Как заменить ниппель на колесе велосипеда

Обновлено: 18.05.2024

Как поменять ниппель преста в бескамерном колесе?

Доброго времени суток всем.
впервые столкнулась с бескамерными колесами и престой вообще, и как-то не удачно мое знакомство началось..

приспустило немного колесо, решила подкачать, нашла видео на ютубе как это делается)) подкачала, когда стала снимать насос, кусок ниппеля (который на фоте) отлетел и колесо полностью спустило, обратно этот кусок никак не заталкивается, похоже, что обломился стержень, на котором держится верхняя часть ниппеля..

отсюда вопрос, как теперь все это заменить? сильно ли геморно или можно просто как на ниппеле шредер, выкрутить старый и вкрутить новый, не разбирая колеса?

Ремонт ниппеля велосипеда


Содержание

Ниппель – трубчатая подробность надувной спуска воздуха и камеры закачивания из нее. Герметичность снабжает золотник и подвижный клапан на пружине. Механизм помещается вовнутрь резинового корпуса, сцепленного со стенками камеры, либо устанавливается на шайбы.

Исправность ниппеля тяжело оценить – любое повреждение влечет за собой спуск воздуха из камеры и невозможность перемещения. Простейшее ответ данной неприятности – установка и покупка новой велокамеры, а еще легче поставить новую подробность на ветхую камеру. В данной статье разглядим, как поменять ниппель на колесе велосипеда.

Как выяснить неисправность ниппеля

Ослабление давления колеса – первые звоночки неполадок со спусковым устройством камеры. Причем оно понижается неспешно, и в дороге это возможно найти не сходу. Пробои стенок шины, в большинстве случаев, дают знать о себе сходу.

За удержание воздуха в шины отвечает прорезиненый клапан ниппеля. Со временем он истирается, что ухудшает плотность прилегания его к железной трубке. Сперва неприятность может решаться сама собой за счет большого давления изнутри.

Кроме этого выходу воздуха частично мешает накидной защитный колпачок.

Устройство автониппеля (разрез)

Очень сильно золотник и изношенный клапан уже не смогут удерживать воздушное пространство и производят его кроме того при закрытом накидном колпачке.

Для определения неисправности имеется три метода:

  1. Слуховой. Нужно накачать камеру и прислушаться к звуку спускания. В случае если чувствуется легкий ветерок и негромко, пробита стена велокамеры. Ниппель спускает громче.
  2. Визуальный. Нанести капельку воды на золотник. Выходящий воздушное пространство будет создавать небольшие пузырьки. На камерах с антипроколом наносить воду необязательно – при износе клапана герметик будет выходить наружу вместе с воздухом.
  3. Контактный. Тут все :камеру до определенного давления и зажимаем отверстие. Ожидаем 5–10 мин., после этого скоро перемеряем давление. Если оно не упало, значит, неприятность в ниппеле.

К неисправностям относятся не только износ золотника и клапана. Так, к примеру, срыв штока на ниппелях Presta делает их всецело негодными к эксплуатации. Кроме этого существует неприятность срыва прорезиненой оболочки втулки с камеры – это для хорошего автониппеля.

При с Presta деформируется герметизирующая шайба.

Обстоятельства этих неисправностей в неправильном давлении воздуха в шинах. Так, из-за перекачки колес на ниппеле Presta отмечается срыв штока замечательным потоком воздуха. При недостаточном давлении деформируется крепление резинового кожуха втулки к камере.

Так что нужно придерживаться оптимального давления в шинах велосипеда, дабы избежать проблем и с проколами, и с ниппелем.

Замена автомобильного и спортивного ниппеля

Ремонт изношенной подробности неосуществим, да это и не требуется – ниппели вольно продаются и стоят недорого. Преимущество автомобильного впусковика Schrader (распространенный вариант на велосипедах) – его возможно купить в любом автомагазине.

Спортивный заталкивается платформой в отверстие камеры и сверху фиксируется контргайкой.

Схема замены ниппеля (на примере Presta):

1. Открутить контргайку. На резьбу Schrader накинуть резьбовую головку на 8 мм и с силой вытянуть подробность из резиновой обкладки.

2. Маленьким ножиком срезать вершину резиновой оплетки.

4. Накинуть шайбу сверху и зафиксировать контргайкой с все возможным упрочнением.

5. Сейчас камеру возможно установить в обод и пользоваться ей дальше.

А итог такой же, как и дырка на Presta – спуск.

Ремонт камеры велосипеда

Итак, нужно проехать на велосипеде еще порядка 20 км, а колесо нефункционально. Запасной камеры с собой нет, с ней бы неприятность скоро и безболезненно была устранена, а ниппель нормально возможно заменить позже дома.

Продвинутые велосипедисты, не считая камеры, возят с собой латки и запасные ниппели, и это верно – береженого Всевышний бережет. Рекомендуется иметь это все с собой в дальних поездках, либо хотя бы что-то одно из этого. И само собой разумеется, набор инструментов.

Разглядим обстановку, в то время, когда имеется в запасе латки для заклеивания дыр в камерах. Они нам весьма понадобятся. Что возможно сделать, в то время, когда сорвало крышку ниппеля либо перестал работать клапан на Schrader:

  1. Забрать мелкую резиновую заплатку из шинного ремкомплекта и разрезать ее на небольшие части. Нужно воспользоваться острым ножом, но возможно разрешить войти в дело ножницы либо простую плоскую отвертку.
  2. Затолкать резинки в защитный колпачок по окружности. Снизу покинуть резьбу свободной для накручивания на корпус ниппеля.
  3. Накачать насосом камеру до избыточного давления: не следует опасаться, не лопнет, часть воздуха выйдет при затыкании дырки.
  4. Скоро снять насос и заткнуть дыру громадным пальцем. Медлить запрещено, в противном случае воздушное пространство скоро стравит до низкого давления.
  5. Поднести колпачок, снять палец с дырки и скоро накинуть на нее колпачок. Не медлим, в противном случае все нужно будет повторять заново.
  6. Затянуть колпачок на максимум. Расправившиеся в латочки прочно загерметизируют выход воздуха, сохранив так его в камеры.
  7. Бережно засунуть камеру в обод колеса велосипеда.

Таковой несложный ремонт разрешит доехать до пункта назначения. Скорость, но, лучше держать в среднем диапазоне, дабы давление в камеры не возросло и воздушное пространство не протолкнул колпачок вверх.

Выход из строя ниппеля – не предлог поменять камеру. Приобретение новой подробности обойдется дешевле, а снятие с проколотой камеры и вовсе безвозмездно. По окончании замены, действительно, стоит обратить внимание на то, как ниппель держит воздушное пространство.

Изобретение колеса явилось поворотным пунктом в развитии человечества. Наконец-то стало возможным не тащить и нести, а катить!

Имя гениального изобретателя не сохранилось. Равно как и имя человека, которому первому пришло в голову соединить два колеса рамой с сиденьем, прибавив педали и руль. В то далекое время понятия тщеславия, видимо, еще не существовало. Это уже потом появились лампочка Эдисона, самолет Можайского и двигающиеся картинки братьев Люмьер.

Ниппель автомобильный

Конструкция велосипеда принципиально простая, как и всё гениальное. В последние десятилетия появились новые версии байков, делающие современный велосипед технически сложным агрегатом. Но по сути это по-прежнему 2 колеса, педали руль и несколько менее заметных и совсем незаметных, но совершенно необходимых деталей.

Одной из таких мелких, но нужных мелочей является ниппель велосипедного колеса. Присмотримся внимательней к этой детали. Разберем свойства и типы ниппелей, применяемых на современных велосипедах.

  • Первое упоминание о велосипеде (1440г) было найдено в записях и эскизах великого Леонардо да Винчи (1400г);
  • Лесничий Карл фон Дрез – изобретатель самоката на двух колесах (1818г);
  • Кузнец Киркпатрик Макмилан – первый, кто в 1840 году установил педали на самокат;
  • Колясочных дел мастер Пьер Мишо в 1860 году получил патент на массовое изготовление велосипедов с педалями (400 штук в год);

Французский ниппель

Ниппель велосипедного колеса

Ниппелем принято называть соединительную трубку камеры колеса, оснащенную обратным клапаном. С английского языка слово Nipple переводится как сосок. Наличие этой детали позволяет произвести накачку колеса, а обратный клапан с функцией сохранения герметичности не позволит воздуху выйти из камеры.

Ниппель. Его разновидности

Принято различать 3 основных вида ниппелей, применяемых на велосипедных колесах:

  1. Автомобильный (ниппель Шредера).
  2. PRESTA (французский ниппель).
  3. Ниппель DUNLOP.

Автомобильный ниппель

Данлоп, или советский

Автомобильные ниппели благодаря своей универсальности и надежности применяются практически на всех велосипедных колесах начального и среднего класса сложности.

Для того, чтобы накачать колесо велосипеда не стоит использовать автомобильный компрессор. Незначительное ускорение процесса накачки разбивается о риск возможного разрыва велосипедной камеры из-за высокого и неконтролируемого давления, создаваемого компрессором.

  • Диаметр соединительной трубки составляет 6мм;
  • Насос для накачки требуется велосипедный или автомобильный со специальным переходником;
  • Ниппель Presta требует осторожного и бережного обращения во время накачки колеса из-за хрупкости конструкции золотника обратного клапана. Впрочем, это компенсируется легкостью замены поломанного золотника на новый.
  • Для длительной работы ниппеля перед накачкой колеса требуется ослабить обратный клапан на 1-2 витка с целью более легкого прохода воздуха в камеру. После того, как колесо накачано, клапан следует вернуть в прежнее положение.

При наличии универсальной втулки в вашем насосе можно без проблем накачивать колесо, как с автомобильным ниппелем, так и с французским. Для этого втулка имеет два конца – узкий (ниппель Presta) и широкий (американский ниппель).

Этот вид велосипедных ниппелей постепенно уходит в историю. Новые модели байков оснащаются универсальными или французскими ниппелями. А Dunlop ставится на постепенно дорабатывающие свой срок старые велосипедные колеса. Рассмотрим, чем отличается этот тип ниппелей:

  • Диаметр резьбы соединительной трубки 8мм;
  • Шаг резьбы на трубке мельче автомобильного. Это исключает возможность использования автомобильного или универсального насоса – только велосипедный;
  • Роль обратного клапана выполняет обычная резиновая трубка;

Понятие русской смекалки неистребимо живет в генах советского человека. Для того чтобы накачать колесо с ниппелем Dunlop с автомобильного насоса снимался наконечник и соединение с трубкой велокамеры происходило при помощи обычного резинового шланга. Главное, чтобы в этот момент рядом оказался друг, который удерживал бы шланг в ниппеле вашего велосипеда.

Для чего нужен колпачок на ниппеле

В разных типах ниппелей защитный колпачок служит для разных целей.

1. Колпачок на автомобильных ниппелях выполняется из металла и выполняет следующие функции:

Первая функция проста и понятна.

Со второй следует разобраться более подробно. Форма крышки выполнялась в виде ключика с пазами под золотник. Этим ключиком можно было ослабить затяжку обратного клапана для более легкого прохода закачиваемого воздуха. После того, как колесо было накачано, совершалась обратная затяжка клапана во избежание утечки воздуха из камеры колеса.

2. На французских ниппелях Presta колпачки кроме защиты от пыли, грязи и влаги выполняют еще и защиту золотника от механических повреждений. Ведь как уже было сказано, этот вид ниппелей достаточно хрупкий и требует бережного обращения.

3. Велосипедные ниппели Dunlop советского исполнения комплектовались пластиковыми колпачками. Служили:

  • Защитой конструкции ниппеля от влаги, пыли и грязи;
  • Дополнительным средством от утечки воздуха из велокамер.

В современных моделях велосипедов колпачки кроме защитных, выполняют еще и эстетические функции. В продаже появились золотниковые колпачки с неоновым свечением. Это делает ваш велосипед хорошо заметным на дороге в темное время суток для остальных участников движения. Кроме полезности такая подсветка улучшает внешний вид вашего байка с дизайнерской точки зрения. Особенно если цвет подсветки гармонирует с цветом вашего велосипеда.

Казалось бы, вот обычный ниппель. Маленькая деталька большого современного велосипеда, а сколько интересной информации можно о ней узнать. Надеемся, что вам пригодится то, о чем мы рассказали на странице этого сайта.

Если у вас есть велосипед, то рано или поздно вы столкнетесь с такой ситуацией, как прокол камеры. Как заклеить камеру велосипеда?

Есть один стопроцентный лайфхак – поставить свой велосипед дома и никогда им не пользоваться. Для всех остальных случаев – мы написали эту статью.

Пробитое колесо велосипеда

На сегодняшний день широкое распространение получили три основные модели велосипедных ниппелей. Ниппель — это специальное механическое устройство, которое необходимо для удерживания давления внутри камеры. Каждая конструкция обладает своими преимуществами и недостатками.

  1. Велосипедный ниппель
  2. Автомобильный ниппель
  3. Ниппель преста
  4. Подведем итог

Известны такие варианты, как автомобильный ниппель (AV или шредер), классический велосипедный ниппель (или Dunlop) и т.н. Presta (FV или SV). Из всех перечисленных вариантов самым практичным является традиционный и неизменный автомобильный ниппель шредер. Для него всегда и везде найдется насос и в обслуживании он самый не привередливый. Рассмотрим каждый тип подробнее.

Велосипедный ниппель (Dunlop)

Это тот самый жуткий ниппель, который известен нам по русским велосипедам, выпускаемым в Советском союзе. Совершенно невменяемая и беспощадная конструкция, которая может выйти из строя в любом месте или лопнуть от накачивания. Принцип действия простой – в колесо вворачивается трубочка, отверстие на которой затыкает резиновая трубочка или кембрик. Пока трубочка в порядке, велосипедный ниппель держит давление. Если вдруг по какой-то причине трубочка испортилась, то и ниппель моментально сдувается. Резиновая трубочка затыкает отверстие в металлической трубке и держится на своем месте благодаря давлению внутри колеса. При накачивании, поток воздуха из насоса приподнимает одну из сторон резиновой трубки и пропускает воздух внутрь колеса. Обратно он не может выйти, т.к. препятствует сама резиновая трубка.

Автомобильный ниппель (Шредер)

Самый распространённый и практичный тип ниппеля. Хорошо зарекомендовал себя во всех типах техники. Используется и на бачках амортизатора, и на вилках с воздушной пружиной. Конструкция простая и надежная. Золотник с резиновым уплотнителем затыкает отверстие в трубке ниппеля. Золотник прижимается к стенкам ниппеля и клапану пружинкой. Когда мы подключаем насос, средний штырек внутри шланга приоткрывает клапан. Через этот клапан внутрь колеса поступает воздух при накачивании. И спускается обратно, если система не герметична, а клапан не закрылся до конца. В велосообществе считается, что этот тип ниппеля довольно тяжелый, однако практичность этой конструкции намного выше остальных, поэтому лишний вес можно и не учитывать.

Presta (FV или SV)

Это элитная серия если можно её так называть. Устанавливается преимущественно на бескамерную резину или на более дорогие модели велосипедов. Считается более легким и надежным вариантом. На практике использовать не очень удобно. Нужен специальный переходник или шланг для насоса. Очень неудобный клапан с золотником. Принцип работы конструкции аналогичен автомобильному ниппелю. Однако, неудобный клапан делает конструкцию более надежной. Ведь в отличие от обычного шредера, этот ниппель дополнительно обжимается верхней гаечкой и притягивает заслонку к клапану. В итоге, кроме пружины клапан держит и закрученная гайка.

Вместо заключения

Для велосипедиста профессионала просто необходимо иметь несколько типов насосов или переходник. Также нужно помнить, что у каждого ниппеля свой диаметр, а следовательно отверстия в ободе будут иметь разный диаметр. Из всех вариантов самый большой диаметр у автомобильного ниппеля. Обод можно легко рассверлить до нужного диаметра. Однако, если используются дорогие обода например на шоссейнике, то рассверливание повредит обод и уменьшит его прочность.

При покупке новой камеры не забудьте поинтересоваться, какой тип ниппеля там используется.

Похожие статьи

Какой клей использовать

Какой клей для камер хорошо себя зарекомендовал? Разберем все плюсы и минусы.

Прежде всего, нужен клей, который после высыхания сохраняет эластичность, т. е. не твердеет. Это и понятно. Полностью неподвижное соединение на гибкой поверхности создать затруднительно, поэтому части, скрепленные между собой отвердевающим составом, с течением времени снова разойдутся и потребуется повторный ремонт.

Клей для камеры велосипеда

Кратко рассмотрим, что нам предлагает рынок.

  • Продается в любом строительном магазине.
  • Стоит недорого (от 60 до 200 р., в зависимости от объема).
  • Нормально держит уже через час, полное высыхание – до 24 часов.

Доступно, недорого, если не спешите – хороший выбор.

2. Red Sun, который входит в состав ремкомплекта для велосипедных камер. Если верить инструкции, то это не совсем клей, а средство для холодной вулканизации, что гораздо эффективнее.

Клей Red Sun в комплекте с латками

3. Tip Top SC 2000. Довольно редкостный двухкомпонентный клей, но один из самых цепких.

  • Применяют для склейки промышленных конвейерных лент из резины.
  • По действию похож на холодную вулканизацию.
  • Время высыхания: от 2 до 4 часов.
  • Цена: около 150 р.

Двухкомпонентный клей Tip Top SC 2000

Из чего должен состоять ремкомплект

  1. Велоаптечка с клеем Red Sun и набором заплаток. Стоимость такого набора в магазине – около 100 р.
  2. Пластиковая монтажка (нужна для того, чтобы разбортировать колесо и собрать его обратно). При необходимости можно использовать универсальный ключ или отвертку, но пластик не так царапает обод.
  3. Насос.
  4. Небольшой кусок наждачной бумаги средней зернистости. В стандартный комплект он не входит, но очень полезен.
  5. Небольшой кусок мела. Нужен для того, чтобы отмечать место прокола.

Ремкомплект велосипед

Ремонт велосипедной камеры состоит из нескольких этапов. Их все можно без проблем сделать как в домашних условиях, так и в пути. Необходимо будет разобрать колесо велосипеда, заклеить дырку и собрать всё обратно. У опытного велосипедиста на данную процедуру уходит около 15 минут, новичку потребуется где-то пол часа времени.

Как снять колесо с велосипеда

Монтажное положение велосипеда

Как снять покрышку и извлечь камеру

  1. Выпускаем воздух из камеры. Это можно сделать при помощи выкручивания золотника из ниппеля, либо просто нажав на золотник, подождать пока воздух выйдет.
  2. С обратной от ниппеля стороны вставляем монтажку, перпендикулярно плоскости колеса, стараясь не задеть камеру.
  3. Используя монтажку как рычаг, сдвигаем покрышку за обод, на небольшом участке.
  4. Дальше снимаем покрышку с обода руками.
  5. Аккуратно извлекаем ниппель из обода и достаем камеру.

Как снять покрышку с колеса велосипеда

Как найти место повреждения

Теперь осталось найти место прокола. Как это сделать – вариантов много, перечислим основные:

  • Для начала просто пытаемся найти место повреждения, внимательно осматривая поверхность камеры. Если это удалось – приступаем к ремонту.
  • Если место прокола визуально не определяется – слегка ее подкачиваем и сжимаем, прислушиваясь, не выходит ли где воздух.
  • Если и это не помогло, используйте старый способ газовщиков – нанесите на подозрительное место мыльный раствор и снова создайте давление. В месте повреждения будут образовываться пузыри.
  • Еще один способ – погрузите камеру в таз с водой. Место прокола определите по пузырькам воздуха.

Если найдете повреждение в месте соединения камеры с ниппелем – ее лучше сразу поменять, обычные средства ремонта тут не помогут.

Если вы нашли одно повреждение, не факт, что оно одно. Поэтому, раз уж вы все равно разобрали колесо, поищите другие проколы. Потом будете гордиться своей предусмотрительностью.

Как правильно заклеить камеру

  1. Участок для ремонта очищаем от загрязнения, обезжириваем спиртом или растворителем.
  2. Наждачной бумагой (без фанатизма) протираем место, куда в дальнейшем будем клеить заплатку. Фактически вы слегка царапаете поверхность, в таких царапинах клей удерживается лучше, чем на гладкой поверхности, и соединение становится прочнее.
  3. Действуете согласно инструкции по применению клея.
  4. Если потребуется прижать место склеивания на длительное время – используйте груз.
  5. Пока клей высыхает, осмотрите покрышку снаружи и изнутри, вдруг обнаружите кусок стекла, гвоздь или что там привело к повреждению камеры. Если этого не сделать, то есть шанс снова наступить на те же грабли.

Как клеить камеру велосипеда

Как собрать колесо обратно

  1. Накачиваем камеру и проверяем качество нашего ремонта, ищем пропущенные повреждения.
  2. Выпускаем воздух.
  3. Аккуратно укладываем камеру внутрь покрышки.
  4. С помощью монтажки устанавливаем покрышку и камеру на обод, предварительно лучше ее немного накачать.
  5. Колесо полностью накачивается и крепится на свое место.

Сборка колеса велосипеда

Что делать если нет клея

Ремонт велосипедной камеры без клея также возможен, но в двух случаях:

  1. У вас под рукой нет ремкомплекта, основная задача – дотянуть до дома. Тут главное – создать давление в камере, которое прижмет заплатку. Заплатку можно сделать из изоленты, куска полиэтиленового пакета, словом, из любого материала, не пропускающего воздух.
  2. Наоборот, максимально профессиональный и недешевый вариант – вулканизация. При этом способе камера и заплатка плотно прижимаются друг к другу и под воздействием температуры фактически сплавляются вместе. Если вы слышали про то, что можно заклеить камеру сырой резиной – это как раз тот способ. Конечно, это надежнее клеевого соединения, но в домашних условиях лучше это не делать. Для вулканизации необходимо нагревание до 100 градусов и последующий подогрев 80 градусов. Даже если вы рискнете и не пожалеете последний утюг, то велик шанс просто испортить камеру.

Советы как избежать проколов

  • Правильно накачивайте колесо. Излишнее или недостаточное давление – ваш враг. На покрышке указывается диапазон минимально и максимально допустимого давления.
  • Следите за состоянием покрышки. Изношенная покрышка не так хорошо защищает камеру от прокола.
  • Смотрите куда едете. По возможности избегайте предметов, которые потенциально опасны: осколки бутылок, острые куски металла и т. п.
  • Таранить бордюры – тоже не самая хорошая идея. Большой риск получить сразу две дырки в камере.
  • Опытные велотуристы советуют – если вы все-таки наехали передним колесом на битое стекло или что-то подобное, сманеврируйте так, чтобы уберечь хоть заднее.
  • Встречаются советы по использованию антипрокольной ленты на основе пластика или даже кевлара. Такая лента помещается между камерой и покрышкой и служит дополнительной защитой. Сомнительно, если честно. Дорогой кевлар при намокании теряет свои защитные свойства, к тому же он больше рассчитан на порез, чем на укол.
  • Обсуждаемый на велофорумах герметик, который заливается внутрь камеры, не предохраняет от повреждений вообще, а служит лишь аварийной мерой.

Велосипеды

Надеемся, этот материал был для вас полезен. Если у вас есть свои секреты, как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях – делитесь ими в комментариях, мы с радостью обсудим. И как говорится, удачи на дорогах!

Также советуем посмотреть видео на эту тему:

Основные характеристики Данлоп (Dunlop)-ниппеля

Это устройство известно под следующими названиями:

  • DV — Dunlop клапан (по имени его первого изобретателя JohnBoydDunlop);
  • NV — Нормальный клапан;
  • Велосипедный клапан;
  • Блиц- клапан;
  • Аллигатор-клапан;
  • Вуд (Wood) клапан (по имени изобретателя C.H. Woods);
  • Немецкий клапан;
  • Английский клапан;
  • Голландский клапан.

Основные технические характеристики клапана:

  • Отверстие обода колеса ø 8,5 мм;
  • Резьба по DIN 7756, наружная VG 8×32;
  • Максимальное давление 6 бар.

Dunlop-ниппель является наиболее распространенным в Германии, Австрии и Нидерландах. Он применяется в основном в городских и туристических велосипедах, а до 1980 — х годов этот тип клапана доминировал почти во всех типах велосипедов, включая и модели советского производства. Назван он в честь его изобретателя Джона Бойда Данлопа, основателя шинной компании с тем же названием.

Характерно, что подвижная часть клапана вставлена в неподвижную трубку и закреплена в ней накидной гайкой. Она может быть быстро и без инструментов извлечена для замены, но также легко может быть украдена. Для выпуска воздуха накидная гайка должна быть ослаблена.

В первоначальном варианте Данлоп-ниппель имел глухой полый цилиндрический наконечник с отверстием сбоку для впуска воздуха от насоса. На наконечник натягивалась короткая резиновая трубка (ниппель), которая закрывала входное отверстие под действием давления в камере колеса, плюс собственное натяжение трубки.

При накачивании давление в камере, плюс натяжение резиновой трубки преодолевается давлением воздуха от насоса, трубка расширяется и освобождает входное отверстие, так что воздух может поступать в камеру (см. рис. ниже).

Большинство клапанов Dunlop предназначены для максимум 6 бар давления.

Так как этот клапан не может быть открыт без накачивания или стравливания давления воздуха, то давление в шинах может быть измерено только на насосе или подсчитано приблизительно. Воздушный насос со встроенным манометром показывают давление только в то время, когда воздух закачивается в шину и, таким образом, давления в насосе и шине кратковременно равны.

В принципе, любую велошину можно накачать от компрессора через шланг с манометром, подавая воздух кратковременно и контролируя давление в камере. Однако, если у вас велокамеры с Данлоп-ниппелем, то здесь не обойтись без адаптера Шрадер-насос – Данлоп-ниппель. Такие переходнички китайского производства показаны на фото ниже.Накручиваются они на ниппель со снятой накидной гайкой. Камера затем может эксплуатироваться без нее, роль гайки будет исполнять сам переходник. По отзывам велосипедистов, уже применявших эти изделия, качество их весьма неплохое. Материал – латунь, толщина стенок достаточная, имеются резиновые уплотнения. И главное, стоимость комплекта из четырех переходников под разные варианты комбинаций насосов и ниппелей не превышает одного доллара!

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

Услуги веломастерской Veloremont по ремонту колес

Задняя втулка испытывает постоянные повышенные нагрузки: она передает вращающий момент от педалей к колесу, и от ее исправности напрямую зависят динамические характеристики велосипеда. Механизм нуждается в правильном периодическом техобслуживании, а при его отсутствии детали быстрее выходят из строя. В нашей мастерской в Москве проводится ремонт задней втулки велосипеда, включающий в себя полную переборку с заменой подшипников, а также дефектовкой и заменой смазки.

Наиболее распространенные неполадки задней втулки:

  1. Появление люфта и образование сколов на внутренней поверхности втулки. Мастер проведет регулировку и настройку, чтобы установить правильное положение.
  2. Поломка и искривление оси. Такая проблема чаще возникает у втулок с трещоткой, неисправная деталь велосипеда подлежит замене.
  3. Появление хруста и иных посторонних звуков. Это говорит о попадании пыли и грязи в смазку, поэтому она нуждается в срочной замене. Полная переборка включает в себя замену подшипника и использование новой смазки для минимизации трения.

После ремонта задней втулки велосипеда восстанавливается плавность хода, установка новых качественных деталей обеспечит ей длительное беспроблемное использование. Поручите ремонт велосипеда специалистам нашей мастерской в Москве, чтобы вернуть ему управляемость и гарантировать надежность.

Читайте также: