Не работает подсветка номера лачетти

Обновлено: 17.05.2024

Предохранитель левых задних габаритных огней также является частью цепи звукового сигнала напоминания о включенных фарах. Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах подается, когда зажигание выключено, включены фары или стояночные огни и открыта водительская дверь.

Отремонтировать левые задние габаритные огни перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить электрический разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 разъема модуля звуковой сигнализации.
  1. Снять контактный выключатель водительской двери.
  2. Снять электрический разъем с контактного выключателя водительской двери.
  3. С помощью омметра измерить сопротивление между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

Устранить разрыв цепи между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

  1. Подключить электрический разъем к модулю звуковой сигнализации.
  2. Подсоединить проволочную перемычку между массой и разъемом контактного выключателя водительской двери.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включить огни.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Выбрать ближний свет.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 6 и 5 выключателя фар.
  1. Отсоединить разъём выключателя комбинации фар.
  2. Перевести выключатель в положение дальнего света.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи выключателя фар между выводами 7 и 4.
  1. Включить фары ближнего света.
  2. Проверить напряжение на выводе 5 разъема фар.
  3. Включить фары дальнего света.
  4. Проверить напряжение на выводе 4 разъема фар.
  1. Заменить неисправные фары.
  2. Проверить систему зарядки и убедиться в том, что напряжение зарядки не слишком велико. При необходимости отремонтировать.
  1. При снятом реле фар перевести выключатель фар в положение ближнего света.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между разъемом для вывода реле 85 и массой.
  1. Отсоединить разъём выключателя освещения.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 3 выключателя освещения.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. Подключить омметр между выводами 5 и 6 разъема выключателя фар. Заметить показания омметра.
  4. Включить дальний свет фар.
  5. Подключить омметр между выводами 4 и 6 выключателя фар. Заметить показания омметра.

Отремонтировать систему фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Отсоединить электрические разъемы на электродвигателях регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 5 фар.

При отсоединенных электродвигателях регулирования положения фар проверить сопротивление между массой и выводом 6 фар.

  1. Отсоединить переключатель регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на 3 проводе разъема переключателя регулирования положения фар.

Устранить обрыв ТЕМ ЗЕЛ провода между переключателем регулирования положения фар и электродвигателями регулирования положения фар.

Система предупредительного света фар (drl) не будет работать при задействованном стояночном тормозе. Эта система рассчитана на работу только при включенном двигателе и отпущенном стояночном тормозе. Если цепь стояночного тормоза замкнута на массу или выключатель остается замкнутым при запущенном двигателе, система drl работать не будет.

Отремонтировать систему обычных фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

При отсоединенном модуле drl с помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 5 разъема модуля drl.

  1. Отпустить стояночный тормоз.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
  3. Заметить состояние индикаторной лампы стояночного тормоза.
  1. Убедиться в том, что фары выключены.
  2. При отсоединенном модуле drl включить зажигание.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 модуля drl.
  1. Включить фары.
  2. Проверить напряжение на предохранителях ef23 (левая осветительная фара) и ef28 (правая осветительная фара).

Примечание: Во время проверки патрона лампы вольтметром или контрольной лампой не прикасаться к боковой части патрона (массе) при проверке положительного контакта внизу патрона. Если на патроне лампы присутствует и напряжение, и масса, одновременное прикосновение тестером к обеим приведет к перегоранию предохранителя.

  1. Отсоединить разъем электропроводки от тормозного выключателя.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 4.

Отремонтировать стоп-сигналы перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить разъем chmsl.
  2. С помощью омметра измерить сопротивление между массой и ЧЕР проводом в разъеме chmsl.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на положительном выводе патрона лампы заднего хода указанному значению?

  1. Повторно установить фонари заднего хода.
  2. Отсоединить электрический разъем на выключателе заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач (a/t) отсоединить защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад).
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Установить коробку передач в положение r.
  5. С помощью вольтметра проверить вывод 1 выключателя заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач проверить вывод 7 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад).

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 1 (или выводе 7, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Устранить разрыв цепи между фонарями заднего хода и выключателем заднего хода (или защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

  1. Установить коробку передач в положение r.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 и выводом 2 выключателя заднего хода (выводами 7 и 8 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Соответствует ли электропроводность между выводами 1 и 2 (выводами 7 и 8, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Заменить выключатель заднего хода (защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Восстановить цепь массы между выключателем заднего хода (защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) и массой g304.

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Извлечь все неработающие лампы из патронов.
  3. Проверить положительный вывод патронов всех ламп с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на положительном выводе патрона аварийной лампы указателя поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49а разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на выводе 49a реле указателей поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49 разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 49 реле указателей поворота указанному значению?

  1. Отсоединить реле указателей поворота от разъема.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между массой и выводом 31 разъема реле указателей поворота.
  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. Проверить напряжение на выводе 8.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить напряжение на выводе 10.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации в выключенное положение.
  3. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 10.
  4. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  5. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 8.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 7 выключателя аварийной сигнализации и выводом 49 реле указателей поворота.

  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. С помощью вольтметра проверить напряжение на выводе 8 выключателя аварийной сигнализации.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации и отсоединить его для проверки.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. Проверить с помощью омметра между выводами 7 и 8.
  1. При снятом и отсоединенном для проверки выключателе аварийной сигнализации перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. С помощью омметра проверить между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 8 разъема выключателя аварийной сигнализации и предохранителем f14.

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

  1. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  2. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  1. Снять лампу освещения салона при открытии двери и осмотреть ее нить.
  2. Если нить не оборвана, проверить лампу с помощью аккумуляторной батареи автомобиля и проволочной перемычки.
  1. Отсоединить электрический разъем лампы освещения салона при открытии двери.
  2. Проверить напряжение на выводе 1 разъема.

Устранить разрыв цепи между предохранителем ef19 и выводом 1 лампы освещения салона при открытии двери.

  1. При отсоединенной лампе освещения салона при открытии двери включить ее.
  2. С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 2 разъема лампы освещения салона при открытии двери (со стороны жгута проводов).

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника не работают

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.



На машину лассети седан. С какой еще подходят к моей?

не горит подсветка номера шевроле лачетти

Он один на пучка проводов. Поменял блок управлениякулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1.

не горит подсветка номера шевроле лачетти

Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или колодки.

Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут. Машина не заводиться, нет не подачи топлива не искры.

Почему не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте. Не горит подсветка номера шевроле лачетти марки Daewoo Gentra автомат.

На ходу заглох двигатель. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери. Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

не горит подсветка номера шевроле лачетти

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую не горит подсветка номера шевроле лачетти с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться не горит подсветка номера шевроле лачетти замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F Он отвечает за задние противотуманные фары. Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

не горит освещение заднего номера и туманки Шевроле Лачетти

Находим причину и восстанавливаем свет Предохранитель задних противотуманных фар. Причём здесь бардачок и задние противотуманки? Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

не горит подсветка номера шевроле лачетти

Этот предохранитель маркируется ef1 номинал 30 А и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели. Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее: Проверяем, работает ли подсветка бардачка.

не горит подсветка номера шевроле лачетти

Если не работает — разбираем бардачок предварительно сняв минусовую клемму с АКБпрозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

Работу проводим для замены лампы или самого фонаря освещения номерного знака и при демонтаже крышки багажника или двери багажного отделения.
Показываем замену лампы правого фонаря, лампу левого фонаря меняем аналогично.

Снятиe фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления фонаря.

Снятиe фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы Шевроле Лачетти

Вынимаем фонарь из крышки багажника.

Снятиe фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы Шевроле Лачетти

Повернув против часовой стрелки патрон лампы, вынимаем его из корпуса фонаря.

Снятиe фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы Шевроле Лачетти

Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

Подсветка панели приборов горит на Шевроле Лачетти

При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всем, что с ним связано, крайне желательно снимать минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. К примеру, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическая связь между ними не прослеживается. Но это только с первого взгляда.

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.

Блок предохранителей Шевроле Лачетти в салоне

Расположение блока предохранителей.

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

Подсветка бардачка и его крепления на Шевроле Лачетти

Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

Габариты кузова горят на Шевроле Лачетти

Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Находим причину и восстанавливаем свет

Предохранитель задних противотуманных фар на Шевроле Лачетти

Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

    Проверяем, работает ли подсветка бардачка . Если не работает — разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

Бардачок на Шевроле Лачетти

Для начала смотрим подсветку бардачка.

Блок предохранителей в салоне Шевроле Лачетти без крышки

Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.

Блок предохранителей под капотом Шевроле Лачетти

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

Замена ламп подсветки панели приборов на Шевроле Лачетти

Тыльная сторона панели приборов.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

Читайте также: