Не работает печка great wall deer

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, у меня появился интерес разобраться, где находится предохранитель вентилятора печки Грейт Вол Deer в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен предохранитель вентилятора печки Грейт Вол Deer.

Комментарии к теме где находится предохранитель вентилятора печки Great Wall Deer

Спасибо Вам, посмотрел ваш ролик и не поехал покупать дачек холостого хода! Хотя мастер сказал,что 100% дачек. Я последовал вашему совету и сэкономил 2000тыс руб, машина работает нормально, мастер остался ни с чем и очень недоволен.

Красава все правильно нужно на сухую на себе испытал первый раз заменил колпачки в масло окунал и в итоге 3 штуки слетело потом заменил и собрал на сухую все хорошо стало не дымит)

Зачем так все сложно? Отстегиваешь рулевой наконечник, и верхнюю шаровую, снимаешь с внутренней гранаты большой хомут, потом всё это хозяйство оттягиваешь наружу, пока трипоид не выйдет из внутриней гранаты, опускаешь привод вниз и тянешь его со шлицов в кулаке под машину. Супорт тоже не надо снимать,длинны шланга хватает. А вы тут пол машины разобрали. Такие манипуляции надо делать,когда подшипники ступицы меняешь, а если просто привод вынуть, то так намного проще.

начали хорошо, а вот подшипник надо съемником загнать ну или на тисках. И уж слишком легко подшипник пошел

Сергей,в теории может брякать от циркуляции ОЖ и реагировать ДД,что думаете?Особенно,ес ли пара там будет:)

Гниет частями не от качества грунта, а от того какая часть металла изначально имела ржавчину. Т.е грунт наносят на металл уже имеющий начало корозии.

Здорова друг подскажи у меня такойже стук мне на сто сказали замена гранат но у меня сомнения подскажи в том причина этого стука?

Здравствуйте! У меня на форд фокус 3 при большом скоросте загорелось давление масло. Вместе сним чек и АВС. Подскажите что может быт

После такой замены подшипника всегда есть работа по замене стоек!:) т.к. нельзя кувыркать стойки или их надо по новой прокачивать!

Я плюс подсоединил к генератор, у ауди в генератор отдельно маленькая гайка и у многих машин так если нет то к фишке и работает только при запуске.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Great Wall So Cool , система вентиляции Great Wall So Cool , система кондиционирования Great Wall So Cool , система отопления Great Wall So Cool , климат контроль Great Wall Safe , система вентиляции Great Wall Safe , система кондиционирования Great Wall Safe , система отопления Great Wall Safe , климат контроль Great Wall Deer , система вентиляции Great Wall Deer , система кондиционирования Great Wall Deer , система отопления Great Wall Deer , климат контроль Great Wall Pegasus , система вентиляции Great Wall Pegasus , система кондиционирования Great Wall Pegasus , система отопления Great Wall Pegasus , климат контроль Great Wall Sailor , система вентиляции Great Wall Sailor , система кондиционирования Great Wall Sailor , система отопления Great Wall Sailor , климат контроль Great Wall Sing , система вентиляции Great Wall Sing , система кондиционирования Great Wall Sing , система отопления Great Wall Sing

1. Общие сведения по системе кондиционирования

Принцип работы системы кондиционирования

Система кондиционирования воздуха работает на принципе испаряющего компрессионного охлаждения и состоит из компрессора, конденсатора, бачка-приемника, расширительного клапана, испарителя, трубопровода, системы электропитания и устройства повышения режима холостого хода. В системе используется хладагенты R12 либо R134а (экологически более приемлемый).

Замкнутый рабочий цикл состоит из четырех этапов:

  • Этап сжатия. Поступающий из испарителя хладагент в парообразном состоянии сжимается компрессором и подается в конденсатор в виде перегретого пара.
  • Конденсация. В конденсаторе хладагент отдает избыточное тепло, превращаясь в жидкое состояние, и под давлением поступает в бачок-приемник, где происходит его очистка и осушение.
  • Расширение. Очищенный и осушенный хладагент подается в расширительный клапан, где давление его падает и он превращается в смесь пара и жидкости, которая подается в испаритель.
  • Испарение. В испарителе хладагент в результате теплообмена забирает окружающее тепло и начинает кипеть, превращаясь в перегретый пар. Температура окружающей среды падает, помещение охлаждается. Компрессор работает непрерывно в течение всего цикла.

Меры безопасности при проведении работ на системе кондиционирования воздуха автомобиля

1. Соблюдать следующие меры предосторожности при обращении с хладагентом:

  • Не производить никаких операций с хладагентом в закрытых, плохо проветриваемых помещениях или вблизи открытого огня.
  • Пользоваться очками для защиты глаз и перчатками для защиты рук. При попадании хладагента в глаза или на кожу, немедленно промыть пораженные участки большим количеством воды. Смазать кожу чистым вазелином и, как можно скорее, показаться врачу или обратиться в пункт оказания первой медицинской помощи. Не пытаться проводить лечение самостоятельно.

2. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

3. Герметичность системы проверять электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

4. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

5. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей холодильного контура сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей холодильного контура снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

6. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.

7. При замене деталей системы кондиционирования воздуха необходимо соблюдать следующие условия:

  • Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
  • Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
  • Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
  • При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

8. При затяжке соединительных частей соблюдать следующие условия:

  • Наносить на все крепежные детали компрессорное масло для облегчения их затяжки, достаточной для обеспечения герметичности соединения.
  • Для предотвращения перекручивания трубопроводов затяжку производить двумя ключами.
  • Затягивать резьбовые соединения указанными в главе моментами затяжки.

9. Подсоединять контрольные манометры к трубопроводам системы кондиционирования следующим образом:

Примечание:
1. Для предотвращения ослабления соединений не наносить смазку на контактные поверхности.
2. После подсоединения контрольных манометров необходимо выпустить воздух из соединительных шлангов.

10. При создании вакуума в системе учитывать следующие замечания:

  • По истечении 20 минут нахождения системы под действием разрежения, убедиться в том, что показания манометров не изменились. Изменение значения разрежения указывает на нарушение герметичности системы.

11. Меры предосторожности при обращении с контейнером хладагента:

  • Не нагревать контейнер.
  • Хранить контейнер с хладагентом в месте, температура которого не превышает 40ºС.
  • Для подогрева хладагента использовать горячую воду, при этом следить за тем, чтобы клапаны контейнера были направлены вверх; не допускать попадания на клапаны воды, поскольку таким образом влага может попасть в систему кондиционирования.
  • Пустой контейнер для хладагента не подлежит для повторного использования.

12. Меры предосторожности при проведении работ на системе кондиционирования или при заправке жидкого хладагента:

  • В случае, если в системе кондиционирования находится недостаточное количество газообразного хладагента, это может привести к выходу из строя компрессора системы кондиционирования. Поэтому необходимо своевременно проверять количество хладагента в системе и, при необходимости, дозаправлять систему.
  • Если вентиль со стороны высокого давления будет открыт, возможен ток хладагента в обратном направлении, следствием чего может стать неисправность заправочного контейнера. В связи с этим разрешается открывать или закрывать вентиль только со стороны низкого давления.
  • Если установить заправочный контейнер в перевернутом положении и подавать хладагент в жидком состоянии, это приведет к сжатию хладагента и, как следствие, неисправности компрессора. В связи с этим, перед заправкой необходимо подогревать заправочный контейнер для перехода хладагента в парообразное состояние.
  • Следить за тем, чтобы не перегревать хладагент перед заправкой. В этом случае заправочный объем хладагента будет отличаться от номинального, что приведет к недостаточной холодопроизводительности системы, увеличению расхода масла или к перегреву двигателя.

13. Меры предосторожности при использовании проверочного приспособления со сжатым воздухом:


Приветствую! Обратил внимание что плохо стала греть печка. В чём может быть причина ? Машина 2012г антифриз ещё не менял, пробег 33т.км
ДОПОЛНЮ:
И так поковырявшись в просторах интернета нашел диагностику управления печки
выписка из инета:
Включить зажигание;
Нажать и удерживать кнопку "AUTO", и одновременно быстро 4 раза нажать "OFF";
ЖК-дисплей помигает пять раз;
Выбор тестируемого элемента осуществляется кнопками "AUTO" и "AC", выход — "OFF".

На месте температуры будут "мигать" коды неисправностей (по два раза каждый), или "00" — если всё ОК.
11 — неисправен датчик внутренней температуры;
12 — неисправен датчик наружной температуры;
13 — неисправен датчик температуры испарителя;
15 — неправильный сигнал положения заслонки "Режим";
16 — неисправен моторчик заслонки "Режим";
17 — неправильный сигнал положения заслонки "Температура";
18 — неисправен моторчик заслонки "Температура";

Вот у меня поморгало "00" а потом высветилось "18" после чего снял клемму "-" и вроде пропала ошибка.Будет видно завтра как поеду на работу изменилось или нет.


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.


Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.


Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.


Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.


Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:


Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.


Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(27 голосов, средний: 4,00 из 5)

На автомобиле китайского производителя Great Wall Hower H3 отсутствует печка как таковая в понимании автовладельца. Она уступила место интегрированной системе, которая отвечает за поддержание микроклимата в поездке. Летом она дарит прохладу, а зимой тепло. А по своему функционалу это совершенно новый уровень комфорта.


Общие сведения

Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.

Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.

Принцип работы

На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.


Возможные неисправности

Разделяют на две группы. Первая включает механические дефекты. Среди основных проблем – задержки в работе термостата, проблема с движением заслонок или регулятора. Вторая группа отвечает за неисправности электрических элементов. Самый важный из подвижных элементов – радиатор, а из электрических – нагнетатель воздуха, тесно сплетённый с радиатором.

Проверка герметичности

При отказе системы кондиционирования проверку начинают с целостности системы. Для обеспечения качественной и надёжной функциональности все элементы проходят вакуумирование – удаление воздуха из трубопроводов. Если он попадёт внутрь, то образуются пробки. При работе слышно характерное бульканье.

Чтобы проверить герметичность, необходимо для начала оценить, доходит ли уровень охлаждающей жидкости до наливной горловины радиатора. Далее с помощью тестера создают давление 160 кПа и сканируют на предмет утечек антифриза.

Если обнаружены протечки охлаждающей жидкости, повреждённые детали заменяют новыми или ремонтируют их. После чего проводят повторное вакуумирование всей системы.

ЛАЙФХАК ОТ АВТОСОВЕТОВ: Для уменьшения риска патрубки радиатора меняют раз в 5 лет. Не допускайте самостоятельного ремонта системы охлаждения, доверьте его квалифицированному мастеру.


Крышка радиатора

Для начала её осматривают на предмет ржавчины и повреждений. Даже самая маленькая капелька грязи способна сбить показания манометра. После очистки крышку подключают к манометру с помощью переходника и постепенно увеличивают давление до 103 кПа или до полной фиксации стрелки манометра. Если показатель ниже предельно допустимых 64 килопаскалей, крышку надо заменить.

Ошибки хладагента

Ещё одна распространённая причина нарушений работоспособности печки – хладагент или охлаждающая жидкость. Начинающие или малоопытные водители заливают в расширительный бачок тосол не того цвета либо не соблюдают схему смешивания жидкостей разных типов.

Наиболее оптимальный для данной модели антифриз красного цвета типа G12++. В качестве временной меры его можно смешивать с жёлтым тосолом. Но он несовместим с синим и зелёным цветами.

Последствия этой ошибки могут быть разными. Чаще всего радиатор забивают посторонние отложения от необычных охладителей. Усугубить ситуацию могут примеси метилового спирта, если шофёр купил некачественную незамерзайку.

Решение здесь только одно. Антифриз сливают, а радиатор нужно промыть чистой водой. Труднодоступные места проходят деликатной кисточкой.


Термостат

Проблемы с термостатом можно классифицировать по тяжести. При лёгкой степени он будет начинать открываться раньше или позже. Допустимы отклонения на 3-4 градуса от нормативных показателей. Согласно инструкции производителя, термостат начинает открытие при температуре 82 градуса и полностью открывается на отметке 95 по Цельсию.

Проверить работу термостата поможет простой метод. В кастрюлю наливают воду, туда опускают агрегат и включают горелку на плите. Сразу опускают термометр и фиксируют значения начала и конца открытия клапана. Если таковой находится в норме, значит никаких действий предпринимать не стоит. Если же он не открывается вообще, то встаёт вопрос о замене неисправного агрегата.

Вентилятор

Замыкает цепочку проверок электровентилятор. Самые важные составляющие нормальной работы – контроллер и реле. Первый проверить достаточно легко. Для начала необходимо открутить крепление, а затем отсоединить разъём электродвигателя конденсора.

На следующем этапе необходимо запустить холостой ход мотора и включить кондиционер в режиме поддержки температуры антифриза на 80 градусах. Во время работы напряжение между выводами разъема должно изменяться периодами между 0 В и 8,2±2,6 В. Причём последнее значение соответствует погрешности вольтажа аккумуляторной батареи. Любые отклонения свидетельствуют о необходимости его замены.

Заключение

Любая работа по ремонту печки должна выполняться со всей ответственностью и внимательностью. Если у вас нет уверенности в себе, поручите эту работу квалифицированным мастерам. И они всё сделают без сучка и задоринки.

Азрет Семенишин написал(а)
ребята поскажите на ваз 2114 тупит печка когда включаеш иногда срабатывает иногда нет. обороты маторчика поднимаюся медленно.

Стив написал(а)
Здравствуй Василий!у меня стоит радиатор с двойным диффузором!я не знаю с какой марки,так вот он потек с низу по середине,мне кажется ему хана!придется менять радиатор,хочу поставить такой же,не меняя диффузор,только радиатор,как узнать с какой марки?

Joey написал(а)
Санокс -кислота, Крот- щелочь! Зачем их мешать? Вот если одним а потом другим тогда есть смысл и то если радиатор медный а если алюминевый то кротом нельзя (щелочь разьест)!

Эльман написал(а)
не разу не загубил мотор и не видел что бы кто то из за этой системы губил его.у меня даже не разу не ломался на машинах дачик темпера кроме грузовика и я больше года есдел без него с перегрузамии не кипел.

Зат написал(а)
здоров. у мене кліма робить з перебоями то дує то перестає то далі дує. що це може бути

Абдумалик написал(а)
Полезный видос, если не продадим не обменяем свою Альфу на какое нибудь другое го.но, то такая же операция грозит и нам.

Эллина написал(а)
Денис подскажи пожалуйста, а какое масло лить в Демку 2005 года, двигло 1.3 и какое лить в АКПП, Заранее спасибо, ни гвоздя, ни жезла тебе!

Hoel написал(а)
Кайрат ага менде тойота карина е 2 литровый машина 1и 2 скороста жулкиды свеча, свечной пробот, бензинасос, топливный фильтр аустырдым проблема табылмай жатыр неден болуы мумкнин?

Барис написал(а)
Не снимай больше обучающих роликов. Все скомконо, ничего не понятно, ничего толком не видно, какой то сумбур. Посмотри как делает обучающее видео Андрей Флорида и поучись.

Удалить очаг поражения ржавчиной и замедлить процесс коррозии можно с помощью специальных соединений. Расскажем, как правильно пользоваться преобразователем ржавчины.

Когда бензин попадает в масло двигателя, это большая опасность для внутренних элементов ДВС. Определить точную причину, по которой бензин попадает в масло можно даже в.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Всем привет.) Подскажите,кто знает,на Грейт Волл Сейлор перестала греть печка,вентилятор крутится,температура норм,воздух в салон еле-еле идет,может фильтр где есть? Машина с кондиционером.

На Грейт Волл Н3 есть воздушный фильтр, но если дует хорошо и чуть теплый, то вероятнее всего малый уровень ОЖ и воздушная пробка в системе обогрева - жидкость долить, морду машины на бугорок и погазовать.

Здесь это практикуется,спрашивают одно а на деле не чего путного.Владимир дал верный совет проверить уровень ОЖ в радиаторе,возможно соты салонного радиатора забиты или заслонки не отрегулированы.Проверить на ощупь шланг идущий к печке,и будет все ясно,где искать неисправность.

Фильтра там нет. Может тросик с заслонки слетел, или радиатору кирдык. Сам только три дня назад менял радиатор. Он игрушечный, тоненький

Воздуховод чистить специальным спреем для очистки кондиционера,впрыскивать нужно в воздуха отводы в торпеде,а соты промыть аккуратнее чтоб не заломать.Как добраться к печке честно сказать на вашем авто не знаю,у меня Н3.Можно попробовать через отсек где стоит магнитола или снимать панель.

Читайте также: