Не работает печка иж ода 2126

Обновлено: 05.07.2024

Вентиляция и отопление салона автомобиля регулируются в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Органы управления вентиляцией и отоплением

Рис. 1.8. Органы управления вентиляцией и отоплением: 1 – боковые дефлекторы; 2 – рычаг управления заслонкой дефлектора; 3 – ползун изменения направления потока воздуха; 4 – центральные дефлекторы; 5 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 6 – рычаг управления воздушным потоком; 7 – рычаг управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажира

Поступление наружного воздуха в салон автомобиля регулируется заслонкой, управляемой рычагом 6. При перемещении рычага 6 вправо поворачивается заслонка и основной поток воздуха, минуя радиатор отопителя, направляется на центральные и боковые дефлекторы и сопла ветрового стекла.

Направление потока воздуха через боковые и центральные дефлекторы можно изменять поворотом решетки и створок, перемещая ползун 4. Поток воздуха через дефлекторы можно перекрыть заслонками, если переместить рычаг 2 вверх.

Поступающий воздух подогревается, проходя через радиатор отопителя при открытом кране отопителя, рычаг 6 (см. рис. 1.8) перемещен влево, при этом заслонка направляет поток воздуха через радиатор отопителя. Для увеличения подачи воздуха включите электродвигатель вентилятора отопителя на соответствующий режим работы.

перекройте доступ воздуха в нижнюю часть салона автомобиля, переместив влево рычаг 7 управления заслонкой подачи воздуха;

направьте поток воздуха через боковые дефлекторы на стекла дверей. По мере оттаивания стекол переместите рычаг 7 вправо для обогрева ног водителя, пассажиров на переднем и заднем сиденьях.

ИЖ - 2126 \ восстановление печки иж 2126 ода ИЖ Ода (45Т). Печка: Кран отопителя ВАЗ Иж - 2126 \ Не работала подсветка панельки отопителя салона Иж - 2126 -030 \

Другие материалы раздела

Ремни безопасности

Рис. 1.13. Замок ремней безопасности: 1 – язычок ремня; 2 – клавиша размыкания замка ремня; 3 – замок Автомобили комплектуют диагонально.

Оборудование кузова

Рис. 1.5. Противосолнечные козырьки и зеркала: 1 – козырек; 2 – внутреннее зеркало; 3 – рычажок изменения угла наклона зеркала; 4 – рычаг.

Багажное отделение

Рис. 1.14. Механизм открывания багажного отделения автомобиля Иж – 2717: 1 – ручка двери; 2 – дверь колпака; 3 – пневмопружина; 4 – борт.

Двери

Рис. 1.9. Открывание дверей снаружи: 1 – кнопка; 2 – наружная ручка; 3 – выключатель замка Чтобы открыть двери снаружи, нажмите на.

Капот

Рис. 1.4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы: 1 – выключатель зажигания; 2 – рычаг переключения стеклоочистителя и.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

Рис. 1.4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы: 1 – выключатель зажигания; 2 – рычаг переключения стеклоочистителя и.

Вентиляция и отопление салона

Вентиляция и отопление салона автомобиля регулируются в зависимости от температуры окружающего воздуха. Вентиляция салона Наружный воздух может.

Сиденья

Сиденья раздельные регулируемые. Рис. 1.12. Переднее сиденье: 1 – ручка стопора салазок сиденья; 2 – ручка регулировки угла наклона спинки; 3.

Эксплуатация

Органы управления и контрольно-измерительные приборы Оборудование кузова Вентиляция и отопление салона Двери Капот Сиденья Ремни безопасности.

Подготовка автомобиля к эксплуатации

1. Получив новый автомобиль, проверьте выполнение работ по предпродажной подготовке автомобиля (см. сервисную книжку). 2. Проверьте наличие.


а то не особо охота в пришедшие к нам сейчас морозу опять перекручивать штуцер и сливать/заливать ОЖ.

UPD: Вечером заглушив патрубок подходящим болтом ситуация немного улучшилась, но не так хорошо как хотелось бы. Значит радик все же подзабит и его тоже придется разбирать и чистить. или по новому обжать с герметиком свой старый проверенный.

Comments 9


А че за патрубок вообще и накой он там нужен? У меня наоборот как это не парадоксально но наоборот не набирала температуру, причиной оказался забитый радиатор, после замены циркуляция стала хорошей, т.е на 1500 оборотах с обратки поливает очень прилично и все циркулирует на ура. Плохая циркуляция это уже признак того, что соты подзабиты жидкости трудно проходить через узкие каналы, а если она плохо циркулирует то откуда же там взяться теплу если жидкость стоит на месте.


у меня когда фабула была-тоже мучался, и насос бошевский ставил и промывал-всё пофигу, купил новый радиатор (тот что в салоне)-стало тепло, распилил старый-ужаснулся, весь забит, а забивается он думаю из-за того, что внутри трубок какая то лента пропущена



у меня когда фабула была-тоже мучался, и насос бошевский ставил и промывал-всё пофигу, купил новый радиатор (тот что в салоне)-стало тепло, распилил старый-ужаснулся, весь забит, а забивается он думаю из-за того, что внутри трубок какая то лента пропущена

Да я вот тоже купил новый радиатор отопителя там внутри спираль, я ее вырвал, нах она там нужна вообще, лишнее сопротивление циркуляции))))) Пока еще не ставил, руки не доходят, езжу без печки))))


попробовал прошлый год собрать и поставить радик сняв половину этих спиралей и поездил пару недель а потом все таки вернул все на место и скажу вам разница в нагреве со спиральками ощутима. теплоотдача происходит практически моментально. чуть стрелка перевалила отметку 50 сразу дул теплый воздух не настолько теплый как в иномарках но и не чуть тепленький.



Именно из-за патрубка. Зачем он там вообще?


,в детстве когда с отцом на коленке перебирали 412 мотор задались мыслью почему у ВАЗо моторов забор с блока на печку идет сверху а у нас с низу и в итоге подключили печку с этого шланга, после чего забыли про мороз в салоне, на последнем своем москвиче тоже стоял с этого места шланг, но вот куда он уходил я непомню (прошло почти 10 лет) и поэтому когда опять попался УЗАМ мотор но с заглушкой задался вопросом почему в жару постоянно греется мотор и изучив кучу материала пришел к выводу что дело в пробке образуемой в блоке из-за недостаточности оттока жидкости от 3и4 горшка, на М2141 последних выпусков ставились с завода сзади пробки со штуцером на печку, а у нас там места очень мало.


Места там нормально, если моторный щит немного вмять в салон, а на задней стенке поставить компактный вывод. У меня сейчас вот так собрано : на печку с задней стенки идет, а из под 4-го цилиндра — сразу на помпу.
В моем БЖ поищи пост про компактный вывод — там все просто.


В штатном варианте в системе образуются паровоздушные пробки.
При переносе места крепления пароотводной трубки из радиатора в верхний патрубок идущий к радиатору мы НАВСЕГДА (!) избавляемся от паровоздушных пробок (1) и можно заливать ОЖ без танцев с бубном (2).

В строймаге были куплены:
1. тройник (по прямой 1 дюйм, отворот 3/4 дюйма) — 1 шт
2. футорка 3/4-1/2 — 1 шт.
3. Штуцер 1/2 диаметром 10 мм — 1 шт.
4. Хомуты

Лён и красный герметик были в гараже. Резиновый армированный шланг был куплен в автомагазине.

Ниже приведены картинки, как я это реализовал.

А/м Иж-2126, г.в. 2003(двигатель УМПО-331). Заменил родной термостат(не закрывался большой контур) на термостат от ВАЗ-2121. Ездил около года. После чего закрылся большой контур и пришлось его менять.

Купил новый термостат от ВАЗа, установил и тут началось. При прогреве на холостых оборотах работает нормально, но в процессе движения закрывается большой контур(даже если а/м был прогрет и работал большой контур) и двигатель закипает с выбросом тосола наружу. После купил другой термостат от Москвича 2141, ситуация повторилась.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. "Снятие брызговика двигателя" ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка.


Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга, соединяющего расширительный бачок и штуцер в нижней части левого бачка радиатора.

Подставив подходящую емкость.


. снимаем шланг со штуцера и сливаем жидкость.


Накидным ключом "на 13" отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в левой части блока цилиндров.


. и сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости закрепляем шланг на штуцере радиатора, заворачиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров двигателя и заливаем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Видео про "Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106" для Иж Ода

замена термостата иж 2126
Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены
Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.

Иж 2126

Сверяйте актуальное назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки. Возможно различное исполнение блоков, которое зависит от года выпуска (соответственно бывают блоки старого и нового образца).

Блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле, находится под капотом, в тыльной части, в монтажном отделе слева, под защитной крышкой.

Где расположен блок предохранителей

Вариант 1

Фото пример вариант 1

Схема

Схема 2141

Описание предохранителей

1 8А Резервный
2 8А Резервный
3 8А Резервный
4 16А Обмотка реле вентилятора радиатора, электрическая цепь переключателя и электродвигателя печки
5 3А Выключатель аварийной сигнализации в режиме поворотных указателей, прерыватель поворотных сигналов, переключатель поворотных сигналов, сигнальная лампа поворотников, контрольная лампа поворотников, выключатель оптики заднего хода, лампы заднего хода, тахометр, вольтметр, указатель уровня бензина, датчик уровня бензина, контрольная лампа уровня бензина, указатель температуры ОЖ, датчик температуры, контрольная лампа и датчик аварийного давления масла, лампа аварийного состояния тормозов, выключатель гидропривода тормозной системы, выключатель ручного тормоза
6 8А Выключатель и лампочки стоп-сигнала, плафон подсветки салона
7 8А Лампы освещения номеров, контрольная лампа включения габаритов, лампа подсветки ручек отопителя и прикуривателя, плафон подсветки бардачка, выключатель и лампа подсветки приборного щитка
8 16А Сигнал, выключатель сигнала, электромотор вентилятора радиатора
9 8А Лампа левых габаритов, лампа левых задних габаритов
10 8А Лампа правого габарита, лампа правого заднего габарита, выключатель противотуманок, контрольная лампа противотуманных фар
11 8А Выключатель и прерыватель указателей поворотников, лампы указателей поворотников, контрольная лампа в режиме аварийки
12 16А Прикуриватель, розетка для лампы переноски
13 8А Дальний свет правой фары
14 8А Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальней оптики
15 8А Ближний свет правой фары
16 8А Ближний свет левой фары

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.

Назначение реле и схема

К1 Реле включения очистителей фар
К2 Реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле очистителя ветрового стекла
К4 Реле контроля исправности ламп
К5 Реле дальнего света фар
К6 Реле омывателя фар
К7 Реле включения стекло подъемников
К8 Реле включения звуковых сигналов
К9 Реле вентилятора
К10 Реле обогревателя заднего стекла
К11 Реле включения ближнего света фар

Вариант 2

Фото схема

Фото схема блок Вариант 2

Обозначение предохранителей

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 20А.

Расшифровка реле

К1 Реле включения очистителей фар
К2 Реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле очистителя ветрового стекла
К4 Реле контроля исправности ламп
К5 Реле включения стекло подъемников
К6 Реле включения звуковых сигналов
К7 Реле включения обогрева заднего стекла
К8 Реле включения дальнего света фар
К9 Реле включения ближнего света фар

Видео про предохранители Иж 2126 / 2717

\ Иж 2717. Реле стартера. Неужели я победил?

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ИЖ 2126

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте актуальное назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки. Возможно различное исполнение блоков, которое зависит от года выпуска (соответственно бывают блоки старого и нового образца).

Блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле, находится под капотом, в тыльной части, в монтажном отделе слева, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема 2141

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

18А Резервный
28А Резервный
38А Резервный
416А Обмотка реле вентилятора радиатора, электрическая цепь переключателя и электродвигателя печки
53А Выключатель аварийной сигнализации в режиме поворотных указателей, прерыватель поворотных сигналов, переключатель поворотных сигналов, сигнальная лампа поворотников, контрольная лампа поворотников, выключатель оптики заднего хода, лампы заднего хода, тахометр, вольтметр, указатель уровня бензина, датчик уровня бензина, контрольная лампа уровня бензина, указатель температуры ОЖ, датчик температуры, контрольная лампа и датчик аварийного давления масла, лампа аварийного состояния тормозов, выключатель гидропривода тормозной системы, выключатель ручного тормоза
68А Выключатель и лампочки стоп-сигнала, плафон подсветки салона
78А Лампы освещения номеров, контрольная лампа включения габаритов, лампа подсветки ручек отопителя и прикуривателя, плафон подсветки бардачка, выключатель и лампа подсветки приборного щитка
816А Сигнал, выключатель сигнала, электромотор вентилятора радиатора
98А Лампа левых габаритов, лампа левых задних габаритов
108А Лампа правого габарита, лампа правого заднего габарита, выключатель противотуманок, контрольная лампа противотуманных фар
118А Выключатель и прерыватель указателей поворотников, лампы указателей поворотников, контрольная лампа в режиме аварийки
1216А Прикуриватель, розетка для лампы переноски
138А Дальний свет правой фары
148А Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальней оптики
158А Ближний свет правой фары
168А Ближний свет левой фары

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

К1Реле включения очистителей фар
К2Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле дальнего света фар
К6Реле омывателя фар
К7Реле включения стекло подъемников
К8Реле включения звуковых сигналов
К9Реле вентилятора
К10Реле обогревателя заднего стекла
К11Реле включения ближнего света фар

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото схема блок Вариант 2

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Обозначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 20А.

Читайте также: