Замена шруса киа спортейдж

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

3. Передние приводные валы

Версия с разными по длине приводными валами:

  1. Левый приводной вал.
  2. Правый приводной вал.
  3. Кронштейн подшипника внутреннего вала.

Версия с равными по длине приводными валами:

1. Левый приводной вал. 2. Правый приводной вал.

Снятие и установка передних приводных валов

1. Демонтировать колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9 ~ 127,5 Н·м.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Снимите защитный поддон моторного отсека.

3. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.

Примечание:
Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.

4. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 294,2 ~ 313,8 Н·м.

Внимание:
Контргайку приводного вала необходимо заменить новой. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.

Примечание:
- Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
- При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах.
- Глубина чеканки (А): не менее 1,5 мм.

5. Снимите передней тормозной суппорт.

6. Ослабьте болт датчика частоты вращения колеса (B) и болт кронштейна тормозного шланга (A).

Примечание:
Момент затяжки:
A: 8,8 – 13,7 Н·м.
B: 6,9 – 10,8 Н·м.

7. Ослабьте шплинт и гайку, затем снимите наконечник соединительной тяги (A).

Примечание:
Момент затяжки (A): 34,3 – 44,1 Н·м.

Внимание:
- При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Версия с разными по длине приводными валами:

  1. Левый приводной вал.
  2. Правый приводной вал.
  3. Кронштейн подшипника внутреннего вала.

Версия с равными по длине приводными валами:

1. Левый приводной вал. 2. Правый приводной вал.

Снятие и установка передних приводных валов

1. Демонтировать колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9 ~ 127,5 Н·м.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Снимите защитный поддон моторного отсека.

3. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.

Примечание:
Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.

4. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 294,2 ~ 313,8 Н·м.

Внимание:
Контргайку приводного вала необходимо заменить новой. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.

Примечание:
- Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
- При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах.
- Глубина чеканки (А): не менее 1,5 мм.

5. Снимите передней тормозной суппорт.

6. Ослабьте болт датчика частоты вращения колеса (B) и болт кронштейна тормозного шланга (A).

Примечание:
Момент затяжки:
A: 8,8 – 13,7 Н·м.
B: 6,9 – 10,8 Н·м.

7. Ослабьте шплинт и гайку, затем снимите наконечник соединительной тяги (A).

Примечание:
Момент затяжки (A): 34,3 – 44,1 Н·м.

Внимание:
- При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.<
- Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.
- При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.

9. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0 ~ 117,6 Н·м.

10. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

  • Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
  • Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
  • Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
  • Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
  • Установить струбцину (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
  • Установите струбцину (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
  • Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

11. Ослабьте гайку (А) стойки стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0 ~ 117,6 Н·м.

12. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы моста.

13. Версия с разными по длине валами: ослабьте болты кронштейна приводного вала (A) с подшипника внутреннего вала.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 ~ 68,6 Н·м.

14. Снимите передний приводной вал (A).

15. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внимание:
- Работайте монтировкой осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.
- Не погружайте монтировку слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
- Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
- Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
- Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
- Замените стопорное кольцо новым при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.

Разборка и сборка приводного вала

Левый приводной вал:

  1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ).
  2. Стопорное кольцо.
  3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ.
  4. Пыльник шарнира BJ.
  5. Стяжная лента динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Стяжная лента шарнира TJ.
  9. Пыльник шарнира TJ.
  10. Узел трехшиповой ступицы.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус шарнира TJ.
  13. Стопорное кольцо.

Правый приводной вал:

  1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ).
  2. Стопорное кольцо.
  3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ.
  4. Пыльник шарнира BJ.
  5. Вал.
  6. Стяжная лента шарнира TJ.
  7. Пылезащитный чехол ШРУСа TJ.
  8. Узел трехшиповой ступицы.
  9. Стопорное кольцо.
  10. Корпус шарнира TJ.
  11. Стопорное кольцо.

Разборка и сборка шарнира TJ

Разборка

Внимание:
- На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.
- Хомут чехла необходимо заменить новым.

1. Снимите передний приводной вал (см. раздел выше).

2. Снимите пружинное кольцо BJ (B)с корпуса TJ (A).

3. Снимите оба хомута пылезащитных чехлов с корпуса шарнира TJ.

4. Снимите пружинное кольцо TJ (A).

Внимание:
Для упрощения сборки нанесите метки совмещения (D) на узел (A) трехшиповой ступицы с роликами, корпус TJ (B) и шлицевую часть вала (C).

5. Снимите стопорное кольцо (A) с вала.

6. Снимите узел (B) трехшиповой ступицы с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000).

7. Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками не разбирая узел.

8. Снимите хомут (A) шарнира TJ.

Примечание:
Для защиты пыльника (A) в процессе повторной установки обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).

Проверка технического состояния

1. Проверьте узел трехшиповой ступицы на вращение роликов, износ и коррозию.

2. Осмотрите канавку внутри корпуса шарнира на износ и коррозию.

3. Проверьте пылезащитные чехлы шарнира TJ на отсутствие повреждений и износа.

Сборка

1. Чтобы не повредить пылезащитные чехлы, обмотайте лентой шлицы (под шарнир TJ) приводного вала.

2. Совместите маркировочные линии (D), нанесенные в процессе разборки, и установите узел (A) трехшиповой ступицы и стопорное кольцо (B) на шлицы (C) приводного вала.

3. Добавьте в пыльник шарнира такое же количество рекомендованной смазки, какое было собрано в процессе осмотра.

4. Установите на пыльник обе стяжных ленты.

5. Для обеспечения допустимого объема воздуха внутри чехла шарнира с тремя степенями свободы сохраните указанное расстояние между хомутами чехла при их затяжке.

Версия двигателя Расстояние (L), мм
Левая сторона Правая сторона
GAMMA 1,6 GDI AКП 540,8 825,0
GAMMA 1,6 GDI MКП 560,2 840,8
GAMMA 1,6 T-GDI МКП 546,6 509,6
GAMMA 1,6 T-GDI РКП 517,8 511,4
NU 2,0 АКП 2WD 551,3 816,5
NU 2,0 AКП 4WD 542,4 494,1
NU 2,0 МКП 2WD 556,5 845,5
NU 2,0 MКП 4WD 556,5 473,8
U-2 1,7 544,6 857,3
R 2,0 AКП 527,8 509,1
R 2,0 MКП 543,9 509,3

6. Затянуть хомуты защитных чехлов с помощью специального инструмента (09495-3K000).

Примечание:
Зазор (А): не более 2,0 мм.

7. Установите передний приводной вал.

Снятие и установка динамического демпфера

Снятие

1. Снимите передний приводной вал (см. соответствующий раздел выше).

2. Снимите узел шарнира TJ (см. выше).

3. Снимите хомут (B) с обеих сторон динамического демпфера (A).

4. Зажмите приводной вал (A) в тиски (B), как показано на рисунке.

5. Нанесите мыльный порошок на вал для предотвращения повреждения контактной поверхности шлицов вала и динамического демпфера при снятии динамического демпфера.

6. Осторожно снимите динамический демпфер (A) с вала (B).

Установка

1. Для предупреждения повреждения поверхностей шлицев вала и динамического демпфера нанесите на вал сухой мыльный порошок.

2. Установите динамический демпфер.

3. Установите хомут динамического демпфера (А).

4. Затяните хомуты (B) пылезащитных чехлов шарнира TJ с помощью специального инструмента (09495-3K000).

Примечание:
Зазор в хомуте: не более 2,0 мм.

5. Установите узел шарнира TJ.

6. Установите передний приводной вал.

Снятие и установка пыльников

1. Снимите передний приводной вал (см. соответствующий раздел выше).

2. Снимите узел шарнира TJ (см. раздел выше).

3. Снимите динамический демпфер (см. раздел выше).

4. Снимите хомуты (A) пылезащитных чехлов ШРУСа BJ с помощью плоскогубцев или плоской отвертки.

5. Снимите пылезащитный чехол ШРУСа BJ.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внимание:
- Не разбирайте узел шарнира равных угловых скоростей.
- На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.
- Хомут чехла необходимо заменить новым.

7. Проверьте угол установки передних колес.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Автомобиль KIA Sportage – переднеприводный. Это означает, что управляемые колеса одновременно являются приводными. Для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса служат полуоси, на концах которых установлены шарниры равных угловых скоростей. В материале статьи рассмотрим замену наружного и внутреннего ШРУСов в профессиональном автосервисе.

Причины и признаки неисправностей

Шарниры равных угловых скоростей (гранаты – так их называют в кругах автолюбителей) являются довольно высоконагруженными и ответственными элементами трансмиссии автомобиля. Конструктивно они состоят из обойм и сферических тел качения. Основная роль этих узлов – передача крутящего момента в режиме постоянно изменяющегося взаимного расположения осей вращения.

Рассмотрим основные неисправности ШРУСов, их причины и признаки.

    Надрыв пыльника. Сама по себе эта неисправность не вносит каких-либо негативных изменений в работу шарнира. Но из-за нарушения герметичности рабочей полости со временем произойдет разрушение обойм и тел качения. Влага и абразивы проникают в рабочую полость шарнира. Вода вымывает смазку и вызывает коррозионные процессы. Пыль и песок служат абразивами, ускоряющими износ контактирующих поверхностей. Эта неисправность является наиболее распространенной.

СПРАВКА: При своевременном обнаружении порванного пыльника велика вероятность, что проблема решится лишь его заменой. Если смазка еще не вымыта, и нет признаков критического износа – новый ШРУС не устанавливается. В этом случае тщательно промывается сама граната, набивается свежий смазочный материал и устанавливается новый пыльник.

СПРАВКА: В зависимости от пеСпортейдждичности проявления характерного хруста, можно предположить, какой именно шарнир изношен. Если звук появляется с устойчивой пеСпортейдждичностью вне зависимости от траектории движения, то, вероятнее всего, изношен внутренний ШРУС. Если же этот звук слышен в основном при поворотах – неисправен наружный шарнир.

Для контроля и своевременного обнаружения повреждений пыльника, как самой часто появляющейся неисправности, рекомендуется при каждом техническом осмотре проводит осмотр ШРУСов.

Киа Спортейдж: замена ШРУСа на наших СТО

В нашем автосервисе диагностика ШРУСа занимает несколько минут. Проверка состояния шарнира состоит из следующих операций:

  • визуальный осмотр на наличие повреждений пыльников, крепящих их хомутов, а также оценка общего состояния шарниров;
  • проверка люфтов в осевой и перпендикулярной оси проекции;
  • проворачивание вывешенного колеса и оценка издаваемых шарниром звуков при изменении угла поворота ступицы.

Эти операции позволяют с довольно большой точностью определить в каком состоянии находится шарнир.

На Киа Спортейдж замена шруса занимает несколько часов и, безусловно, выполняется в пределах рабочего дня, если автомобиль поставлен на ремонт в дообеденное время. Замена пыльника без замены ШРУСа требует примерно столько же времени.

Параллельно с заменой гранаты производится осмотр задействованных в процессе ремонта частей подвески, ходовой части и рулевого управления. Проверяется состояние следующих деталей и узлов:

  • ступичный подшипник;
  • тормозные колодки;
  • тяга стабилизатора;
  • рулевой наконечник;
  • шаровая опора;
  • другие элементы подвески и ходовой части.

При обнаружении неисправностей об этом незамедлительно сообщается автовладельцу. Но до согласования с клиентом никаких дополнительных ремонтных работ не производится. Если автовладелец дает добро на ремонт обнаруженных неисправностей, то сначала формируется калькуляция на дополнительные работы, сумма озвучивается владельцу авто, и только после этого мы приступаем к ремонту. Это дает гарантию, что для клиента не будет неожиданностью возросшая сумма ремонта.

Особенности замены в нашем автосервисе

На Киа Спортейдж замена гранаты– довольно востребованная операция. Поэтому в нашем автосервисе выработана четкая схема, позволяющая быстро и качественно установить новый шарнир.

Мы давно работаем в сфере технического обслуживания и ремонта, поэтому сегодня у нас один из лучших сервисов. Мы своим клиентам предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • четкое следование предписаниям завода-изготовителя в процессе ремонта;
  • применение только качественных расходных материалов от проверенных производителей;
  • использование в процессе ремонта профессионального слесарного инструмента, а также специализированной оснастки;
  • наличие штата высококвалифицированных сотрудников с многолетним опытом работы;
  • справедливое и прозрачное формирование стоимости выполненных работ без раскручивания клиента;
  • гарантия качества, которая реально работает.

Также наши специалисты могут помочь с выбором запасных частей. Сегодня рынок насыщен шарнирами равных угловых скоростей различного качества и цены. За годы работы через наш автосервис прошла не одна сотня автомобилей KIA Sportage, в которых были заменены гранаты. Поэтому, исходя из практического опыта, мы можем подсказать, какие из представленных на рынке ШРУСов хорошего качества.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ШРУСы на вашем автомобиле были заменены качественно и в короткий срок – обращайтесь к нам. Мы работаем по факту приезда на СТО (при наличии свободных ремонтных позиций), а также по предварительной записи.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Спортаж по цене от 1 200 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Sportage [1, 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Вы ищите автосервис, где можно заменить наружный ШРУС у автомобиля Киа Спортейдж? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене наружного ШРУСа на Киа Спортейдж
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене наружного ШРУСа

Kia Sportage II 2004-2010

Kia Sportage III 2010-2016

Kia Sportage IV 2016-2020

Одной из самых популярных моделей Kia в России и у нас в сервисе остаётся Kia Sportage. Мы рады предложить нашим клиентам лояльные цены на ремонт Киа Спортейдж и полный спектр услуг по техническому обслуживанию данной модели. Сервис ОМ-Авто готов выполнить любой вид постгарантийного ремонта. Держите ваш автомобиль в идеальном состоянии!

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Киа Спортейдж

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра от 800
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 3500
Замена свечей зажигания 800

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 1500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шланга ГУР 1200
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой от 7000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 1250
Замена суппорта переднего 1250
Замена тормозного цилиндра главного 1450
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1800
Замена тормозного шланга 650
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 2500
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 2500
Ремонт суппорта 1450

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена вилки сцепления 6500
Замена выжимного подшипника 6500
Замена масла в АКПП 2500
Замена опоры (подушки) КПП 2500
Замена подшипника задней ступицы 2000
Замена подшипника передней ступицы 2000
Замена привода лев\прав 2100
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала 6500
Замена сальника привода 2000
Замена сцепления 6500
Замена цилиндра главного сцепления 1500
Замена цилиндра рабочего сцепления 1000
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2500
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 1500
Замена датчика распредвала 1500
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 5500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера от 1500
Замена стартера от 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы от 1000
Замена бензонасоса 3500
Замена сетки бензонасоса 3500
Замена топливной форсунки 1200
Промывка инжектора 3500

Система охлаждения

Наименование услуги Цена, рублей
Замена водяной помпы (насоса) 1500
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200
Замена радиатора охлаждения 3500
Замена радиатора отопителя 9500
Замена термостата 1000
Опрессовка системы охлаждения 800

Цены на ремонт двигателя Kia Sportage

Наименование услуги G4GC, 2.0, Бензин D4EA, 2.0, Дизель G4KD, 2.0, Бензин D4HA, 2.0, Дизель
Ремонт двигателя капитальный 45000 62500 55000 62500
Замена двигателя 22500 25500 22500 25500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 62500 55000 62500
Замена блока цилиндров пустого 45000 62500 55000 62500
Замена вкладышей коренных 45000 62500 55000 62500
Замена вкладышей шатунных 45000 62500 55000 62500
Замена ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 9500 9500 9500 9500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 2500 2500 2500 2500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1500 1500 1500 1500
Замена коленвала 45000 62500 55000 62500
Замена коллектора впускного 1500 1500 1500 1500
Замена масла в двигателе 700 700 700 700
Замена масляного насоса 3500 3500 3500 3500
Замена направляющей клапана 1500 1500 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 62500 45000 62500
Замена поршней 45000 62500 45000 62500
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 6500 1500 6500
Замена распредвала 9500 9500 9500 9500
Замена роликов приводного ремня 2500 2500 2500 2500
Замена ремня ГРМ и роликов 6500 6500 8500 6500
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители —— —— —— 11500
Замена сальника коленвала заднего 7000 7000 7000 7000
Замена сальника коленвала переднего 6500 6500 6500 6500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 11500 11500 11500 11500
Замена свечей зажигания 800 —— 2100 ——
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ от 2100 от 2100 от 2100 от 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Читайте также: