стиле. К другим интересным объектам можно отнести Усадьбу Рукавишниковых, Здание Государственного банка и Нижегородский театр драмы.

Выводы

Вне зависимости от выбранного маршрута, путешествие по реке Волге не может не доставить приятных эмоций, поскольку дает возможность отлично отдохнуть и хорошо провести время. При бронировании круиза лучше всего выбрать тот, который предусматривает услуги экскурсовода, поскольку в таком случае можно узнать много полезной и интересной информации о посещаемых городах. Если проанализировать отзывы тех, кто путешествовал по Волге, можно уверенно сделать вывод о том, что данный круиз будет очень интересным и запоминающимся.


Сухогрузный теплоход г/п 2000 тонн, мощностью 574, 588 или 772 кВт.

Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с закрытыми трюмами, надстройкой и МО, расположенными в кормовой части судна.

Назначение судна: перевозка насыпных грузов и леса.

Место постройки:
Завод "Красное Сормово" (РСФСР, г.Горький);
Волгоградский ССРЗ (РСФСР, г. Волгоград).

Класс Регистра: "О"

Характеристики:
Длина: 93,2 м
Ширина: 13,43 м
Высота борта: 4,8 м
Высота габаритная: 10,8 м
Водоизмещение в грузу: 2781 т
Осадка в грузу: 2,85 м
Водоизмещение без груза с запасами на 15 сут: 1486 т
Осадка без груза с запасами на 15 сут (кормой): 1,99 м
Скорость в грузу/порожнем: 17,8/19,4 км/ч
Мест для экипажа: 23
Автономность: 25 сут
Марка ГД: дизель 6S275L, 4ДР30/50, 18Д или 6S275L (с наддувом)
Мощность ГД: 2х287, 2х294, 2х294 или 2х386 кВт
Марка ДГ: дизель 4ЧА10,5/13, генератор ПН-205
Мощность ДГ: 2х24 кВт

Вместимость трюмов:
— трюм 1: 698 м³
— трюм 2: 814 м³
— трюм 3: 813 м³
— трюм 4: 881 м³

Читайте также: