Не работает спидометр датсун он до

Обновлено: 07.07.2024

Буквально вчера соседу интересно было понять, где находится датчик скорости Datsun Ондо в машине. Тут же отыскал, благодаря видео вы разберетесь где расположен датчик скорости Datsun Ондо.

Комментарии к теме где находится датчик скорости Datsun on-DO

ребята у меня пассат б 5 125 лошадь. провалы при разгоне модуль поменял свечи ремень на зажигания на месте.подскажите пожалуйста

Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

Здравствуйте подскажите пожалуйста не выключается задний птф ДАЖЕ при выключенном состоянии, на Инфинити ех 35 2008 года. Где находится реле и предохранитель? Спасибо.

Здравствуйте,подска жите пожалуйста после чистки дросселя стали гулять обороты ХХ(подымаются до 2000 и опускаются до 800 и так постоянно вверх и вниз. )СР-В 2 поколения 2003 Японец. В чем может быть проблема?

Сдравствуйте скажите вот машинка на холостом практически не дымит а газами воняет из выхлопной причем конкретно двигатель 174л.с 2.8 ауди

Кричу на каждом углу про ГИПЕРКАНАЛ для Матизок, а подписчиков слабо прибавляется.НЕ СПРАВЕДЛИВО в отношении канала. Оправдание для меня одно:кругом женщины. Хотя езжу по столице, в 10 машинках Матизов - 7 мужиков. Ничего не понимаю. Ё САМ на неделю отобрал у жены Матизку, теперь по городу меня палками из неё не выгнать уже год как.

Причина Чего будет этом братан просто вот недели уже я так мучаюсь с ним никак не могу и никакой мастер короче сервис и пошёл они тоже не нашли причина того поменял короче много чего всё равно так делает ТНВД вообще не трогал её не

Вроде бы говорите про бензиновый двигатель затем после того как насос заменили бензонасос оказываетя форсунки мыли. Так вы определитесь сперва это у вас это дизельный или бензиновый мотор прежде всего? А дёргаться она может и из-за сенсоров например.Во вторых бензонасос можно и мультиметром проверить не нужно его никуда запихивать и к батарее подключать.Там же электромоторчик ну вот и проверьте его как положено.Чаще всего с насосом проблемы редкое явление смотрите кранкшафт сенсор.У меня у приятеля тоже был пежо и вот так же ездил по нашим русским умельцам сразу и бензонансос купил а оказалось не надои чего ещё только не покупал а проблема была простая-сенсор.Хотя конечно надо ещё учитывать что российкий бензин это не заграничный поэтому конечно у вас проблемы могут отличаться чем тут у нас.Но поверьте неисправность бензонасоса очень редкая неисправность они работают у нас очень очень долго у меня машина 2001 первого года езжу на ней много лет насос не менял никогда..


Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно.

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью.


Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).


Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.


Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти


Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

Перечень предохранителей Datsun on-DO

Для получения доступа к блоку предохранителей потяните за нижний левый край крышки и освободите ее левый угол 1. Затем поднимите центральную часть 2 и правые углы 3 и 6, верхнюю часть 4 и 5 и снимите крышку. Установка крышки производится в следующем порядке: защелкните правые фиксаторы крышки 6 и 3, затем нижние фиксаторы 2 и 1, потом верхние фиксаторы 4 и 5. Проверьте плотность прилегания фиксаторов крышки к металлическим защелкам на панели управления.

При повторной установке крышки блока следите за тем, чтобы разъем жгута надежно прилегал к выключателю электропривода замка крышки багажника и отсутствовало защемление проводов.

Использование предохранителей номинала, отличного от указанного, запрещено, поскольку может привести к отказу электрооборудования и пожару.

Примечание. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от блока могут быть установлены дополнительные реле.

Количество и расположение предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.


А
Назначение
1
15
Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, топливные форсунки, катушки зажигания
2
25
Блок управления электрооборудованием, блок управления стеклоподъемниками, приводом зеркал и центральным замком
3
15
Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач, привод блока автоматической коробки передач
4
15
Блок управления подушками безопасности
5
7.5
Блок управления двигателем, щиток приборов, электроусилитель рулевого управления, датчик педали тормоза, датчик скорости, селектор выбора режима работы АКП, переключатель переднего стеклоочистителя, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения обогрева ветрового стекла, реле включения обогрева сидений, дополнительное реле, блок управления электрооборудованием
6
7.5
Фонарь света заднего хода, цепь питания блока управления автоматической коробкой передач
7
7.5
Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчики концентрации кислорода
8
25
Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
9
5
Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля
10
5
Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля, фонари освещения номерного знака, подсветка клавиш и кнопок выключателей
11
5
Задний противотуманный свет
12
10
Лампа ближнего света правой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора правой блок-фары
13
10
Лампа ближнего света левой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора левой блок-фары
14
10
Лампа дальнего света правой блок-фары
15
10
Лампа дальнего света левой блок-фары
16
10
Правая противотуманная фара
17
10
Левая противотуманная фара
18
20
Обогрев передних сидений, прикуриватель
19
7.5
Блок управления ABS/ESC
20
15
Звуковой сигнал
21
10
Топливный насос
22
15
Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла, задний стеклоочиститель
23
5
Щиток приборов, диагностический разъем
24
7.5
Муфта компрессора кондиционера, блок управления климатической установкой
25
7.5
Датчик педали тормоза
26
25
Электронные клапаны ABS/ESC
27
-
Запасной предохранитель
28
-
Запасной предохранитель
29
-
Запасной предохранитель
30
-
Запасной предохранитель
31
30
Блок управления электрооборудованием, световая сигнализация (дальний свет), мотор-редуктор стеклоочистителя
32
30
Электровентилятор климатической установки, блок управления климатической установкой

Примечание. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.

Вот народ), подшипники советует, лепестки убитые с корпусом) 1. Если подшипник умирает сразу же умирает сальник и масло вылетает со свистом. 2. Если умирают лепестки и корпус по которым они трутся, то насос гура не будет давать усиления рейке, и руль будет тугой и насос умрет за короткое время! А вот правильный ответ почему гур может жужать но при этом исправно работать, между бачком и самим насосом попадает воздух, возникает вопрос тогда масло вытикало бы наружу! Но нет, насос всасывает в себя из бачка с большим отрицательным давлением, и если есть микро щель то насос сосет воздух так как масло гуще и его сложнее всасывать.

у тебя любовь к маленьки машинкам? неужели в семье нет потребности в полноценном седане или универсале?

Здравствуйте у меня есть вопрос, у меня москвич 2140, карбон стоит 2107 всё было норм, а теперь колбасит не подетски уже всё проверил всё поменял вплоть до трамплера новый поставил та самая Робота троит колбасит сил нету, хочу спросить такое может быть тоже и за вакуумника, просто уже на Сто ездил никто не может найти проблему.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

В случае замены лобового стекла придется раскошелиться. Ремонт у дилера обойдется примерно в 25 000 рублей, к тому же стекла с обогревом и датчиком дождя у них в дефиците. Решили установить неоригинал и найти тех, кто возьмет за работу меньше.

В случае замены лобового стекла придется раскошелиться. Ремонт у дилера обойдется примерно в 25 000 рублей, к тому же стекла с обогревом и датчиком дождя у них в дефиците. Решили установить неоригинал и найти тех, кто возьмет за работу меньше.

Покрашенные детали интерьера под серебро уже теряют презентабельный внешний вид. Так стирается краска с дверных ручек.

Покрашенные детали интерьера под серебро уже теряют презентабельный внешний вид. Так стирается краска с дверных ручек.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Лампа заднего хода расположена в фонаре слишком высоко, из-за чего в темноте плохо освещает дорогу. Периодически приходится выходить из машины, чтобы убедиться в безопасности маневра.

Лампа заднего хода расположена в фонаре слишком высоко, из-за чего в темноте плохо освещает дорогу. Периодически приходится выходить из машины, чтобы убедиться в безопасности маневра.

В зазорах между дверью и крышей в зависимости от времени года скапливаются листья или снег. Открываете дверь, и всё это сыпется в салон. Проблему можно устранить, установив дополнительный уплотнитель.

В зазорах между дверью и крышей в зависимости от времени года скапливаются листья или снег. Открываете дверь, и всё это сыпется в салон. Проблему можно устранить, установив дополнительный уплотнитель.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

У меня и без привода спидометра на датсун он-до куча чем заниматься )) Каким прибором диагностируется Славута?

Замена лампочки в приборной панели Honda civic 5D (8th Hatchback)

How to Fix a Speedometer Gauge in Your Car (Speed Sensor)

Обзор приборной панели 2016 Mazda CX-9

Ремонт раздаточной коробки, сокращаем цепь

Вот такая беда.При включение обдува с 3 на 4 происходит щелчек.так же при работе жворником происходит щелчек.Еще когда крутиш силу обдува и положение обдува включается звук на магнитоле и сама магнитола.что делать.

Hyundai Elantra отзыв - добавка Форум в топливный бак(присадка) от коллег из Москвы

Американский трактор Trailblazer 2015 за 1.2 с рынка Энергетиков. Коротко, по существу.

Кадиллак, который СМОГ? Американец против девяточки, НИВЫ и quattro

AUDI Q7 V12TDI 0-250 Km

Там блоки разные с 01.96г.в. и 12.97г.в, а так же акпп и мкпп тоже другие, короче их 4 вида. А так по штекеру мозги одинаковые, нужен только электрик перепиновать некоторые ножки. Тоже задумал замутить, машина ещё норм, целая по кругу, а на LB диафрагмы порваны, езжу пока так, тягу снял в наглую открыл заслонки до конца. Автор по возможности отпиши где схему распиновки посмотреть? В инете две нашел они разные.

Мне друг сказал на датсун и без привода спидометра полно чего сломалось… В машине за 60 лям нету кнопки запуска двигателя.

КЕЙ КАРЫ АВТОРЫНОК ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ КЕЙ КАР ЦЕНА ЦЕНЫ НА КЕЙ КАРЫ дейзи дайхатсу

Ваз 2110 разгон до 195км

Электромобиль VW Polo 10900$ с пробегом 200 км! ОБЗОР переоборудованного ЭМ

Выхлопная система Elantra MD

Попробуй на подъём выйди на обгон с тазовской коробкой и с родной тогда поймёш о чём я говорю. Про привод спидометра понятно Ж))

Гул редуктора витя 639, слышен без нагрузки на лифте 6ая передача, слил масло открутил пробки, в дупле чёрные налеты на деталях, закрыл сливную пробку завёл включил первую и впрыскивал с разных ракурсов вд 40(аккуратно чтобы не вылетела трубочка тогда труба) вдул туда 2.5 банки вобщем около 30.40 минут, заглушил, слил жижу, в дупле красота как новье, залил старое масло 1.4 литра, гул спал но не полностью, ежу три дня уже, заказал оригинальное масло, если интересно отпишусь как там будет в итоге. Периодические геморрои с приводом спидометра подзадолбали >)

Вообще у нас Владивостокцев она зовется как корона sf :) У моего друга и без привода спидометра на датсун много чего навернулось,

Вроде хотелось посмотреть но они сами с собой общаются. Не интересно… Мне друг сказал на он-до и без привода спидометра куча чего поломалось.

3:05 я понял -,пацан,ссыт ездить на УАЗике.. сыт остаться без тёлочек. потому и ездит на гелике. иди на УАЗ уася и сделай УАЗ лучше гелика. а ящер молодец-его бы конструктором на наши автозаводы и у него авто летали бы.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Группа: Real User





Группа: Real User





Группа: Real User

Машина в любом случае едет по CAN, независимо есть ДС или нет. И как сказано выше, по данным Lada Granta.





Группа: Real User





Группа: Real User

Извиняюсь, что в чужой теме, нет ли у кого случаем данных с КАНхакера для Приоры ? Сегодня пытался как раньше установить по аналогу подмотку - не поехала.

Безлимитная крутилка

Крутилка для Datsun On-DO

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2014г

фото крутилки

Цена: 2899 руб.
Выгодная цена: 2490 руб. *

Телефон для заказа:

CAN-Крутилка

Характеристики

  • Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
  • Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
  • Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

купить

Крутилка для Datsun On-DO

Крутилка для Datsun On-DO

Крутилка спидометра для Datsun On-Do и Mi-do. Наш прибор:

  • Подходит для авто с МКПП и АКПП.
  • Полностью безопасен для машины. Он не вмешивается в работу электронных блоков, а просто эмулирует сигналы от датчика скорости.
  • Работает через диагностический разъем OBD (под бардачком, в районе центральной консоли).
  • Имеет схемы защиты от перегрузки и короткого замыкания: будьте уверены разъем и электрика авто не пострадают.

Наш прибор для скрутки спидометра Datsun не имеет лимитов. Одним устройством можно обслуживать хоть целый таксопарк: ограничений по числу автомобилей и количеству наматываемых километров нет.
Закажите крутилку пробега для Датсун через сайт, и мы отправим ее в любую точку России.

Как работает крутилка спидометра для Datsun On Do

Корректировка пробега осуществляется в сторону увеличения. При этом:

Гарантия на наш прибор – 5 лет. Доставка возможна в любой регион РФ.

Одна крутилка на несколько Датсун Он До? Легко

Никаких индивидуальных настроек для конкретной машины не требуется. При подключении моталки к диагностическому разъему она самостоятельно инициализирует автомобиль, и начинает корректировать пробег.

Покупайте моталку пробега Datsun On Do от производителя

Мы не просто продаем моталки спидометра. Наша компания – производитель этих приборов. Покупая CAN крутилку здесь, вы получаете фирменную гарантию на 5 лет и консультацию технических специалистов, принимающих участие в производственном процессе.

Наши приборы для намотки пробега производятся на основе сертифицированных базовых схем. Они защищены от КЗ, перегрева и прочих факторов. Гарантируем, что риск причинения вреда каким-либо электрическим компонента автомобиля на 100% отсутствует.

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

Читайте также: