Не работает печка vortex estina

Обновлено: 05.07.2024

Друзья всем привет! На улице стало холодней,вот я как и многие остался без печки. На видео подробная инструкция как .

Всё что будем делать с этим авто,будем рассказывать и показывать,так что Вортексоводы не теряйтесь))) А пока .

Всё что дальше будем делать с этим авто,будем рассказывать и показывать,так что Вортексоводы не теряйтесь))) А пока .

Здравствуйте автолюбители. Это первая часть видео, в которой я кратко расскажу, почему и из-за чего может не греть .

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .

Всё что будем делать с этим авто,будем рассказывать и показывать,так что Вортексоводы не теряйтесь))) А пока .

Видео о том как бюджетно и с минимальными потерями вернуть в машину тепло Чери фора,Вортекс истина,Чери элантра .

. на совесть поставил пусть уж так потом ходить и радиатор проблема в своем не греет стоит еще у нас поставлена помпа .

Chery Fora ремонт печки. Не греет печка на чери фора (элара, естина и прочее) не беда, всего 80$ и прямые руки, да не, .

Давно столкнулся с такой бедой, как неправильно работающий привод заслонки печки и климат контроль на Своей Чери .

С наступлением зимы у многих людей печка не греет, этот вопрос мы так же разберем в видео. Воздушная пробка. В этом .

Всем привет. Друзья, в этом видео расскажу, как я без резок и паек проводов перенес датчик температуры, чтобы климат .

Ситуация аналогичная - тосол не проходит, не нагревается ни жидкость, ни воздух. Если не греет печка. Воздух в системе .

Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбираем шесть .

Модернизация системы охлаждения Опель Вектра С 2008г, Z18XER. Установка втулки для принудительной циркуляции .

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровень .

В этом ролике Я Вам расскажу о такой не большой проблеме и за чего не греет печка при холостых оборотах двигателя. и .

Друзья в этом видео расскажу о главных причинах, из-за чего может не греть печка на автомобиле Чери Фора. Плейлист .

Washing the radiator of the heater Cheri Tiggo Лучший смартфон LEAGOO M13, 4 Гб ОЗУ, 32 Гб ПЗУ ali.pub/42uh83 .

Всем привет! В данном видео я хочу рассказать вам про 5 основных причин почему печка в ВАЗ 2106 может плохо .

Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. 10 основных возможных причин почему плохо греет печка, .

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

И снова Не Греет печка на моем Ваз, я не давно сливал тосол, и залил новый, Вот и решил Вам показать как можно .

Основные причины почему на автомобиле Ваз 2107 не работает печка, и плохо греет. В данном видео рассмотрели 6 .

Что делать если не греет печка в VW Гольф -3 . Причины какие могут влиять на работу печки . печка связана малым .

Каждый автовладелец сталкивался с плохо греющей печкой. Основная причина которая чаще всего бывает, это воздух в .

У меня нет и не было никогда чери вообще, но я и то знал. Так то у приоры тоже есть и двже спускает окна, не только поднимает.

Спасибо за видео! К сожелению мне уже промывка не поможет, нужно менять, кто может подсказать радиаторы кимико radiator-pechki-kim iko будут оригинальных или нет?

ребят как вы определили что салендблоку смерть или просто шли по принципу поменять все и будет счастье?

День добрый, а подскажите пожалуйста, на чери тиго так же прошивать можно или на эту модель как то по другому, у меня 2007 года двигатель 1.8.

Ребята саламалейкум. тоже вибрация на скорости 30-70 а потом пропадает. что может быть если внутренний шрус то как определить не снимая его?был порван пыльник с наружный гранаты из за него же не может быть она же обычно хрустит при повороте?

У меня ремень порвался балансировочный летом поменял обе ремня щас грм порвался через 20000 км купил ремня собираюсь поменять гидронатяжитель для чего меняется подскажите пожалуйста

а как 2 одинаковых провода использовались на одном автомобиле? где 2й стоял? на каждом цилиндре длина провода разная. куда ты второй провод впиндюрил?

Нормуль. Тока тебе сценарии писать на рен тв: и вот мы заглядываем в подземелье в там. продолжение через несколько минут. Вы увидете то что никогда не видели, но это будет завтра. Продолжение про сегодня через несколько минут. ).

Срочноооо. Ребят не где не могу найти стоп.колец. направляющих клапана. Они вообще ставятся. На видео не поставил.

машина 2,5 года, пробег не малый проблем особых нет с печкой, добавил помпу с газели и все, жара!

Владею автомобилем с августа 2011 года, пробежал не много, но проблему о которой читал ранее, до покупки ощутил это: амортизаторы выстреливают, отопление не к черту.
Еще с чем столкнулся это посторонний шум при темп ниже -5градусов, когда заводишь (потом исчезает), в районе ремня ГРМ, на СТО осмотрели сделали вывод что это ролик натяжной, заменили, посторонний звук при запуске в мороз не исчез.
Что планирую: заменить амортизаторы (от 12-15т.р, по постороннему шуму обращусь еще к одним умникам.

Привет, не парься – это гидроусилитель.

Где находится салонный фильтр у Вортекс эстина? найти не могу.

Купил у дилера новый бампер, ни одно соединение не совпадает с соединениями автомобиля, бардак!

Андрей, салонный фильтр находится под бардачком. Чтобы к нему добраться, нужно снять крышку бардачка и потом увидишь.

Я купил Вортекс Эстина в апреле 2009, в общем доволен была проблема с прокладкой м/у выпускным коллектором и катализатором, вытачил муфту под уазовскую прокладку, которая толстая, и никаких проблем уже 2 года. сейчас борюсь с запотеванием окон, и индикатором АБС и КОЛОДКИ, хотя колодки поменял. Поменял резину на 195*65*R15, и доволен.

Алексею (его отзыв о Вортекс Эстина). Спасибо за подсказку, но куда именно поставил, в какой патрубок?

Уважаемый Максим, расскажите подробнее о резине, которую вы поставили 195.65.15-цепляет-ли она что-нибудь и какая погрешность в показаниях спидометра или может быть кто-нибудь ещё пробовал ставить на 60 или 65 расскажите пожалуйста. Заранее спасибо!

Где можно купить крашенный кузов на vortex estinа?

Вместо верхнего фильтра лучше капроновую сетку натянуть от комаров или от чулок, или женских колготок, иначе мусора накопите под торпедо.

Я тоже ебался и мыл и дул,а как рукой дозакрыл заслонку так аж кипяток пошел из воздуховодов

@Музаффар Абдиязов ну что разобрался?

@Музаффар Абдиязов Я эту заслонку просто на шлицах перекинул чтоб сильнее дозакрыла и с печки кипяток пошел

@Музаффар Абдиязов А этот долбоеб пусть себе очко поможет лучше и помпу в очко пусть поставит

@Goha Tyzov можете подсказать где это находится заслонка

Все эти помпы все это хуйня,и дело даже не в фильтрах,все дело в заслонке котороя перекрывает холод тепло,100% можно просто залезть рукой под приборной панелью и на шлицах заслонку перекинуть или попробуйте рукой ее дотянуть вот вся проблема

Снял нижнюю "боковушку" для доступности большей, но так и не смог пальцами перекинуть шестерню. не закрывает на 2 зуба (возможно даже на 3). Может может знаешь как перекинуть?

Нужна помощь и совет знатока по этой машине, вернее по печке и двигателю. Если можно скинь друг свой номер телефона. Никак печку не могу сделать или напиши мне вацап 89220666659. Буду очень благодарен

Ребята помогите пожалуйста, у меня черри фора. ..печка вверх дует горячий , а в ноги еле тёплый. ..что за беда?

пиз дец кулибин бл.вам бл руки оторвать что бы не мешали машинам работать.после таких спецов я уже устал машины восстанавливать.то бл рычаги варят то сопли навешают. на днях фору пригнал думал здесь повезет хер и тут шаловливые руки полазили.хотел снять но телефон сел.

привет Павел, хочу взять чёрт фора,думал с вами пообщаться,вас в соц сетях нет?
и я по номера. смотрю вы с Воронежа?

Нахрен этот газелевский насос. Поставил бошевский .. От него шума практически нет. И он висит на самих шлангах . Его не надо крепить . И реле ставить тоже . Он маленький и лёгкий .

Поставь еще обратный клапаны, будет прогреватся быстрее.

Павел Нитра на лето я ихснимаю. пользуюсь этими клапанами уже не первый год проблем не было.

Попробую Вам объяснить. В систему заливается почти десять литров антифриза, два из которых находятся в расширительном бочке. Когда Вы ставите клапана, то прогревается антифриз только в двигателе, а в бочке он будет холодный. От этого и машина действительно быстрее прогревается. Но есть одно НО, при прогреве и при охлаждении двигателя антифриз, то сжимается, то расширяется и может создаться воздушная пробка. А в летнее время это черевато перегревом мотора. Я поэтому себе такой клапан ставить не стал.

У меня тоже была проблема – на холостых не грела печка, тоже купил газелевский насос, теперь и на холостых Ташкент.

а что можешь сказать про датчик климат контроля.

@Павел Нитра а где он находится. И объясните почему нужно развернуть?

Про него нечего говорить, его нужно развернуть на 180 градусов, что бы холодный воздух не дул в коленку.

Ребят ничего не надо в ней мудрить если плохо дует то чистите фильтры чаще и ставте оба если плохо греет то это не проблема в том что помпа слаба или еще что просто у этой машины радиатор печки а точнее трубки очень тонкие и надо часто продувать раз в год хотяб я сам раньше мучился то дуло мало то грело мало почистил фильтры продул радиатор печки и все греет будь здоров щас минус 17 на улице езжу с отрытым окном . И да чтоб продуть радиатор не надо снимать торпеду открываем капот и видим два патрубка уходящие в салон снимаем оба вставляем компресор и дуем и не ссым но аккуратнее от туда столько ггг вылетит так что внимание и только внимание чтоб в глаза не попало .и ненадо ставить эти помпы от газели толку 10% а шума на весь салон если уш хотите ставить помпу то ставте от бмв старых они не дорогие и очень тихие . И еще раз говорю ставте два фильтра один под капотом а другой в бордочке .уличный от крупного мусора а внутрений от мелкой пыли иначе вы засрете вентилятор и самое страшное вы засрете радиатор печки а там только замена или разборка и промывка это я поделился опытом уверен все что я сказал вам поможет.

У меня один фильтр, под капотом, мотор 1.6 Вортекс.

@Лев Курганский их два. Один за бардачком в салоне. Второй под капотом, под пластиковой накладкой, где правый "дворника" .

Всё грамотно поведал, спасибо.

Анар Бабаев а где фильтр находится?

Ах, да)))) Многие проблемы с холодом исчезают если просто сменить радиатор печки на неоригинал (там каналы больше и меньше грязи задерживается и поток лучше)

Ах, да! Патрубок мне выпрессовали, просверлили отверстие на 12 и запрессовали с герметиком. Пока норм держит. Греет существенно лучше (радиатор не промывал ещё), если не будет хватать тепла сделаю следующее: в шланг идущий от термостата в блок вставлю 2-3см трубки (чтоб уменьшить сечение канала мм до 10-8) Это даст двойной эффект: 1) меньше жидкости поступит в блок, а значит она быстрее прогреется. 2) в речку пойдёт немного больше антифриза и он будет горячее. У меня 2,0L и двигатель редко прогревается выше 85 градусов ( вентиляторы на радиаторе зимой совсем не включаются, да и летом тоже). Может и это кому пригодится, только делать это нужно при просверленном корпусе термостата, иначе лишнее давление и нагрузка на помпу .

По печке-выход из корпуса термостата диаметром не больше 7мм, вот и помпа давит в печку и в блок (в блок дыра диаметром 12-14 мм), по всем законам физики в радиатор печки попадают капли. Ставя доп. помпу на подачу в печку (без рассверливания выхода корпуса термостата) вы лишь немного увеличивает сам поток жидкости, зато пениться она должна здорово. Помпа отлично гонит охлаждайку и ещё КПД вполне достаточно для тепла если просверлить корпус термостата. Шланги периодически менять местами, а не один раз всего(перед зимой и в ещё середине), причина: очень узкие каналы в радиаторе печки (засоряются быстро), меняя шланги местами, мы не даем грязи забиваться с одной стороны радиатора. Каждые два года нужно промывать систему охлаждения или радиатор печки, но тут засада – с блока жидкость не слить, а это полная замена жидкости с промывкой дистилированной водой раза на три и заливки потом концентрата антифриза. Вроде все, может кому поможет.

Из термостата при прогреве не в блок давит, а на печку, теплообменник масляного фильтра, дроссельную заслонку и на помпу. После прогрева жидкость перенаправляется клапаном термостата вместо помпы на радиатор. Надо просверлить в корпусе термостата отверстие на печку до 12 мм. и хорошо промыть систему охлаждения. А также залить настоящий антифриз и чаще менять фильтр салона. Я после поддельного антифриза снимал ГБЦ и еле прочистил трубки железные, проволокой. В прокладке ГБЦ были забиты ржавчиной два маленьких отверстия на 4 цилиндре. Происходило местное закипания и паровая пробка не давала циркулировать жидкости через печку. А температура двигателя была в норме. Выявил причину открутив пробку расширительного бачка. После нагрева двигателя при повышении оборотов двигателя антифриз начал выливаться и пошёл пар. До этого не мог понять откуда влага на корпусе расширительного бачка. Значит через клапан сброса на крышке расширительного бачка выдавливал сначала воздух, а затем и антифриз. Если у кого-то печка слабо греет, а потом на оборотах не греет затем снова начинает греть на холостых плохо , то срочно промывать систему охлаждения. Если не поможет, то снимать ГБЦ и прочистить механическим способом все трубки. Продуть все шланги и после этого промыть систему охлаждения двигателя 100 граммами лимонной кислоты или лучше Лавром двухкомпонентным. На лимонной кислоте можно ездить несколько часов. Затем промываю проточной водой в расширительный бачок при работающем двигателе открыв краник внизу радиатора. После всё сливаю и заливаю дистиллированную воду и час работы двигателя. Можно ездить по делам. Сливаю и заливаю концентрат сколько нужно и доливаю дистиллированной воды. Раньше заливал HEPU. Но в последнее время кажется появились подделки. Крышки разные стали. Теперь буду заливать Маннол или Япошку.

привет,Павел!у меня такая проблема: стоит помпа бошевская, фильтр под бардачком убрал на зиму,машину просушил,а итог один – идёт прохладный воздух,когда забор идёт с улицы, если делать циркуляцию,то в машине тепло(но все равно недостаточно) зато начинают запотевать стёкла. можешь что-нибудь посоветовать?

@motor лучше всего у меня промыло Лавром двухкомпонентным. Даже расширительный бачок от ржавчины отмыл. Лимонной кислотой 100 г. тоже промывал хорошо действует от ржи, но Лавр отмывает ещё и продукты разложения антифриза.

Не надо радик менять. Всё промывается насоветуешь щас. Промывается средством для чистки унитазов и (или) лимонной кислотой . Грамм 100 на систему . Я сутки ездил на лимонке . Всё отчистила . Сам радиатор печки потом промывается шлангом с водой под обычным давлением которое есть в водопроводе. По несколько раз в разные стороны.

Скорее всего Вам не повезло, или вы или старые хозяева машины долго ездили на родном антифризе, из за чего забило радиатор печки. Что бы было тепло Вам придётся менять радиатор и антифриз.

+Анар Бабаев у меня стоят 2 фильтра,снял только один в салоне, на форумах пишут,что ничего страшного в этом нет)

Ruslan Chernov фильтр на место поставь испортиш вентилятор и забьеш радиатор печки и придется снимать торпеду и снимать блок отопителя не шути с этим

термостат не пробовали рассверливать.

Ебать вы дауны помпа в машине качает охуенно,на жопу себе поставьте блять помпу эту дибилы,все дело в заслонке которая перекрывает холодный и горячий воздух

Да нет понту никакого. от этого. Реальный толк только от помпы и от промывки радиатора печки. Я рассверливал. Ещё бы в идеале термостат по горячее поставить.

Не пробовал, чисто моё мнение, что от этого ничего не измениться. В двигателе слабая помпа, всё равно слабо прокачивать будет.

Спасибо Павел! Как раз собираюсь насос установить. Действительно теплей будет? Температура патрубков у меня одинаковая, значит печка чистая. Видимо всё дело в циркуляции.

Если температура патрубков одинаковая, то циркуляция достаточная. Менять фильтр чаще надо.

Все дело в заслонке причем тут блять вообще помпа,помпа до пизды будет

Да будет намного лучше, попробуй ещё салонный фильтр из под бордачка убрать, а поставить фильтр под дворники, я это сделал после того как видео сделал, тоже хороший эффект будет.

Павел спасибо за видео ! Продолжайте дальше ! Если вам не сложно скажите пожалуйста, стоит ли покупать этот автомобиль студенту ? Деньги на машину есть , переживаю что часто буду сервис посещать . Спасибо


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.


Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.


Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.


Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.


Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:


Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.


Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Комментарии к теме Замена крана отопителя Vortex Estina

Бранч написал(а)
У меня лопнул радиатор печки, вылилось все в ноги. Перед этим зимой запотевало лобовое стекло, такой маслянистой пленкой. Когда снял радиатор, то он на половину был забит мусором. При сильном потоке воздуха, он не будет успевать нагреваться. Заслонки все обмотал алюминиевым скотчем, два года уже жара атомная. Если уверены что радиатор не забит, можно и не снимать. В принципе не так сложно и торпеду снять.

Adkins написал(а)
Здравствуйте.подскаж ите генератор 1322.3771 камаз.без контрольной лампочки не возбуждается можно ли вместо лампочки поставить перемычку проводом.

Балык написал(а)
Сергей, первый блин конечно не комом, но это исправится со временем. Однако видно, что Вы далеко не технарь по используемым терминам, - 'вот эта штучка и т.д.' Поясню, то, что вы сняли с двигателем и вообще,- это называется - червячный редуктор, а та часть на валу электродвигателя, - это червяк. А вот 'металлическая штучка' на валу это и есть привод червяка, проще сказать - это штифт, который жестко крепится к валу электродвигателя и через который передается крутящий момент от двигателя на червяк, ну и далее на все колеса. Видимо просто крепеж штифта на валу ослаб.

Этери написал(а)
Худей чувак, отдышка, еле поворачиваешься, шнурки небось сам не можешь завязать, не стыдно?

Теодор Питеров написал(а)
Нафига комрессор то нужен при этом виде замены,кстати ну очень частичной,и вся грязь,остаётся снизу,а меняется верхний слой антифриза,можно просто завести мотор и с этой трубки так же пойдёт жидкость в ёмкость,пока в помпе будет чего качать,так хоть какую то муть выльет.

Dexter написал(а)
Не включается насос. Такое уже было, мастер как то его подтолкнул и он пошёл. Как это сделать? Это происходит после лета.

Кэш Атажин написал(а)
Поменял термостат, а до этого радиатор под торпедой и фильтра от печки, по началу грело, а через некоторое время перестал греть салон, передний радиатор проверил, сверху трупка горячая, а нижняя холодная, подозрение что раньше времени заробатывает вентилятор, такое может быть? А если датчик от вентилятора откл то термостат работает и циркуляция нормально

Узун написал(а)
Скажите пожалуйста у меня ВАЗ 21 124 мотор 1.6 16 клапанная она греется при езде на больших оборотах хоть на малых и получается Тасос выдавливает в расширительный бачок в этот момент радиатор холодный и патрубок входящий и выходящий с радиатора наполовину тепло со стороны двигателя от стиральной радиатор холодный в чём может быть причина


Комментарии по теме Электросхема печки Vortex Estina

Мухаббат написал(а)
Доброго времени суток! Здравствуйте, Ребята у меня Хонда СРВ РД1 1997год автомат 2.0 при включение заднего хода появляется стук сзади

Равиль написал(а)
Павел спасибо за видео! Продолжайте дальше! Если вам не сложно скажите пожалуйста, стоит ли покупать этот автомобиль студенту? Деньги на машину есть, переживаю что часто буду сервис посещать. Спасибо

Holden написал(а)
если температура двигателя нормальная, а печка дует холодным, то нужно менять не термостат, не радиатор и тому подобное, а поменять помпу! у нее от времени, особенно если машина старая, крыльчатка изрядно потрепалась, и она не в состоянии гнать охлаждающую жидкость через маленький патрубок, который идет на радиатор отопителя салона. Через всю остальную систему она гонит спокойно, потому что нет такого сопротивления как сужение патрубков.

Бибигуль написал(а)
Дааа. уж,если бы я снял голову-то назад вряд ли бы всё поставил. :-)Сколько там всяких трубок да разъёмов!

Китасов Шаман написал(а)
это маслопомойка. от ЕГР. У меня на np300 я тоже глушил егр и ставил маслоуловитель. Егр это . полная.

Сам Нагин написал(а)
Что толку если в бензине вода бак железный коррозирует, форсунки будут забиты ржавчиной. Бак нужно снимать и чистить топливную систему прогонять всю могистраль.

Гаррисон написал(а)
Повторил =) только по-проще, идея с помпой на 5+. Только толку меньше было, в итоге термостат поменял

Ралина Хлебинвская написал(а)
Рено сафран 98г 2.5л. Расход 15-18л. По трассе 9 если не гнать. Кислородник поменял толку ноль. Еще после прогрева движка обороты падают до 500. Датчик температуры отключал толку нет

Калин написал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста. При движении назад в нагрузку сразу начинает пахнуть сцепление, вперёд всё нормально. Что может быть? Заранее спасибо.

Рагошкин Бун написал(а)
Вот такая беда.При включение обдува с 3 на 4 происходит щелчек.так же при работе жворником происходит щелчек.Еще когда крутиш силу обдува и положение обдува включается звук на магнитоле и сама магнитола.что делать.

Хафиз Драгин написал(а)
Ничего не сделать, кто очень спокойно ездить меньше 10, если топить 12 и более. Фильтр воздушный TSN, 2 раза в год.

Читайте также: