Не работает спидометр nissan murano

Обновлено: 05.07.2024

Константин82
У меня подобное творилось. Перечитал тут все по тросикам, приготовился менять уже.. Отсоединил от раздатки, попробовал покрутить..Приборка не реагирует, крутится подозрительно легко. Тогда я эту "пимпулину" за которую крутил, натянул (попытался вытянуть) и начал крутить. Стрелка на спидометре "ожила" . Короче я вытянул эту пимпулину на максимум и накрутил на свободное место проволоки (компенсировал свободный ход) Пара месяцев, полет нормальный.

И у меня проблема с неработающим спидометром. Тросик походу кончился. Но вот почему он пока еще жив был (спид..ометр) скорость показывал криво . Примерно на 20 км выше реальной. И зависал сволочь такая-т.е. если резко начать торможение то при реальных 50км со 100км стрелка еще на 80км может висеть несколько секунд. Размер резины штатный 265. 75. 15.

У меня электронный спидометр и была похожая ситуация (работал через раз, иногда только после 40-60км/ч включался). Так вот снял спидометр и просто пропаял все "ножки" на плате (про этот способ вроде здесь и читал), после этого проблем не было

У меня электронный спидометр и была похожая ситуация (работал через раз, иногда только после 40-60км/ч включался). Так вот снял спидометр и просто пропаял все "ножки" на плате (про этот способ вроде здесь и читал), после этого проблем не было

У меня электронный спидометр и была похожая ситуация (работал через раз, иногда только после 40-60км/ч включался). Так вот снял спидометр и просто пропаял все "ножки" на плате (про этот способ вроде здесь и читал), после этого проблем не было


Трос вроде жестко связан и масло не должно так сильно мешать, ну только в сильный мороз может Но у меня троса нет, поэтому точно не знаю.

И у меня проблема с неработающим спидометром. Тросик походу кончился. Но вот почему он пока еще жив был (спид..ометр) скорость показывал криво . Примерно на 20 км выше реальной. И зависал сволочь такая-т.е. если резко начать торможение то при реальных 50км со 100км стрелка еще на 80км может висеть несколько секунд. Размер резины штатный 265. 75. 15.


зачем гадать, если проще разобрать и посмотреть. При некотором опыте добраться до втулки спидометра достаточно 5 минут. (правда нужные прямые руки и крестовая отвертка
У меня эта втулка лопнула, но для ремонта достаточно намотать ниток и обмазать супер клеем


зачем гадать, если проще разобрать и посмотреть. При некотором опыте добраться до втулки спидометра достаточно 5 минут. (правда нужные прямые руки и крестовая отвертка
У меня эта втулка лопнула, но для ремонта достаточно намотать ниток и обмазать супер клеем

Куда теперь лезть не знаю? Может подскажите правильную дорогу?

_________________
Т2 кусок оксида

Добрый день.
Я так же о поломке тросика спидометра.
Тросик нашел.в панели поменял.дошел до привода на раздатке,а там резьба сломана.заказал новый привод.
Вопрос у меня теперь.
Если я этот привод выну,польется ли оттуда масло?
Говорят его там не много и привод примерно на уровне масла находиься!
Кто что знает об этом? Подскажите плиз.


Так посмотри сам, на какой высоте находится заправочная пробка раздатки (это и есть номинальный уровень масла), и сравни с высотой, на которой расположен привод.

добрый день. спидометр не работает. посмотрел тросик отломалась пимпочка так сказать, произвёлзамену тросика, результат тоже. покпутил спичкой в гнезде спидометра стрелка дергается, подсоединил тросик и покрутил,тоже есть подергушки, пробовал крутить кардан и смотреть крутится ли шестерня тишина. может такое быть, что шестерня спидометра в самой раздатке пришла в негодность.

_________________
Что бы жизнь улыбалась волкам не слыхал зря мы любим её однолюбы, вот у смерти красивый широкий оскал и здоровые крепкие зубы.

добрый день. спидометр не работает. посмотрел тросик отломалась пимпочка так сказать, произвёлзамену тросика, результат тоже. покпутил спичкой в гнезде спидометра стрелка дергается, подсоединил тросик и покрутил,тоже есть подергушки, пробовал крутить кардан и смотреть крутится ли шестерня тишина. может такое быть, что шестерня спидометра в самой раздатке пришла в негодность.


Может, срезает зубья на ней, она пластиковая.
Там же видно вал этой шестерни, можно лечь под машину и смотря на вал покрутить кардан.
По самой шестерне - ее можно прижать или отодвинуть от шестерни редуктора, т.к. вал и шестерня привода троса выполнены эксцентриком в корпусе. Но при этом не совпадает ухо крепления, я его просто удалил и прижимаю через большую шайбу. Мне эта регулировка понадобилась, т.к. я ставил шестерню другого диаметра при замене мкпп.

кардан крутил и пальцем проверял крутится ли шестерня в раздатке, вращения не ощутил. а посмотреть не получается. чувствую придётся снимать крышку раздатки и смотреть так сказать в живую.

_________________
Что бы жизнь улыбалась волкам не слыхал зря мы любим её однолюбы, вот у смерти красивый широкий оскал и здоровые крепкие зубы.

Кто сейчас на форуме

СПИДОМЕТР - поломки и их устранения ⇐ Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

Yragrnv: Может для начала предохранители проверить? Точно не знаю, но на спидометр вроде сигнал идет от ТНВД.

Блин, попутал, точно тахометр, извиняите.

Залезаешь под машину,смотришь на хвостовик коробки и видишь там датчик скорости-он круглый и к нему подходят провода.Висит очень неудачно и низко,на плохой дороге иногда ему достается.Он индуктивный.Скорее всего та часть,что с проводами или сместилась или отвалилась и будет мирно висеть рядом на проводах.Берешь любой клей по бюджету и приклеиваешь как учили в школе на уроках труда.Пока это основной совет,если вдруг видимых повреждений нет,отпишись,будем думать и расширять коллекцию неисправностей.

всем большое спасибо разобрался, просто порвался провод от основной косы до датчика на автомате, припаял все ок

датчик на раздатке стоит. справа. закреплен 1м болтом на 6. датчик индуктивный. у меня сломало его, сам датчик с проводами отдельно отлетел, я на эпоксидку посадил, все ок. (это так, для информации)
зы: не потеряйте шарик, если будете разбирать, он маленький 1.5 мм диаметр примерно.

Спидометр - сначала не работает, но потом оживает. на что смотреть в первую очередь?
Вот такая проблема, завожу машину (50 кузов, QD32) и еду - спидометр не работает, потом минут через 10 стрелка начинается подергиваться и потихоньку спидометр оживает и начинает показывать нормальную скорость, одометр работает только при рабочем спидометре, все остальные приборы работают нормально. Как отремонтировать? Советуйте!
Контрактный спидометр можно купить за 500 руб, но в нем ли дело?

Если одновременно со спидометром не работает тахометр то это 99% сломано табло , конкретно одометр.
У меня недавно такое было , мозг сломал - пока тупо не купил контрактный ! Еще может датчик скорости на автомате,
но это маловероятно.

Тахометр работает, все остальное тоже вроде в порядке.
Такое впечатление, что работа спидометра зависит от какой-то температуры . На холодной машине - не работает, поездил - машина нагрелась и потихоньку спидометр начинает что то показывать, через 20 минут показывает скорость правильно. В течении дня ездишь - все в порядке, постоишь подольше - снова начинаются проблемы.
Наверно датчик?
И где его искать?

Может у кого нибудь было - тахометр на 3000 об\мин издает звуки ( типа жужжания) на 3,5 и дальше пропадает. Может даже и не тахометр, тогда спидометр, короче звук из приборки идет, и именно на 3000 об/мин.

Сибирский: Может у кого нибудь было - тахометр на 3000 об\мин издает звуки ( типа жужжания) на 3,5 и дальше пропадает. Может даже и не тахометр, тогда спидометр, короче звук из приборки идет, и именно на 3000 об/мин.

A у тебя козырек спидометра закреплен, есть винты? У меня тож звуки издавал, винты поставил и всё ок.

Спидометр и одометр . 2-2
Тахометр . 2-2
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя . 2-2
Указатель уровня топлива . 2-3
Указатель запаса хода по топливу (DTE) . 2-3
Регулятор яркости подсветки панели управления . 2-4
Индикатор положения рычага селектора бесступенчатой
трансмиссии (CVT) . 2-4

Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы . 2-5

Проверка исправности сигнализаторов и индикаторов . 2-5
Световые сигнализаторы . 2-5
Световые индикаторы . 2-9
Звуковые предупреждающие сигналы . 2-10

Информационный дисплей автомобиля . 2-11

Выключатели внешнего освещения и указателей поворота . 2-26

Выключатель внешнего освещения . 2-26
Корректор фар . 2-27
Омыватель фар . 2-27
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи . 2-28
Выключатель указателей поворота . 2-28

Выключатель противотуманного освещения . 2-28

Противотуманные фары . 2-28
Задний противотуманный фонарь . 2-28

Выключатели очистителя и омывателя стекол . 2-29

Выключатели очистителя и омывателя ветрового стекла . 2-29
Выключатели очистителя и омывателя заднего стекла . 2-30

Выключатель обогревателей заднего стекла и наружных зеркал
заднего вида . 2-31

Звуковой сигнал . 2-31
Выключатели обогревателей сидений (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . 2-31
Сиденья с системой климат-контроля (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . 2-32
Выключатель обогревателя рулевого колеса (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . 2-33
Окна . 2-33

Электрические стеклоподъемники. 2-33

Вентиляционный люк (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) .. 2-36

Управление вентиляционным люком и солнцезащитной шторкой . 2-36

Электрическая розетка . 2-37

Электрические розетки 12 В . 2-38

Вещевые отделения . 2-38

Карманы для дорожных карт . 2-38
Карманы на спинках передних сидений . 2-39
Перчаточный ящик . 2-39
Вещевое отделение в центральной консоли . 2-39
Отделение для солнцезащитных очков. 2-40
Подстаканники . 2-40
Гнезда для пластиковых бутылок. 2-40
Держатель для карточек . 2-41
Одежный крючок . 2-41
Грузовые петли . 2-41
Шторка багажного отделения . 2-41

Солнцезащитные козырьки . 2-43
Плафоны внутреннего освещения . 2-43

Выключатель освещения салона . 2-43
Освещение консоли . 2-43
Плафоны направленного освещения . 2-44
Задние плафоны индивидуального освещения (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля) . 2-44
Подсветка косметического зеркала в солнцезащитном козырьке . 2-44
Плафон освещения багажного отделения . 2-44
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи. 2-44


Форумчане, уже давно проблема с приборной панелью. Не работает спидометр, тахометр, одометр, показатели уровня топлива и температуры. Предыстория следующая в один прекрасный момент темрература и топливо зашкалили, тахометр стал жить своей жизнью (переодически подергивается), стрелка спидометра лежит, на ODO отображается 999999. На скорости стелка спидометра потягивается вверх или вовсе лежит. Ездил к одному электрику, сказал меняй панель, ибо микро трещины он подпаял, остальные компоненты без видимых повреждений. Спидометр электронный не смотря на 1997 год выпуска, все мозги на плате в спидометре. Собственно я бы и дальше искал панель, но в инете набрел на аналогичную на 100% ситуацию, даже цифры пробега у собрата по несчастью отображались теже. В его случае мастер решил проблему за 10 минут, причину и что сделал мастер остается неизвестным, тупик. Говорят, мол возможно массу потерял или резистор погорел, шут его знает где там эта масса. Кому знакома подобная ситуация? Куда ехать, кто поможет?


grandmamochka


не работает спидометр,
начал с ремонта автомата привез в сервис сказали автомат рабочий неработает спидометьр менять, поехал к электрику проверили спидометр работает сказали датчик скорости на кардане не работает или не подсоеденен приехал в сервис все стоит прозвонили работает. Что делать машина на д в пол нажимаешь вообще тупит не еждет, втыкаешь на вторую тоже самое на L тормозит обороты поднимаются . что менять получается спидометр не кидает скорость на компьютер а тот на автомат и он незнает какую скоростьь включить и едет на аварийной 2 или 3 . Что делать .


grandmamochka



nomad


А что ап?
вот всегда хочется помочь в такой ситуации, только не понятно как?
нужно смотреть датчик скорости( который кстати вворачивается в коробку) осцилографом, осмлтресь его привод может элементарно съесо зубья на шестерне, прозвонить проводку.
Только кто это будет делать? тому кто может эти советы не нужны, он и сам все это знает.


Lexa-xa


А что ЩА ЗАБАНЮ ЗА "UP". (Всевидящий админ)
вот всегда хочется помочь в такой ситуации, только не понятно как?
нужно смотреть датчик скорости( который кстати вворачивается в коробку) осцилографом, осмлтресь его привод может элементарно съесо зубья на шестерне, прозвонить проводку.
Только кто это будет делать? тому кто может эти советы не нужны, он и сам все это знает.

У меня вообще спидометр на своей волне, едеш сотку может 80 или 120 показывать , а может 0 показывать. Как поймаеш кочку он сразу оживает, а после следующей сново сдыхает. На днях посмотрю зубцы привода и проводку. Может что еще надо глянуть?


wbnikita


не работает спидометр,
начал с ремонта автомата привез в сервис сказали автомат рабочий неработает спидометьр менять, поехал к электрику проверили спидометр работает сказали датчик скорости на кардане не работает или не подсоеденен приехал в сервис все стоит прозвонили работает. Что делать машина на д в пол нажимаешь вообще тупит не еждет, втыкаешь на вторую тоже самое на L тормозит обороты поднимаются . что менять получается спидометр не кидает скорость на компьютер а тот на автомат и он незнает какую скоростьь включить и едет на аварийной 2 или 3 . Что делать .


maxzerg


Вот правильная схема. Сигнал скорости идет в приборку там обрабатывается а оттуда выход и на мозг двигателя и паралельно на мозг автомата. возможно проблема в щитке.То что стрелка показывает еще не говорит о наличии сигнала на выходе.


Midian


Вот правильная схема. Сигнал скорости идет в приборку там обрабатывается а оттуда выход и на мозг двигателя и паралельно на мозг автомата. возможно проблема в щитке.То что стрелка показывает еще не говорит о наличии сигнала на выходе.


ога, у меня вот стрелка показывает, а ни круиз ни матюгалка (ручник, двери) не орёт, т.к. сигнал на мозг не идёт, скорее всего транзистор в ключевом режиме работающий нае, т.к. это и на вскрытом и на невскрытом мозге, а проводка норм.


wbnikita


Вот правильная схема. Сигнал скорости идет в приборку там обрабатывается а оттуда выход и на мозг двигателя и паралельно на мозг автомата. возможно проблема в щитке.То что стрелка показывает еще не говорит о наличии сигнала на выходе.

Вопрос такой - можно просто этот провод распараллелить и воткнуть его в 53ий пин компа двс и в 27ой пин мозга акпп?


Midian


Вопрос такой - можно просто этот провод распараллелить и воткнуть его в 53ий пин компа двс и в 27ой пин мозга акпп?


maxzerg


ну вот я ман полистал, нашел схему как там панель приборов с мозгом двс связана, прозвонил это провод, он целый. (на шлейфе мозга это пин №53, а на приборке это пин №16) А вот схему как панель приборов связана с мозгом АТ не могу найти! Единственное, что нашел - на схеме компа АТ нарисован блок "Vehicle speed sensor" и он соединяется с пином №27 компа АТ. Это и есть тот параллельный провод, о котором ты говоришь? Т.е. получается с приборки идет сигнал на 53ий пин компа и на 27ой пин компа АТ??

Абсолютно верно! с приборки сигнал раздваивается на ecu и MT. часто помагает пропайка платы спидометра она там на болтах прикручена.


wbnikita



maxzerg


Не понял смысл предложения. Че там думать-то??


wbnikita


Абсолютно верно! с приборки сигнал раздваивается на ecu и MT. часто помагает пропайка платы спидометра она там на болтах прикручена.

Спасибо, попробуем Сёдня провод этот подведу к компу автомата.


maxzerg


Помоему кто то сильно тупит я же сказал надо смотреть приборку с чего ты взял что утебя провод в салоне оборван


wbnikita


Помоему кто то сильно тупит я же сказал надо смотреть приборку с чего ты взял что утебя провод в салоне оборван

с того, что я косу с нуля плёл своими руками не связан щас этот провод с компом автомата, у меня не стандартная ситуация!:) Причем косу сначала плёл под VG30DET, а потом мозг поменял на VG30DETT и еще немного переделывал.

У меня еще датчик дроссельной заслонки (Throttle position sensor) не был вообще подключен! Я его к компу подключил, а седня выяснил, что он еще с компом автомата связан, причем по такому же принципу как спид сэнсор (Вроде), т.е. сигнал с датчика д.з. идет на комп двс и параллельно на комп автомата.


Расим


с того, что я косу с нуля плёл своими руками не связан щас этот провод с компом автомата, у меня не стандартная ситуация!:) Причем косу сначала плёл под VG30DET, а потом мозг поменял на VG30DETT и еще немного переделывал.

У меня еще датчик дроссельной заслонки (Throttle position sensor) не был вообще подключен! Я его к компу подключил, а седня выяснил, что он еще с компом автомата связан, причем по такому же принципу как спид сэнсор (Вроде), т.е. сигнал с датчика д.з. идет на комп двс и параллельно на комп автомата.


вообще это нормально, автомат же должен знать чего ты от него хочешь, а в более тупых акпп идет тросик от заслонки


wbnikita


вообще это нормально, автомат же должен знать чего ты от него хочешь, а в более тупых акпп идет тросик от заслонки

Я согласен с тобой)


maxzerg


с того, что я косу с нуля плёл своими руками не связан щас этот провод с компом автомата, у меня не стандартная ситуация!:) Причем косу сначала плёл под VG30DET, а потом мозг поменял на VG30DETT и еще немного переделывал.

У меня еще датчик дроссельной заслонки (Throttle position sensor) не был вообще подключен! Я его к компу подключил, а седня выяснил, что он еще с компом автомата связан, причем по такому же принципу как спид сэнсор (Вроде), т.е. сигнал с датчика д.з. идет на комп двс и параллельно на комп автомата.


Вот здесь ты не прав датчик дросселя на автомат идет не с самого дросселя в паралель а со специального выхода ecu положения дросселя на автомат и другие блоки


Midian


вообще это нормально, автомат же должен знать чего ты от него хочешь, а в более тупых акпп идет тросик от заслонки


wbnikita


Вот здесь ты не прав датчик дросселя на автомат идет не с самого дросселя в паралель а со специального выхода ecu положения дросселя на автомат и другие блоки

Можешь на схеме показать? Я щас только что сделал датчик дроселя в параллель на еку и на комп ат, буду тогда переделывать. Правда не завел( Что то с топливом..Насос оставлю на 1 минуту работать, крутану стартёр - она пару раз схватит и потом опять в холостую крутит, как будто топливо не поступает.

Датчик д.з. уходит на еку и параллельно 2 провода на мозг АТ! я так и сделал, как на схеме

Читайте также: