Не работает сигнал вольво s40

Обновлено: 01.06.2024

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .

Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.


Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

описание проблемы


С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.

симптомы


Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.


    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Рассмотрены автомобили Volvo S40, Volvo V40 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

volvos40-blok

блок предохранителей в моторном отсеке Volvo s40/V40.

volvos40-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке (для автомобилей выпускавшихся до мая 2000 года).

volvos40-blok-kapot-2

расшифровка вариант 1.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя заслонки переключения забора воздуха(кондиционер)

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле противоугонной системы (звуковой сигнал)

Реле электронного блока управления двигателем

(120A) Генератор, питание на предохранители 2,4,5,6 и 7, насос подачи воздуха на выпуск, свечи накаливания (дизель)

(40A) Питание на блок предохранителей под приборной панелью

(25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(20A) Звуковой сигнал, противотуманные фары, светодиод противоугонной системы

(10A) Питание системы дистанционного управления центральным замком, память аудиосистемы, маршрутный компьютер, комбинация приборов, иммобилайзер, часы, ламы освещения салона, задние лампы местной подсветки, лампы подсветки замка зажигания /багажника /вещевого ящика

(20A) Электроприводы системы дистанционного управления центральным замком и индикатор неисправности

(10A) Компрессор кондиционера

(40A) Замок зажигания, система поддержания скорости, клапан ограничения подачи топлива

(20A) Компоненты двигателя

(20A) Ближний/дальний свет фар

(30A) Электровентилятор системы охлаждения, электровентилятор конденсатора кондиционера

(30A) Электропривод передних и задних стеклоподъёмников

(10A) Топливный насос (бензин)

(10A) Нагреватель кислородного датчика

(10A) Электронный блок управления ABS

расшифровка вариант 2.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса (Melco 1)

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (бензин)

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (EMS 2000)

Реле системы управления двигателем (Дизель и EMS 2000)

(120A) Генератор, F2-7, свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск

(40A/50A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)

(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(20A/30A) Противоугонная система, электропривод сидений, противотуманные фары, звуковой сигнал противотуманные фонари

(10A) Противоугонная система, аудиосистема, центральный замок, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещение салона

(20A) Противоугонная система, центральный замок, система блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

(20A) Генератор(B4184SM), противотуманные фары, противотуманные фонари

(10A/15A) Кондиционер, левая фара- ближний свет, многофункциональный блок управления

(10A/15A) Многофункциональный блок управления, правая фара- ближний свет, стоп-сигналы

(40A/50A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), замок зажигания

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Управление двигателем

(40A) Замок зажигания

(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал

(10A) Лампы передних/задних габаритов

(15A) Левая фара-дальний свет, многофункциональный блок управления, правая фара- дальний свет

(15A) Топливный насос

(10A/20A) Управление двигателем

(15A) Генератор, вакуумный насос усилителя тормозов (модели с бензиновым двигателем с турбокомпрессором и АКПП)

(10A) Корректор фар

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом (для автомобилей выпускавшихся после июня 2000 года).

volvos40-blok-kapot-3

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель, Turbo и EMS2000)

Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (EMS 2000 Turbo с AКПП)

Реле системы управления двигателем

Реле звукового сигнала

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(120A) Генератор(Дизель), F2-10, свечи накаливания

(40A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)

(30A) Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(30A) Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(25A) Электропривод сиденья (водительского)

(25A) Электропривод сиденья пассажира

(10A) Кондиционер, противоугонная система, центральный замок, электропривод антенны, система управления двигателем (Melco), комбинация приборов, лампы освещения салона

(20A) Противоугонная система, центральный замок

(20A) Система управления двигателем, иммобилайзер

(30A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Подогреватель топливного фильтра (дизель), топливный насос(бензин)

(10A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (Дизель), реле 1/2 подогревателя охлаждающей жидкости (Дизель), система управления двигателем

(20A) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(15A) Левая фара — ближний свет

(15A) Правая фара-ближний свет

(10A) Лампы передних/задних габаритов

(10A) Корректор фар, лампы подсветки номерного знака, передние/задние габариты

(10A) Система управления АКПП, система управления двигателем (LPG)

(10A) Генератор (Melco)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования-задний

(15A) Левая фара — дальний свет, правая фара — дальний свет

(15A) Звуковой сигнал

(15A20A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера (Melco & EMS2000 Turbo)

(15A) Вакуумный насос усилителя тормозов (АКПП)

Блок предохранителей в салоне Volvo S40/V40.

Находится слева от руля под панелью приборов.

volvos40-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке.

volvos40-blok-salon-2

назначение предохранителей и реле

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле-прерыватель указателей поворота

Реле задержки выключения лампы освещения салона

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(10A) Фонари заднего хода, стоп-сигналы, противобуксовочная система, электронный блок управления КПП, лампа подсветки переключателя КПП

(10A) Система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов, лампа подсветки переключателя КПП

(20A) Подогреватели сидений, задние лампы освещения салона, лампа подсветки номерного знака, подсветка выключателя освещения, противотуманные фары/фонари и выключатели противотуманных фар/фонарей, реостат подсветки комбинации приборов

(10A) Подсветка выключателя блокировки дверей от случайного открывания, комбинация приборов, указатели поворота, система освещения в дневное время, маршрутный компьютер, задержка выключения лампы освещения салона

(20A) Аварийная сигнализация

(15A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида, электропривод стеклоподъемников, электропривод антенны

(10A) Электродвигатель очистителя и насос омывателя заднего стекла (5-дв.)

(10A) Система SRS, центральный замок, иммобилайзер, реле системы управления двигателем, выключатель отсечки подачи топлива (дизель)

(15A) Люк, обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида, фары и индикатор включения фар, лампа солнцезащитного козырька

(15A) Стояночные огни, питание диагностического разъема, корректор фар, прикуриватель

(20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла и переключатель очистителя, очистители фар, насос омывателя

схема расположения предохранителей в блоке салона.

тип 2.

volvos40-blok-salon-3

Реле обогревателя зеркал заднего вида на дверях/реле обогревателя заднего стекла

Реле-прерыватель указателей поворота

(10A/20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(10A20A) Противоугонная система, центральный замок, электропривод сидений, электропривод стеклоподъёмников, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), многофункциональный блок управления

(20A) Подогреватель сидений

(15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), указатели поворота/противоугонная система, многофункциональный блок управления, фонари заднего хода

(10A) Противоугонная система, система управления АКПП, центральный замок, система поддержания скорости, система управления двигателем (LPG), индикаторы комбинации приборов, выключатель освещения, система контроля непристегнутых ремней безопасности, система SRS

(15A/20A) Противоугонная система, центральный замок, указатели поворота/аварийная сигнализация

(20A) Очиститель фар, очиститель/омыватель лобового стекла

(10A) Система управления АКПП, центральный замок, система управления двигателем, иммобилайзер, комбинация приборов, система SRS

(15A) Звуковой сигнал противоугонной системы, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления, система контроля непристегнутых ремней безопасности, люк

(15A) Диагностический разъем (DLC), стоп-сигналы

(20A) Система очистителя фар, система омывателя/очистителя заднего стекла

Блок реле в салоне.

находится под панелью приборов левее основного блока предохранителей.

volvos40-blok-salon-4

расшифровка вариант 1.

Реле 1 центрального замка

Реле 2 центрального замка, задние двери

Реле очистителя/омывателя заднего стекла

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле стартера (иммобилайзер)

расшифровка вариант 2.

Реле привода замка крышки багажника/задней двери — ^05/00, если есть

Реле системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности/реле системы предупреждения об оставленном ключе зажигания


Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

  1. Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
  2. Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
  3. Способ, распространенный на машинах 90-х годов — при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.


Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 — одна, 3 — три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

НомерСекция АСекция Б
1АКПП (коробка автомат)Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2Подача топливаКруиз-контроль
3Система АБСРезерв
4Система TCU на АКПППодушки безопасности и их блок управления
5Система зажиганияУправление параметрами сидений
6Исправность щитка приборовИсправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 — сбоку от рычага ручного тормоза.

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.

Общая схема разъема OBD-II Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

  • ВСМ — система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
  • SAS — отслеживание углов поворота рулевого колеса;
  • SRS — управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
  • ECM — управление параметрами работы двигателя;
  • AUM — аудиосистема;
  • CEM — центральный блок управления электроникой;
  • DIM — комбинация приборов;
  • DDM — электроника в водительской двери;
  • CCM — система микроклимата;
  • PDM — электроника в передней правой двери;
  • PSM — управление передними сидениями и системами в них;
  • REM — электронные компоненты задней части машины;
  • SWM — рулевое управление;
  • UEM — дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
  • TCM — управление коробкой перемены передач;
  • DEM — подключение полного привода (блок муфты Халдекс).

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

ОшибкаПричины
Р0100 — Р0103Выход из строя самого датчика расхода воздуха или его проводки
Р0105 — Р0108Неисправен датчик давления, характерно для моторов турбо
Р0110 — Р0113Выход из строя цепей и датчика температуры воздуха
Р0115 — Р0118Аналогично для датчика температуры двигателя
Р0120 — Р0123Неисправен датчик положения заслонки дросселя
Р0137 — Р0141Выход из строя лямбда-зонда
Р0142 — Р0147Повреждение третьего лямбда-зонда (есть не на всех машинах)
ЕСМ4400Характерная проблема на ХС90, отказ датчика уровня топлива
Р0451 — Р0453Поломка датчика давления в баке

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

КодОписание
121Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
143Неисправен датчик детонации
212Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221Проблема в лямбда-зонде
243Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312Неисправен датчик детонации
344Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки


Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

ОшибкаОбозначение
PID170 и 171Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

ОшибкаПричины
Р0171 и Р0172Обогащение топливной смеси
Р0174 и Р0175Чрезмерное обеднение смеси
Р0200Неисправность блока управления форсунками впрыска
Р0201 — Р0212Отказ форсунок по цилиндрам
Р0217Превышение критической отметки температуры двигателя
Р0218Перегрев узлов трансмиссии
Р0243 — Р0250Недостаточное давление в системе наддува (только для турбо)
Р0231 — Р0233Неисправности бензонасоса
Р0267 — Р0296Отказ драйвера форсунки (по цилиндрам)
Р0300Общие пропуски зажигания
Р0301 — Р0312Пропуски по цилиндрам
Р0351 — Р0356Неисправны катушки зажигания (по цилиндрам)
Р0380Неисправность свечей накаливания дизеля

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

КодОписание
112Отказ системы управления впрыском топлива
113Поломка одной или всех форсунок
134Неисправно реле системы впрыска
143Неисправен датчик детонации
211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

Для грузовых автомобилей коды имеют двойную структуру, т. е. каждой неполадке соответствуют несколько подклассов ошибки. Например, при достаточно частой ошибке PID21, обозначающей выход параметров частоты вращения вентилятора за максимальные пределы, могут быть два подкласса так называемые FMI. Один из них равен 3, что обозначает замыкание проводки, которая выводит частоту вращения на максимальный предел. Другой — 8, говорит об ошибке от датчика частоты вращения, зафиксированного на блоке управления двигателя.

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

ОшибкаОбозначение
PID84Поломка датчика скорости
PID91Выход из строя датчика положения педали газа
PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97Попадание воды в систему
PID98Падение уровня масла
PID100Снижение давления масла
PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110Перегрев двигателя
PID190Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

ОшибкаПричины
Р1672 и 1673Снижение напряжения питания
Р1680Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

КодОписание
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
311Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

ОшибкаОбозначение
PID158Падение напряжения ниже допустимого
PID252Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

  1. Включить зажигание двигателя.
  2. Нажать на кнопку запуска теста на 6-8 секунд и отпустить.
  3. Дождаться включения светодиода (примерно 3 секунды).
  4. Нажать еще раз кнопку на 6-8 секунд — светодиод должен погаснуть.
  5. Проверить наличие ошибок в памяти. Если все сделано верно, то светодиод сообщит об их отсутствии передачей кода 111.

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.

Запуск диагностики Диагностика блока SRS Диагностика блока DIM Диагностика блока DDM

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

Схемы электрооборудования легкового автомобиля VOLVO S40. Приведён рисунок блока предохранителей с реле. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто VOLVO S40 и VOLVO V50 2004-2007 годов. Предоставляются схемы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все электросхемы полностью на русском языке и в хорошем качестве с цветом.

Электросхемы VOLVO S40 VOLVO V50

Условные обозначения на схемах, блоки предохранителей в моторном отсеке и в салоне



Схема системы запуска и зарядки аккумулятора, система усиления рулевого управления и звуковой сигнал



Система управления пуском двигателя, фары - габаритные, стоп-сигналы, блок фары



Дополнительное освещение авто, противотуманные фары, указатели поворотов Вольво С40



Схемы розеток для электрооборудования, омыватели - очичтители стёкол и фар



Принципиальная схема центрального замка VOLVO S40



Схема электростеклоподъёмников автомобиля



Аудиосистема и обогреватель стекла VOLVO S40 и VOLVO V50



Схема диагностического разъёма и системы регулировки направленности луча фар

вольво s40 не работает звуковой сигнал

Я купил Вольво S40 (?, ) с неработающим звуковым сигналом. Предохранитель - норма, сам сигнал исправен. Я мерял напряжение - если я нажимаю на руле сигнал - на самом гудке появляется 11В, но он не гудит (очевидно очень слабый ток??). Потом я попробовал разобрать руль - до меня уже кто-то пробовал, и по всей вероятности безуспешно, - на одном болтике срезаны грани. Так что я не могу снить с руля верхнюю часть с Аирбегом. Однажды, когда я пытался все-таки открутить его и ковырялся с болтом, сигнал вдруг заработал и работал 3 дня. Потом перестал опять. То есть проблема в руле, но как его с.

Volvo S40 I owner story — electrical and electronics. Я, как и многие владельцы авто, давно задумывался о более громком сигнале. Порой даже посматривал в сторону пневматических сигналов.Причина этого скорей всего кроется в том, что творится на дорогах города, особенно в час пик. Хочется, чтобы тебя замечали в необходимый момент. На моей машине в станда Я, как и многие владельцы авто, давно задумывался о более громком сигнале. Порой даже посматривал в сторону пневматических сигналов.Причина этого скорей всего кроется в том, что творится на дорогах города, особенно в час пик. Хочется, чтобы тебя замечали в необходимый момент. На моей машине в стандарте установлено два сигнала Hella.

вольво s40 не работает звуковой сигнал

вольво s40 не работает звуковой сигнал

вольво s40 не работает звуковой сигнал

вольво s40 не работает звуковой сигнал

вольво s40 не работает звуковой сигнал

Я, как и многие владельцы авто, давно задумывался о более громком сигнале. Порой даже посматривал в сторону пневматических сигналов. Причина этого скорей всего кроется в том, что творится на дорогах города, особенно в час пик. Хочется, чтобы тебя замечали в необходимый момент. На моей машине в стандарте установлено два сигнала Hella.

В один чудесный день, меня подрезала какая-то редиска, посигналил и понял, что таким звуком и муравья не испугать. Устроил сигналу генеральное прослушивание и выяснил — сдохла улитка низкого тона. Посмотрел новые сигналы на экзисте — дорого и долго. Внушающие размеры улиток, соответствующий звук и приятная цена. Но просто так прикрутить и забыть не получится.

вольво s40 не работает звуковой сигнал

Поэтому пришлось докупать реле и колодку под него. К контактам 85 и 86 подключил провода от стандартного сигнала.

Вот что получилось в итоге:. Монтаж осуществил предельно просто. Реле закрепил за левой фарой, на шпильке, которой она крепится к кузову. Вот подручного материала у меня не было. Зато смело подключил 2 сигнала по 7А. Cars Experience Communities Read most popular.

вольво s40 не работает звуковой сигнал

Shadow-nsk last online 38 minutes ago. Volvo S40 I Moscow, Russia. Prev Изготовление и прошивка нового ключа. Comments 17 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Самый лучший гудок из штатных! Надо будет так же сделать. Только продумай крепление заранее. Звук у них силен. Тоже хотел так поступить. Не пневматический сигнал конечно, но тоже громко. Reply to comment by Shadow-nsk , added 5 years ago.

Читайте также: