Не работает сигнал на газ 31029

Обновлено: 05.07.2024

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

На следующих поколениях оно включается под рулевым переключателем, но через реле, а не напрямую, а для его замены нам понадобится схема, показывающая, из чего состоит электропроводка Газели.

Электрическая цветная кликабельная (2000х1400) схема

Определение неисправностей

Несмотря на то, что цена такого вида работ не настолько велика, многие автолюбители будут рады выполнить этот ремонт своими руками. Чтобы привести в действие сигнал, на клеммы нужно подать 12-вольтовое напряжение с силой тока около 15 ампер.

Главными неисправностями звукового оборудования можно назвать следующие:

  • звучание становится неестественно хриплым;
  • сигнал отсутствует вообще.

Прежде всего, нам понадобится определить, исправна ли электропроводка на Газели.

Начнем с проверки работоспособности предохранителя:

  • В этих автомобилях 20-амперный предохранитель находятся вместе с реле сигнала в монтажном блоке, который располагается в кабине на передней панели. Если визуально предохранитель выглядит исправным (отсутствуют видимые черные пятна), то нужно проверить работу реле звукового устройства. Найти его в автомобиле поможет схема проводки Газели.
  • Подаем напряжение непосредственно с клемм АКБ на пару звуковых сигналов. Поскольку замена проводки Газели и сигналов в частности, является довольно трудоемким занятием, то многие водители предпочитают эксплуатировать свою машину вообще без него. Неудобное расположение обусловлено частым возникновением проблем из-за того, что на клаксон попадают вода и грязь при движении по мокрой дороге.

Обратите внимание! Залипание контактов происходит именно из-за коррозии, которая разъедает внутреннюю и наружную части клаксонов.

схема проводки газели

Тщательно зачищаем контакты

Электропроводка Газель подсказывает нам о том, что вибрационный звуковой сигнал собирается по 2-х проводной схеме. Он обладает громкостью не менее 105 децибел, а количество витков в электромагнитной катушке достигает 175. Кроме сердечника и обмотки, проводка на Газель на участке этого устройства может быть некачественной из-за плохих контактов либо клемм.

Совет: С помощью наших фото вы сможете самостоятельно разобраться в причинах, по которым сигналы выходят из строя.

Плохие контакты препятствуют перемещению штока, на котором располагается мембрана, что и вызывает звук фальшивой тональности. Нарушение в работе сигнала может быть проводами. Схема проводки на Газели устроена таким образом, что при замыкании проводов на массу будет сгорать предохранитель.

Чтобы выяснить, не разорван ли один из проводов, прозвоните тот, который тянется от самого сигнала до реле. С другой стороны, особенностью, которой обладает эл проводка этих машин, является то, что от сигнала отходит всего 1 провод. По пути следования он раздваивается в жгуте проводки. Оба провода соединяются со штекерами сигналов по левой и правой сторонам моторного отсека.

проводка на газели

Звуковые сигналы соединены одним проводом

Снятие сигнала

Если сигнал на Газели стал звучать не так, как следует, его снимают и регулируют, закрепив в слесарных тисках за кронштейн.

  • На обратной стенке корпуса располагается винт, с помощью которого можно регулировать его звучание.
  • Повернув отверткой головку винта в одну из сторон, можно добиваться более нормального звучания, в после этого зафиксировать винт стопорной гайкой.

электропроводка на газели

Инструкция по разборке сигнала будет примерно следующей:

  • отворачиваем винты, находящиеся по его окружности;
  • снимаем крышку, а затем и резонатор с мембраной;
  • проводим внешний осмотр изоляции и деталей;
  • мембрана подлежит замене, если на ее корпусе будут обнаружены трещины;
  • спекшиеся контакты заменяем, (можно даже используя детали Волги) а подгоревшие, окисленные или грязные – зачищаем мелким наждаком;
  • устранив данные неисправности, собираем сигнал и регулируем зазор между сердечником и якорем, который может быть в диапазоне от 0,05 до 0,5 мм;
  • для изменения громкости звучания можно установить прокладку между мембраной и корпусом;
  • в собранном виде сигнал регулируем винтом, который стопорим контргайкой.

В завершение

Надеемся, что представленный материал поможет вам в ремонте вашей Газели. И любая поездка будет безопасной, поскольку вы всегда сможете подать звуковой предупредительный сигнал другим участникам дорожного движения.

Похожие материалы

fara na padzhero 4

7

Многие автовладельцы задумываются о том, как можно сделать тюнинг фары Додж Караван, ведь сейчас широко распространены линзованные конструкции, отличающиеся прекрасным качеством.

9

Отсутствие противотуманных фар на современном автомобиле существенно ухудшает его безопасность при условии плохой видимости. На автомобилях Калина заводом-изготовителем уже.

Газ 3110

Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией.

Звуковой сигнал газ 3302 купил машину нет сигнала провода оторваны, вопрос в следущем корпус сигнала масса и остается найти только плюс или же плюс и минус тянуть

НИКОГДА ничего не подключайте к замку зажигания. Потому что там нет предохранителя. И у вас сгорит проводка если замкнёт то что вы подключили. Корпус сигнала- минус. А плюс к нему поступает в момент нажатия на кнопку сигнала от РЕЛЕ сигнала.

Гля, я прочитал Установка клаксона на газель и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Правильная установка нештатных звуковых сигналов — YouTube

Пропал звуковой сигнал. Щелкает реле но сигнала нет буквально Смотрел предохранитель целый проводка вроде тоже. Сигнал от аккумулятора работает. . Что может быть?

Нужна помощь. Как подсоединить клаксон к сигнализации? Здравствуйте! Отсоединил проводок массы от динамика сигнализации, т. к. все время от туда доносились странные звуки, надоело. Следственно машинка стала немой. Хочу подключить клаксон вместо динамика, как это правильно сделать? К динамику идут 2 провода- белый и красный, а от него- черный на массу. Пробовал просто подключить провода от клаксона к белому и красному- пищит все время. Как сделать так, что бы клаксон был полноценной заменой динамика сигналки? ( ну и функции клаксона тоже сохранились) Заранее благодарен!

Судя по количеству проводов у Вас стояла автономная сирена с ключиком. С массой все ясно. Красный провод это плюс постоянный для сирены, он заряжает маленький аккумулятор внутри сирены. Так же если при включенном ключике оборвать массу или плюс то сирена начинает орать сама питаясь от внутреннего аккума. Белый провод это плюс управления от сигнализации. При поданном питании и массе, включенном ключике если подать плюсик от сигналки или просто от клеммы акб, то сирена будет орать. Теперь по подключению клаксона. Надо выяснить чем управляется клаксон. В шестерах он управлялся на прямую от рулевой подавалась масса. В восьмерках и далее масса подавалась на реле, а реле включала клаксон. Вам обязательно нужно использовать реле. Обмотку реле одним концом подключаем к массе, вторым на белый провод что от сигнализации. Красный провод что шел на сирену аккуратно заизолировать. Силовыми контактами реле можно коммутировать любой сигнал для управления клаксоном. Можно подавать массу на провод от рулевой или если управляется плюсом, то хоть на сам клаксон его подавать. Напрямую подключать провода от сигнализации к клаксону нельзя, сгорит выходной каскад сигнализации на управление сиреной.

если пищит всё время, значит ты спалил выходной транзистор сигналки. клаксон надо было подключать через реле, а не напряму, т. к. он потребляет большой ток.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Подключение звуковых сигналов требуется подсказка Оценка: -
-
-
-
-

Вкрячил родные граммофоны вчера. Подключил как положено то се. Проверил через АКБ гудит здоров.

Дошла очередь собрать все на руле. И тут загадка. Каким гудит при нажатии на ободок этот хромированный на руле?
Понятно, что должна замыкаться цепь. Но все таки.

Смотрю в книгу и мне кажется у меня лишние детале в руле. Может старый хозяин уже переделывал.

Кто подскажет. Процес такой:
1. Снимаю платмассовую середину с оленем.
2. Под ней ободок руля крепится 3 шурупами к самому рулю
3. Снимаем шурупы. Ободок снимается. Под ним большая цилиндрическая пружина. А внутри этой пружины вставлена вторая пружина поменьше конусообразная и на ней сверху такая тарелочка выпуклая для замыкания контакта.

На самом руле втулочка пластмассовая через которую выходит конец провода.

Все совпадает или нет?

Так вот в каталоге этой конусообразной пружины не вижу ни тарелочки.

И принципе, каким макаром замыкается цепь? Чем регулирует прижатие ободка к рулю? Этими тремя шурупами?

Кто заказывал такси на Дубровку?

Насколько помню, пружина вроде одна, большая. А вот три винта должны вкручиваться через три изолятора, это стопроцентно.

-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

Да, все правильно. Через изоляторы.

А у меня пружин две. Выходит старый хозяин мудрил.


Значит тогда вкручиваем винты до упора? Или ими и регулируем расстояние до контакта?

И чем касается весь этот ободок с собранными прибамбасами к проводу? Там посрединке (я имею ввиду ободок в сборе) такая вроде бы выпуклость есть.

Кто заказывал такси на Дубровку?

Винтами регулируется расстояние. Блин, не помню точно конструкцию, хотя раза три разбирал, давно было.

-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

Под пластмассовой серединой с оленем стоит лепестковая пружина для того, чтобы пластмасска не дребезжала.

Изображение

Мне кажется, что даже если закрутить винту до упора, то до контакта на проводе не будет доставать.

А там где, провод выходит их руля. Там такая втулочка обычная пластмассовая и все? Провод через нее выходит наружу. Больше ничего нет?

Кто заказывал такси на Дубровку?

Там где провод выходит через втулочку - на торце втулки металлическая пимпочка, на нее ложится одна из контактных пластин.

-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

Эти изоляторы не должны плотно держать штуку эту. так как замыкание происходит этой железкой хромированной об обод руля. Там надо почистить хорошенько.

Кто подскажет. Процес такой:
1. Снимаю платмассовую середину с оленем.
2. Под ней ободок руля крепится 3 шурупами к самому рулю
3. Снимаем шурупы. Ободок снимается. Под ним большая цилиндрическая пружина. А внутри этой пружины вставлена вторая пружина поменьше конусообразная и на ней сверху такая тарелочка выпуклая для замыкания контакта.
На самом руле втулочка пластмассовая через которую выходит конец провода.
Все совпадает или нет?
Так вот в каталоге этой конусообразной пружины не вижу ни тарелочки.
И принципе, каким макаром замыкается цепь? Чем регулирует прижатие ободка к рулю? Этими тремя шурупами?


1.Под гайкой ,крепящей баранку к рулевому валу,должна быть пластина с тремя отверстиями М5 расположенными под углом 120 градусов.
2.Одевается пружина.
3.Продевается провод через дырку в рул. валу и крепится к средней части ободка(хром)
---ободок состоит из 3-х частей ,середина "подвешена" к ободку на 3-х винтах с изолирующими втулками.Т.е. пружина будет опираться на среднюю часть, и когда ты вкрутишь 3 винта ,крепления ободка к рулю, получится изолированый подвес .Провод можно прикрутить к средней части винтом(саморезом)-это будет +12в ,вокруг -на ободке- корпус.Т.к. винты расположены под 120 градусов и центр подпружинен ,при надавливании в любую сторону ободка образуется цепь сигнала.
Вроде так,у меня сделано,т.к. многих деталей не было.
Самое главное ,что бы центральная деталь ободка была изолирована от самого ободка и свободно болталась на 3-х изолированных втулках.

Вроде бы понял все. Сегодня попробую.
Дело в том, что у меня с электричеством туго еще со школы. И потом хозяин старый зачем-то лишнюю пружину вставил и тарелочку такую маленькую медную. Это все меня с толку сбило.

А гудят граммофоны будь здоров. Соседи посбегались. Поиграл, так сказать, на струнах души. 60 годы вспомнили

Кто заказывал такси на Дубровку?

Изолирующие втулки можно сделать из кембрика(подходящая по размеру оплетка от эл.кабеля),а шайбочки из полиэтиленовой крышки нарубить.

Я тоже мудрил с кембриками и шайбочками,но остановился на втулочках вырезанных из одноразовых шприцев. Как раз получалась и втулка и шайба как одно целое,практически как родные рассыпавшиеся изоляторы. Шприцы самые маленькие,кажется 1 г или около того.

Нет, у меня все втулки целые. Просто я не мог понять как работает эта швейная машинка. Где замыкается контакт и т.д., так как мой предшественник что-то менял и вставил лишние детали. Но все равно ничего не работало. И ковырялся, как приладить между собой всю эту кучу пружин.

Кто заказывал такси на Дубровку?

Всю эту канетель представляю, но у меня в 2 раза сложней система гудка.

А все потому что предыдущий хозяин поставил УАЗовскую рулевую колонку, работает лучше не куда, руль одним пальцем крути, но руль от УАЗа не катит. Восстановил родной поставил все сходиться кроме подключения гудка.
У моей Уазькиной колонки провод идет не внутри а с наружи. описываю систему:
Где одевается руль на колонку, внутри этой самой колонки стоит втулка к которой с наружи подключен провод от гудка. Втулка изолирована от кузова. Что бы произошло смыкание контакта в Уазовском руле есть маленькое отверстие где стоит толкатель соединенный с кузовом при нажатии на кнопку толкатель упирается во втулку => контакт сомкнут.
Я голову дня два ломал как родной 21-ый руль адаптировать к Уазовской колонке и потом допер просверлил в том же месте что и УАЗа на руле малехонькую дырочку и смастерил такой же толкатель из гвоздя, ура все работает.
Одно НО: гудок срабатывает только если нажимать на верхний контур ободка, мне хватает когда еду и мне нужно посигналить я большим пальцем чуть-чуть придавливаю кнопку с права около спицы.
И винты с изоляторами- это винты регулировки чувствительности от нажатия. Можно настроить так что от одного легкого нажатия машина уже подает сигнал

Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

Изображение

Рис. 206. Механизм переключателя указателей поворотов и включатель звукового сигнала:
1 - провода; 2 - переключатель указателей поворотов; 3 - контактная пласти­на переключателя; 4 - крышка переключателя; 5 - подвижной изолятор; 6 - фиксаторная пружина; 7 - корпус механизма переключателя указателей поворо­тов; 8 - ступица рулевого колеса; 9 - ручка переключателя; 10 - рулевое ко­лесо; 11 - кольцо включателя звукового сигнала; 12 - контактная пластина; 13 - облицовка; 14 - держатель; 15 - седло пружины; 16 - пружина; 17 - провод с наконечником; 18 - изолятор провода; 19 - винт крепления контакт­ной пластины; 20 - чашка пружины; 21 - втулка с кулачками; 22 - ограничи­тель; 23 - пружина пластины механизма переключателя; 24 - кулачок втулки; 25 - рулевой вал; 26 - пластина механизма переключателя; 27 - винт крепления механизма

Из собственного опыта: пластина 12 на которую приходит провод от сигнала (на рисунке видно, что она прижата к наконечнику провода 17), которая при нажатии на кнопку сигнала должна электрически контактировать с кольцом включателя звукового сигнала 11, от времени сильно окисляется и электрический контакт слабый, а ток сигналы потребляют достаточно большой. Поэтому пластину 12 надо промыть спирто-бензиновой смесью (1:1), а в особо тяжелых случаях обработать шкуркой "нулевкой" (но без фанатизма, оставшееся анодирование сдирать до стали не надо )

Я уже дотумкал как все сделать. SERG кажется именно так и советовал. По-моему, это не совсем так должно быть, но все работает норомально.

Я обрезал эту пимпочку на конце провода и провод прикрутил саморезом прямо на пластину (+). Такая круглая, которая болтается. Когда руль прикручивашь, пружина эта большая по центру как-то всю конструкцию натягивает и пластина зависает ни к чему не прикасаясь. Потом просто жмешь на ободок хромированный (-), он свободно перекособочивается набок и касается края пластины. Все.

Читайте также: