Не работает ксенон w220

Обновлено: 05.07.2024

Вопросы по рестайл ксенону (т.е. линзованный)
На просторах интернета видел, что фары бывают под две и три фишки.
В EPC есть следующие коды по фарам для правостороннего ксенон рестайла:
612 - ксенон
614 - биксенон
487a - ABC
487a+614, 612/614, 614
По WIS искал схемы по фарам, найти отличия подключения и управления, но там только функциональное описание, схема по CAN и подключение к SAMам.
Есть описание, что блок LWR регулирует высоту в зависимости от скорости, с постоянной медленно, с ускорением и торможением быстро.
В WIS по фарам нет привязки к коду 487a

Чем они отличаются?

Изначально машина дорестайл, без кода 612 и 487a. Сейчас стоят рестайл ксенон фары, блок LWR не диагностируется, каждая фара подключена одной колодкой с дополнительной землей во вторую фишку.

kleemann

Новичок

одна фишки подключение фары, фишка на 4 пина - регулировка наклона. для чего бывает третья фишка? она для машин с ABC?

романофф

блестящий.

612/614 на рестайле всегда вместе. до рестайл без 614.

487 - абц - в фаре нет корректора, так как коррекция кузова происходит за счёт подвески.

у тебя задача воткнуть рестайл фары в дорестайл?

kleemann

Новичок

kleemann

Новичок

Ещё два вопроса)
1. В оригинале фара идёт с блоком управления, розжига и лампочками?
2. Блоки управления на фару с корректором (614) и без (614+487) идут разные, почему? Если корректор подключается отдельной колодкой (4 pin) и управляется отдельным блоком (стоит в ногах пассажира, датчики свои + датчики подвески).
В WISе просмотрел документы всех категорий по разделу блок-фара, ничего по распиновке трёх/двух гнёзд не нашёл.

романофф

блестящий.

без блоков, но с лампочками
A2208208326 - просто розжиг (612/617), для дорестайла
остальные 2 варианта идут с CAN управлением уровня кузова и различия по дате производства до 803 и после 803 кода.

отдельности для ABC блоков нет. разница в дате - из-за того, что раньше блоки не программировались , и видимо большие изменения в софте были на 803мг.

kleemann

Новичок

Делюсь опытом. Речь про рестайл, машина дорестайл. На руках две оригинальные фары с оригинальными блоками одного года производства.
Третья фишка - на корректор. При заказе фары для ABC (487) в фаре нет корректора и нет гнезда (4 pin) для его подключения.
Блоки - разные по кодам. На что влияет - не скажу, т.к. у меня корректор не работал изначально, не было даже фишек для его подключения.
При подключении фары под ABC к машине без, блок не ругается, на приборке ничего не высвечивается.

романофф

блестящий.

романофф

блестящий.

kleemann

Новичок

Зачем он? Если машина и с пневмой и с ABC ровняет кузов?

Ещё больше вопросов будет по восстановлению.

В разделе EPC 220.175 - 82 - 215 регулировка фар есть коннекторы, но не указаны коды годов. Судя по фотографиям в WIS , дорестайловые фары обладают квадратным 4-pin разъёмом моторчика. Как так?
Второй момент - блок управления системы регулировки угла наклона фары A2208203026 указан с пометкой, что только до 01/09/2002. И нет замен.
После 01/09/2002 эта функция управления чем-то другим реализуется?

У меня машина без 612 кода, т.е. изначально без ксенона, поэтому этого блока N71 (LWR) нет в ногах пассажира. Там только предохранительный блок и акустический кроссовер.

pe82.10-p-2002-99sa читал, там нет указаний по E1m1 (M36) и E2m1 (M37) . pe82.10-p-2101sa ( pe82.10-p-2101-99sa) тоже читал, там управление через LWR и не указан год.


Ответ нашёл.
Рестайл блок находится в разделе 230 ЖГУТ ПРОВОДКИ ДАТЧИКА СТОЛКНОВ. В МОТОРН. ОТСЕКЕ СПЕРЕДИ, там же рестайл коннекторы.

романофф

блестящий.

пневма ровняет, но медленно, поэтому на пневме и пружинах - всегда корректор. а ABC - не даёт крениться. поэтому там нет корректора.

В разделе EPC 220.175 - 82 - 215 регулировка фар есть коннекторы, но не указаны коды годов. Судя по фотографиям в WIS , дорестайловые фары обладают квадратным 4-pin разъёмом моторчика. Как так?

потому, что на до рестайле блок корректора уровня фар - стоит отдельно от фар, в фарах стоит только тупой блок розжига (без управления), ну сам знаешь.

вин надо написать. не понятно про что речь

романофф

блестящий.

с 2002 на каждой фаре стоит блок управления с мозгами который корректором внутри фары управляет (соединение как на современных машинах уже)

Lorenso

Постоянный

У меня дорестайл, взял amgшную фару, теперь смотрю на них и понимаю что одинаковые они только по креплению и форме)))

АМГшная без крышечек попалась и с треснувшим корпусом, и сразу не обратил внимание, как оказалось с ручным корректором, а у меня автоматический. Вопрос вот в чем. Кто-то делал такое? Переставить стекло с отражателем и корректором от amg на подиум (заднюю крышку) дореста?


Сорян) немного не так сформулировал последнее предложение. Хочу переставить стекло с отражателем , линзой и т.д. с АМГшной на автоматический корректор с подиумом дорестовой фары. Кто-то пробовал такое?)

романофф

блестящий.

Lorenso

Постоянный

Имеется ввиду с amg в 220 кузове. Такая же как рестайловая. Ну брал, то мне сказали что это с АМГ. Может и чёс)) в общем внешне точно как рестайловая она


Я вообщем то брал рестайловую фару) просто сказали что с АМГ. Сразу обратил внимание только на крепления и чтоб стекло было целое без трещин и сколов

романофф

блестящий.

Lorenso

Постоянный

Именно, но чтобы штатный авто корректор остался. Потому что в рестайловой фаре задняя крышка, без крышечек (через которые лампочки меняются) и с ручным корректором она.

Конкретно интересует, если кто сталкивался, подойдут ли внутренние крепления подиумов для отражателей. Задние крышки я вижу что разные. Не хотелось бы зря распаковывать обе фары, а потом обратно запаковывать)))) если не получится переделка

Я понял))
1. Есть родные фары с автокорректором ксенон без линзы с рифленым рассеивателем на стекле.
2. Есть рестайловая фара с прозрачным стеклом линзной с ручным корректором без крышек на лампочки и с треснувшим корпусом

Что требуется: чтобы были рестовые фары с линзами и автокорректором из того что есть в наличии)


Расположение крышечек разные на ресте и доресте. Но расположение ламп в фарах почти одинаковое. Поэтому есть догадка, в которой хочу убедиться на 100%, что крышка задняя вместе с автокорректором встанет на рестовую фару с линзой и прозрачным стеклом


Кажется понял что мне нужно))) походу линза вообще не нужна. Можно просто взять прозрачное стекло и поставить на родную дорестовую фару. Я просто сомневался, как работает автокорректор. Теперь ясно. Можно смело ставить прозрачное стекло с рестовой фары и на этом остановиться))


Правда остался один вопрос, до того как начну разбирать фары, чтоб заранее знать что делать. Вопрос как реализован дефлектор ксенона и почему нет линзы, как ровняется пучок света по верхней границе, если нет линзы со шторкой?

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .


Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:


Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.

Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.

Вилка питания блока розжига

Проверка блока розжига без лампы ксенон

Коннекторы должны защелкнутся легко. Если нет щелчка или с усилием, то контакты прошли мимо друг друга

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона - это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC - мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.


Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя "зайчиков".
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в "мире света", о нем мечтают многие и многие ненавидят. Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем "-" клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Окисление контактов — одна из причин перебоев в работе ксеноновых ламп

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода "болячки" встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно. Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа. В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что "умирающая" ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Проверьте проводку возможно из-за нее периодически не горит ксенон

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.


Не горит свет Мерседес

Если не горит свет на Мерседес, причин может быть много, их делят на электрические и электронные. К электрическим проблемам относятся следующие: может сесть аккумулятор или перегореть какой-либо из предохранителей, либо лампочка в одной из фар и т.д.

На фото: светодиодные фары Мерседес и фары со стразами Swarovski.

Фара Мерседес GLE-класс..jpg
Фара Мерседес S-class..jpg

Также может быть неисправна электроника, к примеру, свет не будет работать, если вода попала в блок управления, отвечающий за фары или отсутствует кодировка блока управления фарами. На Мерседес, в зависимости от поколения, используются различные системы управления светом. Их главное отличие в наличии, либо отсутствии дополнительных блоков управления на самих фарах. Чем современнее система, тем больше электронных блоков задействовано в её работе. На самых первых поколениях фары включаются через переключатель света и реле управления лампами накаливания.

Б олее современные модели оборудованы переключателем света, являющимся отдельным электронным блоком, который по цифровой шине передаёт информацию о включении фар или фонарей в соответствующий блок управления – например, задний или передний блок SAM.

На ещё более свежих системах к переключателю света, задне му и переднему блоку предохранителей добавились ещё и блоки управления фарами, которые управляют режимами работы оптики и адаптивным светом.

П римерно с 2008 года выпуска, установка других ЭБУ фарами, стала требовать их адаптации, когда фары нужно прописывать. Каждая фара имеет серийный номер, который содержит настройки механики, конфигурацию линз и оптических элементов. Эти настройки прописываются в блок управления фарами, а сам ECU прошивается в блок SAM автомобиля.

На фото: блок САМ Мерседес 164 и блок управления фарами.

Блок SAM Mercedes W164.5.jpg
Блок управления фарами Мерседес2..jpg

Какие-то системы требуют онлайн-доступа и SCN-кодирования, другие адаптируются вручную. Для этого требуется высокая квалификация мастера и дилерское оборудование. Шаблонные методы исправления ситуации, когда не горит ближний свет на Мерседес, предложенные в интернете, приводят к дополнительным проблемам, так как кодировка блока управления имеет множество нюансов и в зависимости от реакции автомобиля на ввод значений, требует различных действий по адаптации фар к автомобилю.

Часто проблемы возникают с адаптацией света и при желании оснастить автомобиль фарами ближнего и дальнего света лучшей комплектации. Из-за неверной процедуры кодирования световой поток настраивается неправильно, а механика фар работает с повышенным износом и выходит из строя, так как достигает своих предельных крайних положений и работает с повышенной нагрузкой. При этом, блок управления не выдаст ошибки, и о дефекте станет известно только спустя некоторое время. Внимательно отнеситесь к выбору мастера, который будет программировать систему.

На рынке существует множество китайских неоригинальных блоков управления фарами, производства Hella. Многие из этих блоков не удаётся адаптировать к машине. Лучше рассмотреть бу оригинал на замену.

На фото: фонари Мерседес.

Фонарь Mercedes CLA-class..jpg
Фонарь Мерседес S-class..jpg

На каждом кузове Мерседес установлен свой блок управления, отвечающий за фары. Они различаются по модификациям и поколениям. Например, на W164 Мерседес проблема с неработающими фонарями связана с модулем управления SAM.

Большинство проблем со светом решается электриком в обычным сервисе. Но если проблема связана с электроникой, не стоит доверять мастерам широкого профиля. Эти работы должен выполнять отдельный специалист с квалификацией электронщика, обладающий опытом работы с блоками Sam. Таких специалистов, к сожалению, найти крайне сложно.

Мастера нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы более 15 лет, специализируются именно на сложной электронике Мерседес, всегда готовы проконсультировать и выполнить ремонт.

Читайте также: