Не работает тахометр делика 4м40

Обновлено: 30.06.2024

Если проблема снова вылезет , то 90% клапан обратки . Нормальному мастеру работы на час , завальцевать лишнее и перекрыть перепускную трубку. Если бы был сальник насоса то глохла бы при холодном запуске а не на ходу.

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин

ну вот не думаю я, что это правильно. не могут быть японцы такими тупыми, чтоб сделать эту трубочку от балды. типа чтоб была. если инженер конструктор её внедрил, значит были на то причины.

в остальном машина бегает. нареканий пока нет.

Пилигрим

Модератор

Очень похожие симптомы были у меня на Хайсе.
Машина глохла по непонятным причинам, потом заводилась и ехала дальше.
Причина оказалась в неплотности пробки-заглушки в ТНВД (в торце, где выходят трубки на форсунки)
Открутил, шлифанул на нулевке, закрутил на место. Проблема ушла.

Почетный Форумчанин

ну вот не думаю я, что это правильно. не могут быть японцы такими тупыми, чтоб сделать эту трубочку от балды. типа чтоб была. если инженер конструктор её внедрил, значит были на то причины.

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин

Владимир

Почетный Форумчанин

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин

Пилигрим

Модератор

Для наружного уплотнения там стоит резиновое кольцо, эта заглушка уплотняет плунжер "сталь по стали", как нибудь сниму эту пробку с другого ТНВД сфотографирую, если интересно, там виден принцип.
В моем случае поверхность была с дефектом.

Пилигрим

Модератор

пробка..jpg

Почетный Форумчанин

Скопировал с другого форума.
Трактористам на заметку.
Рано или поздно каждый (дизельмен) упирается в проблему- "надо чинить ТНВД" и попадает в объятья сервисменов

Ну, по вопросу, стоит отдавать кровную десятку за работу или нет- дело индивидуальное, на самом деле ничего сложного в ремонте нет, как и в любой железяке. Оправдывать цену может настройка на стенде, но ее в 9 случаях из 10 никто не делает,или делают не полностью, или не правильно.
Гораздо чаще плунжер то можно еще и не менять, причина плохой работы может быть в загрязнении насоса- это раз, достаточнобывает раз в 20- 30 тысяч км промыть лавром или винсом
и два. требует замены всего лишь пробка корпуса насоса. Сия деталь стоит в сборе с прокладками 300 рублей.
Ключ там хитрый нужен, чтобы с ней поиграться, трехгранный. Как его сделать чуть по позже подскажу, а причина неисправности заключается в том, что, прорываясь из под плунжерного пространства по большим давлением солярка буквально смывает технологический буртик на пробке.
Иногда помогает подтяжка пробки, совсем чуть чуть- и машина поехала.
Специалисты говорят, что пробку можно эксплуатировать до видимых следов фаски около 1мм, а дальше пробку за борт.
Стрелкой показан буртик, который "смывает" солярой.


колечко резиновое, если что имеет размер 34х2.5
Подтягивать болтик заглушки регулировочной не советую, если не травит- пусть стоит как стоит, голову ему отвернуть просто.
Пробка тянется динамометрическим ключом на усилие 8 кг. Лишнее усердие тут тоже не к чему.


Приветствую всех кто заглянул в мой БЖ.
Наверняка большинство у кого во владении Паджеро 2 с 4м40 сталкиваются с проблемой работы тахометра. В 90% случаев проблема заключается в варисторе (зелёная таблетка на плате тахометра).
У меня были следующие симптомы: бывало зависала стрелка в одном положении, иногда просто показывала 2000об. и всё, иногда прыгала как бешеная в диапазоне от 500 до 4000об.
В итоге надоело это недоразумение. Начались поиски варистора, но увы они не увенчались успехом… Именно такой-же как на плате я найти не смог. Начал поиски чего-нибудь похожего.
Подогнали мне давно блок климат-контроля от Nissan Leopard, х.з. какого года. Хорошо что я его не выкинул. Разобрав блок в нём обнаружился варистор, правда совсем не такой как на тахометре. Ну да ладно думаю, хуже тахометру точно не будет. Вооружившись паяльником принялся перепаивать! Попутно перепаяв все подозрительные элементы. И о чудо! Тахометр воскрес! Всё заработало!))
Далее всё на фото и под фото:


Родной варистор с тахометра. На нём отчётливо видна трещина. Она и являлась причиной некорректной работы.




До меня уже видимо паяли плату. Красным отмечено то что я пропаивал. Паял первый раз в жизни, поэтому за качество пайки дюже матом не ругайтесь))) Главное что в итоге всё работает!


Всем спасибо за просмотр!
Удачи на дорогах и вне их!

Parts

Mitsubishi Pajero 1993, engine Diesel 2.8 liter., 125 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 34


В закладки, ибо тах не фунциклирует))



А что за красная кнопка на последнем фото над кнопкой туманок? У меня аналогичная, правда установлена у розетки внизу панели, с Японии такая пришла.


Турботаймер Японский стоял. Его демонтировали а кнопка осталась, чтобы дырки небыло)


вот негодяи, торботаймера пожалели. в моем по ходу навигация еще была, вся торпеда в остатках от двухстороннего скотча была, головы не было, под капотом куча мелких проводов с фишками пустыми. Японец еврей по ходу был))))


В Япии такое не снимают. Снимают в порту в России)) Я сам там работал и знаю ;)


фотки с аукциона были со снятыми ништяками


При 22ух ему уже крышка будет, он уже не сработает, он в себя поглощяет лишний ток, чтобы в остальной цепи всё работало стабильно


Занимался таким же делом год назад, а параллельно ещё и четвертая скорость пропала из-за отказа спидометра (2.8, автомат), тахометор пропаял сам-не помогло, а пропаял электрик-работает по сей день и варистор тоже лопнутый. А вот в спидометре я варистор поменял, купил в радиодеталях до 50вольт. Перепаяли и всё заработало. Варистор — это защита эл.платы от скачков напряжения, но без него всё будет работать, но не долго. В моём спидометре был скачек- сгорел варистор, два конденсатора и датчик скорости.


50 вольт дохрена…


А меньше вроде и нету, а мож есть…


Ну если на тахометре стоит на 22 вольта то наверное есть. У автора этой записи тоже на 22 вольта. В магазине может и не быть, но и ставить его на 50 вольт смысла нет.


Смысл мне кажется есть! Если на спидометре у меня этот варистор толком и не уберег эл.плату от скачка напряжения, много погарело деталей и дорожки. Поэтому Электрик и решил поставить на 50, а из-за чего произошел скачет, так и не разобрались, пока всё работает.


Ну смотри у тебя например идет скачек в 30 вольт… В первом варианте у тебя стоит стандартный варистор, который срабатывает при 22 вольтах и защищает плату от перенапряжения. Во втором случае у тебя стоит варистор на 50 вольт и он просто не срабатывает и у тебя на плату летят все 30 вольт и так вплоть до 50 вольт. Но если прилетает очень большое напряжение, то в первом варианте не выдерживает и варистор и вся плата следом, а во втором возможно, что плата останется целой, если напряжение до 50 вольт ее не убьет раньше…


22- это предельно допустимый показатель уровня тока, а не при котором он срабатывает. На Российских аналогах на конце этого числа должен быть 0


Это уровень напряжения, а не тока! Когда напряжение доходит до 22 вольт он пробивается и начинает брать всю напругу на себя, защищая тем самым схему.


Уровень критического напряжения! Погугли в нете, а все эти трещинки и темные пятнышки, как пишут люди на варисторах, это признак того, что время от времени эта деталька всё-таки работает и подогревается от перенапруги


Ну да, это уровень напряжения, когда он включается в работу, беря удар на себя. А от того, что он берет удар на себя он и разваливается. А у тебя он будет включаться в работу только при 50 вольтах, а до 50 вольт все будет лететь в схему и поджигать остальные компоненты. Японцы тоже не дураки и поставили там на 22 вольта исходя из расчетов.


Он уже включен в работу и пропускает через себя напряжение, а это число 22, это число КРИТИЧЕСКОГО напряжения и оно составляет 22 вольта, если будет больше, как получилось у меня, то он и не спас эл.плату, всё погарело. А Японцы люди умные, только в их расчетах не было того, что их автомобили будут доживать свой век в России, где им переварят гнилые кузова, перебирут уставшие моторы и т.д. Да я вот и не приравниваю свой авто к новому и не думаю, что у меня в эл.цепи полный порядок, время свое берет! Потому и поставили на 50 вольт и всё работает на ура уже год!


Он не пропускает через себя напряжение! Поглядите сначала как он включен в схеме и что такое варистор и как он работает. Он ставится параллельно в схеме, как конденсатор. До его рабочего напряжения он вообще никак не влияет на схему, но когда напряжение превышает 22 вольта его сопротивление падает и он закорачивает схему и весь ток бежит по нему, а не по схеме, тем самым уберегая схему от повышенного напряжения. Варистор нужен как раз, когда напряжение переваливает за 22 вольта, а не до 22 вольт. Принцип работы варистора почти совпадает с принцепом работы стабилитрона, только он работает в обе стороны… В России электроника работает точно так же как и в Японии, не включая вибрации от наших ям из-за которых пайка разваливается на приборах у нас. Если вы не разбираетесь в электронике то может не стоит там что то менять по своему усмотрению. В данном случае у вас защита, которую предусмотрели японцы задрата и не защищает должным образом схему… Это тоже самое, что дома в щитке поставить автомат на 50 ампер взамен 25 амперам, потому что его вышибает…


Варистор шунтирует нагрузку и уменьшает сопротивление, а все излишки напряжения рассеивает в виде тепла и не каких функций вкл и выкл в нем нет, после 22ух вольт он сгорит. И где вы видели плату в которой напряжение могло скакать аж на 10 вольт при рабочем 12, а при 22ух вольтах включался в работу варистор, как это пытаетесь доказать Вы, это же бред

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Здравствуйте, а если верхний предел 8 вольт, взял новый в магазине и на нём тоже 8 вольт. Получается что и мой не рабочий и тот что купил тоже не рабочий.

72000 пробега и 10 лет службы. менял масло аппаратно с промывкой. ушло 12.5 литров, хотя в паспорта 9.3л полный обьем. но при промывке еще много шмурдяка выходит, поэтому полная замена конечно надежнее.

Привет, пытаюсь уточнить количество зубов меду метками на цепи ГРМ, есть два варианта смещение на 2 зуба, где истина неизвестно, у каго есть информация?

А у меня до датчика на колодку на крайний провод идет 12в. а на центральный зеленый идет 5в.И когда проверяю сам датчик и проварачеваю коленвал то показываит от 0.02 до 5в.Подскажыте ето нормально?

К сожалению легендарный это эволюшен. А наши так. Жалкое подобие на внедорожник) Щас вот тоже снял крышку. Сделаю. Посмотрю эффект)

А нельзя ли просто светодиодом на сигнальном проверить, он же будет моргать вроде или нет, той же контролькой?

Отличная работа. Смотрел с самого начала и до конца! С меня Лайчинский. У меня точно такая же проблема.. Правда машина другая Хюндай Терракан 3.5 бензин. Но двигатель и коробка очень похоже на Паджеро. Хотел сам сделать.. Но очень много нюансов.. Нужен такой грамотный специалист как ты! Судя по номеру ты с Казахстана. С какого города?

Молодцы Парни. В Японии тоже нае - вают на аукционах реально ставят 4 балла а то и4 + на крашенные тачки! Поэтому сделали все грамотно и красиво. Лайк Однозначно! Удачи вам и процветания ну конечно же здоровья.

Втулка стабилизатора заднего Аутлендер Лансер ASX Фортис RVR Полиуретан поліуретан RVR

Mitsubishi Delica ремонт и продление жизни поворотника на гитаре

Разрезаем DENSO Топливный Фильтр 4D56

Соболь 2jz

Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения

Турбина-картридж Delica кирпич TD04

Как поменять лампочку в фаре

Замена лампочек в плафоне подсветки салона и багажника (ASX)

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Hyundai h100 замена верхних сайлентблоков

Montero sport 2001год

Вован чинит Мега-Уазовский стартер после ныряния

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: