Не работает ремоут на магнитоле kenwood

Обновлено: 07.07.2024

zlobandr, задежка после выключения АСС обычно реализуется в самой магнитоле . если этого не реализована то нештатные магнитолы должны работать только с включеным зажиганием .

соединять вместе провода 12в и асс не правильно так как хоть магнитола и будет работать без замка зажигания но есть большая вероятность что даже после ее выключения и снятия морды она всеравно будет потреблять электричество . что грозит высаживанием акб

но это у каждой магнитолы индивидуально . знаю что пионеры хомячат точно . остальные нужно мерить токи утечек .

zlobandr, задежка после выключения АСС обычно реализуется в самой магнитоле . если этого не реализована то нештатные магнитолы должны работать только с включеным зажиганием

Это и ежу понятно. Это не ко мне. Это про старый его мафон
а ещё у меня мафон через час сам отключается (отключался) если без зажигания,

В новом я так понял эту фишку он не включал

Собственно, сабж. Красная лампочка на магнитоле мигает — значит, питание на нее идет. При этом когда защелкиваю голову ничего не происходит (обычно: включение магнитолы + выдвижение антенны). Что это может быть, просто сгорел предохранитель или что-то более противное?

ЗЫ: В ближайшее время воткну старую магнитолу, посмотрю, как себя поведет она.

ЗЗЫ: Магнитола — Kenwood, машина — Nexia.

[em]Красная лампочка на магнитоле мигает — значит, питание на нее идет.[/em]
Дело в том, что на магнитолу, в общем, приходят два питания. Первое — постоянно, чтобы настройки не сбивались. Вот оно у тебя есть. Второе, грубо, — с замка зажигания, чтобы при повороте ключа магнитола включалась (во всяком случае, штатно именно так). Вот это второе куда-то делось.
Если ЦЗ у тебя работает, то оно куда-то делось по пути от штатного предохранителя (в блоке) до магнитолы. Для проверки можно попробовать взять +12 где-то еще (например, на клемме АКБ) и дать на магнитолу напрямую.
Если заработает, то смотреть штатную цепь или брать питание из другого места (от прикуривателя, например).
Если не заработает, то дело в голове.

Магнитола кенвуд не включается

У пользователей автомагнитол не возникает проблем при их использовании, но, если возникают неполадки в работе этих приборов, владельцы не знают, какие меры принять, чтобы их устранить. Когда магнитола Кенвуд пишет Protect, что делать многие автовладельцы не догадываются.

Что это значит

Появление такой надписи на дисплее означает, что магнитола перешла в режим ограниченной функциональности из-за необходимости защиты встроенного усилителя аппарата. В этом режиме функционирования воспроизводить файлы устройство не будет.

Магнитола кенвуд не включается

Причины

Часто необходимость защиты появляется после возникновения замыкания в электросети автомобиля.

Магнитола кенвуд не включается

Нарушения привычного режима работы магнитолы может являться предупреждением о том, что дестабилизирован весь блок комфорта, который отвечает за функционирование стеклоподъемников, освещение в автомобиле, регулировку и обогрев зеркал, открытие и закрытие замков. В таком случае проблему своими усилиями решить трудно и придется обращаться в мастерскую.

Что делать

Магнитола кенвуд не включается

Если это не помогло, можно прекратить питание, выключив зажигание автомобиля, а затем опять завести машину.

После выполнения всего перечня действий на экране магнитолы Kenwood может появится номер проигрываемой музыкальной композиции, которая зазвучит из колонок. Она сменяется привычным номером текущего трека, а из колонок вновь доносится звук. Этот способ помогал нормализовать работу моделей магнитол KDC-W 241, 311, 312, 336, 3037, 3534, 3537.

Магнитола кенвуд не включается

Состояние составляющих автомагнитолы можно проверить самостоятельно, т. к. достать устройство из разъема легко. Проблема может появится из-за того, что проводка не подсоединена к схеме. Разрыв соединения может произойти из-за езды машины по неровной дороге или резких маневров на трассе. Если владелец самостоятельно воткнет провода магнитолы в нужное место и поставит ее в разъем машины, скорее всего обращаться в мастерскую не понадобится.

Всем привет, нужна ваша помощь, кто разбирается в питании и проводах. Поменял головное устройство с Aura на Kenwood, так как для сабвуфера не хватало расширенных настроек, установил, кинул REM-провод.

Включаю магнитолу, индикатор сабвуфера загорается и тут же гаснет. Думал дело в проводах, но все в порядке, проверил все, что только можно было, включая предохранители, уже подумал на сам усилитель. Решил поставить старую и проверить —все работает как и работало.

Ставлю новую магнитолу — и опять та же картина, загорается индикатор и сразу гаснет. Магнитола работает, колонки то же, а сабвуфер — нет, что это может быть?

Уже все пролазил, никто не знает что это может быть.

Ответы

На управляющем проводе rem, плюс есть, проверили? Возможно на головном подключились к управлению антенной, с радио тогда должен саб работать.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

В общем ситуация такая: купил магнитолу осенью прошлого года, поставил все ок играло и даже играет.
В выходные установил сабвуфер всё хорошо. Потом пригляделся. Магнитола выключена, а усилитель работает. Сегодня померял а на проводе ремоута постоянка всегда. косяк в магнитоле.
Есть мысли? Схемы? Как эта цепочка ремоута разведена там вообще.

На плате мультистаб LV5684N. Склоняюсь к тому что он сдох. Или его управление парит мозг.

  • Kenwood KMM-120 идеальная голова для малобюджетной установки? Надо попробовать.
  • Audison Thesis DRC One digital remote control
  • Hertz HRC Sub Volume Remote Control
  • Audison DRC One digital remote control
  • volume remote control spl st2-1920

Если Вы впервые на нашем Форуме:

MupoTBopeLL, а может она и не выключается? такая же беда с пионером х2700бт

столкнулся с этим когда купил Pioneer avh x2700bt

ответ тех.поддержки доставил)

Добрый день, столкнулся с проблемой при использовании автомагнитолы Pioneer
AVH-X2700BT.

В магнитоле отсутствует режим "Выключено", а именно при отключении всех
источников режим "Off", на сигнальный провод подается +12в, что крайне не
безопасно (усилители все время включены). Сигнал пропадает только при
отключении зажигания.

Так как сигнал Control ( синий провод) предназначен не только для питания
усилителей, но ещё и для управления реле автомобильной антенны, то
на него , действительно, подаётся +12В, даже, если все источники
выключены. Иначе бы антенна каждый раз убиралась при отключении источников
на головном устройстве. Так сделано на всех предыдущих ( и выпускаемых в
настоящее время) автомобильных магнитолах Pioneer.

Прошу помощи в поиске проблемы следующего характера. Выражаться буду насколько позволяет знание автозвука. Месяц назад поставили с другом усилок 4 канальный челенджер 75*4. Все играло замечательно, но неделю назад звук пропал. Сначало думал усь сгорел, но все обошлось. Проблема оказалась с проводом рем. как только соединяешь рем на усилке и + на усилке все играет, когда рем с магнитолы кидаешь на рем уся звука нет. Думал отошел контакт на голове, но там все в порядке. Могло ли произойти размыкание где нибудь в середине провода и чем это связанно? И еще: проверяем напряжение на усилке показывает 6В, на аккуме 13,4В. Че за х такая?
З.Ы. Объяснил как мог))) Что не понятно спрашивайте, попробую объяснить понятнее

Chaser Tourer S/V

Chaser Tourer S/V

как только соединяешь рем на усилке и + на усилке все играет,
усилке показывает 6В, на аккуме 13,4В

проверь массу на усилке

miko
Чёт у меня сомнения, чтобы усь от 6В работал, хотя аффтар конечно коряво изъяснился, насчёт "плюса", в каком месте 6В х.з.
Больше похоже на пинцет ремоуту в башке.

Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

Афтор сейчас исправится))) + на усилке и масса на кузов -> 6В.
Ремоут если в башке сгорел, то башку менять надо? (она на гарантии еще) Или сделать можно?

Chaser Tourer S/V

Для начала просто смени главный предохранитель системы . Если я правильно понял твой китайский язык .

Chaser Tourer S/V

Редко Живу Дома

Редко Живу Дома

То что напряжометр показывает 6В это былинный провал! Что за провода идут от аккума к усилу? Что там за дистрибутив на пути? Подробно опиши что куда подключено. И вообще фотке в студию!

Путевки в Триозерье

Chaser Tourer S/V

Chaser Tourer S/V

Путевки в Триозерье

Миниатюры

Chaser Tourer S/V

Путевки в Триозерье

Chaser Tourer S/V

Проверю для начала ремоут на магнитоле,

Это надо было до того как . сделать. На REM выходе с включённой ГУ д.б. > 12v. На входе REM в усилитель те же 12v должны сохраниться. Провод от ГУ до усилителя надо прозвонить, он д.б. целым и не иметь контакта с массой и другими проводами.

Короче, не мучай себе мозг, а то тема апается, а толку ноль. Проверь, для начала, свой тостер, а то мож он у тебя погоду кажет.
Следующим этапом оторви рем от магнитолы и померяй напряжение на остатке рема у магнитолы. Если всё ок, отключи рем от уся и, не подключая к магнитоле прозвони провод на целостность и на приземление (т.е. нет ли контакта магистрали с корпусом), только не диодной прозвонкой, а мегомметром. Если и тут всё ок, поробуй пригрузить рем миллиампер на 100 - если напряжение просядет, значит косяк в голове (возможно, решится банальной пропайкой - кольцевые трещины там и всё такое). Ежели и тут всё ок, проверяй питание усилка: силовые провода на целостность и качество контакта в клеммах, обжимах и т.п. Не забывай про качественную землю.
Короче, типовая процедура.
А то 6 Вольт какие-то. Между чем и чем? Если мераешь между плюсовой клеммой уся и массой (кузовом авто, а не корпусом или клеммой уся), то где-то в плюсовом кабеле конкретный косяк. Подключи вместо усилителя хорошую нагрузку (ну пару-тройку ламп от фар в параллель) - где-то должно конкретно нагреться : ) Где нагреется больше всего - там и есть самое слабое место. Дерзай. Всё просто : )

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

вернуться к странице

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

Подслушано у автозвукеров (Автозвук) запись закреплена

Такой вопрос.
На проводе rem от магнитолы на уселитель приходит 5-7 вольт, соответственно уселитель не включается , при подаче с +12 уселитель включается, но спустя некоторое время снова вырубается, если перемычку ставить с +12 на rem тогда работает не отключаясь, в чем может быть проблема, почему от магнитолы не приходит сигнал на включение?

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ломакин

или разбираться почему в rem всего 5-7в или пятивольтовую релюшку поставить и не греть голову

Нравится Показать список оценивших

реле бензонасоса тебе поможет

Нравится Показать список оценивших

Kostya Merkushev



Можно пожалуйста поподробнее?

Нравится Показать список оценивших

Kostya, плюс с бензонасоса возьми , онищажигания

Нравится Показать список оценивших

Kostya Merkushev

Леша, не, так не вариант, нужно чтобы он и на заглушенную работал

Нравится Показать список оценивших

Зажигание поверни чуть и все

Нравится Показать список оценивших

Подскажите где взять плюс от зажигания в приоре на прикуриватель второй

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Пасечник

А ты точно рем подключил?) была как то похожая проблемма, клиент сам саб подключал и вместо рема подключил к рулевому управлению (он синий сжелтой полосой) вроде на кенвуде)

Нравится Показать список оценивших

Макс Bash(_)

Поставь тупо релле на рем и все

Нравится Показать список оценивших

Andrew Kot

Макс, отбивать будет при запуске

Нравится Показать список оценивших

Макс Bash(_)

Andrew, не будет ничего отбивать

Нравится Показать список оценивших

Andrew Kot

Макс, будет и отбивает, я ж не от балды это взял, у меня была подобная проблема.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ендовицкий

Макс, можно подробнее, какое реле? На некоторых гранта такой вольтаж.

Нравится Показать список оценивших

Макс Bash(_)

Andrew, ну значит не правильно подсоеденил, у меня сотни пройденых авто и у всех все замечательно работает

Нравится Показать список оценивших

Макс Bash(_)

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ендовицкий

Макс, и как его возбудить от 5 или 8 вольт?

Нравится Показать список оценивших

Макс Bash(_)

Сергей, обычное релле 4х конт в автомаг покупаешь и все не помню скок там 5 или 8 но рем работает от импульса он как проводник

Нравится Показать список оценивших

Kostya Merkushev



Макс, поставил, все работает как надо, спасибо

Нравится Показать список оценивших

Макс Bash(_)

Нравится Показать список оценивших

Пабло Эскобар

У меня другая проблем, можно рем вообще не втыкать, просто плюс и минус в клеммы - и усь работает не выключается собака. походу реле включения накрылось..

Нравится Показать список оценивших

Алексей Беляев



Замерь тестером напряжение на рем с магнитолы, возможно где-то обрыв

Нравится Показать список оценивших

Максим Поляков

скорее не рем включил а провод антены

Нравится Показать список оценивших

Вадим Соколов



Нравится Показать список оценивших

Артём Черникин



Артём Черникин УсЕлитель

Нравится Показать список оценивших

Andrew Kot

А ты точно рем использовал? А то по описанию не на рем подключил, а на питание антены

И пяточка на автобус до мастера ской нету?

Знание великая вещь, но их в магазине не купишь.

_________________
Лечу лечить WWW ашу покалеченную технику.

Да нне в мастерскую зачем - я её нашел , и хотелось бы починить , не получится и фиг с ним ( тдашку выдеру хоть) ) тратится на неё не буду.

Изображение

Кнопок как таковых нет - вот такая хрень . Может процу панели - кердык ( имя его - LC75817 )

_________________
- Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов

_________________
- Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов

так пардон предидущий пост фигня. ( удалить увы немагу , сутки прошли)
Все изменилось с нахождением схемы .
Эти два контакта с 5ю вольтами - "panel" и "Reset" , на плате панели контакт "panel" заземлен ( это как бы то датчик панели ) , и тут наконец то появляются великие 5в (pan 5v) питающие камень . Есть еще контакт "REM" ( Remote control ) , если на нем есть прямоугольные импульсы 0 - 5в , подающиеся на соответствующий вывод ЦП ( что на главной плате ) , то второй разрешает запуск , подает напряжение на подсветку "LED +B" и процики начинают общяться - но не тут то было , тут всё и останавливается . На контакте "REM" импульсы вроде бы генются , питание на Цп панели есть ровно как и на главном ЦП , вчем еще дело ? Ну процики вроде бы начинают разговаривать , на контактах L-CLK , L-CE , L-DATAL появляются 5в .
А наличие кассетника не обязательно ? без него то работать должно вообще ?

Проблема была в том , что транзистор q104 заземлял 17 ногу TDA7461 ( тдашка попросту была в режиме mute ) , вот приспичило цп`шнику подавать на 13ю ногу 5в ( или это ic8 косячила - хз ), которые и открывают q104 , я не стал заморачиваться и просто убрал R24 ( 1k ). Вот так вот
Всем спасибо , тема закрыта !

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: