Не работает магнитола бмв х5 е53

Обновлено: 02.07.2024

После того как подкурил свой севший акумулятор, перестала включаться магнитола.
Предохранители все посмотрел, подкидывал другую магнитолу с разбора, толку нет.
Есть у кого-нибудь схема магнитолы/сд ченжера/усилка?
Или подскажите электриков кто возьмется?
Спасибо!

А электриков подскажите пожалуйста!

предохраинтели в том то и дело, что смотрел, прозванивал.

Передерните аккумулятор. у меня когда-то помогло.

Передерните аккумулятор. у меня когда-то помогло.

Пробовал) не помогло.

Возможно видеоблок или нави отвалилось, монитор горит? Надо на диагностику и поэтапное исключение проблем.

Возможно видеоблок или нави отвалилось, монитор горит? Надо на диагностику и поэтапное исключение проблем.

Монитор, борт компьютер, телевизор - все работает. К Вам можно подъехать, посмотрите?

у меня тож проблема, моник 16:9 все работает только монитор не горит. т.е готит но черным цветом, а музыка играет, только картинки нет, что ето такое?

видео модуль или сам монитор приплыл

что делать? где взять? сколько стоит? можно починить?

По первому случаю радиоблок надо глянуть, по черному монитору - нави/видеомодуль/монитор, по интернету никто точного диагноза не скажет.

вообще то саму картинку на монитор дает навигация!
подкиньте заведомо рабочую, если все станет "ок" то Вашу нави на выброс!

По первому случаю радиоблок надо глянуть, по черному монитору - нави/видеомодуль/монитор, по интернету никто точного диагноза не скажет.

где расположен радиомодуль? (дисплей 4:3)

В в левом заднем крыле, под обшивкой багажника, за CD-ченйджером

В в левом заднем крыле, под обшивкой багажника, за CD-ченйджером

В в левом заднем крыле, под обшивкой багажника, за CD-ченйджером

Спасибо! У меня как раз япона мама))
Если дело в радиоблоке, мож его сразу на европейский поменять, чтоб радио заработало нормально? Они продаются?

Извините, не знал, что есть такие нюансы, думал что все в штатных местах расположено)

BMW E53 был впервые представлен в 1999 году – напомним, что автомобиль выпускался в период, когда концерн принадлежал LandRover, поэтому у этих среднеразмерныхкроссоверов очень много общего с RangeRover.

Машина по праву превосходит многих последователей, так как является действительно премиальной моделью, практически с неограниченным ресурсом эксплуатации, если владелец регулярно проводил техническое обслуживание.



BMW E53

X5 E53 – это полноприводная модель на базе 5-й платформы BMW. Добротная качественная машина как для людей, которые приобретают автомобиль в качестве семейного транспорта, так и автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль вождения. Машина отлично подойдет для тех и других целей, устойчиво ведет себя на всех видах дорожного покрытия и заслуживает внимания.

Новый BMW Х5 2020 года


Новый BMW Х5 2017 года

Магнитола – головное устройство

Центральная роль в управлении возможностями салона BMW E53 и дополнительных девайсов, конечно, отдается магнитоле, но важен не только выбор оптимальной модели, но и объективный подход к подключению бортовой системы электроники.

Штатная магнитола


Штатная магнитола

Речь идет о CAN-шине, к которой подключается вся автоматика. Такая архитектура тюнинга будет более оптимальной. В остальном все дополнительные функции с системой оповещения выводятся на магнитолу 2din и встроенными или роботизированным сенсорным экраном.

Функционально все современные автомобильные медиасистемы делятся на две категории:

  • Устройства с функциями навигации и сенсорным экраном, также поддерживающие часть внешних и внутренних девайсов (камера заднего вида и парктроник), но без выхода в сеть и Андроид;
  • Головные устройства в полным набором функций и возможностей по управлению подсистемами. По факту они представляют собой встроенную мобильную систему, которая обладает довольно широкими возможностями.

При выборе для вашей E53 медиасистемы руководствуйтесь собственными потребностями. Если требуется хорошая музыка, небольшой набор дополнительных устройств и навигация, вполне достаточно первой категории устройств.

Общий вид штатной магнитолы


Общий вид штатной магнитолы

Если вы планируете серьезно подойти к тюнингу своей машины или вас интересует свободный доступ к медиасистеме, то однозначно нужно выбирать версию на Андроид. Причем наращивать функциональность BMW E53 можно постепенно, по мере желания и возможностей.

Стоимость полнофункциональных версий достигает в среднем 30 тыс. рублей. Простая мультимедийная навигационная модель обойдется в два раза дешевле.

Ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53 или выбор новой?

Уникальный выбор средства передвижения заключается в подборе самых мелких деталей автомобиля, на которые мы привыкли обращать внимание. Наличие различных дополнений внутри автомобиля позволяет обеспечить столь необходимый комфорт и получить качество, о котором мы так долго мечтали.

Магнитола — одно из устройств автомобиля, благодаря которому можно решить сразу несколько задач. Это мультизадачное устройство отличается своей возможностью открыть новый мир технологий и попробовать современные веяния мира автобизнеса у себя в машине.

Устройство магнитолы изначально предстало в образе машины как устройство для прослушивания радио. Наши мамы и папы, а также их мамы и папы ездили на машине с возможностью лишь услышать знакомый голос диктора, а также услышать популярные хиты под определенное радио.

На сегодня возможности этого устройства существенно расширились. Кроме бытовой задачи развлечения, устройство также может помогать своим функционалом и обеспечивать больше возможностей.

В случае, если у вас сломалась старая магнитола, не сразу задумывайтесь про ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53. Возможно, пришла пора выбрать новую модель, соответствующую новым веяниям. Современные магнитолы производятся в комплекте со специальной операционной системой — Android. Многие из нас уже успели познакомиться с этим творением Google благодаря мобильным телефонам. Функционал устройства может обеспечить использование подобной архитектуры и прибавить в возможности устройства несколько новых пунктов. Старую магнитолу можно починить при помощи сервисного центра, где ей смогут заменить необходимую деталь. Чаще всего ломается шлейф соединения, либо портится экран устройства. Кроме того, могут сломаться устройства подачи звука. Но, иногда следует сделать выбор в пользу нового и уникального.

Магнитола на Х5 Е53 под управлением новой системы обеспечит такие функции:

  • Музыка. Вы сможете прослушивать радио благодаря встроенному FM-тюнеру, услышать любимые песни с помощью специальных устройств: USB-флешки, Айпода или специальной карты памяти. Также, можно прослушать любимые хиты с дисков разных форматов.
  • Навигация. Устройство обладает встроенной системой навигации, которую можно будет дополнить с помощью Play Market любым доступным решением. Выбирайте навигатор от Гугла, Яндекса или другой фирмы для получения сведений о дороге.
  • Управление. Функции управления могут стать ещё проще. Машину можно будет использовать в комплекте вместе с современными свойствами уникальных возможностей магнитолы. К примеру, можно докупить камеру и приспособить её как своего второго ассистента для парковки.
  • Мультимедиа. Вы сможете просматривать телевизор, смотреть фильмы и сериалы, просматривать фотографии и управлять своими данными с помощью бортового компьютера устройства. Воспользуйтесь функционалом для решения всех своих задач!
  • Многофункциональность. Устройство обеспечивает вам работу со всеми этими задачами в режиме реального времени. Вы можете слушать музыку и одновременно решать вопросы по поводу предстоящего маршрута! Уникальная система многозадачности раскрывает все возможности и делает доступ к ним постоянным.

Таким образом, магнитола на БМВ Х5 Е53 может обладать современными техническими возможностями, благодаря которым любой автовладелец существенно расширит свои знания, а также откроет для себя новый мир уникальных и неповторимых функций. Магнитола станет другом не только для вас, но и для вашей семьи, ведь её внутренние функции не ограничены никакими барьерами.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Навигационные версии без доступа в интернет

Одной из хорошо зарекомендовавших себя бюджетных навигационных мультимедийных систем является Navicon для BMW E 39 и E53 на Windows CE и без выхода в интернет, но это можно сделать через телефон и BlueTooth. Она относится к первой из вышеописанных категорий.

В нее входит необходимый набор функций, которым чаще всего пользуются водители, а именно:

  • мультимедиа с поддержкой всех видео- и аудиоформатов;
  • сенсорный экран – 7 дюймов;
  • CD и DVD привод;
  • радио AM/FM;
  • поддержка Bluetooth (WI-FI не поддерживается);
  • GPS-антенна;
  • поддержка дополнительных устройств с выводом информации на экран, камеры заднего вида и подрулевого управления;
  • поддержка интерфейсов и синхронизации с мобильным устройством для управления файлами;
  • ТВ-тюнер;
  • поддержка CAN-шины для подключения серии устройств;
  • дистанционный пульт.

Аналогичными функциями обладает медиасистема PMS, совместимая с E 39, E38, X-5. Она немного дешевле по стоимости, меньше экран с тем же разрешением (6,5 дюймов 800*480), но имеет отличные отзывы. Снятие CD-модели и установка новой расширит возможности.

Полнофункциональные модели

Полнофункциональные штатные модели подразумевают не только работу на одной из последних версий Андроид и выход в интернет, но и более широкий набор функций как по медиа-функциям, так и работает, как встроенное компьютерное устройство.

К таким моделям относятся (устройства приведены по возрастанию стоимости, см. на фото):

Модельный ряд магнитол на BMW X5 E53

Перечисленные модели позволяют решать целый ряд задач по подключению бортовой электроники и оснастить салон по последнему слову техники. Если комплект устройств несколько больше, чем камера заднего вида, парктроник, подрулевое управление, то используйте для этих целей CAN-шину. С ее помощью можно корректно подключить большое количество устройств без лишней нагрузки на электропроводку. Снять их тоже можно без проблем и сложностей со стороны системы. Снятие и подключение электроники нужно проводить, разобравшись с задачей.

Модельный ряд магнитол на BMW X5 E53

Подключение самой медиасистемы осуществляется штатными средствами (снять и подключить можно самостоятельно). При этом в точности соответствует распиновка и не требуются сложные настройки, но вас ожидает довольно сложная установка.

Блог Техцентра Bawarec | Фотоотчет ремонт битых пикселей BMW — ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ARK-SERVICE на

Всем привет, вот собственно и начнем блог техцентра, в данном блоге я буду описывать жизнь нашего небольшого автосервиса, выкладывать фото и видеоотчеты.

Первая запись посвещена ремонту приборных панелей BMW . Сама проблема представляеть из себя битые пиксели на информационном экране и выглядет примерно так:

Поломка происходит, из за окисления стыка шлейфа и самого дисплея информационного экрана, и лечится заменой шлейфа. Шлейфы бывают двух типов: уенгерские и китайски.

Венгерский шлейф более плотный нежели китайский и, как мне кажется, даже плотней родного. И это его единственный плюс, как и то, что его можно установить без дополнительного инструмента — достаточно согнуть его по контуру оторванного шлейфа и получше прижать, но на деле еще надо постараться совместить дорожки, что получается далеко не у каждого и не с первого раза.

Китайский шлейф приборной панели BMW — выглядит более тонким, но нам же его не на прочность испытывать. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, что с одной стороны не очень удобно. НО к экрану и плате шлейф фиксируется термоклеем и уже никуда не сдвинется, так же термоклей изолирует контакты предотвращая повторное окисление.

Вот так выглядят шлейфы:

И так хватит теории, перейдем к практике:

Процес снятия приборки я описывать не стал, это написано в TIS и я думаю сложностей возникнуть не должно. Начнем сразу с разборки проиборной панели:

Для начала провернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями:

Дальше отжимаем защелки по периметру:

И снимаем переднюю панель:

Далее на лицевой части приборки (где шкалы) откручиваем по периметру все винты которые удастся найти, тут нам понадобиться Torx T9:

Дальше очень часто совершается большая ошибка, люди пытатся снять стрелки, и как правило они ломаются, делать этого ненадо !

Далее отжимаем фиксаторы на разъемах (по 4 штуки на разъем) и снимаем пластик с тыльной стороны приборной панели.

Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Для этого нужно приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия, через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты.

Отсоединяем блок с экраном.

А вот и виновник торжества — собственно сам шлейф.

Вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея. Зачищаем контактные дорожки

То же самое проделываем с дисплеем

Собственно у нас все готово к замене самого шлейфа. Аккуратно накладываем шлейф, и приклеиваем при помощи специальной насадки на паяльник

После того как припаяли, советую подключить и посмотреть как получилось, если все окей то собирать окончательно и ставить на место. Собирается все в обратном порядке сообветственно

В итоге должно получится что то типа этого:

У нашего мастера такая работа занимает около 30 минут, самая основная особенность правильно приложить шлейв, чтобы его усики совпали с усиками на экране, иначе работать не будет. Данный фотоотчет применим к следующим моделям Bmw: e39, e38, e53.

У нас вы можете купить шлейф и осуществить его замену с гарантией.Подробнее вы можете узнать по телефону Алексей

Первое поколение BMW X5 E53 поступило в производство в 1999 году. Выпускался данный автомобиль в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы представим схемы блоков реле и предохранители бмв е53 с описанием, а так же перевод ошибок с панели приборов на русский язык и полное руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

BMW X5 E53

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличатся от представленного. Сверяйте актуальное назначение элементов в блоках со своими схемами в спецификациях (брошюрах).

Основной блок предохранителей в салоне bmw e53

В салоне главный блок предохранителей и реле находятся в бардачке (перчаточный ящик) за защитной крышкой. Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в бардачке

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Далее, отжать 2 клипсы крепления задней пластиковой крышки (слева и справа).

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Держатели крышки в бардачке

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Появится примерно такой блок, где все предохранители расположены в 2 ряда. Третий горизонтальный ряд — запасные элементы.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне x5 e53

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

На крышке обычно крепится пинцет для предохранителей и брошюра с обозначением.

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Общая схема расположения

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема предохранителей бмв е53

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

15А Разъем шины данных, комбинация приборов
25А Блок управления освещением
35А Система отопления/ кондиционирования(02/01)
45А Реле катушки зажигания
57,5А Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей /реле
65А Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
75А Реле катушки зажигания
85А Подсветка комбинации приборов
95А Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
1015А Звуковой сигнал
115А Иммобилайзер
125А Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
135А Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
145А Много функциональный блок управления 1
155А Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
165А Замок зажигания
175А блок управления освещением салона
18
19
2030А Блок управления электро оборудованием двери водителя
2130А Электропривод сидений
22
23
2430А Блок управления электро оборудованием двери пассажира
2525А Разъем зарядки, прикуриватель
2630А Реле основных цепей зажигания
2720А Много функциональный блок управления 1
2830А Омыватели фар
2910А Подушка безопасности
30
315А Управление двигателем
325А Реле основных цепей, много функциональный блок управления 2
335А Предохранитель прикуривателя
347,5А Обогреватель заднего стекла, отопитель /кондиционер
35
365А Разъем зарядки
375А Много функциональный блок управления 2
38
395А Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
4030А Очиститель лобового стекла
415А Очиститель/ омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
425А Лампы освещения салона
435А Комбинация приборов
445А Система SRS, электропривод сидений
455А Комбинация приборов
467,5А Блок управления раздаточной коробкой
4725А Реле топливного насоса
487,5А Отопитель/ кондиционер
49
50
5110А Анти блокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
5215А Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
5325А Много функциональный блок управления 2
5415А Электронный блок управления КПП
5530А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
56
5715А Блок управления под веской
5820А Люк
5920А Дополнительный отопитель
6030А Много функциональный блок управления 1
6150А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
6250А Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
6350А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
6450А Отопитель/ кондиционер

За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.

Полное фото блока

реальное фото блока с предохранителями бмв х5 е53

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> блок с предохранителями и реле бмв х5 е53

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле и дополнительные предохранители. Вот общая схема.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок с реле BMW-X5-E53

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3блок управления освещением салона
4Реле звукового сигнала
F103
F104(10А) Свечи накаливания
F105(80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106(50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107(50А) Блок управления освещением

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике Х5 Е53

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема предохранителей BMW X5 E53

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1Реле подогревателя заднего сиденья
2Реле обогревателя заднего стекла
3Реле аудиосистемы
4Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5Реле электропривода сиденья (заднее)
6Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F7230А Аудиосистема, навигационная система
F737,5А Реле катушки зажигания
F7410А Телефон
F755А Аудиосистема, навигационная система
F76
F7730А Электропривод задних сидений
F7820А Разъем электрооборудования прицепа
F797,5А Блок управления подвеской
F8020А Реле катушки зажигания
F8120А Очиститель/ омыватель заднего стекла
F82
F8320А Разъем зарядки — задний
F847,5А Замок крышки багажника / задней двери
F8530А Обогреватель заднего стекла
F865А Дополнительный отопитель
F8730А Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

реле компрессорного насоса

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится под капотом, с правой стороны, в монтажном блоке, за защитной крышкой

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема х5

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Блок под капотом БМВ х5 е53

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике возле АКБ

К плюсовой клемме аккумуляторной батареи может крепится еще один блок силовых предохранителей высокой мощности.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Блок возле АКБ

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема блока возле АКБ

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

FL1200А Блок предохранителей № 2 в моторном отсеке, предохранители 10 — 28, 40, 46 — 50, 52 — 64, 104 — 107, Реле инвертирования полярности
FL280А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 72 — 75
FL380А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 77 — 81
FL450А Блок управления прицепом или 40А Блок управления раздаточной коробкой
FL550А Компрессор, Пневматическая подвеска
FL6100А Реле DDE
FL780А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 83-87
FL850А Блок управления прицепом

Дополнительная информация

Видео о предохранителях и реле

У себя на канале мы так же подготовили видео материал по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Как поменять предохранитель прикуривателя

Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х5 е53.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Книга по эксплуатации бмв е53

Если хотите узнать больше информации про bmw x5 изучите данное руководство в формате pdf: «скачать«.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления



Вебасто на БМВ х5 е53 дизель или бензин можно дистанционно запрограммировать на нужный режим работы. И никакая Вебаста не сможет заставить циркулировать ОЖ если кран этот будет закрыт. Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная.


Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы мин подогревателя: Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно — для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения летнего режима требуется установка переключателя зима-лето опцион. Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart. Вебасто представляет новейшую систему Telestart Т С компактного, выполненного в модном хай-тек-дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность мин и режим зима-лето его работы с расстояния от 2 до м.

Пульт имеет индикатор приема сигнала.

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

Система дистанционного управления Heating Time Management HTM T имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне от 1 до 5.

Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. С сезона г. Система ThermoCall – идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу.

Как работает Вебасто на БМВ Х5 е53?

Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность мин и режим зима-лето его работы с любого телефона с тоновым набором если автомобиль находится в зоне покрытия сети. Устанавливается вебасто x5 e53 под капотом автомобиля, после чего сопрягается с электрической и топливной системами машины.


Для работы использует топливо из бака, при этом может использоваться любое — бензин либо дизель. Работает устройство очень просто — при получении сигнала вебасто БМВ x5 e53 начинает прогрев жидкости в системе охлаждения.


Она в принудительном порядке перекачивается через подогреватель внутри приспособления. Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная. Запускается вебасто на БМВ x5 автоматически.


Возможно приобретение дополнительного органа управления подогревателем. С его помощью можно настраивать запуск устройства по таймеру или в любой удобный момент.


Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой.


Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения если это возможно , но они только плечами пожали. Ну нет, так нет.

BMW x5 Standheitzung mit gms

Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Оно у меня явно переделанное. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю.


Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель.


Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший.


Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все. На схемах показаны подключения вебасты и помпы я так понимаю для обогрева салона. Судя по способу подключения помпы, она отдельно контролирует подачу теплого антифриза в 2 разных паралельных контура радиатора печки скорее всего для раздельного контроля температур по салону А вот куда “врезается” вебаста – ща буду думать, ибо за 3 месяца машинку еще не изучил Сегодня утром у меня вебаста погудела и начала дуть в салон холодным воздухом Они также как и дополнительная помпа сами являются частью системы климат контроля.

Сигнал на них приходит именно с блока управления климатом. Это я сам проверял. Естественно, при прогреве салона не важно от вебасты или от двигателя , они сначала полностью открыты Кстати без питания они полностью открыты, а при подачи питания закрываются. По мере нагрева салона, клапана призакрываются и ограничивают поток ОЖ для поддержания заданной на климате температуры.

Как эта сволочь запускается? Монитора нет, никаких крутилок нет, пульта нет. На той неделе был на диагностике у официалов. К котлу вебасто претензий нет, он у вас был в заглушенном состоянии, мы его активировали, можете пользоваться. Спросил, как пользоваться – развели руками, пожали плечами. После того, как они ее активировали. Подхожу к машине после длительной стоянки, когда стрелка температуры лежит на самом низу, нажимаю на кнопку дистанционного открывания дверей, на ключе, замок открывается, и начинает свистеть вебасто.

При этом по характеру издоваемых звуков понятно, что помпа начинает гонять охлождающую жидкость.


Запускаю двигатель, и вот здесь не могу понять, толи она отключается, толи продалжает работать. Свист котла, то есть то его нет. Со вторым таймером таже фигня. Соответственно за 2 минуты никакого эфекта прогрева. Почему всего две минуты? Везде описывается, что время прогрева около 30 минут. А как я предполагаю, она должна разгонятся до определенной температуры жидкости, но не более 30 минут, дабы оставить ток аккумулятора, для запуска двигателя. Сначала она пытается запуститься обнаруживает неисправность например не происходит возгорание , и делает продувку системы, как обычно в конце цикла.

как снять радио модуль bmw x5 e53 bm54 не работают динамики

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: