Не работает печка citroen berlingo b9

Обновлено: 30.06.2024

Замена транзисторов FW26025A1 в блоке управления вентилятором (в печке) салона Ситроен Ксара (Xsara), Ксантия .

Как снять вентилятор салона автомобиля Citroen Xsara. Вентилятор (печка) салона в Ситроен Ксара находится с правой .

Приветствую вас на моем канале! Я думаю что это полезное видео для владельцев Citroen c4. Так как проблема ( не .

Помощь а программирование кодирование и настройке через удаленный доступ. Help with programming, coding and .

В данном видео: мы покажем как своими руками ремонтировать вентилятор печки на Peugeot 406. Так же вы увидите как .

Всем привет! Строен С5 2002 года перестала работать печка, а точнее вентилятор отопителе не крутит. Причина .

Здравствуйте дорогие друзья подписчики там не знает всем привет хочу сегодня рассказать про кондиционер машины .

В этом видео будем обслуживать двигатель отопителя Ситроен С4 Гранд Пикассо, так, чтобы печка этого автомобиля .

Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Удачи в гараже!

проблема была в реле которое стоит (в моем случае) возле предухранителей. реле универсальное на 5 ножек за 2 .

Чаще всего бывает неисправность вентилятора салона из-за пробитых транзисторов в блоке управления регулятора .

Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения о .

Это вот я его разобрал смотреть ну то есть проблема в чем была иногда срабатывает иногда нет двигатель.

Схема управления вентилятором салона на citroen xsara 1999 года Control circuit for the blower on citroen xsara 1999.

Печка не работает, не греет - причины и устранение. Вентилятор печки не включается, не дует Как и чем промыть, .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

Alex19821982:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

Неучто ни у кого такой проблемы не было? Кто встречался с этим подскажите чем лечили.

Alex19821982:

Alex19821982:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

Неучто ни у кого такой проблемы не было? Кто встречался с этим подскажите чем лечили.

Вылечил болячку. До смешного, я 4 месяца возил авто по разным сервисам, кто говорил блоки управления нужно менять, кто ТНВД, а дело оказалось в штуцере обратки, который стоит на верхней крышке ТНВД Лукас - он просто залип в закрытом положении и из ТНВД ДТ некуда было выходить. Снял, его разработал проволокой и всё ок.

Подскажите по системе охлаждения на этом авто: Где стоит датчик температуры? У меня с переди 2 квадратные реле - вроде слышал что они для вентилятора. А то вентилятор на 95 не сработал, а дальше испытывать не стал. И при какой температуре должен вентилятор включиться? У меня термостат сработал примерно при 85-90.

Alex19821982, продавай и бэшачку бери Е60 чорную на чорном

Вообще есть тема про ситроены

Добрый день. Снова мой бегемот выдал мне загадку.
Примерно 2-3 месяца мой Ситроен Берлиного, 2008 г. 1,9D стоял с разряженным акумулятором. Сегодня поставил новый акум, решил завести, но повылазила куча ошибок. При первом щелчке ключом загорелись фары и сработали стеклоочестители, так же на панели мигают стоп и лампа бензина, в окне где пробег вылазят какие - то полосы, так же на панели высветился значок. которого раньше не видел (что - то типо скользкой дорги или устойчивости). Авто завёлся свет так и остался гореть, стеклоочестители работать, печка и т.д. не включается.
Может у кого была такая проблема? Как она лечиться?
Заранее благодарен за помощь

Сегодня поставил заряженный аккумулятор, завёл авто и через минуты 3 всё стало нормально, на панели всё начало отображаться, поворотники и печка заработали, свечи накала - всё начало работать. Только вот продолжает мигать STOP.
Кто в курсе что ему надо?

Мда, не так то всё просто. Авто опять постояло 1 день, завёл опять светомузыка) после проверки штекеров и воды осталась проблема со стёклоочистителями, стеклоомывателями (не работают), мигает стоп на панели, не показывает датчик топлива и мигает и пищит ремень безопасности (не зависимо пристёгнут или нет). Кто в курсе что ещё можно сделать и какая фишка на БСИ отвечает за эти функции?

Может кто - нибудь в курсе через какие штекеры заходит и выходит сигнал с БСИ на:
1. Стеклоочестители
2. Омыватель стёкл
3. Лампа "STOP" на панели
4. Лампа и пещалка ремня
И может кто в курсе где эта пищалка стоит и как её отключить, а то даже до сервиса спокойно не доехать)

Ау, знающие люди, подскажите, время уже не терпит, официалы не в теме.

Alex19821982:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

У нас на работе пежо партнер с таким двигателем. Проблема в корпусе топливного фильтра. Он стоит пластмассовый. Там могут быть микротрещины и также еще был подсос воздуха с датчика который вставляется в корпус топливного фильтра.

armen31111:

Alex19821982:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

У нас на работе пежо партнер с таким двигателем. Проблема в корпусе топливного фильтра. Он стоит пластмассовый. Там могут быть микротрещины и также еще был подсос воздуха с датчика который вставляется в корпус топливного фильтра.

Не, проблема уже изменилась))
Добрый день. Снова мой бегемот выдал мне загадку.
Примерно 2-3 месяца мой Ситроен Берлиного, 2008 г. 1,9D стоял с разряженным акумулятором. Сегодня поставил новый акум, решил завести, но повылазила куча ошибок. При первом щелчке ключом загорелись фары и сработали стеклоочестители, так же на панели мигают стоп и лампа бензина, в окне где пробег вылазят какие - то полосы, так же на панели высветился значок. которого раньше не видел (что - то типо скользкой дорги или устойчивости). Авто завёлся свет так и остался гореть, стеклоочестители работать, печка и т.д. не включается.
Может у кого была такая проблема? Как она лечиться?
Заранее благодарен за помощь

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

И снова печка.

И снова печка.

Печка дует холодным воздухом (а зима уже наступила). Теплым ветерком перестала дуть внезапно!
Сделано:
1. стравлен воздух.
2. вход-выход из печки горячий
3. заслонка работает.
4. форум пролистан.
Вопрос - кто виноват и что делать.
P/S - можно пинать.

Как то наводит на мысль о забитости радиатора.
но

Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

А у меня вверх дует достаточно горячим, а в ноги слабо и чуть-теплым. Зимой за пол часа езды даже лед на ковриках не тает. Там потоки вверх и вниз через разные части радиатора идут или уже после радиатора разделяются?

BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Напишу сюда.
В крайнем горячем печка (когда разогреется всё) греет очень хорошо, слишком жарко становится, а на одно положение холоднее - хотелось бы потеплее. вопрос, это мои субъективные ощущения или реально что-то не так?

XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит. из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Чувствуется по звуку и уровню потока воздуха


Тут я подробней ничего не скажу, по скольку не разбирал.
НО знаю, что температура в наших Ситрах регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха, поскольку никаких кранов в тракте ОЖ нет.

Да-да, там два привода, не знаю как на Ксю, а на ХМ справа(со стороны водителя), управляет как раз горячим-холодным. А слева потоками.

Ситроен ХМ, 2.5 TD, 1999 г.в. VF7Y4NZ0001NZ5804. Бомж.Серый. В разборе, пошёл на органы.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.
Владимир.

sashok-36vrn писал(а): Печка дует холодным воздухом (а зима уже наступила). Теплым ветерком перестала дуть внезапно!
Сделано:
1. стравлен воздух.
2. вход-выход из печки горячий
3. заслонка работает.
4. форум пролистан.
Вопрос - кто виноват и что делать.
P/S - можно пинать.

А на максимальной температуре дует горячий? У меня на XM когда клинил вентилятор датчика температуры (под потолком) была такая фишка - Либо холодно, либо Африка.

А на максимальной температуре дует горячий? У меня на XM когда клинил вентилятор датчика температуры (под потолком) была такая фишка - Либо холодно, либо Африка.

дует постоянно холодный независимо от скорости вращения вентилятора и положения обдува.

Клуб Любителей Ситроен: Печка работает только на 4 скорости — Клуб Любителей Ситроен


Печка работает только на 4 скорости чиним вентилятор . Оценка:




Награды

Добрый день! Вопрос такого плана: печка работает только на 4 скорости, в машине сидеть не возможно. Кто может помогите. Цена на запчасти у диллера в районе 18 штук. Может быть поломка плевая.



Stig77777 (2.2.2009, 11:45) писал:

Добрый день! Вопрос такого плана: печка работает только на 4 скорости, в машине сидеть не возможно. Кто может помогите. Цена на запчасти у диллера в районе 18 штук. Может быть поломка плевая.


BERLINGO (2.2.2009, 19:36) писал:


roman.kap (3.2.2009, 11:43) писал:

Roman! Будет очень интересно, и если не трудно то и ценами. Спасибо.

Докладываю.
18.01.2009 года .
Пробег- 187547 км.
Работа:
1.Поиск неисправности-1380 руб.
2.Замена резистора печки-483 руб.
3.Замена коммутационного блока-897 руб.
4. Замена антифриза-483 руб.
Материалы:
1.Антифриз — 500 руб.
2. Резистор отопителя- 229 руб.
3. Блок предохранителей Партнет-4280 руб.
Итого:8252 руб.
Лишнее можно не считать.
Но как же разнятся цены.

Если нужен телефон, напишу.
С Уважением,


Награды


Nord (3.2.2009, 17:22) писал:

Спасибо всем за понимание! )))



amfibrachei (24.2.2009, 20:55) писал:

Что тебе надо купить, могут сказать только специалисты на достойном сервисе. А здесь только посоветовать и ты волен следовать или нет этим советам.
Если тебе нужен блок управления скоростью мотора (блок резисторов), то он на рисунке под №9

В экзисте он примерно 1000рэ.

Проблема устраняется быстро, в течении 10 мин. Вся деталь обошлась в 1000 руб. Вот только жалко отдавать такие деньги, я так понимаю проблема в меленькой детали которая припаяна сверху (приварена точечной сваркой), мой батя попытался ее разобрать, итог таков внутри находится песок как изолятор и две пластины которые соприкосаются друг с другом, при большой температуре две пластины изменяют свое положение и контакт пропадает в эту пустую полость засыпается песок и в дальнейшем эта деталь в не рабочем состоянии. Хочу сразу предупредить что это теория.

Вот в чем заключается вопрос: менял ли кто нибудь эту деталь на новую, если меняли то на какую (название, маркировка) и как припаивали (если мне не изменяет память то там точечная сварка).


ant76 (26.10.2009, 11:57) писал:

Клуб Любителей Ситроен: Печка работает только на 4 скорости — Клуб Любителей Ситроен


Печка работает только на 4 скорости чиним вентилятор . Оценка:




Награды

Добрый день! Вопрос такого плана: печка работает только на 4 скорости, в машине сидеть не возможно. Кто может помогите. Цена на запчасти у диллера в районе 18 штук. Может быть поломка плевая.



Stig77777 (2.2.2009, 11:45) писал:

Добрый день! Вопрос такого плана: печка работает только на 4 скорости, в машине сидеть не возможно. Кто может помогите. Цена на запчасти у диллера в районе 18 штук. Может быть поломка плевая.


BERLINGO (2.2.2009, 19:36) писал:


roman.kap (3.2.2009, 11:43) писал:

Roman! Будет очень интересно, и если не трудно то и ценами. Спасибо.

Докладываю.
18.01.2009 года .
Пробег- 187547 км.
Работа:
1.Поиск неисправности-1380 руб.
2.Замена резистора печки-483 руб.
3.Замена коммутационного блока-897 руб.
4. Замена антифриза-483 руб.
Материалы:
1.Антифриз — 500 руб.
2. Резистор отопителя- 229 руб.
3. Блок предохранителей Партнет-4280 руб.
Итого:8252 руб.
Лишнее можно не считать.
Но как же разнятся цены.

Если нужен телефон, напишу.
С Уважением,


Награды


Nord (3.2.2009, 17:22) писал:

Спасибо всем за понимание! )))



amfibrachei (24.2.2009, 20:55) писал:

Что тебе надо купить, могут сказать только специалисты на достойном сервисе. А здесь только посоветовать и ты волен следовать или нет этим советам.
Если тебе нужен блок управления скоростью мотора (блок резисторов), то он на рисунке под №9

В экзисте он примерно 1000рэ.

Проблема устраняется быстро, в течении 10 мин. Вся деталь обошлась в 1000 руб. Вот только жалко отдавать такие деньги, я так понимаю проблема в меленькой детали которая припаяна сверху (приварена точечной сваркой), мой батя попытался ее разобрать, итог таков внутри находится песок как изолятор и две пластины которые соприкосаются друг с другом, при большой температуре две пластины изменяют свое положение и контакт пропадает в эту пустую полость засыпается песок и в дальнейшем эта деталь в не рабочем состоянии. Хочу сразу предупредить что это теория.

Вот в чем заключается вопрос: менял ли кто нибудь эту деталь на новую, если меняли то на какую (название, маркировка) и как припаивали (если мне не изменяет память то там точечная сварка).


ant76 (26.10.2009, 11:57) писал:

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.


Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:


  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Ситроен Берлинго Не Работает Вентилятор Печки

Ремонт печи Ремонт печи Citroen Berlingo является одним из направлений деятельности технического центра Engine Comtrans. Ford Ka Пока журнал Black Blazer Печной вентилятор работает только на 4-й скорости …. Наши специалисты знают все болячки и решают проблему в течение 1-2

Citroen Berlingo ремонт печей — Одно из направлений деятельности Технического Центра Двигатель Комтранс. Наши специалисты знают все возможные болячки и устранят проблему в течение 1-2 часов. Отремонтируйте свою печь Mercedes Vito 639 или почему она не работает. Скажите нам, по какой причине вентилятор не работает в варочной панели, и температура панели не определяется на 30 градусов выше. Ваша машина будет теплой и уютной с нами.

Моторный сервис Komtrans специализируется на обслуживании автомобилей французского концерна PSA Peugeot Citroën. Не работает ли печной вентилятор на машине? Продолжительность: 2:56. Одним из наших видов деятельности является ремонт печи Citroen Berlingo. Наши мастера знают о возможных проблемах с печами и способах их решения. Мы понимаем, что иногда каждая минута стоит дорого, а зимой путешествовать на морозе очень неудобно. Ремонт духовки духовки Vito 639 или почему не работает духовка Mercedes Vito 639. Поэтому в нашем техническом центре есть запас необходимых деталей — не нужно ждать несколько недель, неудачная сборка заменяется на месте сразу после обработки.

Peugeot / Citroen не работает? Есть решение. Короче по делу.

Духовка — нет дует на кнопки нет ответы, предохранитель в порядке, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

Ситроен берлинго. Мы получаем реле управления пластиной.

Тепловые реле печь. Valeo 848309A. Как получить блок термореле управления | печь. Затем он купил резистор 180 градусов.

Распространенные жуки Citroen Berlingo

Вентилятор работает только на четвертой скорости.

Возможно, основной и самый распространенный ущерб, который владельцы обращаются к нам вентилятор работает только на четвертой скорости. Rifter New Berlingo Club / Ситроен Берлинго Пежо Партнер Типи Рифтер Клуб > Технические форумы > электрик > Вентилятор остановился. Когда варочная панель не работает в автомобиле, Citroen Xanthia Это происходит из-за предохранителя температурного щитка. Реже — за счет пайки провода в коммутаторе (в этом случае пропадает только одна, максимум две скорости). Но прежде чем заменить поврежденную деталь, нужно понять, почему это произошло.

Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева и соответственно пожарной проводки. Температура поднимается до критического уровня, главным образом из-за заклинивания двигателя вентилятора (изношенные щетки или пружинные надавливания на них) или из-за банального засорения фильтра салона. Только после того, как истинная причина проблемы выявлена ​​и устранена, мы заменяем предохранитель. Этот ремонт печи Citroen Berlingo позволит вам надолго забыть о простуде в вашем автомобиле.

Обратите внимание, что в большинстве случаев все делается путем замены резистора горелки, а не всей платы, отвечающей за работу печи!

Утечка антифриза

Это далеко не полный перечень проблем, с которыми мастера дорожного движения в Бутово успешно столкнулись.

При ремонте печи Citroen Berlingo:

  • очистить радиатор от накипи, смолы и мусора;
  • устранить заклинивание термостата;
  • устранить утечки радиатора и тому подобное.

Citroen Berlingo ремонт печей

Мы специализируемся на обслуживании легковых и легких коммерческих автомобилей Citroën и создали все необходимые условия для быстрой и качественной работы: мы установили специализированные стенды, приобрели специальное оборудование, запасные части, даже редких и обученных мастеров.

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.


Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:


  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Ситроен Берлинго Не Работает Вентилятор Печки

Ремонт печи Ремонт печи Citroen Berlingo является одним из направлений деятельности технического центра Engine Comtrans. Ford Ka Пока журнал Black Blazer Печной вентилятор работает только на 4-й скорости …. Наши специалисты знают все болячки и решают проблему в течение 1-2

Citroen Berlingo ремонт печей — Одно из направлений деятельности Технического Центра Двигатель Комтранс. Наши специалисты знают все возможные болячки и устранят проблему в течение 1-2 часов. Отремонтируйте свою печь Mercedes Vito 639 или почему она не работает. Скажите нам, по какой причине вентилятор не работает в варочной панели, и температура панели не определяется на 30 градусов выше. Ваша машина будет теплой и уютной с нами.

Моторный сервис Komtrans специализируется на обслуживании автомобилей французского концерна PSA Peugeot Citroën. Не работает ли печной вентилятор на машине? Продолжительность: 2:56. Одним из наших видов деятельности является ремонт печи Citroen Berlingo. Наши мастера знают о возможных проблемах с печами и способах их решения. Мы понимаем, что иногда каждая минута стоит дорого, а зимой путешествовать на морозе очень неудобно. Ремонт духовки духовки Vito 639 или почему не работает духовка Mercedes Vito 639. Поэтому в нашем техническом центре есть запас необходимых деталей — не нужно ждать несколько недель, неудачная сборка заменяется на месте сразу после обработки.

Peugeot / Citroen не работает? Есть решение. Короче по делу.

Духовка — нет дует на кнопки нет ответы, предохранитель в порядке, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

You may also like



Ситроен берлинго. Мы получаем реле управления пластиной.

Тепловые реле печь. Valeo 848309A. Как получить блок термореле управления | печь. Затем он купил резистор 180 градусов.

Распространенные жуки Citroen Berlingo

Вентилятор работает только на четвертой скорости.

Возможно, основной и самый распространенный ущерб, который владельцы обращаются к нам вентилятор работает только на четвертой скорости. Rifter New Berlingo Club / Ситроен Берлинго Пежо Партнер Типи Рифтер Клуб > Технические форумы > электрик > Вентилятор остановился. Когда варочная панель не работает в автомобиле, Citroen Xanthia Это происходит из-за предохранителя температурного щитка. Реже — за счет пайки провода в коммутаторе (в этом случае пропадает только одна, максимум две скорости). Но прежде чем заменить поврежденную деталь, нужно понять, почему это произошло.

Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева и соответственно пожарной проводки. Температура поднимается до критического уровня, главным образом из-за заклинивания двигателя вентилятора (изношенные щетки или пружинные надавливания на них) или из-за банального засорения фильтра салона. Только после того, как истинная причина проблемы выявлена ​​и устранена, мы заменяем предохранитель. Этот ремонт печи Citroen Berlingo позволит вам надолго забыть о простуде в вашем автомобиле.

Обратите внимание, что в большинстве случаев все делается путем замены резистора горелки, а не всей платы, отвечающей за работу печи!

Утечка антифриза

Citroen Berlingo 1.6 5дв. минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2015 г.в. – не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора – причины, поиск неисправностей

– перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

– неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

– неисправно реле вентилятора

– неисправен блоке предохранителей

– обрыв провода питания

– обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

– прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться “дедовским” способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве “контрольки”. Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к “+” клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем “чирк” на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры Citroen Berlingo 1.6 / Ситроен Берлинго в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2015 г.

Читайте также: